чем плох паук субару саунд
Сравнение паука субару саунд и 4-2-1 (ч.1)
Всем привет!
Да, давненько меня тут не было, ничего интересного не происходило, погода «зима-весна» зае…Так вот, лазил как то по объявлениям, и увидел паук стингер 4-2-1 в отличном состоянии по заманчивой цене…Хм, я же при установке двигателя поставил паук стингер субару саунд, так как других в то время не нашел…И так, многие хаят мол субару саунд душит мотор, кроме звука от него никаких понтов, и мол убивает почему то 4 цилиндр? Если кто знает объяснение данных вещей прошу разъяснить.
Так вот, забрал я паук 4-2-1, ну раз пошла такая пляска решил сделать замер ЦН на пауке субару саунд перед демонтажем! Замеры как обычно делаю программой «моторчик 6». Погода около 0, сухая ровная трасса, температура двигателя 85, температура впускного воздуха +13. 2ая передача, с низов газ в пол и до отсечки! Вспоминаем как многие говорят ЦН лучше мерить на 3ей передачи (мол точнее), ОК, ща и это за одно проверим))) Сделал 2 замера и в гараж! 💪
И так, что получилось:
Как видно что разницы замеров абсолютно никакой (+, — малая погрешность). Так что смысл делать замер на 3 передачи я не вижу (более дольше и выше скорость).
Так, не высоковат ли МРВ на сток 120ый двигатель 1.5 на 124 поршневой? Конечно высоковат! Проверил я это просто, при диагностике ЭБУ — АЦП ДМРВ 1.035)) збс, зае…эти массы уже…
Ну ок, я в гараже, приступаем к снятию паука. Благо это дело легкое, не то что на 8ми клап моторе!
Приступил к установке и как обычно что то пошло не так…
Как так? Чем пауки отличаются? Высотой блока или моделью авто? Хз…
Сравниваем ЦН пауков, и…
Черный это 4-2-1, красный соответственно субару саунд…
Из этого всего видно что обычный 4-2-1 чуть получше на верхах после 5000об, но не критично…Так почему же все говорят что субару саунд душит мотор? Измерения происходили на полностью сток моторе! Может быть после распила ГБЦ и установки широкофазных валов была бы другая картина, Но…Это я уже не узнаю) Субару саунд продан, 4-2-1 будет стоять.
И так, друзья товарищи, делимся опытом и информацией!)
P/S. Я был немного не прав, вторая часть сравнения здесь!
Парни подскажите насчет паука ваз2114 «Subaru Sound» Stinger
как зайцу стоп-сигнал. звучит как пародия на нормальную субару, слышал. едет теоретически хуже, практически не проверял.
если менять кат коллектор на subaru sound, то машина едет лучше. потому что убирается катализатор, у меня еще и расход упал на 1-2 литра
а как же неравнодлинность выходящих труб и волновые процессы выхлопной системы? на турбе это меньше влияет, там можно лепить подобную фигню, на атмосферном стоке я бы не стал. расход мог упасть и ехать лучше стала только если катализатор был забитый и убитый вхлам.
знаю я про волновые процессы. но факт есть факт, машина поехала лучше и меньше бензы расходует. а коллектор проехал около 40-50 тыс
какой факт? что псевдосубаруколлектор лучше чем забитый катализатор? это никто не опровергает.
у меня он не был забитым, но после замены движку легче работать
какой факт? что псевдосубаруколлектор лучше чем забитый катализатор? это никто не опровергает.
извини конечно, но ты чушь несешь.Проверенно сотнями людей и у всех все з******.
Ты собрал хоть одну машину нормальную?) О чем тогда этот разговор? «проверено сотнями людей» — не показатель совершенно, ты наверное из тех ребят, что нулевики ставят и говорят о хорошем приросте «особенно на верхах»?))) Посмотри ссылку ниже, вам человек постарался, нашел. Так, для общего развития. Рассказано специально на пальцах, чтоб даже человек, далекий от автомобиля мог понять о чем идет речь и что автор видео хочет до Вас донести.
ну глядя на твой проект, моя 14-ая в поряде с ее то косяками на фоне твоей ))) без обид конечно, но субару соунд уж получше будет, стандартного выхлопа автоваза с его то е***** катализатором, который душит машину
ничего он не душит.Лучше не будет с аля субару.
Надо ставить длинный коллектор со вторыми трубами 51мм.
ну глядя на твой проект, моя 14-ая в поряде с ее то косяками на фоне твоей ))) без обид конечно, но субару соунд уж получше будет, стандартного выхлопа автоваза с его то е***** катализатором, который душит машину
Ты наверное думаешь что бортовой журнал здесь у каждого-отражение всей его жизни?) не сравнивай совершенно разные вещи и совершенно разный уровень, собери просто хотя бы раз нормальный атмосферник хотя бы сил 170, настрой сам программу, как это делаю я, собери и посчитай для этого кпп, ну и не забывай про запил гбц, про установку распредвалов по всем правилам, а не так как некоторые крутят шестерни по 5-6 мм вперед-назад и че-то там ловят. Про тормоза и подвеску молчу, там все более ли менее просто и справится даже выпускник школы. Ты не думай что если у пацана разобранная 99 на фотографиях — значит он ниче никогда не делал) жил бы ты рядом — можно было бы даже просто дать неделю времени тебе и мне и посмотреть кто за неделю соберет быстрее таз, без чьей-либо посторонней помощи, разве что на расточку блока, фрезеровку гбц и балансировку колена с маховиком шкивами и сцепой. На 99 процентов уверен что ты не вывезешь) я просто не понимаю зачем ты с пеной у рта доказываешь, какой замечательный субару-коллектор, когда тебе уже несколько вполне грамотных людей сказали что это кал?
всё объяснено насчет субару коллектора коротко и ясно. ты просто не называй чушью чьи-то слова, когда не до конца разобрался в вопросе. И тебе удачи в твоих проектах)
если менять кат коллектор на subaru sound, то машина едет лучше. потому что убирается катализатор, у меня еще и расход упал на 1-2 литра
Зачем два отверстия как под лямбду подскажите
Тестируем пауки 4-1, 4-2-1 и 4-2-1 (Субару звук на ВАЗ)
Всем привет! Наконец-таки машина обкаталась. Пришло время проверить как она едет. Давайте попробуем проехать и узнаем, что дает приоровская поршневая. Дорога мокрая и машина буксует (Прошлое время 11,9):
Как видно нам удалось еще немного уменьшить время разгона.
Теперь поедем в гараж и будем тестировать пауки. У нас их два: 4-2-1 и 4-2-1 (субару-звук, неравно длинный коллектор). Вначале поставим обычный 4-2-1 и поедем замерим время, потом поставим субару-звук и тоже замерим время. Потом выберем лучший.
1) Паук 4-2-1 (субару-звук)
2) Паук 4-2-1
3) Паук 4-1 (Заменитель катализатора). Стоял у меня.
Поставили мы 4-2-1 паук в нашем любимом боксе, а сейчас мы поедем и проверим, что же нам это дает. Звук почти такой же, может даже чуть тише.
Мне кажется, что разницы особо нет! Ничего не изменилось.
Давайте вернемся и поставим субару-звук, а также проверим изменение динамики.
Делаем снова переходник)))
Устанавливаем резонатор на место:
Поставили… Давайте послушаем…
Звук как будто троит машина, аж глушитель трясется!
Прикольно, мне нравится. Даже показалось что огнем плюнуло.
Ощущение будто там и вправду мотор субару…
Попробуем все-таки замерить. Оу, оу, машина буксует, не может зацепиться! Сделаем в другой раз.
Звук прикольный. Оставляю пока его, если что вернем старый паук.
На улице похолодало и пока поставить топливную систему не получается. Ничего не поделаешь, будем ждать пока потеплеет, ведь против сил природы не попрешь.
Выхлоп это хорошо, но основной прирост нам даст компрессор, плюс еще поставим валы и ресивер, но это уже в следующих выпусках.
Паук субару саунд, за и против?
Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 22
Потом прошить надо будет
уже прошил под евро 2 зарание поставил
Ставь 4-2-1, никаких проблем, + динамика стабильная, а звук ты сможешь парным выхлопом сделать.
Это я тебе как специалист говорю!
попарным в смысле сделать вообще 4-2?))
Ну типа 2 цилиндра например 4-1 в левый глушак, 2-3 в правый глушак
Громко но чётко! Пустить можно 2 трубы вместе! В акурат! Чё с грм ом?
менять думаю, ролики шуметь вроде начали, чиркани номер в лс, наберу тебе завтра, совет нужен)
Ну типа 2 цилиндра например 4-1 в левый глушак, 2-3 в правый глушак
тоже задумывался о таком выхлопе на 2 трубы, только вот меня мучает вопрос, если на сток движок ставить, читал быстрая скорость выброса отработанных газов может наоборот ухудшить динамику
ставь 421 и не мучай голову)субару тебе со временем надоест та и машина с ним тупее
Лишнее палево перед ментами. Да и надоест он тебе со временем.
про лишнее палево ты кстати прав 😀
У самого на 13-ке стоял, ночью мимо ментов проедишь так обязательно обратят на тебя внимание, да и соседи не в восторге, если с утра заведешся или поздно подьедишь…и самого со временем заи…л))) Родной поставил она как будто разгоняться быстрее стала)
Проехал на нем уже 40 тысяч все нормально.
субару саунд пердит, но не едит
Чего он его убивать-то будет? Другой вопрос, что мощность может снизиться немного, и что это смешные дешевые понты.
Проездил примерно 15 т.км на нём. Вреда за это время никакого не было, но со временем начал надоедать пердёж, правда и резонатор с глушителем к тому времени отходили своё. После поставил равнодлинный паук 4-2-1, машина поехала заметно бодрее с низов.
на драйве полно информации по пауку субару саунд, много разных мнений как за так и против.
ВОПРОС по выхлопу Subaru Sound 4-2-1
На выходных хочу купить и установить выхлопную систему Subaru Sound 4-2-1.
Вопрос в том, что не могу понять это хорошо или плохо?!
Прочитал уже много форумов и не могу точно определить, конечно однозначно, что диаметр труб больше это есть хорошо, но одна проблема то ли Subaru Sound (т.е. звук) то ли простой STINGER, так как на форумах и БЖ (кто описывает свои установленные системы) имеет место разногласие.
Прошу Вас поделится своим мнением, ощущениями и помочь определиться в выборе!
Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 20
Всем доброго времени суток.хотел узнать ваше мнение о установке паука.какой лучше 4-2-1 или же 4-1 на Гранту «спорт».
салам! так где фото стингера?
Пока еще не установил(((
Приехал на установку, все разобрали начали ставить паука не подходит, от движка где его прикручивают и до изгиба он оказался длинным, связи с этим рулевая тяга не встает на место! Приносит продавец от приоры тоже самое, приносит от 14 тоже самое!
В ажиотаже и с мыслями, что я должен выехать с СТО с дерзким дыханием машинки, решил рулевую тягу убрать! Поставили паука, начали ставить другие вещи (банки склянки), в связи с тем, что паук оказался ближе к земле (т.е. не встал на место) не смогли соединить его с остальными 2-1!
Есть у нас еще одно заведение где они продаются, но там такая же фигня!
Как то так!((( буду ждать пака не придут новые пауки. В наличие есть простые пауки, но чет нет желания их ставить, хочу именно звук субару! (надоест ждать поставлю просто 4-2-1)
ты только не затягивай а то интересно же
ок, не вопрос, в понедельник выложу)))
тоже к весне буду делать и тоже интересно звук какой будет хочу чтоб вот как здесь получилось www.drive2.ru/l/2904201/
Совсем недавно один наш друг на ЛКС писал о «пауках» и «вставках». Он даже цифры приводил разгона до 100 км/ч. Так вот «Subaru Sound» по результатам электронной диагностики плохо влияет на работу двигателя! Причем проблема заключается в том самом месте где труба скручивается в «улитку». Продувная способность, так сказать, в том цилиндре ухудшается…
спасибо за инфу, а не могли бы скинуть ссылку.