чем покрасить металлическую лодку

Красим стальной корпус

Рулевой 1-го класса

Рулевой 1-го класса

Рулевой 1-го класса

Рулевой 1-го класса

Рулевой 1-го класса

Неужели теперь возможно наносить эпоксидные составы при отрицательных температурах? Это не опечатка?

Что имеется в виду под «наполнителем»? Продается ли он тоже?

Нет ли специализированной шпатлевки от «Эпитал», именно по металлу?
И какая краска нужна на неё?

Вопросы, естественно, к SKR.

Вот вот! И я излазил весь сайт, что бы найти ответы на эти вопросы, но увы, ничего не нашел. Теперь уже как определюсь с местом достройки корпуса, поеду туда все выспаршивать. Потом поделюсь.

Интересно, а какие еще шпклевки можно использовать для выравнивания поверхности. Так как на корпусее много продольных швов?

Прикрепленные изображения

Это недостатки очень посредственного сайта у Эпитал.
В шпаклёвках для работы по металлу нет никакого песка.
-5 не опечатка, так всё и есть.

Про грунты по металлу:

Этал-10
Этал-10/45 антикоррозинный
Этал-10/10 антикоррозинный
Этал-10/47F5 антикоррозинный
Этал-10/1460 антикоррозинный

Про шпаклёвку позже раскажу.

Интересно, а какие еще шпклевки можно использовать для выравнивания поверхности. Так как на корпусее много продольных швов?

В прошлом году красил своего адмиральца.
После поисков «чем» и «как» остановился на красках ооо ГАММА.[URL=http://www.gammalkm.spb.ru]

грунт ВЛ-02 ( позже счёл это ошибкой )
эмаль ХС-436
В дальнейшем, общаясь с технологами, получил следующие рекомендации:

грунт ЭП-0263
эмаль ХС-436
необрастайка ХС-5226

шпатлевать небыло необходимости, а технология нанесения расписана в инструкциях по применению.

Красить было одно удовольствие, по сравнению с подготовкой поверхности корпуса к окраске.

В прошлом году красил своего адмиральца.
После поисков «чем» и «как» остановился на красках ооо ГАММА.[URL=http://www.gammalkm.spb.ru]

грунт ВЛ-02 ( позже счёл это ошибкой )
эмаль ХС-436
В дальнейшем, общаясь с технологами, получил следующие рекомендации:

грунт ЭП-0263
эмаль ХС-436
необрастайка ХС-5226

шпатлевать небыло необходимости, а технология нанесения расписана в инструкциях по применению.

Красить было одно удовольствие, по сравнению с подготовкой поверхности корпуса к окраске.

Рулевой 2-го класса

Рулевой 2-го класса

Источник

Чем красить металлические лодки?

Чем красить лодки, уже покрашенные на заводе-изготовителе, в частности, лодку «Прогресс», которая была покрыта перхлорвиниловой эмалью? Чем ее подкрасить, как покрыть потертые места?

Следует принять за правило, что наилучшим покрытием являются однородные краски, независимо от количества их слоев. Нанесение разнородных красок не всегда обеспечивает хорошее сцепление слоев и впоследствии приводит к отслаиванию. Итак, прежде всего надо установить, какая краска или эмаль была применена для поверхностного покрытия заводом-изготовителем. Если точно такую же краску достать не удалось, следует руководствоваться такими данными о совместимости разнородных красок.

Перед покраской отдельных потертых мест их следует зачистить шкуркой, захватывая несколько большую площадь — на 2—3 см по периметру. Краска наносится в два слоя. При этом необходимо иметь в виду, что свежая краска после высыхания будет по оттенку отличаться от наложенной на заводе, появится «пятнистость». Как показывает практика, лучше сразу после закраски пятен перекрасить всю лодку.

Мой катер с металлической обшивкой весит около 850 кг. На нашей лодочной станции отсутствуют приспособления для спуска и подъема его из воды. Передо мной стоит задача — чем и как окрасить днище, чтобы года 3—4 не вытаскивать катер на сушу?

Можно ли загрунтовать днище железным суриком, а затем покрыть эпоксидной смолой с каким-либо красителем? Или наклеить на днище стеклоткань, а сверху покрыть суриком либо другой масляной или нитрокраской?

Если ваш катер стальной, защитить его от коррозии следует так.

