Тлц восточный что это
Тлц восточный что это
Транспортно-логистический центр «Электроугли» ( Общество с ограниченной ответственностью «ОБЛТРАНСТЕРМИНАЛ» ) – один из крупнейших железнодорожных контейнерных терминалов в России, с существенной долей на рынке терминально-логистических услуг и дальнейшими перспективами в развитии.
Одними из преимуществ терминала являются его выгодное географическое положение и высокая степень транспортной доступности.
ТЛЦ «Электроугли» расположен в 26 км. от МКАД по Носовихинскому шоссе в Богородском городском округе Московской области. Собственный железнодорожный подъездной путь примыкает к станции Электроугли Горьковского направления Московской железной дороги.
Площадь ТЛЦ «Электроугли» составляет более 100 гектаров.
Проектная перерабатывающая мощность ТЛЦ «Электроугли» составляет 600 тысяч TEU в год с плановым завершением строительства в 2023 году.
24 апреля 2020 года в соответствии с решением Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики ТЛЦ «Электроугли» ( ООО «ОТТ» ) включен в перечень системообразующих организаций транспортного комплекса Российской Федерации.
ТЛЦ «Электроугли» включен в Государственные программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы» и «Предпринимательство Подмосковья» на 2017-2024 годы». Реализация проекта ТЛЦ «Электроугли» также предусмотрена Федеральным проектом «Транспортно-логистические центры» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года в рамках формирования в Российской Федерации опорной сети узловых грузовых мультимодальных ТЛЦ.
Технические характеристики:
ЖД станция Электроугли: ТЛЦ, СВХ, таможенное оформление
ТЛЦ «Восточный» (ООО «ОТТ») – железнодорожный контейнерный терминал в 26 км от МКАД по Носовихинскому шоссе в Богородском городском округе Московской области, расположенный недалеко от г. Электроугли. Благодаря удобному географическому положению и транспортной доступности услуги этого ТЛЦ пользуются спросом, а сам логистический центр развивается и расширяется.
Значимость этого центра настолько велика, что в 2020 году он был включен в перечень системообразующих организаций транспортного комплекса РФ, в госпрограммы Московской области:
«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы»;
«Предпринимательство Подмосковья» на 2017-2024 годы»;
а также федеральный проект «Транспортно-логистические центры», конечная цель которого – сформировать сеть узловых грузовых мультимодальных ТЛЦ. Таким образом, наряду с ТЛЦ на станциях Белый Раст, Ховрино, Ворсино и другими ТЛЦ «Восточный» формирует «грузовой каркас» столичного региона.
Особенности ТЛЦ «Восточный»
ТЛЦ «Восточный» используется для обработки грузов, отправляемых из стран Тихоокеанского региона, Дальнего Востока, Сибири в Московский регион.
площадь – более 100 гектаров;
проектная мощность – 600 тыс. TEU;
вместимость площадки для контейнеров – 10 тыс. TEU;
площадь открытого СВХ – более 32 тыс. м 2 ;
таможенный склад и СВХ – 6 тыс. м 2 ;
отдельные железнодорожные пути – более 16 км;
склады класса А (к 2023 году) – 100 тыс. м 2 ;
фронт погрузки/выгрузки ЖД транспорта – 6 шт. *71 ус. ед.;
погрузчики кальмар – 12 шт.;
электрифицированная площадка – единовременное подключение 300 рефрижераторных контейнеров;
дистанционный мониторинг контейнерной площадки.
ТЛЦ обслуживает железнодорожные грузы, включая прием и отправление:
регулярных контейнерных поездов;
Кроме того, здесь формируются контейнерные поезда.
Функционирует пост ветеринарного контроля для железнодорожных грузов.
Возможна помощь с организацией внутренних автомобильных перевозок груженых и порожних контейнеров, в том числе с применением малотоннажного транспорта.
Работа с контейнерами на складе:
хранение на открытой площадке;
хранение в контейнерах;
хранение порожних контейнеров в стоке;
хранение рефрижераторов с подключением к электрификационной площадке;
фиксация груза в контейнере;
Предоставляются дополнительные услуги по ветеринарно-санитарной обработке рефрижераторных ТС, очистке и промывке контейнеров, диагностике и ремонту 20-ти и 40-ка футовых контейнеров.
СВХ, где можно хранить грузы, помещенные под таможенные процедуры, работает с 2019 года. Выполняется погрузка и разгрузка грузов, таможенный осмотр и досмотр, таможенное оформление. Деятельность СВХ контролируется Черноголовским таможенным постом Московской областной таможни.
ТЛЦ «Восточный» как зона индустриального развития
Электроугли являются производственным центром, и без сомнения, близость ТЛЦ будет способствовать увеличению производственных мощностей.
Недалеко от ТЛЦ расположено производство «Русские технические аэрозоли», где производят герметики, монтажную пену, клеи и другое (4 линии по производству монтажной пены, 2 линии по производству герметиков и клеев). Производство соответствует европейским стандартам безопасности. На территории расположен складской комплекс класса «А». Компания одним из своих преимуществ называет развитую логистическую систему.
В непосредственной близости размещен завод «Аэропласт» по производству комплектующих для аэрозольных баллонов с современным оборудованием, состоящим из электрических и гидравлических термопластавтоматов. Производственные мощности позволяют нарастить производство до 100 млн изделий в год. На территории работает собственный склад готовой продукции на 15 млн изделий.
Компания «Стройком Ман-Групп» производит железобетонные изделия.
ООО «Радуга Синтез» занимается производством:
полиэфирных финишных покрытий;
композиционных материалов, в частности искусственного мрамора и оникса, и другого.
«Опытный завод электроугольных изделий» производит:
щетки для городского транспорта и метрополитена;
щетки для железнодорожного транспорта;
щетки электрических машин в металлургии.
Производственное предприятие «Тройка» выпускает туалетную бумагу, бумажные полотенца, салфетки.
Непосредственно к железнодорожной ветке примыкает завод «Герион» по производству замков, а также производственное объединение «Кедр», производящее тару и упаковочные материалы, в частности поддоны.
Сотрудничество с «СБ Карго»
«СБ Карго» занимается организацией грузоперевозок и таможенным оформлением. В наших силах упростить для вас решение вопросов, связанных с ведением ВЭД. Мы помогаем с получением разрешительных документов, избавляем от взаимодействия с таможней, оперативно и качественно выполняем свою работу.
опыт работы в сфере грузоперевозок и таможенного оформления с разными грузами и направлениями;
сотрудничество с проверенными перевозчиками;
договора с ТЛЦ, СВХ, логистическими парками, поэтому действуют отдельные тарифы и условия;
штат высококвалифицированных специалистов;
отслеживание изменений в законодательстве;
помощь в подготовке документации.
Если вы хотите избавиться от таможенных хлопот и делегировать задачу посреднику, специализирующемуся на ВЭД, то можете обратиться к нам – таможенному брокеру SB Cargo. Мы возьмем все заботы и ответственность на себя.
Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися собственниками/отправителями/получателями грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.
Чтобы получить консультацию, необходимо предоставить: подписанный внешнеторговый контракт, инвойс, упаковочный лист и заключить с нами договор таможенного представительства.
Просьба формировать запросы с корпоративной почты компании. Обращения с почтовых адресов зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, в соответствии с политикой безопасности компании, попадают в СПАМ.
Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе «Полезная информация», воспользовавшись поиском.
Все права защищены. Использование текстовой или графической информации сайта sbcargo.ru возможно исключительно с разрешения правообладателя.
Представленная информация на сайте носит ознакомительный характер
В Электроуглях открылся терминально-логистический центр
Новый грузовой терминал станет важнейшей частью «грузового каркаса» Московского транспортного узла
Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров и губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв открыли первую очередь терминально-логистического центра «Восточный» на станции Электроугли, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог».
ТЛЦ «Восточный», расположенный в Ногинском районе Московской области, является одним из опорных терминально-логистических центров на территории столичного региона и рассматривается как один из элементов нового «грузового каркаса» столицы.
Глава ОАО «РЖД» также подчеркнул, что строительство транспортно-логистических центров ведётся в рамках исполнения указа Президента РФ Владимира Путина о развитии транзита по направлениям «Север – Юг» и «Запад – Восток».
В свою очередь губернатор Московской области Андрей Воробьёв отметил важную роль развития инфраструктуры для создания новых рабочих мест.
– Есть большая потребность в создании рабочих мест, многие из Балашихи и Ногинска каждый день ездят в Москву на работу. Такой масштабный проект предполагает в трех-пятилетней перспективе занятость порядка 8 тысяч рабочих мест, – сказал Андрей Воробьёв.
Как уже сообщал Gudok.ru, объём переработки грузов в контейнерах на объектах транспортно-логистической инфраструктуры Московского региона прогнозируется на уровне 9 млн тонн к 2020 году и 11 млн т к 2025-му. Для обслуживания этих грузопотоков в Московском транспортном узле, создаётся «грузовой каркас», в который вошли новые терминально-логистические центры (ТЛЦ). Они примыкают к железнодорожным станциям как в Москве, так и в ближайшем Подмосковье. Это станции Белый Раст, Ховрино, Кунцево-2, Москва-Товарная-Ярославская, а также новый ТЛЦ «Восточный» на станции Электроугли. На станции Люблино под ТЛЦ задействована обширная территория Люблинского литейно-механического завода. На южном и юго-западном направлениях функционируют ТЛЦ «Усады» (FESCO) на станции Усады-Окружные и ТЛЦ «Фрейт Вилладж Калуга» на станции Ворсино.
В целом же объёмы перевозимых грузов на территории Москвы и Московской области увеличатся, по прогнозам, до 291,1 млн т к 2020 году и 311,5 млн т к 2025 году. Чтобы освоить такие объёмы, необходимо обеспечить следование транзитных грузопотоков по наиболее оптимальным с позиций технической и технологической эффективности маршрутам. Предстоит также усовершенствовать технологию работы с клиентами. Среди наиболее перспективных форм – электронные торговые площадки, в основе которых лежит модель цифровой железной дороги.
ОАО «Российские железные дороги» совместно с министерством транспорта, правительствами Москвы и Московской области принято решение о выносе грузовых дворов из столицы и создании нового «грузового каркаса» за пределами города.
Ожидается, что терминал примет на себя значительную часть того грузопотока, который ранее заходил на грузовые дворы в центр Москвы и затем распределялся автотранспортом по всей Европейской части страны.
Проектная мощность первой очереди терминала – 200 тыс. контейнеров в год. Это больше, чем обрабатывали закрытые станции Москва-Товарная-Павелецкая и Москва-Товарная-Курская. После выхода терминала на полную мощность он позволит принимать 10‑12 контейнерных поездов в сутки.
Губернатор совместно с директором ОАО «РЖД» запустили первый пусковой комплекс ТЛЦ «Восточный»
Губернатор Московской области Андрей Воробьев и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров запустили первый пусковой комплекс терминально-логистического центра (ТЛЦ) «Восточный» в Богородском городском округе Подмосковья, передает РИАМО.
«Экономика, рабочие места, дополнительные налоги – все это имеет стратегическое значение для любого региона, для Подмосковья, в частности. Этот проект реализован достаточно стремительно – в 2017 году мы с Олегом Валентиновичем (Белозеровым – ред.) подписывали намерение о реализации этого инвестиционного проекта, на первой части которого мы присутствуем сегодня», – сказал Воробьев.
Он добавил, что реализация проекта предполагает создание складов, в том числе разнотемпературных.
«Мы выделяем средства на подъездные дороги, и буквально здесь в нескольких метрах будет индустриальный парк. Все это даст определенный экономический эффект для развития ТЛЦ. Проект будет развиваться, мы будем оказывать ему максимальное содействие», – добавил губернатор.
Также он отметил, что такие масштабные проекты имеют большое значение для обеспечения населения рабочими местами.
«Мы сами выделяем средства для того, чтобы дополнить инфраструктуру, чтобы сделать удобные дороги, газ, электричество, канализацию. Все то, что способствует проекту, также мы возлагаем, берем на себя. Поэтому я очень надеюсь, что проект запущен, он будет прибыльным, успешным и мы с вами сможем присутствовать на следующих стадиях его запуска», – добавил Воробьев.
В свою очередь Белозеров поблагодарил Воробьева за выполнение совместных планов РЖД и Московской области.
«Мы сложили усилия с Московской областью и с инвесторами, мы выделили нашу территорию, улучшили технологию, и мы будем расширять наши транзитные мощности», – подчеркнул Белозеров.
Генеральный директор «Облтранстерминал» Наталья Цуканова рассказала, что ранее в тестовом режиме было обработано 40 контейнерных поездов.
Она отметила, что в перспективе отправление и прибытие грузов будет не только по железным дорогам, но и на автомобилях. В планах также создание таможенной инфраструктуры. В августе запланировано открытие поста ветеринарного контроля.
«Жители Богородского округа, не секрет, как и другие ближайшие соседи, конечно, уезжают в Москву на работу, возвращаются поздно. Создание 8 тысяч рабочих мест – это огромное для нас количество, и мы всячески будем помогать», – добавил исполняющий обязанности главы Богородского городского округа Игорь Сухин.
Первый пусковой комплекс запускается в рамках первого этапа строительства ТЛЦ «Восточный». На этом этапе построена первая контейнерная площадка, проведены реконструкция парка А, подключение к инженерным сетям по временной схеме, установка временных сооружений для размещения сотрудников, обустройство временного автомобильного въезда.
Благодаря реализации проекта на первом этапе создано 40 рабочих мест. Объем инвестиций завершенного этапа составил 3 миллиарда рублей. Запуск в тестовую эксплуатацию и принятие первого контейнерного поезда состоялось 14 марта текущего года.
Второй этап реализации проекта рассчитан на 2018-2019 годы. В его рамках будут созданы вторая контейнерная площадка, пути необщего пользования, проведено подключение к инженерным сетям, пройдет строительство четырехэтажного здания, склада временного хранения, двух постоянных примыканий к шоссе.
На третьем этапе, который рассчитан до 2023 года, запланировано строительство складского комплекса, установка железнодорожных кранов, развитие железнодорожной инфраструктуры, создание ремонтного депо. Работы на четвертом этапе включают развитие ТЛЦ «Восточный» в многопрофильный индустриальный парк «Восточный» для размещения производственных цехов и складских помещений не менее 15 резидентов.
За счет резидентов парка предполагается получить за семь лет работы около 12 миллиардов рублей налогов в бюджеты всех уровней и создать до 8 тысяч рабочих мест. Возможность получить работу рядом с домом появится у жителей ближайших муниципалитетов: Павловского Посада, Электростали, Балашихи, Люберец.
Терминально-логистический центр «Восточный» занимает площадь более 100 гектаров и предназначен для обработки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в рамках транспортного коридора «Новый шелковый путь».
После завершения всех работ комплекс будет включать в себя современный контейнерный терминал с двумя площадками, парк погрузочно-разгрузочной техники, административно-хозяйственный и офисный комплекс, складские сооружения общей площадью 300 тысяч квадратных метров. Объем инвестиций в проект составляет 15 миллиардов рублей. К 2023 году благодаря проекту будет создана 1 тысяча рабочих мест.
ТЛЦ «Восточный» станет одним из опорных терминально-логистических центров в Подмосковье. Он включен в план-график по развитию терминально-логистической инфраструктуры на территории Московской области, утвержденный правительством региона и ОАО «РЖД».
Трехстороннее соглашение о создании комплекса было подписано в рамках XXI Петербургского международного экономического форума в 2017 году между правительством Московской области, ОАО «РЖД» и ООО «Облтранстерминал».
Терминал заменит закрытые в Москве станции
Состав отправился 5 марта со станции Гайдамак Дальневосточной железной дороги. На железнодорожные платформы было погружено 95 контейнеров с товарами народного потребления, бытовой и промышленной техникой, строительными и отделочными материалами, предназначенными для Московского региона. Контейнерный поезд прибыл по назначению 14 марта.
ТЛЦ «Восточный» станет одним из опорных терминально-логистических центров в Подмосковье. Центр включён в план-график по развитию терминально-логистической инфраструктуры на территории Московской области, утверждённый ОАО «РЖД» и правительством региона.
«Проект реализован в кратчайшие сроки и вносит значимый вклад в развитие региона», – отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра по развитию Московского транспортного узла Пётр Кацыв.
Напомним, трёхстороннее соглашение о взаимодействии в сфере развития транспортно-логистической инфраструктуры на территории Московской области подписано 1 июня 2017 года между ОАО «РЖД», правительством региона и ООО «Облтранс-терминал» в рамках XXI Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Для создания терминально-логистического комплекса на станции Электроугли в 2017 году ОАО «РЖД» предоставило ООО «Облтранстерминал» в долгосрочную субаренду земельный участок площадью 15 га. Реализация проекта позволит дополнительно принимать по железной дороге 200 тыс. TEU в год назначением в Московский транспортный узел.
По словам генерального директора ООО «Облтранстерминал» Натальи Цукановой, ожидается, что на полную мощность объект заработает через пару лет.
«Сегодня мы открыли первую очередь первой контейнерной площадки, это позволит нам до конца текущего года обработать порядка 150 тыс. TEU. Планируем в 2018 году достроить вторую площадку, ввести в эксплуатацию вторую очередь ТЛЦ и в следующем году выйти на 300 тыс. TEU в год. А в 2020 году предполагаются завершение проекта, открытие третьей очереди центра и доведение грузообрабатывающей мощности терминала до отметки в 600 тыс. TEU ежегодно. Мы тесно сотрудничаем с такими операторами, как ПАО «ТрансКонтейнер», FESCO, ООО «Логопер», и другими компаниями. А доставку первого поезда организовали Pacific Logistic в партнёрстве с ООО «Транзит», – рассказала «Гудку» Наталья Цуканова.
Эксперты рынка позитивно оценивают ввод в строй новых терминальных мощностей в Подмосковье.
«Учитывая высокую загрузку Московского транспортного узла, создание новых современных терминально-логистических центров, конечно, положительно скажется на качестве грузовой логистики в регионе. Мы внимательно смотрим на развитие этого проекта и понимаем, что его технологическая настройка потребует достаточно большой работы. Зная опыт собственников ТЛЦ, уверен, что они справятся с задачей и «Восточный» вполне сможет обрабатывать заявленные ранее 150 тыс. ДФЭ – этого должно быть достаточно, чтобы компенсировать выбывшие мощности Павелецкой и Курской», – считает генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.
«После завершения всех работ, открытия всех очередей новый ТЛЦ сможет стать достойной альтернативой закрытым в прошлом году станциям Москва-Товарная-Курская и Москва-Товарная-Павелецкая, – уверена коммерческий директор логистической компании «Лорус Эс Си Эм» Галина Гельфанд. – Сейчас развитие терминальной инфраструктуры в Московском регионе крайне важно для рынка, кроме того, открытие новых мощностей поможет повысить контейнеризацию грузов на железнодорожном транспорте».
Справка «Гудка»
ТЛЦ «Восточный» в Ногинском микрорайоне Московской области занимает площадь более 100 га и предназначен для обработки грузов, следующих в Московский регион железнодорожным транспортом. Реализация проекта ведётся в рамках программы комплексного развития Московского транспортного узла и Программы развития транспортного комплекса Московского региона.
ООО «Облтранстерминал» создано 8 апреля 2016 года с целью реализации инвестиционного проекта строительства терминально-логистического центра «Восточный» в Московской области, интегрированного в систему международных транспортных коридоров. ТЛЦ специализируется на обработке железнодорожных грузопотоков, прибывающих в Московский регион в том числе в рамках транспортного коридора «Новый шёлковый путь».