Тойота королла или фольксваген гольф что лучше
Выбор и покупка автомобиля
Golf V или Toyota Corolla? Что выбрать?
Ну вы спросили. Гольф раза в два дороже Короллы. Если деньги позволяют то конечно Гольф 2.0 Л, автомат. Мы такой в офисе эксплуатируем, до сотни за 9 сек. пуляет.
Ну вы спросили. Гольф раза в два дороже Короллы. Если деньги позволяют то конечно Гольф 2.0 Л, автомат. Мы такой в офисе эксплуатируем, до сотни за 9 сек. пуляет.
Самый простой Golf V 2005 года (1,6 л, 105 л.с., МКП) стоит 21.000 у.е., а Toyota аналогичная 18.400 у.е. Разница, конечно, есть, но не в 2 раза.
Ну вы спросили. Гольф раза в два дороже Короллы. Если деньги позволяют то конечно Гольф 2.0 Л, автомат. Мы такой в офисе эксплуатируем, до сотни за 9 сек. пуляет.
Самый простой Golf V 2005 года (1,6 л, 105 л.с., МКП) стоит 21.000 у.е., а Toyota аналогичная 18.400 у.е. Разница, конечно, есть, но не в 2 раза.
Так-то оно так, но на мой вкус если уж брать Гольф то с хорошим двигателем 2.0L. Если конечно деньги позволяют.
Гольф это та машина которая должна дарить большую радость от управления ею, я сам неоднократно катался на Гольф 4 с двигателем 2.0 FSI и Гольф 3 (1.8 AAM). Так вот первый это просто что-то, чудесная машинка была.
Если же брать просто авто на каждый день, то особой разницы нет можно и Тойоту, тем более что хетчбек собирают только в Японии, а это залог долгой и без проблемной жизни авто.
А никого не смущает тот факт что Гольфов 5 вообще не видно на улицах? ИМХО Фольксваген при разработке машинки этой сделал ставку на имя, а не качество..
сел после гольфа на короллу (сравнение внутри)
Вовочкин
люблю RAP, быструю езду и жену.
вот продал своего гольфа, и чисто по случаю взял короллу ( причем тоже купэ, как и гольф )
теперь даю сравнительные отзывы:
В ПОЛЬЗУ КОРОЛЛЫ ( toyota corolla 1.3 (88 лошадок) купэ)
в салоне примерно также как и в гольфе, может чуть шире из-за тонких дверей, да и двери намного легче, да и тише и приятнее они закрываются. сидения против гольфовских на пару порядков выше, по функции и восприятию тела. отличная боковая потдержка.
двигатель не слышно даже на выше средних оборотах, срывается с места не так резво как гольф, но из-за длинных передачь и более динамичного двигателя всёже будет впереди.
Присутствует гидроуселитель, так что это в сравнение не идёт. руль намного информативен ( может изза гидрача )
тормоза вообще сказка, не один раз плыл юзом из-за непривычки, цепкие при лёгком нажатии, при торможении не клюёт. ручник тоже очень цепкий и лёгкий, и без громких щелчков.
В салоне ВООБЩЕ ниодного скипа или треска, шум только от дороги, така как в японце нет шумки вообще.
багажник тоже не маленький для такого авто, он закрывается тоже бесшумно.
да и самое главое, он глотает неровности на УРА.
в пользу гольфа (golf 3 1.4 (60 лошадок) купэ)
приятнее выглядит торпеда( для меня ), лучьше видно через заднее стекло, родной свет тоже лучьше чем на королле ( но в планах поставлю ксенон ),
внешний вид, приятнее немного у гольфа ( королла выглядит горбуньей ),
управление печькой на порядок лучьше для пользования и для виду глаза у гольфа.
бардачёк удобнее.
переключение передачь легче и короче.
расход примерно одинаков, ктото скажет что запчасти очень дорогие, я видел прайс, есть и дороже, но качесто будет повыше чем на то же гольф ( из не оригинала )
не берите близко к сердцу мой тэст, так как я знаю, что сдесь есть неземные поклонники гольфов ( я тоже в душе его люблю, но для меня нет смысла его держать, так как у меня есть и пассат Б4, а для катания по городу, мне лучьше на королке )
машина у меня 4 дня, так что еще появлюсь.
Муки выбора Гольф-7,Октавия.Королла.
кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.
кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.
В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.
В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.
В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.
В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
VW Golf 3 или Toyota corolla
My name is Bond. James Bond
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
хощ,покупай у меня,Голф 3 ГТи 16в 110кЩ. мащина в отли4ном состоянии!
а цоролла или голф3, 100% голф бери!!
Зря так про гольф.Если он в не убитый то едет очень даже сносно(за такие деньги конечно)
My name is Bond. James Bond
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Гольф хорошая машина, всмысле надежная. ломатся там нечему.
ломаться там есть чему.
гольф, этот тот же жигуль. Трясущийся, громыхающий, жуть. А тойота такого года будет хотя бы создавать ощущение приличной машины. Хоть парковать у дома не стыдно будет.
My name is Bond. James Bond
Согласен, в гольфе удобств не очень много. Про тойоту ничего не скажу.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
между фолксом и тойотой надо выбирать тойоту. Проблем меньше будет, поверь. Про надежность немцев для меня миф давно уже не существует. Его придумали владельцы немцев и сами себя убеждают в этом)) и главное верят)
Volvo. Made by Sweden
чёта старую тему подняли%)
я куплю Kороллу кстате, до 97 года кузов который )
мне тут пришлось проехаться на старом пассате. Это чтото. И дело даже не в том насколько он старый и разваливается. Он просто топорный. Это просто писец. Он не приспособлен к человеку вооще. Мне нужно было еще в гараж заехать задом, я проклял человека который его сделал.
А новые фольксы ниче так. Народный автомобиль. но в сравнении с тойотой опять же не катят. Потомучто задирают цену. За такие деньги нам народный автомобиль не надо.
Муки выбора Гольф-7,Октавия.Королла.
кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.
кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.
В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.
В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.
В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.
В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.