1. Тщательно очистить от старой краски и ржавчины и протереть насухо белой ветошью; если на ветоши не будет следов ржавчины, это значит, что поверхность очищена хорошо.

2. Перед покрытием эпоксидной смолой следует обезжирить всю поверхность подводной части катера: первый раз — уайт-спиритом, второй и третий — ацетоном. Эпоксидная смола не пристает к жировым пятнам или даже следам жира и масла и будет легко отслаиваться от корпуса.

3. Эпоксидную смолу (с внесенным в нее отвердителем) можно наносить прямо на очищенный и обезжиренный металл как в чистом виде, так и подкрасив соответствующим цветным пигментом. Достаточно два слоя: 1-й — чистая смола, 2-й — подкрашенная.

Еще проще, если имеется возможность приобрести цветную эпоксидную эмаль, выпускаемую Нижнеднепровским лакокрасочным заводом в г. Днепропетровске. Первый слой такой эмали можно наносить прямо на металл; разумеется, и в этом случае корпус необходимо тщательно очистить и обезжирить.

Грунтовать корпус масляными красками, а затем покрывать смолой не следует. Масляная краска имеет более слабую адгезию (прилипание), чем эпоксидная смола или эмаль. Всегда для первого слоя покрытия надо применять тот материал, который обеспечит наи-пучшую адгезию. Не имеет смысла на эпоксидное покрытие дополнительно наносить какую-либо масляную краску, так как в воде она простоит не больше года.

Источник

Покраска стального корпуса МСП(+)

Anry666

Старожил форума

Встал вопрос о покраске.
Корпус будем вынимать на сушу..

Что делать? Ошкуривать днище? Чем красить днище, чем палубы с надстройкой.

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодку

navigation

Старожил форума

Nikita

Guest

Nikita

Guest

Здесь можно всякие фотки процесса посмотреть
http://race.telebit.ru/03_05_03/MSP/

Встал вопрос о покраске.
Корпус будем вынимать на сушу..

Что делать? Ошкуривать днище? Чем красить днище, чем палубы с надстройкой.

посмотрел все фото, там днище в цементе, гнилое? може стоило сначала обшивку поменять?

есть фото двигателя в МО после переделки?

двигатель, IMHO, шило на мыло поменяли.

Anry666

Старожил форума

>посмотрел все фото, там днище в цементе, гнилое? може стоило >сначала обшивку поменять?

>есть фото двигателя в МО после переделки?

>двигатель, IMHO, шило на мыло поменяли.

Двиг не меняли.. Он (и редуктор) с этим корпусом достался. Стыканули редуктор с двигателем и сервомотор навесили (если на фото заметили. Компоновка не позволяет там метровым рычагом шурудить) Будем ставить через упорный подшипник, чтоб потом, если эксплуатационные характеристики судна устроят, без проблем поменять на импортный с импортным редуктором..

Anry666

Старожил форума

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодку

Алексей

Старожил форума

Nikita

Guest

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодку

Lakirovka

Старожил форума

Источник

Чем красить металлические лодки, покраска стальной, дюралюминиевой лодки, обработка перед покраской

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодку

Покраска алюминиевой лодки не может быть осуществлена спонтанно обязательно необходима предварительная подготовка.

Визуальный осмотр подскажет вам каким способом подготовить лодку к покраске.

Необходимость покраски алюминиевой лодки

Потребность перекрасить лодку может возникнуть по разным причинам. Чаще всего подобное действие владелец плавательного средства выполняет весной. После длительного хранения на верхнем слое краски могут появиться различные повреждения.

В таком состоянии спускать лодку на воду нельзя.

Коротко о покраске лодок

Краска защищает алюминий от коррозии, механических повреждений, воздействия микроорганизмов и прочих водных обитателей. Процесс ее нанесения схож с процедурой обработки кузова автомобиля. Только при соблюдении особой технологии, а также последовательности всех этапов, можно получить прочное, надежное покрытие.

Также владелец лодки может решиться ее перекрасить, если цвет транспортного средства по какой-то причине его не устраивает. Оттенок и рисунок может быть любым. Если покрытие потеряло прежний блеск, вернуть его былую красоту также позволяет окрашивание. Как правильно покрасить лодку из алюминия?

Процедуру можно выполнить самостоятельно.

Отправлено 30 июня 2005 — 08:53

Есть стальной корпус.
Чем и как его нужно покрыть, сколькими слоями, надо ли шлифовать, технология нанесения и т.д.
Специально не задаю конкретные вопросы, интересны несколько точек зрения, кто и как это делал. Дорогие проекты, бюджетные, что оптимально по соотношению ценакачество (типа грунт по проще, внешняя краска — дорогая или наоборот).

Какие краски можно использовать для покраски лодки

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодкуКраска для алюминиевой лодки подбирается исходя из нескольких факторов, воздействующих на её корпус. К ним относятся:

Чтобы избежать повреждения корпуса лодки из алюминия и продлить срок её эксплуатации рекомендуется использовать следующие окрасочные материалы:

Покраска лодки в обязательном порядке предваряется подготовкой поверхности, которая окрашивается. Операция заключается в очистке корпуса от старой краски. Она представляет собой самую трудоёмкую часть работы. Однако именно от её тщательности зависит качество и долговечность покрасочного слоя.

Отправлено 30 июня 2005 — 15:37

РАЗНОВИДНОСТИ КРАСКИ

Существует несколько разновидностей средств для обработки корпуса алюминиевой лодки. Основными из них являются следующие составы:

При выборе краски также необходимо уделять большое внимание правильному подбору грунтовки. Без нее нанесение выбранного состава на алюминиевое основание будет нецелесообразным.

Чем покрасить дно лодки

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодкуДнище судна является самым уязвимым его местом. Опыт показывает, что стеклоткань, пропитанная эпоксидной смолой, смешанной с алюминиевой пудрой, — это лучшее средство для его защиты от соприкосновения с каменистым дном и различного вида «топляками». Такой стеклотканью устилают всю внешнюю часть дна. Прочность покрытия очень высокая, цвет — серебристый.
Если владельцу лодки нужен какой-то другой колер, сверху он может укрыть стеклоткань алкидной эмалью нужного цвета.

Отправлено 01 июля 2005 — 06:35

Ну, с Мореманом все ясно…
А вот, почитал про этот волшебный грунт. Все просто и круто. Даже странно…
Будет ли он сочетаться с другими красками типа Hempel? Не понятно! В инструкциях Hempel ничего не написано, ведь как вы понимаете, стоит задача «сделать хорошо и забыть» хоть на какое-то продолжительное время. Ну и опять же, что бы не начался конфликт между грунтами-красками-необрастайками разных произвлдителей.
Вот задачка.
А чем красили ваши приятеле свою Гидру поверх этого «волшебного слоя»?

Заключение

Каждый владелец маломерного судна должен знать, как покрасить лодку собственными руками. Дело это не сложное, но требует терпения, а главное, любви к своему алюминиевому детищу и отдыху на воде.

Отправлено 01 июля 2005 — 18:16

После Zinga покрыли корпус двухкомпонентным эпокскидным крунтром Тиккурила, а после необростайкой до ватерлинии.

Покраска

Покраска происходит акриловыми красками.

Выбирая грунтовки и краски надо знать, что можно накладывать однокомпонентную краску на двухкомпонентный грунт, но наоборот нельзя.

После покраски лодка покрывается лаком.

Сам процесс окраски лодки может быть выполнен краскопультом, валиком, кистью.

Отправлено 01 июля 2005 — 18:19

На мой взгляд очень важно использовать схему покраски разработанную
одной фирмой.Я красил по схеме фирмы «Тамарин».
Разработанно специально для нашей влажности и очень соленой воды.(Я в Израиле)
Первый грунт — эпоксидная краска с алюминевой пудрой, работает как протэктор — 125 микрон.
Второй грунт — та же краска, но без пудры просто для утолщения —
еще 125 микрон
Пследний слой — под водой необростайка, над водой полиуритановая двухкомпонентная.
Судить конечно пока еще рано, пока только 7 месяцев на воде.
Но пока сидит супер — пыль смываешь — вроде вчера красили.

Бренды

Лодку можно покрасить как дорогими, так и бюджетными лакокрасочными материалами, надо лишь правильно подобрать схему.

Часть лодки будет подвержена воздействию водной среды, ниже ватерлинии, а часть внешним погодным факторам, выше ватерлинии. Это учитывают многие известные производители, они выпускают серии, в которые входят грунтовки и краски для различных частей судна.

Примером может послужить известная во всём мире датская компания которая более 100 лет специализируется на лакокрасочных материалах именно для судов.

