То на что направлена познавательная деятельность исследователя это

Объект и предмет исследования

Предмет исследования — наиболее значимые с теоретической или практической точки зрения свойства, стороны, особенности, характеристики, проявления объекта, подлежащие изучению. В одном объекте можно выделить несколько предметов исследования, в зависимости от научно-познавательных и практических целей. Явление, ставшее предметом исследования, понимается как целостность, изучаемая во всех своих определяющих зависимостях и комплексах, в своем функционировании и динамике.

Смотреть что такое «Объект и предмет исследования» в других словарях:

Объект и предмет исследования — определенная социальная реальность (а также ее различные стороны, характеристики и отношения), на которую направлено исследование. Выделение же определенного фрагмента этой реальности диктуется наличием социальной проблемы, т. е. необходимостью… … Социологический справочник

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ — объект социологич. исследования определенная соц. реальность, не зависящая от исследователя; предмет свойства, стороны, отношения и процессы данной реальности (т. е. в рамках данного объекта), выделяемые исследователем для целенаправленного… … Российская социологическая энциклопедия

Предмет исследования — та сторона, тот аспект, та точка зрения, «проекция», с которой исследователь познает целостный объект, выделяя при этом главные, наиболее существенные признаки объекта … Исследовательская деятельность. Словарь

Предмет общей теории государства и права — социально правовая и государственно правовая действительность, общие и специфические закономерности их возникновения и развития, познание и использование которых позволяет разрабатывать фундаментальные проблемы, имеющие методологическое значение… … Элементарные начала общей теории права

ОБЪЕКТ — (лат. objectum, от objicere ставить пред чем). Предмет нашего наблюдения; то, что дано в познании или на что направлена познавательная деятельность. В грам. дополнение. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н.,… … Словарь иностранных слов русского языка

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ — ОБЪЕКТ (от лат. objectum – предмет) ИССЛЕДОВАНИЯ. То, на что направлена познавательная деятельность исследователя. Каждая самостоятельная наука имеет свой О. и. Для методики как науки О. и. является процесс обучения и овладения языком. Знания об… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

объект — предмет исследования, изучения; предмет, на который направлено какое либо действие … Справочный коммерческий словарь

объект — 3.14 объект (object): Элемент, который может быть охарактеризован посредством измерения его атрибутов. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Объект — (от лат. objectum предмет): В Викисловаре есть статья «объект» … Википедия

ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ — – если под объектом познания имеют в виду реальные фрагменты бытия, подвергающиеся научному исследованию, то под предметом познания имеют в виду конкретные аспекты этой области действительности, на которые направлено непосредственно… … Философия науки и техники: тематический словарь

Источник

Объект и предмет исследования

В. Даль в своем Толковом словаре трактует понятие объекта и предмета следующим образом: “Объект, предмет, субъект. Объективные признаки, кои могут быть наблюдаемы зрителем; субъективные чувствуются самим предметом”. “Предмет — все, что представляется чувствам. “Предмет сочинения — основа, смысл его”.

Несколько отличное определение указанных научных понятий предлагает С. И. Ожегов: “Объект. 1. То, что существует вне нас и независимо от нашего сознания, внешний мир, материальная действительность. 2. Явление, предмет, на который направлена какая-нибудь деятельность. Объект изучения”. “Предмет. 1. Всякое материальное явление, вещь. 2. То, на что направлена мысль, что составляет его содержание или на что направлено какое-то действие”.

Н. Е. Яценко полагает, что “Объект — 1. В философии — всякое явление, существующее независимо от человеческого сознания. 2. В широком смысле — предмет, явление, которые человек стремится познать и на которые направлена его деятельность”. “Предмет — 1. Всякое материальное явление, вещь. 2. То, на что направлена мысль, действие или чувство” 3.
Обобщая вышеизложенное, можно сформулировать обобщенные определения понятий “объект” и “субъект исследования”.

Объект — это процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию и взятые исследователем для изучения. Объект —это та часть научного знания, с которой исследователь имеет дело.

Объекты исследования могут быть как материальными, так и нематериальными по своей природе. Их независимость от сознания заключается не в том, что они являются обязательно вещественными или энергетическими образованиями (они могут быть и явлениями психической жизни, духовной культуры), а в том, что они существуют вне зависимости от того, известно или неизвестно о них что-либо людям. Следует различать актуальные (или реальные) и потенциальные объекты исследования. Актуальными объектами исследования являются все вещи, предметы, свойства и отношения, включенные в человеческую практику, в культуру того или иного народа. Потенциальные объекты исследования, напротив, явления еще не вошедшие в культуру, знания о которых весьма расплывчаты и предположительны, отражают не природу существующей действительности как таковой, но такие формы ее вероятного бытия, возможность которых допускается уже накопленным опытом и культурой. В связи с этим наряду с действительными объектами возникает мир виртуальных объектов. К нему относятся все те объекты, которые в своей совокупности образуют духовнуюкультуру общества.

В отличие от объектов предметом исследования отдельных наук являются не целостные природные и социальные явления, а отдельные их стороны и свойства, отдельные их “проекции” в человеческое сознание. Предмет — это то, что находится в рамках, в границах объекта. Предмет исследования — это тот аспект проблемы, исследуя который, мы познаем целостный объект, выделяя его главные, наиболее существенные признаки.

Это отчетливо обнаруживается при рассмотрении существующих в той или иной области классификаций наук. Можно сказать, что отдельные научные дисциплины (и, соответственно, отдельные учебные предметы среднего и высшего образования) заняты изучением отдельных “срезов” исследуемых объектов. В биологии — морфология и физиология, систематика и эволюционная теория и др. В изучении общественной жизни — экономика, политика, социология. В изучении языка — лингвистика, фонетика, синтаксис и др. Многообразие возможных “срезов” исследования объектов порождает многопредметность научного знания. Каждый из предметов создает свой понятийный аппарат, свои специфические методы исследования, свой язык.
Предмет исследования чаще всего совпадает с определением его темы или очень близок к нему. Объект и предмет исследования как научные категории соотносятся как общее и частное.

Необходимо подчеркнуть, что объект и предмет исследования, так же как и его цели и задачи, зависят не только от выбранной темы, но и от замысла исследователя.

Различение объекта и предмета — это чисто гносеологическая проблема. Возникает она всегда там, где по каким-то причинам перестает работать методологическое требование об использовании строго определенных понятий, и всегда там, где предмет науки, к которой относится данная деятельность, еще не выделен и не обоснован.

Различие между объектом и предметом возникло в связи с исследованиями в области гносеологии. Изучая объективный мир, те или иные стороны его, человек вырабатывает объективные знания об окружающей реальности. Каждый последующий исследователь, прежде чем приступить к изучению некоторого реального объекта, обязан изучать имеющуюся в обществе совокупность знаний, представляющих этот объект. В этом случае совокупность знаний становится предметом изучения.

Устанавливая сходства и различия между отдельными объектами реального мира, человек фактически выделяет отдельные объекты, определяет их как предметы, как потенциальные предметы для своей деятельности, для изучения. В этом случае предметы также являются объективной реальностью, ибо их существование не зависит от человека. От человека зависит лишь сам момент выделения объекта. Но выделив объект,

Человек превращает его в предмет деятельности. Это — особенность человека превращать объект в предмет своей деятельности. Выделенные из объективной реальности отдельные объек-
ты становятся предметами деятельности человека, и каждый из этих предметов при соответствующих условиях может стать предметом, специальным предметом специфической науки.

Первичным является объект исследования (более широкое понятие), вторичным — предмет исследования, в котором выделяется определенное свойство объекта исследования. Некоторые исследователи не видят разницы в этих понятиях и отождествляют предмет и объект исследования.

Иногда объект и предмет исследования определяются практически одинаково, однако такой подход представляется не вполне корректным.

Определив предмет и объект исследования, ученый должен дать им всестороннюю характеристику и в процессе научной работы постоянно иметь их в виду, формулируя цели, задачи, методы, а главное окончательные выводы по результатам исследования.

Источник

Проблема, объект и предмет исследования

То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть картинку То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Картинка про То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть картинку То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Картинка про То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть картинку То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Картинка про То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть картинку То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Картинка про То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это

То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть картинку То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Картинка про То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это

То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть картинку То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Картинка про То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это

Объект — это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и взятое исследователем для изучения. Предмет — это то, что находится в рамках, в границах объекта. Объект — это та часть научного знания, с которой исследователь имеет дело. Предмет исследования — это тот аспект проблемы, исследуя который, мы познаем целостный объект, выделяя его главные, наиболее существенные признаки. Предмет диссертационного исследования чаще всего совпадает с определением его темы или очень близок к нему. Объект и предмет исследования как научные категории соотносятся как общее и частное.

Необходимо подчеркнуть, что объект и предмет исследования, так же как и его цели и задачи, зависят не только от выбранной темы, но и от замысла исследователя.

По нашему мнению, первичным является объект исследования (более широкое понятие), вторичным — предмет исследования, в котором выделяется определенное свойство объекта исследования. Некоторые исследователи не видят разницы в этих понятиях и отождествляют предмет и объект исследования.

Немало диссертаций, в которых объект и предмет исследования вообще не указываются.

Определив предмет и объект исследования, автор диссертации должен дать им всестороннюю характеристику и в процессе научной работы постоянно иметь их в виду.

Объект исследованиядиссертации представляет собой знание, порождающее проблемную ситуацию, объединенное в определенном понятии или системе понятий, и определяется как область научных изысканий диссертационной работы. Для объекта исследования подбирается индекс универсальной десятичной классификации (УДК).

Предмет исследования диссертации можно определить как новое научное знание об объекте исследования, получаемое соискателем в результате научных изысканий. В состав предмета исследования диссертации может войти и инструмент получения этого нового научного знания об объекте исследования, если он обладает существенными признаками новизны. В первом приближении объект и предмет исследования соотносятся между собой как общее и частное. Предмет исследования, как правило, находится в границах объекта исследования.

Определение предмета исследования диссертации практически представляет собой развертывание и конкретизацию научной проблемы исходя из задач исследования, отрасли научного знания (научной специальности, стыка научных специальностей) и объекта изучения.

Наиболее простой способ построения предмета исследования состоит в том, что соискатель отбирает перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, и выстраивает их в той последовательности, в которой они будут разбираться. Так выстраивается схема диссертации. Каждый пункт дополняется характеристикой новизны, полезности, достоверности.

Некоторые соискатели предмет исследования представляют в виде моделей прикладного или теоретического характера, которые анализируются, исследуются, адаптируются к конкретным прикладным задачам.

Помощь в формулировке может оказать приведенная ниже обобщенная структура наименования диссертации.

То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть картинку То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Картинка про То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это

Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметом исследования. Именно на него направлено основное внимание диссертанта, именно предмет ис­следования определяет тему диссертационной работы, которая обо­значается на титульном листе как ее заглавие.

Источник

Объект и предмет научного исследования

Объект познания – это то, на что направлена познавательная деятельность исследователя.

Объект исследования – определенная совокупность свойств и отношений, существующие объективно, независимо от исследователя, который их отображает.

Объектом научного исследования являются окружающий материальный мир и формы его отображения в сознании человека, которые существуют независимо от его сознания, выбираются соответственно целям исследования и составляют предмет исследования.

Все элементы системы определенным образом связаны между собой в одно целое. Совокупность элементов и способов их объединения образуют структуру объекта. В зависимости от степени сложности структуры существуют простые, средней сложности, сложные и очень сложные объекты исследования, различие между которыми определяется числом элементов и видом связи между ними.

К простым принадлежат объекты, содержащие несколько элементов, к очень сложным – объекты, структуру которых на данном этапе нельзя описать. Сложные объекты исследуют по методу «черного ящика», который заключается в поиске взаимосвязи между входными воздействиями и реакцией объекта на них.

Для исследования и описания структуры простых и сложных объектов, а также видов взаимосвязи подсистем сложных объектов используют теорию графов, при помощи которой структуру любого объекта средней сложности представляют формализовано и описывают формализованными методами. По теории графов элементы представляют точками, а связи между ними показывают стрелками или линиями.

Каждый объект исследования окружает среда, с которой он взаимодействует. Среда – все то, что окружает объект исследования или его элементы и влияет на них. Выделение объекта из окружающей среды изменяет его. Это изменение вызвано взаимосвязанностью предметов и явлений материального мира, которая приводит к тому, что каждый материальный объект подвергается теоретически неограниченному числу разных воздействий. При осуществлении исследования учесть все эти воздействия невозможно. Однако чем больше их число учтено, тем точнее получаемый результат.

Результат научного исследования представляет собой информацию об объекте, представленную в материализованном виде (словесном, табличном, графическом и т.п.).

Предмет исследования – свойства и отношения объекта, которые исследуются с определенной целью.

Предмет конкретного исследования – это только те элементы, связи, отношения объекта, которые подлежат изучению в данной работе. В предмете исследования в концентрированном виде заложено направление исследования наиболее, важные задачи, возможности их решения соответствующими познавательными способами и методами.

Предмет исследования конкретизируется в целях и задачах исследования.

Цели исследования – это результаты, которые исследователь надеется получить в процессе исследования.

Задачи исследования – совокупность отдельных исследовательских заданий, которые дают представление о том, что необходимо делать для достижения поставленной цели.

Предмет исследования – составляющие элементы кадровой политики и ее формирование.

Структура предмета исследования представлена на рис. 4.2.

То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть картинку То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Картинка про То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это

Рис. 4.2. Структура предмета исследования.

Классификация объектов научного исследования представлена на рис. 4.3.

То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть картинку То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Картинка про То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это

Рис. 4.3. Классификация объектов научного исследования

Для получения наиболее точного результата при проведении научного исследования необходимо учитывать влияние среды на объект исследования.

Кроме окружающей среды необходимо учитывать факторы, которые влияют на состояние объекта исследования – это причинно-следственные факторы.

На результаты исследования также влияют параметры исследования и классификации объектов.

Параметр – полнота изучения согласно целям исследования.

Классификация – группировка объектов исследования по определенной методике на основе принципов логики с целью раскрытия понятия.

Выбор и характеристика объекта исследования состоит из определения объекта исследования, предмета исследования, факторов, влияющих на состояние объекта исследования, классификациям объектов исследования.

Дата добавления: 2016-04-22 ; просмотров: 13737 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Объект и предмет исследования в дипломной работе

То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть картинку То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Картинка про То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это

Содержание:

Объект — это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и взятое исследователем для изучения.

Предмет — это то, что находится в рамках, в границах объекта.

Как определить объект и предмет исследования

Объект — это та часть научного знания, с которой исследователь имеет дело.

Предмет исследования — это тот аспект проблемы, исследуя который, мы познаем целостный объект, выделяя его главные, наиболее существенные признаки. Предмет дипломного исследования чаще всего совпадает с определением его темы или очень близок к нему. Объект и предмет исследования как научные категории соотносятся как общее и частное.

Необходимо подчеркнуть, что объект и предмет исследования, так же как и его цели и задачи, зависят не только от выбранной темы, но и от замысла исследователя.

По моему мнению, первичным является объект исследования (более широкое понятие), вторичным — предмет исследования, в котором выделяется определенное свойство объекта исследования. Некоторые исследователи не видят разницы в этих понятиях и отождествляют предмет и объект исследования.

Порой объект и предмет исследования определяются практически одинаково. В автореферате дипломной работы по экономике «Пути повышения социально-экономической эффективности занятости молодежи» объектом исследования названы «социально-трудовые отношения, реализуемые в процессе обеспечения занятости молодежи»; а предметом исследования – «организационно-управленческие отношения, возникающие в процессе повышения социально-экономической эффективности занятости молодежи».

Немало дипломов, в которых объект и предмет исследования вообще не указываются.

Определив предмет и объект исследования, автор диплома должен дать им всестороннюю характеристику и в процессе научной работы постоянно иметь их в виду.

Предмет исследования — это то, знание о чём Вы хотите получить в результате проведения исследования.

Объект исследования дипломной работы

Объект исследования дипломной работы представляет собой знание, порождающее проблемную ситуацию, объединенное в определенном понятии или системе понятий, и определяется как область научных изысканий дипломной работы. Для объекта исследования подбирается индекс универсальной десятичной классификации.

Предмет исследования дипломной работы

Предмет исследования дипломной работы можно определить как новое научное знание об объекте исследования, получаемое соискателем в результате научных изысканий. В состав предмета исследования диплома может войти и инструмент получения этого нового научного знания об объекте исследования, если он обладает существенными признаками новизны. В первом приближении объект и предмет исследования соотносятся между собой как общее и частное. Предмет исследования, как правило, находится в границах объекта исследования.

Определение предмета исследования диплома практически представляет собой развертывание и конкретизацию научной проблемы исходя из задач исследования, отрасли научного знания (научной специальности, стыка научных специальностей) и объекта изучения. Вновь обратимся к характеристике результатов дипломной работы, приведенных в предыдущем параграфе. Еще раз обратите внимание на имеющиеся, полученные ранее научные результаты по теме работы как элементы будущей дипломной работы. Являются ли они элементами решения задачи, имеющей существенное значение и которое будет дано, или элементами (разработками), обеспечивающими решение важной прикладной задачи экономики или обороноспособности? В наименовании работы желательно сразу попытаться определить, каков характер результатов дипломной работы. В зависимости от этого и выбирается формулировка наименования диплома. Как показывает практика, соискатели, придающие большое значение построению предмета исследования, заметно выигрывают в сроках выполнения и качестве работы.

Попытаемся определить методику предмета исследования диплома. Допустим, что имеем следующие условия для начала исследования:

Первый вариант. Работа в большей степени теоретическая, например: исследование математических зависимостей, доказательств гипотезы, обобщение некоторого представления об объекте диплома, создание нового подхода, определение некоторых элементов в теории и тому подобное. Есть основание думать, что результатом работы будет решение задачи, имеющей существенное значение для отрасли знаний. Следовательно, в определении предмета исследования могут быть слова «решение», «задача», «постановка», «проблема». Первые два слова должны прямо указывать, по какому признаку защищаются результаты. Далее в определении может следовать формулировка отличительной особенности решения.

Второй вариант. Соискатель располагает результатами и материалами, которые могут быть представлены на суд научной общественности. В большинстве своем они относятся к одному научному направлению, полезны для практического использования, могут быть внедрены и успешно использоваться в практике. В этом случае следует попытаться сформулировать наименование важной прикладной задачи, решение которой приближается этими результатами и материалами. Ориентирование предмета исследования диплома идет по второму признаку, определяющему характер результатов диплома. В названии рекомендуется использовать слова «разработка», «способы», «устройства». Способы, устройства, методики, подходы могут быть конкретизированы в названии с указанием, решение какой важной прикладной задачи они обеспечивают.

Наиболее простой способ построения предмета исследования состоит в том, что соискатель отбирает перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, и выстраивает их в той последовательности, в которой они будут разбираться. Так выстраивается схема диплома. Каждый пункт дополняется характеристикой новизны, полезности, достоверности.

Некоторые соискатели предмет исследования представляют в виде моделей прикладного или теоретического характера, которые анализируются, исследуются, адаптируются к конкретным прикладным задачам.

В наименовании темы обычно присутствует:

Помощь в формулировке может оказать приведенная ниже обобщенная структура наименования диплома.

Иногда удачная формулировка наименования дипломной работы может быть получена, если объект и предмет исследования в наименовании поменять местами.

В некоторых случаях объект исследования как бы растворяется в предмете исследования диплома, но при этом предмет исследования обязательно присутствует в формулировке наименования диплома.

Большинство, но, разумеется, не все наименования диплома можно построить по данной схеме, однако, как правило, указанные позиции присутствуют в наименовании диплома.

Нельзя начинать наименование словами: «вопросы», «проблемы», «исследование», «изучение», «научные основы» и т.п. из-за неопределенности конечного результата. Неизвестно, в какой степени разрешены проблемы или чем закончилось изучение, исследование. Наконец, о каких ненаучных основах может идти речь в дипломе, почему они были не очень научными, как появились и почему успешно использовались.

Замечание. Стремление определить в названии диплома задачу шире, чем она есть по существу работы, ничем не оправдано и дает повод экспертному совету ВАК сделать заключение об отсутствии должного решения определенной в названии задачи с нежелательными последствиями для диссертанта. Кроме того, в темах, сформулированных широко, соискателю трудно определиться. Напротив, в темах, сформулированных узко, трудно получить результаты и выводы, обладающие существенными признаками новизны.

Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметом исследования. Именно на него направлено основное внимание, именно предмет исследования определяет тему дипломной работы, которая обозначается на титульном листе как ее заглавие.

Цели и задачи предмета и объекта исследования

Объект исследования

Сфера, которую вы исследуете. Это то, что будет взято для изучения и исследования. Это не обязательно может быть какой-либо неживой предмет или живое существо.

Объектом исследования может быть процесс или явление действительности:

Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается?

Объектом может быть:

Предмет исследования

Это знание, которое вы хотите получить в результате проведения исследования. Совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области объекта, в которой вычленяется проблема, требующая решений. Предмет исследования более узкое понятие, чем объект. Он является частью, элементом объекта.

Обычно название предмета исследования содержится в ответе на вопрос: что изучается?

В рамках одного объекта может быть несколько предметов изучения:

Цель исследования

Например: выявить возможности для развития экотуризма в природном парке.

Задачи исследования

Задачами исследования являются «шаги» для достижения цели.

При постановке целей кажется, что цель «разбита» на части.

Традиционно есть два способа сформулировать проблему. В первом случае формулировка начинается с существительного.

Например: анализ литературы по теме исследования.

Однако более классической является постановка задач, начиная с глагола.

Например: проанализировать литературу по теме исследования.

В какой последовательности следует располагать задачи исследования

Начинать нужно с постановки задач, направленных на изучение литературы по теме работы и теории вопроса. Чтобы сформулировать эти задачи, вы можете использовать следующие глаголы: изучать, обобщать, анализировать, сравнивать, обосновывать, идентифицировать, описывать, характеризовать.

Если ваша работа практическая, то после изучения теории будут следующие задачи, связанные с изучением состояния практики. Их формулировка может начинаться с глаголов: знакомить, устанавливать, выделять, оценивать, отслеживать, описывать, определять, характеризовать.

Далее идут задачи, решение которых поможет вам создать новый продукт в результате теоретического изучения (например, это могут быть сборники заданий, факультативные занятия, электронные проекты и т. д.). Глаголы для такого рода задач: улучшать, классифицировать, систематизировать, обобщать, готовить, создавать, разрабатывать, формулировать, развивать.

Вывод

Следует помнить, что как более многогранное явление объект является первичным. Субъект, как часть системы, как особый аспект общего явления, является вторичным. Формулировка предмета происходит более подробно и расширена, а при описании предмета вы можете сделать это двумя или тремя словами.

Пример исследования предмета и объекта в дипломной работе

То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть картинку То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Картинка про То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это

Образец предмета и объекта исследования в дипломной работе

Учебник по написанию и оформлению дипломной работы

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть картинку То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Картинка про То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя этоТо на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Смотреть картинку То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Картинка про То на что направлена познавательная деятельность исследователя это. Фото То на что направлена познавательная деятельность исследователя это

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *