что нельзя пропускать через сортировочную горку

Билет №8. См. Билет №1 вопрос 2 Какой подвижной состав запрещается пропускать через сортировочную горку

См. Билет №1 вопрос 2

— груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей,

— груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ,

— подвижной состав, имеющий трафарет «Через горку не пропускать»,

280 осей, смешанный состав, укладка тормозных башмаков под вагоны с нагрузкой на ось более 15т, уклон 0,0008, ветер 18 м/с.

Решение: ветер – 280х3/200=4,2 (5); по формуле – 280х(1,5х0,0008+1)/200=1,40168 (2); итого – 5+2=7

Вагоны с грузами отдельных категорий, в соответствии с правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте, а также Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, при производстве маневров должны иметь прикрытие от паровоза, работающего на твердом топливе, из вагонов с неопасными грузами или порожних вагонов. Нормы прикрытия в поездах и при маневрах указываются в перевозочных документах нанесением специального штемпеля, где цифрами обозначается минимальное число вагонов прикрытия, например, 3/0-0-3-1, где:

— первая цифра — число вагонов прикрытия от ведущего локомотива в поездах (числитель — от паровоза на твердом топливе, знаменатель — от паровоза на нефтяном топливе, электровоза или тепловоза);

— вторая цифра — от подталкивающего локомотива в поездах;

— третья цифра — от вагонов с людьми в поездах;

— четвертая цифра — от паровоза на твердом топливе при маневрах;

— знак «0» означает, что прикрытия не требуется.

Вагоны с людьми, а также вагоны с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, караулами, нарядами охраны, вагоны с живностью могут ставиться в поезд как впереди, так и сзади вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ), но всегда впереди вагонов, загруженных опасными грузами, в перевозочных документах на которые имеются штемпели: «Ядовито» и «Прикрытие. » (одновременно оба штемпеля). Вагоны с легковоспламеняющимися жидкостями на станции формирования должны ставиться в поезд за вагонами с ВМ (считая от головы поезда).

См. Билет №3 вопрос 5

См. Билет №1 вопрос 6

Типовые нормы бесплатной выдачи сертифицированной специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта Российской Федерации, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (от 22.10.08 №582н п.263)

Комплект «Движенец-Л» 1 раз в год

Комплект для защиты от воды 1 раз в 3 года

Ботинки юфтевые на маслобензостойкой подошве 1 пара на 9 месяцев

Сапоги резиновые 1 пара в год

Рукавицы комбинированные 1 раз в месяц

Жилет сигнальный 1 раз в год

Головной убор летний 1 раз в год

Комплект для защиты от пониженных температур «Движенец» один на 4 года

Сапоги юфтевые утеплённые на нефтеморозостойкой подошве 1 пара на 2,5 года

Шапка-ушанка со звукопроводными вставками одна на 3 года

Шапка трикотажная одна на 2 года

Рукавицы утеплённые 1 пара на 2 года (!) ахуеть

Дата добавления: 2015-04-21 ; просмотров: 70 ; Нарушение авторских прав

Источник

Что нельзя пропускать через сортировочную горку

и, в зависимости от складывающейся обстановки, при необходимости корректировать их работу.

46. При нахождении на сортировочных железнодорожных путях вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерн со сжиженными газами маневровые диспетчеры и дежурные по сортировочным горкам обязаны вести точный учет железнодорожных путей, на которых такие вагоны находятся.

Вагоны с взрывчатыми материалами (ВМ), в перевозочных документах на которые имеется штемпель «Не спускать с горки», цистерны со сжиженными газами и порожние цистерны из-под сжиженных газов после постановки на сортировочные железнодорожные пути должны немедленно ограждаться со стороны горки, полугорки или вытяжного железнодорожного пути двумя охранными тормозными башмаками, укладываемыми на оба рельса через 25 метров друг от друга таким образом, чтобы общее расстояние от ограждаемых вагонов до тормозного башмака, расположенного первым от сортировочного устройства, было не менее 50 метров.

Последующие отцепы, направляемые на эти железнодорожные пути, должны быть остановлены перед местом расположения охранных тормозных башмаков до накопления группы, состоящей не менее чем из 10 вагонов. Нормальный режим роспуска вагонов или их направления при маневрах толчками на такие железнодорожные пути может восстанавливаться только в том случае, если ограждаемые вагоны прикрыты этой группой вагонов, предварительно соединенной с ними. Если расстояние от ограждаемых вагонов, в перевозочных документах на которые имеется штемпель «Не спускать с горки», до конца парковой тормозной позиции со стороны горки или вытяжки составляет менее 50 метров, то последующие отцепы на эти железнодорожные пути должны направляться только посредством осаживания.

В процессе роспуска дежурный по горке, оператор распорядительного поста или горочный составитель с помощью двусторонней парковой или других видов связи должен постоянно информировать операторов исполнительных постов, регулировщиков скорости движения вагонов, дежурных стрелочных постов об отцепах, требующих особой осторожности: с опасными грузами класса 1 (ВМ), проводниками, живностью и другими.

Все работники, участвующие в роспуске, при спуске с горок таких отцепов, а также при роспуске любых отцепов на железнодорожные пути, где имеются вагоны с грузами, требующими особой осторожности, должны быть особо внимательными, обеспечивать безопасность роспуска и сохранность железнодорожного подвижного состава. Скорость надвига, а также силу торможения на замедлителях регулировать с учетом создания необходимых интервалов между отцепами и безусловного соблюдения установленных скоростей при соударении этих вагонов с другими вагонами.

05.04.1996 № 15 (с изменениями и дополнениями), требующими особой осторожности, устанавливается в местных инструкциях, утверждаемых владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

47. Не допускается производить маневры толчками и распускать с горки:

1) вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы;

05.04.1996 № 15 (с изменениями и дополнениями);

3) платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й, 6-й степеней и грузами с верхней негабаритностью 3-й степени, груженые транспортеры;

4) локомотивы в недействующем состоянии, моторвагонный подвижной состав, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу;

5) вагоны и специальный железнодорожный подвижной состав, имеющий трафарет «С горки не спускать»;

6) сцепы из двух платформ, загруженных рельсами длиной 25 м и другими длинномерными грузами, думпкары.

Указанный железнодорожный подвижной состав может быть пропущен через сортировочную горку только с маневровым локомотивом.

Не допускается пропускать через сортировочные горки:

1) груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей;

Источник

Какой подвижной состав запрещено распускать с горок и производить маневры толчками? Какой подвижной состав запрещено пропускать через горки?

что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть фото что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть картинку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Картинка про что нельзя пропускать через сортировочную горку. Фото что нельзя пропускать через сортировочную горку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть фото что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть картинку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Картинка про что нельзя пропускать через сортировочную горку. Фото что нельзя пропускать через сортировочную горку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть фото что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть картинку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Картинка про что нельзя пропускать через сортировочную горку. Фото что нельзя пропускать через сортировочную горку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть фото что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть картинку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Картинка про что нельзя пропускать через сортировочную горку. Фото что нельзя пропускать через сортировочную горку

что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть фото что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть картинку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Картинка про что нельзя пропускать через сортировочную горку. Фото что нельзя пропускать через сортировочную горку

что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть фото что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть картинку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Картинка про что нельзя пропускать через сортировочную горку. Фото что нельзя пропускать через сортировочную горку

Не допускается производить маневры толчками и распускать с горки:

1) вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы;

3) платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й, 6-й степеней и грузами с верхней негабаритностью 3-й степени, груженные транспортеры;

4) локомотивы в недействующем состоянии, моторвагонный подвижной состав;

5) составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу;

6) вагоны и специальный подвижной состав, имеющие трафарет «С горки не спускать».

Указанный подвижной состав пропускается через сортировочную горку только с маневровым локомотивом.

Не допускается пропускать через сортировочные горки:

груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ, а также подвижной состав, имеющий трафарет «Через горку не пропускать».

Как отправить поезд при автоблокировки если при правильно установленном маршруте выходной (маршрутный) светофор не открываются.

Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям приборов управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд отправляется на двухпутный перегон по правильному пути:

1) по пригласительному сигналу на выходном светофоре;

2) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи по форме

«Приказ №. Дата. Время. (часы, минуты).

Разрешаю поезду №. Отправится с. пути по. главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора литер. и следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофор литер. «, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.

3) по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 бланка формы ДУ-54.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАСТРОЙКИ.

что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть фото что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть картинку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Картинка про что нельзя пропускать через сортировочную горку. Фото что нельзя пропускать через сортировочную горку

что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть фото что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть картинку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Картинка про что нельзя пропускать через сортировочную горку. Фото что нельзя пропускать через сортировочную горку

что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть фото что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть картинку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Картинка про что нельзя пропускать через сортировочную горку. Фото что нельзя пропускать через сортировочную горку

что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть фото что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть картинку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Картинка про что нельзя пропускать через сортировочную горку. Фото что нельзя пропускать через сортировочную горку

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть фото что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть картинку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Картинка про что нельзя пропускать через сортировочную горку. Фото что нельзя пропускать через сортировочную горку

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министр путей сообщения

что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть фото что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть картинку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Картинка про что нельзя пропускать через сортировочную горку. Фото что нельзя пропускать через сортировочную горку

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Москва 2000

Выпущено по заказу Министерства путей сообщения Российской Федерации

Ответственный за выпуск Л.В. Рыжова

Правила технической эксплуатации железных дорог

Министерство путей сообщения Российской Федерации 2000г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава1. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта

Раздел 2 СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА

Глава 2. Общие положения. Габарит

Глава3. Сооружения и устройства путевого хозяйства

• План и профиль пути

• Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения

• Рельсы и стрелочные переводы

• Пересечения, железнодорожные переезды и примыкания железных дорог

• Путевые и сигнальные знаки

Глава 4. Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйств, для обслуживания и

ремонта пассажирских вагонов, специального подвижного состава, водоснабжения и канализации.

Глава 5.Сооружения и устройства станционного хозяйства

Глава 6. Сооружения и устройства сигнализации, централизации и блокировки, информатизации и

• Путевая автоматическая и полуавтоматическая блокировка

• Электрическая централизация стрелок и сигналов

• Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства безопасности

• Ключевая зависимость стрелок и сигналов

• Устройства механизации и автоматизации сортировочных горок

• Автоматическая переездная сигнализация и автоматические шлагбаумы.

• Автоматические системы оповещения о приближении поезда

• Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу

• Устройства автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонов.

• Устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на

маршруты следования поездов

• Информационно-вычислительная система железнодорожного транспорта.

• Техническое обслуживание устройств СЦБ и связи.

Глава 7. Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог.

Глава 8. Осмотр сооружений и устройств и их ремонт.

• Осмотр сооружений и устройств.

• Ремонт сооружений и устройств.

Раздел 3 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Глава 9. Общие требования.

Глава 10. Колесные пары.

Глава 11. Тормозное оборудование и автосцепное устройство

Глава 12. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специального подвижного

• Техническое обслуживание и ремонт локомотивов и моторвагопного подвижного состава

• Техническое обслуживание и ремонт вагонов.

Раздел 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Глава 14. Раздельные пункты.

Глава 15. Организация технической работы станции.

• Эксплуатация стрелочных переводов.

• Порядок включения тормозов в поезда. Снаряжение и обслуживание поездов

• Постановка локомотивов в поезда.

Глава 16. Движение поездов

• Средства сигнализации и связи при движении поездов.

• Порядок движения поездов.

• Порядок вождения поездов машинистами локомотивов и моторвагонных поездов и

специального самоходного подвижного составав

• Порядок действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне.

• Движение съемных подвижных единиц.

Раздел 5 Термины, применяемые в Правилах технической эксплуатации железных дорог

Общие положения

правила) устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников

железнодорожного транспорта, по технической эксплуатации железных дорог и порядок действий

работников железнодорожного транспорта при их эксплуатации, основные размеры, нормы

содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования,

предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами «О федеральном

жедезнрдорржном транспорте». «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации»,

другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской

2. Настоящие правила технической эксплуатации обязательны для всех подразделений и

федерального железнодорожного транспорта.

Выполнение Правил технической эксплуатации обеспечивает слаженность всех звеньев

железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность

Настоящие правила могут быть изменены только приказом (указанием) Министра путей

сообщения Российской Федерации.

3. По вопросам технической эксплуатации железных дорог Министерство путей сообщения

Российской Федерации издает инструкции и указания сетевого значения, а управления и отделения

железных дорог — инструкции и указания, определяющие работу линейных предприятий,

организаций и отделений, железных дорог.

Все инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации, проектированию и

строительству железных дорог, сооружений, устройств и подвижного состава, должны

соответствовать требованиям настоящих Правил.

ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

1.1. Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются

удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов, багажа и грузобагажа при

безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, багажа

и грузобагажа эффективное использование технических средств, соблюдение требовании

охраны окружающей природной среды.

1.2. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей

ответственность за выполнение Правил технической эксплуатации и безопасность движения.

Контроль за соблюдение Правил технической эксплуатации работниками

железнодорожного транспорта возлагается на руководителей соответствующих

подразделений.

Нарушение настоящих Правил технической эксплуатации работниками железнодорожного

транспорта влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду

или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих

жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности

сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или загрязнения

окружающей природной среды, работник должен немедленно принимать меры к ограждению

опасного места и устранению неисправности.

1.4. Работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров,

создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, в поездах, быть

вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами

железнодорожного транспорта, и одновременно требовать от них выполнения действующих на

железнодорожном транспорте правил.

1.5. Работники железнодорожного транспорта должны содержать в порядке рабочее место и

вверенные технические средства.

Работники, для которых установлены форма одежды и знаки различия, должны быть в

соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской

Федерации одеты по форме.

Каждый работник железнодорожного транспорта должен соблюдать правила и инструкции по

охране труда, по пожарной безопасности, санитарные правила и нормы, требования стандартов,

метрологических норм и правил и иных нормативных документов, установленные для

выполняемой им работы. Ответственность за выполнение этих правил и инструкций возлагается на

исполнителей и руководителей соответствующих подразделений.

1.6. Не допускатся на локомотивы, в кабины управления моторвагонными поездами,

специальным самоходным подвижным составом (мотовозами, дрезинами, специальными

автомотрисами, железнодорожно строительными машинами) и другими подвижными единицами,

к сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением

безопасности движения поездов, а также в помещения, откуда производится управление сигналами

и такими устройствами, лиц, не имеющих права доступа к ним.

Управлять локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным подвижным

составом (мотовозами, дрезинами, специальными автомотрисами, железнодорожно

строительными машинами) и другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности

движения поездов, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это

работники во время исполнения ими служебных обязанностей.

Работники железнодорожного транспорта, проходящие в установленном порядке стажировку в

качестве вторых лиц, могут допускаться к управлению локомотивами, моторвагонными поездами,

автомотрисами, дрезинами и другими подвижными единицами, сигналами,

Источник

Что нельзя пропускать через сортировочную горку

что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть фото что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть картинку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Картинка про что нельзя пропускать через сортировочную горку. Фото что нельзя пропускать через сортировочную горку

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Какой железнодорожный подвижной состав запрещается пропускать через сортировочные горки? Груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей. Груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ. Железнодорожный подвижной.

Ответ на вопрос находится ниже.

что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть фото что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть картинку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Картинка про что нельзя пропускать через сортировочную горку. Фото что нельзя пропускать через сортировочную горку

что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть фото что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть картинку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Картинка про что нельзя пропускать через сортировочную горку. Фото что нельзя пропускать через сортировочную горку

что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть фото что нельзя пропускать через сортировочную горку. Смотреть картинку что нельзя пропускать через сортировочную горку. Картинка про что нельзя пропускать через сортировочную горку. Фото что нельзя пропускать через сортировочную горку

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос