как можно создать вселенную

МИР ГЛАЗАМИ ПИСАТЕЛЯ. КАК СОЗДАТЬ СВОЮ КНИЖНУЮ ВСЕЛЕННУЮ.

как можно создать вселенную. Смотреть фото как можно создать вселенную. Смотреть картинку как можно создать вселенную. Картинка про как можно создать вселенную. Фото как можно создать вселенную

как можно создать вселенную. Смотреть фото как можно создать вселенную. Смотреть картинку как можно создать вселенную. Картинка про как можно создать вселенную. Фото как можно создать вселенную

МИР ГЛАЗАМИ ПИСАТЕЛЯ

КАК СОЗДАТЬ СВОЮ ВСЕЛЕННУЮ НЕ УПУСТИВ НИЧЕГО

Вы когда-нибудь думали о том, что значит создать свою вселенную со своими правилами, городами и странами на бумаге? Что значит для писателя создать свой мир, в котором можно отыскать ответы и вдохновить других людей?

Давайте поговорим с вами о том, как создать мультивселенные в своих произведениях и чтобы это было максимально оригинально и правдоподобно.

С чего нужно начать и как это правильно подать в своём слоге.

Сделаем разбор книг Эшли Дьюал ⁚ «Смертельно Прекрасна» ⁏ «Смертельно Безмолвна» как наглядный пример качественной вселенной, которая максимально реалистична и не вызывает отторжения восприятия читателей.

Давайте начнём с вами это увлекательное путешествие длиной в несколько минут прочтения и узнаем, как сделать квантовый прыжок и поднять свои возможности писателя на новый уровень.

Правдоподобная вымышленная вселенная — важный элемент творческого проекта. В этой вселенной живут, работают и взаимодействуют ваши герои. Вселенная также может играть ключевую роль в жизни персонажей — например, правила и порядки вселенной могут вступать в конфликт с убеждениями и стремлениями героев. Чтобы создать вымышленную вселенную, определите физические характеристики пространства, решите, кто там будет жить, продумайте социальные и политические особенности вселенной, а также повседневные ритуалы и обычаи.

Не забывайте о том, что всё должно иметь тонкую грань реальности и выдуманного, как и всё в нашем, реальном мире. Происходящее должно быть максимально правдоподобным и для того, чтобы так и было нужно сделать КАНОНЫ от которых вы будете отталкиваться в повествовании далее.

1.Есть день и ночь, продолжительность которых вместе составляет 24 часа или более. ( Временные рамки очень важны)

2.Уровень развития цивилизации.

3.Ландшафт, строение мира. Название стран и городов, расы. ( это обязательное условие для альтернативной вселенной)

4.Отношение между странами и людьми.

6.Язык. ( если у Вас хватит фантазии и опыта вы можете создать свой выдуманный язык, который будет использоваться в вашей вселенной)

7.Одежда или другие этнические принадлежности разных рас.

Второй важный элемент без которого ни одна вселенная не может существовать это обитатели, которые и будут населять ваш мир.

Подумайте, будут ли в вашей вселенной предметы, наделённые особой силой или значением.

В вымышленной вселенной могут существовать особые предметы. Эти вещи могут быть доступны всем или только избранным. Подумайте, какие предметы могли бы играть особую роль в вашей вселенной, а затем продумайте менее значительные элементы окружения.

Например, за цельность вселенной отвечает один центральный объект (допустим, осколок особого стекла или плавящийся золотой шар). Или во вселенной есть предметы, которые растут на деревьях или на могилах. Проявите изобретательность и придумайте пару предметов, благодаря которым вселенная будет казаться более продуманной и органичной.

Определите роль магии во вселенной.

Хотя не во всех вымышленных вселенных присутствует магия, она точно не помешает. Если вы хотите использовать магию в своей вселенной, подумайте, как много будет магии и кто будет ей владеть. Вам также следует подумать, откуда берётся эта магия: из природы, из древних артефактов, от богов или одного божества, от могущественных людей.

Подумайте, какова роль магии в природе. Если магическая сила очень мощная, кто владеет этой силой или охраняет ее? Может, магией владеют только избранные? Или магия была забыта, и теперь эта сила ждёт, когда найдётся кто-то, способный взять её себе?

Также подумайте, как относятся к магии в вашей вселенной. Считается ли она священным даром либо сокровищем?

Подумайте, какова будет роль теологии.

Во многих вселенных есть определённые теологические системы. Это могут быть упорядоченные религиозные течения, языческие верования либо вера в высшие силы. В вашей вселенной может быть как одна, так и несколько теологических систем. Система может определяться типом жителей вселенной, а также политическим устройством региона.

Можно построить теологическую систему на основании существующей религии. Например, можно объединить фрагменты католицизма с вуду и получить систему верований, которая применялась бы в одном из регионов вашей вселенной.

Решите, какие традиции будут приемлемыми, а какие нет.

Подумайте, как существа будут взаимодействовать в общественных местах (на улице, в транспорте, в городе или деревне). Приветствуют ли существа, принадлежащие к одной группе, друг друга особым образом? Если вы определите допустимые и недопустимые традиции, вам будет понятнее, как персонажи могут взаимодействовать друг с другом.

Предположим, люди приветствуют друг друга с помощью компьютеризированных очков. Или, возможно, какие-нибудь существа приветствуют друг друга мимикой и особым движением руки. Незнание заведённого порядка может привести к определенным последствиям (например, к изгнанию из группы или общины).

Продумайте распорядок дня главных героев.

Чтобы лучше понимать, чем занимаются персонажи в вашей вымышленной вселенной, распишите один день из жизни главного героя. Начните с момента, когда он просыпается и собирается. Подумайте, как герой одевается, что говорит, что ест и молится ли он высшим силам, прежде чем выйти из дома.

Если придерживаться этих правил и создавать целостную структуру взаимодействия персонажей с вселенной тогда вы получите отличный результат, который покорит и вас и ваших читателей.

Я убеждён, что создавая свою альтернативную вселенную, можно смело сделать что-то необычное, то, что будет привлекать новую аудиторию к вашему творчеству и отзовётся в сердцах и разумах многих.

А теперь давайте мы сделаем краткий разбор вселенной из книг Эшли Дьюал ⁚«Смертельно Прекрасна» ⁏ «Смертельно Безмолвна».

Происходящее повествования происходит в небольшом городке Астерия, в котором живут обычные люди, которые не наделены никакими мистическими способностями. В книгах нет акцента на место происходящего или на какие-то магические артефакты, всё куда интереснее.

Знакомство с главной героиней происходит постепенно и оказывается, что она ведьма, что вполне реально для нашего мира, который окутан пеленой тайн.

Что удивит каждого читателя, так это то, что СУДЬБА, УДАЧА, КАРМА это реальные люди, которые не относятся ни к одной расе. Прекрасный ход, чтобы дополнить антиутопический мир какой-то неизвестной краской необъяснимого, но такого желанного именно в этом мире.

Вся книга построена на противоречивости главных героев, их поступков и внутренней борьбы. Здесь выдуманный мир явно переплетается в внутренним миров каждого героя, ведь у каждого свои глаза, каждый видит мир по-своему. В этом и есть вся изюминка этих книг, которые я рекомендую к прочтению.

Ну, а если вы уже прочитали, то смело пишите свои впечатления о книгах и посмотрим на одной волне ли мы.

Пускай этот летний вайб тепла и хорошего настроения, который я переполнен отправиться вам, как мой месседж.

Спасибо каждому, кто это прочитаем и тем, кто оставит свои комментарии.

Источник

Теория инфлатонов: можно ли создать новую Вселенную

как можно создать вселенную. Смотреть фото как можно создать вселенную. Смотреть картинку как можно создать вселенную. Картинка про как можно создать вселенную. Фото как можно создать вселенную

как можно создать вселенную. Смотреть фото как можно создать вселенную. Смотреть картинку как можно создать вселенную. Картинка про как можно создать вселенную. Фото как можно создать вселенную

Быть может, мы сейчас ломаем голову над значением фундаментальных физических постоянных и их соотношением именно потому, что конструкторы нашей Вселенной выбрали их так, чтобы стимулировать нашу любознательность и намекнуть на их искусственное происхождение. Можно ли создать новую вселенную? Или, другими словами, способна ли некая сверхцивилизация выполнить эксперимент, который завершится формированием полноправной дочерней вселенной? На первый взгляд подобная задача выглядит не только неразрешимой, но и бессмысленной. Искусственная вселенная должна содержать как минимум столько же частиц, что и мир, где обитают ее творцы, но откуда взять столько энергии? С другой стороны, не случится ли, что новорожденное космическое пространство поглотит и уничтожит вселенную-родительницу? Создание дочерней вселенной, чреватое риском самоубийства матери-предшественницы, — что за чудовищная нелепость?

как можно создать вселенную. Смотреть фото как можно создать вселенную. Смотреть картинку как можно создать вселенную. Картинка про как можно создать вселенную. Фото как можно создать вселенную

Тонкий баланс

Но не стоит спешить с выводами. Заново изготовленную вселенную необходимо наделить тяготением, которое, как известно, обладает отрицательной потенциальной энергией. Это означает, что сумма гравитационной энергии и положительной энергии новорожденных частиц может оказаться близкой к нулю. Поэтому юную вселенную можно сотворить с весьма умеренными энергетическими затратами. А опасности вселенского каннибализма можно избежать, если заставить крошечный зародыш будущего мироздания некоторое время расширяться с быстро возрастающей скоростью. Увеличивающаяся в размерах «затравочная» вселенная за счет внутренних ресурсов сформирует свое собственное пространство и вскоре уйдет за горизонт событий, навсегда исчезнув из поля зрения породившей ее цивилизации.

Мир из пробирки

Такой сценарий лабораторного сотворения новых миров не противоречит некоторым версиям инфляционной космологии. Как известно, она постулирует возможность «выдувания» вселенных из сверхмикроскопических флуктуаций особых квантовых полей — инфлатонов. При надлежащих условиях такие флуктуации влекут за собой экспоненциальный рост геометрических размеров зародыша будущей вселенной, завершаемый массовым рождением гамма-квантов и прочих элементарных частиц. Если эти условия реализовать в эксперименте, то в лаборатории можно произвести на свет эмбрион новой вселенной.

как можно создать вселенную. Смотреть фото как можно создать вселенную. Смотреть картинку как можно создать вселенную. Картинка про как можно создать вселенную. Фото как можно создать вселенную

При этом ее фундаментальные физические свойства будут зависеть от той комбинации давления, температуры и напряженности инфлатонного поля, которую выберут экспериментаторы. В частности, они могут создать мир с максимально благоприятными условиями для возникновения разумной жизни. Некоторые космологи допускают даже, что наша собственная Вселенная возникла именно таким путем.

Вселенная в наследство

Нельзя не признать, что подобные проекты — поистине верх альтруизма, поскольку материнская цивилизация никакой пользы для себя извлечь не сможет, ведь из отпочковавшейся вселенной не получить ни энергии, ни минерального сырья, ни даже информации. Так зачем же тратить на это силы и средства? По мнению профессора Стэнфордского университета Андрея Линде, который занимался проблемой вселенского конструирования, единственная разумная цель такого предприятия — это передача будущим обитателям новой вселенной важных сведений, которые смогут способствовать их интеллектуальному и техническому прогрессу: «Именно так поступают родители, оставляющие детям в наследство свой жизненный опыт».

как можно создать вселенную. Смотреть фото как можно создать вселенную. Смотреть картинку как можно создать вселенную. Картинка про как можно создать вселенную. Фото как можно создать вселенную

Весточка от создателей

Как передать такое сообщение? Если даже нанести на оболочку будущей вселенной некие знаки, инфляционное расширение растянет их до исполинских размеров, и эти символы станут нечитаемыми. Но информацию можно закодировать физическими параметрами будущей вселенной — например, соотношениями между массами элементарных частиц. «Если бы я захотел отправить послание обитателям созданной мною вселенной, — говорит Андрей Линде, — я бы записал его в локальных законах физики. А для передачи длинного и содержательного сообщения мне придется сделать эти законы достаточно сложными. Например, надо позаботиться о том, чтобы массы электрона, протона и нейтрона находились в нетривиальных соотношениях, разгадывание которых станет серьезной задачей для будущих физиков. Поэтому не исключено, что мы, сами того не ведая, пытаемся дешифровать закодированное послание от сверхразумных, но, конечно, отнюдь не божественных создателей нашего мира». В самом деле, почему бы и нет?

Источник

Как создать свой мир. Личный опыт комиксиста

Колорист из Bubble рассказывает, как проходила работа над личным проектом. Автор опиралась на методы художников для игр.

В детстве мы часто придумываем персонажей, героев и строим целые миры из стульев и подушек. Со временем эти фантазии забываются. Но если вы все еще помните истории, которые придумали в пять лет, возможно, вам стоит задуматься о собственной вселенной. Мы узнали у Алены Медовниковой, комиксиста, в прошлом колориста в Bubble Comics, как создавалась вселенная ее комикса “Морская звезда”.

«Я начала с рас»

Подумайте, какие существа живут в вашем мире. Обращайтесь за помощью к первоисточникам: от мифов и сказок разных народов до видеоигр. Не бойтесь повториться и использовать существующие концепты. Идеи приходят к нам из реального мира, поэтому ваши персонажи могут быть похожи на кентавров, эльфов, гидр и других известных созданий. А может, ваша затея завязана на уже известных расах?

В большинстве популярных фэнтезийных миров обитают одни и те же существа. Возьмем орков. Все примерно представляют, какие у них характер, внешность и мотивация. Но в каждой вселенной у орков существует своя история развития, культура и логика поведения. Всех их мы называем уникальными, и считаем повсеместное использование этого образа абсолютно нормальным.

Слева направо орки из Warhammer, Властелина колец Питера Джексона, World of Warcraft, Skyrim, Pathfinder

Сеттинг рас Алены Медовниковой напоминает уже известные образы: гномов, людей, кентавров, наг. При этом художнице удалось сохранить баланс уникальности и узнаваемости.

«Часто люди или максимально приближенные к человеку существа выступают в роли положительных персонажей, а что-то непонятное со странной анатомией, скорее всего, будет враждебной и злой расой. Такой прием хорошо работает, если вам нужно разграничить добро и зло.
В моей вселенной действует другой принцип. Я хотела показать расы, в которых есть и хорошее и плохое. Меня вдохновлял мир Mass Effect, где все народы имеют свой путь развития и эволюцию»

Алена Медовникова

Визуальные признаки расы

Когда концепция рас готова, можно переходить к дизайну их внешности. На этом этапе, как и на предыдущем, можно искать вдохновение в уже существующих источниках.

Работаем с силуэтом

«Киностудии и разработчики игр прошли общий путь, дизайнеры обоих направлений отталкивались от опыта и знаний друг друга. Новичкам было бы логично использовать этот опыт. Например, дизайнеры Dragon Age закладывают в расы общие цветовые палитры и формы, которые помогают игроку за доли секунды считывать, какой перед ними персонаж. Их схемы очень помогли мне, и я использовала ту же логику. Дисней также активно использует язык силуэтов, по которым дети легко считывают, добрый перед ними персонаж или нет, какой у него характер»
Алена Медовникова

Силуэты пробуждают в нашем сознании ассоциации. Круглые формы скорее всего принадлежат добрым и смешным персонажам, а острые углы присуще отрицательным героям.

В играх читаемость силуэта выступает в качестве части геймплея. Если эта информация передана доступно, мы быстро понимаем, что за персонаж перед нами: к какой расе он принадлежит и какой у него класс, что он умеет и какую тактику лучше применить против него.

Правильно составленный силуэт дает зрителю большую часть информации о герое.

Подбираем цветовую палитру

Цветовая раскладка не обязательно должна нести в себе глубокий смысл, но она помогает лучше считывать героев.

«Подобрав цветовые палитры для каждой расы, я создала группы персонажей каждого народа. Это нужно, чтобы убедиться — схема ложится на идею. А заодно я сгенерировала себе десятки персонажей, которых смогу использовать и дорабатывать в дальнейшем»
Алена Медовникова

После работы над цветом Алена вывела 64 персонажа уже на этапе подготовки. Алена Медовникова

Создаем дизайн костюмов

Цвета и фасоны костюмов позволяют добиться большего разнообразия, изменить или подчеркнуть образ отдельно взятого героя и подстроить его характер под сюжет.

«Когда я думала, во что одеть своих персонажей, я вдохновлялась реально существующими национальными костюмами. Например, для пустынного народа, Шаэдров я собирала референсы среди национальных нарядов стран Ближнего Востока и Индии. Ведь примерно такую одежду мы себе представляем, когда думаем о жителях пустынь. Это прекрасно, мне не нужно изобретать велосипед. Стереотипы могут пригодится художникам»
Алена Медовникова

Продумывая народ, я определила, что будет представлять из себя раса Шаэдров и что должен понимать зритель, глядя на нее

Затем пришел черед референсов. Этот этап ни в коем случае нельзя пропускать.

«После анализа рефбазы я начала скетчить примерные наряды. Так я поняла, что для правящего класса мне нужно задействовать в костюмах декоративные наплечники, украшения из золота и меди, мешковатый низ и головные уборы, которые будут подчеркивать статус знати»
Алена Медовникова

Поиск дизайна правящего класса Алена Медовникова

«Я создавала дизайн одежды богатых людях, и она должна была соответствовать этому образу. Поэтому у них несколько слоев одежды с деталями ручной работы, бижутерия. В голове я постоянно держала финальную цель и идею, чтобы не сбиться с курса»

Алена Медовникова

«С головными уборами я проделала отдельную работу, потому что точно не хотела надевать на них тюрбаны. В итоге для мужчин я придумала интересную треугольную форму, а женщинам — легкие уборы со сложной вышивкой, жемчугом и другими мелкими деталями, которые подчеркивают их высокое положение»
Алена Медовникова

Пояса, как и шапки с наплечниками, стали самыми детализированными элементами одежды.

«Из всего многообразия идей для показа финального концепта я выбрала два основных образа: очень богатую знатную девушку и юношу из семьи торговцев. По ним зритель сразу поймет, из каких элементов состоит их одежда и какие отличительные черты имеет эта раса»
Алена Медовникова.

Шаэдры в национальных одеждах:

Стереотипы можно обыгрывать и при разработке конкретных образов, таких как профессии. Не важно, о каком мире мы говорим, кузнецов всегда изображают одинаково. Это большие крепкие мужчины в кожаном фартуке и с молотом в руках. Рядом часто можно увидеть наковальню. Чтобы зритель сразу узнал персонажа, классическому кузнецу оставляют эти детали.

Но что, если мы говорим о Sci-Fi-мире будущего, где металл отливается совершенно другими методами, а представление о ремесле давно вышло за границы привычного нам понимания? Тут дизайнеру нужно решить, что важнее: дать узнаваемый образ или придумать невероятный вид, который впечатлит зрителя, но его придется разжевать.

Добавляем символику

Еще одна возможность проявить индивидуальность каждой расы — гербы и символические атрибуты. На гербе можно показать действующий государственный строй, религию или духовную миссию, специфические способности расы и так далее.

Для создания символики своих рас Алена использовала их ключевые особенности.

«В гербе Шаэдров видно, что аристократия правит над рабочим классом и противопоставляется ему. Это страна промышленников. По всем пустыням у них разбросаны заводы, а низшие классы работают на благо сильных этого мира. С другой стороны, в эмблеме Алькирий отражена их главная особенность — крылья. Еще это очень религиозная раса, поэтому их главный символ, солнце, показан в виде креста»
Алена Медовникова

Собираем информацию воедино

Наработанные материалы лучше сформировать в разных форматах: текст, рисунки, схемы. Это помогает продумать все аспекты и заполнить недостающие пробелы. Брак, образование, религия, праздники, логика имен и названий, тип правления, какие фракции и партии существуют в этой расе — без всех этих нюансов мир не будет выглядеть настоящим.

Вы придумали расы и разработали их примерный дизайн. Теперь настало время собрать вместе всю информацию и придать ей жизнь.

На этом этапе здорово понимать ответы на следующие вопросы:

Почему именно эти расы смогли жить и эволюционировать. Какие навыки или физические данные помогли выбранным народам обрести преимущество? Благодаря чему они смогли адаптироваться в конкретных природных условиях?

Какую одежду носят существа и какие у них особенности быта. Люди в пустыне не смогут добывать хлопок, а подводные расы должны использовать морские материалы для изготовления одежды. Еще можно подумать о том, что они едят и как освещают дома. Вместо стандартных факелов можно предположить, что кто-то использует насекомых, а кто-то светящихся рыб, кристаллы, мох или животный жир.

Даже на бытовом уровне можно показать уникальность каждого народа.

Как вооружены народы и как они ведут бой. Представим, что горные народы не выходят на бой лоб в лоб. Для них эта тактика невыгодна, так как в условиях узких разноуровневых пространств развивать силу очень сложно. Скорее всего они используют дальние атаки и знание местности: ставят засады и обстреливают врагов с дальнего расстояния и высоты.

Какая у них экономика и отношения с другими расами. В зависимости от условий жизни народы могут заниматься скотоводством, жить за счет рудников или земледелия. Возможно, они продают ресурсы соседям. Кстати, а какие у них отношения?

Собрав информацию о ресурсах, можно пофантазировать о логике взаимоотношений и экономики существ.

Например, в мире Медовниковой народ Алькирий живет без мужчин — они продолжают свой род за счет соседних рас. По этой причине это очень малочисленный народ. Они живут в скалах и выращивают шелкопрядов, которые плетут светлый бежевый шелк. А их оппоненты, Кайры, нашли шелкопрядов, которые плетут шелк фиолетового цвета. Технология окрашивания тканей скудна и дорога в производстве, поэтому их традиционная одежда отличается именно такими оттенками. Родосы живут на скалистых равнинах, и у них вообще нет возможности выращивать хлопок, лен или шелкопрядов. В этой стране “третьего мира” для одежды используют тонкую кожу мелких животных и плетеную солому. Дельеры же используют все подручные средства, в том числе волосы и кожу умерших собратьев, дабы те и после смерти могли помочь своей общине.

Для составления такого лора может понадобиться заглянуть в школьные учебники по обществознания.

Создание вселенной — эта кропотливая работа над деталями, без которых мир будет выглядеть ненатурально. В Аоросе есть государство с действующей коллегиальной монархией. Это группа городов-государств одной расы с разными королями у власти. Они заключили союз и правят вместе, чтобы иметь преимущество перед другими расами. При этом у высших сословий семья существует в привычном нам виде, а вот у низших классов такого понятия нет в принципе. Всех детей воспитывают в общей группе, а в социуме господствует коллективизм. Народ самоотверженно работают на благо королей без оплаты труда, получая от власти жилье и пищу. У них действует своеобразный коммунизм на контрасте с монархией. Зная элементарные основы обществознания, можно создать интересные вариации государств.

После описания государств самое время сформировать карту мира, где существование народов и их взаимоотношения видно наглядно.

Так выглядит карта Аороса. Восемь рас скооперировались в два союза и дружат друг против друга.

Только после того, как ваш ЛОР готов, можно создавать в нем различные истории. Ведь именно через конкретных персонажей и события зритель быстрее и глубже погружается в новые неизведанные миры. Фильм “Властелин Колец” гораздо интереснее смотреть, чем читать сухую историческую справку. Ваши персонажи могут стать отражением уже проработанного мира.

Главные герои комикса “Оковы”

Вы можете создать красивый костюм на концепте персонажа, однако важно проверить, как он работает в динамике, и отражает ли он характер конкретного героя. Для этого важно рисовать персонажа в разных позах, свойственных для его темперамента. Это позволит оценить, насколько удачно собран образ, как на герое сидит одежда, и говорит ли она о его национальной принадлежности и характере.

Для комиксов нужно нарисовать тысячи кадров, поэтому лучше не углубляться в рендер, а сосредоточиться на концепте.

Как только вы будете уверены в своем дизайне, можно приступать к работе!

Кадр из комикса “Оковы”

Идея мира vs его реализация

Важная часть любого мира — его отличительная черта с точки зрения истории, физики или любого другого аспекта. Например, главная фишка мира Horizon Zero Dawn — огромные роботы, которые ведут себя, как животные. Это интересная деталь, и у игрока есть мотивация докопаться до сути и понять, почему в этой вселенной вещи заработали так, а не иначе.

Очень часто история мира нам интересна только в тот момент, когда в нем происходят необычные или загадочные вещи. Например, интересно представить, что будет, если время станет валютой. Или как две планеты могут существовать так близко друг к другу, что с одной можно дотянуться рукой до другой?

«К сожалению, часто крутую идею губит плохая реализация. Поэтому важно выбрать тот формат, в котором вам интересно работать и где вы сможете выложиться на 100%. Я художник, мне сложно писать книги, а уж тем более снимать кино или разрабатывать игры в одиночку. Но я люблю рисовать, и у меня есть история. Поэтому комиксы для меня оказались идеальным вариантом»
Алена Медовникова

Все вышесказанное не значит, что вы обязательно должны ограничивать себя — некоторые проекты стали успешными сразу в некоторых форматах.

Игра Варкрафт смогла вырваться за рамки просто игры и успешно освоила несколько ниш.

Из комиксов в кино:

Вселенные комиксов успешно расширяются кино, играми и мультсериалами.

Работать над миром = работать над собой

Всегда важно понимать, какие задачи вы решаете на каком этапе.

«Когда я только начала создавать дизайн, я очень сильно застревала на рендере. Хотелось, чтобы каждая текстура выглядела максимально правдоподобно. Тогда я ориентировалась на профи из Blizzard, но в какой-то момент поняла, что загнала себя в угол и совсем не занимаюсь концептом. Вскоре я посетила лекцию Фенга Джу на ARTILLERY 2019 года, где он сказал, что рисует не для ArtStation и кучи лайков, а для конечного проекта. Конечно, у каждого есть желание выложить крутой рендер и получить одобрение тысяч незнакомцев, но куда лучше завершить свой мир, донести до людей идею и рассказать историю. А лайки не помогут мне в этом»
Алена Медовникова.

Вместо заключения. Две страницы из комиксов Алены Медовниковой:

Алена ведет у нас курс «Основы создания комиксов». Заинтересовались? Приходите учиться созданию комиксов под руководством опытного комиксиста!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *