в данном событии нельзя участвовать в составе отряда вар тандер
Сервис турниров tss.warthunder.com
Мы рады представить вам наш новый сервис tss.warthunder.com для проведения турниров. На начальном, тестовом этапе, создавать турниры смогут только разработчики, но мы планируем дать возможность создавать новые турниры любому игроку или полку. Сервис турниров позволяет как обычным игрокам, так и членам полков участвовать в сериях турниров с самыми разнообразными условиями, наборами техники и миссий. Принять участие в турнирах очень просто: заходите на сайт турниров под своим игровым аккаунтом, выбирайте турнир, который вам нравится, собирайте собственную команду или вступайте в команды других игроков — и всё! В заданное правилами турнира время вы и другие участники поединка автоматически переместитесь в турнирную комнату. Прогресс своей команды и команд-соперников в турнире можно наблюдать в турнирной таблице на сайте. Отдельно отметим, что одновременно можно участвовать в нескольких турнирах! Давайте посмотрим на сайт подробнее.
Главная страница. Здесь находится список доступных на данный момент турниров. В карточке каждого турнира можно увидеть его название, иконку турнира, формат проведения и время проведения. Таблички турниров, отмеченные красным цветом — это запущенные в данный момент турниры; отмеченные зелёным — турниры, на которые открыта регистрация; отмеченные серым — уже прошедшие.
Участие в турнире. При нажатии на иконку активного турнира, вам предложат либо создать свою команду, либо присоединиться к уже зарегистрированной. Выбор за вами.
Моя команда. Здесь представлена информация об участниках вашей команды. Здесь же можно выйти из состава команды. На этой страничке капитан команды принимает решения о принятии и исключении бойцов.
О турнире. Это главная страница с полной информацией по турниру. Здесь вы узнаете подробности о формате турнира, допущенной к участию технике, миссиях и, конечно, о призах! Здесь же вы можете найти расписание битв турнира.
Команды — здесь представлен список команд, участвующих в турнире, а также ники капитанов команд.
Закладка Регламент говорит сама за себя — здесь подробно расписаны правила турнира и приведена ссылка на тему с обсуждением правил турнира.
Турнирная сетка. Здесь не только отражено положение команд в турнире, но также представлены их рейтинги и даже сведения по эффективности отдельных бойцов каждой команды. Здесь же вы всегда можете посмотреть повторы прошедших поединков.
Награды — тут можно узнать, как распределяется призовой фонд между победителями.
Мы постарались сделать наш турнирный сайт удобным и понятным. Впереди вас ждут множество интересных состязаний и отличные призы. Приходите, играйте и выигрывайте!
В данном событии нельзя участвовать в составе отряда вар тандер
По итогам первых дней Мировой войны мы хотим ответить на наиболее популярные вопросы, а также рассказать об обнаруженных ошибках, которые будут исправлены в ближайших обновлениях.
Напоминаем, что сейчас проходит этап открытого тестирования, который помог нам обнаружить некоторые особенности, не выявленные на этапе ЗБТ.
Интерфейс
— Сложно разобраться в обширном и быстро “скачущем” списке битв. Планируется ли улучшить эту часть интерфейса?
Проблемы со списком стали заметны с началом массового открытого тестирования. Мы считаем доработку интерфейса поиска боёв одной самых приоритетных задач по улучшению режима на данном этапе разработки Мировой войны, и ожидаем, что часть улучшений вы сможете увидеть уже на следующем запуске. Мы думаем также над реализацией кнопки “Быстрых битв” с настройкой фильтров, которая позволила бы быстро подобрать интересную битву и присоединиться к ней.
— Может, стоит упростить подготовку к битве? Каждый раз выставлять свою технику в слоты экипажа затруднительно.
Такой механизм уже есть! Кнопка «Создать набор техники» в правой нижней части окна подготовки к бою автоматически выставит лучшую подходящую для боя технику в слоты экипажа.
— Будут ли в Мировой войне режимы без маркеров?
Таких планов нет. Мы считаем, что введение ограниченных маркеров (которые проявляются только в случае, если экипаж наблюдает противника напрямую) — это способ объединить в рамках единого режима игроков Аркадных и Реалистичных боёв, сохраняя разумный уровень сложности для всех.
Баланс
— Почему в битвах встречается такой перевес сил в командах?
Мировая война в нашей игре симулирует столкновение в масштабах целых операций, а не отдельных сессий, поэтому, как и в реальности, нередки ситуации, когда сражаться приходится против превосходящих сил противника. Отсутствие идеального баланса в битвах — это одна из важных особенностей режима. При этом мы стремимся к тому, чтобы в любой битве шанс на победу оставался у обеих сторон, и на всем протяжении открытого тестирования Мировой войны мы продолжим улучшать баланс режима для достижения этой цели.
У игроков также есть возможность выбрать бои, в которых они хотят сейчас участвовать, а значит, они могут выбирать баланс своих боев сами. При этом герои, участвующие в тяжёлых битвах, получают больше очков и быстрее продвигаются в рейтинге.
— Мы видим множество боёв, но в миссиях бывает мало участников, а иногда противник просто покидает бой. Конечно, это лёгкая победа и рейтинг, но так же скучно.
Это проблема балансировки соотношения играющих полков и отдельных игроков, за которой мы также очень внимательно следим. Уже на этой неделе мы повысили требования по минимальному количеству участников в полку, что позволит снизить количество операций (а следовательно, и битв), в которых играют совсем малочисленные полки, а также сделает битвы более массовыми и интересными.
Экономика
— Я знаю про награды дня и сезона, но не кажется ли вам, что награды за каждую отдельную битву довольно низкие?
Награды в битвах Мировой войны полностью соответствуют заработку в случайных боях. Так, например, награды в операции “Витебское сражение” соответствуют наградам для техники 1-2 рангов.
— По какому принципу вообще отбираются 20 активных игроков полка в Мировой войне для получения главной награды? Получит ли награду тот офицер, который не участвует в битвах, а отвечает за тактику на карте?
Внутри полка ведется статистика, которая видна во вкладке данных полка “Мировая война”. Там игроки сортируются по рейтингу и награждаются потом в этой же последовательности. Этот рейтинг также добавляется к рейтингу полка в таблице рекордов полков.
Что касается офицеров, то таких офицеров может быть в полку до 128 человек, и награждать их было бы странно — это привело бы к явному злоупотреблению системой наград. Задача офицера состоит в том, чтобы помогать своим бойцам верными действиями, позволять им добиваться наград, тем самым делая полк сильнее, привлекая в успешный полк новых достойных членов. Успех, признание и популярность полка — награда его командира. В будущем мы, возможно, придумаем дополнительную механику выявления и награждения командиров, но пока эта задача не является приоритетной.
Планируемые изменения и исправления
Не забывайте о важности использования в битвах именно своей техники! Только так вы получите прокаченную машину с опытным экипажем, а не технику армии, которая выдаётся в базовом оснащении.
С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке. А задать свой вопрос разработчикам вы можете на нашем официальном форуме в разделе Обратная связь с разработчиками.
Как играть с другом в War Thunder
Мир «Тундры» достаточно суров, поэтому в одиночку играть и вытаскивать бои довольно трудно. Чтобы облегчить себе эту задачу, игроки объединяются во взводы. Чтобы иметь возможность пригласить кого-либо в группу, необходимо чтобы пользователь находился у приглашающего в «контактах» и списке друзей.
При приглашении у всех игроков должен быть открыт чат, иначе можно не получить уведомление. Кроме того, иногда сервера дают сбой и игроку может выдать сообщение о том, что данный пользователь не существует. В случае если этот баг произошел, сделать ничего нельзя, нужно просто подождать до 10 минут, обычно после этого срока все проходит. Когда пользователь принимает приглашение, в чате открывается дополнительная вкладка «Звено», где можно обсудить ход текущих дел со своими тиммейтами.
Чтобы попасть в бой, все игроки должны нажать кнопку «Готов», в окне звена, у пользователя, создавшего взвод, такая кнопка отсутствует. Командир звена в специальном окне группы может видеть, какую именно технику взяли его сокомандники.
Игрок, собирающий звено, всегда должен помнить об одной не очень приятной фиче балансировщика. Дело в том, что звенья менее чем из трех человек, обычно закидываются на самый высокий бр из доступных, попадания в «топ» достаточно редки. Учитывая, что балансер не видит разницы между звеном в два человека и сквадом в четыре игрока, поэтому они могут оказаться в одном бою, причем сквад легко может оказаться в «топе», при этом в дополнение к нему могут прибавить еще одно небольшое звено из двух человек.
Тренировочные бои
Кроме случайных боев с другими игроками, в War Thunder присутствует полигон. Попасть в него можно из меню в ангаре. Его значительным минусом является то, что практически все созданные игроками сервера расположены в Европе, поэтому если у геймера слабый интернет, то придется готовится к жуткому пингу.
Фактически, на полигоне игроки сами выставляют все параметры, перед тем как бой попадет в общий список. Особой популярностью пользуется тренировка – режим с ботами, в котором можно спокойно изучать лучшие прострелы и позиции на любой карте. Игрок может настроить свою сессию как душе угодно, доступны любые настройки, начиная от погодных условий, заканчивая ограничением боезапаса. Другие игроки также могут составить компанию в этом занятии, если на комнате не поставлен пароль. Заходя в игру, пользователь просто заменит собой одного из ботов, поэтому чтобы сыграть один на один с другом, необходимо придумать достаточно сложную комбинацию цифр, а не «1234».
Кроме режима тренировки, на полигоне присутствуют режимы воздушных дуэлей, идеальные для поднятия навыка воздушных боев. Кроме того, игроков можно разделить по игровым фракциям, чтобы советские ЛаГГи и различные И-16 не гонялись за британскими Спитфайрами.
Вообще именно полигон считается лучшим местом для дружеских матчей. Игроками иногда создаются небольшие сообщества, которые проводят на полигоне различные реконструкции исторических сражений. Однако самым весомым недостатком полигона является отсутствие любых наград и медалей. С другой стороны, использованная техника также не требует ремонта.
Динамическая компания
Если в случайных боях, удача отвернулась от игроков, имеет смысл попробовать начать динамическую компанию. Это достаточно малопопулярный режим, доступный в главном меню, в которое можно попасть из ангара. Суть его заключает в постепенном перехвате преимущества у противника и последующем прорыве линии фронта. Таким образом можно буквально переписать некоторые части Второй Мировой. К сожалению, в динамической компании танки недоступны, пользователю предстоит использовать только самолеты, причем они будут случайно выданы, в зависимости от выбранной стороны.
Динамическая компания поддерживает кооперативный режим, всего в одной миссии может участвовать до четырех человек. Игрокам придется проявить максимум сыгранности на реалистичном и симуляторном режимах, поскольку с обеих сторон может сойтись до нескольких десятков самолетов, управляемых компьютером.
Огромным минусом этого режима является практически нулевая награда за пройденные миссии. 10-20 тысяч серебряных львов не сыграют ощутимой роли, когда средняя цена некоторых самолетов переваливает за миллион.
Заключение
Фактически, слаженная игра в звене из минимум трех игроков – это единственное, что может подарить настоящее удовольствие от игры. Особенно учитывая тенденцию балансировщика по уравнению звеньев, иными словами, заходя в бой не стоит надеяться, что в бою будет лишь одно звено, у противников их может быть сразу два, если балансировщик решит, что союзная команда слишком сильна. Однако только такие победы способны принести максимум удовольствия и адреналина.
О блокировке экипажей
К сожалению, существует определенная часть игроков, которые предпочитают бросить сокомандников в бою, как только им начинает казаться, что их команда слабее. Например, если в их команде 1 или 2 человека дисконнектнулись, или когда им кажется, что слишком много бомбардировщиков и мало истребителей прикрытия, у кого-то это если просто неудачно светит солнце или «несчастливая карта».
Практика показывает, что даже в случае, когда игроки покидают бой, считая, что их команда слабее, на самом деле дело оканчивается победой.
Фактически, первые 5-7 минут предсказать исход боя в команде больше чем 5х5 практически невозможно, даже сделать надежный прогноз непросто.
В реалистичных и симуляторных боях до первого выстрела как правило проходит около 3-х минут, и исход (и даже расклад противника) становится ясен не ранее.
Игроки, которые в первые 5-7 минут покидают команду, подставляют свою команду. Тем не менее, блокировать экипаж в игре до окончания всего боя это слишком жесткое ограничение на наш взгляд.
Поэтому в 1.35 мы ввели блокировку экипажа в бою на 7 минут от начала боя, или до окончания боя, если бой кончился раньше. К сожалению по техническим причинам эта особенность была выключена, потом включена с выходом 1.37, потом опять по техническим причинам выключена.
Тем не менее включение блокировки благотворно подействовало на спортивный дух соревнования.
С тех пор в War Thunder появились новые игроки, некоторые из них порой ведут себя не очень спортивно и нечестно по отношению к своей команде (что, конечно, порой случается и с лучшими).
И хотя таких игроков единицы, их поведение не улучшает жизнь остальным, наполняя их сердца гневом и печалью от несправедливости.
Мы надеемся, что игроки с пониманием отнесутся к включению блокировок вновь (также полагаем, что большинство просто не заметили этого обстоятельства, так как 99% игроков в бою проводят больше времени). Тем же, кому блокировка досталась не за малодушие, а по роковому стечению обстоятельств, мы советуем воспользоваться возможностью узнать другие самолеты в бою. За время второго боя самолеты из первого практически гарантированно вернутся.
От игроков поступали предложение не блокировать экипажи, которые были уничтожены в бою (а только ливеров). Таким образом те, кому не посчастливилось разбиться сразу на взлете, смогут тут же разбить этот же экипаж еще раз.
Мы такое предложение рассматривали и рассматриваем, но на данный момент считаем, что лучше в таких случаях все таки учиться летать на разных самолетах или в пробном вылете. К сожалению, малодушных это не остановит. Они разобьют свой самолет в землю если это им покажется лучше.
Конечно, бывает и действительно стечение обстоятельств, или даже злонамеренные тимкиллы. Так что мы все еще обдумываем разные варианты для смягчения блокировки в этих случаях.