Другие известные на российском рынке компании ЛКМ не такие узкоспециализированные, их материалами ремонтируют не только суда, но и автомобили:

Вот какая схема покраски алюминиевой лодки с использованием продукции HEMPEL:

Народная примета: Если во время дождя появляются радуги—к дождю в течение нескольких дней!

Отправлено 01 июля 2005 — 18:31

А по подробней о «Тамарин» если можно ссылочку на WWW

Отправлено 01 июля 2005 — 18:44

Отправлено 01 июля 2005 — 19:00

Спасибо, но может поможе переведеш с иврита основные данные

Отправлено 01 июля 2005 — 19:06

Да перевести не сложно.
Только, насколько я знаю ее в СНГ не продают.
Да кстати.Как там Толик Пеканов поживает?

Отправлено 01 июля 2005 — 19:11

Толик, у меня на причале два года строил свою новую лодку «Черная Каракатица» в начале июня спустил на воду, чудо еще то. Удлинил нос (взял за основание нос с крылатого), удлинил корму. Сфотографирую пришлю.

Отправлено 01 июля 2005 — 19:17

Привет ему большой от владельца «Ялты» из Тель-авива.

Отправлено 04 июля 2005 — 20:41

Неужели теперь возможно наносить эпоксидные составы при отрицательных температурах? Это не опечатка?

Упаковка — комплект 10 кг (компонент А — 7,93 кг, компонент В — 2,07 кг).
Плотность компаунда — 1,05 — 1,10 кг/л (20°С) компонент А + компонент Б.
Расход на 2 мм толщины — 1 кг + 1,5 кг наполнителя на кв.м.

Что имеется в виду под «наполнителем»? Продается ли он тоже?

Непосредственно перед использованием состава вводят наполнитель — чистый, прокаленный кварцевый песок, в количестве, зависящем от способа нанесения:
при использовании ракли 100-150 вес %;
при использовании шпателя (для заделки небольших дефектов) до 300 вес %. Перемешивают дрелью 2-3 мин.

Сомневаюсь, что для шпатлевки по металлу нужен песок — как же я её буду шкурить? Нет, что-то не то…
И что такое «ракля»?

Нет ли специализированной шпатлевки от «Эпитал», именно по металлу?
И какая краска нужна на неё?

Вопросы, естественно, к SKR.

Отправлено 05 июля 2005 — 07:26

Вот вот! И я излазил весь сайт, что бы найти ответы на эти вопросы, но увы, ничего не нашел. Теперь уже как определюсь с местом достройки корпуса, поеду туда все выспаршивать. Потом поделюсь…

Интересно, а какие еще шпклевки можно использовать для выравнивания поверхности. Так как на корпусее много продольных швов?

Прикрепленные изображения

Отправлено 05 июля 2005 — 09:32

Это недостатки очень посредственного сайта у Эпитал.
В шпаклёвках для работы по металлу нет никакого песка.
-5 не опечатка, так всё и есть.

Про грунты по металлу:

Этал-10
Этал-10/45 антикоррозинный
Этал-10/10 антикоррозинный
Этал-10/47F5 антикоррозинный
Этал-10/1460 антикоррозинный

Про шпаклёвку позже раскажу.

Отправлено 05 июля 2005 — 19:07

Отправлено 06 июля 2005 — 02:37

Интересно, а какие еще шпклевки можно использовать для выравнивания поверхности. Так как на корпусее много продольных швов?

Если по-старинке — старая добрая ЭП-0010. Продается барабанами по 20 кг., плюс отвердитель.

Отправлено 08 июля 2005 — 07:25

Есть стальной корпус.
Чем и как его нужно покрыть, сколькими слоями, надо ли шлифовать, технология нанесения и т.д.
Специально не задаю конкретные вопросы, интересны несколько точек зрения, кто и как это делал. Дорогие проекты, бюджетные, что оптимально по соотношению ценакачество (типа грунт по проще, внешняя краска — дорогая или наоборот).

В прошлом году красил своего адмиральца.
После поисков «чем» и «как» остановился на красках ооо ГАММА.

грунт ВЛ-02 ( позже счёл это ошибкой )
эмаль ХС-436
В дальнейшем, общаясь с технологами, получил следующие рекомендации:

грунт ЭП-0263
эмаль ХС-436
необрастайка ХС-5226

шпатлевать небыло необходимости, а технология нанесения расписана в инструкциях по применению.

Красить было одно удовольствие, по сравнению с подготовкой поверхности корпуса к окраске.

Отправлено 16 декабря 2005 — 14:59

В прошлом году красил своего адмиральца.
После поисков «чем» и «как» остановился на красках ооо ГАММА.

грунт ВЛ-02 ( позже счёл это ошибкой )
эмаль ХС-436
В дальнейшем, общаясь с технологами, получил следующие рекомендации:

грунт ЭП-0263
эмаль ХС-436
необрастайка ХС-5226

шпатлевать небыло необходимости, а технология нанесения расписана в инструкциях по применению.

Красить было одно удовольствие, по сравнению с подготовкой поверхности корпуса к окраске.

Отправлено 16 декабря 2005 — 21:11

Отправлено 16 декабря 2005 — 21:20

2 ВМГ1 — в одном из топиков про эпоксидку вы советовали разгонять её по стеклоткани пластиковой карточкой от банкомата или ей подобной — вот это и есть «ракель» (пластмассовый шпактель) для разглаживания.

Источник

Краска для катеров, яхт и лодок – выбор и порядок применения

Покраска судна – непростое занятие, процесс отличается от окрашивания обычных изделий, мебели. Для этой цели придется приобрести специальный лакокрасочный материал, который будет надежно защищать лодочный корпус. Краска для лодок подбирается и в зависимости от основы – пластиковой, металлической или деревянной. При соблюдении всех рекомендаций можно красить водный транспорт своими руками.

Особенности покраски лодок

Лодки делают из разнообразных материалов – ПВХ, дерева, их основа может быть резиновой, стеклопластиковой, но самыми популярными и качественными считаются плавательные средства из алюминия. Современные лодки производят из дюраля (дюралюминия) – высокопрочного алюминиевого сплава с добавлением магния, меди и марганца. Масса дюралевой яхты или лодки небольшая, при этом изделия очень надежны, стойки к повреждениям, просты в транспортировке и спуске на воду.

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодку

Техника окраски лодок имеет свою специфику. Краска должна увеличивать срок службы покрытия, при этом иметь высокую влагостойкость, подходить для плавания в разных типах водоемов. Не менее важно, чтобы лакокрасочный материал придавал изделию привлекательный вид, повышал его эстетические качества. Если финишный лак обычно имеет прозрачную текстуру, то краски колеруют в разнообразные цвета. На некоторые типы основ краска ложится с трудом, скатывается, потому приходится повышать уровень адгезии разными способами.

Лодки из алюминия

Покраска алюминиевого водного транспорта может выполняться двумя методами:

Первый метод сложен в исполнении. После очистки, подготовки наносят краску, ставят лодку или ее детали в термическую камеру. Там под действием высокой температуры порошок расплавляется, формируя прочнейший защитный слой. Срок эксплуатации объектов после покраски будет максимально длительным.

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодку

Если на днище или бортах появятся небольшие дефекты, от них можно избавиться при помощи особого карандаша. Различие двух перечисленных методов состоит и в получаемом цвете. Если при анодировании лодка будет иметь красивый серый оттенок, то при порошковом окрашивании можно получить любой желаемый тон.

Лодки из ПВХ

Такие изделия очень популярны у рыбаков, поскольку стоят дешевле, чем алюминиевые. Они пришли на смену надувным изделиям. Окрашивать их нужно такими ЛКМ, которые будут стойкими к механическому и химическому воздействию. Также краски должны быть быстросохнущими, придавать высокую прочность покрытию, обладать водоотталкивающими свойствами. Следует приобретать ЛКМ для жесткого поливинилхлорида, профилей, иных изделий из ПВХ.

В промышленности для таких объектов применяют новый лакокрасочный материал — PaliPlast RP 2040. Покрасить лодку им можно после тщательной подготовки и обезжиривания при помощи очистителя для поливинилхлорида.

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодку

Деревянные лодки

С появлением современных материалов лодки из дерева утрачивают свои позиции, но все-таки используются. Некоторые сами конструируют деревянные плавсредства, ведь это недорого и надежно. Но такие объекты гниют от постоянного пребывания в воде, трескаются, выходят из строя. Окрашивать дерево стоит регулярно, не реже раза в 1-2 года.

