Трамвайный 4 что там

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

Федеральное государственное учреждение «Войсковая часть 45187» (ФСБ)

Здание стоит на уступе Лиговской террасы.

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

А вообще я спрашивал кто что знает.а получаю то что пытаються убедить в обратном.не странно.

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

И какое метро рядом?про метро есть тупичек с гермой.

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

и опять затихарились

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

«у них там трех этажный паркинг»

Вы ж все государственные секреты и выдали.

Идея, дизайн, разработка сайта
Марина Михайлова и Admin

Copyright © Citywalls.ru,
Санкт-Петербург, 2007-2021.

Использование материалов сайта в коммерческих целях без
письменного разрешения администрации сайта не допускается.

Некоммерческое использование материалов сайта возможно
при выполнении условий.

Источник

Автобус запустили по маршруту трамваев в районе Павелецкого вокзала

Дарья Чентаева

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

Маршрут автобуса № 913 продлен от метро «Павелецкая» через метро «Новокузнецкая», Яузские Ворота и Бульварное кольцо до метро «Чистые пруды». Об этом сообщили в пятницу, 3 декабря, в Telegram-канале «Дептранс. Оперативно».

Ранее сообщалось, что в районе Павелецкого вокзала по техническим причинам задерживаются трамваи № А, 3, 38, 39. Маршруты трамваев временно изменены. В связи с этим по маршруту трамваев запустили автобус.

В четверг, 2 декабря, в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщили, что в районе остановки «Плодоовощной комбинат» на Открытом шоссе произошло ДТП на трамвайных путях. Из-за этого задерживались трамваи № 2, 13, 36. Маршруты указанных трамваев были временно изменены. Позже их вновь вернули в график.

29 ноября сообщалось, что на Красноказарменной улице (в районе остановки «МЭИ») из-за ДТП двух автомобилей на трамвайных путях задерживаются трамваи № 24, 37, 43, 50.

Позднее появилась информация, что движение трамваев по Красноказарменной улице восстановлено.

В этот же день в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщили, что на Красноказарменной набережной произошло ДТП с участием двух автомобилей.

Источник

До Собянина высоко, до Ликсутова далеко. Туманные перспективы трамвайной сети Москвы в исследовании vgudok.com

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

Трамваи в Москве — самая старая сеть общественного транспорта. Она периодически обновляется, возникают новые маршруты, исчезают ненужные городу. Меняется парк подвижного состава. При этом вопрос быть или не быть трамваю в столице будущего остаётся открытым. Не постигнет ли его участь троллейбуса, которому мэр Сергей Собянин обещал долгую и счастливую жизнь, а в итоге аккуратно убрал, заменив вроде бы тоже экологически безвредными электробусами? Эпоха «рогатых» ушла. Что будет с трамваями, будет ли сеть расти или сократится до исторических маршрутов, разбирался спецкор vgudok.com.

Сегодня в Москве действует 41 маршрут, пять депо, а протяжённость всех путей составляет 418 км. Как долго эти цифры сохранятся? Таким вопросом задался автор текста под названием «Как в Москве провалили развитие трамвая: хронология». В нём подробно описано, что и как происходило с трамваем в столице. Ситуация действительно неоднозначная. Очевидно, что власти Москвы не тронут «Аннушку». Маршрут вдоль Чистых прудов, который «засветился» в произведениях литературы, кино, сериалах. Не попадёт под снос и маршрут, который ходит по Лесной улице с разворотом у памятника Горькому. Не просто так власти вложили в него миллионы. А вот что станется с другими маршрутами — большой вопрос.

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

«Самый цинизм в том, какие были обещания в первые 2-3 года мэрства Сергея Собянина! Казалось, ещё чуть-чуть, и Москва трамвайным раем станет», — пишет автор статьи-расследования. И уточняет, что, по сути, построен был всего-то один маршрут, да и тот не самый большой. Не сложилось и с другими линиями:

«Трамвай в посёлок Северный должен был пройти вдоль улиц Широкая, Лескова, Череповецкая и Дмитровского шоссе. Линия должна была отходить от конечной 17-го трамвая в Медведково. Другим концом она протягивалась по самому Медведково до платформы «Лось». Сейчас по этому направлению ходит вечно заполненный 774-й автобус, а мог бы быть трамвай. Согласно официальному сайту мэрии Москвы, пойти он должен был ещё в 2014 году».

В тот момент против строительства путей выступили жители районов, где их должны были проложить. Причина — вырубка деревьев на бульваре Череповецкой улицы. Проект заморозили, а потом и вовсе перенесли к платформе «Лианозово». Удивительно, но деревья всё равно не прошли городскую проверку на прочность, их вырубили для расширения Череповецкой улицы для автомобилей.

Заморожен проект по строительству трамваев по проспекту Сахарова. Несмотря на то, что там и места хватает.

Трамвай в Гольяново должен был стартовать из Метрогородка, проходить по району, а затем, в перспективе, по Хабаровской и 16-й Парковой спускаться к действующей линии 11 трамвая в Измайлово. Опять проект не «проскочил» согласования властьимущих. Трасса затрагивала часть Лосиного острова, а это национальный парк. Минприроды и Стройкомплекс решили не лезть в нацпарк. «Густонаселённый район, где живёт несколько сот тысяч человек, вынужден выезжать только на автобусах, а недавно, из-за ликвидации троллейбуса, остался вообще без экологического транспорта», — пишет автор текста.

Никак не сдвинется с мертвой точки и проект строительства трамвайных путей в Бирюлёво, как в Восточном, так и в Западном. Такая же ситуация с маршрутом из Ивановского в Балашиху. Его не отменяли, но и не начинали. Заморожен проект по строительству трамваев по проспекту Сахарова. Несмотря на то, что там и места хватает, и пассажиры бы с удовольствием им пользовались. И это если говорить только о планах. А ведь есть ещё и линии, которые требуют восстановления: Трифоновская, Гиляровского, Госпитальная улица и Старокирочный переулок, Краснокурсантский проезд.

«Отдельным пунктом стоит Школьная улица. Тут трамвая нет с 1980 года. Сейчас это тихая пешеходная улочка в Рогожской Слободе. В 2018 году тут планировалась программа «Моя улица», по которой и хотели на неё вернуть трамвай. По плану, трамвай должен был пойти из Новогиреево и Ивановского прямиком до Курского вокзала.

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

Но тут подключились опять местные жители с муниципальным депутатом Таганского района Ильёй Свиридовым. Что-то им очень не понравился проект трамвая на Школьной, что они развели бурную деятельность и даже писали письма мэру и президенту. И их таки услышали, и трамвай строить не стали! Чудо, правда?» — задаётся вопросом автор материала. Правда, здесь уже готов вмешаться автор этой статьи. Я проживаю недалеко от Школьной и могу смело заявить, что трамвай там действительно не нужен.

«Что касается нужности такого общественного транспорта, то это очень большой вопрос. Трамваи привязаны к конкретным маршрутам ещё хуже, чем троллейбусы. Если у людей вдруг изменились транспортные потребности, а такое случается очень часто, то трамвай перестаёт быть востребованным. Достаточно посмотреть, как часто меняют маршруты автобусов, — рассказал vudok.com координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов. — Допустим, год-два маршрут был востребован, а потом предприятие закрылось или торговый центр, поменялся район, локация. Потребность в транспорте исчезла.

Сразу уменьшается количество подвижного состава, потом могут маршрут отменить или реконструировать.

А с трамваем такое не получится. Рейс в граните, в рельсах, в бетоне отлит — не важно, нужен он людям или нет. В плане негибкости хуже только метро».

Отдельным пунктом можно рассматривать планы по строительству целой трамвайной сети в Новой Москве. Там и построить проще, и жители не против. Есть и экономические составляющие. Стоимость жилья в районах при наличии современного общественного транспорта, связывающего кварталы между собой, резко бы повысилась.

Первый пилотный участок от Саларьево до Коммунарки был заменён на обычное метро. Были планы построить трамвай между Щербинкой, Коммунаркой и Солнцево. Но и они остались только на бумаге. В Новую Москву запустили автобусы.

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

Вот такая грустная ситуация, пишет блогер: «Троллейбус Собянин практически уничтожил, а трамвай и не думал строить. То есть, в сухом остатке, с наземным транспортом стало при нём только хуже. А мэр нам, получается, как минимум, два раза просто соврал».

«На мой взгляд, трамвайная сеть является необходимым элементом сбалансированной транспортной системы, находящимся между метрополитеном, МЦД и автобусной сетью, — рассказала vgudok.com заместитель директора Центра цифровых высокоскоростных транспортных системы РУТ (МИИТ) Мария Роженко. — И для большого города развитие трамвайной сети действительно актуально, ведь трамвайная сеть обладает существенными достоинствами: повышенная провозная возможность по сравнению с автобусами, надежность системы, устойчивое развитие, удобство пользования пассажирами».

Конечно, есть и минусы: более дорогое строительство инфраструктуры, большие временные затраты.

При этом в долгосрочной перспективе, когда мы говорим про устойчивое развитие, преимущества перевешивают все недостатки. По словам Перта Шкуматова, просто так взять и устранить трамвайную сеть всё равно никакой власти не под силу.

«Трамвайная сеть должна функционировать целостно. Нельзя просто взять и часть её убрать. Как у любого рельсового транспорта, на этом всё завязано: депо, сервисное обслуживание, отстойники, парковки и прочее. Трамвай в Москве трогать нельзя. Сеть и так уже находится в минимальной конфигурации. Думаю, что в столице, исходя из здравого смысла, трамвайные линии нужно нагружать другим способом. Как ни странно, градостроительным. Необходимо развивать точки притяжения по ходу движения трамваев. В этом случае трамвай станет более востребованным», — предполагает наш собеседник.

«Оказывается, любая незначительная мелочь может помешать реализации проекта трамвая. Ощущение, будто каждый раз нужен хоть какой-то повод, чтобы его не строить. А про такие линии из начального списка, как на Ленинградском проспекте, Ярославском шоссе, проспекте Мира или сети на ЗиЛе, уже даже и не идут разговоры», — пишет автор хронологии. Но он не учёл некоторые экономические аспекты этого вопроса, замечает координатор «Синих ведёрок».

«Поскольку у нас в руководстве Департамента транспорта человек, имеющий очень близкое отношение к производителям рельсового транспорта, то я думаю, что в Москве этот транспорт будет развиваться. Но это будет происходить не потому, что людям он нужен, а потому, что он нужен главе профильного департамента. Понятное дело, что Максим Ликсутов вышел из всех бизнесов, но он близок к этой сфере. Поэтому, конечно, трамвай в Москве будет развиваться. Я даже не исключаю появления новых трамвайных линий», — считает Пётр Шкуматов.

Трамваям стоит пожелать удачи в борьбе за место под московским солнцем, но будущее всё же за другим экологически чистым транспортом, уверена Мария Роженко.

«Наблюдается достаточно быстрая замена автобусного парка на электробусы: в мире действуют порядка 500 тыс. электробусов. Большая часть сейчас находится в Китае: 98% от этого числа. В Европе же всего порядка 4 тыс. электробусов, и это число, предполагается, будет увеличиваться, — напоминает эксперт. — В июне 2019 года была принята директива ЕС о чистых транспортных средствах (CVD), которая установила обязательные минимальные целевые показатели закупок в государствах-членах для чистых транспортных средств малой грузоподъёмности, грузовых автомобилей и автобусов на 2025 и 2030 годы.

При этом речь идёт не только об обновлении парка, но и о полном переоборудовании системы: зарядной инфраструктуры, подключения к электросетям. К 2040 году во всём ожидается, что более 65% подвижного состава будут составлять электробусы, согласно отчёту Блумберг 2020».

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

Основной фокус внимания в Европе с точки зрения развития общественного транспорта, направлен именно на электробусы, что объясняется достаточно развитой системой рельсового транспорта с одной стороны; а также описанными выше основными драйверами развития с другой стороны.

«В Москве и других городах России ситуация несколько иная. В России основной фокус внимания должен быть направлен на развитие электротранспорта в целом, не ограничиваясь электробусами, но включая их в крупных городах. Ведь был длительный перерыв в поддержании и развитии систем городского электротранспорта, что существенно сказалось на его качестве. Трамвайные сети, троллейбусные, городская электричка — все эти системы позволяют обеспечивать мобильность людей с минимальной нагрузкой на экологическую систему», — считает Мария Роженко.

Что будет с трамваями, сегодня говорить преждевременно. Маловероятно, что они исчезнут, как исчезли троллейбусы. По крайней мере, знаковые исторические маршруты останутся. Хотя бы для развлечения туристов. Но нельзя исключать и того, что сеть будет расти. Главное продумать, куда пустить рельсы и просчитать, насколько маршруты будут востребованы.

СПРАВКА. Первый трамвай появился в Москве 25 марта (6 апреля) 1899 года. А возить пассажиров он начал на следующий день от Бутырской заставы до Петровского парка. Об этом событии городского масштаба писали газеты, в честь запуска совершили молебен, а на открытии этой ветки присутствовал сам губернатор. До открытия метро именно трамвай был самым популярным видом общественного транспорта. В 20-е годы трамвай «подрабатывал», как почтальон. К нему прикреплялись почтовые ящики, и любой желающий мог бросить в них письмо, которое по рельсам доходило до ближайшего отделения почты.

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в нашем Telegram-канале @Vgudok

Источник

Трамвай из Метрогородка в Измайлово. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

По материалам публикаций на сайте портала «Красная Москва»

В октябре 2021 года жители ВАО начали кампанию против строительства трамвайной линии из Метрогодка в Измайлово, хотя в целом поддерживают развитие общественного транспорта. Как же возникла такая ситуация?

Проблемы с проектом начались уже с названия – общественные обсуждения заявлены по проекту строительства трамвайной линии от Открытого шоссе до Первомайской улицы. После публикации проекта на платформе «Активный гражданин» жители района Измайлово с удивлением узнали, что трамвай пойдёт до станции метро Измайловская.

Дальнейший анализ показал, что проблемных мест в проекте планировки хватает.

Действительно, улицы в створе которых хотят проложить трамвайные пути, проектировались без учёта такой возможности. Улицы Тагильскую и Монтажную по проекту придётся расширить, а улица им. Николая Химушина формально не расширяется, но утратит часть зелёного бульвара (природный комплекс №7 «Бульвар по ул. Николая Химушина».), идущего по её центру. Больнее всего ударит строительство трамвая по жителям улицы 3-я Парковая. Если расширение Монтажной улицы и Щёлковского проезда ещё возможно провести в ходе ликвидации промзоны и сноса домов в рамках Программы реновации, то вдоль участка 3-й Парковой улицы от Сиреневого бульвара до ст. метро “Измайловская” стоят дома, которые не будут сноситься. Проектировщики похоже решили вписать трамвайную линию в прокрустово ложе улицы, не обращая внимание на существующее положение.

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

2. Ущерб жителям

Местные жители сообщают Мэрии всеми доступными способами, чего они опасаются: приближения проезжей части к окнам домов, увеличения уровня шума, появления вибрации от трамвая, вырубки десятков, если не сотен деревьев и уничтожения парковок.

Также жителей домов на пересечении Щёлковского проезда и Щёлковского шоссе очень беспокоят перспективы увидеть перед своими окнами эстакаду (она необходима для пересечения трамваем шоссе). Тут стоит отметить, что строительство эстакад в черте плотной жилой застройки уже давно считается ухудшением комфортной городской среды.

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

В мире, в странах Европы и Америки, уже есть прецеденты сноса неэффективных эстакад. Например, в Париже на бульваре Массена разобрали эстакаду, чтобы развить трамвайную сеть. В Осло эстакада была ликвидирована, трасса ушла в тоннель, а по улице прошла трамвайная линия. Т.е. развивая общественный транспорт, власти старались устранить проблемные места городской инфраструктуры, а не создавать новые.

3. Биполярный подход

То, что в рамках одного проекта Московские власти предлагают противоречащие по смыслу решения сильно уже не удивляет.

На странице проекта на сайте «Активный гражданин» сообщается: «За счет обособления трамвайных путей будет обеспечена более высокая скорость сообщения, чем на автобусных маршрутах». Тем не менее на 3 Парковой улице мы видим участки маршрута частично и полностью совмещённые с автомобильной полосой. В таких условиях преимущества трамвая перед шинным общественным транспортом утрачиваются полностью.

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

Каким образом проектировщики вписывают трамвайную лини в створ 3-й Парковой без расширения улицы и без ухудшения её пропускной способности, остаётся загадкой.

Вынуждены напомнить, что проект представленный на общественные обсуждения, может быть скорректирован после их окончания, а замечания жителей, поданные в ходе общественных обсуждений, носят рекомендательный характер.

4. Обоснования строительства трамвайной линии нет

Что может послужить обоснованием необходимости запуска того или иного маршрута? Прежде всего наличие пассажиропотока. Для трамвая это особенно важно, ведь учитывая дороговизну строительства и эксплуатации трамвайной линии необходимо обеспечить трафик 1,5 тыс.чел./час, чтобы трамвайная линия была выгоднее в долгосрочной перспективе, чем использование автобуса.

Мы все понимаем, что в Метрогородке, Гольянове и Северном Измайлове планируется много сносов домов и коммерческая застройка промзоны человейниками с переуплотнением ради выгоды застройщика. И эту массу людей действительно надо как-то вывозить. Именно грядущее переуплотнение города является основной причиной разработки этого и других проектов. Но поедут ли люди из этих районов на станцию метро «Измайловская» и наоборот?

В рассматриваемом случае материалы, обосновывающие преимущества строительства именно трамвайной линии, а не запуска 2-3 новых автобусных маршрутов к разным станциям метро не представлены жителям, чьи интересы будут затронуты строительством.

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

5. Спорная трассировка

Текущая ситуация в районах

На данный момент жители района Метрогородок могут воспользоваться 3 трамвайными маршрутами, которые доставят их к станциям метро «Бульвар Рокоссовского», к станции МЦК «Бульвар Рокоссовского».

Трамваи маршрутов № 2, № 13, № 36 преодолевают 6 остановок от конечной до станции метро «Бульвар Рокосовского» примерно за 8-10 минут. А за 35 мин на трамвае № 13 вы можете добраться до Комсомольской площади («площади трёх вокзалов»).

Есть и автобусные маршруты, например, маршруты № 3 и № 627 (всего 6 автобусных маршрутов заезжают сейчас в Метрогородок). На них есть возможность добраться до станции метро Щёлковская, но это довольно длительная поездка около 35 минут. Автобус петляет по промзоне собирая сотрудников заводов и ТЭЦ № 23. Но учитывая запланированную ликвидацию промзоны — вероятно будут изменяться и маршурты автобусов.

Дублирование транспортных потоков

Как хорошо всем известно, основной трафик в часы пик носит в Москве носит радиальный характер. Именно транспортные магистрали наземного транспорта или метро, имеющие такую направленность наиболее загружены.

Сопредседатель общественного экспертного движения «Город и транспорт» Александр Морозов в разговоре с «МК» обозначил приоритеты для строительства трамвайной линии – трамвай стоит пустить там, где нет метро и оно не предполагается или идет другой трассой.

Планируемая линия трамвая имеет хордовую направленность, из спального района в спальный, при этом дублирует мощную транспортную магистраль, идущую в том же направлении — МЦК и синюю ветку метро.

В полутора километрах от предполагаемого маршрута трамвая расположено МЦК, до которого жители Метрогородка могут добраться в течение 15 минут и через 1 остановку оказаться на станции МЦК «Измайлово» с пересадкой на станцию Арбатско-Покровской линии (далее АПЛ) «Партизанская». Сейчас загрузка МЦК ещё крайне далека от возможной предельной загрузки.

Также для многих жителей Гольяново гораздо проще и быстрее добраться до станций метро «Черкизовская» и «Щёлковская», МЦК «Локомотив».

Таким образом, часть пассажиров из районов Метрогородок и Гольяново не заинтересована в поездке к метро «Измайловская» (АПЛ) на трамвае. Как это учтено в проекте планировки, мы не имеем представления – обоснования проектов планировки не выкладываются в публичный доступ.

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

Как повлияет строительство трамвайной линии на другие маршруты общественного транспорта?

Этот вопрос пока в большей степени касается маршрутов автобусов, которые едут по 3-ей Парковой улице. Сейчас маршруты № 34, 97, 223, т51 также везут людей к метро Измайловская.

Напоним: маршруты автобусов № 34, Т 51 позволяют доставить к Измайловской жителей с Измайловского бульвара и Сиреневого бульвара. Автобус 97 идёт по всей длине 3-ей Парковой от Щёлковского шоссе до Изайловской, а автобус 223 заканчивает свой долгий маршрут из Гольяново, повернув с ул. Первомайская на 3-ю Парковую.

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

Если верить проекту – 3-я Парковая расширяться не будет, а значит, половину дороги займёт трамвай, а эти маршруты будут стоять в пробке на общей полосе с личными автомобилями на участке от Измайловского бульвара до ул. Первомайская. А на участке от ул. Первомайская до метро Измайловская на одну полосу с трамваем встанут и личный, и общественный транспорт. При этом мы помним, что, в отличие от автобуса, трамвай не может объехать аварию на путях.

Отдельной причиной для беспокойства становится то, что на участке 3-й Парковой между Измайловским бульваром и ул. Первомайской расположена Подстанция № 32 скорой медицинской помощи.

Одним из самых тяжёлых этапов маршрута станет перекрёсток ул. Первомайская и 3-й Парковой. Это один из самых оживлённых перекрёстков в районе Измайлово.

Обратим внимание на проект планировки – в этом месте предусмотрен не просто перекрёсток двух трамвайных линий, а их соединение — запланирован поворот в сторону центра. Если действительно будет запущен подобный маршрут, будет очень интересно посмотреть на его запуск по следующим причинам:

А) Дома на перекрёстке не сносятся, это самое узкое место 3-ей Парковой. Развести трамвайные пути друг от друга особой возможности не предвидится.

Б) 2023 год обозначен властями города, как год полной замены парка на трамваи новых моделей. Особенности конструкции новых моделей трамвайных составов, а именно Витязь М, КТМ-28М, 71-934 («Лев») при близком расположении путей не позволяют двум встречным трамваям одновременно проходить поворот (с чем кстати справлялись ТАТРЫ).

В) При необходимости переключить стрелку, а не просто повернуть, водитель трамвая должен пройти поворот со скоростью 5-10 км/ч. Проход перекрёстка становится довольно медленным и вероятно усложнит светофорное регулирование.

Вывод:

В представленной на общественных обсуждениях утверждаемой части проекта мы нет никаких доказательств, что трафик по направлению Метрогородок – станция метро «Измайловская» будет достаточно велик для того, чтобы строительство трамвайной линии было необходимым и более выгодным, чем использование шинного транспорта.

Существующие станции метро Бульвар Рокоссовского, Черкизовская, Щёлковская и станции МЦК Бульвар Рокоссовского оперативно доступны для жителей Метрогродка и жителей западной части Гольянова. Представить, что тысячи человек будут ежедневно отправляться на трамвае из Метрогородка и Гольянова в сторону Измайловской довольно сложно.

Вероятно, наиболее активно люди будут использовать эту линию для преодоления лишь части маршрута. При этом южная половина предложенного маршрута, проходящая по Щёлковскому проезду и 3 Парковой улице, вызвала обоснованные претензии жителей, проживающих в уже существующих домах. Помимо неудобства, доставляемого жителям, трамвай на этом участке может просто оказаться неэффективен – узкий створ улицы приводит к совмещению движения личного и общественного транспорта с трамвайными путями, что обесценивает преимущество трамвая перед другими видами общественного транспорта.

Поэтому жители районов Измайлово и Северное Измайлово выдвигают вполне разумное требование, поддержанное депутатами всех уровней — муниципальными, городскими и федеральными — отказаться от этого проекта и запустить по данному маршруту шинный транспорт, не требующий столь глобальной перекройки районов.

Сама ситуация с шинным транспортом и трамваем — это ещё один пример биполярных взглядов Мэрии на наземный транспорт. С одной стороны, ведётся пропаганда в пользу трамвая как городского вида транспорта, но фактически для реального развития трамвайной сети делается очень мало. Прежде всего стоило бы открыть новое трамвайное депо перед запуском новых маршрутов и строительством линий. Привязка новых линий к старым депо приведёт лишь к деградации маршрутов, так как лимит депо по обслуживанию составов достаточно ограничен.

Материал подготовлен командой депутата Елены Янчук. Основные тезисы в форме направлены в Правительство Москвы в форме депутатского запроса.

Трамвайный 4 что там. Смотреть фото Трамвайный 4 что там. Смотреть картинку Трамвайный 4 что там. Картинка про Трамвайный 4 что там. Фото Трамвайный 4 что там

P.S. От грядущего транспортного коллапса москвичей могла бы спасти взвешенная политика по застройке и снижение коэффицента уплотнения в районах города. Но наши власти идут по пути, когда издержки уплотнения перекладываются на москвичей. Врят ли это можно назвать ответственной градостроительной политикой. Это политика, которая взращивает недовольство действующей властью.

Комментарий редакции: В обязательном порядке важно решать вопрос, касающийся развития и совершенствования транспортной инфраструктуры в Москве. Но делать это надо не в ущерб интересам жителям города, не ценой игнорирования интересов большинства. Но на практике мы видим, как ценой утеснения городского пространства, фактического обострения экологических и социальных проблем осуществляются «градостроительные проекты». И это не может не вызывать ощущения тревоги и элементарного возмущения. Неспроста люди начинают возвышать голос против проводившейся политики. Правда, в ответ на протесты против беспредела градостроителей нередко отвечают упрёками в мнимом отсутствии «содержательной альтернативы». Всё это – «от лукавого». Речь должна идти о государственном планировании развития городского хозяйства, социальной сферы и инфраструктуры. Тогда будут учитываться интересы жителей, приниматься в расчёт городские условия во время разработки инфраструктурных программ. Но подобные изменения могут произойти исключительно при утрате олигархическим капиталом экономической и политической власти.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *