fallout shelter почему нельзя повышать уровень
Fallout shelter почему нельзя повышать уровень
Fallout Shelter
Надо в Убежище мирным путем подняться или как?
Ну да, а ты халявы захотел? По-моему какой-то из легендарных сразу 40+ уровня прибывает, ожидал две-три ачивки одним махом?
Ну не впервой поди недоговаривающие ачивки видеть)
Вообще на первой так и написано:
«Better Settler
Level up a Dweller from 1 to Level 10″
Остальные по аналогии))
Есть фича: питомец на ускорение заданий вдобавок работает и на ачивки. К этой, конечно же, неприменим, но местами может пригодиться.
Там не написано такого..
Идеальный поселенец
Повысить уровень жителя до 10
Эх. Так можно левого, лоулевельного, мерзавца гонять в Пустошь или надо лишь мирным фармом на глубине 13 этажа, зараатывая дозу возле ядерного реактора?
Там не написано такого..
Идеальный поселенец
Повысить уровень жителя до 10
Эх. Так можно левого, лоулевельного, мерзавца гонять в Пустошь или надо лишь мирным фармом на глубине 13 этажа, зараатывая дозу возле ядерного реактора?:csgohelmet:
А ты чаще на русском играй, ещё и не такого начитаешься. В английском всё в порядке, разве что другим ачивкам приписать не мешало бы.
Можно где угодно, но говорят в пустоши может не сработать, вероятно если игра не запущена в этот момент была или вообще. Так что для надёжности за уровень-два до этого лучше отзывать. Источник жителя неважен, лишь бы с 1го уровня начинал.
Fallout shelter почему нельзя повышать уровень
Сегодня, свершилось то, чего лично я долго ждал. Проиграв 7 месяцев на андроиде, наблюдав еще 2 месяца как знакомый играет на IoS, листая в ютубе инструкции по эмуляторам для запуска на компуктерах, ну а позже лицезрев выход игры на собственной игровой платформе Бетезды( Бефесды, Беседки, Бефёзды, Бесесды, Бетчесды, Бесефды (все вроде все перечислил чтобы никого не обидеть)) теперь она и в стиме.
Вот вам Карманный путеводитель по Пустоши, надеюсь он вам поможет, как в самом начале помог мне.
Это симулятор управления убежищем Волт-Тек. Мы в роли Смотрителя будем контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Нам предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустошей.
За время сущевствования, игра очень сильно нарастила геймплейную составляющую, а графика будет устаривать вас как на начало игры, так и под конец.
Ресурсы будут вашим лучшим другом, их не так много, но правильно распределяя их вы сможете развиваться и без особых трудностей встречать неприятелей и устранять происшествия в убежище.
Энергия в Убежище вырабатывается генераторами и ядерными реакторами, которые обслуживаются жителями.
Эффективность работы жителя в энергоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Сила», который можно улучшить в комнатах с тренажёрами.
При недостатке энергии в комнатах гаснет свет и они прекращают функционирование: в производственных останавливается работа, в тренировочных — занятия. Первыми отключаются комнаты, расположенные дальше всего от источника.
Вода в Убежище вырабатывается станциями обработки воды и в комнатах фильтрации воды, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в водоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Восприятие», который можно улучшить в оружейных комнатах.
Кроме этого воду производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость». Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке воды в Убежище жители начнут страдать от радиации.
Пища в Убежище вырабатывается в столовых и в садах, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в этих комнатах определяется величиной его параметра «Ловкость», который можно улучшить в спортзале.
Кроме этого пищу производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость».
Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке пищи в Убежище жители начнут терять здоровье.
Хлам делится на обычный, редкий и легендарный, которые различаются встречаемостью и ценой.
Жители убежища — население Убежища, которое является важным игровым ресурсом.
Убежище может пополняться жителями за счёт рождаемости, жители могут прийти из Пустоши, привлечённые передачами радиостудии, жители могут быть получены из ланчбоксов.
В Fallout Shelter собраны квестовые персонажи из всей серии начниая с 3й части. Все они Легендарные и очень редкие. Таблица с ними представлена ниже.
Параметры SPECIAL являются основополагающими во вселенной Fallout, но в отличие от остальных частей, в Fallout Shelter упразднены способности, что значительно упрощает работу Смотрителю убежища. Минимальное возможное значение параметра — 1, максимальное 10. Костюмы дают прибавку к параметрам SPECIAL и не дают никаких других бонусов. Прибавка выше 10 учитывается.
Расшифровка:
S — Strength (Сила)
P — Perception (Восприятие)
E — Endurance (Выносливость)
C — Charisma (Харизма)
I — Intelligence (Интеллект)
A — Agility (Ловкость)
L — Luck (Удача)
Единственный параметр, который имеет стратегическое значение — «Выносливость», и он важен только в момент поднятия жителем своего уровня так как даёт перманентную прибавку к максимальному HP. Помимо этого, в Пустоши «Выносливость» снижает количество получаемой радиации, «Удача» увеличивает количество найденных крышек, а оставшиеся 5 параметров увеличивают шанс разведчиков для успешного завершения событий в Пустоши. Внутри убежища «Удача» и основной для комнаты параметр повышают шанс успеха при ускорении производства, а основной параметр также увеличивает скорость производства (например «Ловкость» увеличивает скорость производства и успех ускорения в столовой). Таким образом, если житель не выходит из убежища и работает на одном типе производства, он использует только основной «производственный» параметр, «Удачу» и «Выносливость» (последнюю до 50 уровня, кроме случая производства ядер-колы). Разведчики используют все параметры SPECIAL.
1) наличием большего количества людей в тренировочном зале (в том числе учитываются не тренирующиеся сами с параметром 10) (каждый дополнительный житель в комнате на 2%)
2) улучшением тренажерных залов (каждый уровень улучшения на 7%)
3) повышением среднего уровня счастья в убежище (бонус в процентах = уровень счастья убежища/10, например при 90% счастья бонус обучения (как и производства) 9%)
4) выдача поселенцу питомца с умением сокращать срок тренировки
В пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. Сила, Ловкость, Харизма (наиболее), а также Восприятие и Интеллект используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. Удача повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. Выносливость (в дополнение к определению прироста HP при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при Выносливости 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но все равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).
Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путем подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.
Почему Нельзя Повышать Уровень ∎ Fallout Shelter Выживание #62
Показать панель управления
Комментарии • 610
Ну тип если не прокачивать то не получится к миисиям доступ получить
Не могу найти плейлист всех серий по Fallout Shelter он существует?😩
Т.е. у тебя не открывается описание под видео?
Верно ли, что согласно такой логике перс с выносливостью 1 будет получать 1 хп за уровень, а другой перс с выносливостью 10+3 будет получать 13 хп за уровень? Согласно вики так и есть, однако это очень странно, ведь разница в хп будет огромная когда они дойдут до 50 лвл. А полоска хп у одного утекает ну от силы раза в 3 быстрее чем у другого, когда их дамажат.
И вот интересно, собака +59% здоровья, ее надо давать жителю которому собираюсь поднимать уровень с уже прокачанной выносливостью? Или она просто увеличивает текущее здоровье?
Собаку не проверял, но выносливость даёт существенный прирост, однако, не уверен, что там именно в единицах
Максимально возможное хп 644 на 50ур со всеми условиями
Все верно я с читами проверил с Е2 на 1ур 105хп на 2ур 108.5хп а с Е10 2ур 112.5 хп
Максимально возможное здоровье это 644
Спасибо мой комент впервые пролайкали
Тебе играть особого смысла нет))
Как бы ты прав, но игрой так не задумывалось. Сломанная механика, которую нужно чинить
Что я только что увидел 1) прогнал бред полнейший 2)тонна бесполезного мусора который ни кто так и не понял
Помню как вкачался настолько хорошо что всё время нападали только когти смерти
Можно коротко и ясно я не понел
Товарищ Сталин, не вы ли это?
😂
Надеюсь это рофл, ибо это просто персонажи игры.
Тяжелая игра,это тебе не зеро сити,где можно оставить жителей на офф.Тараканы,пожар,рейдеры.Я на нач.уровне шмот не могу норм найти.
Да ну чувак, это скучно
Вот перфекционист! Его бы в полезное что-то применить. Сотрудник года был бы. Видимо какой-то такой тип из Мерседеса в свое время уволился.
Не из Мерседеса, но инженер, да, делать всё надо по уму)
После просмотра видео численность населения убежищ снизилась на 95%
разве если опаснее лут не лучше?
Не совсем так, чем дольше персонаж в пустоши, тем выше шанс найти хороший лут, а персонаж, что логично, будет жить куда дольше, если его правильно прокачивать)
Спасибо буду пользоваться
Да, прикольно, но бред, так неинтересно играть, бред и бессмысленная дрочильня
Не вижу смысла сидеть и ждать финала вот так.Когда у меня появляется рад скорпион я в панике.А твоя игра мне скучна.Где адреналин?Где дохлые жители убежища?
Ты прям реальную жизнь описываешь, рекомендую стать депутатом)
У тебя меньше крышек чем у меня
Можешь подсказать, все ли статы скейляться от своего уровня? Вплане, если на начальных стадиях игры вкачать персонажам только выносливость на 10, ризонно ли их апать? Или всё-таки каждый уровень стат даёт надбавку с каждым повышением уровня персонажа? И стоит ли улучшать тренировочные комнаты?
@Chandr не столь критично, в любом случае их сразу же уводить надо. Спасибо за подсказочки, лайки и подписку оформил 🙂
Чем выше уровень комнаты, тем больше урона получат жители от происшествий)
@Chandr По поводу комнат для тренировки, их не стоит улучшать? Я прокачал двойную с 1-го на 2-ой уровень и прибавка, вроде, не так ощутима
Почему Нельзя Повышать Уровень ∎ Fallout Shelter Выживание #62
Показать панель управления
Комментарии • 610
Ну тип если не прокачивать то не получится к миисиям доступ получить
Не могу найти плейлист всех серий по Fallout Shelter он существует?😩
Т.е. у тебя не открывается описание под видео?
Верно ли, что согласно такой логике перс с выносливостью 1 будет получать 1 хп за уровень, а другой перс с выносливостью 10+3 будет получать 13 хп за уровень? Согласно вики так и есть, однако это очень странно, ведь разница в хп будет огромная когда они дойдут до 50 лвл. А полоска хп у одного утекает ну от силы раза в 3 быстрее чем у другого, когда их дамажат.
И вот интересно, собака +59% здоровья, ее надо давать жителю которому собираюсь поднимать уровень с уже прокачанной выносливостью? Или она просто увеличивает текущее здоровье?
Собаку не проверял, но выносливость даёт существенный прирост, однако, не уверен, что там именно в единицах
Максимально возможное хп 644 на 50ур со всеми условиями
Все верно я с читами проверил с Е2 на 1ур 105хп на 2ур 108.5хп а с Е10 2ур 112.5 хп
Максимально возможное здоровье это 644
Спасибо мой комент впервые пролайкали
Тебе играть особого смысла нет))
Как бы ты прав, но игрой так не задумывалось. Сломанная механика, которую нужно чинить
Что я только что увидел 1) прогнал бред полнейший 2)тонна бесполезного мусора который ни кто так и не понял
Помню как вкачался настолько хорошо что всё время нападали только когти смерти
Можно коротко и ясно я не понел
Товарищ Сталин, не вы ли это?
😂
Надеюсь это рофл, ибо это просто персонажи игры.
Тяжелая игра,это тебе не зеро сити,где можно оставить жителей на офф.Тараканы,пожар,рейдеры.Я на нач.уровне шмот не могу норм найти.
Да ну чувак, это скучно
Вот перфекционист! Его бы в полезное что-то применить. Сотрудник года был бы. Видимо какой-то такой тип из Мерседеса в свое время уволился.
Не из Мерседеса, но инженер, да, делать всё надо по уму)
После просмотра видео численность населения убежищ снизилась на 95%
разве если опаснее лут не лучше?
Не совсем так, чем дольше персонаж в пустоши, тем выше шанс найти хороший лут, а персонаж, что логично, будет жить куда дольше, если его правильно прокачивать)
Спасибо буду пользоваться
Да, прикольно, но бред, так неинтересно играть, бред и бессмысленная дрочильня
Не вижу смысла сидеть и ждать финала вот так.Когда у меня появляется рад скорпион я в панике.А твоя игра мне скучна.Где адреналин?Где дохлые жители убежища?
Ты прям реальную жизнь описываешь, рекомендую стать депутатом)
У тебя меньше крышек чем у меня
Можешь подсказать, все ли статы скейляться от своего уровня? Вплане, если на начальных стадиях игры вкачать персонажам только выносливость на 10, ризонно ли их апать? Или всё-таки каждый уровень стат даёт надбавку с каждым повышением уровня персонажа? И стоит ли улучшать тренировочные комнаты?
@Chandr не столь критично, в любом случае их сразу же уводить надо. Спасибо за подсказочки, лайки и подписку оформил 🙂
Чем выше уровень комнаты, тем больше урона получат жители от происшествий)
@Chandr По поводу комнат для тренировки, их не стоит улучшать? Я прокачал двойную с 1-го на 2-ой уровень и прибавка, вроде, не так ощутима