Вначале лодку нужно просмолить, что долго и сложно. Далее корпус и дно шкурят наждачкой, чтобы придать гладкость. Ровные основания красят валиком, в труднодоступных местах подкрашивают кисточкой. Следует выполнять не менее двух слоев краски, чтобы сделать покрытие более прочным. Первый слой будет тонким, последующие – потолще, так на лодке не останется потеков. Обычно применяют краски на основе свинцовых белил с добавлением колеров. В завершение выполняют лакировку. Металлические детали красят свинцовым суриком, глифталевыми эмалями.

Лодки из фанеры

Фанера обладает плохой стойкостью к действию воды, поэтому без защиты корпуса материал быстро расслоится. Вначале на фанеру наносят олифу, после обязательно грунтуют. Есть только одна краска, которая сможет защитить основу лодки, – эпоксидная. ЛКМ сделает фанеру тверже, прочнее, срок эксплуатации возрастет. Окрашивание лучше делать своими руками – привлечение профессионалов может обойтись в сумму большую, чем цена самой лодки.

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодку

Окрашивание катеров

По мере эксплуатации катера на его дне появляется толстый налет из бактерий, мелких водных организмов, что вызывает снижение скорости, нарушения работы приборов и ряд прочих проблем. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуется наносить ниже ватерлинии специальные краски на алкидной или эпоксидной основе. Они еще называются «необрастающими» или «необрастайками», поскольку не позволяют образовываться налету.

Перед нанесением состава корпус очищают особой смывкой, изучают поверхность для выявления дефектов, повреждений. Если они есть, вначале делают ремонт катера. Затем основу грунтуют, покрывают необрастайкой. Лучше применять эпоксидные покрытия с добавлением оксида меди – их цена выше, но использовать средства надо раз в несколько лет. Нанесение проводится валиком, кистью или краскопультом, в промышленности используют метод безвоздушного распыления.

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодку

Уход за пластиковой лодкой

Лодки из стеклопластика, иного типа пластика по мере службы утрачивают внешнюю привлекательность, теряют блеск. Зато они не гниют и обновлять цвет на их дне и корпусе каждый год не надо. К минусам относят невозможность покрасить изделие в домашних условиях – придется обращаться к специалистам, что стоит дорого. Потому красят подобные объекты только при их значительном износе, когда иного выхода нет.

Подготовка и покраска лодки

Чтобы приготовить поверхность к покраске, нужно предпринять следующее:

Зачастую на лодке остается старая краска. Оставить слой можно, если на нем нет видимых повреждений, подтеков и он не слишком толстый. Для улучшения адгезии с новой краской покрытие можно просто протереть абразивом – например, металлической губкой.

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодку

Смывание краски

Смывание более предпочтительно, чем шлифовка, но этот метод трудоемкий. Весь процесс должен происходить на свежем воздухе, в теплое время, в сухую погоду либо в хорошо проветриваемом помещении. Лучше проводить смывку частями, обрабатывая участки не более 1-2 кв. м. Для ускорения реакции накрывают объект пленкой.

Для смывания используют коррозионно-инертные средства:

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодку

После использования смывки важно предпринять меры для исключения порчи нового покрытия, которое будет нанесено впоследствии. Для этого протирают лодку растворителями – ацетоном, уайт-спиритом. После хорошо просушивают объект и приступают к следующему этапу.

Удаление ржавчины

Против ржавчины, которая нередко образуется на основаниях из черных металлов, следует использовать специальные преобразователи. Они не дают процессу прогрессировать, а также служат профилактикой коррозии. Преобразователи наносят перед ЛКМ, в результате спустя 30 минут на поверхности появляется белый налет. После его удаления можно продолжать работу по окрашиванию лодки.

Шпаклевание

Использование шпаклевки при ремонте лодок не рекомендуется, особенно, когда речь идет об алюминиевом изделии. Материалы для шпаклевки жесткие, поэтому при неизбежной вибрации корпуса во время эксплуатации нанесенный слой растрескается. Также шпаклевки имеют высокую гигроскопичность и впитывают влагу, из-за чего служат недолго. Только эпоксидные средства не имеют таких недостатков. Именно их рекомендуется применять при острой необходимости заделывания сколов, дефектов, выравнивания поверхности. Если дефект крупный, шпаклевку наносят на слой стеклоткани.

Грунтование

Грунтовка, в отличие от шпаклевания – обязательный этап работ по покраске лодки. Более того, нанести грунт надо как можно быстрее после снятия старого ЛКМ и обезжиривания. Если «голый» алюминий оставить на воздухе, он быстро потемнеет и краска ляжет на него неровно. Грунтовка обеспечит хорошее сцепление основы с любым типом краски, снизит водопроницаемость. Используют специализированные грунты – например, ВЛ-023,02 или эпоксидные. После нанесения таких средств и покраски изделие можно без проблем эксплуатировать в самых агрессивных условиях в любую погоду.

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодку

Порядок грунтования таков:

Окрашивание

Красить лодку следует сухим, теплым днем, это позволит получить отличный результат. Желательно, чтобы влажность была не более 60 %. Перед покупкой краски надо убедиться, что она хорошо совместима с грунтовкой. Непосредственно перед окрашиванием нужно немного подшлифовать прогрунтованное основание мелкозернистой наждачкой.

Наносить краску следует валиком, кистью, пульверизатором – по желанию. Начинать надо с нижней части. Небольшие участки в любом случае подкрашивают кисточкой. После полного высыхания первого слоя его рекомендуется слегка зачистить той же наждачкой (зерно – 300). После следует выполнить еще 1-2 слоя краски.

Если решено разрисовать лодку в камуфляж, важно раздобыть природный материал – листья рогоза, папоротника, различных деревьев. Загрунтованную основу нужно обложить листьями, покрасить тремя оттенками краски, потом залакировать.

Покраска дна лодки

На данную часть водного транспорта приходится самая высокая нагрузка, ведь она подвержена действию воды, соли, быстрее изнашивается. Хорошо подходит для окрашивания днища эмаль ХС-436 судостроительная, увеличивающая коррозионную стойкость изделий. Ее наносят минимум до ватерлинии и на всю подводную часть лодки. Средство отлично сочетается с необрастайками, грунтовками. ЛКМ наносят в 2-3 слоя любым способом. Если лодка будет храниться в воде, сверху ХС-436 еще раз покрывают необрастайкой.

Окрашивание деревянных деталей внутри лодки

С этой целью рекомендуется использовать специальные яхтные лаки на алкидно-полиуретановой основе. Они обеспечивают прочное, атмосферо-, водостойкое покрытие, не реагирующее на действие нефтепродуктов, бытовой химии. Лаки подчеркивают структуру дерева, хорошо защищают его от ультрафиолета.

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодку

Какие краски использовать

В магазинах есть большой выбор ЛКМ – от простых эмалей до двухкомпонентных красок. Специалисты рекомендуют красить лодки эпоксидной или полиуретановой краской, они держатся намного дольше других. Но технология работы с такими материалами сложна и не под силу новичкам. Эпоксидку нельзя наносить, если ранее изделие было окрашено масляным ЛКМ. Минусом эпоксидного материала является низкая стойкость к ультрафиолету, быстрое потускнение на солнце.

Полиуретановые краски дают лучшие защитные и декоративные свойства. Они почти не реагируют на солнечный свет, но при этом хуже переносят частые погружения под воду, чем эпоксидка. Поэтому в продаже есть эпоксидно-полиуретановые составы, сочетающие все свойства этих красок.

Прочие типы красок:

Популярными марками красок для лодок являются Прогресс, Раптор (автомобильная), «Пентакрил» и т.д.

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодку

Способы нанесения краски

Подбирать метод окрашивания поверхностей стоит в индивидуальном порядке, исходя из наличия средств и оборудования. Лучшим способом считается нанесение при помощи краскопульта. Работа происходит быстро, без заминок, краскопультом можно обработать большую площадь лодки, для него подходят любые типы красок. Минус тоже есть – все неокрашиваемые поверхности придется очень тщательно защищать.

чем покрасить металлическую лодку. Смотреть фото чем покрасить металлическую лодку. Смотреть картинку чем покрасить металлическую лодку. Картинка про чем покрасить металлическую лодку. Фото чем покрасить металлическую лодку

Валик тоже можно использовать для покраски плавсредств своими руками. Он стоит недорого, купить его можно в любом магазине. Но для полиуретановой краски валик не подходит, ее придется наносить только краскопультом. Для работы кистью потребуются аккуратность и терпение, поскольку этот способ наиболее трудоемкий. Для получения ровного покрытия лучше иметь малярные навыки. Новички обычно выбирают валики, которые дают гладкое покрытие и позволяют равномерно прокрасить все части лодки. Все работы по ремонту можно сделать самостоятельно, без лишних затрат!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *