я думала отчего никогда нельзя сказать всей правды грамматическая основа
Я думала, отчего никогда нельзя сказать всей правды?
Я думала, отчего никогда нельзя сказать всей правды.
Сколько основ и где?
2, я думала, нельзя сказать.
Как вы думаете отчего заболела надя и что ей помогло поправиться?
Как вы думаете отчего заболела надя и что ей помогло поправиться?
Как объяснить, что в конце предложения Почему ты сразу не сказал всей правды?
Как объяснить, что в конце предложения Почему ты сразу не сказал всей правды!
Стоят два знака препинания?
Отчего у (мамочки)на щеках две ямочки?
на щеках две ямочки?
вместо ручек ножки?
Отчего шоколадки не растут на (кроватке)?
Отчего у птичек нет рукавичек?
Написать падежи слов в скобках.
«Отчего меня никто не любит?
«Отчего меня никто не любит?
Сделать морфологический разбор глагола не любит, помогите.
– Отчего у мамочкиНа щеках две ямочки?
На щеках две ямочки?
Вместо ручек ножки?
Не растут кроватке?
… Написать падежи выделенных слов.
Сколько грамматических основ в предложении?
Сколько грамматических основ в предложении?
Сколько грамматических основ в этом предложении?
Сколько грамматических основ в этом предложении?
Заранее спасибо большое (16)Как это случилось, трудно понять, но Женя угодил на всей скорости в клумбу.
Сколько грамматических основ в 6 предложение?
Сколько грамматических основ в 6 предложение?
Сколько грамматических основ в предложении 29?
Сколько грамматических основ в предложении 29.
У двоих ножниц правильнее.
Глаголы : Дымился, падала, курила, шуршали, качался, скрипел, переливался, засинели, сидел, сосал, зевал. Существительные : Чаще(ед. Ч. ), снежок(ед. Ч. ), крупа(ед. Ч. ), сугробами(мн. Ч. ), муть(ед. Ч. ), верхушке(ед. Ч. ), дуба(ед. Ч. ), л..
Они прославляют землю русскую. В каждой пословице о родине прослеживается огромная любовь к Матушке России. Велика святорусская земля, а везде солнышко. Волга — всем рекам мать. Всякая птица свое гнездо любит. Всякая сосна своему бору шумит. Вс..
Зависят от : а) написания корней (конечные буквы) : срастись, перерастание, дорасти, растение, разрастись, вскочить, обскакат ; б) наличия суффикса : возлагать, доложить, предположение, упереться, устилать, коснуться, соприкасаться, неприкосновенный.
Это характеристикасловакак части речи с учетом особенностей его использования.
Поиск ответа
Вопрос № 285261 |
Помогите, пожалуйста, найти грамматическую основу в предложении «Ну чем же мне вас угостить, детишки?». Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Грамматическая основа этого предложения состоит только из сказуемого угостить.
Ответ справочной службы русского языка
Вторая часть неполной не является. Грамматическая основа второй части предложения – лапки смазаны. Лапки – подлежащее.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Долгое время был уверен, что в некоторых случаях тире в сложных предложениях можно опускать. Так ли это? Вот, к примеру:
По мнению продюсера Игоря Угольникова, Вторая мировая война это незаконченная Первая.
Кроме того, неоднократно отмечал (даже в книжных изданиях 1950-х годов), что в зависимых частях сложноподчиненных предложений опускаются некоторые запятые. В каких случаях это необходимо?
Ответ справочной службы русского языка
Постановка тире между подлежащим и сказуемым не зависит от того, сложное это предложение или простое.
В приведенном примере тире перед это нужно. Обратите внимание, что приведенное предложение простое (у него одна грамматическая основа ).
Второй вопрос не вполне ясен. Возможно, будет понятнее, если Вы приведете пример.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какая грамматическая основа у предложения:»У него не было отца»? Жду ответа. Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Подскажите, пожалуйста, какая грамматическая основа в предложении «Это был взрослый подарок». Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
В этом отрывке нет грамматической основы.
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, какова грамматическая основа в предложении «Хандра хуже холеры»?
Ответ справочной службы русского языка
«Хандра» подлежащее, «хуже холеры» сказуемое.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая будет грамматическая основа в данном предложении: «Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку»?
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какая грамматическая основа в следующих двух предложениях:
1. Он дома.
2. Я была в Париже.
Огромное спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
В обоих случаях грамматическая основа равна всей фразе.
грамматическая основа предложения
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, необходимо ли использование тире в следующем предложении: «Версия серверной части — 5.20»? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Поиск ответа
Вопрос № 308317 |
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в предложении «Не дай погибнуть, Боже!» что является грамматической основой? Это вокативное предложение и грамматическую основу составляет подлежащее Боже? Ил здесь нет грамматической основы? Заранее благодарна за ответ!
Ответ справочной службы русского языка
Грамматическая основа — не дай. Это простое глагольное сказуемое. Глаголы не дай и погибнуть называют действия разных субъектов, поэтому инфинитив не входит в состав сказуемого. Слово Боже является обращением.
Ответ справочной службы русского языка
Сказуемое отдыхают относится к подлежащему они, поэтому предложение нужно рассматривать как простое, запятая перед союзом и не нужна.
Ответ справочной службы русского языка
Это сложное предложение, запятая нужна.
Здравствуйте! Нужна ли запятая в предложении перед союзом «и» и почему? «Фирма получила прибыль(,) и она её потратила».
Ответ справочной службы русского языка
Запятая нужна. Это сложносочиненное предложение без общих компонентов, которые бы отменяли запятую. В первой части грамматическая основа – фирма получила, во второй – она потратила. Если подлежащее второй части выражено личным местоимением, относящимся к подлежащему первой части, то запятая между частями сложносочиненного предложения ставится.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Грамматическая основа в предложении: «Покос закончен давным-давно, рожь убрана с полей, горохи тоже.»
Ответ справочной службы русского языка
«Справка» не выполняет домашних и тестовых заданий.
Какова грамматическая основа предложения «Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое»? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Извините, что не ответили раньше.
Вы правы, сказуемые в этих предложениях: зовут Владимир; было на самом деле; было следствием. Во втором и третьем предложениях есть и подлежащие (это), они также входят в грамматические основы.
В предложении «Все эти языки вместе с саамским объединяют в прибалтийско-финскую группу» грамматическая основа состоит только из сказуемого объединяют?
Ответ справочной службы русского языка
Да, это односоставное предложение со сказуемым объединяют.
Скажите, пожалуйста, в предложении «Не смотря на жару, она была в платке» две грамматические основы или одна? И если две, то какие?
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая грамматическая основа в предложении «. эта ранняя утрата с еще большей остротой заставляет прочувствовать его гениальность»? Очень интересует, какое здесь сказуемое и почему.
Ответ справочной службы русского языка
Грамматическая основа – утрата заставляет. Инфинитив почувствовать не входит в состав сказуемого, потому что указывает на состояние, которое испытывают какие-то люди, но не утрата. Утрата заставляет, а чувствовать будут другие.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, разобраться с грамматической основой предложения «Из бумажника в мобильный телефон»
Ответ справочной службы русского языка
Это предложение неполное. В нем грамматическая основа лексически не выражена, но восстанавливается из контекста.
Грамматическая основа в предложении? «Мы с мамой переехали в этот дом недавно»
Ответ справочной службы русского языка
Грамматическая основа : мы с мамой переехали.
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
даю 100 баллов помогите (1)В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, как обычно, приедет он, Хохолок. (2)Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему, что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда, не поедет с ним кататься. (3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи. (4)Ничего этого больше не будет! (5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
(11)Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала: эти умные глаза читают в её душе. (12)И обманывать их бесполезно. (13)Да и как можно обманывать друга?
(14)Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки. (15)Но ведь всё это было другое.
(16)А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее. (17)Эти задачи требовали смелых решений, но ещё ни разу они не требовали от Динки такой жертвы – отказаться от одного ради другого.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.
– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня. – (23)Слышишь меня.
– (24)Слышу, – прошептала Динка, и губы её дрогнули. – (25)Я, конечно, всё понимаю, Лёня. (26)Нас было трое друзей. (27)А теперь должно быть двое! (28)И из нас троих нельзя обмануть никого!
* Осеева-Хмелёва Валентина Александровна (1902–1969) – детская писательница. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством».
2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему у Динки было тревожно на душе?»
1) Динку огорчало, что она больше не сможет кататься на велосипеде с Хохолком.
2) Динке хотелось бы обмануть Хохолка, но сделать это было невозможно.
3) Динку мучили воспоминания о том, как Хохолок купил велосипед.
4) Динке тяжело было предстоящее решительное объяснение с Хохолком.
1. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
1) Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему, что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда, не поедет с ним кататься.
2) Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
3) Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.
4) А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.
4. Из предложений 7–11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».
6. Замените разговорное слово «враньё» в предложении 14 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
7. Замените словосочетание «колосьев ржи» (предложение 3), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
8. Выпишите грамматическую основу предложения 6.
9. Среди предложений 18–22 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
10. Среди предложений 18–22 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
11. Укажите количество грамматических основ в предложении 18. Ответ запишите цифрой.
12. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Надо было хорошенько обдумать,(1) как сказать ему,(2) что она,(3) Динка,(4) повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда,(5) не поедет с ним кататься.