ужасы где нельзя было шуметь

Посмотрел «Тихое место». В кинотеатре забывал дышать

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

Сегодня в российский прокат вышел фильм ужасов «Тихое место». Получилось бодро, свежо и пугающе.

Пока в соседних кинозалах Дуэйн Скала Джонсон устраивает громкие и глупые разборки со зверушками в фильме «Ремпейдж», я советую сходить на совсем другое по настроению, но не менее захватывающее зрелище. Если вы, конечно, любите пощекотать себе нервы.

Вот несколько веских причин сходить на сеанс фильма «Тихое место».

1. Оригинальная идея сценария

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

Выживание после мировой катастрофы может быть разным. Одиноким как «Я легенда», безумно страшным как в «Дороге», динамичным как в «Войне Миров Z». Или молчаливым, как в «Тихом месте».

Новый фильм Джона Красински заставляет по-новому воспринимать происходящее на экране. Твой слух становится главным оценивающим органом.

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

Атмосфера тишины, нарушать которую смертельно опасно и звуковые детали, на которые в обычной жизни мы не обращаем внимания, держат в напряжении в течении всего сеанса.

От каждого изданного героями звука (особенно случайного) вздрагиваешь посильнее, чем от любых современных клишированных скримеров.

Тебя буквально заставляют вслушиваться в тишину. Чувство беспокойства и тревоги витают в воздухе постоянно. Классика жанра (почти по Хичкоку!) – ожидание чего-то ужасного становится страшнее самого события.

В итоге, ты сидишь и смотришь на экран, затаив дыхание. Поп-корн и кола? Не берите. Не до них.

Продолжая тему звукового ряда, нельзя не рассказать про шикарный атмосферный саундтрек, который стал активным действующим лицом в такой ситуации.

Дважды номинированный на премию «Оскар» композитор Марко Белтрами добавил нужных красок и настроения истории, сделав её ещё более объёмной и пугающей. Музыка буквально играет с нервами зрителя.

2. Адекватные герои

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

Режиссёр фильма Джона Красински, который также сыграл главную мужскую роль – хитрый малый. Главная женская партия была отдана его супруге Эмили Блант. Этакий беспроигрышный вариант кастинга.

Самая история позволяет раскрыть каждого персонажа, коих здесь немного. Их поступки, эмоции и диалоги (если можно так сказать) понятны и логичны. За таких героев с объёмными характерами искренне переживаешь.

Тем более, что в отличие от современных ужастиков, потерянным чувством самосохранения и идиотизмом тут никто не страдает.

3. Вкусный микс жанров

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

Фильм не столь банален, как может показаться по трейлеру или описанию (лучше не смотреть и не читать!). Режиссёр умело совмещает сразу несколько жанров.

Зритель неожиданно получает не только нетипичный ужастик, но и настоящую семейную драму. Причём, простую, понятную и актуальную в современном обществе. Много вы знаете ужастиков, в которых идет разговор о родительской ответственности за сказанное и (несказанное) ребенку? Пусть даже жестами.

Цитата из фильма: Что мы за родители, если мы не можем защитить детей?

Отдельного внимания заслуживает персонаж с глухотой (актриса Милли Симмондс на самом деле глуха с детства). Ты начинаешь иначе воспринимать проблемы людей с ограниченными способностями. Этакий социальный подтекст истории.

Наконец, при включении во второй половине фильма «красного» динамичного режима (причём, в буквальном смысле слова) зритель получает блестяще поставленный триллер. События развиваются стремительно, а саспенс нагнетается каждую минуту.

4. Почти как Кловерфилд, но лучше

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

«Тихое место» мог легко стать частью вселенной «Кловерфилд». Посудите сами:

Но, с другой стороны, радуешься, что фильм не стал ещё одним проектом команды Джей Джей Абрамса. Так как он может получить собственное самостоятельное продолжение, которое может двинуться в любую сторону.

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

Конечно, найдутся зрители, которые возмутятся отсутствию адекватных ответов на многие возникающие при просмотре логичные вопросы. Нестыковки поведения и людей и монстров в некоторых ситуациях вызывают некоторое недоумение. Но если рассматривать картину через призму аллегорий, все встаёт на свои места.

По итогу, «Тихое место» – качественный напряженный ужастик, который заставляет задуматься о многих страшных вещах из реального мира.

Источник

Все отзывы о фильме Тихое место

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

Рецензия «Афиши» на фильм

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

Где-то в американской провинции, в пустом городке, явно пережившем апокалипсис, семья из пятерых человек бродит по полуразрушенному магазину, набирая припасы. Семья — это мужчина (Джон Красински), женщина (Эмили Блант) и трое детей, девочка-подросток, мальчик помладше и совсем маленький мальчик. Они ходят на цыпочках и разговаривают на языке жестов, позволяя себе только еле слышный шепот. Младший хочет забрать космический корабль на батарейках. Отец категорически запрещает: он будет издавать громкие звуки. Девочка, пожалев брата, все равно незаметно дает ему игрушку.

Поскольку судьба малыша недвусмысленно анонсирована в трейлере — да и происходит это в самом начале, — скрывать смысла нет: по дороге домой он включит шаттл, и в ту же секунду из леса выскочит какое-то чудище и его прикончит. Америку — или весь мир — завоевали смертоносные монстры внеземного, видимо, происхождения и довольно омерзительного вида в стилистике Х.Р.Гигера. Мы ничего не знаем про их природу, привычки и задачи, но известно, что из всех чувств восприятия у них развито одно-единственное — слух, зато очень хорошо (вполне возможно, еще вкус, впрочем).

Выжили, соответственно, только самые тихие. Залог успеха героев фильма — то, что все они с самого начала владели языком жестов, поскольку девочка — глухая с рождения (ее играет слабослышащая актриса Миллисент Симмондс из «Мира, полного чудес» Тодда Хейнса). Действие после описанного пролога переносится на год вперед: семья по-прежнему живет на ферме, как-то приноровившись к новым условиям. Мужчина ловит рыбу и пытается смастерить в подвале слуховой имплантат для дочери, женщина на хозяйстве, дети слегка бунтуют, остались даже какие-то приятные моменты вроде настольных игр и Нила Янга в наушниках.

«Место», первый хоррор в этом году, который всем нравится, подкупает классически простой конструкцией: горстка людей, окруженная враждебными силами, пытается держать оборону. Чтобы они и мы не расслаблялись, женщина глубоко беременна. Трудно придумать более абсурдное решение для людей, которым нужно любой ценой сохранять тишину, но как сценарный ход оно, безусловно, эффективно.

Джон Красински, который тут и актер, и режиссер (Блант, к слову, его настоящая жена), — не блестящий, но способный постановщик, и он добивается в кадре напряжения с помощью одного-единственного, простого, но безотказного и по-своему даже оригинального приема. Полтора часа проходят почти исключительно в тишине, нарушаемой лишь шорохами и шепотом, а иногда и в полной, когда мы переключаемся на точку зрения (слуха?) девочки. Каждый звук в фильме имеет значение. Мы боимся, что скрипнет ступенька, хлопнет дверь, упадет чашка. Зрители «Места», пришедшие в зал с попкорном или чипсами, обнаружат себя в довольно щекотливом положении.

И недостатки фильма не имеют, может быть, большого значения. Заметим, впрочем, что героям трудно всерьез сопереживать, поскольку их характеры обозначены крайне схематично, и Красински, видимо, сознательно склонялся к притче: чтобы действовали не просто Джон и Джинни, а Отец, Мать и так далее. И чтобы их эмоции и поступки — вина из-за гибели ребенка, родительские чувства, взросление через инициацию — носили величественный универсальный характер. Но это схематично, недостаточно остроумно написано и поэтому не очень работает. Возможно, Красински стоило почаще напоминать себе, что он снимает маленький концептуальный хоррор и делать лицо чуть попроще (тем более что мы видим его в кадре). И тогда нам не пришлось бы впустую гадать, что именно символизируют монстры: журнал New Yorker, например, высказывает версию, что речь идет о фобиях белого человека, а значит, фильм глубоко консервативный. Под угрозой здесь и правда находятся традиционные ценности: честная американская семья с амбаром, детишками и ружьишком.

В любом случае ребенок, идущий ночью на цыпочках через кукурузное поле, или женщина, которой нужно молча пережить схватки, могут рассчитывать на наше внимание. Фильм «Не дыши», где герои прятались от слепого ветерана, был, пожалуй, повеселее, но версия с ксеноморфами тоже заслушивает минутку тишины.

Источник

Страшно — не значит громко. Фильм недели: «Тихое место»

Семья Эбботтов живет в мире, населенном монстрами, которые звереют от любого звука. Чтобы выжить, людям пришлось научиться тишине. Эбботам пригодился язык жестов, на котором они разговаривают с глухо-немой дочерью Реган. Но тут встал следующий вопрос: Эвелин Эбботт беременна, а как родить ребенка, не издав при этом ни звука?

Слоган фильма: «Если они услышат, то нападут» — характеризует ситуацию, в которой оказались герои фильма Джона Красински. Красински известен как комедийный актер из сериала «Офис», для которого сам снял несколько эпизодов. Его режиссерский дебют «Короткие интервью с подонками», как и последовавшие за ним «Холлеры» не имели большого успеха. По популярности Красински далеко до собственной жены Эмили Блант. За 10 лет Блант из старлетки в роли второго плана в «Дьявол носит Prada» выросла во многоплановую актрису, поющую в мюзиклах и храбро сражающуюся в боевиках.

«Тихое место» транслирует все страхи родителей: смогут ли они защитить своих детей, достойно воспитать их и дать образование в мире, где полно опасности. Режиссер Красински прячет своего героя, главу семьи, на дальнем плане, выводя в центр повествования жену и детей. Супруги Блант и Красинки не снимают в фильме своих детей — те еще слишком малы. Сына Маркуса играет Ноа Джуп, снявшийся в фильме «Субурбикон» Джорджа Клуни, который и посоветовал Красински попробовать мальчика на роль. Маркус прячется за спиной своей волевой сестры Реган — вторая роль удивительной глухо-немой актрисы Милли Симмондс после «Мира, полного чудес» Тодда Хейнса. Ее героиня должна всегда оставаться настороже, ведь она не сможет услышать, если, например, неосторожным движением спровоцирует чудовищ.

Тихий мир героев продуман до мелочей. Они ходят босиком по засыпанным песком тропам, живут на ферме в глуши и едят из листьев. Звучит дико, но выглядит очаровательно. Героям удалось сохранять семью долгие годы и обезопасить детей. Отношения старших Эбботтов полны любви. Приятно смотреть с каким теплом Красински и Блант общаются друг с другом.

Можно только догадываться, откуда взялись эти монстры, напоминающие своим стрекотом Хищника, а внешне — Чужого.

Красински не стремится сразу показать чудовищ во всей красе. Как в фильмах ужасов 2014 года «Оно» и «Бабадук» зритель поначалу не знает, чего стоит бояться, но чувствует, «это что-то» опасно и лучше не шуметь.

«Тихое место» — очень убедительный фильм ужасов, где пугают не скримеры, а ложка, падающая со стола. Никаких телефонов, громких разговоров, музыки, и никого на многие мили вокруг. «Тихое место» подтверждает: страшно — это необязательно громко.

Источник

«Тихое место»: ужасы, где каждый звук действительно пугает

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

По всей Земле людей убивают монстры: стремительные, неуязвимые, смертоносные. Их слух такой острый, что они атакуют всё, что хоть немного шумит. Семья простых американцев прячется от монстров в сельском домике. Здесь запрещены разговоры и любые громкие звуки. Но соблюдать тишину непросто, когда в семье трое маленьких детей…

A Quiet Place

Жанр: ужасы, постапокалипсис
Режиссёр: Джон Красински
В ролях: Джон Красински, Эмили Блант,
Премьера в России: 12 апреля 2018
Возрастной рейтинг: 18+
Похоже на: «Не дыши», «Кловерфилд, 10», «Чёрная дыра», «После нашей эры»

Этот фильм мог стать частью франшизы «Кловерфилд» — именно в таком качестве режиссёр Джон Красински предлагал его студии. Но, прочитав сценарий, там решили, что как оригинальная история «Тихое место» работает лучше.

Оригинальный — ключевое слово. Жанру ужасов не хватает именно оригинальности, поэтому даже одна свежая мысль позволяет фильму выделиться. Идея, что героям надо соблюдать тишину, потому что враг ориентируется на звук, не такая уж новая — не так давно что-то похожее мы видели в триллере «Не дыши». Но там это ограничивалось домом одного слепого, и героям надо было просто сбежать из него.

В «Тихом месте» опасно везде, вся планета — как дом из «Не дыши». Это позволяет Красински создать целый мирок с необычными правилами. Например, тут всегда ходят босиком, чтобы не шуметь. Стены обкладывают подушками для звукоизоляции. А сигналы подают с помощью костров и разноцветных лампочек — на счастье людей, монстры слепы.

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

Странно, что герои не додумались просто обмотать обувь тканью. Это и тише, и безопаснее, чем бегать босиком по лесу

Красински использует тишину и звук как главное выразительное средство. Герои общаются почти всегда только жестами, которые нам переводят субтитрами. Это, во-первых, позволяет создать напряжённую атмосферу. В «Тихом месте» нет ни единого скримера, нас не пытаются напугать внезапными резкими звуками. Это и не требуется. Тут даже обычной громкости звук заставляет напрячься, ожидая угрозы. И даже если для героев всё обходится, это не выглядит обманом. Потому что нам с самого начала показывают: звук — предвестник смерти. Услышал или издал шум — беги и прячься.

А во-вторых, немота даёт проявить себя актёрам, которые играют мимикой и жестами. Лишь два раза герои ведут диалоги вслух — и это чуть ли не худшие сцены фильма, в которых он отдаёт мелодрамой. Когда же герои общаются жестами, они снова настоящие. Семья получилась очень убедительной ещё и потому, что это действительно семья. Отца семейства сыграл сам режиссёр, мать — его жена Эмили Блант. Глухую девочку сыграла настоящая глухая девочка. Каждому персонажу дали свою минуту славы, каждый хоть раз спас другого, и они не кажутся пушечным мясом на съедение монстрам. Редкий случай: в фильме ужасов не хочется, чтобы нам показали собственно ужасы и героев сожрали.

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

Миллисент Симондс действительно глухая от рождения, язык жестов для неё практически родной

Монстров нам поначалу показывают лишь мельком и издалека, как молниеносную угрозу, которая появляется, убивает и исчезает. Но под конец нам дадут разглядеть их во всей красе и даже понять кое-что об их биологии. С одной стороны, это здорово — разве не ради этого мы смотрим кино про чудовищ? С другой, они сразу перестают казаться страшными.

Финал намекает, что люди нашли способ борьбы с чудовищами, — но удивительно, что на это ушло столько времени. Даже если «купить» идею, что костяная броня непробиваема — неужели учёные не испробовали за это время десятки способов, от ультразвука до ядов? Да и сам новый способ заставляет вспомнить «Марс атакует!» — только там идея, что пришельцам плохеет от звуков, подавалась с юмором.

ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть фото ужасы где нельзя было шуметь. Смотреть картинку ужасы где нельзя было шуметь. Картинка про ужасы где нельзя было шуметь. Фото ужасы где нельзя было шуметь

Можно понять, почему создатели «Кловерфилда» не захотели показывать своих монстров такими слабыми. Но в итоге пострадал от этого сам «Кловерфилд», который вместо этого достойного ужастика получил неудачный телефильм «Парадокс «Кловерфилда». А «Тихое место», несмотря на логические проблемы с монстрами, стало хитом проката и пока что одним из лучших хорроров года.

Источник

Тихое место, 2018

История одной семьи, которая проживает в небольшой уединённой ферме в далёкой американской глубинке. У главных героев есть двое детей. Казалось бы, жизнь этих людей совершенно не отличается от жизни других таких семей. Но главные герои живут в доме, который наполнен ужасными монстрами, реагирующими на любой звук. Герои разучили целый комплекс специальных жестов, которые помогают им общаться друг с другом, не издавая не единого звука. Кроме того, каждый из членов семьи должен очень тихо передвигаться по всей территории дома, чтобы опасные существа не заметили их. Однако дом, где живут маленькие дети, не может быть самым тихим местом на земле…

Тихое место смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

«Тихое место» – фильм ужасов от Джона Красински, одного из режиссеров популярного сериала «Офис» (2005 – 2013). Красински также зарекомендовал себя как талантливый актер, появившись, например, в картинах «Все любят китов» и «Простые сложности». Как это часто бывает, он сам и исполнил главную роль вместе с женой Эмили Блант («Молодая Виктория», «Дьявол носит Prada»).

В центре этого мистического триллера оказываются фермеры, покой которых нарушает гость из потустороннего мира. Из-за страха быть втянутыми в жуткую историю с призраками, члены семьи научились общаться жестами, чтобы не издавать никаких звуков, вот только наличие у главных героев двух детей делает это практически невозможным.

Эвелин и Ли Эбботы проживают с тремя детьми на уединенной ферме в Американской глубинке. Их дочь, Риган, глуха от рождения. Казалось бы, вполне естественно, что в семье общаются только на языке жестов, но вскоре зритель понимает, что члены семьи Эббот не издают вообще никаких звуков и не производят никаких шумов.

Эвелин и Ли делают все возможное, чтобы приспособиться к новым условиям и выжить в мире, полном кровожадных хищников, но для семьи, в которой есть трое маленьких детей, нападение чудовищ становится только вопросом времени. В конце концов по роковому стечению обстоятельств жертвой чудовищ младший ребенок Эбботов, Бо. Действие фильма происходит год спустя, когда семья пытается преодолеть чувство потери и связанный с ней комплекс вины. Однако им предстоит новое испытание: Эвелин беременна и вскоре ей предстоят роды, к которым Ли всеми силами пытается подготовиться.

Сценарий, написанный Скоттом Беком и Брайаном Вудсом для Paramount, был передан Красински. Когда его жена Эмили Блант прочла сценарий, она также захотела сыграть главную роль

Джон Красински не только сыграл главную роль, но и стал режиссером фильма

Как и в фильме, в реальной жизни Джон Красински и Эмили Блант состоят в браке

Это первый фильм, где Джон Красински играет вместе с женой, до этого они оба участвовали в фильме «Маппеты» (2011), но там у него не было сцен с Эмили Блант

Это второй фильм Милли Симмондс, и ее первая работа в жанре ужасов

Милли Симмондс на самом деле глухая с младенчества

Сценарий фильма вошел в десятку лучших сценариев 2017 года по версии Tracking Board

Джон Красински, режиссер, автор сценария и исполнитель главной роли в фильме, помимо этого был моделью для монстров, созданных с использованием компьютерной графики при помощи технологии захвата движения.

Исполнители главных ролей являются семейной парой и в жизни. В некоторых кадрах используются их реальные семейные фотографии.

Изначально идея создателей сделать “немой фильм” была столь радикальной, что в сценарии была всего одна произнесенная реплика, а диалоги на языке жестов не планировалось дублировать субтитрами, но в итоге Красински отказался от этой идеи.

Миллисента Симмондс, исполнительница роли Риган, глуха и в реальной жизни. Красински посчитал, что было бы не совсем этичным, если б слышащему человеку пришлось изображать глухого. Кроме того, он надеялся, что Миллисента поможет его пониманию ситуации, осознанию, каково это — жить в мире без звуков.

Скотт Бек и Брайан Вудс, авторы идеи фильма, оба выросли на ферме и изучали немые фильмы в колледже, что явным образом повлияло на сюжет картины. Также источниками вдохновения для авторов послужили фильмы «Чужой», «Старикам тут не место» и «В спальне».

Первый вариант сценария фильма попал в руки Джона Красински сразу после рождения его второго с Эмили Блант ребенка, поэтому, когда режиссер занимался его доработкой, то перенес туда свое желание защитить малыша. Сама Эмили убедила его выступить режиссером фильма, однако поначалу отказалась в нем сниматься. Впрочем, прочитав сценарий, она почти сразу передумала.

Во время съемок группа соблюдала полную тишину, что позволило записать синхронный звук прямо с площадки и позже усилить его на постпродакшене. Также Красински решил добавить традиционное музыкальное сопровождение, чтобы зритель не чувствовал себя неуютно во время просмотра. В то же время в сценах, снятых с точки зрения Риган, звук полностью отсутствует.

Чтобы общение членов семьи с помощью языка жестов выглядело максимально естественным, создатели наняли глухого ментора, который обучал актеров и исправлял их ошибки. Также специально для Миллисенты Симмондс был нанят интерпретатор, который переводил ее слова и то, что говорили ей члены группы. Способ общения каждого члена семьи также строился с учетом их характеров: жесты Ли очень короткие и точные, у Эвелины — более экспрессивные, а у Риган — по-подростковому детские.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *