Тойота королла или фольксваген гольф что лучше

Выбор и покупка автомобиля

Golf V или Toyota Corolla? Что выбрать?

Ну вы спросили. Гольф раза в два дороже Короллы. Если деньги позволяют то конечно Гольф 2.0 Л, автомат. Мы такой в офисе эксплуатируем, до сотни за 9 сек. пуляет.

Ну вы спросили. Гольф раза в два дороже Короллы. Если деньги позволяют то конечно Гольф 2.0 Л, автомат. Мы такой в офисе эксплуатируем, до сотни за 9 сек. пуляет.

Самый простой Golf V 2005 года (1,6 л, 105 л.с., МКП) стоит 21.000 у.е., а Toyota аналогичная 18.400 у.е. Разница, конечно, есть, но не в 2 раза.

Ну вы спросили. Гольф раза в два дороже Короллы. Если деньги позволяют то конечно Гольф 2.0 Л, автомат. Мы такой в офисе эксплуатируем, до сотни за 9 сек. пуляет.

Самый простой Golf V 2005 года (1,6 л, 105 л.с., МКП) стоит 21.000 у.е., а Toyota аналогичная 18.400 у.е. Разница, конечно, есть, но не в 2 раза.

Так-то оно так, но на мой вкус если уж брать Гольф то с хорошим двигателем 2.0L. Если конечно деньги позволяют.
Гольф это та машина которая должна дарить большую радость от управления ею, я сам неоднократно катался на Гольф 4 с двигателем 2.0 FSI и Гольф 3 (1.8 AAM). Так вот первый это просто что-то, чудесная машинка была.
Если же брать просто авто на каждый день, то особой разницы нет можно и Тойоту, тем более что хетчбек собирают только в Японии, а это залог долгой и без проблемной жизни авто.

А никого не смущает тот факт что Гольфов 5 вообще не видно на улицах? ИМХО Фольксваген при разработке машинки этой сделал ставку на имя, а не качество..

Источник

сел после гольфа на короллу (сравнение внутри)

Вовочкин

люблю RAP, быструю езду и жену.

вот продал своего гольфа, и чисто по случаю взял короллу ( причем тоже купэ, как и гольф )

теперь даю сравнительные отзывы:

В ПОЛЬЗУ КОРОЛЛЫ ( toyota corolla 1.3 (88 лошадок) купэ)

в салоне примерно также как и в гольфе, может чуть шире из-за тонких дверей, да и двери намного легче, да и тише и приятнее они закрываются. сидения против гольфовских на пару порядков выше, по функции и восприятию тела. отличная боковая потдержка.
двигатель не слышно даже на выше средних оборотах, срывается с места не так резво как гольф, но из-за длинных передачь и более динамичного двигателя всёже будет впереди.
Присутствует гидроуселитель, так что это в сравнение не идёт. руль намного информативен ( может изза гидрача )
тормоза вообще сказка, не один раз плыл юзом из-за непривычки, цепкие при лёгком нажатии, при торможении не клюёт. ручник тоже очень цепкий и лёгкий, и без громких щелчков.
В салоне ВООБЩЕ ниодного скипа или треска, шум только от дороги, така как в японце нет шумки вообще.
багажник тоже не маленький для такого авто, он закрывается тоже бесшумно.
да и самое главое, он глотает неровности на УРА.

в пользу гольфа (golf 3 1.4 (60 лошадок) купэ)

приятнее выглядит торпеда( для меня ), лучьше видно через заднее стекло, родной свет тоже лучьше чем на королле ( но в планах поставлю ксенон ),
внешний вид, приятнее немного у гольфа ( королла выглядит горбуньей ),
управление печькой на порядок лучьше для пользования и для виду глаза у гольфа.
бардачёк удобнее.
переключение передачь легче и короче.

расход примерно одинаков, ктото скажет что запчасти очень дорогие, я видел прайс, есть и дороже, но качесто будет повыше чем на то же гольф ( из не оригинала )
не берите близко к сердцу мой тэст, так как я знаю, что сдесь есть неземные поклонники гольфов ( я тоже в душе его люблю, но для меня нет смысла его держать, так как у меня есть и пассат Б4, а для катания по городу, мне лучьше на королке )

машина у меня 4 дня, так что еще появлюсь. Тойота королла или фольксваген гольф что лучше. Смотреть фото Тойота королла или фольксваген гольф что лучше. Смотреть картинку Тойота королла или фольксваген гольф что лучше. Картинка про Тойота королла или фольксваген гольф что лучше. Фото Тойота королла или фольксваген гольф что лучше

Источник

Муки выбора Гольф-7,Октавия.Королла.

кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.

кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.

если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.

В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.

если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.

В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.

если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.

В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.

если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.

В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.

Источник

VW Golf 3 или Toyota corolla

My name is Bond. James Bond

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

хощ,покупай у меня,Голф 3 ГТи 16в 110кЩ. мащина в отли4ном состоянии!
а цоролла или голф3, 100% голф бери!!

Зря так про гольф.Если он в не убитый то едет очень даже сносно(за такие деньги конечно)

My name is Bond. James Bond

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

Гольф хорошая машина, всмысле надежная. ломатся там нечему.

ломаться там есть чему.

гольф, этот тот же жигуль. Трясущийся, громыхающий, жуть. А тойота такого года будет хотя бы создавать ощущение приличной машины. Хоть парковать у дома не стыдно будет.

My name is Bond. James Bond

Согласен, в гольфе удобств не очень много. Про тойоту ничего не скажу.

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

между фолксом и тойотой надо выбирать тойоту. Проблем меньше будет, поверь. Про надежность немцев для меня миф давно уже не существует. Его придумали владельцы немцев и сами себя убеждают в этом)) и главное верят)

Volvo. Made by Sweden

чёта старую тему подняли%)

я куплю Kороллу кстате, до 97 года кузов который )

мне тут пришлось проехаться на старом пассате. Это чтото. И дело даже не в том насколько он старый и разваливается. Он просто топорный. Это просто писец. Он не приспособлен к человеку вооще. Мне нужно было еще в гараж заехать задом, я проклял человека который его сделал.

А новые фольксы ниче так. Народный автомобиль. но в сравнении с тойотой опять же не катят. Потомучто задирают цену. За такие деньги нам народный автомобиль не надо.

Источник

Муки выбора Гольф-7,Октавия.Королла.

кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.

кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.

если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.

В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.

если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.

В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.

если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.

В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.

если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.

В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *