чем покрасить силовой бампер
Покраска силового (Бампер)
За эту зиму краска почти вся слезла с бампера, особенно она так хорошо отлетала зимой когда приезжал на мойку)) Начался отпуск и решил заняться полностью всем обвесом на машине, первым стал задний бампер и рамки номеров, они продержались после покупки одну зиму, потом просто начали ржаветь.
Снимаем бампер, и все навесное, датчики парковки, рамки, номер и фары.
Достаем мойку, и моем его от грязи, внутри наверное было кило 10 грязи)))
Когда мыл краска отлетала просто на ура)))
Подождем пока высохнет и преступаем к очистке бампера от краски. времени ушло примерно часа два, что бы зашкурить бампер.
Затем обработал метал преобразователем ржавчины.
Ждем 30 мин и бампер становиться белым))
Далее следуем инструкции, смываем водой весь белы налет, сушим бампер и преступаем в грунтовки бампера.
Грунтовку брал в аэрозоле, ушло 2 баллончика что бы загрунтовать в 2 слоя.
Относим бампер к обогревателю в гараж, ждем час до полной сушки.
С начало хотел красить обычной черной краской, но чета передумал, взял черную матовую.
Покрасил в 3 слоя. с интервалом в 15 мин сушки. после нанесения последнего слоя, так же поставил сушиться к обогревателю, но уже на всю ночь.
К утру все высохло и бампер смотрелся на много лучше чем бы.
В бампере стояли 2 доп. фары заднего хода, решил за место них поставить 2 доп. стопа.
Все равно они плохо светили, в основном ночью включаю доп. фары на крыши и все прекрасно видно в районе 30 метров))
Чем защитить силовой бампер от коррозии.
Ins13
Местный
g r e e n
Профи
mynicknamex
Guest
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
Ветеран
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
Gremlin
Бывает здесь
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
У меня бампер покрашен спецназом, потом антигравийкой, и сверху уже в цвет краской. Восемь месяцев прошло, пока полет нормальный.
samurai151
Сузуковод со стажем
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
Kapibara
Наш человек
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
Я буду красить у себя на производстве.
Краска на основе цинка, потом порошковая краска под пластик называется Антик. Черная матовая, как шелк.
Кстати, если кому надо, обращайтесь. Производство в Пушкино.
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
Я думаю что-нибудь покрасить надо всем, вопрос только в цене и сроках
А пескоструйка есть?
Егор2
Старожил
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
Песочка ежли чо есть у меня под боком. Сосед занимается.
Kapibara
Наш человек
Ответ: Re: Чем защитить силовой бампер от коррозии.
Но получается золотой бампер. За то золото не ржавеет
Как я понял цена за: чистая металлическая конструкция, обезжиривается, зачищается, красится грунтом с цинком. А вторым слоем полимерная порошковая краска в печке при 600 градусах.
Я буду делать заднюю силовую конструкцию из балки под откатные ворота.
1.7м + цинк + порошок = 1500р+ 13.6 евро + 13.6 евро = 1500 + 1142 р= 2642р
Но это только балка. Без креплений к раме, хотя они копейки стоят. Их еще не считал. Планирую после нового года. Как сварганю, отпишусь.
Полимерная защита силового обвеса внедорожника
Бампер силовой окрашенный
Силовой обвес обеспечивает защиту кузова и ключевых узлов машины, при движении по бездорожью, преодолении сложных участков пути и в прочих случаях, предполагающих повышенные механические нагрузки на нижнюю часть транспорта. В процессе эксплуатации эти детали подвергаются воздействию влаги, пыли и иных агрессивных реагентов, которые быстро разъедают защитное покрытие, а затем разрушают и саму конструкцию. Порошковая покраска силового обвеса внедорожника позволит устранить эту проблему с минимальными финансовыми затратами
путем восстановления старых или поврежденных деталей: покрасить передний бампер, пороги и пр. Рассмотрим более детально преимущества и особенности этой технологии, а также ее недостатки.
Покрашенный порошком передний бампер
Особенности порошковой покраски
В основе предлагаемого полимерного покрытия микрогранулы из каучука размером от 10 до 100 мкм. После предварительной пескоструйной очистки поверхности в совокупности с рядом модификаторов и окрашивающих пигментов смесь наноситься на поверхность и подвергается термической обработке. Под действием тепла микрочастицы плавятся и плотно «окутывают» деталь, создавая высокопрочное эластичное покрытие. В завершение обработанная деталь охлаждается.
Метод полимерной окраски материалов универсален в применении. Полимерно-порошковая краски обладает высокой адгезией с различными основами: металл, стекло, пластик и пр. Однако особенность технологии делает невозможным использование нанесения краски на нетермостойкие поверхности.
Покраска алюминиевой крыши
Рама ГАЗ-67 после пескоструйной очистки
Недостатки порошковой покраски
Основная проблема полимерно-порошковой технологии покраски состоит в том, что для создания полимерного покрытия необходимо поместить обрабатываемый элемент в камеру полимеризации. То-есть требуется обязательный предварительный демонтаж элемента.
Чтобы качественно обработать силовые пороги, бамперы и прочие элементы внедорожника, нужно максимально очистить поверхность детали от малейших загрязнений, что практически невозможно без специального оборудования. Для термической обработки нанесенной полимерной смеси также требуется соответственно подготовленный цех. Из-за этих особенностей, сделать самостоятельно качественную порошковую покраску автодеталей практически нереально.
Современное оснащение и объем полимеризационных камер нашего центра позволяет оперативно окрашивать любые металлические элементы авто, включая крышные багажники, пороги и пр. Обратившись за помощью к нашим мастерам, Вы получите качественный результат по демократичной цене в кротчайшие сроки с гарантией.
🔧 Как самому покрасить бампер стандартно и с Электрокраскопульта!
Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.
🔎 Необходимые материалы и инструменты для покраски
✅ обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
✅ грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
✅ наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
‼ Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.
Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер ‼
Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.
🔎 Покраска нового бампера
1. Затираем наждачной бумагой зернистость P800, дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
5.Нанести базу и с промежутком минут 15, нанести еще пару слоев краски.
6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.
Чтобы правильно покрасить бампер нужно все роботы производить в чистом, теплом помещении без сквозняков. Иначе пыль может вам все испортить и без полировки не обойтись.
🔎 Ремонт и покраска старого бампера
Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.
1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затереть и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.
Между слоями шпаклевки обязательно зашкуриваем продуваем и обрабатываем обезжиривателем.
4. Грунтование бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем, не только, те участки, где шлифовали и наносили шпаклевку, но и участки со старой краской.
5. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев.
6. Обезжириваем поверхность.
7. Приступаем непосредственно к покраске бампера.
🔎 Нюансы при покраске, которые следует учесть
• Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
• При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
• Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
• Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
• Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочесть инструкцию.
Offroad-Opposition
Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Порошковая покраска?
Описание: Как, что и когда нужно вешать для собственного спокойства
#1 Шилка » 29.01.2013, 18:00
#2 Shuvay » 29.01.2013, 18:04
#3 Шилка » 29.01.2013, 18:24
#4 Ximka » 29.01.2013, 18:25
#5 Shuvay » 29.01.2013, 18:51
#6 Шилка » 29.01.2013, 19:16
#7 димыч » 29.01.2013, 19:29
#8 Ximka » 29.01.2013, 19:33
#9 Максимыч » 29.01.2013, 20:19
#10 Шилка » 29.01.2013, 20:31
#11 Максимыч » 29.01.2013, 20:33
#12 Шилка » 29.01.2013, 20:37
#13 Demon13 » 29.01.2013, 20:38
#14 Шилка » 30.01.2013, 15:23
#15 Demon13 » 30.01.2013, 15:25
#16 Шилка » 30.01.2013, 15:27
если говорят что этого объема хавтит и еще останется, может нам на двоих его хватит? )) щас ссылочку поищу.
#17 Demon13 » 30.01.2013, 15:53
#18 Шилка » 30.01.2013, 16:06
#19 Coder » 30.01.2013, 16:06
#20 Шилка » 30.01.2013, 16:18