утренние ритуалы в подготовительной группе
Утренние приветствия, ритуалы в детском саду
Ирина Ельнова
Утренние приветствия, ритуалы в детском саду
Утренние приветствия, ритуалы в детском саду
Установления атмосферы доверия, общности в группе.
Развитие умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Создание положительного настроения.
Воспитание общепринятых норм приветствия.
Большинство таких игр- ритуалов проводится в кругу. Чтобы собрать детей в круг можно использовать несколько приёмов:
«Один. Два, три – кружочек собери!»
«Влево, вправо повернись и в кружочке очутись!»
«У кого в руках платочек, тот пойдёт ко мне в кружочек.»
Воспитатель предлагает детям собраться в круг,проговаривает текст потешки :
От носочков до макушечки!
Мы потянемся- потянемся,
Маленькими не останемся!
Обращается к каждому ребёнку: «Растёт Машенька. Растёт Сашенька. И т. д.» Желательно чтобы ребёнок к которому обратились повторял фразу: «Я расту!»
Воспитатель предлагает детям собраться в круг. В руках у него модель- игрушка солнышко с лучиками из ленточек, их по количеству детей.
«Солнышко лучиком глазки щекочет
«Доброе утро!»— сказать тебе хочет.
Доброе утро, хорошего дня
От солнышка и от меня!»
После произнесения четверостишия воспитатель обращается к детям по очереди: «Доброе утро, Леночка!» «Доброе утро, Петя!» одновременно вручая лучик от солнышка. Когда все дети получать лучики. Хором проговаривают приветствия : «Доброе утро всем!» «Доброе утро, игрушки, цветы» и т. д.
Детям предлагают собраться в круг.
Воспитатель вместе с детьми произносить четверостишие, сопровождая движениями.
«Утром гномы просыпались (Потягиваемся)
Чисто, чисто умывались (Круговые движения ладонями около лица)
Полотенцем растирались (Поочерёдные движения, согнутыми в локтях руками)
А потом игрушки брали,
Дружно в детский сад шагали» (Ходьба на месте)
После проговаривания воспитатель предлагает взять шарики (листочки, флажки, цветочки разного цвета, поместить в разные уголки группы- «украсить». По выбранным детьми цветам воспитатель может сделать вывод о настроении ребёнка и построить работу на день, а по месту расположения атрибута о его игровых предпочтениях.
«Здавствуйте я пришёл!»
В нашей группе есть магнитный планшет «Здравствуйте, я пришёл!» Детки, приходя в группу утром прикрепляют своё фото на него и произносят приветствие. Очень забавно, а малыши приучаются здороваться.
Дети собираются я в круг.
Воспитатель передаёт ребёнку стоящему рядом шарик из мягкого материала (можно использовать игрушку- анти стресс)произнося : «Доброе утро, Анечка». Ребенок передаёт дальше,называя имя соседа. Пройдя по кругу, игрушка возвращается к взрослому. Хоровое проговаривание знакомых приветствий («Здравствуйте. Я пришёл!» «Солнышка лучики.» и т. д
9 Мая в детском саду (фотоотчет) 9 Мая- День Победы- святой для каждого из нас праздник и мы, обязаны передать память о Победе будущим поколениям. В нашем детском саду тоже.
Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы Утро Вечер Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность.
Планирование деятельности детей в утренние и вечерние часы на октябрь Тема недели: Осень. Огород. Овощи 14.10. вторник. Беседа. Какое время года сейчас? Что поспевает на грядках осенью? Какие вы знаете овощи?.
Оригами в детском саду. Оригами в детском саду. «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие.
Пение в детском саду Если заглянуть в XVII век к старому итальянскому педагогу по пению (да простят мне слабость к древности, его рекомендации сводились к следующему,.
Арт-терапия в детском саду Слайд 2. Межличностные отношения реализуются, проявляются и формируются в общении. Опыт первых отношений со сверстниками является тем фундаментом,.
Сценарий юбилея детского сада «Винни-Пух и Пятачок в гостях на дне рождения в детском саду» Винни Пух и Пятачок на юбилее в детском саду Для сценария требуется: 1. Костюм Винни Пуха и Пяточка 2. Украшение зала шарами и гирляндами.
Святки в детском саду В нашей земной жизни нет ничего случайного – ни встреч, ни действий, ни явлений. Но жизнь коротка. И обрядовый, нравственный свод для того.
Выпускной в детском саду Ведущий: добрый день дорогие родители! здравствуйте уважаемые гости, коллеги. Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного.
Закаливание в детском саду. Система оздоровления дошкольников в проектной деятельности. д. с. №19 Алейникова Н. М. «Кто-то сказал, что должно молить богов о том, чтобы.
Картотека утренних ритуалов для детей подготовительной группы
Ольга Калинина
Картотека утренних ритуалов для детей подготовительной группы
Картотека утренних ритуалов,
которые способствуют снятию психоэмоционального напряжения, поэтому в утренние часы они особенно необходимы как способ эмоционального настроя на предстоящий день.
Утренний ритуал состоит из 2 этапов:
1. Приветствие (1–3 минуты).
2. Обмен новостями (2–10 минут).
Для обмена новостями воспитатель может предложить ребятам самим решить, сколько человек и кого именно сегодня они будут слушать, или оговорить, что свои новости рассказывают в этот день только девочки/мальчики и т. д.В целом этот этап позволяет:
— отрабатывать умение вести диалог, обсуждение;
— обогатить и активизировать свой словарь;
— формировать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Подача новостей происходит в соответствии с правилами четырёх «не»:
1. не регламентируем (нельзя требовать от малышей только по одному длинному или по два коротких сообщения);
2. не отбираем (принцип «только хорошая информация» не подходит);
3. не вытягиваем (фразы «а почему ты молчишь?» или «мы ещё не слышали новости Пети, Димы» недопустимы);
4. не запрещаем (запретных тем нет).
Утренние приветствия:
1. Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!»
(Руки поднять вверх)
(Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, планета Земля!
(Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, наша большая семья!
(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)
2. Утреннее приветствие «Круг»
Собрались все дети в круг (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
3. Ритуал приветствия «Солнышко»
Солнышко, солнышко, в небе свети!
(дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни.
(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)
В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.
Вместе с тобой мы пойдем на лужок
(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)
Там все мы встанем дружно в кружок
С песнями водим мы хоровод.
Солнышко снами по кругу идет.
Хлопают радостно наши ладошки,
Быстро шагают резвые ножки.
(Идут быстрым шагом)
Солнышко скрылось, ушло на покой
(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)
Мы же на место сядем с тобой
(тихо, спокойно садятся на свои места)
4. «Давайте порадуемся»
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
«Доброе утро!» скажем мы вместе
«Доброе утро!» — маме и папе
«Доброе утро!» — останется с нами
5. Утреннее приветствие «Здравствуй»
Мы скажем небу: «Здравствуй!»
«Пусть утро будет ясным!»
Пусть будет мир прекрасным!
И даже в день ненастный
Ему желаем счастья, любви и красоты!
Здравствуй, солнышко родное,
Здравствуй, небо голубое!
Мы навстречу вам откроем
И ладошки и сердца.
6. Утреннее приветствие «Колокольчики»
И весёлых мотыльков.
Динь, день! Динь, день!
Начинаем новый день!
Всех зайчат и ежат,
Всех ленивых медвежат.
И воробушек проснулся,
И галчонок встрепенулся…
Динь, день! Динь, день!
Не проспите новый день!
7. Утреннее приветствие «Руку в руку»
Вот и собрался наш круг.
Руку дал другу друг.
Люда дала руку Леше,
А Леша дал руку Ване….
(про каждого ребенка по кругу)Вот и собрался наш круг.
(покачать руками вместе)
8. Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!»
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!
Здравствуй, вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!
9. Утреннее приветствие «Дружный круг»
Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй друг — берёмся другой рукой,
Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,
Можем мы большими быть — встаём,
Но один никто не будет
10. Утреннее приветствие «С добрым утром!»
С добрым утром! С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе встречай!
День хороший начинай!
11. Утреннее приветствие «Пожелания»
хорошо, что мы сегодня здесь вместе! Мы спокойны и добры! Приветливы и ласковы!
Что мы пожелаем сегодня Саше? Сереже? Варе? (имена детей) А что вы хотите пожелать
Вздохните глубоко и с выдохом забудьте вчерашние обиды, злость, беспокойство.
Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу!
12. Приветствие «Тик-так»
Дети сидят на стульях, образуя круг. Ведущий находиться в центре круга с мячом. Он бросает мяч кому- нибудь из детей и говорит «Тик». Тот, у кого в руках находится мяч,должен сказать: «Моего друга слева зовут…» Если ведущий говорит «Так», то тот, у кого мяч,должен сказать: «Мою подругу справа зовут…». Если ведущий говорит «Тик-так», то все меняются местами. Ведущий старается занять какой-либо из освободившихся стульев, так что в центре круга остаётся в другой ребенок, который будет продолжать игру.
13. Приветствие «Солнышко»
Для этого необходимо вырезать из жёлтой бумаг солнышко (круг)с отдельными лучиками (по количеству детей).Каждый ученик получает свой лучик. Желтый круг располагается в центре ковра. Дети по очереди здороваются друг с другом, приставляя свои лучики к кругу и направляя их в сторону того, кого они приветствуют. Это Приветствие позволяет видеть тех, с кем ещё не поздоровались, поскольку в руках у него ещё находится лучик.
14. Приветствие «Привет»
Дети ходят по группе и здороваются с каждым из группы за руку.В этом Приветствии нужно соблюдать одно важное правило: здороваясь с кем-либо, дети могут освобождать свою руку только после того, как другой рукой начнут здороваться ещё с кем-то. Иными словами, дети должны непрерывно быть в контакте с кем-либо из группы. Когда группа привыкнет к этому ритуалу, можно запустить второй круг с другим приветствием, например,со словами: «Как хорошо, что Ты здесь!»
15. Приветствие «Официальные приветствия»
Дети приветствуют друг друга, обращаясь по имени, а если по фамилии, то обязательно добавляя обращение «господин», «госпожа», «сеньорита», «сеньор», «мадемуазель», «барышня», «молодой человек»: «С добрым утром, господин Никитин», «С добрым утром, мадемуазель Лена». Такое приветствие порой нравится детям, добавляя им улыбок и чувство собственной важности. Но ни в коем случае не стоит допускать обращение просто по фамилии – это невежливо, даже грубо. Приветствия от имени героев книг или действующих лиц проекта.
16. Приветствия с передачей предмета «Передай другу»
Перебрасываем, передаем мячик (надувной шар, клубок или мячик из губки, игрушку) в руки тому, кто, в свою очередь, ответит приветствием. Приветствия заканчиваются, когда мячик вернётся к тому, кто первым его перекинул.
17. Приветствия «Комплимент»
Скажи соседу добрые слова.
Сделай комплемент соседу. Каждый ребёнок, приветствуя другого, говорит ему комплимент (Доброе утро, Алёна, ты сегодня такая весёлая! Привет, Майя, мне очень нравится как ты рисуешь кота.)
Комплемент себе. Постарайтесь ориентировать детей на те комплименты, которые отражают то, что дети делают, чем они замечательны, интересны, а не то, во что они одеты.
Картотека артикулляционной гимнастики для подготовительной группы КАРТОТЕКА АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ 1.«Улыбка» Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краев и до десны.
Картотека подвижных игр для детей подготовительной группы «Горелки» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.
Картотека подвижных игр для подготовительной группы Перемени предметСодержание: на одной стороне площадки за линией становятся играющие, образуя 4—5 колонн (расстояние между колоннами примерно.
Картотека подвижных игр в рамках реализации по парциальной программе физического развития для детей подготовительной группы Карточка №1 Сентябрь Тема: «Азбука безопасности» «Пожарные на учениях» Дети становятся лицом к гимнастической стенке в 3-4 колонны (по числу.
Картотека театрализованных игр для детей подготовительной группы Театрализованные игры для детей подготовительной к школе группы. Кругосветное путешествие Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение,.
Картотека утренних бесед. Часть 1 №1. «День знаний» Цель: уточнить и систематизиро-вать знания детей о празднике 1 сентября; объяснить детям, что начало учебного года ни.
Картотека утренних бесед. Проблемные ситуации с выбором ответа Проблемные ситуации с выбором ответа Тема: «Шофёры» №1. «В лесу» Ребята поехали в лес за грибами и за-блудились. Что им делать? 1) Подождать,.
Сценарий досуга для детей подготовительной группы «Картотека Айболита» Сценарий досуга для детей подготовительной группы «Картотека Айболита» Фестиваль совместных детско-родительских мини-проектов в подготовительной.
Картотека приветствий «Утренний круг друзей»
Карпунина Ольга Алексеевна
Картотека приветствий «Утренний круг друзей»
МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»
Картотека утренних приветствий
Традиция «Утренний круг друзей»
Составила воспитатель Карпунина О. А.
Гог Выкса – 2018 год
Цель:создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе поддерживая диалог с окружающими. Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей,создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.
Вправо, влево повернись и в цветочек превратись.
Собираемся в букеты: по два, по четыре, все вместе.
Какой красивый, большой букет у нас получился.
Кому бы вы хотели его подарить? (дети отвечают по очереди)
Дети из кулачков строят башню дружбы.
«Передай улыбку по кругу»
-У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (психолог улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.)
Я твой друг, и ты мои друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.
Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом:
Один хлопок- здороваются за руку,
Два хлопка –здороваются плечиками,
Три хлопка –здороваются спинками.
«Бабочка – ледышка» По кругу из рук в руки передается мячик, который в зависимости от инструкции то ледышка, то бабочка, то горячая картошка.
«Здравствуй, солнышко родное!»
Все вместе в кругу:
Здравствуй, солнышко родное!
Здравствуй,небоголубое Здравствуй, матушка-земля!
Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева –друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
«Дружба начинается с улыбки»
Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.
Возьмёмся за руки,друзья!
Друг другу улыбнёмся.
Мы пожелаем всем добра
И скажем: «Здравствуй, солнце!»
Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо постоять, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком.
Мы все дружные ребята,
Мы ребята – дошколята.
Никого в беде не бросим,
Не отнимем, а попросим.
Как заботиться – мы знаем.
Пусть всем будет хорошо
Будет радостно, светло!
Дети сидят по кругу. Воспитатель передаёт по кругу клубок ниток ребёнку, тот наматывает нить на палец и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или произносит «волшебное вежливое слово» и т. п. Затем передаёт клубок следующему ребёнку, пока не дойдет очередь до взрослого.
«Круг радости»
Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом –этот цветок.
Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».
Желаю счастья и добра
Всем детям с самого утра!
(Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания).
Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу,надо сказать ему несколько добрых слов, за что- то похвалить.Принимающий комплимент кивает головой и говорит : «Спасибо, мне очень приятно!». Затем он произносит комплимент своему соседу.
Взяться за руки и передавать как эстафету рукопожатие.Начинает психолог: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет».
«Назови имя друга» Улыбнитесь всем вокруг И скорей вставайте в круг Мячик ты передавай, Имя друга называй.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам.
Доброе утро улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!
Вместе дружная семья.
Руку дай соседу справа.
Руку дай соседу слева.
Вместе дружная семья.
Улыбнись соседу справа,
Улыбнись соседу слева.
Обними соседа справа,
Обними соседа слева.
Ущипни соседа справа,
Ущипни соседа слева.
Педагог: Поднимаем правую руку над головой и гладим по голове соседа справа,приговаривая:
-Я такой хороший (гладим себя,
«Доброе Животное» Участники встают в круг и берутся за руки.Воспитатель тихим голосом говорит: «Мы — одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!»Вдох — все делают шаг вперед, выдох — шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце. Стук — шаг вперед, стук — шаг назад и т. д.
«Приветствие с разным настроением» Для проведения упражнения используется «кубик настроений»,на гранях которого расположены изображения смайликов с разным настроением. Ребёнок здоровается, стараясь передать то настроение, которое соответствует картинке.
Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга с разным настроением. Поможет нам в этом «кубик настроений». Какое приветствие вызвало у вас приятные чувства?
Пожелание Все встают в круг, психолог пускает по кругу бубен. Ты катись, весёлый бубен,
Быстро-быстро по рукам. У кого весёлый бубен,Тот пожелание скажет нам. Дети произносят друг другу пожелания. Можно упражнение проводить под музыку.
Приятно смотреть на человека, лицо которого украшает тёплая и доброжелательная улыбка. Давайте поприветствуем друг друга своими улыбками. Подарите свои улыбки соседу справа и слева.
Упражнение «Язык фотографий»
«Волшебная палочка» Психолог держит в руках “волшебную палочку”и приглашает детей:
— Раз, два, три, четыре, пять.
Приглашаю всех играть.
Кто быстрее подойдет, тот быстрей секрет найдет.
Всем расскажет и покажет, объяснит и путь укажет
Во что дальше поиграть и кто будет начинать….
Дети подходят, берутся рукой за “волшебную палочку” и такими же словами приглашают остальных детей к игре, пока не соберутся все желающие поиграть.
«Хорошее настроение»(Звучит лёгкая приятная музыка).Сделайте глубокий вдох, выдох. Вдохните здоровье, выдохните напряжение!Вдохните добро, выдохните неприятности!Вдохните уверенность, выдохните скованность и беспокойство!Нам легко и приятно.
«Назови ласково своё имя»
Сегодня такой чудесный день, у меня очень хорошее настроение. Чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём ласково каждый своё имя.
«Снежинка» (Мяч)Дети передают по кругу большую снежинку и приветствуют друг друга, говорят друг другу ласковые слова.
«Здравствуй» Здравствуй солнце золотое (руки в стороны)
Здравствуй небо голубое (руки вверх)
Здравствуй вольный ветерок (качаем руками над головой)
Здравствуй маленький дружок (мама обнимает своего ребеночка)
Все проводится в кругу сидя или стоя в зависимости от занятия,
Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!
Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.
Девченки и мальчишки, здраааавствуууйтеее)
Здравствуй, друг! (здороваются за руку)
Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)
Где ты был? (теребят друг друга за ушко)
Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)
Ты пришел! (разводят руки в сторону)
Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие внутреннего напряжения, установление контакта в группе.
Воспитатель приглашает детей встать в круг.
— Дорогие, ребята! Я хочу рассказать вам одну очень занятную историю про маленького паучка Витю. Она называется «Паутина». Паучок Витя прилетел на паутинке на ромашковую полянку. Там было солнечно и весело. Букашки и насекомые шумно и дружно играли. Витя решил познакомиться с этой весёлой компанией. Он достал клубок паутины и предложил поиграть, а заодно и познакомиться. И так весело перекидывая клубок, букашки знакомились и запутывались в паутине. А потом Витя свернул свой чудесный клубочек и продолжил играть вместе с шумной компанией.
— Ребята, давайте и мы с вами поиграем и познакомимся. Смотрите, у меня есть чудесный клубочек. Его мне подарил паучок Витя. Сейчас у каждого из вас есть возможность сообщить нам своё имя и что – нибудь рассказать о себе. Может кто – нибудь захочет рассказать о своей любимой игрушке, о том что у него лучше всего получается, или о том, чем он любит заниматься. (Психолог берёт в руки клубок и начинает игру сам.)
Цель: настроить детей на доброжелательный лад.
— Ребята, я вам тоже предлагаю поприветствовать друг друга необычным способом, при помощи колокольчика.
Дети становятся в круг. Психолог подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит приветственные слова: «Здравствуй, Лена!». После этого колокольчик берёт Лена и идёт приветствовать другого ребёнка.
Игра продолжается до тех пор, пока колокольчик не «пропоёт» приветствие каждому ребёнку.
Солнышко, солнышко, в небе свети!
(дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни.
(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)
В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.
Вместе с тобой мы пойдем на лужок
(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)
Там все мы встанем дружно в кружок
(образовывают круг)
С песнями водим мы хоровод.
Солнышко снами по кругу идет.
(Идут по кругу)
Хлопают радостно наши ладошки,
Быстро шагают резвые ножки.
(Идут быстрым шагом)
Солнышко скрылось, ушло на покой
(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)
Мы же на место сядем с тобой
(тихо, спокойно садятся на свои места)
раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья!
Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить.
Чуткие руки умеют дружить!
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте! » друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет! » и «Добрый день! «;
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО! «Страна настроений»
В стану настроений направляемся мы,
Где будем смеяться, грустить, удивляться.
С героями этой волшебной страны
На каждом занятии будем встречаться.
Нас ждут приключения, сказки, игра,
Задания разные нового друга.
Ну что. Вы готовы? Тогда нам пора!
Друг другу приветствия скажем по кругу.
(дети передают по кругу приветствие.)
Вот и мы и в волшебной стране.
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую! Здравствуй правая рука (вытягиваем правую руку вперед)
здравствуй левая рука, (вытягиваем левую руку вперед)
здравствуй друг (дать правую руку соседу справа,
здравствуй друг (дать левую руку соседу слева)
здравствуй, здравствуй дружный круг (держимся за руки все вместе)
мы стоим рука в руке,
вместе мы большая лента,
можем маленькими быть (приседаем)
можем мы большими быть (вырастаем на носочках)
НОД по ФЭМП на тему «Круг» (младшая группа) Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить узнавать и называть фигуру – круг. 2. Развивать умение соотносить и дифференцировать круг. 3.
Картотека приветствий, игр и упражнений для утреннего сбора в старшей группе детского сада Картотека игр и упражнений для Утреннего сбора (старший возраст) №1 1. Приветствие «Доброе утро, Даша!» 2. Обмен информацией. «О чем бы.
Конспект досуга «День приветствий» в старшей группе Конспект досуга в старшей группе «День приветствий». Цели: познакомить детей в игровой форме с участием сказочных героев с приветствиями.
Консультация для воспитателей «Утренний прием» Консультация для воспитателей «Утренний прием». Особенности организации процесса для детей разного возраста» Утренний прием в детском саду.
Консультация для воспитателей «Утренний сбор как способ организации свободного общения детей» Хорошее начало – половина дня. Неслучайно утреннему сбору детей в детском саду педагоги уделяют особое внимание. Чем позитивнее утро, тем.
Семинар-практикум «Использование технологии «утренний и вечерний круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста» Использование технологии «утренний и вечерний круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста» Маркова Л. В.
Утренний прием детей. Как создать благоприятную атмосферу встречи детей Здравствуйте! С этого слова обычно начинается любая встреча. Не обходится без «пожелания здоровья» и в детском саду. Это нормы приличия,.
Консультация «Утренний совет с играми Lisciani» В нашем д/с мы работаем по примерной основной образовательной программе «Вдохновение» (Авторы: Бондарева С. Н., Буренина А. И., и др.) Каждое.