чем покрасить ручки дверей авто
Чем покрасить ручки дверей авто
Для многих владельцев авто – это не просто средство передвижения. Это лучший друг, верный спутник на разных дорогах в любое время года. У хорошего хозяина машина содержится в идеальном порядке: салон блестит, каждая деталь гармонично вписывается в общий интерьер. Пристальное внимание уделяется всему: и внешнему «железу», и внутреннему пластику. Особенно следует позаботиться о дверных ручках автомобиля. Они подвергаются интенсивной эксплуатации со стороны водителя и пассажиров. Поэтому быстро теряют презентабельный внешний вид. Вернуть им привлекательность можно своими руками. В этом поможет обычная покраска.
Когда требуется покрасить ручки дверей?
Ситуаций, требующих уделить внимание автомобильной ручке, много. Ремонт может быть вызван:
Можно обратиться в один из автосервисов Москвы с такой проблемой. Однако там предпочитают большие объемы работ – покраску всего кузова. Цены доступны, но зачем переплачивать? Лучше покрасить ручки дверей авто самостоятельно. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Можно посмотреть видео или пообщаться с профессионалами на форумах.
Выбор краски
На рынке встречаются специальные краски для пластика. Они более эластичные. Но опытные водители утверждают: и такое лакокрасочное покрытие со временем отслаивается. Популярность среди автомобилистов завоевала порошковая краска. Сыпучий порошок под воздействием высоких температур превращается в жидкое состояние, после застывает и образует прочную и плотную пленку на поверхности.
Красить именно таким составом выгодно. Он имеет много достоинств:
Красить нужно в специальной одежде. Обязательно использование респиратора для защиты органов дыхания.
Основные этапы и нюансы
Покрасить ручку двери автомобиля несложно. Но процедура требует аккуратности и ответственности. Сначала нужно снять ручку с двери. При неуверенности в своих силах, прежде чем разбирать конструкцию, изучите инструкцию по демонтажу своего транспортного средства.
Далее придется выполнить несколько операций:
При окраске порошковой краской нужен рекуператор для сбора порошка, не осевшего на ручках. Его можно заменить пылесосом циклонного типа. Обычные модели быстро забиваются, использовать их нецелесообразно.
В помещении должна работать вентиляция и быть хорошее освещение. Выбирайте лампы дневного света закрытого типа. От традиционных лампочек стоит отказаться, так как они будут притягивать к себе частицы порошка.
Порошковое покрытие обладает многими свойствами: антикоррозийными, электроизоляционными, устойчивостью к химическим растворителям, кислотам. Оно не требует сложного ухода. Достаточно промывать его время от времени чистой водой с добавлением мягкого моющего средства. Не допускается применение абразивов. Они легко могут повредить поверхность. Масляные, жировые пятна удаляются с поверхности растворителем.
Собираетесь покрасить ручки на двери авто? Прислушайтесь к нашим советам, и результат не разочарует вас.
Самостоятельная перекраска ручек в цвет кузова.
Долгое время планировал заняться ручками, но покупать готовые не хотел, и отдавать на покраску тоже.
Просмотры видеозаписей на ютубе внушили мне, что это легко и просто :). В целом, сейчас могу сказать, что для меня это не сложно. Но вчера когда делал я весь перематерился. В итоге своей работой не совсем доволен. 1 ручка хренова, скажем так, покрашена. Еще не дождался полного высыхания и ближе к ночи ушел устанавливать. В итоге зацепил и повредил (полоска 3х1мм), слабо видно, но я то знаю, что она там есть и это дико напрягает.
В общем, разбор полетов.
Подготовка
Все самое необходимо покупал неделю. То там, то сям. Проблема была в поиске грунта для пластика в виде спрея, что странно. В специальных, в строительных не было. В итоге нашел в колер-ларьке.
При покраске руководствовался этим видео:
Очень подробно и понятно все объяснил.
Итого по сумме:
— краска
60
Наждачка уже была дома. Все цены примерные, т.к не смотрел на ценник когда брал.
Съём ручки
инструкция по съёму также была найдена на просторах Интернет.
Цитирую:
В каждой ручке двери есть пластиковая заглушка. Снимаете её и увидите болт под ключ torx 20 — немного оттянув ручку, выкрутите болт. Снимите маленькую часть ручки и закрутите болт обратно. Затем тянете ручку на себя — там увидите крючок, возьмите тоненькую отвертку и аккуратно оттяните этот крючок, и в это время ручку потяните чуть вправо и она снимется..
9.Покраска внутренних ручек дверей
Всем привет! Расскажу сегодня немного про одну из болячек кашкая. А может и не только кашкая. Внутренние ручки. Хром… С самой покупки авто ( еще отцом в 2008 году) мне казалось, что хромированные ручки в интерьере – ну как бельмо в глазу. Ничего больше сочетающегося нет. Почему не сделать просто серебристого цвета, как накладки на руле или на ручке, за которую тянем, чтобы закрыть дверь? Ну это все частное мнение и на скорость не влияет. Так вот, когда автомобиль стал моим, а годков уже набежало к этому времени, дважды я испытал не очень приятные чувства, срезав лопнувшим хромом часть подушечки пальца.
После первого раза я поменял местами переднюю и заднюю. Но потом и на передней пассажирской ручке появились трещины хрома на внутренней стороне.
А там у меня, как правило, ездят представители слабого пола. Не мог позволить себе, чтобы так порезались и они. Решено было все снять и перекрасить.
Закупился всем необходимым. Хлорное железо безводное, грунт по пластику, краска, лак. Краску взял мобихеловскую. Выбирал цвет наугад. Зрительная память меня не подвела. Именно этот цвет, а не снежная королева или подобные идеально подошел к ручкам на дверях (за которые тянем для закрытия) и накладкам на руле. Цвет – сильвер!
Делал все несколько дней. Вроде, уложился за 3. В первый снял все ручки и «замочил» в хлором железе.
Через сутки приехал, промыл, просушил, обезжирил и загрунтовал на 2 слоя с интервалом 20 минут.
Покраска дверных ручек в цвет кузова
И снова мои шеловливые ручки не дают пока, но хочется мне преобразить машину. привык я ездить на машине более высокого класса, а как садишься в калину то все время что то меня напрягает. Открываться ручки со временем стали плохо, постоянно дергаешь за ручку, а дверь не открываеться, раз снимать ручки, тогда сразу покрасим их.
Боялся я их снимать из за того что их обратно не поставлю правильно, но как оказалось зря, все очень просто.
Небольшой мануал по разборке двери, может эти статье есть в инете, но что бы не искать лишний раз напишу.
для начало надо снять обшивку двери что бы освободить ручку:
— саморез выкручиваем крепления салоной ручки
— убираем заглушки на двери, ( две круглые под ними болты)крутим. Убираем в сторону пластиковую накладку.
— вытаскивает кнопку стеклоподьемника. От соединяем штекер.
На передних дверях имеются два саморезы внизу обшивки и на водительской один в ручки.
Добрались до внутренности. С боку двери болт, откручиваем и в двери гайка с шайбой.
Ручку может держать только крепления тяг открывания.
Достаем ручку.
Откручиваем саморез с низу ручки и три с верху.
Надавливаем где был один саморез отверстий и накладка вылазит сама.
Теперь подготовка.
Многие видели ранее запись о покраске зеркалах в цвет кузова.
— моем ручки от грязи
— проходимся шкурочкой
— обезжириваем
— малярным или бумажным скотчем закрываем места где мы не будем красить.
— подвешиваем на верёвки для удобства и процесс пошёл.
Красим
Как только обзжириватель высох, наносим грунт (праймер) даём сохнуть минут 5
Наносим краску.
Первый слой наноситься лёгкий, не пытайтесь перекрыть всю площадь!
Оставляем на 10 минут
Второй слой покрывает почти всю площадь, слой должен быть не сухим! Не переборщите, будет потек лучше покрыть ещё раз или два слоя чем потом шкурить!
Оставляем 15 минут
Третий слой наносим. Так же мокрым. Каждый слой промежуток сушки 10-15 минут если вы не перекрыли поверхность, наносим 4 слой.
Оставлям на минут 20-30. Кушаем, пьём чаек, пивко не надо, если только после установке.
Лак наносим так же как и красили, соблюдает промежутки. Лака у меня хватило прям ровно на 2 слоя.
Оставляем желательно при тёплой погоде на часа 3-5 раньше можно, но если жарко на улице.
Собираем ручки в обратно.
Каждую ручку смазал медной смазкой.
Сборка в обратном направление.
Не забудьте подключить, все механизмы тяг!
Следующая запись будет покраска сабли! Всем спасибо за внимания
1.11.20 Покраска ручек салона
И вот этот день настал. Я наконец собрался покрасить эти злосчастные ручки в салоне.
Я ума не приложу, чем можно так поцарапать салонную ручку, но в таком состоянии приходит очень много машин из США, моя не была исключением.
Материал отделки очень похож на софт-тач пластик в перемешку с пластидипом, но это лишь мои догадки. Одним словом ПРОБЛЕМА, которая преследует меня с апреля месяца, проблема которую я не решал, все ждал, пока кто-то в бортовом журнале ее решит и я уже по протоптанной дорожке… но нет.
Психанул и собрался со своим кумом на разбор дверных карт, он как раз совсем не давно разбирал и перетягивал карты в своем сивике (Амэрыка).
Вооружившись съёмниками, штатной отверткой, а также краской и матовым лаком мы начали снимать карты.
Особых проблем это не составило, внизу есть место заботливо оставленное корейцами для съёмника и пальцев. Откручиваем саморез в ручке под заглушкой, снимаем заглушку у зеркала и нежно поддеваем снизу съемником. Как только клипсы начинают отходить резким и сильным движением отщелкиваем их по всему периметру. Снимаем клемы, а также откручиваем внутрянку замка — карта у вас в руках.
Визуально оценив какое точки держат нашу ручку высверливаем их сверлом. (Диаметр гляну, не помню)
Затем поддевает отвёрткой или съемником (на фото) все земечательно отходит. Попутно снимаете кнопки свеклоподъёмника. Освобождается место и освобождается наша деталь…
Далее идем и снимаем весь слой нанесенного материала америкосами на заводе. (Говно)
Я использовал 2 вида растворителя, Акриловый и 640, купленный в строительном магазине. С первой ручкой я промучался акриловым, а вторую смывал уже 640. Последний агрессивнее действует на материал и активнее его снимает. По опыту посоветую вам прям окунать ручку в растворитель, но очень внимательно, так чтобы не поело пластик. ( я так буду делать оставшиеся 2) предварительно сделав несколько царапин на покрытии, чтобы растворитель через них проникал дальше. Только будьте внимательны!
С первой ручкой я промучался около часа, кропотливо все снимая ветошью с растворителем…
Далее в ход пошла 600 наждачная бумага. Хорошенечко заматовали все.
Обезжирили и подготовили место под покраску.
Всего было нанесено 3 слоя краски и 2 слоя матового лака. Предварительно затестили краску, сделали прокрас с лаком и без. С лаком цвет мне понравился больше.
Потом мы решили все оставить на след день и уехали по домам)
Вернувшись обнаружили отлично высохшую ручку! Цвет отличный! Из салона сильно не выпадал.
Принялись запаивать высверленные заклепки. Взяли паяльник и аккуратно запаяли все отверстия + стянули все саморезы, которые выкрутили.
Контрольная примерка кнопок и заглушки на карте.
Далее я прочистил все посадочные места от пластиковой стружки, проверили клипсы и встегнули карту на место!
Далее сделали все операции и пассажирской панелью.
На очереди 2 задние, но их я сделаю на этой неделе.
-Мой внутренний перфекционист счастлив
-цвет мне очень понравился
-пропал скрип в передних картах
-тактильно получилась достаточно приятная фактура
Спасибо куму, без него я б туда точно не полез)💪🏻😉