Как молиться на иных языках

Говорение на иных языках

С говорением на «иных» языках связано много заблуждений, особенно в среде пятидесятнических общин различного толка.
Пятидесятники ревнуя о крещении Святым Духом, уверяют что подтверждением крещения служат «ИНЫЕ ЯЗЫКИ».

И с первых шагов новообращенным вбивают в голову, что им необходимо немедленно креститься Духом с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДАРОМ ГОВОРЕНИЯ.

Давайте здесь уточним следующие моменты:
1. Дар Духа Святого и дар говорения на иных языках – это ДВА РАЗНЫХ ДАРА.
2. Дух Святой – источник всех ДАРОВ, т.е. ВСЕ дары, которые Бог дает человеку исходят от Святого Духа, и являются СЛЕДСТВИЕМ крещения Духом Святым.
3. Все дары Духа – Бог распределяет САМ ЛИЧНО ПО СВОЕЙ СУВЕРЕННОЙ ВОЛЕ.
4. Дар говорения языками НИКОГДА не будет условием спасения, а дар Духа Святого – это НЕПРЕМЕННОЕ УСЛОВИЕ СПАСЕНИЯ.
5. Далеко не все то, что за «иные языки» выдается – ими в действительности является.
6. Сатанисты, проникшие в Церковь под «говорение языками» маскируют прямое проклятие на христиан.

Конечно встречаются и люди, имеющие настоящий дар «иных языков».
Но в этом случае произносят они действительно слова и предложения.
Не один слог. Не одну и ту же вызубренную фразу.
А идет связная речь, состоящая из слов, выражений, предложений.

Всякий дар дается человеку Духом Святым обязательно с какой-то конкретной целью. В обязательном порядке любой Дар Святого Духа служит или к освящению и созиданию души верующего, или к освящению, назиданию и созиданию ТЕЛА ХРИСТОВА в целом.
Истинные языки даются Богом либо КАК ЗНАМЕНИЕ для язычников (когда человек начинает говорить с людьми на ИХ языке, хотя никогда не учил этот язык – и такие свидетельства есть!), либо для НАЗИДАНИЯ или себя или Церкви.

Первый вариант описан в Деяниях, когда как огненные языки сошел Дух, верующие заговорили языками, а все окружающие поражались, что Дух Святой ОТКРЫВАЕТ ТАЙНЫ ИХ СЕРДЕЦ И ОБЛИЧАЕТ ИХ НА ИХ РОДНЫХ ЯЗЫКАХ.
Это было великое знамение.
Этот вид «языков» говорят что изредка проявляется в наши дни, я читала свидетельства очевидцев, но сама лично за 20 лет моей жизни со Христом ничего подобного своими глазами не видела.

Второй вариант вызывает много споров именно потому, что в пятидесятнических общинах нарушен библейский принцип применения данного дара: «Если нет истолкователя – МОЛЧИ, но говори себе и Богу». «Говорение языками» названо «молитвой духом» и практикуется как обязательная составляющая богослужения. Отсутствие толкователей никого не смущает.

Вообще ПУБЛИЧНОЕ ГОВОРЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ К НАЗИДАНИЮ ЦЕРКВИ – согласно 1 Коринфянам 14:1-4.
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
«2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3. а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь».

И затем очень недвусмысленно Павел пишет в стихах 14-20:
«14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
18. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19. но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
20. Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни».

ГОВОРИ СЕБЕ И БОГУ. Сглазу на глаз. В тайной комнате.

Если ты уверен, что этот дар тебе служит ко благу – говори. НО НЕ ПУБЛИЧНО!
ВСЕМ ТЕМ, кто рассуждает как то иначе о языках, Апостол дает увещевание:
20. Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.

Свидетельством пребывания Духа Святого в человеке являются ПЛОДЫ СВЯТОГО ДУХА.
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона».( Галатам 5:22-23).
Если за свидетельство пребывания в человеке Святого Духа ВЫДАЕТСЯ ГОВОРЕНИЕ ЯЗЫКАМИ, а человек невоздержан, не имеет кротости, превозносится, не имеет милосердия – то речь либо о обманутой, заблуждающейся душе, либо о волке в овечьей шкуре.

Господь же недаром сказал: «по ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ.
ПЛОДЫ – это не ДАРЫ, и ДАРЫ – это не ПЛОДЫ. Нужно понимать разницу.

Цитата с сайта ХВЕ :
«При рождении свыше человек получает новую жизнь, характеризующуюся предрасположенностью к святости.
Плод Духа – это результат деятельности Духа Святого в новой жизни христианина.
По-другому это называют освящением, уподоблением Христу.
Это продолжение того, что было начато при возрождении.
Важнейшей задачей Духа Святого является работа внутри нас, приводящая к изменению всей нашей плотской сущности, которая превозмогается возрожденным духом и начинает приносить свой плод Богу.
Также важно отметить, что человек, приносящий плод Духа, перестает жить для себя.
Плод Духа Святого в его характере свидетельствует о его способности к новым отношениям в общении с другими людьми, которым он дарит свою любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание.»

Измерять свое хождение с Богом нужно не ДАРАМИ, НО ПЛОДАМИ.

Я на яблоню могу навешать новогодних шаров, это будут мои дары этой яблоне.
Но принимать решение о том, срубить ее или оставить в саду – я буду только по ее плодам.
Если яблоня плодоносящая – она будет расти, если яблок она не дает, то зачем она и место занимает?
Елочные шары, навешанные на ветках, на спасут яблоню от топора. Спасут только яблоки.

Есть еще одна сторона, которую я увидела в отношении так называемых языков в пятидесятнических общинах. Я по некоторым обстоятельствам поменяла несколько мест жительства, посещала служение в пятидесятнических общинах самого разного толка, от крайних харизматов, до так называемых консервативных фундаменталистов.
И что меня поразило: практически ВСЕ так называемые «пресвитера», «пастора», «старшие братья» и т.д. с кафедры произносили ОДНУ И ТУ ЖЕ ФРАЗУ под видом говорения на иных языках. Звучала эта «фраза» в обязательном порядке!

Произносилась с некоторыми незначительными вариациями, но звучала обязательно на каждом служении: «ар мина гладес», «ар мина фатер», «ар мина глейдес».

Сначала я просто удивлялась. Потом неприятно поражалась.
Потом уже просто стало очень тревожно. Я попробовала разложить ее на составляющие. Что очень нетрудно сделать.
И у меня получилось вот что: «АМИН Ра Г(л)АДЕС», «АМИН РА ФАТЕР»,
«АМИН РА Г(л)ЕЙДЕС».
Амон (Амин) Ра – это египетский бог. Гадес (гейдес) – это геенна огненная.
Фатер – отец.
Комментировать не буду, выводы делайте сами.

Кстати ВСЕ те люди, которые в обязательном порядке произносили эту фразу под видом «иных языков», также В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ во время своих «проповедей» произносили фразы, которые мне лично кажутся прямым проклятием на народ Божий, «зашифрованным» под проповедь. «Вы теряете веру», «Вы не устаиваете»,
«Вы падаете», «Вы ничего не можете», «Вы уходите от Христа», и т.д. и т.п. – список этих НЛП внушений можно продолжать.

И народ Божий после таких «проповедей» говорит «аминь»…

Источник

Молитва на иных языках

Как молиться на иных языках. Смотреть фото Как молиться на иных языках. Смотреть картинку Как молиться на иных языках. Картинка про Как молиться на иных языках. Фото Как молиться на иных языках

Молитва на иных языках является одним из самых необыкновенных и сильных даров Бога для Тела Христова. Сама по себе молитва на иных языках является уникальной.

Если христианин хочет постоянно возрастать в познании Бога и исполнять свое призвание, то ему просто необходимо регулярно молиться на иных языках.

Даже если мы не примем решения постоянно молиться на иных языках, то Бог не станет нас любить меньше, но с течением времени мы можем столкнуться с неудовлетворенностью, нам захочется выйти на новый уровень познания Бога.

В Новом Завете мы можем встретить упоминание различных проявлений иных языков, например:

Во время крещения Духом Святым мы получаем уникальный, личный молитвенный язык, который мы не изучали и не понимаем нашим естественным разумом.

С этого момента мы можем молиться на иных языках когда захотим и сколько захотим для личного назидания и понимания Божьих тайн.

Возможно вы слышали, как кто-то говорил о том, что нельзя начинать молиться на иных языках тогда, когда мы это захотим, но только по вдохновению Святого Духа.

Что же делать? Буду молиться духом, буду молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. 1Коринфянам 14:15

Я буду молиться духом, я буду петь духом. О чем это говорит? Это наше решение и в любой момент мы можем просто начать молиться на иных языках. Дух Святой всегда рад помогать нам в этом, так как это одна из Его задач. Это касается нашей личной молитвы на иных языках. Если мы говорим о публичном высказывании на иных языках, то, в этом случае вдохновение и водительство от Бога для этого просто необходимы.

Молясь на иных языках, мы должны молиться по вере. Любой вид молитвы должен сопровождаться верой, а иначе, зачем вообще молиться, если мы не верим, что они будут отвечены и произведут результат?

Почему молитва на иных языках для некоторых является противоречивой?

Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум остается без плода. 1Коринфянам 14:14

Мы должны помнить, что человек – это дух, у которого есть душа и который живет в физическом теле (1Фессалоникийцам 5:23). У нас есть тенденция привыкать к постоянной суете в нашем мыслительном процессе, в нашей голове постоянно крутятся какие-то мысли. Нет ничего плохого в том, что мы размышляем, обдумываем, планируем.

Библия говорит наполнять наше мышление Словом Божьим. Но также мы можем видеть, что мысли некоторых людей наполнены страхом, суетой, обидами, заботами и т.д.

В молитве на иных языках Дух Святой дает удивительный молитвенный язык напрямую нашему языку, обходя наше мышление так, что наш ум просто не участвует в этом. Наша душа не участвует в этом, вот почему иногда у нас нет никакого желания, или, точнее сказать, мы не чувствуем, что должны молиться на иных языках. Наши эмоции посылают нам сигнал, что мышление не понимает слова молитвы на иных языках, поэтому это кажется таким скучным и бесполезно.

Но мы молимся на основании веры в Слово Божьей, а не на основании чувств.

Также молитва на иных языках является хорошим средством для усмирения нашей плоти, так как у некоторых верующих плоть подавляет духовного человека, а во время молитвы на иных языках мы просто игнорируем ее, так что она просто не участвует в этом процессе.

Когда мы молимся на иных языках, наш естественный ум не понимает того, о чем мы молимся. Вот здесь-то и нужна вера!

На основании 1Коринфянам 14:15 можно ожидать, что после того, как мы молились на иных языках какое-то время, мы перейдем на молитву на родном языке, которая будет являться истолкованием того, о чем только что молились на иных языках.

Вообще истолкование того, о чем вы молились, может прийти различными путями; например, через несколько дней к вам может прийти определенная мысль, которая будет очень ценной и полезной для вашего прорыва или выхода из какой-то сложной ситуации.

Или определенные слова проповеди загорятся в вашем духе, или в общении с другими верующими вы услышите то, что является ответом для вашей ситуации.

Также очень важно остановиться после того, как вы помолились на иных языках, и просто послушать, что Бог говорит в вашем духе. Мы говорим не о слышимом физическими ушами голосе, а о голосе, который вы слышите внутри себя.

Это похоже на то, как мысли приходят в ваше мышление, только вы будете понимать, что это не ваши мысли, а Божьи.

Поначалу, возможно, вы не будете слышать голос Бога четко и ясно, возможно вы просто будете ощущать глубокий мир внутри себя, но по мере вашего духовного развития вы будете постоянно выходить на новый уровень познания Бога, так что вы начнете различать Его голос внутри себя.

Дух Святой готов учить нас принципам молитвы на иных языках из Слова Божьего, чтобы мы постоянно могли двигаться вперед, исполняя волю Божью, а не стоять на месте.

Вот некоторые места Писания из Нового Завета для размышления:

Послание Иуды, стихи 20,21. Назидать – значит строить, возводить здание. Представьте, что вы столкнулись с определенной проблемой, которая выглядит, как огромная стена, так что вы не понимаете, что делать и как двигаться дальше. Но у вас есть откровение о том, что вы можете назидать себя в молитве на иных языках.

Послание к Римлянам 8:26,27. Дух Святой дает нашему языку слова молитвы на иных языках, и это на самом деле уникально. Он понимал, что иногда мы можем не знать, как молиться правильно на своем родном языке за ту или иную ситуацию, поэтому Он послал Духа Святого обитать внутри нас и помогать нам во всем, в том числе и в молитве.

Дух Святой знает волю Божью для нашей жизни, а также знает, на каком этапе мы находимся, и Он рад помочь нам исполнить волю Творца, помогая нам молиться словами совершенной воли Божьей.

Молитва на иных языках – это молитва, которая отображает совершенную волю Божью для меня.

1-е Послание к Коринфянам 14:2. Может, физически мы находимся здесь, на земле, но в тот самый момент, когда мы открываем свои уста и начинаем молиться на иных языках, в духовном мире мы стоим прямо перед лицом Бога Всемогущего, Который слушает нас и отвечает на эту молитву. Это удивительно!

Молитва на иных языках доступна каждому, назидание на святейшей вере в молитве доступно каждому, слова совершенной воли Божьей доступны каждому, тайны Божьи в молитве доступны каждому. Готовы ли вы к удивительным переменам в вашей жизни? Тогда беритесь за дело и начинайте молиться на иных языках регулярно!

Источник

О молитве на языках. Что это? Работает ли это сегодня? Для чего?

А вы молитесь на иных языках? И если вас спросят, почему или зачем вы это делаете, сможете дать ясный ответ? Мнения об иных языках и стоит ли христианам сегодня молиться на иных языках разделились.

Давид Йонги Чо, пастор, учитель:

Говорение или Молитва на Ином Языке это один из прекрасных Божьих путей молитвы. Когда 120 учеников Иисуса получили крещение Духом Святым в горнице в день Пятидесятницы, они стали говорить на различных языках. Это были земные языки, понятные тем, кто слышал их говорящими, хотя это были языки многих различных стран. Но 1 Коринфянам 12 и 14 говорит нам о языках, которые непонятны другим людям. Слово утверждает, что когда кто говорит на незнакомом языке, он тайны говорит Духом только Богу. Некоторые люди говорят, что, если они не могут понять, что говорится на незнакомых языках, то это не от Бога. Однако с принятием полноты Духа Святого мы будем иногда говорить на известном языке, а иногда «на языке, неизвестном людям». И то, и другое дается Духом Святым.

Некоторые христиане спрашивают: «Что хорошего в том, что непонятно то, о чем ты говоришь?» Лично я молюсь на языках большую часть времени. Когда моя благодарность переполняет меня и я не могу выразить это на своем языке, я начинаю говорить на языках и мой дух укрепляется.

Когда нет определенной молитвенной темы, можно также молиться Богу на языках, так как это будет Дух, молящийся через нас. Во время ночного молитвенного собрания, когда кто-либо хочет молиться более длительное время, то Молитва на Ином Языке сделает его способным молиться свободно в Духе продолжительное время.

Молитва на языках — это не молитва, облеченная человеческими мыслями. Это молитва Духа Святого. Он использует наш голос и дух.

Молитва на языках не возлагает бремя на наш разум, поэтому долгая молитва на языках не вызывает усталости.

Аудиокнига Дэйва Роберсона «Сила, рождённая Духом»

Валерий Татаркин, автор книги «Возвращаясь к истокам христианского учения»:

К молитвам на иных языках я отношусь отрицательно, так как данное учение никак не вписывается в учение Библии. Внимание, я не говорю о даре языков, который получили первые христиане, включая апостолов, после сошествия на них Духа Святого в день Пятидесятницы. Речь идет именно о молитвах иными языками.

Итак, давайте разберемся в этом вопросе, чтобы увидеть разницу между этими двумя явлениями. Начнем мы с того, что вспомним предсказание Иисуса перед тем, как Ему взойти на небо к Отцу:

Мар.16.15: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. … 17 Уверовавших же будут сопровождать сии ЗНАМЕНИЯ: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы».

Здесь мы видим перечисление знамений, которые будут дарованы христианам от Господа и среди них говорение новыми языками. А для чего нужны эти знамения? Иисус об этом говорит в самом начале Своего пророчества: «Идите по всему миру и проповедуйте»! Итак, из этого наставления Иисуса Христа хорошо видно, что верующим обещаны ЗНАМЕНИЯ для ПРОПОВЕДИ ПО ВСЕМУ МИРУ.

Исполнение этого пророчества мы видим далее в книге Деяний и посланиях апостолов. Представьте, какой маленькой в начале была христианская церковь. После воскрешения Иисуса она состояла максимум из нескольких десятков человек. Но после проявления обещанных даров и активной проповеди Евангелия христианская церковь начала стремительный рост. В книге Деяния апостолов и посланиях хорошо видно, как чудеса исцеления и изгнания бесов, обещанные Иисусом в Мар. 16:17,18, укрепляли верующих и способствовали росту церкви.

А в Деян.28:3-6 описана история, когда Павла укусила сильно ядовитая змея, но это, как и предсказывал Иисус (Мар. 16:18), ему, ни капли не повредило, что вызвало немалое удивление у свидетелей. Естественно это послужило тому, что к Павлу стали более внимательны и даже дружелюбны жители того острова, на котором он оказался. И вероятно Павел, покуда там находился, продуктивно проповедовал об Иисусе.

То есть мы видим в Новом Завете исполнение пророчества Иисуса относительно исцелений, изгнаний злых духов и невосприимчивости к яду змей. Также мы видим там и исполнение обещания Христа относительно говорения новыми языками.

Как видите, Библия сразу показывает, зачем был дан дар говорить на иных языках – для проповеди «О ВЕЛИКИХ ДЕЛАХ БОЖИИХ».

Из текста понятно, что все изумлялись этому чуду, то есть данный дар христиан был большим ЗНАМЕНИЕМ, помогающим людям уверовать в Господа Иисуса Христа.

Сегодня же есть христианские конфессии, которые считают, что дар говорения иными языками является своего рода доказательством того, что Святой Дух присутствует в жизни верующих и являет в них свои плоды, один из которых – и есть дар говорения языками.

Билл Хеймон, пророк, епископ и основатель Пророческого служения Cristian International, назвал 10 причин говорить на иных языках:

1. Дар Духа Святого проявился через говорение на иных языках. Это бы не ветер, не огонь, не шум или ощущение Божьего присутствия, что свидетельствовало о получении дара, но это был язык духа – верующие стали говорить на языках Духа, которые они не понимали. Это был Божий план для Его детей, чтобы дар действовал в виде духовного языка (Деяния 2:4, 11; 1 Кор.14:2).

2. Иисус повелел нам принять дар Святого Духа. Когда Иисус поручил ученикам оставаться в Иерусалиме до тех пор, пока не примут обетование от Отца, Он не сказал им: «Делайте так, если чувствуете, что так надо делать, или если это входит в ваше учение или деноминационное убеждение, или если у вас есть время, или вы склонны к этому, или вас это устраивает». Нет! Иисус повелел им ждать, пока не получат дар Святого Духа. Так как Иисус придавал большое значение этому дару, этой причины вполне достаточно для каждого христианина, чтобы искать Бога до тех пор, пока они его тоже не получат (Деяния 1:4; 5:32; Иоанна 14:16-17; Еф.5:18).

3. Писание призывает нас исполняться Духом Святым и молиться на иных языках нашего духа. Язык нашего духа дает нам пребывать в Духе, ходить в Духе, быть водимыми Духом, приносить плод Духа, проявлять дары Духа и переходить из славы в славу пока мы не преобразимся в Его образ (Гал.5:22-25; Рим.8:14; 1 Кор.12:7-11; 14:15; Еф.5:18; Деян.19:2; 2 Кор.3:18).

Фредерик Анкай-Тейлор — Медицинское исследование молитвы на иных языках

4. Язык духа – это самый большой дар, который может дать Дух Святой верующему. Иисус – самый большой дар, который Бог мог отдать для искупления мира. Дух Святой – самый большой дар, который Иисус мог дать Своей Церкви. Их всех ресурсов на небе и в вечной вселенной нет ничего ценнее, полезнее или важнее для Духа Святого, чем дать Божьим детям свой собственный духовный язык (1 Кор 12:31; 14:4).

5. Наш духовный язык дает нам возможность иметь общение с Богом «дух-к-Духу». Люди – это духовные существа, облеченные в плотские тела. Когда дух человека мертв из-за греха, Иисус оживляет дух, поселив в нас жизнь вечную. Дух Святой дает нам духовный язык, так что мы можем общаться с Богом напрямую (Иоанна 4:24; 1 Кор 15:45; Быт 2:7; Рим 5:12; Иоанна 3:3-5, 16).

6. Молитва на языках укрепляет и умножает нашу веру. Вера – это средство обмена на всё небесное, так же как деньги являются средством обмена на земные вещи. Самый основной способ умножить веру — это молиться на языках нашего духа (Рим. 12:6; Иуды 1:20; Марка 9:23; Мф. 9:29).

7. Молитва на языках активирует плоды Святого Духа. Жизненно важно и полезно, чтобы в нас активировались и созревали духовные качества. Молитва на языках помогает нам исполнить Божье предназначение – сообразиться с образом Его Сына (Гал. 5:22-23; 2 Кор 3:18; 1 Кор 13:1-13; Рим 8:29).

8. Молитва на нашем духовном языке – основной способ исполнить повеление Писания «молиться непрестанно». Христиане могут молиться на языках в любое время. Если мы находимся в том месте, где неудобно или же немудро молиться вслух на языках, мы можем молиться нашим внутренним человеком, не издавая слышимых звуков (Еф. 6:18; 1 Фес. 5:17; Мф. 26:41; Luke 18:1; 21:36; 1 Cor. 14:15).

9. Дух Святой направляет наш духовный язык молиться в соответствии с волей Божьей. Возможно, что мы можем быть уверены на 100%, что молимся по воле Божьей только когда молимся на нашем духовном языке. Бог всегда отвечает на наши просьбы, которые совпадают с Его волей (Рим. 8:27; 1 Ин 5:14-15).

10. Молитва на языках успокаивает наш разум. Когда доктор Андрю Ньюберг нейроученый сравнивал сканы мозга христиан, молящихся на языках со сканами буддистских монахов во время пения, а также католических монахинь в молитве, исследование показало, что передние доли мозга (мозговой центр управления) христиан, молящихся на иных языках, были в покое, тем самым доказывая, что говорение на языках не является работой естественного мозга, но работой духа (1 Кор. 14:2, 14).

Вольфганг Бюне, немецкий баптистский богослов и автор книги «Игра с огнем»:

Чем не является говорение на языках:

Нигде в Библии нет учения о том, что дар говорения на языках дает возможность поклоняться Богу особым образом, быть особенно сильным в прошениях или черпать силу из таинственных источников, как-то утверждается многими. Эти утверждения абсурдны уже только потому, что дарованный по благодати дар (согласно свидетельству Библии) никогда не определяет и не изменяет наших отношений с Богом, но служит «к пользе» святых и созиданию Тела Христова. (1 Кор. 12,7; 14,4.26).

В противном случае, каждый, не обладающий даром языков, был бы неполноценным в своих отношениях с Богом. От того-то и в тех посланиях Нового Завета, которые проникнуты заботой о душе, в которых идет речь о личной жизни в вере и практическом общении с Господом, о говорении на языках не упомянуто ни одним словом. Когда же утверждают, что у говорящих «на языках» психограмма лучше чем у остальных христиан (а мне известны и противоположные наблюдения!), то это можно наилучшим образом объяснить психологически, но не на основании Библии.

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *