я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя

Тест 4. Предложения с вводными словами и конструкциями. Предложения с обращениями

А1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять занятые?

Был уже конец сентября (1) однако (2) деревья ещё не пожелтели. Хочу (3) однако (4) заметить (5) что вы не правы.

А2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

— Да как же ты венчалась (1) няня?

— Так (2) видно (3) бог велел. Мой Ваня Моложе был меня (4) мой свет (5)

А было мне тринадцать лет.

А3. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?

□ 1) Играйте, веселитесь, растите, молодые силы!

□ 2) Социальные перемены по убеждению Маяковского, должны были привести к торжеству справедливости и добра.

□ 3) В конце недели, возможно, резкое понижение температуры воздуха.

□ 4) Ты, вразумил меня, герой!

А4. Какое слово употребляется только как вводное?

Прочитайте фрагмент комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» и выполните задания В1, В2, С1.

(1) Пожалоста, сударь, при нём остерегись:

Известный человек, солидный,

И знаков тьму отличья нахватал;

Не по летам и чин завидный,

Не нынче-завтра генерал.

(2) Пожалоста, при нём веди себя скромненько.

(3) Эх! Александр Андреич, дурно, брат!

(4) Ко мне он жалует частенько;

Я всякому, ты знаешь, рад;

В Москве прибавят вечно втрое:

Вот будто женится на Сонюшке. (5) Пустое!

(6) Он, может быть, и рад бы был душой,

Да надобности сам не вижу я большой

выдавать ни завтра, ни сегодня;

Ведь Софья молода. (7) А впрочем, власть господня.

(8) Пожалоста, при нём не спорь ты вкривь и вкось

И завиральные идеи эти брось.

В1. Найдите предложение, осложнённое двумя обращениями. Запишите номер этого предложения.

В2. Из предложений 5-8 выпишите вводные слова.

Ответ: может быть, впрочем, пожалуйста

С1. Как речь Фамусова характеризует его в этом фрагменте?

А1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Май (1) по словам старожилов (2) всегда был тёплым в этих краях. Я думаю (3) что судить о достоинствах проекта (4) по словам дилетантов (5) никак нельзя.

А2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

— Как недогадлива ты (1) няня!

— Сердечный друг (2) уж я стара,

Стара; тупеет разум (3) Таня;

А то (4) бывало (5) я востра.

А3. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?

□ 1) Живую душу укачала, Русь, на своих просторах, ты.

□ 2) Как хорошо ты, о, море ночное!

□ 3) Вы должны были, братья устоять, как стена.

□ 4) Действительно, на поверхностном уровне роман может быть прочитан как политическая сатира.

А4. Какое слово употребляется только как вводное?

Прочитайте фрагмент романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» и выполните задания В1, В2, С1.

(1) Вы согласитесь, мой читатель,

(2) Что очень мило поступил

(3) С печальной Таней наш приятель;

(4) Не в первый раз он тут явил

(5) Души прямое благородство,

(6) Хотя людей недоброхотство

(7) В нём не щадило ничего:

(8) Враги его, друзья его

(9) (Что, может быть, одно и то же)

(10) Его честили так и сяк.

(11) Врагов имеет в мире всяк,

(12) Но от друзей спаси нас, боже!

(13) Уж эти мне друзья, друзья!

(14) Об них недаром вспомнил я.

В1. Найдите строки, в которых встречаются обращения. Запишите номера этих строк.

Ответ: 1, 12 (или 1, 12, 13)

В2. Выпишите вводные слова из данного фрагмента.

С1. Каковы особенности авторской речи в данном фрагменте?

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2018-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Источник

Синтаксис. Пунктуация в простом предложении

Цели: показать связь синтаксиса и пунктуации; разобрать соответствующие задания тестов ЕГЭ.

I. Проверка домашнего задания

II. Работа по группам

Разбор подготовленных вопросов по фонетике, словообразованию, лексике, морфологии, синтаксису.

III. Разбор заданий тестов ЕГЭ

Разберём практические задания, касающиеся постановки знаков препинания в простом предложении. Такие задания помещены в тестах ЕГЭ под литерой «А». Начнем с заданий, которые перекликаются с разобранными на предыдущем уроке (пунктуация в предложениях с вводными конструкциями и обособленными членами).

Примечание. Теоретические сведения по пунктуации в простом предложении см. в уроках 2 и 3.

2. Выполнение заданий и комментарии учителя.

1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Эта безлунная ночь (1) казалось (2) была так же прекрасна и великолепна, как прежде. Из освещенного места трудно разглядеть, что делается в потемках, и поэтому вблизи все (3) казалось (4) задернутым почти черной завесой.

