Тойота королла или поло седан что лучше
Какой из седанов выбрать: Volkswagen Polo Sedan или Toyota Corolla
Седаны в России любят, особенно недорогие. Поэтому сравнение бюджетного, но статусного немца с более дорогим и надёжным японцем будет интересно многим потенциальным покупателям. Особенно тем из них, кто твёрдо решил отдать предпочтение известным автобрендам, но при этом сильно не тратиться.
Особенности моделей
Обновленная версия «народного» немецкого седана проявилась в 2015 году, при этом автомобиль был доработан во внешности и по части убранства салона. Техническое оснащение разработчики решили не трогать. Вскоре сборка четырёхдверки была запущена в Калуге.
Toyota Corolla – седан классом повыше, хотя сами японцы продвигают его как компактный автомобиль бизнес-класса. Довольно интересное сочетание, но машина действительно ориентирована на самые разные категории населения, от молодёжи и семейных пар до пенсионеров. В отдельные месяцы Corolla возглавляла хит-парады мировых продаж, что уже свидетельствует о её популярности. Последняя по счёту (12-я) смена поколений произошла в 2018 году, а в российские автосалоны седан попал годом позже.
Экстерьер
Как мы уже отмечали, обновленный Volkswagen Polo получил не сильно изменённую внешность. Но компактный седан определённо стал симпатичнее, получив модные рельефные бампера с фронта и тыла, модернизированную решётку радиатора, форму капота и другую головную оптику. Только у Polo в этом классе имеются биксеноновые фары прожекторного типа, а также гирлянды ДХО (опционально). Сохранив отточенную выверенность пропорций, седан стал выглядеть чуть солиднее, обретя схожесть с Jetta.
К внешности Toyota Corolla последней генерации претензий тоже нет, если не считать схожесть с Camry. Хотя многие рассматривают это как комплимент – Corolla стала выглядеть более агрессивно и динамично, сохранив сбалансированность всех очертаний и приобретя толику своеобразности.
Вывод: определить по внешнему виду, что лучше, Volkswagen Polo или Toyota Corolla, мы не берёмся – машины немножко разные, но, с другой стороны, как все седаны, так же и похожи.
Салон и багажник
Самым заметным изменением в интерьере Polo можно назвать новый трёхспицевый руль. Во всём остальном заметить что-либо новое сложно. Внутренне убранство осталось столь же лаконичным с хорошей эргономикой, как и бюджетное качество облицовочных материалов. Багажник для субкомпактного седана вместителен – 460 литров. Спинка заднего дивана у начальных модификаций цельная и это минус.
Интерьер Volkswagen Polo Sedan
Двенадцатое поколение Corolla радует своим интерьером – здесь изменения хорошо заметны, облик салона стал современнее, сохранив прежнюю безупречную эргономику. Материалы отделки заметно лучше, чем у оппонента, но встречается и дешёвый жесткий пластик.
Багажник Toyota Corolla чуть больше – 471 литр, и в нём отсутствуют приспособления для фиксации груза. Спинка дивана, складываясь, образует высокую ступеньку, уменьшая доступный проём.
Двигатели и трансмиссии
Гамма моторов немецкого седана включает три силовых агрегата:
Интерьер Toyota Corolla
В перечне доступных трансмиссий – две коробки: шестидиапазонный автомат и пятиступенчатая механика.
У Corolla мотор всего один – 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 122 л. с. Он сочетается с шестиступенчатой механикой либо с бесступенчатым вариатором с гидротрансформатором.
Любители сэкономить при выборе между Polo или Corolla отдадут предпочтение «немцу», любителям драйва выбирать не из чего.
Динамика, расход топлива
И всё же попробуем сравнить Volkswagen Polo и Toyota Corolla по расходу бензина и скоростным показателям.
У «немца» 90-сильный мотор позволяет разогнать седан до «первой автомобильной» за 11,2 секунды, «максималка» здесь – 178 км/час, а расход горючего в комбинированном режиме – 5,7 л. на 100 км. Показатели 110-сильного аналога с МКПП: 10,4/191/5,8, 125-сильного мотора с механической коробкой – 9,0/200/5,7.
Интерьер Volkswagen Polo Sedan
Его единственный 1,6-литровый двигатель с МКПП отметку в 100 км/час достигает через 11 секунд (с вариатор – за 10,8 секунд), его максимальная скорость – 195 (185) км/час, а средний расход бензина – 6,3/6,6 л. на 100 км.
Управляемость и проходимость
Между немецким седаном и водителем взаимопонимание возникает практически мгновенно, характер и Polo – покладистый, поведение предсказуемое. Руль крутить несложно, его реакция точна. Настройки подвески хороши – машина ведёт себя стабильно, большинство дефектов дорожного полотна демпфируются безвозвратно.
У подвески Volkswagen Polo много хорошего, но у Toyota Corolla она ещё лучше: мягче, плавнее. Никакой раскачки, ни продольной, ни поперечной, крупные выбоины «японец» проглатывает, не задумываясь.
Безопасность
По результатам краш-тестов EuroNCAP, проведённых в 12017 году, Polo Sedan получил 5 звёзд, 96% за безопасность водителя/взрослых пассажиров, 85% за ребёнка, 76% за пассажира. И только за оснащение АСБ – всего 59%.
Под капотом Toyota Corolla
Corolla «проверилась» в 2019 году, собрав те же 5 звёзд. Её результаты: 95% за безопасность водителя/взрослых пассажиров, 84% за ребёнка, 86% за пассажира, 77% за оснащение активными системами безопасности.
Комплектации и цены
Базовая комплектация Polo стоит 670 тысяч рублей, но список опций здесь минимален – 2 подушки безопасности, четыре электростеклоподъёмника да усилитель руля.
Топовая модификация имеет ценник, приближающийся к миллиону (987 тысяч), но здесь оснащение уже совсем неплохое: климат-контроль, хотя и однозонный, подогрев всех сидений, кроме центрального, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, магнитола с 4 колонками. Опционально можно оснастить седан круиз-контролем, биксеноновой оптикой, периметральными парковочными датчиками, боковыми ПБ.
Стартовая модификация Toyota Corolla стоит 1,143 миллиона рублей и включает четыре ПБ, полный пакет электростеклоподъёмников, ABS/EBD/ASR, кондиционер, внешние зеркала с обогревом и электроприводом. Топовый Polo стоит меньше и оснащён лучше.
Ценник самой дорогой Corolla – 1,67 миллионов рублей, это цена за 6 ПБ, двухзонный КК, светодиодную оптику, медиацентр с шестью динамиками, подогрев заднего дивана, передний/задний парктроник и другие «вкусности».
Какому автомобилю отдать предпочтение
Хотите сэкономить? Базовая комплектация Polo к вашим услугам. Но, кроме имени, вы практически ничего не получаете взамен: оснащение здесь минималистическое. А вот топовая модификация вполне может посоревноваться с Corolla, причем не только с самыми дешёвыми вариантами. В любом случае выбор предстоит непростой, поскольку учитывать нужно все параметры.
Тойота королла или поло седан что лучше
Сообщение ник122 » 03 окт 2011, 16:40
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Авто: Volkswagen polo sedan
Рейтинг: 51 |
Репутация: 0 |
Сообщение Lyusha » 03 окт 2011, 16:41
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Nissan
Рейтинг: 81 |
Репутация: 0 |
Сообщение jaman » 03 окт 2011, 16:46
Сообщения: 1081 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 10 лет Авто: GLE63 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 272 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Fe-JI-iX » 03 окт 2011, 16:47
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Авто: Volkswagen polo sedan
Рейтинг: 51 |
Репутация: 0 |
Сообщение Lyusha » 03 окт 2011, 16:48
Добавлено спустя 45 секунд:
короллу вроде 7-8 года тоже в России собирают..
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Nissan
Рейтинг: 81 |
Репутация: 0 |
Сообщение jaman » 03 окт 2011, 16:53
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Авто: Volkswagen polo sedan
Рейтинг: 51 |
Репутация: 0 |
Сообщение Lyusha » 03 окт 2011, 16:54
Сообщения: 2150 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 4 432 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз
Сообщение Ме » 03 окт 2011, 16:56
Рейтинг: 212 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Zamys » 03 окт 2011, 16:56
Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Skoda :
Награды: 1
Рейтинг: 3 493 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 19 раз
Сообщение WANTED » 03 окт 2011, 16:57
Сообщения: 154 Зарегистрирован: 15 авг 2008, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Honda :
Награды: 1
Рейтинг: 354 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение ник122 » 03 окт 2011, 16:57
выбора море, было бы желание. торгануться до 500 даже вролне реально.
я как брал себе авто чувак на 60р скинул. говорю жене реви . она буквально воспреняла и реально слезу пустила тот растрогался и скинул. авто в идеале было.
Сообщения: 1081 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 10 лет Авто: GLE63 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 272 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Fe-JI-iX » 03 окт 2011, 16:58
Можно элантру взять 8-9 года, корейской сборки, практически тоже самое что королла))
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Сообщения: 211 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: с 2007 года Авто: 2114
Рейтинг: 211 |
Репутация: 0 |
Сообщение Muшaня12 » 03 окт 2011, 17:20
Сообщения: 341 Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00 Стаж: 1991 Авто: Avensis, Prado :
Награды: 1
Рейтинг: 751 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение ExtraDryV » 03 окт 2011, 17:24
Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Skoda :
Награды: 1
Рейтинг: 3 493 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 19 раз
Сообщение WANTED » 03 окт 2011, 17:56
Сообщения: 1181 Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: lancer 9 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 181 |
Репутация: 0 |
Сообщение vill72 » 03 окт 2011, 18:04
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Авто: Volkswagen polo sedan
Рейтинг: 51 |
Репутация: 0 |
Сообщение Lyusha » 03 окт 2011, 18:29
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Добавлено спустя 35 секунд:
ну или полноценный автомат.которых 7-8 года нет.
Тойота королла или поло седан что лучше
цитата: Изначально написано mikhailch:
тойота однозначно.
в ней ломаться нечему.
не факт, смотря какой хозяин был, как обслуживал и какой пробег, все ломается ничего вечного пока не изобрели
цитата: фольц поло это тарахтелка
цитата: Originally posted by Rza:
Тоже за короллу голосую. У отца 2007 года, пробег около 60т.км. За все время эксплуатации только в прошлом году помпу поменял (не помню стоимость, но смешная), все остальное-только регламентное ТО, которое дешевле, чем на мой фокус. Вот только пластик в салоне не очень приятный (особенно ручка МКПП :-)).
цитата: Изначально написано mikhailch:
не в смысле тарахтит а в смысле не едет.
цитата: Изначально написано mikhailch:
у меня робот.
пробег 72000,00 и нареканий нет.
Это не робот уиbанский а прокладка между рулем и сиденьем ушлепки, которые ездить не умеют.
в королле только одно убивает это смена масла каждые 8000 тысяч. но к этому привыкаешь
цитата: Изначально написано [DIMIX]:
пробег вообще маленький, чтобы говорить о надежности
цитата: Изначально написано костяныч777:
auris 2008 года робот нареканий нет, про говно-робот пишут те кто на нем не ездил
я не ездил на роботе. написал как есть
цитата: про говно-робот пишут те кто на нем не ездил
цитата: Изначально написано N@utiluS:
те кто ездил, уже молча скинули это гумно?)))
цитата: а сам-то на роботе ездил или в нете инфу прочитал
как тока начались продажи Ауриса в России, пригнали с Перьми беленький с роботом. ездить можна канеш, но гидроавтомат лучше.
цитата: Изначально написано Rza:
Тоже за короллу голосую. У отца 2007 года, пробег около 60т.км. За все время эксплуатации только в прошлом году помпу поменял (не помню стоимость, но смешная), все остальное-только регламентное ТО, которое дешевле, чем на мой фокус. Вот только пластик в салоне не очень приятный (особенно ручка МКПП :-)).
цитата: Изначально написано MARKEL 1985:
коробку лучш Мкпп. но таких почти нет в природе))
цитата: Originally posted by valve:
+ просторный салон сзади и багажник
сзади тесно по длине салона.
багажник мал. ну фиг с ним с багажником, проем при сложенных сиденьях мал
цитата: Изначально написано valve:
применительно к королле несколько режет слух
цитата: Это не робот уиbанский а прокладка между рулем и сиденьем ушлепки, которые ездить не умеют.
Можно согласится.
Друг пригонял в 2007 году новую короллу на роботе из Перми, как только они появились, эвакуатор стабильно его катал по городу, то из других городов на лямке притаскивали, поскольку говноробот просто отказывался включать передачи, решалось все подключением компьютера. ХЗ че такое, к машине относились с любовью и трепетом, все умели ездить.
У меня королла была 2008 года на МКПП, супер просто, пробежала 100 т.км. хоть бы что-то сломалось. Правда, что управляемость по трассе г-но, шумка г-но, расход хорошо, надежность хорошо.
Поло не бери и с короллой не сравнивай.
цитата: Originally posted by JoyStick:
сзади тесно по длине салона
Посмотри на ниссан тииду, салон просторный, нормальная шумка.
Сравнение других авто с Volkswagen Polo
Сравнение других авто с Volkswagen Polo
Фольксваген Поло хорошо себя зарекомендовал на автомобильном рынке. Машина является надежной, современной, стильной.
Не смотря на все положительные качества Volkswagen Polo имеет ряд конкурентов, которые обладают как преимуществами, так и недостатки на его фоне.
В результате этого на рынке новых и поддержанных автомобилей происходит борьба за покупателя. Каждый автопроизводитель пытается привлечь внимание, наделяя свои авто максимум преимуществ.
Квартирный вопрос.
VW Golf пятого поколения едва разменял первый год. Он грозно поглядывает на своего оппонента, но мускулами не поигрывает. Автомобиль не пытается казаться здоровяком, а просто старается быть максимально просторным и спокойным, чтобы угодить как можно большему числу покупателей.
Девятое(!) поколение Toyota Corolla дебютировало в 2001 году. Вполне объяснимо, что в конце прошлого года экстерьер машины подретушировали. Иные оптика, бамперы и фальшрадиаторная решетка освежили внешность Corolla. Крупные фары и фонари, короткий задний свес, мощные бамперы и крылья, капот с выштамповками возле крыльев и «носик», заканчивающийся эмблемой, — хэтчбек по-прежнему выглядит мускулистым и крепко сбитым. Мы не считаем легкие косметические операции допингом, ведь технических изменений автомобиль не претерпел, так что правила нашего поединка не нарушены.
В салоне Golf V как в квартире после евроремонта — просторно и светло. Во многом созданию такого настроения способствуют более дорогие материалы отделки — например, обшитый кожей руль. Повсюду на центральной консоли клавиши и экраны. Да и «обставлен» кабинет водителя в духе времени — раздельный климат-контроль, удобный интерфейс аудиосистемы (не надо вспоминать, на какой клавише какая радиостанция «зашита» — их названия выведены на экран возле соответствующей кнопки). Только среди всего этого в тестируемой машине не нашлось места простому маршрутному компьютеру. Он устанавливается в качестве дополнительной опции.
Toyota Corolla открыта и приветлива, словно радушная хозяйка. После включения зажигания оживает и постоянно светится приборный щиток Optitron: вспыхивают красные стрелки, а чуть позже загораются спокойным лунным светом шкалы приборов. На адаптацию к машине уходит минимум времени, настолько все понятно и просто. Безусловно, «евроремонт» Toyota попроще, но сделано все добротно и качественно! Тут несколько теснее в плечах, ведь ширина машины меньше на 50 мм. Я сразу вспомнил стандартные уютные квартирки, обустроенные хозяевами с любовью, но во времена, когда не было такого изобилия отделочных материалов и дизайнерских подходов. Поэтому все «расставлено» по стандартной планировке.
Водителям обоих автомобилей пачкать руки на АЗС не приходится — лючки открываются из салонов. Только в VW Golf V клавиша дистанционного открывания находится непосредственно на водительской двери, а в Toyota Corolla рычажок традиционно расположен на полу возле порога у водительского сиденья. А вот при открывании багажника меньше запачкается едущий в Toyota: под ручку над номерным знаком, где спрятана разблокирующая клавиша, попадает меньше грязи, чем на эмблему на грузовом отсеке Volkswagen — на нее надо сначала нажать, чтобы она провернулась и превратилась в ручку, за которую поднимается крышка. Багажные отсеки обеих машин трансформируются примерно одинаково, только меньшие половинки складываются с разных сторон. Багажник VW Golf V на 61 л больше. Видно, сказывается то, что база авто короче. В то же время у Toyota Corolla задний ряд сидений сильнее сдвинут назад, что дает пассажирам дополнительное пространство для ног.
Jetta против Corolla
Для «разогрева» были протестированы эти бюджетные модели – младшие братья флагманских Passat и Camry.
Они сопоставимы по стоимости и техническому оснащению, расходу топлива и многим другим показателям, но при этом очень разные!
Отличия Jetta от Corolla:
Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»
В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.
Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.
«Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.
Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.
Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.
Автор: Екатерина Липатова
А какое поколение из «Поло» нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.
Управляемость и комфорт Тойота Королла и Фольксваген Джетта
VW Jetta традиционно обладает эталонной управляемостью – автомобиль уверенно держит прямую и легко вписывается в повороты. Машина моментально реагирует на все действия рулевым колесом. Toyota Corolla также обладает отзывчивой управляемостью, но до уровня Фольксвагена все-таки не дотягивает.
А вот с точки зрения комфорта «японец» выглядит более предпочтительно. Corolla обладает энергоёмкой подвеской, которую практически невозможно «пробить», хотя мелкие неровности хорошо передаются в салон.
Если говорить об уровне акустического комфорта, то оба автомобиля сравнимы, хотя VW субъективно ощущается немногим тише. Впрочем, разница настолько несущественна, что, вряд ли кто-то будет обращать на неё внимание.
Преимущества и недостатки
Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.
Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке. Такая разница Поло и Джетта выглядит вдвойне странно, ведь именно Поло концерн рекламировал как первую в истории Volkswagen модель, специально разработанную для России. С учётом национальной дорожной инфраструктуры.
Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.
А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.
Jetta 7 поколения и Поло 2020
Почему Opel Grandland X дороже конкурентов и стоит ли переплачивать
Дизайн и комфорт Jetta vs Corolla
Рассматривая удобство и комфорт водительского места, стоит сказать, что основные настройки на Toyota Corolla сделаны намного лучше и занимают не более 2-х минут. Откидывается кресло сидений, руль в автомобиле Corolla поднимается на необходимую высоту и можно двигаться. У немецкого коллеги Volkswagen Jetta эти манипуляции занимают чуть больше времени чем у Короллы, т.к. валик поясничной поддержки и спинка регулируются посредством обычных механических приводов. Что лучше из этого Королла или Джетта, пожалуй, ответ очевиден.
Обзорность японцев не вызывает нареканий, зеркала заднего вида очень удобны и эргономичны. Volkswagen Jetta не может порадовать хорошей обзорностью, поскольку ее зеркала можно было бы сделать и побольше. А вот к переднему обзору претензий нет и здесь полностью отсутствуют «мертвые зоны». Помимо хорошего обзора Toyota Corolla прекрасно себя показала в плане шумоизоляции салона, поскольку в японском авто всегда тишина и спокойствие. В немце водитель услышит шум работающего движка автомобиля, который еще даже не достиг разгона в 100 км/ч.
Двигатель vs трансмиссия
Если сравнить силовые агрегаты автомобилей Тойота Королла и Фольксваген Джетта, то здесь есть чему удивиться. На Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в основном ставится механическая 5-тиступенчетая коробка передач. Стоит отметить, что на ней также применяется менее объемный двигатель на 1.4 л, но он пользуется меньшей популярностью, так как при резких маневрах и обгонах становится понятно, что его маловато для Короллы. Расход при этом по городским дорогам всего 9 л на 100 км.
На Volkswagen Jetta стоит 6-тиступенчетая автоматическая коробка и турбомотор объемом 1.4 л. В некоторых комплектациях можно увидеть дизельный 1.9-литровый движок, но, как показывает практика, подобный двигатель далек от совершенства и не редко глохнет прямо на дороге, особенно при холоде. Расход топлива в среднем 12 литров на 100 км. Оба автомобиля поддерживают евростандарты к выхлопным газам, поэтому здесь нет претензий ни к одному из представителей.
Обслуживание vs стоимость
Сравнение подвески Короллы и Джетты станет, пожалуй, ключевым моментом выбора автомобиля. Ходовые характеристики считаются лучше и даже идеальными на японском авто Toyota Corolla — все неровности подвеска воспринимает мягко, без лишних ударов. Немецкая подвеска от разработчиков Volkswagen просто хромает, и водитель может ощутить любую гальку на дороге. Но помимо характеристик немаловажным фактором является эксплуатация авто и цены на запчасти. Здесь каждый должен для себя посчитать в зависимости от региона проживания. Стоит также отметить, что для моделей Тойота Королла vs Фольксваген Джетта единая ценовая категория и начинается она с 730 тыс. руб. за простейшую базовую комплектацию, без особых опций.
Таким образом, проведя полноценный сравнительный анализ двух наиболее востребованных моделей «С-класса» Toyota Corolla vs Volkswagen Jetta, можно сделать соответствующие выводы о том, какой из них лучше отдать предпочтение. В результате выяснилось, что есть несколько важных показателей, которые достаточно точно дают понять, на кого именно рассчитана Тойота Королла с ее мощным движком или для кого станет идеальным вариантом экономичная и надежная Фольксваген Джетта. Поэтому остается лишь сравнить и выбрать.
Расход топлива
Наиболее экономичная, с данной точки зрения, Тойота Королла тратит на 100 км 4,7 л, 7,2 л и 5,6 л в загородном, городском и смешанном режимах. Она представлена версией с двигателем 1,33 и МКПП. Больше всего расходует топлива двигатель 1,6 в комплекте с МКПП, а именно 5,4 л, 8,7 л, 6,6 л в тех же условиях.
Объем бака составляет 55 л. Для автомобиля производителем рекомендуется использовать топливо АИ-95.
Наименьший расход среди модификаций Фольксваген Джетта имеет версия 1,6 TDI с МКПП. Он составляет 3,9 л, 5,7 л, 4,5 л на 100 км в загородном, городском и смешанном циклах, соответственно. Наименее экономичен автомобиль, оснащенный 2,5 л двигателем и АКПП. Он расходует 10 л в загородном режиме и 14,8 л топлива в городских условиях.
Объем топливного бака составляет 54 — 55 л, в зависимости от модификации. Версии, оснащенные бензиновыми двигателями, производитель рекомендует заправлять АИ-95.