Тойота королла или ниссан альмера классик что лучше
Тойота королла или ниссан альмера классик что лучше
Я бы выбрал филдера. 1нз передок вариатор идеальное сочетание. Тойота без душная но альмера еще и без характерная.
Ниссан это бюджетный седан, аналог Логана. Движок 102 лошадки, абсолютно не тянет такую махину. И сборка российская, все бренчит и стучит, очень скоро нужно будет вкладываться в текущий ремонт.
Я бы предпочел Филдер, пусть и более старая, но качественная. И главное, чтобы движок был 1,8 литра, 136 лошадок.
Что там стучит и бренчит? ОБС? Ты на ней ездил вообще?
Бренчит она у него xD
DR_GNUS, ездил, ездил. Бренчит как в жигулях.
Я сейчас езжу, ничего не бренчит.
DR_GNUS, сентру бы взял лучше.
Была бы на механике, взял бы без разговоров, тем паче на тот момент она не на много дороже была, а на вариаторе Сентра мне не нужна.
И про бряки-стуки в Альмере свистеть не надо, нет их там. Нечему греметь, подвеска простая как валенок.
Ты уверен что отзывы в дроме читал. Я почему то больше не очень положительных нашел. Сравнительно новая машина это хорошо. Но альмера реально овощ. Филя блин низкий по мне.
Ходовка Алмеры покрепче будет филдера
Главный плюс альмеры только относительно свежий год выпуска, правильный левый руль, минусы слабый двигатель 102 лошади на такой кузов овощь, деревянный салон от логана, российская сборка,
А филдер есть филдер главное убитый не брать
Не тупи бери филдера Альмера это ппц
Альмера 2015 г. До этого был Аллион 2003 г. 1Нз, 1.5, автомат. Особой разницы в ездовых характеристиках не заметил
у меня, вотреальный владелец заценивант))
А остальные брат соседа знакомого таксиста сказал))
Где это она долговечна, эта Альмера. Пусть лет 20 проездит, тогда и можно считать
Альмеру через 3 года за ту же цену не продашь.
lexo, варик не сможешь потом продать,лоха долга ждать нужно
Филимон 2 НЗ, 4WD это вещь. С ним я незадумываясь 5 раз съезжу туда обратно в Сунтары зимой. Не зря говорится, «купил ниссан-ебисмь сам.» На ниссане в Сунтары поехать зимой я бы не решился.
2011zbest, на ниссане до благи и обратно, в нюрбу зимой и обратно, в томпонский улус и обратно. Проблем не видел. Пересел на тойоту, первая дорога до мохсоголохха, все, ходовка в хлам))
Честные самураи.
Toyota Corolla обозначенного поколения чаще всего встречается с четырьмя типами кузова: трех- и пятидверные хэтчбеки, 5-дверный универсал, 4-дверный седан.
В 2000 г. модель пережила небольшую модернизацию: изменились фары, появились новые моторы с изменяемыми фазами газораспределения, а c 2002 г. начались продажи абсолютно новой Corolla.
Nissan Almera поколения N15 появился в 1995 г. Через три года автомобиль слегка модернизировали, а в 2000 г. появилась Almera с индексом N16. Разница между «15-й» и «16-й» моделями невелика, поэтому их можно смело объединять одним словом Almera.
Большинство машин выпущено в Англии, лишь седан привозили из Японии. Отличия в качестве сборки заметны опытному взгляду, но общая надежность британских машин не хуже.
Практичному человеку понравится Almera: сзади можно ездить даже втроем, плюс большой багажник с возможностью трансформации. С 2000 г. у машин английской сборки появилась масса ящичков, полочек и крючочков в салоне.
Вывод: Nissan для дачных поездок с полной семейной выкладкой подходит лучше. И дорожный просвет у него больше.
Опять шумит японское седло
И Corolla, и Almera на ходу разочаруют поклонников европейских машин и обрадуют почитателей японского стиля. Любой бензиновый мотор, даже самого маленького объема, лихо разгоняет машину, при этом, не требуя много топлива: с экономичностью все в порядке. Зато с шумоизоляцией, как обычно, проблемы.
Особенно у хэтчбеков Almera. Они и в юности не отличаются тихим нравом, а с возрастом начинают старчески скрипеть панелями интерьера. Седаны японской сборки этой болезни лишены.
Скучно без ломки
Все. плакали денежки! Денежки производителей запчастей и авторов статей о машинах second hand. Говорить о каких-то «болезнях» Corolla и Almera практически бессмысленно.
Гидрокомпенсаторов нет ни у одного мотора, и, соответственно, нет проблем: достаточно регулировать клапаны раз в 120-150 тыс. км. Двигатели и Corolla, и Almera склонны к перегреву.
У Corolla почти гарантированно выйдут из строя амортизаторы, а в промежутке 150-200 тыс. км придет черед шаровых опор, рулевых наконечников и некоторых сайлент-блоков.
У Almera «устанут» амортизаторы. То есть серьезное вмешательство в шасси обеих моделей требуется к 200 тыс. км!
Немного в мире найдется автомобилей с такой живучей подвеской. Но приготовьтесь к высокой стоимости оригинальных запчастей. Как вариант можно использовать качественный неоригинал «555» и «Japan Cars». Периодически контролируйте состояние пыльников амортизаторов. После холодных зим они рвутся, и копеечная деталь может привести к замене амортизатора. Оттягивать это событие не стоит: езда с потекшим амортизатором «потянет» за собой и другие детали.
При самостоятельной замене тормозных колодок будьте аккуратнее с пыльниками суппортов: порвать их легко на обеих машинах.
С рулевым управлением больше вопросов у Corolla: стуки, течи жидкости гидроусилителя случаются, но решение этих проблем стоит дешевле, так как рулевая рейка разборная.
Перед покупкой Almera обязательно проверьте работоспособность кондиционера. Прохлада в салоне Corolla исчезает гораздо реже. Чаще всего дело заключается в утечках хладагента. Копейки!
Имидж надежных машин играет с Corolla и Almera злые шутки. Есть определенная часть владельцев, которые даже масло в двигателе не меняют: ездят несколько лет, а потом продают машину, не вложив ни цента в обслуживание. Такие экземпляры периодически «всплывают» на вторичном рынке, поэтому ищите автомобиль с сервисной книжкой.
NISSAN ALMERA 1999 Г. В., 1,6 БЕНЗИН, СЕДАН
Колодки тормозные передние 70-75
Колодки тормозные задние 70-75
Фильтр масляный 13-15
Фильтр воздушный 25-30
Свеча зажигания 5-6
Ремень ГРМ + ролик отсутствуют
Нормо-час фирменной СТО 40-50
Бампер передний 195
TOYOTA COROLLA 1999 Г. В., 1,6 БЕНЗИН, СЕДАН
Колодки тормозные передние 95-100
Колодки тормозные задние 45-50
Фильтр масляный 10-12
Фильтр воздушный 15-20
Ремень ГРМ + ролик 220-230
Нормо-час фирменной СТО 35-40
Бампер передний 190
Общий итог
· Везде по тексту указана средняя стоимость оригинальных запчастей по Москве.
Автор: Дмитрий Новицкий
Источник: http://www.whatodo.ru
ВНИМАНИЕ! Все цены действительны только на момент написания статьи.
Еще несколько статей из раздела «Вы и автомобиль»
Комментарии:
Комментариев еще нет. Вы будете первым!
Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:
Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!
В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела «Бонус».
Просто заполните
приведенную ниже форму!
Тойота королла или ниссан альмера классик что лучше
Сообщение maks_1390 » 27 май 2012, 22:56
Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот :
Награды: 1
Рейтинг: 2 357 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Vovaa » 27 май 2012, 23:05
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 27 май 2012, 23:26
На Nissan всю жизнь запчасти были дороже чем на Toyota, если про оригиналы речь идет. Если про дубли, то одинаково.
Бери Toyota Alex или Runx. Комфортные и очень надежные машины.
Все твои мысли про Almera Classic уйдут ровно в тот момент, когда ты в ней посидишь и проедешь после Toyota. Что бы за эти деньги купить Almera, надо очень отчаянно хотеть иномарку и быть фанатом левого руля.
Сообщения: 1081 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 10 лет Авто: GLE63 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 272 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Fe-JI-iX » 27 май 2012, 23:36
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 27 май 2012, 23:39
Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 8 033 |
Репутация: +23 |
Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз
Сообщение BuHHu » 27 май 2012, 23:52
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 27 май 2012, 23:59
Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот :
Награды: 1
Рейтинг: 2 357 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Vovaa » 28 май 2012, 00:48
Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение yan72 » 28 май 2012, 01:02
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 28 май 2012, 01:11
А если серьезно, то запрет правого руля это будет политическое самоубийство для нынешней власти. Оппозиция сейчас-то лодку качает не слабо, а ты представь что будет, когда еще в регионах недовольные присоединяться.
Можно цены на бензин поднимать, налоги, цены на коммуналку. Это малые жертвы для нас. А вот отобрать машину, на которую ты пахал черт знает сколько или ограничить свободу ей распоряжаться, это уже будет совсем не малая жертва и повод для «хорошей драки».
Добавлено спустя 57 секунд:
Runx и Alex это одно и тоже. Можете попытаться еще различия найти между Marino и Ceres =)