Ткс или фпк что лучше
Для пассажиров, умеющих отличать плацкарт от купе, полезно узнать, чем отличаются вагоны 2Т и 2Э, как по маркировке выбрать уровень комфорта, что такое ФПК и ТКС, где лучше и почему.
На самом деле, при покупке железнодорожного билета, многие люди не обращают внимания на маркировку вагона, а зря. Ведь от этого будет зависеть то, как пройдет поездка и каким будет настроение после нее.
О чем надо узнать при покупке обязательно:
Чем отличаются типы
По типам вагонов все понятно большинству пассажиров железной дороги. Однако не все известно. Например, не все знают, чем отличается сидячий вагон от общего. Сидячие места и там, и там, но разница огромная.
Общий – самый некомфортный из всех. Это обычный плацкартный вагон, только на каждой нижней полке, включая боковые, сидит по три человека. Билеты без мест. Сиденья жесткие, места мало, никаких подлокотников и подголовников. Ехать, конечно, можно, но недолго и недалеко.
Сидячий – совсем другое дело. В нем установлены мягкие кресла по типу самолетных, есть подлокотники и подголовники. Вполне можно путешествовать на дальние расстояния, вся Европа на таких ездит. При этом вагоны в электропоездах и дизельных отличаются. Различны они и в фирменных поездах типа Сапсан или Стриж.
Плацкартные тоже могут быть разными. Сейчас идет реконструкция подвижного состава РЖД, появились новые образцы повышенной комфортности, с индивидуальными жалюзями.
Люкс (СВ, РИЦ) – купе на двоих пассажиров. Людей в таком вагоне еще меньше, ехать гораздо спокойнее. К тому же, в большинстве вариантов, оба места нижние и есть мягкая спинка у сиденья. Уровень услуг тоже выше, чем в купе.
Мягкие бывают разными: с шестью, пятью или четырьмя купе. В каждом купе есть отдельный туалет, кондиционер, душ, диван, телевизор. Это высший класс комфорта. Но и стоимость гораздо выше, чем в самолете.
Отличия вагонов по маркировке
Маркировка вагона указывает на класс обслуживания, это очень важно. Она обозначается цифрой и буквой, например, 2Т или 2Э.
Таблица отличий купейных вагонов:
класс | комфорт | бесплатные услуги |
2 Э | кондиционер | питание и напитки |
биотуалет | дорожный набор (кроме двухэтажных) | |
пресса (за исключением 2-этажных) | ||
постельное белье | ||
2 Т | кондиц-р | питание и напитки |
биотуалет | дорожный набор (кроме 2-этажных) | |
пресса (за исключением 2-этажных) | ||
постельное белье | ||
2 Б | кондиционер | питание и напитки |
может не быть биотуалета | дорожный набор | |
пресса | ||
постель | ||
2 К | кондиционер | постель |
био-туалет | ||
2 У | кондиционер | постель |
может не быть биотуалета | ||
2 Ф | кондиц-р | дорожный набор (кроме 2-этажных) |
био-туалет | пресса (за исключением двухэтажных) | |
постельное белье | ||
2 Х | кондиционер | дорожный набор (кроме двухэтажных) |
био-туалет | пресса (помимо двухэтажных) | |
постель | ||
2 Ц | кондиционируется | дорожный набор (кроме 2-этажных) |
биотуалет | пресса (помимо 2-этажных) | |
постель | ||
2 Н | может не быть кондиционера | постель |
биотуалет | ||
2 Л | может не быть конд-ра и биотуалета | постельное белье |
2 Д | может не быть конд-ра и биотуалета | постельное белье |
Перевозка животных допускается в вагонах: 2Э, 2Б, 2К, 2У, 2Ф, 2Ц, 2Л, 2Н.
Что зависит от типа поезда
Указанные выше классы обслуживания гарантированы только в фирменных поездах. Поэтому, билет в купе класса 2Т обычного поезда не гарантирует весь перечень услуг. Очень часто бывает, что составы формируются из того, что удается набрать. Поэтому в старом вагоне может не оказаться ожидаемого биотуалета или кондиционера. А из услуг будет предоставлено только постельное белье.
Уточните перевозчика
РЖД, Российские железные дороги, уже давно используют услуги разных перевозчиков. Самый крупный из них – ФПК, «Федеральная пассажирская компания». Но имеются и частные перевозчики:
Частные перевозчики конкурируют с федералами и между собой, поэтому класс обслуживания у них может отличаться значительно.
Вот, к примеру, таблица сравнения двух вагонов 2Т у ФПК и ТКС:
Услуга | 2Т ФПК | 2Т ТКС |
Кондиционер | да | да |
Биотулет | да | да |
Питание | да | да |
Напитки | да | да |
Пресса | да | да |
Постель | да | да |
Мультмедийный портал | да | да |
Телевизор | нет | да |
Тапочки | нет | да |
Розетка 220В | нет | да |
Душ | нет | да |
Сейф | нет | да |
Из нее видно, как отличаются вагоны одного класса обслуживания 2Т у разных перевозчиков.
Разница между вагонами ФПК и ТКС
Перевозку пассажиров по железной дороге выполняют, разные по статусу перевозчики: ФПК и ТКС. ФПК принадлежит к государственной компании. ТКС частная организация. Различаются они уровнем обслуживания, удобствами, обстановкой в вагонах.
В каких вагонах перевозят пассажиров ФПК
Расшифровка аббревиатуры ФПК – Федеральная пассажирская компания. Это акционерное общество принадлежит к дочернему предприятию РЖД. После реорганизации в 2010 году в собственность фирмы от РЖД перешли пассажирские вагоны. Диспетчеризацию с услугами по локомотивной тяге по-прежнему выполняется РЖД. Транспортные средства из подвижного состава специально оборудованы для перевозки пассажиров, разделены на типы:
В купе всего 36 мест. Пассажирское помещение:
В плацкартном вагоне в каждом отделении есть спальные места:
Здесь двери ведут в туалет и тамбуры, расположенные в начале и конце вагона. Отдельное помещение принадлежит проводнику с дверью и замком. Пассажирские отсеки изолированы друг от друга только перегородками.
В вагоне первого класса установлены 48 кресел, они стоят в 3 ряда. Сиденья можно разложить до половины. Поездка проходит с кондиционером, в проходе находится телевизор.
В перевозках 2 и 3 класса кресел больше, но меньше простора для ног. Закреплен на передней спинке сиденья обеденный стол. Кондиционера в таких вагонах не предусмотрено.
В вагонах СВ размещены по 10 купе с 2 нижними спальными местами. Обслуживание в люксах выше по уровню чем в купейных вагонах.
Есть еще особый, международный уровень – РИЦ. На таком железнодорожном транспорте отправляются в путешествия зарубеж, присоединяют к локомотивам только новые конструкции.
Перевозчик ТКС и его вагоны
Акционерное общество ТрансКлассСервис принадлежит к самому крупному частному перевозчику. В его владениях находятся купе с 2 и 4 местами, есть и плацкартные вагоны со стандартной схемой размещения пассажиров. В вагонах имеется:
Каждое купе оборудовано:
В средствах передвижения класса люкс предоставляют:
В 4-местном купе и плацкарте тоже ежедневно убирают, но без питания, которое входит в стоимость билета. Проводник расстилает постельное белье.
Что общего между государственными и частными перевозками
Выполнение одной задачи по перевозке пассажиров является несомненно общей целью, для чего созданы подобные организации.
Как ФПК, так и ТКС являются конкурентами, они стремятся выйти победителем в борьбе за пассажиров, увеличивая качество обслуживания.
Чем отличаются вагоны ФПК от ТКС
Начинается разница между транспортными организациями с цен на билет при поездке на одинаковое расстояние. Где лидирует частный перевозчик. Внешний вид транспорта тоже отличается. Сверху вагонов ТКС идет четкая красная полоса, предупреждающая о высоком сервисе обслуживания.
В отличие от ФПК, по тарифу ТКС предоставлен совсем другой сервис. Даже плацкартным пассажирам, этого поезда, кроме обычного дорожного набора с постельными принадлежностями можно принять гигиенический душ. От биотуалета не исходит неприятных запахов по всему составу. Путешественникам в купе доступны:
По желанию клиента в стоимость билета может войти питание с одним завтраком или ужином.
Преимущества поездки в ТКС по сравнению с ФПК:
В ФПК есть недостатки, которых нет в ТКС:
Даже постель имеет другой вид, в частной компании нет застиранного серого белья, недовольных поведением пассажиров проводников. Питание по тарифу ТКС можно выбрать в меню:
Для каждого направления разработаны отдельные блюда, они зависят от региона, который пересекает поезд. Пассажиры могут пользоваться в пути своими мобильными устройствами, смотреть телевизионные передачи. Сервис соответствует оплате за поездку в поездах ТКС.
Классы вагонов поездов
При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2К, 2Л, 1С, 3Э и т.п. Суть обозначения — показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, люкс и т.п.) и примерный список услуг, которые должны быть в нём предусмотрены.
Детали зависят от перевозчика — каждый из них подразумевает под классом вагона свои нюансы. Большинство российских поездов формируются «Федеральной пассажирской компанией» (ОАО «ФПК»), к тому же в общем и целом принципы совпадают. Поэтому ниже маркировка вагонов пояснена по нормам ФПК с отдельными дополнениями от других перевозчиков.
Поезда «Сапсан»
Все вагоны кондиционируются.
Поезда «Стриж»
Во всех вагонах есть кондиционер и питьевая вода (бесплатно). Работают биотуалеты, видеомониторы, поезд сопровождает охрана. Во всех вагонах есть индивидуальные розетки — под креслами или в купе
Общий вагон
Сидячий вагон
Сидячие вагоны (категория С) оборудованы индивидуальными креслами. При этом условия, удобство, компоновка вагона могут существенно различаться, поскольку к этой категории относятся и «Сапсаны», и межобластные дешёвые вагоны. В последних всё чаще стараются создать максимально комфортные условия: откидные столики, розетка под каждым креслом и др.
Плацкартные вагоны
Это вагоны с местами для лежания, 52 или 54 полки на вагон. Обычно обозначаются как 3 класс.
Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс. В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё.
Люкс (СВ)
Мягкий вагон
Это также вагоны 1 класса, но более комфортные, чем вагоны класса люкс. Двухместные купе, 8–12 мест на вагон.
Вагоны РИЦ
В международных поездах (Москва — Берлин, Москва — Париж и т.п.) могут быть вагоны принципиально другой компоновки — вагоны габарита РИЦ. Они разделены на купе, каждое из которых может быть двухместным или трёхместным.
Информация носит справочный характер. При необходимости уточните её у перевозчика.
ткс или фпк что лучше
Разница между вагонами ФПК и ТКС
Перевозку пассажиров по железной дороге выполняют, разные по статусу перевозчики: ФПК и ТКС. ФПК принадлежит к государственной компании. ТКС частная организация. Различаются они уровнем обслуживания, удобствами, обстановкой в вагонах.
В каких вагонах перевозят пассажиров ФПК
Расшифровка аббревиатуры ФПК – Федеральная пассажирская компания. Это акционерное общество принадлежит к дочернему предприятию РЖД. После реорганизации в 2010 году в собственность фирмы от РЖД перешли пассажирские вагоны. Диспетчеризацию с услугами по локомотивной тяге по-прежнему выполняется РЖД. Транспортные средства из подвижного состава специально оборудованы для перевозки пассажиров, разделены на типы:
В купе всего 36 мест. Пассажирское помещение:
В плацкартном вагоне в каждом отделении есть спальные места:
Здесь двери ведут в туалет и тамбуры, расположенные в начале и конце вагона. Отдельное помещение принадлежит проводнику с дверью и замком. Пассажирские отсеки изолированы друг от друга только перегородками.
В вагоне первого класса установлены 48 кресел, они стоят в 3 ряда. Сиденья можно разложить до половины. Поездка проходит с кондиционером, в проходе находится телевизор.
В перевозках 2 и 3 класса кресел больше, но меньше простора для ног. Закреплен на передней спинке сиденья обеденный стол. Кондиционера в таких вагонах не предусмотрено.
В вагонах СВ размещены по 10 купе с 2 нижними спальными местами. Обслуживание в люксах выше по уровню чем в купейных вагонах.
Есть еще особый, международный уровень – РИЦ. На таком железнодорожном транспорте отправляются в путешествия зарубеж, присоединяют к локомотивам только новые конструкции.
Перевозчик ТКС и его вагоны
Акционерное общество ТрансКлассСервис принадлежит к самому крупному частному перевозчику. В его владениях находятся купе с 2 и 4 местами, есть и плацкартные вагоны со стандартной схемой размещения пассажиров. В вагонах имеется:
Каждое купе оборудовано:
В средствах передвижения класса люкс предоставляют:
В 4-местном купе и плацкарте тоже ежедневно убирают, но без питания, которое входит в стоимость билета. Проводник расстилает постельное белье.
Что общего между государственными и частными перевозками
Выполнение одной задачи по перевозке пассажиров является несомненно общей целью, для чего созданы подобные организации.
Как ФПК, так и ТКС являются конкурентами, они стремятся выйти победителем в борьбе за пассажиров, увеличивая качество обслуживания.
Чем отличаются вагоны ФПК от ТКС
Начинается разница между транспортными организациями с цен на билет при поездке на одинаковое расстояние. Где лидирует частный перевозчик. Внешний вид транспорта тоже отличается. Сверху вагонов ТКС идет четкая красная полоса, предупреждающая о высоком сервисе обслуживания.
В отличие от ФПК, по тарифу ТКС предоставлен совсем другой сервис. Даже плацкартным пассажирам, этого поезда, кроме обычного дорожного набора с постельными принадлежностями можно принять гигиенический душ. От биотуалета не исходит неприятных запахов по всему составу. Путешественникам в купе доступны:
По желанию клиента в стоимость билета может войти питание с одним завтраком или ужином.
Преимущества поездки в ТКС по сравнению с ФПК:
В ФПК есть недостатки, которых нет в ТКС:
Даже постель имеет другой вид, в частной компании нет застиранного серого белья, недовольных поведением пассажиров проводников. Питание по тарифу ТКС можно выбрать в меню:
Для каждого направления разработаны отдельные блюда, они зависят от региона, который пересекает поезд. Пассажиры могут пользоваться в пути своими мобильными устройствами, смотреть телевизионные передачи. Сервис соответствует оплате за поездку в поездах ТКС.
А вы знали, что РЖД вовсе не монополисты? И что за те же деньги можно проехать на поезде намного комфортнее? Подробный отзыв и много фото
Этим летом нам предстояла первая поездка на поезде в Краснодарский край с годовалым ребенком. Поэтому готовиться к ней я начала заранее и основательно)) Когда пришло время заказывать билеты (к слову, это я делаю только через сайт ржд, не вижу смысла стоять в очередях), я случайно наткнулась на информацию про компанию-перевозчика ТрансКлассСервис. Очень удивилась, потому что думала,что в России существует только РЖД)) Начала изучать информацию о них. И вот что я узнала.
1. ТКС занимается перевозкой пассажиров в фирменных поездах дальнего следования, прицепляя свои вагоны к составам РЖД. То есть, вот мы ехали на поезде 004 Москва-Кисловодск, и 5 вагонов из всего состава были от фирмы ТКС. У ТКС очень много направлений, подробнее изучить это можно на их сайте.
2. В обычных кассах билеты на такие вагоны купить можно, но их нужно попросить) То есть кассиры сами их не предлагают, или предлагают, наверное, в последнюю очередь, пока не распродадут все билеты от РЖД.
4. Также билеты можно купить на сайте самого ТКС. [ссылка]
А теперь поговорим о том, что мы получаем в ТКС за те же деньги:
1. Вагоны в идеальном состоянии. Чистые и новые. В коридоре постелена дорожка, которая не сбивается в кучу. Туалет всю дорогу регулярно моется. Бумага подкладывается. Есть бумага для рук, и штуки, которые кладутся на унитаз. Унитазы БИО! Залезать с ногами на них не надо!)
2. В купе полки обиты бархатной тканью. Верхние полки уже застелены постелью. Для нижних полок белье лежит в пакете. Матрасы с подушками спрятаны в специальных чехлах.
3. В купе есть телевизор. ) Вещает три канала. Показывают мультики, кино. Выдают пульт, программу и папку с меню того, что можно заказать из еды и прочего.
4. На столе стоит специальная подставка под четыре стакана, ими можно пользоваться. Также стоит водичка за отдельную плату.
6. Также выдается дорожный набор. Там есть зубная щетка, паста, всякие салфетки влажные.
5. Классического бойлера с кипятком нету. Есть кулер с горячей/холодной водой и чайник. У проводника есть микроволновка, я просила у них разогреть детское питание.
7. Да, про кондиционер! Он работал во время движения поезда, на станциях выключался. Ночью было прохладно! На верхней полке муж спал под теплым одеялом! Это в летнюю жару 30 градусов) А так температура была около 23 градусов. На станциях выходили на перрон и дохли от жары))
8. Кстати, по две стороны коридора над дверями висит табло, где пишется время, температура и занят/свободен ли туалет. Очень удобно)
9. В купе есть 4 сейфа! Мы не пользовались)
10. Также есть зеркало во весь рост) Вешалки всякие)
Из минусов:
1.На обратном пути была навязчивая проводница. Предлагала купить то сувениры всякие, то туалетную воду. Напрягало это)
2. А еще напряг один момент. Существуют специальные детские манежи для поездов. На сайте ТКС висит информация о том, что их можно забронировать, что я и сделала, написав им на почту. Мне ответила, что все ок. А когда сели в поезд и спросили про манеж, проводница сначала сказала, что их вообще нету, и эта услуги не существует, а потом пришла и сказала, что мы можем купить манеж в соседнем вагоне за 2500 тыщи) Спасибо, не надо)))
Для пассажиров, умеющих отличать плацкарт от купе, полезно узнать, чем отличаются вагоны 2Т и 2Э, как по маркировке выбрать уровень комфорта, что такое ФПК и ТКС, где лучше и почему.
На самом деле, при покупке железнодорожного билета, многие люди не обращают внимания на маркировку вагона, а зря. Ведь от этого будет зависеть то, как пройдет поездка и каким будет настроение после нее.
О чем надо узнать при покупке обязательно:
Чем отличаются типы
По типам вагонов все понятно большинству пассажиров железной дороги. Однако не все известно. Например, не все знают, чем отличается сидячий вагон от общего. Сидячие места и там, и там, но разница огромная.
Общий – самый некомфортный из всех. Это обычный плацкартный вагон, только на каждой нижней полке, включая боковые, сидит по три человека. Билеты без мест. Сиденья жесткие, места мало, никаких подлокотников и подголовников. Ехать, конечно, можно, но недолго и недалеко.
Сидячий – совсем другое дело. В нем установлены мягкие кресла по типу самолетных, есть подлокотники и подголовники. Вполне можно путешествовать на дальние расстояния, вся Европа на таких ездит. При этом вагоны в электропоездах и дизельных отличаются. Различны они и в фирменных поездах типа Сапсан или Стриж.
Плацкартные тоже могут быть разными. Сейчас идет реконструкция подвижного состава РЖД, появились новые образцы повышенной комфортности, с индивидуальными жалюзями.
Люкс (СВ, РИЦ) – купе на двоих пассажиров. Людей в таком вагоне еще меньше, ехать гораздо спокойнее. К тому же, в большинстве вариантов, оба места нижние и есть мягкая спинка у сиденья. Уровень услуг тоже выше, чем в купе.
Мягкие бывают разными: с шестью, пятью или четырьмя купе. В каждом купе есть отдельный туалет, кондиционер, душ, диван, телевизор. Это высший класс комфорта. Но и стоимость гораздо выше, чем в самолете.
Отличия вагонов по маркировке
Маркировка вагона указывает на класс обслуживания, это очень важно. Она обозначается цифрой и буквой, например, 2Т или 2Э.
Таблица отличий купейных вагонов:
класс | комфорт | бесплатные услуги |
2 Э | кондиционер | питание и напитки |
биотуалет | дорожный набор (кроме двухэтажных) | |
пресса (за исключением 2-этажных) | ||
постельное белье | ||
2 Т | кондиц-р | питание и напитки |
биотуалет | дорожный набор (кроме 2-этажных) | |
пресса (за исключением 2-этажных) | ||
постельное белье | ||
2 Б | кондиционер | питание и напитки |
может не быть биотуалета | дорожный набор | |
пресса | ||
постель | ||
2 К | кондиционер | постель |
био-туалет | ||
2 У | кондиционер | постель |
может не быть биотуалета | ||
2 Ф | кондиц-р | дорожный набор (кроме 2-этажных) |
био-туалет | пресса (за исключением двухэтажных) | |
постельное белье | ||
2 Х | кондиционер | дорожный набор (кроме двухэтажных) |
био-туалет | пресса (помимо двухэтажных) | |
постель | ||
2 Ц | кондиционируется | дорожный набор (кроме 2-этажных) |
биотуалет | пресса (помимо 2-этажных) | |
постель | ||
2 Н | может не быть кондиционера | постель |
биотуалет | ||
2 Л | может не быть конд-ра и биотуалета | постельное белье |
2 Д | может не быть конд-ра и биотуалета | постельное белье |
Перевозка животных допускается в вагонах: 2Э, 2Б, 2К, 2У, 2Ф, 2Ц, 2Л, 2Н.
Что зависит от типа поезда
Указанные выше классы обслуживания гарантированы только в фирменных поездах. Поэтому, билет в купе класса 2Т обычного поезда не гарантирует весь перечень услуг. Очень часто бывает, что составы формируются из того, что удается набрать. Поэтому в старом вагоне может не оказаться ожидаемого биотуалета или кондиционера. А из услуг будет предоставлено только постельное белье.
Уточните перевозчика
РЖД, Российские железные дороги, уже давно используют услуги разных перевозчиков. Самый крупный из них – ФПК, «Федеральная пассажирская компания». Но имеются и частные перевозчики:
Частные перевозчики конкурируют с федералами и между собой, поэтому класс обслуживания у них может отличаться значительно.
Вот, к примеру, таблица сравнения двух вагонов 2Т у ФПК и ТКС:
Услуга | 2Т ФПК | 2Т ТКС |
Кондиционер | да | да |
Биотулет | да | да |
Питание | да | да |
Напитки | да | да |
Пресса | да | да |
Постель | да | да |
Мультмедийный портал | да | да |
Телевизор | нет | да |
Тапочки | нет | да |
Розетка 220В | нет | да |
Душ | нет | да |
Сейф | нет | да |
Из нее видно, как отличаются вагоны одного класса обслуживания 2Т у разных перевозчиков.
Классы вагонов поездов
При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2К, 2Л, 1С, 3Э и т.п. Суть обозначения — показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, люкс и т.п.) и примерный список услуг, которые должны быть в нём предусмотрены.
Детали зависят от перевозчика — каждый из них подразумевает под классом вагона свои нюансы. Большинство российских поездов формируются «Федеральной пассажирской компанией» (ОАО «ФПК»), к тому же в общем и целом принципы совпадают. Поэтому ниже маркировка вагонов пояснена по нормам ФПК с отдельными дополнениями от других перевозчиков.
Поезда «Сапсан»
Все вагоны кондиционируются.
Поезда «Стриж»
Во всех вагонах есть кондиционер и питьевая вода (бесплатно). Работают биотуалеты, видеомониторы, поезд сопровождает охрана. Во всех вагонах есть индивидуальные розетки — под креслами или в купе
Общий вагон
Сидячий вагон
Сидячие вагоны (категория С) оборудованы индивидуальными креслами. При этом условия, удобство, компоновка вагона могут существенно различаться, поскольку к этой категории относятся и «Сапсаны», и межобластные дешёвые вагоны. В последних всё чаще стараются создать максимально комфортные условия: откидные столики, розетка под каждым креслом и др.
Плацкартные вагоны
Это вагоны с местами для лежания, 52 или 54 полки на вагон. Обычно обозначаются как 3 класс.
Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс. В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё.
Люкс (СВ)
Мягкий вагон
Это также вагоны 1 класса, но более комфортные, чем вагоны класса люкс. Двухместные купе, 8–12 мест на вагон.
Вагоны РИЦ
В международных поездах (Москва — Берлин, Москва — Париж и т.п.) могут быть вагоны принципиально другой компоновки — вагоны габарита РИЦ. Они разделены на купе, каждое из которых может быть двухместным или трёхместным.
Информация носит справочный характер. При необходимости уточните её у перевозчика.
О перевозчике «ТКС»
«ТКС» (АО «ТрансКлассСервис») — крупный частный ж/д перевозчик России. Компания работает на рынке пассажирских перевозок с 2006 года.
С января 2021 года «ТКС» занимается организацией путешествий в персональных вагонах. Клиенты компании бронируют не отдельные места или купе, а целые вагоны. Их прикрепляют к составам по разным направлениям.
Для поездок используются вагоны роскошного туристического поезда «Золотой орёл». С 2007 года поезд возит тургруппы по Транссибирской магистрали, останавливаясь в крупных городах для экскурсий. Это фактически отель на колесах — со всеми удобствами и высоким уровнем сервиса.
Пассажиры могут забронировать для личных или деловых поездок вагон на выбор:
Чтобы заказать вагон, нужно обратиться напрямую к перевозчику.
Вагон «Серебряный люкс»
В вагоне шесть купе класса «Серебряный люкс», в которых могут разместиться 12 пассажиров. В каждом купе площадью 5,5 кв. м — диван-кровать, верхняя спальная полка, шкаф, навесные полки и стол-трансформер. Работает индивидуальный кондиционер. Есть DVD-плеер, ТВ и сейф. Ванная комната — с душевой кабиной, раковиной, биотуалетом и «тёплым» полом.
Вагон «Золотой люкс»
В вагоне пять купе класса «Золотой люкс», предназначенных для размещения 10 пассажиров. Основное отличие от «Серебряного люкса» — более просторные купе (7 кв. м).
Вагон «Императорский люкс»
Вагон включает одно купе класса «Императорский люкс» и либо три купе «Золотой люкс», либо четыре купе «Серебряный люкс». Вмещает 8-10 пассажиров.
Купе класса «Императорский люкс» ещё просторнее — 11 кв. м, плюс имеет два окна. В купе есть двухместная кровать-трансформер, гостиная зона с туалетным столиком, кожаное кресло и банкетка, гардероб, винный шкаф. В распоряжении пассажиров телевизор 32 дюйма и кондиционер. Санузел такой же, как и в других классах.
Купе «Императорский люкс». Источник фото
Вагон «Императорский люкс» с баром
В этом вагоне два купе «Императорский люкс» и одно купе для сопровождающего персонала. Всего могут разместиться 6 пассажиров. Помимо купе есть барная зона.
Услуги
В стоимость бронирования включены постельное и дорожные наборы для каждого гостя.
За отдельную плату пассажирам организуют:
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее