чем покрасить солнцезащитные козырьки авто
Покраска солнцезащитных козырьков и поручней
Так как потолок стал черным то ручкам и остальным деталям белыми быть не вариант.
Искал в нэте инфу по покраске козырьков и ручек. Был неудачный опыт когда то при покраске пластиковых деталей, даже при использовании грунта по пластику краска свернулась, тогда пришлось шкурить и еще куча возни.
Сейчас особо экспериментировать не хотелось, но так как ничего не нашел пришлось.
Купил грунт по пластику(420 р.). И балон черной матовой краски(300 р.) для дисков, написано типа устойчива к пескострую и все такое, решил что это лучший вариант т.к. за ручки хвататься придется, козырьки тоже узаются.
Сначала снял заглушку на ручки которая закрывает отверстие под болт. Обезжирил, покрыл грунтом в 2 слоя, затем краской в 2 слоя. Краска хорошо легла без приколов. Ну и потихоньку точно также покрыл остальные детали(ручки, заглушка зеркала, задние клипсы потолка).
Что на счет козырьков, тут тоже пришлось проводить тест на покраску, т.к. материал отличается немного от пластика ручек. На водительском козырьке есть карман под документы, он весь вытянулся и смотрелся не очень, тем более при покраски он мог создать проблемы такие как не прокрашивание по краям, подтеки и все такое. Я его акуратно отрезал по кромке, получилось так как будто его там и не было.
И все так же, обезжиривание, 2 слоя грунта, 2 слоя краски, сначала козырек слегка пошел волнами(на фото видно), хотел уже растроиться, но потом когда краска высохла козырек принял свою прежнюю форму.
Алькантара. Перешиваем солнцезащитные козырьки.
Доброго времени суток!
Как Вы уже знаете потолок и стойки я перетянул в чёрную алькантару, салонные ручки на потолке я вышвырнул вон дабы не красить и надоели они уже. Осталось одно бельмо, над глазами — солнцезащитные козырьки. С ними пришлось повозиться я Вам скажу ой ой ой сколько! Даже больше в общем, чем с потолком и стойками вместе взятыми! Козырьки клеить — никак, только перешивать. Беда — швейной машинки у меня нету! Ну ничего, наши руки не для скуки — решил шов который делает машинка сделать вручную! Он из двух ниток состоит. В хозяйстве была игла и чёрная нить капроновая обувная.
Итак поехали:
Снимает козырёк. Прикладываем к материалу и обрисовываем тонким мылом по контуру но с напуском в 1-1.5 см. Вырезаем.
Вот что получается
Ну а дальше самое длинное и кропотливое — подгонка матрицы по самому козырьку и пошив
Собственно получается вот такой шов
Почти готовый козырёк, осталось только заставить его вспомнить как меня мне же и показывать 🙂
Аккуратно прорезаем окошко для зеркала, по предварительно прощупанному и обрисованному контуру. Окошко нужно делать меньше чем сам корпус зеркала, тогда его можно усадить под корпус и ничего нигде торчать не будет.
Обрезав заправляем, я лопатку для обуви взял 🙂
Вот опять таки почти готовый козырёк
Обмотав его в целофан отправляем в «покрасочную камеру» — на балкон 🙂
Там мы красим пятачёк крепления козырька и второй фиксатор-защёлку что держит козырёк возле зеркала по центру лобовухи
Вот собственно и обещанное фото в салоне, звЫняйте шо только одно но время суток не сопутствовало фоткам в салоне, эта вышла более менее. Позже ещё одну фотку постараюсь добавить — вид сзади на два козырька сразу.
Краткое руководство по покраске каркасных шторок
В общем купил года три назад каркасные шторки, они конечно же выгорели до серого цвета, вид потеряли совсем. Читал долго в интернете чем можно покрасить, выбор был такой:
1. Motip 04066 — краска для винила и кожи, советуют профессионалы, которые занимаются шторками
2. Краска для обуви
3. Обычная краска в баллончике
Ну я как-то думаю, профессионалы же шарят, говна не посоветуют. Купил дорогую краску Motip 04066, цена за баллончик под 25 рублей. Снял шторки, оборудовал балкон под покрасочную камеру
Начал красить этой краской и получил одно разочарование. Краска высыхает пятнами, как ты ей не крась
Думал может надо несколько слоёв сделать, в итоге выбрызгал весь баллон на заднюю шторку, лучше не стало
Пошёл в магазин за краской для обуви, начал красить ей боковые шторки. Получилось однозначно лучше, чем краской Motip, но тоже не совсем то, особенно по насыщенности цвета, хотелось более чёрный, но в целом в принципе сносно, хотя бы высыхает без пятен
В итоге решил попробовать обычную краску в баллончике. Профессионалы ей красить не советовали, так как ткань от них должна затвердеть. Я покрасил, получил равномерный чёрный цвет и ничего не затвердело. Вот и послушай после этого знающих людей…
Итог такой, хочешь покрасить шторки, бери обычную чёрную краску в баллончике. Хорошо ложится, высыхает без пятен, ткань не затвердевает. На фото все три варианта
Motip 04066 — самый отстойный результат и самая большая цена — 25 рублей
Краска для обуви — неплохой результат и самая маленькая цена — 6 рублей
Чёрная краска в баллончике — лучший результат — 8 рублей
Так что не повторяйте моих ошибок, в нынешнее непростое время на кармане и так не особо густо, поэтому надеюсь моё пособие поможет кому-нибудь сэкономить бабки и не потратить лишнего
Перетяжка козырьков корейской самоклеющейся алькантарой
Снова всех приветствую в своей рубрике «сделай сам»!) Мы продолжаем раскрывать свои маленькие секреты. На этот раз мы разберем самую популярную по вашим запросам тему – перетяжка козырьков в корейскую алькантару.
С виду этот очень простой процесс на самом деле является очень коварным в плане того, что сделав один шаг неправильно и неточно, можно выбрасывать материал и делать все заново. И для того, чтобы у вас такого не случилось я и решил сделать подробный алгоритм исполнения.
Так начнем же! Берем козырек и…
1. Первое что мы делаем – это отрезаем необходимый по размеру кусок алькантары.
2. Далее мы разбираем козырек на составляющие: вынимаем зеркало и весь остальной пластик.
3. Самый важный шаг! Карандашом размечаем боковые стороны козырька и ребро со стороны крепления (Т.е делим на две плоскости). Делаем все точно, потому, что если не выполнить правильно эти разметки в дальнейшем придется все переделывать заново.
В нашем случае размечать не пришлось, тк был родной шов.
4. Итак, подготовку закончили, начинаем перетягивать. Ставим козырек ребром (противоположным от стороны крепления) на бумажную сторону и начинаем обтягивать, аккуратно убирая бумагу сначала с одной стороны потом с другой.
5. С трех сторон, где алькантара сходится — ровняем по той самой метке, которую мы нанесли в шаге 3. Далее отступаем пару сантиметров и обрезаем края.
6. Вырезаем окошко для зеркала и аккуратно вставляем его.
7. Далее мы прошиваем три ребра, где делали отступ, у самого основания. Делаем это вручную! Вы можете не прошивать, если так не хотите брать в руки иголку с ниткой, просто сровняв алькантару по ребрам и обрезав остатки. Но! Во-первых, не на всех козырьках это сработает, а во-вторых, это далеко не надежно и не долговечно. Решать вам самим!
8. А мы двигаемся дальше и после того как мы все прошили, обрезаем остатки ткани не задевая шов!
9. И заключительный шаг – вставляем все пластиковые элементы. И наш козырек готов!
Как вы сможете сами убедится, довольно простой способ перетяжки. Но мне все же ближе перетяжка именно итальянской алькантарой. Там надо снять лекало, изготовить выкройку, потом прошить с трех сторон на машинке, вставить сам козырек в «карман» через оставленное боковое отверстие и вручную это отверстие зашить. Смотрится намного аккуратнее и надежнее в эксплуатации.
Я расскажу об этом методе в одном из следующих постов. Ну а уже вам решать, что вам ближе и что вам проще. Пользуйтесь на здоровье! ВЕЛКАМ за материалами!
А подробнее о материале можно прочитать здесь: Самоклеющаяся алькантара
По всем интересующим вопросам звоните нам 8-968-823-48-61 или 8-965-208-30-12
Перетяжка солнцезащитных козырьков кожзамом. Доводим потолок до ума.
Всем привет! Кто следит — в курсе того, что потолок я сам перетянул кожзамом, кто нет — вот:Как я потолок кожзамом перетягивал. И все просто супер! Материал — великолепен, красив, практичен! Все радует, ни где ничего не отклеивается. Но…
До козырьков руки в тот раз так и не дошли… 🙂 Так и ездил с грязными тряпошными. Да и дисплей камеры заднего вида отказался держаться на двухстороннем скотче. Тем более, что материал оставался и недавно была приобретена еще одна TOYOTA:МОЯ TOYOTA JFS18!
Решение принято!
Притащил козырьки домой, по пути обнаружил, что провод в водительском для мониторчика сильно пережат. Отключил моник, положил рядом и призадумался… Это как это ушлые ЯПы так сшили, что нет ни одного внешнего шва?! Все внутренние! Крутил — вертел — привлек супругу к решению загадки… Ниче не могу понять — прям чудеса какие-то! Воображение стало рисовать нано швейную машинку, зашивающую изнутри… ХЗ, ЯПы — они такие. А потом снизошло! На водительском козырьке справа, а на пассажирском слева — вот такие губки-защелки!
Разводим прямой отверткой, осторожно расщелкиваем клипсы. И стягиваем стремную тряпку! Тряпку распарываем и оставим пока в расправленном виде отлежаться.
Дальше нужно вынуть бобышку вот эту:
Просто так — не выходила. Боялся сломать. В итоге грел над комфоркой и плоскогубцами продавил ее в длинную сторону козырька и вытащил. Да, к стати, штырь с петлей (другой (не бобышка)) достается просто руками слегка покручивая туда-сюда.
Грязную шкуру кладем на кожзам и делаем выкройку. Это мои первые шаги в пошиве и обтяжке и вот как делал я: Обрисовал по максимальной площади, а потом пунктиром линии, где именно должен пройти шов. При рисовании выкройки очень важно понимать, какая сторона лицевая у образца и материала и сопоставить этот факт до раскройки! 🙂 Нет, не думай, дорогой читатель, что я лоханулся! 🙂 Не в этот раз. Кожзама осталось ровно столько, что ошибка — недопустимая роскошь!
Итак сшиваем кожзам лицом к лицу и выворачиваем! Получился носок! Натягиваем на каркас:
Натягиваться должен с легким усилием. Но была проблема! Пришлось распороть в том месте, где устанавливается бобышка (фото№4). Проделать необходимые отверстия рекомендую на данном этапе. Да, и начинал я с «простого» козырька — без экранчика.
Смотрим, что, где топорщится, стягиваем «носок» и подрезаем «завороты» изнутри. Примеряем — отлично!
Далее процесс кропотливый: Нужно придерживая боковые губки завести материал между ними и защелкнуть. Помогал себе плоскими отвертками от большой к маленькой. Далее — проделываем отверстия для бобышки и штыря петли. Для начала небольшие, т.к. края материала будут «затянуты» штырями во внутырь и краев видно не будет. Вщелкиваем бобышку и обшиваем ее следующим образом:
Сильно не пинайте, пожалуйста по нескольким причинам:
1) Я лишь учусь и это мои первые козырьки
2) Это моя машина — что хочу то и делаю!
3) Поверьте — не видно ни единого косяка/неаккуратности!
Вот, что получилось! :
Далее проделываем отверстия в кожзаме над местами посадки клипс зеркальца:
И вщелкиваем зеркальце. Не давите на стекло!
Один готов! Беремся за второй! Тут сложнее — он с мониторчиком. Ну все так же, кроме того, что теперь я переложил проводку по-человечески — шпилькой прямо в теле каркаса козырька и вывел в месте входа штыря потолочной петли. Подлечил проводку термоусадками и надфилем круглого сечения «пропилил» выемку для провода в потолочной (овальной) пластмасски петли для укладки провода. Выемку нужно делать со стороны лобовухи, а не водителя! Эстетика, мать ее…
Вот, что имеем:
Края кожзама закрепил термоклеем, мониторчик приклеил на него же, налив большую лужицу, и пока не застыла впечатал в нее нутро монитора.
Ну, чтож, вот и все! Готово! я счастлив! Идем ставить на машину!
С пассажирским — все тип топ!
С водительским — проблемка. В кузове от закладушки металлической, в которую вкручиваются шурупы крепления петли пришлось отрезать одну перегородочку, чтоб об нее не перегибался провод. Подключаем, прикручиваем — вуаля!
Ну, вообщем теперь точно могу сказать, что довел потолок до ума!
Спасибо, кто прочитал! +много к карме, кто нажал лайк! Мужа/жену умного/ую богатого/ую тем, кто поделился!
А на самом деле всем большого здоровья, берегите себя — зима близко :)))))