Ткн что это кинотеатр
ЗАКОН О ТИФЛОКОММЕНТИРОВАНИИ И СУБТИТРИРОВАНИИ ФИЛЬМОВ – КАК ДЕЙСТВОВАТЬ КИНОТЕАТРУ?
Закон вступает в силу с 1 июня 2017 года. Кроме того, кинопрокатчики (демонстраторы) должны будут обеспечить доступную среду для инвалидов при просмотре таких фильмов с 1 января 2018 года, то есть соответствующим образом оборудовать свой кинотеатр.
Согласно закону, устанавливается обязательность субтитрирования и тифлокомментирования полнометражных национальных фильмов, создаваемых в художественной или анимационной форме, производство и прокат которых осуществляются при государственной поддержке.
Эти изменения, по мнению разработчиков документа, позволят людям с инвалидностью посмотреть фильмы, идущие в кинотеатрах страны, наравне со всеми, “что создаст необходимые условия для полного и эффективного вовлечения инвалидов в общественную жизнь и позволит обеспечить равенство возможностей для указанной части населения России”.
Таким образом, продюсеры российских картин, получивших государственное финансирование на производство или выход в прокат, должны теперь наладить систематическую работу по изготовлению специальных адаптированных копий отечественных фильмов – с русскими субтитрами, которые будут доступны не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в регионах.
Здесь важно заметить, что для зрителей с ограничениями по слуху нужны не обычные титры, которые передают речь персонажей, а полноценный аналог аудиодескрипции, который будет содержать дополнительную информацию по звуковому сопровождению картины – использование музыки, разнообразных шумов и так далее. Эти ремарки позволят сделать картину максимально информативной. В данном случае изготовление такой копии и ее тиражирование не станет для продюсеров большой финансовой нагрузкой.
В ситуации с организацией показов для слепых или слабо видящих людей требуется более детальная подготовка, и поэтому сначала мы постараемся подробнее представить процесс тифлокомментирования.
Тифлокомментирование (ТКН) – это лаконичное описание предмета, пространства или действия, которые непонятны слепому (слабовидящему) без специальных словесных пояснений.
Различают два вида ТКН – 1. подготовленное (прямое или автоматическое, при этом прямое ТКН может быть как подготовленным, так и горячим); 2. горячее (только прямое, без предварительной подготовки).
ТКН может быть прямым и автоматическим. В первом случае тифлокомментарий (ТК) передаётся незрячим непосредственно, комментирующий лично следит за правильным соотношением саундтрека фильма и ТК. Во втором случае текст ТК готовится заранее и производится его звукозапись, а на киносеансе специальная аппаратура автоматически синхронизирует саундтрек фильма и звукозапись ТК в приемлемом для кинозрителей соотношении.
Учитывая ограниченный круг сертифицированных специалистов в сфере ТКН, можно предположить, что демонстраторы в своей работе преимущественно будут использовать подготовленный автоматический ТК. Для того, чтобы технически организовать проведение сеанса с использованием ТК, площадке потребуется дополнительное оборудование – радиопередатчики и приемники, которые позволят зрителям слушать ТК в наушниках.
В задачу правообладателя (создателя) фильма входит подготовка соответствующего контента для демонстрации. Этот процесс включает в себя несколько этапов, а самые главные из них – это подготовить адаптированный текст, а затем записать его с помощью тифлокомментатора.
В 2016 году, по данным организации “ВОС-Фильм” было подготовлено около 50 фильмов с профессиональными ТК.
Некоторые российские производители уже сейчас стараются делать профессиональные ТК своим фильмам. Например, недавно вышедшие на экран ВИКИНГ и ПРИТЯЖЕНИЕ имеют возможность для просмотра незрячим людям в кино.
При посредничестве чиновников демонстраторам требуется наладить взаимодействие с негосударственными организациями и индивидуальными предпринимателями с целью привлечения внебюджетных средств на проведение мероприятий по приобретению и установке оборудования, необходимого для ТКН и субтитрирования. Эффективным способом решения проблемы может служить взаимодействие с хозяйствующими субъектами на основе государственно-частного партнерства.
Мы попросили Анастасию Колеватову из компании Magna Tech Electronic подробнее рассказать нашим читателям о том, как технически осуществляется процесс автоматического ТКН.
Какое именно специальное оборудование требуется приобрести кинотеатрам, чтобы иметь возможность проводить сеансы для слабовидящих людей (тифлокомментирование)? Что входит в его “комплект”?
На данный момент в России реализуется такой продукт, как Fidelio от компании Dolby. Это специальная система для слабослышащих и слабовидящих зрителей. Она представляет собой передатчик, который подключается к серверу при помощи звукового кабеля и USB-порта. Также в комплект входят индивидуальные приемники с подключаемыми наушниками, которые выдаются каждому зрителю персонально, зарядная станция на 10 приемников, планшет для настройки и назначения каналов приёмникам (VI или HI), который можно легко конфигурировать.
Подключение системы может осуществляться к любому серверу любых производителей. Но если в кинотеатре установлены серверы не компаний Dolby или Doremi, то тогда потребуется соответствующий интерфейс AccessLink, или, проще говоря, переходник.
Поставляете ли вы такое оборудование на российский рынок?
Да, компания Magna Tech занимается поставками такого оборудования – мы сотрудничаем с компанией Dolby напрямую. Я хочу сказать, что спрос на это оборудование возник еще в конце прошлого года, до принятия закона. На данный момент, это один из самых актуальных запросов, которые мы получаем от своих клиентов.
Мы работаем как с независимыми площадками, так и с сетями – например, оборудовали один из кинотеатров, входящих в сеть кинотеатров «Премьер-Зал». Следует отметить, что особую активность в приобретении необходимого оборудования проявляют муниципальные кинотеатры – во многих регионах администрацией выделяется финансирование на покупку систем для слабослышащих и слабовидящих зрителей.
Сегодня мы уже установили в кинотеатрах три такие системы в Свердловской области, но, насколько мне известно, показы с их использованием пока еще не проходили. Один из наших партнеров запланировал специальный сеанс для фильма ПРИТЯЖЕНИЕ, который состоится 27 апреля.
Другие разновидности аналогичного оборудования поставляются на российский рынок?
Если речь об автоматическом тифлокомментарии, записанном правообладателем заранее и переданном кинотеатру для проведения сеанса, то какие тогда задачи потребуется решить техническим службам кинотеатра? Что нужно учитывать еще, помимо наличия радиопередатчика и наушников в зале для зрителей – нужно ли вносить какие-то изменения в настройке оборудования?
Для установки системы компания-интегратор полностью подключает все оборудование и проводит обучение персонала кинотеатра, как им пользоваться. Сотрудникам кинотеатра остается только выдавать персональные приемники и следить за их использованием, в то время как передатчик устанавливается в аппаратной кинотеатра и постоянно находится в режиме онлайн.
После выдачи наушников остается только выбрать соответствующую дорожку на планшете управления. Все задачи решаются буквально нажатием одной-двух кнопок. Кинотеатру после работы интегратора не придется вносить какие-то дополнительные настройки в работу оборудования.
Усложняется ли задача по организации таких сеансов, если тифлокомментатор будет работать во время показа фильма вживую, и тифлокомментарий не будет автоматическим?
С проведением таких сеансов мы в своей практике еще не сталкивались, хотя один подобный запрос от кинотеатра поступал. Дело в том, что системы Fidelio и CaptiView работают исключительно с записанными на DCP звуковыми дорожками тифлокомментария. Пока они технически не поддерживают работу тифлокомментатора вживую, но наши инженеры из Magna Tech сказали, что если систему немножко доработать, то может получиться (улыбается). Мы планируем провести несколько экспериментов и проверить, как это будет работать с живым спикером.
Итак, согласно букве закона, демонстраторам предстоит сделать максимально доступным для инвалидов посещение кинотеатра в целом и задействовать технические решения (пандусы, лифты, специальные туалеты и так далее). Во-вторых, нужно решить вопрос с приобретением оборудования. Если кинотеатр получит запрос из Департамента культуры или общественной организации на проведение специального сеанса для инвалидов, то ему нужно будет обратиться к правообладателю с просьбой предоставить адаптированную копию отечественного фильма с ТК или субтитрами.
Аудиодескрипция
2. Типы diplommatinidae. (Types diplommatinidae)
Подготовлены. (Prepared)
Горячая только прямые. (Hot only direct)
ТКН может быть прямым и автоматическим. В первом случае, ТК передается непосредственно на слепой, комментируя лично следить за правильным соотношением фильма саундтрек и ТС. во втором текстовом ТС готовится заранее и производится запись музыки в этом фильме-это специальный прибор автоматически sinhroniziruete саундтрек фильма и звукозапись ТК в форме, приемлемой для киноманов соотношение.
Предварительная работа над ТК помогает teplocomuenergo ТКР чтобы хорошо подготовиться к этой работе, поэтому он назвал подготовленный ТК. горячая ТКН-это ситуация, когда вам придется действовать без подготовки.
ТКН делится на виды по типу мероприятия, которое оно сопровождает:
В театре. (In the theater)
В кинотеатре. (In the cinema)
В спорте. (In sports)
В музеях и на выставках.
При посещении музыкальных спектаклей.
На показе мод. (At the fashion show)
ТКН ТВ-шоу. (TKN TV show)
В цирке. (In the circus)
На концерты, спектакли, шоу.
В случаях, театров, концертных залов, стадионов, музеев, есть два варианта ТКН:
Личности, обеспечивает комментируя максимум двух человек.
Группа с экскурсоводом и туристами оборудования.
8. Критерии отбора теплогенераторов. (Criteria for the selection of heat generators)
шарнирные головки. реабилитации слепых и слабовидящих институт «Реакомп» М. В. Иванкова и ведущий специалист-психолог сектора А. А. Быков.
Хороший литературный говоря. (A good literary speaking)
Чистота, выразительность речи, богатство языка.
Умение кратко выражать свои наблюдения и мысли.
Желание работать с людьми с особыми визуальное восприятие.
Знание особенностей восприятия слепых.
Знание и понимание принципов театрального и кинематографического искусства, умение выделить главное и правильно расставить акценты в визуальном ряде спектакля или фильма.
Четкая дикция. (Clear diction)
Навыки. (Skills)
Тембр голоса, не мешать восприятию текста.
Хорошая образная и эмоциональная память.
Высокий самоконтроль поведения и эмоций.
Тактичность.
Большой словарный запас. (A large vocabulary)
Физическая выносливость. (Physical endurance)
Личность. (Personality)
Хорошее логическое и творческое мышление.
Общительность. (Sociability)
Хороший бесплатный зрительной памяти.
Эмоциональной и психической устойчивости.
Высокая концентрация и переключение внимания.
Организации. (Organization)
Хорошее распределение и переключение внимания.
Единомыслие. (Unanimity)
Выраженный познавательный интерес. (Expressed educational interest)
Для того чтобы стать квалифицированным ТКР, необходимо пройти тщательную подготовку и специальное обучение, что объясняется в первую очередь практическими навыками ТКН развития.
Установите заранее склонностью человека к работе ТКР с помощью простых тестов. применения сначала должен определить для себя, хочет ли он стать ТКР будет ли он работать в этой сфере, смогли освоить такое сложное занятие, чтобы по-настоящему овладеть искусством ТКН.
Обучение ТКР предлагается провести по специально разработанной программе. успешного завершения обучения должен быть подтвержден соответствующим документом.
Место работы ТКР может оказаться любое пространство, в котором он будет предложено для помощи незрячим зрителям. есть ТКР будет стол и удобное кресло. он должен обеспечить, чтобы под рукой были блокнот и 1-2 ручки, стакан и пил воду лучше газированную. полезные местное освещение, направленное на Блокнот. микрофон будет ТКН не должны мешать ТКР использовать блокнот и ручку. поза должна быть удобной, важно иметь возможность изменять позицию, не вмешиваясь в процесс ТКН. На рабочем месте должны быть четко видны на экране, сцене, арене и т. п.
ТК, если он подготовлен заранее, то лучше, чтобы оправдать ожидания слепой. готовят текст заранее, Вордпресс получает возможность использовать такие документы как: соответствующий киносценарий и монтажные листы, а играть или работать на котором написан сценарий, и различные справочники. В этом случае ТКР может быть скорректирована или даже записали.
Когда это возможно, просил, чтобы просмотреть материал, который будет комментировать. это поможет определить, как и что объяснять, когда и что сказать, чтобы разобраться с условиями, имена и географические названия, для обозначения паузы, во время которой удобнее всего сказать, Ле. полезно иметь продолжительность, которое может помочь определить «ляжет» следует ли приостановить подготовленный текст ТЗ.
Предварительная работа по ТК ТКР помогает хорошо подготовиться к этой работе, поэтому он назвал подготовленное ТС.
10. Образцы diplommatinidae. (Samples diplommatinidae)
Фрагмент фильма «Москва слезам не верит». / / rehacomp.ru.
Фрагмент фильма Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». / / rehacomp.ru.
Фрагмент фильма «Гвардия». / / rehacomp.ru.
★ Аудиодескрипция
1. Понятие diplommatinidae и audiodescription. (The concept of the diplommatinidae and audiodescription)
Теплокоммунэнерго-это лаконичное описание предмета, пространства или действия, которые непонятны слепому зрению без специальных словесных пояснений.
Тифлокомментарий тк это целевая информация, специально подготовленная для слепых и слабовидящих для замены или дополнения визуальной информации, которую воспринимает зрячий и которая из-за слепоты недоступны для слепых слабовидящих*.
2. Типы diplommatinidae. (Types diplommatinidae)
ТКН может быть прямым и автоматическим. В первом случае, ТК передается непосредственно на слепой, комментируя лично следить за правильным соотношением фильма саундтрек и ТС. во втором текстовом ТС готовится заранее и производится запись музыки в этом фильме-это специальный прибор автоматически sinhroniziruete саундтрек фильма и звукозапись ТК в форме, приемлемой для киноманов соотношение.
Предварительная работа над ТК помогает teplocomuenergo ТКР чтобы хорошо подготовиться к этой работе, поэтому он назвал подготовленный ТК. горячая ТКН-это ситуация, когда вам придется действовать без подготовки.
ТКН делится на виды по типу мероприятия, которое оно сопровождает:
В случаях, театров, концертных залов, стадионов, музеев, есть два варианта ТКН:
3. История diplommatinidae в России. (The history of the diplommatinidae in Russia)
В самом деле, может быть, там были отчеты с различных соревнований спортивных комментаторов, которые ведутся в нашей стране с конца 1920-х лет. Первый вещатель был известный радиожурналист Вадим Синявский.
Репортажи с футбольных матчей, крупных политических, общественных, научных событий также содержат информацию, которую можно отнести к ТС, потому что слушатели, имеющие визуальную информацию, придется полагаться на свой слух и разъяснения ведущих радио репортаж журналиста. такие пояснения идентичны ТК и в полной мере удовлетворить потребности слепых.
Еще один пример предоставления дополнительной информации, которая может быть отнесена к ТКН трансляции спектаклей драматических и музыкальных театров практикуется на Всесоюзном радио между 1935 и 1991 лет. они включают аудиозаписи спектаклей с пояснительным текстом от мастера. как с радио, оно тоже, из-за отсутствия визуальной информации, и, в целях вовлечения восприятие воображение зрителей, приведена пояснительная информация, которая может рассматриваться как идентичные ТЗ.
Относительно худшей ситуации потока концерты, во время которых докладчики сообщили только имена художников, авторов и название. это не было достаточно, чтобы понять, что происходит на сцене.
К сожалению, это не всегда немые сцены, невербальный звук, мошеннические действия персонажей и т. п. слишком часто исключил для слепых возможность составить для себя полное представление не только о событиях, об истории, но и о фильме, если кто не слепому объяснить, что происходит во время фильма или после него.
Возникновение желания пояснить слепым происходящее на киноэкране было вполне естественно. растущее количество визуальной информации на телевидении, в кинотеатрах, концертных залах, на видэомагнитофон лент, художественных выставок, как если бы раздавлены его весом, и пригласить зрячих, чтобы сделать эту информацию достоянием для слепых.
Таким образом, в центральной печати учебно-производственное предприятие Московского городского правления Всероссийского общества слепых Уп-Уп МГП ВОС, которая специализировалась на производстве «говорящей» книги, родился в конце 70-х лет, и возникла идея выпустить в формате «говорящей» книги саундтреки из фильмов с наложением записи заранее подготовленных объяснений для слепых. так что открыта для слепых возможность познакомиться с достижениями кино через звукописи.
В кинотеатрах теплокоммунэнерго ситуация хуже всего. несмотря на существующий запрос и подготовка теплогенераторов, спектакли доступным для слепых людей мало. одной из причин является отсутствие системы и организации, которая бы создала партнерскую сеть из театров, которые бы самостоятельно созданные тифлокомментариями.
Этот кинотеатр был оснащен индуктивной петли для передачи усиленного звука фильма, чтобы люди с потерей слуха с помощью слуховых аппаратов. так чтобы отправить комментарий слепых было достаточно, чтобы дать им карманные слуховые аппараты и подключить к усилителю индуктивная петля микрофон для ТКР, расположенном в кабине.
Первый ТКР стал кандидат медицинских наук, доцент, Московский государственный институт культуры Chechetin Анатолий, который был актером.
Первый фильм, который организаторы решили пригласить слепого, был из двух частей костюм историческая драма «Клеопатра» сделано в США.
В конце 80-х года по инициативе В. А. усами был испытан еще один способ ТКН, когда студия «Мосфильм» произведено в единственном экземпляре, копия фильма «Хроника пикирующего бомбардировщика», наложенные на саундтрек из фильма Ле. этот экземпляр был представлен в ходе проверки, звук в зале только звуковая дорожка из фильма, но соответствующие ТК. ТК для слепых, прошел в зал вместе с саундтреком фильма, не во всех случаях будет доступной для рядовых зрителей.
Поэтому дальнейший выпуск таких фильмов были признаны нецелесообразными, поскольку они могут показывать только на специальных показах для слепых.
В те же годы началось производство так называемых сайту sucofindo. Zvukovym это записывается на различные воспроизведения медиа-файлов, в котором смешиваются звуковую дорожку фильма и ТС.
По инициативе Дмитрия исследователь, Вахтанг Мамаладзе, консультанта Председателя Президиума грузинского общества слепых Али Гогиберидзе и грузинского отделения Бюро пропаганды советского кино был выпущен на виниле zvukovym «Отец солдата». центральной печати учебно-производственное предприятие ВОС Уп-Уп МГП в настоящее время ООО Издательско-полиграфическое tifloinformacionnyjj комплекса «Логосвос» по предложению и при непосредственном участии начальника технологической лаборатории сейчас генеральный директор ИПТК «Логосвос», вице-президента ВОС, Владислав Сергеевич Степанов организовал выпуск сайту sucofindo на ленту в формате «говорящих» книги.
Пояснительный текст был подготовлен Н. А. Trofimchenko под руководством слепых В. С. Степанова. она выступила в качестве спикера, который был nacitava пояснительный текст. затем запись пояснительный текст накладывается на звуковое сопровождение фильма и превратили zvukovym. термины, такие как «диктор», «звукозапись», которые использовались в те годы показывают, что ТКН кино родилось в недрах производства «говорящей книги».
Всего было выпущено 7 из Святенков: «Человек с ружьём», «Синяя тетрадь», «Александр Невский», «Они сражались за Родину» 2 серии, «Баламут». лаборатория не только подготовили оригинальные smokefilled, но выпустил их в обращение для распространения в библиотеках для слепых в России.
В середине 80-х лет аналогичная работа проводится как Отделом информатизации, механизации и копиры Республиканской Центральной библиотеки для слепых Российской Федерации. Zvukovym здесь был подготовлен при помощи головки камеры управления Н. Н. Дьяконов и старший инженер отдела Н. Н. Шулаков, с участием старшего редактора С. Н. Ваньшина. В роли спикера выступил Н. Н. он выжил. 2 из zvukovym вышел в «РЦБС»: «Белое солнце пустыни» и «Три тополя на Плющихе». мы должны признать плохим качеством сайту sucofindo. саундтрек часто звучит громче, чем комментарием и забил на нее. объяснения часто накладывается на речи персонажей в фильме. кроме того, были ситуации, когда он ослеп, несмотря на комментарий требовалось прояснить ход событий на экране.
Помимо технологии Лаборатории сайту sucofindo и кафедры «РЦБС» распространяться в библиотеках, в записи на компакт-кассеты драматических спектаклей, которые транслировались на советском радио.
ЦУПП МГП ВОС он с 1986 года главе В. С. Степанов организовал в конце 80-х лет отдельного выхода звука из самых популярных спектаклей московских театров. по согласованию с руководителями театров пришел к нему специалистов для записи на ленту. Далее была подготовка ТС для последующего наложения на саундтрек. так, слепые знакомятся с модным московским выступлений, что было невозможно сделать из-за отсутствия билетов. затем они получили возможность послушать выступления с соответствующими пояснениями. просто вышел 10 такие работы. Среди них: пьеса «Говори» в Театре имени Ермоловой, «Мизантроп» Ж. Мольера в Театре на Таганке, «Спешите делать добро» М. Рощин в «Современнике», «Диктатура совести» М. Шатрова в театре «Ленинского Комсомола» и другие.
Первой попыткой описать некоторые основные приемы ТКН были сделаны в 1989 году в «Слепой ребёнок в семье» **, которые «побочным эффектом» разработать рекомендации для родителей по воспитанию и обучению слепых детей. поднять слепых и слабовидящих детей мамы и папы, среди прочего, учителя советовали посетить кинотеатр, объясняя, как подготовить для похода в кино, люблю комментировать происходящее на экране. поэтому родители должны выступать в качестве непрофессиональных ТКР в кино или на ТВ. предлагает краткий, но вполне конкретные.
Ближайшие реструктуризации и изменения политико-экономических условий прервали развитие ТКН в нашей стране. эта работа возобновилась лишь через полтора десятилетия.
5. Возрождение ТКН в России. (The revival of TKN in Russia)
За лет, появились как новые потребности и новые технические и организационные возможности для преодоления информационных барьеров в интересах инвалидов по зрению. Проблем ТКН в кино в России вернулись только в начале 2000-х лет. На этот раз по инициативе Региональной общественной организации инвалидов «Перспектива» РООИ «Перспектива» начинается работа по подготовке Международного кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров». Состав организационного комитета предлагается представлять интересы слепых, генеральный директор Института профессиональной реабилитации и подготовки персонала ВОС «Реакомп» ИПХФ ВОС «Реакомп», фильм Коллекционер, слабовидящих С. Н. Vanishin.
Зная об успехах ТКН в нашей стране 80-е лет, он сразу же поставил вопрос о создании соответствующих условий для показов фестиваля для слепых и слабовидящих участников. быстро решить проблему не удалось, поэтому первый кинофестиваль в 2002 году принят без учета потребностей инвалидов по зрению.
По предложению С. Н. Ваньшина, было принято решение о подготовке ко второму фестивалю группы ТКР и поручать им ТКН ряда фильмов на фестивале.
В июне 2004 г. институт «Реакомп» и РООИ «Перспектива» с этой целью, впервые в России организован и проведен трехдневный специальный семинар. программу семинара разработали и привели их мнению американского специалиста audiodescription Джоэл Снайдер Joel Snyder (Джоэл Снайдер). он три дня вел занятия.
На открытии семинара приняли участие специалисты Института «Реакомп», издательского комплекса «Логосвос», культурно-спортивный реабилитационный комплекс ВОС, РООИ «Перспектива» и другие. В сжатой форме будущего ТКР были показаны методы и приемы ТКН требования к ТКР, показывает типичные ошибки раскрыл секреты мастеров ТК. проводится обучение будущих ТКР.
В результате подготовительных работ на второй международный кинофестиваль «Кино без барьеров», который проходил в Москве в 2004 года, уже прошли стажировку в Институте «Реакомп» ТКР.
В будущем, ТКН продолжение на кинофестивалях.
В сентябре 2006 года во время туристической поездки в Берлин С. Н. и О. П. Varshini встретился с представителями Союза слепых Германии. российские гости рассказали о принципах организации ТКН в Берлине и в Германии.
По возвращении ИОСПК директор «Реакомп» С. Н. Vanishin послал 5 октября 2006 года имя направлен в Департамент социальной защиты населения города Москвы 1012132″. И. Сырникова предложений, где был поднят вопрос об использовании Берлинский опыт организации ТКН. В письме, в частности, было отмечено, что «до пяти кинотеатров Берлина предоставить ТС для слепых во время фильма. К фильмов ТС вышел на До 120 и могут быть арендованы для слепых доме».
В DVD выставки июне 2009 года сотрудники Института «Москва для всех» с участием специалистов издательского комплекса «Реакомп» продемонстрировали различные приемы и методы ТКН. В частности, он был представлен в горячие кино ТК «Логосвос». кино можно смотреть на экране монитора, а непосредственно комментируя Сид «Они сражались за Родину». О. Ваньшина через микрофон. В то же время с помощью тифло флеш плеер вы можете познакомиться с vukovima П подготовил полтора десятка лет назад на УП-УП МГП ВОС.
В августе «Они сражались за Родину» институт лидеров 2009 года и ИПТК «Реакомп» был переведен в Департамент социальной защиты населения города Москвы предложения о размещении ТКН для слабовидящих.
Пересмотр концепции поддержки инвалидов в Москве в конце в 2009 году привело к необходимости разорвать этот проект 2009 года части для включения в ежегодный муниципальных программ и перехода к осуществлению проекта поэтапно на 3 в 2010 и лет. события первых двух этапов проекта были выполнены полностью, что создало условия для перехода к практической реализации задач diplommatinidae. в 2011 год застопорилась: третий этап проекта не поддерживается. так что не реализован третий этап проекта, который в основном включал практическую реализацию всех разработок, выполненных Институтом 2012-м и публикации «Реакомп» в первых двух этапах. полная реализация проекта позволит создать модель и базу для развертывания diplommatinidae в Москве и других регионах РФ. таким образом можно было сделать следующее:
В настоящее время эта книга остается самый всесторонний учебник, охватывающий вопросы ТКН со всех сторон. При подготовке книги, кроме Н. С. Ваньшина приняли участие: заслуженный работник ВОС, награжден нагрудным знаком Н «За достижения в культуре». О. Ваньшина, П. А. Быков, кандидат технических наук А. В. усы, заслуженный юрист Российской Федерации, Заслуженный работник ВОС А. И Маргиев., В. М. Иванков, заслуженный работник ВОС В. О. Сергеева, В. О. Кудрявцева Е. С. Лобанов, В. А. из кроцин, Ю. М. Начать.
Все выше указанные работы проводились в рамках государственного контракта между Департаментом социальной защиты населения города Москвы и Институтом «Реакомп» «Реакомп» в 2010 и лет. В нем приняли участие ИПТК экспертов 2011. Концепция и создание книги «теплокоммунэнерго или словесное описание для слепых» внесли вице-президент ВОС, генеральный директор ИПТК «Логосвос» «Логосвос». В. Степанова.
ТКН услуг был приглашен на кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью А, который проходил в рамках выставки, «Кино без барьеров» 11 и.
По поступающим отрывочным сведениям это ТКН фильмы, хотя и не на регулярной основе, в некоторых библиотеках для слепых Российской Федерации, ряда местных организаций ВОС, ВОС. XRK нескольких сайту sucofindo производится интернет-радиостанций 12 мая и «РАНСиС». эта работа организуется и проводится как по «Радио ВОС», группа энтузиастов, без должной подготовки и без привлечения профессиональных WordPress, который, безусловно, влияет на качество ТКН. тем не менее, эти факты показывают, что не только за рубежом, но в России слепые нуждаются в ТКН.
6. Программа обучения «Тифлокомментирование» Института «Реакомп». (Training program «Teplokommunenergo» Institute «Reakomp»)
В конце 2011 (Года 2011) хорошо, ИОСПК ВОС «Реакомп» провел 142 учебных часов программы «Тифлокомментирование» ТКР, с целью профессиональной подготовки специалистов на предоставление новых реабилитационных услуг для людей у которых возникли проблемы с получением визуальной информации, которые помогут им снять некоторые из этих барьеров, удовлетворять свои культурные, интеграции, коммуникации и других социальных и личных потребностей. учебной программы проводилось на основании лицензии на образовательную деятельность, выдано департаментом образования города Москвы.
Выбор курсов осуществляется в соответствии с разработанными критериями и квалификационными требованиями для ТКР. для определения личностных особенностей и профессиональных качеств кандидатов проводилось предварительное тестирование. По результатам профессионального тестирования, слушатель был зачислен на программу обучения «Тифлокомментирование».
Обучение проводилось в два этапа: трехдневный семинар-тренинг и сам двухмесячный курс. В ходе трехдневного семинара-тренинга были знакомы с социальной, психолого-педагогические проблемы лиц с нарушением зрения, особенности их познавательной деятельности и визуальное восприятие окружающей среды при различных патологиях, история, концепция, основные правила, понятия ТКР. в конце учебного пятьдесят два участникам были выданы соответствующие сертификаты.
Курс преподается авторами книги «теплокоммунэнерго или словесное описание для слепых» С. Н. и О. П. Vansina, сотрудники Института «Реакомп»: О. В. Сергеева, О. Е. Кудрявцева Н. Л. Попов, М. В. Иванков А. В. Елагин, а также приглашенные специалисты в области ораторского искусства, в методики техники речи, психологии, реабилитации.
6.1. Программа обучения «Тифлокомментирование» Института «Реакомп». Квалифицированные специалисты. (Qualified professionals)
В Институте разработано Положение о порядке аттестации лиц, прошедших обучение по программе «Тифлокомментирование» ТКР. цель регулирования заключается в разделении теплогенераторов в соответствии с их личными способностями и навыками, а также предоставить клиентам новые социальные сервисы для выбора таких специалистов, учитывая их потенциал.
В 2017 году, при поддержке фонд Искусство, наука и спорт» хорошо, ИОСПК ВОС «Реакомп» обучение третья группа теплогенераторов. список пополняется теплогенераторов 12 специалисты:
В 2018 году, при поддержке президентского гранта и благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт», ну, ИОСПК ВОС «Реакомп» обучение четвертая группа теплокомунэнерго из 14 крупнейших регионов России. список пополняется теплогенераторов 19 специалисты:
7. Что должно быть тифлокомментариями. (What should be titlecommercial)
Эти характеристики сопоставимы с требованиями в недавнем прошлом были представлены профессиональными дикторами на радио.
Вам не следует увлекаться количеством комментариев, важно придерживаться гармоничного сочетания ТК с саундтреком фильма, гарантируя, что никто не доминирует над другим.
Профессиональные качества ТКР может быть уменьшен до 5-ти группы:
Вот основные критерии, по которым следует выбирать применяя для профессии ТКР.
8. Критерии отбора теплогенераторов. (Criteria for the selection of heat generators)
шарнирные головки. реабилитации слепых и слабовидящих институт «Реакомп» М. В. Иванкова и ведущий специалист-психолог сектора А. А. Быков.
Для того чтобы стать квалифицированным ТКР, необходимо пройти тщательную подготовку и специальное обучение, что объясняется в первую очередь практическими навыками ТКН развития.
Установите заранее склонностью человека к работе ТКР с помощью простых тестов. применения сначала должен определить для себя, хочет ли он стать ТКР будет ли он работать в этой сфере, смогли освоить такое сложное занятие, чтобы по-настоящему овладеть искусством ТКН.
Обучение ТКР предлагается провести по специально разработанной программе. успешного завершения обучения должен быть подтвержден соответствующим документом.
Место работы ТКР может оказаться любое пространство, в котором он будет предложено для помощи незрячим зрителям. есть ТКР будет стол и удобное кресло. он должен обеспечить, чтобы под рукой были блокнот и 1-2 ручки, стакан и пил воду лучше газированную. полезные местное освещение, направленное на Блокнот. микрофон будет ТКН не должны мешать ТКР использовать блокнот и ручку. поза должна быть удобной, важно иметь возможность изменять позицию, не вмешиваясь в процесс ТКН. На рабочем месте должны быть четко видны на экране, сцене, арене и т. п.
ТК, если он подготовлен заранее, то лучше, чтобы оправдать ожидания слепой. готовят текст заранее, Вордпресс получает возможность использовать такие документы как: соответствующий киносценарий и монтажные листы, а играть или работать на котором написан сценарий, и различные справочники. В этом случае ТКР может быть скорректирована или даже записали.
Когда это возможно, просил, чтобы просмотреть материал, который будет комментировать. это поможет определить, как и что объяснять, когда и что сказать, чтобы разобраться с условиями, имена и географические названия, для обозначения паузы, во время которой удобнее всего сказать, Ле. полезно иметь продолжительность, которое может помочь определить «ляжет» следует ли приостановить подготовленный текст ТЗ.
Предварительная работа по ТК ТКР помогает хорошо подготовиться к этой работе, поэтому он назвал подготовленное ТС.
9. Критерии тифлокомментарий оценки фильмов и видео. (Criteria tiflo-commentary of rating movies and videos)
Очень высокая вариабельность в качестве ТЗ немногих фильмов, которые стали доступны для инвалидов по зрению. С целью привлечения внимания фильмы и видео с удовлетворительным качеством ТС, чтобы отделить эти фильмы, качество ТС, которые мы должны признать недопустимо низким, предлагается использовать соответствующие критерии для оценки качества.
Категория: категория I хорошо: как правило, отвечают основным требованиям ТЗ.
II категория бездарно: ТС присутствует, это приемлемо, но далеко от совершенства.
Категория III неудовлетворительное: много несоответствий требованиям ТС.
Когда вы присваиваете категорию пленки ТС должна учитывать наличие и влияние на восприятие фильма в целом следующие недостатки ТК:
Недостатки общего характера: дикция, речь ТКР невнятно, неразборчиво. В ТК есть неприемлемый шум, резкие перепады в громкости. ТК затмевает работу актеров и саундтреке фильма. ТК часто применяется для реплики персонажей. много сцен, которые требуют дополнительных пояснений, не комментируются. В результате, слепой часто не понимают, что происходит на экране, находится в состоянии фрустрации. ошибки, допущенные в процессе комментирования: не читаю титры и надписи, появляющиеся в кадре. описывает очевидные вещи, не требующие пояснения для слепых. характеры и эмоциональное состояние героев описаны неправильно. В комментариях идет подмена описания клише и стереотипов. часто используемые слова-паразиты и фразы: «мы видим.», «показывает.», «.экран», «в кадре» и т. д. в описании глаголы, употребляемые в самый неподходящий момент, и существительными в неправильном случае. часто используются личные местоимения, когда их личность не является очевидным.