Тормозная система trw что это
Вопрос по типам тормозных систем, trw/lucas/girling
Приветствую. Писал в ленте г5, но то ли название шибко умное, то ли никто не в курсе.
Как-то никогда не заморачивался с этими системами, но вот при заказе задних колодок пришел в замешательство. Дело в том, что у каждой тормозной системы есть название и на многих сайтах, а точнее везде, пишут названия этих систем, не знаю зачем, может, чтоб запутать клиента? Я думал, при заказе колодок важно только знать диаметр тормозного диска, ан-нет.
Заказал колодки типа лукас-гирлинг, но вот мне звонит менеджер и говорит, что у меня сзади система trw… Разве это не одно и то же? Поясните, пожалуйста, а то у меня уже крыша едет от этих лукасов.🦌
Оригинальный номер согласно Этке-Элсе — 1К0698451
Приведу пример, хотел заказать ICER 180697-703
Вес, кг: 0.95
Высота, мм: 52.9
Длина, мм: 87.1
Исполнение моста: Rear
Качество: 944
Номер технической информации: 180697-703
Проверочное значение: E1 90R-01033/142
Тип тормоза: Дисковой механизм
Толщина [мм]: 17.2 мм
Тормозная система: Lucas — Girling
Оригинальный номер:
SEAT: 1J0698451, 1J0698451C, 1J0698451M, 1J0698451P, 1J0698451S, 5Q0698451A, 6X0698451
SKODA: 1J0698451, 1J0698451C, 1J0698451M, 5Q0698451A, 6R0698451, JZW698451A
VW: 1E0698451B, 1E0698451C, 1E0698451D, 1E0698451E, 1E0698451G, 1H0698451, 1H0698451A
По словам менеджера, эти не подходят по вин-коду, нужны эти —
ICER 181600-703
Вес, кг: 1.224
Высота, мм: 56.1
Длина, мм: 105.3
Исполнение моста: Rear
Качество: 944
Номер технической информации: 181600-703
Проверочное значение: E9 90R-01110/750
Тип тормоза: Дисковой механизм
Толщина [мм]: 17 мм
Тормозная система: Trw
Оригинальный номер:
AUDI: 1K0698451, 1K0698451B, 1K0698451E, 1K0698451H, 4F0698451A, 4F0698451E, 8E0698451M
SEAT: 8E0698451J
SKODA: 1K0698451D, 1K0698451K
VW: 1K0698451, 1K0698451F, 1K0698451G, 3C0698451, 3C0698451A, 4F0698451D, 8E0698451F
Насколько я понимаю 1J это 4 поколение, 1К — 5. Значит, колодки все таки разные?
И последнее, Циммерман. Вот что получается, второй и третий вариант по параметрам — одно и то же, НО тормозная система здесь уже Лукас-гирлинг
Колодки тормозные ZIMMERMANN 23914.170.1 описание
Производитель: ZIMMERMANN
EAN: —
Высота, мм: 55.9
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
Дополнительная информация: без аксессуаров
Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
Толщина [мм]: 17 мм
Тормозная система: Lucas — Girling
Ширина, мм: 105.3
Тормозной суппорт. Обслуживаем правильно. Система ATE(TEVES) vs TRW(LUKAS/GIRLING).
В записи буду ссылаться на базу знаний в блоге ув. Docent86 aka Максим Кистень.
Дисковые тормоза с плавающей скобой условно можно разделить на два вида/типа/стиля, это ATE(TEVES) и TRW(LUKAS/GIRLING).
Отличаются они устройством направляющих гильз (guiding pins). В системе ATE(TEVES) направляющие гильзы открытые, в системе TRW(LUKAS/GIRLING) — они под пыльником.
Отсюда первое принципиальное правило:
ATE(TEVES) — не подлежат смазыванию
TRW(LUKAS/GIRLING) — смазываюся
Конкретно на Golf Mk2 установлены 5 видов дисковых передних тормозов.
ATE(TEVES):
239X10MM 4/100
239X12MM 4/100
239X20MM 4/100
GIRLING:
256X20MM 4/100
280X22MM PG
С суппортами TRW(LUKAS/GIRLING) Style все понятно, направляющие в них под пыльником, и со смазкой все однозначно, смазывать! Кроме «сильных» передних дисковых тормозов, такие суппорты, как правило, стоят на задних дисковых тормозах.
А с суппортами ATE(TEVES) style до сих пор не все разобрались и существует много мифов и заблуждений. Как правило, их тоже мажут, а потом, выводят теории, какая из смазок переживет зиму, а какая закоксуется.
У Golf Mk2, как уже говорилось, основные три вида дисковых тормозов 239X10MM(12ММ, 20ММ) 4/100 ATE(TEVES) style. Во всех трех видах направляющие гильзы (guiding pins) называются открытого типа. Скольжение направляющей гильзы (guiding pin) в резиновой втулке (guide sleeve) обеспечивает тефлоновый вкладыш скольжения (teflon sliding insert). Смазка там не предусмотрена. Производитель ATE до сих пор поддерживает эту технологию, выпуская ремкомплеты для направляющих суппортов ATE(TEVES) style.
Ate 11.0101-4803.2 для 239X10MM 4/100
Ate 11.0101-4801.2 для 239X12MM 4/100 и 239X20MM 4/100
Инструкция из ремкомплета ATE BREMSEN-91.9998-0088-307-13
По инструкции, максимум, что можно смазать, это внешнюю сторону резиновой втулки. Селиконом. Для удобства монтажа. ВСЕ. Направляющие не смазывать!
Эти принципы применимы и на других моделях авто. Главное определить, с каким суппортом имеем дело.
Много полезного в базе знаний в блоге ув. Docent86 aka Максим Кистень.
1. Что такое направляющие и какие они бывают FAQ Что такое направляющие
2. Про ремкомплекты ATE Втулки и направляющие суппорта Ate
3. Как смазывать тормозной суппорт TRW(LUKAS) Что делать если заклинили направляющие суппорта
//////////////////
Теперь из личного опыта. Работа над ошибками.
В конце лета заменил «старые» направляющие на, как я думал, свежие новенькие из набора Frenkit 812004.
Смазал направляйки веществом из набора. К весне стал слышать, что колодки трут диск и не растормаживаются. Когда снял суппорт, то на выступающей части направляющих была корка высохшей смазки, вперемешку с грязью. А когда откисла грязь, то еще увидел слой ржавчины. Поднеся магнит к обеим направляющим, гильза из набора Frenkit весело прыгнула на магнит, а стоковая, едва проявив магнетизм, все же осталась на столе.
Одним из слоганов производителя деталей для авто TRW является достижение максимальной производительности во всем, за что человек берется. Согласно отзывам, тормозные колодки TRW обеспечивают максимальную производительность. Они надежны и отличаются высоким качеством. Учитывая многочисленность отзывов, можно с уверенностью утверждать, что тормозные колодки TRW являются лидером на рынке данного товара. Производитель дает гарантию того, что клиент будет обеспечен самым лучшим сервисом: он при движении будет находиться в безопасности.
О повышенной эффективности Cotec
Согласно отзывам о колодках TRW Cotec, они помогают достичь лучшего результата, когда требуется замена тормозных колодок. Эта разработка помогает укоротить тормозной путь машины на расстояние вплоть до семи метров, если сравнивать с действием аналогичного продукта в первые несколько остановок после замены этой детали. Данная инновация служит средством превосходства TRW над конкурентами в данной нише. В отзывах о колодках TRW Cotec указывается, что они действительно в период прикатки превосходят продукцию других фирм.
Вам будет интересно: БМД-2 (боевая машина десанта): описание, технические характеристики, вооружение
Технология, позволяющая добиться такого результата, заключается в нанесении специально разработанного покрытия Cotec на данную деталь. Благодаря этому повышается безопасность водителя, который только что выехал с территории сервиса. Согласно отзывам, комплекты дисковых тормозных колодок TRW Cotec-покрытием обладают в 90 процентах случаев.
О Dtec
Помимо данной разработки производитель выпустил Dtec. Это колодки из керамики, выполненные с учетом строжайших требований качества. У них понижен уровень пылеобразования. Благодаря этому запыленность обода понижается на 45 %, что является весьма значительной величиной. В отзывах о дисках и колодках TRW данной серии клиенты отмечают, что колеса остаются более чистыми с использованием данной линейки.
Лидерство на рынке
По своей сути производитель TRW является лидером среди поставщиков деталей для авто. В ходе производства обеспечивается полный контроль над качеством выпускаемой продукции. Производство у компании на 100 процентов собственное.
Вам будет интересно: Мои гости «ВКонтакте»: как узнать, кто заходил?
Помимо этого фирма отличается уникальностью продукции – она полностью берет на себя проектирование всех деталей тормозных систем. Это главный принцип ее деятельности.
О передовом производстве
На собственном производстве идеально сочетаются компоненты деталей – от резины вплоть до графита. И в отзывах о колодках TRW указывается, что они предназначаются для самых разных условий. В ходе производства учитывается важность фрикционного материала.
При применении технологии скорчинга будущие детали нагреваются вплоть до 700 градусов. Благодаря этому уменьшается период приработки, а также достигается впечатляющий эффект действенного торможения с первого же дня эксплуатации деталей. В ходе производства применяются автоматизированные прессы, детали создаются под высочайшим давлением. В итоге в них уменьшается пористость, а плотность становится выше. Все это приводит к более комфортным условиям в процессе езды, которые в своих отзывах о тормозных дисковых колодках TRW Cotec отмечают лица, применяющие детали этого производителя. Также данная технология позволяет снизить акустический дискомфорт в процессе торможения.
О проверках и испытаниях
Каждую часть тормозных колодок подвергают нескольким тщательным проверкам. Особое внимание уделяется прочности опорных пластин. Чтобы предотвратить образование ржавчины на них, используется специально разработанное покрытие. В итоге готовая продукция становится прочной и способной противостоять достаточно высокому диапазону температур.
Помимо этого в отзывах о колодках TRW клиенты данной фирмы отмечают, что сервис ее намного шире. В случаях когда возникает необходимость в запасных деталях, она предлагает продукцию, которая будет соответствовать индивидуальным запросам клиента. Она изготавливается с учетом специальных знаний ее сотрудников, богатого опыта. Также предприятие предоставляет все нужные для быстрого монтажа аксессуары.
О заботе об окружающей среде
В ходе производства колодок TRW применяются передовые технологии – так, скорчинг проводится с нагревом пластин вместо использования открытого пламени. Это позволяет в значительной мере сэкономить энергию, уменьшить объем выброса СО2. Помимо того что, согласно отзывам о тормозных колодках TRW барабанного и дискового типа, они отличаются высоким качеством, технология производства их еще и является достаточно толерантной по отношению к окружающей среде. Предприятие никогда не применяет опасные компоненты – свинец, ртуть, кадмий, сурьму, латунь либо молибден.
О TRW
В перечень продукции, которую выпускает TRW, вошла не одна тысяча деталей для подвески, рулевого управления, двигателя и тормозов. Концерн включает 190 филиалов, которые расположились в 24 государствах. Данная компания выпускает 80 процентов всех деталей для подвесок и тормозных систем в машинах европейского и американского производства. Часты отзывы о колодках TRW Lucas – это одна из наиболее знаменитых тормозных систем в Европе. Вся продукция, выпускаемая компанией, соответствует международным стандартам качества. Она проходит тесты на каждом этапе производства.
В приоритете фирмы – безопасность клиентов. Политика компании предполагает смену амортизаторов лишь в паре для того, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки. Целесообразность такого хода была выявлена в ходе испытаний, смоделировавших множество ситуаций для каждого амортизатора. Результаты их показали, что парная замена амортизаторов приводит к повышению управляемости машиной. Этот показатель в крайней степени важен при экстренных торможениях.
Советы при выборе
Чтобы данная деталь работала без нареканий, нужно учитывать некоторые особенности выбора. Согласно отзывам о тормозных колодках TRW на «Солярис», для эффективной работы тормозов нужно очень тщательно подбирать продукт.
Оригинальными колодками данной фирмы порой пользуются профессионалы. Однако все дело в том, что в стране имеется немало аналогичных колодок, но с буквой «S» в артикуле. Их демонстрируют как оригинальную продукцию, но, по сути, этот товар был произведен фирмами, размещенными в Корее и Китае. Он оказался достаточно низкого качества, и заводы были закрыты. Все остатки от этих партий были перемещены в Российскую Федерацию. Чтобы спрос был выше, их нередко продают под маркой оригинала.
Согласно отзывам о колодках TRW передних и задних, качество данной продукции с буквой «S» и без нее радикально отличается. По этой причине выбирать товар нужно с особой внимательностью. Оригинальный производитель делает все возможное для того, чтобы избавиться от дополнительного шума при торможении, он выпускает дополнительные прокладки, выставляемые у колодки. Благодаря этому отсутствуют шумы и свист в процессе торможения. Тот же товар китайского производства крайне негативно влияет на состояние тормозного диска.
О заботе
Компания TRW тщательно следит за тем, чтобы ее продукция обладала большими конкурентными преимуществами. С постоянным улучшением и расширением ассортимента колодок, дисков и иных деталей обеспечивается комфорт при езде для каждого пользователя. Регулярно вводятся ноу-хау для того, чтобы работа данной детали была весьма достойной и впечатляющей. По этой причине имеет смысл выбирать для автомобиля новейшие системы, в которых число нововведений с учетом опыта использования тормозных колодок от TRW максимально велико.
Наиболее современный продукт еще никогда не был таким эффективным. В каждом компоненте прослеживается идея безопасности и надежности системы.
Помимо этого вся продукция разрабатывается максимально индивидуально. Учитываются особенности каждого вида транспортных средств при создании тормозных колодок для них. Так, если речь идет о внедорожных мотоциклах, приоритетным направлением здесь будет обеспечение деталей механической прочностью и долгим сроком службы. Но если это макси-скутер, то требования здесь будут уже другими.
О металлокерамических колодках Lucas
Одной из разновидностей колодок TRW являются металлокерамические колодки TRW-Lucas. В них предусмотрена максимальная прочность материалов. Благодаря соблюдению данного условия торможение транспортного средства становится наиболее эффективным. Производитель применил точно выверенную смесь металлических порошков для их создания. В ходе производства она спекается, формируя пеллеты. Далее их присоединяют к опорной пластине.
Ассортимент продукции данного вида достаточно широк.
О NRS
NRS является новым уровнем безопасности для колодок Hyper Carbon. Ранее для производства данного типа деталей во всем мире применяли асбест. Благодаря этому они были прочными, а сцепление их с опорными пластинами оставалось высоким. На данный момент смесь каучука и смолы, армирующего волокна и металла позволяет изготовить колодки гораздо более высокого качества. В мире был введен запрет на применение в производстве асбеста.
Так как компания TRW обнаружила тот факт, что при долгой эксплуатации, а также при высокой температуре клей может стать хрупким, а в опорную пластину может проникнуть влага, которая затем приведет к коррозии металла, она приняла решение отказаться от применения клеевого компонента. Она внедрила и запатентовала технологию NRS. Благодаря этому соединение колодок с опорными пластинами стало как никогда надежным. На стальные каркасы при производстве устанавливаются крючки. При наличии высокого давления колодка соединяется со специальным профилем без клеящего элемента. Благодаря этому даже при экстремальных условиях, включая гоночный спорт, потеря материала колодок исключена.
Вам будет интересно: Что такое бот в Интернете, и чем он полезен пользователям
Негативные отзывы
Нужно отметить тот факт, что большинство негативных отзывов о колодках данной фирмы связано с приобретением партии, которая содержит в названии буквы. Это продукция китайского производства, низкое качество которой официально признано. Такой продукт больше не выпускается. Если клиент приобрел тормозные колодки данной партии, с большой степенью вероятности совсем скоро он будет жаловаться на наличие скрипов и шумов при торможении автомобиля. Вместо приобретения тормозных колодок данного ряда имеет смысл купить более дешевую, но оригинальную продукцию других фирм. Это в случае, если настоящие колодки TRW нет возможности себе позволить на текущий момент.
Важно отметить, что продукция китайского производства обычно преподносится в качестве оригинального продукта, а потому многие рассказывают о достаточно высокой цене за колодки при плохом качестве. Уже спустя две недели эксплуатации они могут начать шуметь, скрипеть. Помимо этого они начинают перегревать диски.
Среди недостатков данной системы клиенты отмечают тот факт, что едва ли она годится для транспортных средств спортивного класса. Все дело в том, что она слишком быстро перегревается.
Положительные отзывы
Из положительных сторон водители, установившие на свое транспортное средство оригинальные тормозные колодки TRW, отмечают комфорт при эксплуатации данной детали крупнейшего в мире производителя. Так, оригинальные колодки при торможении при условии грамотной эксплуатации никогда не скрипят. Биение здесь нулевое. После того как автомобиль побывал на автомойке, имеет смысл заняться сушкой тормозной системы.
Водители в отзывах указывают, что тормозные колодки TRW будут прекрасным выбором для любителей резвой городской езды. При условии активного стиля езды их, как правило, хватает на год при пробеге 30 000 километров. К концу срока эксплуатации они могут начать издавать звуки. Это будет ярким свидетельством отого, что пришла пора их заменить.
Согласно мнению пользователей, при установке тормозных колодок стоит избегать экстренного торможения в первые 200 километров после покидания пределов сервиса. Имеют место случаи, когда, не дав колодкам прикататься, автовладельцы обеспечивали тормозным дискам повышенный износ. Колодки достаточно быстро перегреваются, если не дать им времени на обкатку. В то же время они прекрасно схватывают поверхность.
Многие сообщают, что выбор в пользу данного производителя совершили на основе имеющихся данных о том, что некогда данная фирма называлась Lucas, а затем ее перекупила TRW. Данное предприятие обладало весьма положительной репутацией.
Согласно отзывам о колодках TRW они демонстрируют весьма неплохие качества – торможение с ними достаточное уверенное, его легко спрогнозировать. Деталь не издает лишних шумов, скрипа как в мокром, так и в сухом виде. Между тем это частая жалоба от клиентов, использующих колодки других производителей.
Данная деталь демонстрирует неагрессивное воздействие на тормозной диск. Она не оставляет заметного следа выработки на дисках. В то же время нужно учитывать, что во многом это зависит от того, насколько интенсивно будет пользоваться тормозами сам водитель. На более старых моделях, как в своих отзывах о колодках TRW на «Солярис» отмечают потребители, в первые разы после замены данной детали тормоза будут достаточно слабыми.
Важно добавить, что среди достоинств тормозных колодок TRW пользователи перечисляют и доступность этой продукции по цене. В отзывах о колодках TRW отмечается тот факт, что данная продукция просто идеальна по соотношению качества и стоимости. Этим объясняется популярность продукции фирмы TRW, которая превратилась в настоящего лидера на рынке деталей к транспортным средствам.
Тормозная система trw что это
В записи буду ссылаться на базу знаний в блоге ув. Docent86 aka Максим Кистень.
Дисковые тормоза с плавающей скобой могут быть двух видов/типов/стилей, это ATE(TEVES) и TRW(LUKAS).
Отличаются они устройством направляющих гильз (guiding pins). В системе ATE(TEVES) направляющие гильзы открытые, в системе TRW(LUKAS) — они под пыльником.
Отсюда первое принципиальное правило:
ATE(TEVES) — не подлежат смазыванию
TRW(LUKAS) — смазываюся
Что такое направляющие и какие они бывают, подробно описано у Docent86 FAQ Что такое направляющие
С суппортами TRW(LUKAS) Style все понятно, направляющие в них под пыльником, и со смазкой все однозначно, смазывать! Такие суппорты, как правило, стоят на задних дисковых тормозах Skoda, VW и некоторых моделях передних дисковых тормозов.
Как правильно смазать направляющие читаем здесь:
Что делать если заклинили направляющие суппорта
Суппорт TRW(LUKAS) Style на задних тормозах Octavia A5
Единственное, не забываем, при работе с поршнем в заднем суппорте его вкручивать. Такой приспособой:
Более подробно о механизме в Ликбез по суппортам или перепись мужиков сообщества
Тормоза задние дисковые
Тормоза передние дисковые
TRW добилась еще одной инновации в области торможения.
TRW представила Cotec – инновационное покрытие для тормозных колодок. Независимые испытания доказали, что Cotec дает существенно меньший тормозной путь, чем тормозные колодки основных конкурентов или даже изготовителей оригинального оборудования, во время первых остановок после замены тормозной колодки.
Стандартный процесс приработки включает период, известный как «обкатка» колодки, который имеет место в начале процесса приработки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.
Водителям бывает сложно приспособиться к отличающимся эксплуатационным характеристикам во время этих первых остановок. Тормозные колодки TRW с покрытием Cotec устраняют эту проблему путем улучшения контакта между тормозным диском и колодкой.
Независимые испытания
Независимые испытания показали, что колодка Cotec TRW превосходит колодки основных конкурентов и изготовителей оригинального оборудования во время первых остановок не менее чем на длину автомобиля.
Ассортимент
TRW приняла решение покрыть все свои тормозные колодки материалом Cotec. Переоборудование уже идет полным ходом, и к концу 2011 года 500 наиболее востребованных наименований TRW, охватывающих 90 % европейского спроса, будут покрыты материалом Cotec.
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей