То сузуки витара 60 тысяч пробег что менять
ТО-4 (60000 км)
Сегодня прошел ТО-4. Все как обычно, только в этом ТО еще меняется масло в коробке (частично).
Попросил мастера пустить в ремзону когда будут менять масло в коробке (очень хотелось посмотреть на цвет сливаемого мала и как меняют) – пустили.
Масло слилось темное, приготовленное на заливку масло было толи светло-желтым толи светло-розовым (было налито в мутно желтоватый кувшин цвет тяжело было определить). Для залива масла в коробку снимали аккумулятор, чтобы добраться до заливной пробки.
Suzuki Vitara 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 12
При частичной замене масла в АКПП вмещается не больше 3 литров масла. Вам в заказ наряд включили 4 литра, вас обманули). Масло то оригинальное?
Кром того, уровень масла выставляется при температуре масла вроде бы в 60-65 градусов. Вам уровень выставляли после заливки этого масла?
Как коробка после замены масла?
После ТО машина стала легче разгоняться, реально меньше приходится давить на газ.
Только что на это повлияло: замена масла в коробке, замена воздушного фильтра, масла в двигателе – сказать однозначно трудно. Думаю все вместе дало такой эффект.
Какое впечатление производит этот автосервис? Тоже подумываю поехать к ним.
Думаю что все похожи друг на друга. Все зависит от сотрудника (мастера) который будет обслуживать вашу машину. Единственное что мне не понравилось, это какой то левый воздушный фильтр двигателя стоимостью 113 руб (цена автодока) а взяли за него аж 1200 руб. и салонный фильтр. Мне на первом ТО фильтр салона не сузуковский установили, я на ТО-2 высказал им свое недовольство и до ТО-4 все было прекрасно. Но тут опять. Если при сдаче машины мастеру напомните ему, что все запчасти должны быть «сузуки», то все будет нормально.
И если частично, то несколько раз подряд вроде нужно менять, слышал где-то)
Есть два вида частичной замены. В первом случае сливают все, что можно слить (обычно как раз литра 4) и заливают примерно столько же нового масла. В идеале это желательно делать раз в 60 000 км на любом автомате.
Есть еще осторожная (щадящая) частичная замена. Сливают литр-два, заливают столько же, проезжают 1000 км и повторяют процедуру. Это имеет смысл, когда коробка с большим пробегом, а в ней не меняли масло или делали это очень давно.
Разве на 60000 нужно менять уже масло в коробке? Завтра гляну конечно в своей книжке, но по-моему там проверка стоит до 100 тыщ точно))
Конечно не нужно менять масло. Дилер с удовольствием заменит вам коробку в сборе на 150ткм пробега )).
Разве на 60000 нужно менять уже масло в коробке? Завтра гляну конечно в своей книжке, но по-моему там проверка стоит до 100 тыщ точно))
По мануалу в механике надо менять каждые 45000. Мне на третьем ТО меняли.
Разве на 60000 нужно менять уже масло в коробке? Завтра гляну конечно в своей книжке, но по-моему там проверка стоит до 100 тыщ точно))
Да, в регламенте прописано. И это кстати честно по отношению к владельцам. В какой-то момент многие производители (ради пиара походу) сказали, что масло в автомате заливается на весь срок службы агрегата. Но все понимающие люди прекрасно знают, что это бред мягко говоря и ради сохранения ресурса автомата желательно периодически менять масло хотя бы раз в 100к км (а лучше раз в 60к). Так что Сузуки тут молодцы, как я считаю, что не поддаются стадному маркет-мышлению. Какой бы не был хороший автомат (модель) на масле с завода он уедет не очень далеко.
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Сообщение Patron » 25 июн 2018, 18:47
Время и километры летят неумолимо и они приблизили ТО 4.
Без лишних слов, ближе к делу.
Были заказаны следующие зпч:
— Масло Идемитсу 5w30 4л (пластик)
— Масляный фильтр. Код: 16510-61A21000
— Прокладка сливного болта. Код: 09168-14015
— Фильтр салона (не угольный) Knecht/Mahle LA 345
— Фильтр воздушный. 13780-61M00 (оригинал)
— Масло дифференциала 0,8 л. Код: 990LM-03945 (только для 4WD) Масло Ликви Моли (идёт как оригинал)
— Масло для АКПП Suzuki AW-1 1л- 4шт 990F0-22B28-017 (дилер делает только частичную замену).
— Свеча зажигания DENSO 4шт (они идут с завода) K16HPR-U11
За все отдал 8044 руб
Под итожим :
Свои запчасти вышли на 8044 руб, работа и часть запчастей дилера с учётом скидки 15% составила 12994 руб.
Итого за ТО 4 вышло 21038 руб
ТО-4 (60 000км)
Сообщение Deymond » 25 июн 2018, 23:41
ТО-4 (60 000км)
Сообщение Prohor » 26 июн 2018, 00:14
ТО-4 (60 000км)
Сообщение Deymond » 26 июн 2018, 11:18
ТО-4 (60 000км)
Сообщение LOMBY » 28 июн 2018, 10:14
Прошел неделю назад ТО 60к, ОД Автомир у м.Щелковская, со всеми скидками обошлось 24к, по времени чуть меньше четырех часов.
ТО-4 (60 000км)
Сообщение la-al » 28 июн 2018, 10:32
LOMBY писал(а): Источник цитаты Прошел неделю назад ТО 60к, ОД Автомир у м.Щелковская, со всеми скидками обошлось 24к, по времени чуть меньше четырех часов.
ТО-4 (60 000км)
Сообщение LOMBY » 28 июн 2018, 17:19
ТО-4 (60 000км)
Сообщение Deymond » 28 июн 2018, 17:43
ТО-4 (60 000км)
Сообщение LOMBY » 28 июн 2018, 22:53
ТО-4 (60 000км)
Сообщение Deymond » 28 июн 2018, 23:35
ТО-4 (60 000км)
Сообщение yaguarondi » 15 авг 2018, 00:46
У меня ТО-4 потратил 16300руб.
За работу:
ТО 60000 — 8400р.
Запчасти:
Масло Suzuki (4л.по 801р.) — 3204р
Шайба Suzuki сливной пробки — 17р
Фильтр воздушный Suzuki NEWSX4,.VITARA — 753р.
Фильтр масляный Suzuki — 803р
Жидкость тормозная 1л. DOT4 — 686р
Расходные материалы для ТО — 400р
Свеча зажигание Suzuki — 1976р
Не поменял фильтр салона,у меня оно нормальное.Только вот передние колодки надо готовить на замену износились 80%,а задние пока нормальные 50%
ТО-4 (60 000км)
Сообщение 76-tan » 11 ноя 2018, 22:50
ТО- 60
Major Новорижское шоссе
работы около 10 тыс
расходники покупала сама в пределах 10 тыс.
все вроде ок, сказали только дроссельную заслонку нужно помыть ценник 3 тыс. пока отказалась тк расход прежний изменений нет, после замены масел даже меньше стал.
ТО-4 60000 км или 48 мес.
Произведено плановое ТО-4 48 мес. или 60 000 км.
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена масла в АКПП
Замена выполнялась «частичная или сервисная». Т.е. открутили пробку, слили старое масло — около 3л., поставили новую прокладку на пробку, закрутили, залили новое оригинальное Suzuki 3л. Возможно выполнение полной замены с помощью аппарата, так как полностью в системе АКПП около 8л. Но от данного метода отказался, по причинам:
— по регламенту положена именно частичная замена;
— стоимость масла;
— по отзывам возможны негативные последствия.
4. Замена масла в дифференциалах (мостах)
5. Замена жидкости привода тормоза (тормозная жидкость)
6. Замена свечей зажигания
7. Замена воздушного фильтра
8. Замена фильтра кондиционера (салона)
По регламенту по следующим параметрам выполняется проверка :
Жидкость ГУР
Охлаждающая жидкость (уровень)
Стояночный тормоз
Приводные ремни
Тормозные колодки и диски (барабаны)
Герметичность соединений, шлангов
Состояние защитных чехлов
Состояние подвески (повреждения, стук)
Зажимы, фиксаторы, петли шарниры и замки
Проверка светотехники и эл. оборудования
Определение кодов неисправностей (SDT)
Для проведения ТО были использованы:
1.Масло двигателя Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 4л.+1л. (арт.1845004 и арт. 1845001). По факту зашло около 4,8л. Осталось около 200 гр.
2. Фильтр масляный оригинальный Suzuki (16510-61A30)
3. Прокладка сливной пробки ДВС Suzuki (09168-14015-666)
4. Масло АКПП Suzuki ATF 3317 3л. Suzuki (99000-22B00).
5. Прокладка сливной пробки поддона АКПП (24781-57B00)
6. Трансмиссионное масло в дифференциалы SAE GL-5 80W-90 Castrol Axle EPX 80W-90 — 0,95л в задний мост и 0,8л в передний мост, (4008177071836). Всего куплено 2л.
7. Тормозная жидкость DOT-4 CASTROL BRAKE FLUID DOT 4 1л. (157D5A)
8. Свечи зажигания NGK иридиевые 4 шт. (SILFR6A11)
9. Воздушный фильтр Mann C24567
10. Фильтр салона (кондиционера) угольный CORTECO (80000770).
Масло в двигателе по цвету было не самое плохое, а вот в из коробки и мостов вылилось прям черное.
Свечи также можно оценить по фото — слева 2 новых, справа 2 старых
Фильтра поменял сам, остальное на недилерском сервисе. (указана стоимость всех расходников и выполненных работ)
По замене салонного фильтра подробный отчет в следующей записи.
ТО-4 (60 000 км)
Константин
Мудрец
Бывает здесь
Ответ: ТО-4 (60 000 км)
Каковы результаты прохождения Т.О. все сделали?
Я сегодня проходил Т.О. 4 но с какой проблемой приехал (подшипник ступицы) с такой и уехал. Вероятность что поеду на Т.О. 5 равна 0. проще самому масло заменить.
Игорь Котельников
Я гобуль!
Ответ: ТО-4 (60 000 км)
Rezidend
Новичок
Ответ: ТО-4 (60 000 км)
Виктор SX4
Осваивающийся
Ответ: ТО-4 (60 000 км)
Решил забить на гарантию и ТО-4 делал в Катане. Впринципе понравилось. Особенно отсутствие разводилова присущее официалам. Короче говоря все по делу. Интересный факт обнаружился при диагностике. Оказаывается на ТО-3 мне в Автокее не поменяли масло в раздатке. Вообщем такое отношение официалов уже не новость.
Свой в доску
Ответ: ТО-4 (60 000 км)
Виктор, а насколько раценки на ТО в Катане отличаются от расценок официалов? Я не так давно интересовался этим вопросом. Мне показалось, что не сильно отличаются. Или нет?
Виктор SX4
Осваивающийся
Ответ: ТО-4 (60 000 км)
Если сравнить по позициям, то получается следующее:
-Масло ДВС 1450 (1755)
-Фильтр маслянный 270 (450)
-масло трансмиссионное 980 (1312)
-фильтр воздушный 600 (1200)
-масло трансмиссионое в дифферениал 270 (573)
-тормозная жидкость 350 (350)
Это по расходникам. Я сравнивал данные заказ наряда Катаны и данные заказ нарядов ТО-2 и ТО-3 Автокея.
По работе в Катане такие расценки:
Alexis
Бывает здесь
Ответ: ТО-4 (60 000 км)
Такой ценник обусловлен установкой дорогих иридиевых свечей и разбросом цен на масло в коробку автомат. :thumbsdown:
Если делать не у официалов ценник меньше процентов на 25%, со своими расходниками ещё дешевле. :thumbsup:
Вопрос: Неужели так важны иридиевые свечи? Чешу репу.
Виктор SX4
Осваивающийся
Ответ: ТО-4 (60 000 км)
Свой в доску
Ответ: ТО-4 (60 000 км)
Alexis
Бывает здесь
Ответ: ТО-4 (60 000 км)
Veverka
Редкий гость
Ответ: ТО-4 (60 000 км)
svsch
Продвинутый новичок
Ответ: ТО-4 (60 000 км)
Интересуйтесь что надо и что нет только у опытных людей (а то японцы дураки такие свечи ставят в на машинку поставлемые в Россию), а у не заинтересованныз в доп.работе делитантов. А бензин, например в Москве на BP, Лукойле или Роснефти вполне удовлетворительный.
Полное ТО после покупки б\у автомобиля
Автомобиль был куплен с пробегом 68 тыс. км., но ТО 60 предыдущая хозяйка в полном объёме не проводила, так что было решено менять все расходники. Ниже полный перечень расходников и работ с небольшими пометками на основе информации, полученной на Драйве и форумах. Информация будет сжатая, в виде справочника с артикулами и названиями – именно такого мне не хватало. Запись будет редактироваться в будущем при получении новой информации и опыта.
1. Замена масла и масляного фильтра двигателя.
По мануалу в 2.4 полагается лить SG, SH, SJ, SL, SM или SN (в сервисной книге не указано, так как на момент печати такого не было) 0W-20 и допустимо 5W-30, хотя, судя по истории обслуживания, официалы пару раз заливали 5W-50. Были подозрения, что это делали из-за расхода масла (небольшой расход для этого двигателя, как понял, является нормой), поэтому для проверки и для промывки от старого масла было залито Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (4.8 литра, то есть покупать нужно две банки: 4 литра и 1 литр). Через 2 тыс. км. уровень не изменился, слил «промывочное» 5W-30 и залил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (2148 руб. + 606 руб.) с большим содержанием молибдена (противоизносная присадка). Idemitsu решил лить, так как этот производитель выпускает официальное масло Suzuki, а также из-за положительных отзывов на форумах. Но, в принципе, за производителя не стоит сильно заморачиваться, главное менять почаще и чтоб масло соответствовало требованиям. На 0W-20 звук двигателя стал как-то жёстче, но возможно субъективные ощущения. Пока проехал меньше 3 тыс. км., уровень на месте. По мануалу замена каждые 15000 км., менять буду в 2 раза чаще – каждые 7500 км. (UPD. каждые 200 моточасов — с нашей средней скоростью это каждые 5-6 тыс. км. оказались, так и меняю).
UPD 2016-05-26. За 7400 км. пробега до следующей замены долил 1.5 литра, причём уровень стал уходить только после 5000 км. примерно. Возможно при пробеге за 70 тыс. км. уже стоит переходить на 5W-30, а возможно это нормальное поведение масла в этом двигателе при такой эксплуатации в наших условиях (по времени больше полугода прошло, в том числе вся зима с автозапусками и прогревами). Запасов Idemitsu 0W-20 ещё на две смены осталось.
UPD 2016-08-18. Далее записи по маслу добавляются в эту тему.
UPD 2019-06-13. На данный момент пришёл к Shell Helix Ultra 0W-20, 1978 руб. за 4+1 л. арт. 550046977-41 на Озоне на периодических распродажах. 4 л. арт. 550046977, 1 л. арт. 550040603.
Масляный фильтр оригинальный Suzuki 16510-61A31 (есть проблемы с клапаном по отзывам, лучше не ставить), поставил аналог Mann W 610/1 за 262 руб.
UPD 2016-03-31. Новый оригинальный фильтр под номером 16510-61AV1 стоит 340 руб., отзывы отличные, перешёл на них. Из хороших японских заменителей что нагуглил народ хвалил: VIC C-933, Nitto 4SF103.
Прокладка сливной пробки Suzuki 09168-14015 за 23 руб.
Итого расходники 2148 руб. + 606 руб. + 262 руб. + 23 руб. = 3039 руб. + работы 418 руб. = 3 457 руб.
Оригинал Suzuki 95861-64J01, поставил своими силами аналог Bosch 1 987 432 236 за 434 руб. Многие рекомендуют «Невский фильтр», бывает угольный NF-6335C и обычный NF-6335, в следующий раз попробую.
Замена по состоянию, обычно осенью и весной, у меня это каждые 7.5 — 10 тыс км. примерно.
UPD 2016-05-20. Поставил «Невский фильтр» NF-6335C, понравился больше бошевского — встаёт легко, без зацепов по краям, по всему периметру мягкая губка — после закрытия лючка плотно прижимается со всех четырёх сторон. На момент заказа стоил 220 руб., сейчас 290 руб.
UPD 2019-06-13. Угольные быстро забиваются, ставлю простые NF-6335.
Итого расходники 434 руб.
3. Фильтр воздушный двигателя.
Оригинал Suzuki 13780-78K00, поставил своими силами аналог Masuma MFA-S702 за 352 руб., с виду от оригинала ничем не отличается. Так же где-то находил рекомендации по «полным японским аналогам» Vic A-979 и Shibato S02.802.11.
Замена по состоянию, обычно при каждой второй замене масла, то есть каждые 15000 км.
Итого расходники 352 руб.
4. Раздаточная коробка, передний и задний редуктор.
Итого расходники 3560 руб. + работа 3*418 руб. = 4814 руб.
5. Замена масла АКПП.
На щупе и в мануале написано, что лить нужно Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309. По форумам народ пробует аналоги: у кого-то всё нормально, кто-то жалуется что автомат стал дёргать и пришлось менять на оригинал (видел такой отзыв на Toyota Type T-4). По цене не нашёл чтобы прям какое-то масло было сильно дешевле остальных, поэтому решил лить Mobil ATF 3309 по 470 руб. за литровую банку. Для полной замены аппаратным способом требуется 12 литров (как раз коробка литрушек), замена как по мануалу (российскому) каждые 60 тыс. км. или каждые 3 года, так как стиль вождения спокойный и полно отзывов что наша коробка довольно неприхотливая. Каждая вторая замена — со снятием поддона и чисткой\заменой фильтра.
UPD 2018-10-02.Оказывается, в официальном мануале не написано, как нужно менять масло в коробке. Есть информация когда нужно менять (через 165 тыс. км.):
www.manualslib.com/manual…itara.html?page=34#manual
Также есть информация как сменить самотёком частично, и приведены объёмы сколько так сольётся (2.5 литра) и какой полный объём (7.2 литра):
www.manualslib.com/manual…tara.html?page=949#manual
Всё, больше ничего нет. Для себя решил просто увеличить интервал смен, не буду каждые 60 тыс. км. менять. Менять, конечно, буду полностью на установке, так как что может случиться с коробкой на любом пробеге при замене старой жижи на новую путём вытеснения штатным насосом (снаружи установка для смены не создаёт давления) — для меня секрет. Как и смысл разбавлять старую жижу новой на 30%. В мануале рекомендация менять раз в 165 тыс. км. для новой жидкости, через сколько менять разбавленную старую — не понятно.
UPD 2020-06-29. Появилось масло Lukoil 3132621 за 1200 руб. 4 литра — все допуски есть, в том числе 3309, отзывы на ойл-клубе хорошие, буду лить его — получается 3600 руб. за 12 литров на полную замену.
Итого расходники 5640 руб. + работы 1485 руб. = 7125 руб.
6. Жидкость гидроусилителя.
Рекомендуется лить Dexron III или совместимые жидкости. По отзывам в морозы минеральные могут приводить к посторонним звукам при холодной работе, где-то прочитал что никаких проблем не было при эксплуатации с Mobil 1 Synthetic ATF, его и купил 1 литр за 1055 руб. Менять буду раз в 2 года, так как если не следить за ГУРом, то в старой жидкости может образовываться нагар, который убьёт насос (был опыт с Ниссаном).
UPD 2019-06-13. Стал заливать Mobil ATF 3309 — осталось 2 литра просто.
Итого расходники 1055 руб. + работы 836 руб. = 1891 руб.
7. Охлаждающая жидкость (антифриз).
Антифриз должен быть на основе этиленгликоля, в 2.4 нужно 7.3 литра. Из оригинала проще всего купить Nissan L248, его и залил. Менять буду раз в 3 года или каждые 60 тыс. км. Заказывал 5-литровку KE902-99945 за 1275 руб. и 3 литровых KE902-99935 по 322 руб.
UPD 2018-08-23. Прошло 3 года, пора менять.
Почитал на тему, выяснил, что есть антифризы и лучше и дешевле. Например, любой спецификации G12 будет лучше, тот же Sintec g12 стоит 500 руб. за 5 литров.
Немного справки. Оригинальный зеленый антифриз Suzuki — это LLC (замена каждые 45 тыс.), оригинальный синий антифриз SLLC (Super LLC) (замена каждые 150 тыс.), арт. 990E0-59J44. Аналог от Nissan L250, стоит также 2500 руб. за 5 л.
Себе в итоге залил Sintec Multifreeze — по информации от производителя это развитие G12++ и лучшее, что у них есть. Рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля, смешивается со всеми G11, G12. 12 литров, менял на автомате в сервисе с промывкой каким-то другим средством.
Итого расходники 2241 руб. + работы 968 руб. = 3209 руб.
8. Тормозная жидкость.
Тормозная жидкость по мануалу — DOT3, можно использовать DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4. Взял две полулитровые Mobil DOT4 150906 по 315 руб. каждая. Менять буду каждые 2 года или каждые 30 тыс. км.
UPD 2019-06-13. Сейчас лью Castrol Brake Fluid DOT 4 — просто она дешевле, но вряд ли хуже.
Итого расходники 630 руб. + работы 935 руб. = 1565 руб.
Оригинал Suzuki 09482-00606, иридиевые, которые могут оказаться как NGK 5468, так и Denso VKH20 судя по отзывам. У меня стояли NGK 5468, их же и поставил – 4 штуки по 560 руб. Менять буду по состоянию, скорее всего каждые 30-40 тыс. км. Возможно перейду на обычные никелевые Suzuki 09482-00605 (аналог за 130 руб. — Denso K16HPR-U11) с более частой сменой.
Итого расходники 2240 руб.
Общий итог: расходники 19191 руб. + работы 5896 руб. = 25087 руб.
10. Прочие мероприятия (промывка топливной системы, чистка дроссельной заслонки).
Сразу после покупки так же была промыта топливная система (в сервисе, 1 литр Liqui Moly за 630 руб. + работы 1650 руб. = 2280 руб.), почищена дроссельная заслонка карбклинером Hi-Gear HG3201 за 328 руб. (чистил самостоятельно, так как в сервисе со снятием отказались делать, трубки с антифризом отсоединять не обязательно кстати, всё легко моется за полчаса с разборкой-сборкой). Дроссельную после чистки нужно обучить — снять минусовую клемму с аккумулятора не менее чем на 30 сек., надеть обратно, повернуть ключ зажигания в положение ON, подождать секунд 10, и завести. Всё. Чистка дроссельной помогла избавиться от небольшой вибрации на холостых при остановке в положении D автомата, хотя количество оборотов в таком состоянии по стрелке тахометра не изменилось — чуть больше 600 (но не думаю что стрелка тахометра сильно точную информацию отображает).
Общий итог на первичное обслуживание после покупки б\у автомобиля при условии полной технической исправности и совершения элементарных операций самостоятельно у меня получился 27695 руб.