2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Май (1) по словам старожилов (2) всегда был тёплым в этих краях. Я думаю, что судить о достоинствах проекта (3) по словам дилетантов (4) никак нельзя.

Сложность заключается в том, что причины постановки запятых не определены. Однако при внимательном чтении задания можно заметить подсказку: одинаковые слова, играющие разные роли в предложениях.

Эта безлунная ночь, казалось, была так же прекрасна и великолепна, как прежде. Из освещенного места трудно разглядеть, что делается в потемках, и поэтому вблизи все казалось задернутым почти черной завесой.

Май, по словам старожилов, всегда был теплым в этих краях. Я думаю, что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя.

Остановимся на нескольких словах, которые бывают вводными, а бывают и членами предложения.

Однако обычно является вводным, если стоит в середине или в конце предложения:

Хочу, однако, заметить, что вы не правы. Мне стоило прислушаться к вашему мнению, однако.

Однако может быть синонимом союза но:

Однако, какой мороз!

Как и все междометия, в этом случае однако выделяется запятой. Всегда вызывает вопросы слово наконец. Оно является вводным, если по значению примерно равно и еще, да еще и или выражает оценку:

Это была красивая, умная и, наконец, добрая собака. Да замолчите же вы, наконец!

Часы внизу долго шипели и наконец (-то) пробили полночь. Наконец (-то) дни стали длиннее.

Не ставится запятая, если вводное слово стоит в начале или в конце обособленного оборота:

Вероятно испуганный появлением человека, зверек кинулся наутек. (Подобное предложение мы разбирали на прошлом уроке.)

Не ставится запятая между сочинительным союзом и вводным словом, если вводное слово нельзя опустить:

После поражения он не только не опустил руки, а напротив, в нем проснулась спортивная злость.

А теперь обратимся к заданиям, связанным с причастными и деепричастными оборотами.

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Наш корабль (1) ловко примостившись (2) между судами-великанами (3) еще долго стоял в гавани.

4. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Небо (1) сплошь усыпанное (2) зимними звёздами (3) опустилось на верхушки (4) спящих елей.

3) 1, 3 — выделяется причастный оборот;

4) 1, 2- выделяется деепричастный оборот.

Эти одинаково сформулированные задания касаются знаков препинания при причастных и деепричастных оборотах. Работу облегчает то, что место возможных запятых уже определено. Если мы правильно определим вид оборота, поддела уже будет сделано. Рассмотрим 3-е задание.

Напомним, что деепричастные обороты выделяются независимо от их места в предложении.

Рассмотрим 4-е задание.

Рассмотрим случаи, когда выделяются или не выделяются причастные обороты.

Приставленная к стене дома деревянная лестница вела на чердак.

Деревянная лестница, приставленная к стене дома, вела на чердак.

В этом случае причастный оборот стоит после определяемого словосочетания и выделяется с обеих сторон запятой.

А) Утомленный долгой дорогой, путник продолжал идти дальше.

Б) Утомленный долгой дорогой, путник остановился на ночлег.

В конце урока рассмотрим более легкие задания, относящиеся к пунктуации в простых предложениях с различными союзами и однородными членами.

5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Ветер достиг силы урагана и визжал долго и зло.

2) Зарево полыхало как над городом так и далеко вокруг.

3) В словах друзей было и восхищение и благодарность и любовь.

4) Все белки или протеины очень похожи по своему химическому составу.

6. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух.

2) Садков одинаково хорошо писал как городские так и сельские пейзажи.

3) Я видел только бой да слышал канонаду.

4) Птицы затаились на время или вовсе покинули эти места.

Необходимо сделать синтаксический разбор предложений, чтобы понять роль союзов и разобраться с пунктуацией.

Ветер достиг силы урагана и визжал долго и зло.

Здесь два ряда однородных членов: сочинительный союз и соединяет однородные сказуемые (достиг и визжал) и однородные обстоятельства (долго и зло). Запятая не нужна.

Зарево полыхало как над городом, так и далеко вокруг.

Напомним другие двойные (парные) союзы: если не. то; не только. но и.

Всё же выполним оставшуюся часть задания.

В словах друзей было и восхищение, и благодарность, и любовь.

Все белки, или протеины, очень похожи по своему химическому составу.

Двумя запятыми выделяется уточняющее слово с союзом или. Здесь важно различать роль союза или: он может быть разделительным и уточняющим. Сравним:

1. По снежным просторам Заполярья люди приспособились ездить на оленях или на собаках. (Союз разделительный, показывает возможность двух вариантов.)

2. В любой школе есть модель земного шара, или глобус. (Союз уточняющий: модель земного шара и есть глобус.)

Четвертое предложение аналогично предложению 2 с уточняющим союзом. Подобные выражения выделяются запятыми с обеих сторон.

По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух.

Здесь, как и в первом предложении 5-го задания, два ряда однородных членов: сочинительный союз и соединяет однородные сказуемые (собирались и читали) и однородные подлежащие (дети и взрослые). Запятая не нужна.

Садков одинаково хорошо писал как городские, так и сельские пейзажи.

Я видел только бой да слышал канонаду.

Союз да в данном случае равен союзу и, соединяет однородные сказуемые с дополнениями, значит, запятая не нужна.

Птицы затаились на время или вовсе покинули эти места.

Союз или в этом случае разделительный, предполагает выбор вариантов (затаились или покинули), запятая не нужна.

Подготовить вопросы по фонетике, словообразованию, лексике, морфологии, синтаксису.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Источник

Я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя

1. В каком слове произносится гласный [а]?

2. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «вялый, находящийся в состоянии глубокого равнодушия»?

4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) к строяш..йся магистрал. в светло-син..м костюм..

2) на открывш..мся форум. перед цветущ..й вишн..й

4) до следующ..й встреч. на развевающ..мся вымпел..

5. В каком варианте ответа правильно указаны все примеры, где на месте пропуска пишется Ь?

А. Пусть помнит..ся только хорошее.

Б. Многие любят людей, с которыми легко общат..ся.

В. Если вам встретит..ся непонятное слово, посмотрите в словарь.

Г. Не пряч..тесь от грозы под деревьями.

1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) Б, В, Г

6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) опт..мизм, подн..мающийся, интелл..ктуальный

2) ч..стоплотный, преодол..вающий, разб..рите

3) неприк..сновенный, препод..ватель, г..рящий

4) наивы..ший, изморо..ь (мелкий дождь), ле..тница

7. На месте каких(-ой) цифр(-ы) пишется НИ?

Кузнец Вакула вошел, н(1) говоря н(2) слова, н(3) снимая шапки,

и почти повалился на лавку. Заметно было, что он весьма н(4) в духе.

1) 1, 3 2) 2 3) 2, 4 4) 1, 2, 3

8. В каком ряду все слова пишутся через дефис?

1) (пол)Европы, (так)что, (по)крепче

2) одет (по)летнему, (экс)чемпион, (военно)воздушный

3) с кем(то), вряд(ли), (по)русски

4) (широко)форматный, (бледно)розовый, (юго)западный

9. Укажите неверное объяснение орфограммы (О/Ё после шипящих).

1) лучОм – в окон­ча­нии су­ще­стви­те­ль­но­го, под уда­рени­ем

2) дешЁвый – в суффиксе прилагательного, под уда­рени­ем

3) тушЁнка – в суф­фи­ксе причастия, сохраняющемся в производном от причастия прилагательном и существительном

4) во­оружЁнный – в суффиксе при­час­тия

10. В каком слове ударение на третьем слоге?

11. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) несколько помидор

3) до две тысячи двадцать второго года

4) старые профессора

12. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

Храня память о прошлом,

1) учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей.

2) монастыри стали неотъемлемой частью русской истории.

3) изучение истории имеет большое значение.

4) это помогает лучше понять настоящее.

13. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1) Железнодорожный состав отправился в рейс согласно расписанию.

2) В рассказе «Попрыгунья» Чехов осуждает прежде всего праздность.

3) Одному из героев романа, ищущим смысл жизни, открывается путь к внутренней свободе.

4) Кто бы ни приезжал в наш городок, все поражались чистоте и опрятности, в какой содержатся дворы, улицы, пристань.

14. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?

1) Хвойный лес ОДЕЛ все горы и подошёл вплотную к морю.

2) Дарья Александровна обдумывала, как потеплее ОДЕТЬ детей завтра.

3) После вчерашнего ливня в туфлях и улицу не перейдёшь, придётся ОДЕТЬ охотничьи сапоги.

4) Танцоров ОДЕЛИ в национальные костюмы.

15. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Пустили новую линию метро ( ) и жителям района стало удобно добираться до центра.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

16. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Небо (1) сплошь усыпанное (2) зимними звёздами (3) опустилось на верхушки (4) спящих елей.

1) 1, 3, 4 – выделяются два причастных оборота

2) 2, 4 – выделяются два причастных оборота

3) 1, 3 – выделяется причастный оборот

4) 1, 2 – выделяется деепричастный оборот.

17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Май (1) по словам старожилов (2) всегда был тёплым в этих краях.

Я думаю, что судить о достоинствах проекта (3) по словам дилетантов (4) никак нельзя.

1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3

18. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух.

2) Садков одинаково хорошо писал как городские так и сельские пейзажи.

3) Я видел только бой да слышал канонаду.

4) Птицы затаились на время или вовсе покинули эти места.

19. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки не расставлены.)

1) Жизнь прекрасна и удивительна.

2) Всё настраивало особым образом тихие сумерки шелест листвы звон воды.

3) Наша задача понять авторский замысел.

4) Науку надо любить у людей нет силы более мощной и победоносной, чем наука.

20. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении:

В лесу никогда не бывает пусто (1) и (2) если он кажется тебе пустым (3) ты сам виноват (4) что не замечаешь жизни вокруг себя.

Источник

Презентация по русскому языку «Повторение изученного по теме «Вводные слова и вставные конструкции».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть картинку я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Картинка про я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СО СЛОВАМИ И КОНСТРУКЦИЯМИ, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫМИ С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Цели: обучающие: обобщить полученные знания по теме; подготовить к ОГЭ; развивающие: развивать орфографическую и пунктуационную зоркость, умение анализировать предложение; воспитательные: вызывать интерес и уважение к русскому языку. Метапредмет: знак. Метатема: выделительные знаки препинания.

Определить, чем являются выделенные слова. Выполнить синтаксический разбор 1 предложения 1) Зима, говорят, в этом году будет холодная. – О случившимся говорят по-разному. 2) Это казалось странным. – Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть. 3) Работа может быть закончена в срок. – Читателю, может быть, уже наскучили мои записки. 4) Старуха, очевидно, часто рассказывала о горящем сердце Данко. – Недовольство его было очевидно. 5) Итак, я жил в Одессе. – Мы и так уже опаздывали на вокзал. 6) Ты, главное, не пугайся. – Главное в человеке – честность. 7) К сожалению его примешивалась обида. – К сожалению, дорогу нам преградил разлившийся ручей. 8) Дельный, что и говорить, был старик тот самый. – Счастлив он был так, что и говорить нечего

Подберите предложения. в которых обращение будет стоять: а) вне предложения б) в начале предложения в) в середине предложения г) в конце предложения

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Май (1) по словам старожилов (2) всегда был теплым в этих краях. Я думаю, что судить о достоинствах проекта (3) по словам дилетантов (4) никак нельзя. 1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Почему в XIV столетии (1) по данным историков (2) рос и хорошел Господин Великий Новгород? Во-первых (3) он вывозил в другие страны на продажу воск, сало, меха, а во-вторых (4) продавал великолепные изделия новгородских ремесленников. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 1, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? О хозяйственности человека только (1) по словам соседей (2) судить нельзя. Она (3) по ее словам (4) не теряла надежды встретиться со мной. 1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? В полку (1) по словам капитана (2) был у него великолепный врач. Арсеньев понял (3) по словам проводника (4) что именно в этих местах начинается река Лефу. 1) 1, 2 2) 1, 2, 4 3) 3, 4 4) 1, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Попал он (1) однако (2) к профессору Стравинскому не сразу (3) а побывав в другом месте. Однако (4) умные люди на то и умны, чтобы разбираться в запутанных вещах. 1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 2, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Комната (1) казалась (2) мрачной. В середине сентября (3) казалось (4) вернулись погожие летние денечки. 1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Толстые (1) напротив того (2) косились и пятились от дам. Щегольской экипаж остановился (3) напротив того (4) дома, откуда и доносилась музыка 1) 1, 3 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 1, 4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Июльский вечер был замечательный, он (1) словно (2) набросил тонкую полупрозрачную ткань на всё. И краски дня (3) казалось (4) слегка поблекли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела. 1)1, 2, 3, 4 2)3, 4 3)2 4)1, 3

Рефлексия. Выбери: Превзошёл сам себя Это ещё цветочки, а ягодки будут впереди Не ударил лицом в грязь Бил мимо цели Язык плохо подвешен Из кожи вон лез

Домашнее задание. Подготовиться к диктанту. Упр. 401

я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть картинку я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Картинка про я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть картинку я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Картинка про я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть картинку я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Картинка про я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть картинку я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Картинка про я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя

Номер материала: ДБ-045110

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть картинку я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Картинка про я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя

я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть картинку я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Картинка про я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть картинку я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Картинка про я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть картинку я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Картинка про я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть картинку я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Картинка про я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть картинку я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Картинка про я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Смотреть картинку я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Картинка про я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя. Фото я думаю что судить о достоинствах проекта по словам дилетантов никак нельзя

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *