Типография это что за работа
Кто работает в типографии?
Кто работает в типографии: список профессий
Перефразировав одно из стихотворений Маяковского, можно с уверенностью утверждать, что названия профессий стареют, как и платья, кто более всех в типографии ценен, как не наборщик, который набирает тексты.
При этом название такой специальности, как наборщик в типографии осталось, а вот технологически этот работник выполняет совсем иные функции, чем раньше и официальное название профессии теперь – это ни, что иное, как оператор компьютерного набора.
Мысли изреченные, как утверждают философы, есть ложь, а мысли в рукописях – истинны, однако существуют лишь в одном экземпляре. Поэтому люди издревле искали способы размножения письменности, пока не придумали вырезать зеркальные отображения букв, сначала на досках, копируя, таким образом, целые страницы рукописей и, смазав их краской, прижимали к ним бумажные листы.
Потом стали вырезать литеры из глины каждую в отдельности, собирая из них слова, из слов предложения и т.д. Собственно тогда и появились первые профессии в типографии в виде резчиков, наборщиков и печатников.
Сейчас эти типографские профессии, естественно, устарели, и специалистов, которые придумывают те или иные стилевые изображения букв называют не иначе, как дизайнерами шрифтов. Работа в типографии для них не обязательна, так как они могут заниматься своей деятельностью дистанционно.
Что касается резчиков, то сейчас – это операторы резальных машин. Наборщики – набирают тексты, как уже говорилось, на компьютере. Печатники тоже есть, только это теперь операторы цифровой печати.
Что касается того, какие профессии актуальны для работы в типографии, то это, как упоминаемые выше, так и другие специальности:
Чем занимаются работники типографских профессий?
Относительно обязанностей тех или иных специальностей, то среди них есть и такие, которые могут быть, как широкопрофильными, так и профессиями с узкой специализацией.
Например, такой сотрудник типографии, как печатник может иметь такие специальности, как оператора плоской, высокой или глубокой печати, а может быть и такой печатник, который обладает навыками работы со всеми этими типами печати.
Что касается того, чем занимаются такие типографские профессии, как:
Что касается того, будут ли эти профессии для детей интересными и привлекательными, то для малышей, если им рассказывать о тех, кто делает им яркие и красочные книги те или иные специальности, может быть, и оставят след в их памяти.
Для подростков – эти профессии будут мало интересными. А для выпускников школ типографские профессии могут стать объектами внимания только после того, как они не пройдут по конкурсу в более престижные ВУЗы.
Технология полиграфического производства
Технология производства полиграфической продукции охватывает инструменты и способы воспроизведения текстовой и графической информации, ее тиражирование.
Описание направления
К классическим печатным продуктам относятся книги, журналы, газеты, брошюры, настенные и настольные календари, папки и другие канцтовары, рекламные материалы, упаковки и этикетки для товаров широкого потребления.
Полиграфическая отрасль развивается, появляется новое оборудование и техники, позволяющие переносить изображения на ткани, деревянные, керамические, стеклянные изделия.
В основе работы современных типографий – компьютерные технологии, они используются на всех стадиях производственного процесса – от допечатной подготовки до постпечатной обработки. Автоматизация операций сокращает сроки печати тиражей без потери качества. Наоборот, компьютеризация полиграфических процессов позволила существенно его повысить, получить максимально точное, четкое изображение, насыщенные цвета, экспериментировать с версткой и шрифтами.
Компьютеризация внесла коррективы и в учебный процесс. Студенты издательско-полиграфических факультетов изучают программы для верстки, графические редакторы.
Профессиональные навыки
Дипломированный технолог полиграфии занимается:
Условия поступления
Подготовкой технологов полиграфического производства занимаются профильные факультеты высших учебных заведений. Подготовка осуществляется по программам бакалавриата и магистратуры.
Для поступления на бакалавриат абитуриент должен иметь полное среднее образование (11 классов) и документ государственного образца, подтверждающий его получение.
Экзамены при поступлении:
Формы обучения – очная, заочная, очно-заочная.
Срок обучения зависит от формы:
Основные дисциплины
Ранее технология полиграфического производства являлась самостоятельным профилем. Сейчас его объединили с дизайном упаковки в единую специальность. Она называется «Технология полиграфического и упаковочного производства» (код 29.03.03).
Предметы, изучаемые на курсе, разделены на два блока. В первый блок входят электроника, электротехника, прикладная механика. Во второй блок – основы полиграфического и упаковочного производства, материаловедение, проектирование, технология и дизайн производства.
В программу подготовки технологов обязательно входят факультативы, лабораторные занятия, производственная практика.
В перечень основных дисциплин входят:
По окончании ВУЗа и успешной защиты дипломной работы специалисту присваивается квалификация инженера-технолога.
Кем работать?
Выпускник кафедры технологии полиграфического производства может работать:
Основные места работы дипломированного специалиста:
Перспективы
За последнее десятилетие в индустрии полиграфии произошел серьезные прогресс: на смену морально устаревшим машинам пришло высокотехнологичное и многофункциональное оборудование. Сформировался спрос на специалистов, которые могут с ним эффективно взаимодействовать.
По мнению экспертов рынка труда, в ближайшее время потребность в кадрах в отрасли сохранится. Средняя заработная плата начинающего технолога в России – 30-40 тысяч рублей.
Наибольший спрос – на технологов полиграфии и инженеров по отраслевому оборудованию.
Задачи инженера-технолога
Инженер-технолог полиграфического производства отвечает за выпуск печатной продукции. В его непосредственные обязанности входят:
Инженер по оборудованию
Должностные обязанности инженера по полиграфическому оборудованию связаны с:
Любая машина в современной типографии – это интеллектуальная система, которая требует от специалиста глубокого теоретического и практического знания механики, электроники, программирования.
Без этих знаний он не сможет эффективно работать. Средняя зарплата инженера по оборудованию составляет 55 тысяч рублей.
Технолог полиграфии
В обязанности технолога входят:
Это примерный, но не исчерпывающий рабочий перечень. Спрос на технологов полиграфии высокий. За месяц на российском рынке открывается около 9 тысяч подобных вакансий. Оплата труда – 50-54 тысячи рублей. Есть предложения, где зарплата доходит до 100 тысяч.
Подготовкой по специальности занимаются высшие учебные заведения в разных регионах РФ. Вот некоторые из них:
Что такое полиграфия и какие услуги предоставляет
Что такое полиграфия и какие услуги предоставляет? Давайте разбираться вместе. Полиграфические услуги — вещь необходимая, даже в цифровую эпоху. Мир невозможен без печатной продукции. Кроме этого, с помощью печатной продукции можно заявить о себе. Особенно это актуально для бизнеса. За данными услугами рекомендуем обращаться к профессионалам. Они решат эту задачу мастерски.
Современный мир трудно вообразить без печатной продукции, выпуском которой занимаются типографии. Хоть в настоящее время Интернет очень популярен, но полиграфические услуги остаются востребованными. Это объясняется тем, что многие организации хотят заказать для себя брошюры, листовки, логотипы и уникальные визитки. Благодаря этой печатной продукции организации находят новых клиентов и поддерживают интерес у постоянных. Печатная продукция необходима для продвижения бизнеса и создания лица каждой фирмы.
Полиграфия создаёт большое количество этой продукции с одинаковым её содержанием. Полиграфические услуги представляют собой действия, которые направлены на создание печатной продукции. К услугам типографии всегда прибегают люди — как частные лица, так и организации.
Полиграфические услуги появились давно — в то время, когда не было даже печатных машин. Исходя из этого, можно сделать вывод о пользе этих услуг. С течением времени продолжали своё развитие типографии. В настоящее время эти услуги включают в себя создание:
Этапы оказания полиграфических услуг
1.Создаётся макет. Этот этап очень важен — на нём происходит утверждение внешнего вида будущего изделия (дизайнерское решение, размер, форма и многое другое).
2.Подготовка перед печатью. На данном этапе макет проверяется и готовится к печати. Иногда в макет вносятся изменения.
3.Сам этап печати. На данном этапе макет наносится на выбранный материал. Благодаря современным возможностям изображения возможно наносить почти на любой материал — от одежды до чашек.
4.Обработка после печати. На данном этапе изделие принимает завершённый вид. К примеру, возможно оформить пригласительные билеты тиснением фольгой, бархатом или матовой ламинацией. Это сделает пригласительные более презентабельными и придаст им изюминку.
Весь процесс по разработке дизайнерского решения, как правило, не является длительным. Всё будет зависеть от общего уровня сложности проекта и сроков выполнения. Однако, возможности современного оборудования позволяют печатать большой объём продукции в короткие сроки.
Какая роль у дизайна в эффективности рекламы
Качественно выполненный материал всегда будет привлекать внимание к продукции, которую предлагает компания. Это может поспособствовать повышению узнаваемости фирмы и привлечению новых клиентов.
Благодаря игре с цветами и шрифтами в процессе составления дизайн-проекта в рекламной продукции можно грамотно расставить все акценты.
В настоящее время качественно оказанные полиграфические услуги помогают получать качественную продукцию. Эта продукция будет успешно работать на организацию — делая её имидж узнаваемым и неповторимым. Кроме этого, будет сохраняться интерес постоянных клиентов и будут обращаться новые.
Так что такое полиграфия?
Так что такое полиграфия? Полиграфические продукты являются имиджевым продуктом, носителем рекламной информации. Для эффективности рекламы — она должна быть заметной и запоминающейся. По этой причине крайне важно выбрать правильный дизайн. Для того, чтобы дизайн не разочаровал, лучше всего обращаться к грамотным специалистам. Они смогут успешно воплотить проект в реальность.
Мы в данной сфере работаем несколько лет и успели отлично зарекомендовать себя. Обращайтесь к нам за заказом полиграфической продукции — и вы останетесь довольны. Надеемся на успешное сотрудничество.
Мастера печатного дела: как работает современная типография
Фото: АО «Щербинская типография»
Любая книга начинается с задумки писателя, но рождается она в стенах типографии. Современная типография – это не только книги, но и глянцевые журналы, рекламные плакаты, листовки, визитки и даже красивая оберточная бумага или праздничный пакет для упаковки подарка. Всего не перечислишь.
О том, как создается вся эта продукция и какие новые технологии для этого используются – нам рассказали в Щербинской типографии, которая работает более 75 лет. С 2008 года предприятие входит в состав Госкорпорации Ростех и за эти годы прошло этап значительной технической модернизации. Сегодня с Щербинской типографией сотрудничают не только компании Ростеха, но и крупнейшие российские издательства, такие как «Молодая гвардия» и «Просвещение».
От листовок до современной полиграфии
Решение о создании небольшой типографии закрытого типа в поселке Милицейский на территории Щербинки было принято советским правительством в самый разгар Великой Отечественной войны – в 1943 году. Здесь печатались листовки, газеты, пропуска, удостоверения и даже секретная литература. Неудивительно, что первым директором предприятия стал человек военный, генерал в отставке Николай Иванович Федосов.
В 1947 году типографии был присвоен статус самостоятельного предприятия. За прошедшие годы небольшой конторе удалось вырасти в современное производство площадью 8000 кв. м. Сегодня АО «Щербинская типография» – крупное полиграфическое предприятие на российском рынке, выпускающее все виды печатной продукции. Только годовой тираж газет превышает четыре миллиона экземпляров, тираж книг и брошюр составляет около полутора миллиона, а еще есть бланки, тетради, этикетки, упаковка и множество другой полезной продукции.
В 2008 году АО «Щербинская типография» было передано Госкорпорации Ростех в целях улучшения развития и оказания типографских и полиграфических услуг, в том числе организациям Корпорации. Сегодня с Щербинской типографией сотрудничают не только компании Ростеха, но и крупнейшие российские издательства, такие как «Молодая гвардия», «Просвещение», «Арго-Книга», «Анкил». Среди основных заказчиков – крупные и малые предприятия, а также частные лица.
«Полиграфические услуги уже давно стали привычными и необходимыми для успешного ведения бизнеса. Компании все больше внимания уделяют рекламе, в том числе и печатной, а уж тут без услуг типографии просто не обойтись. Полиграфические услуги востребованы практически в любой сфере бизнеса, и, что самое приятное, доступны они сегодня не только крупным компаниям, но и небольшим организациям, а также частным предпринимателям», – отмечают в пресс-службе типографии.
Печатные мощности
Щербинская типография выполняет весь цикл полиграфических работ: во-первых, это предпечатная подготовка (изготовление макетов, проектов, печатных форм, клише, штампов для высечки и т.д.), затем следует нанесение изображения на носитель (бумага, картон, пластик, металл), а завершает все послепечатная обработка (брошюровка, переплет, ламинация, тиснение, склейка и др.). Все это происходит с использованием современного полиграфического оборудования и технологий. На протяжении последних двух лет в Щербинской типографии проводится значительное техническое перевооружение. Сегодня в техпроцессе задействованы новейшие печатные станки.
«Естественно, это печатные машины, начиная от цифровой машины третьего формата и заканчивая ролевыми машинами первого формата, – рассказывают на производстве типографии. – В нашей типографии имеются полноцветные машины второго формата Komori и полноцветная машина первого формата Heidelberg, цифровая машина Кoniсa. И большая гамма послепечатного оборудования, к ним относятся ламинаторы, ВШРА, КБС, ниткошвейные машины, фальцесклейка, кашировальное и крышкоделательное оборудование, полуавтоматическое и ручное оборудование».
В полиграфии, как и во многих других отраслях, половина успеха – это опыт, ответственность и квалификация персонала. В производственном процессе может быть задействовано от 50 до 100 человек, в зависимости от загрузки производства и сложности выполняемых операций. В типографии отмечают, что невозможно выделить какую-то специальность в отдельности, поскольку все взаимосвязано: «Без одной специальности не может быть другой. В нашей типографии все специальности ключевые».
С чего начинается книга
Любая книга начинается с задумки писателя, а ее изготовление в типографии – с приема заказа. Отсюда следует ответ на следующий вопрос: кто принимает и формирует заказы? Скажем коротко – менеджер. Но роль менеджера не ограничивается приемом и формированием заказа. Менеджер в типографии – связующее звено между клиентом и производством, он сопровождает размещенный заказ в течение всего цикла, следит за соблюдением сроков и отгрузкой. Именно менеджер решает все важные организационные вопросы: что нужно печатать, когда нужно печатать, в какой бюджет можно уложиться. Он же составляет техническую карту на печать и передает в препресс – отдел допечатной подготовки.
Если у клиента есть идея, но нет макета, заказ проходит через дизайнера. Типографский дизайнер должен быть дизайнером в самом прямом смысле этого слова, уметь создавать приятные глазу и полезные клиенту вещи, будь то художественное произведение в виде книги или этикетка.
Сам процесс печати может происходить по-разному. В первом случае это может быть цифровая печать – так отрабатываются заказы небольших тиражей. Процесс очень напоминает работу домашнего принтера: создать документ на компьютере, нажать кнопку «печать» – и принтер моментально выдает бумаги с распечатанным документом. Только в типографии принтеры, конечно, других размеров и мощностей.
Во втором – печать офсетная, то есть печать на офсетных машинах. Если не вдаваться в подробности, это выглядит так: в офсетную машину загружается огромный рулон бумаги, вставляются офсетные пластины с оттиском изображения, которое нужно распечатать, и заливается в машину краска. Именно офсетным способом печатаются газеты и журналы, потому что тиражи в таком случае могут быть практически неограниченными. Правда, и скорости ниже – раньше сроки подготовки к офсетной печати растягивались до недели, современные технологии сократили их до 2-3 дней.
«По мере того как увеличивается тираж, выгоднее печатать продукцию офсетным способом. Его также лучше применять в тех случаях, когда нужно напечатать качественные иллюстрации и передать все оттенки рисунка. Офсетный способ предлагает самое лучшее качество печати на данный момент, однако подготовка материала занимает достаточно много времени. Если же заказчику важна скорость, то лучше печатать продукцию с помощью цифровых технологий», – объясняют в типографии.
Отпечатанные «цифру» и «офсет» передают в постпечатный цех. Здесь, если необходимо, обрезают и скругляют края, ламинируют страницы. «Основные этапы послепечатной обработки – это резка, биговка, фальцевание, перфорация, брошюровка. Остальное зависит от того, что хочет заказчик: это может быть ламинирование, нанесение УФ-лака сплошное или выборочное, тиснение, блинтование и т.д. Перечислять можно долго», – рассказывают сотрудники цеха.
Новая техника позволяет улучшить качество продукции, расширить ее спектр, повысить скорость выполнения заказов, воплотить множество дизайнерских идей, которые еще недавно казались невыполнимыми. Несомненно, старая добрая профессия печатника трансформируется. Щербинская типография следит за современными тенденциями, внедряя в работу более совершенное оборудование, адаптируясь к динамично изменяющемуся рынку. Можно смело сказать, что эти 75 лет совершенствования – лишь начало большого и интересного пути.
Работа в типографии (часть 1 Вступительная)
Всем привет! Давненько собирался написать немного о своей работе, но как-то не было особого повода. Итак, первому подписчику посвящается.
________________________________
Итак. С чего же начинается любой тираж? Опуская нюансы отдела продаж и дизайн-студии, расскажу, с чем мне приходится иметь дело ежедневно.
После десятков согласований дизайна и переговоров с заказчиком, мы получаем утвержденный макет, который нашими дизайнерами делится на цвета печатных красок, после чего отправляется на «фотовывод» для изготовления негативов. Например, вот таких:
Полученные негативы комплектуются мной позаказно и далее проверяются на совмещение друг с другом на специальном световом столе. Для примера фотография из интернета:
Готовые формы собираются в комплекты и идут на печать. Не сами, конечно, моими ногами. Далее формы закрепляются на формных (неожиданно, правда?) валах с помощью вот такой установки:
Неиспользуемые в данный момент валы хранятся от беды подальше на специальных стендах:
Вот всё и готово. Настало время отправляться на печатную машину. Для печати сложных заказов, требующих высокой точности, мы используем печатную машину планетарного типа. Вот такую:
Почему «планетарная», спросите вы? А давайте посмотрим на расположение печатных секций в ней. А заодно и на грандиозную схему протяжки материала:
Как видно, валы печатных секций расположены вокруг планетарного цилиндра, подобно планетам солнечной системы. Обычно, такие машины имеют один планетарный цилиндр и при необходимости к нему добавляются печатные секции. Но наши инженеры вместе с китайскими шагнули дальше и втёрли нам дичь изобрели вот такую схему с двумя планетарными цилиндрами.
Вкратце, вот такое получилось начало. Работа интересная, обо всём в одном посте не рассказать. В следующий раз постараюсь добавить историй (не goodmix, конечно, но вроде забавных) и подробнее рассказать о многих нюанса и интересных моментах, в частности, про ту самую пристройку к печатной машине.
И для тех, кто дочитал до конца, вот почему я не люблю проверять негативы, когда на дизайне имеются фотографии людей:
А вы растр с плашками не делите по разным формам?
CTP вам в помощь. С цветопробой. А то такие сложности и с выбором краски и валами. по-комсомольски прям: создали проблему, решили проблему, гордимся решением. CMYK+Pantone+лак. Всё.
Ответ на пост «Юбилей моей трагедии»
Я уже несколько лет на сайте, но исключительно в качестве читателя. Однако периодически всплывают посты от «счастливчиков», награжденных судьбой данным заболеванием (насколько я понимаю, врачи до сих пор не знают точных причин такой поломки иммунитета). В основном я эти истории просто прочитываю и листаю дальше, хотя сказать есть много чего. Почему молча прохожу? Ответ простой – не видно способов повлиять на сложившуюся ситуацию. Также ждал, что кто-нибудь другой уже наконец расскажет (таких как я много), что есть и другие варианты при данном диагнозе, но тишина, ждут меня видать. Данный пост стал для меня последней каплей, так как неврология (на самом деле, ситуация в медицине лишь следствие более глобальных причин) продолжает убивать людей, то хотя бы напишу что нужно делать, если вам поставили данный неутешительный диагноз. Все неврологи, с которыми общался, сообщали это так, что впору было идти в хозяйственный за веревкой и мылом.
Вот официальный диагноз:
Обратная сторона со списком дальнейших действий:
Говорю, что РС был, так как с точки зрения собственного самочувствия считаю себя здоровым – работаю, иногда занимаюсь физкультурой (бег и турник), иногда подбухиваю, в прошлом году у меня родился сын и т.д. В общем, веду обычный образ жизни. Однако в медицине это называется ремиссией (не знаю почему в диагнозе тоже написали ремиссию, в то время симптомы только усиливались, видимо, из-за медленного и неагрессивного течения РС).
Последнее МРТ от 2017 года, так как было много работы, потом переезд, потом коронавирус, после которого сделать бесплатное МРТ стало крайне затруднительно (не осилила наша медицина пандемию даже в столице), а деньги тратить не хочу, так как чувствую себя нормально. В промежутке вроде каждый год делал МРТ, все в порядке.
Как так получается? А всё, если разобраться, очень просто. Неврология считает РС неизлечимым заболеванием и предлагает только поддерживающую терапию (рекомендации из диагноза: копаксон, ребиф и т.п.), которая просто оттягивает во времени момент полной потери движения, а вот гематология считает по-другому. Метод, который я применил для исправления своей ситуации, так как не хотел со временем оказаться в инвалидном кресле, называется «Аутологичная трансплантация стволовых кроветворных клеток +/- консолидирующая терапия при рассеянном склерозе» (костный мозг не пересаживают), прямо такой запрос и нужно делать в поисковике. В нашей стране процедуру делают в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске (по крайней мере так было 10 лет назад). Вот, собственно, и весь совет. С этого запроса надо начинать после постановки официального диагноза РС. Если спросите невролога про этот метод, то в ответ, скорее всего, будете осмеяны – он/она же тут врач (мне в лицо смеялись и кандидаты и доктора наук). Недавно был у невролога на счет своей позвоночной грыжи (6 и 7 шейные позвонки), увидела в карте РС и начала спрашивать что принимаю от этого и т.п., очень удивилась когда я сказал, что ничего не принимаю, потом посмеялась с собственных стволовых клеток и остального из моего рассказа про лечение. Получается, что за 10 лет ситуация не изменилась. Это очень печально. Этот визит к неврологу, видимо, тоже один из факторов, побудивших меня что-то уже да написать.
Извиняюсь, за субмур, но главное вроде сказал. Еще раз, не слушайте только неврологов при РС, есть другие варианты. Мне повезло (РС развивался медленно), у меня нарушения двигательных функций после процедуры прошли, почти все восстановилось, хотя я и протянул с лечением почти год. Со мной процедуру проходила девочка 22 лет, которая за 2 месяца села в инвалидное кресло, встать с него уже нельзя. У нее было более агрессивное развитие болезни, но она успела хотя бы сохранить себе верхнюю часть туловища, чтобы нянчить свою новорожденную дочь. Тянуть тут совсем нельзя.
Понимаю, остается море вопросов, которые можно/нужно озвучить:
• С чего у меня все начиналось?
• Как устанавливали диагноз?
• Как искал и нашел лечение?
• Что за ситуация такая сейчас в нашей медицине?
• Как проходит такое лечение?
• Как проходит реабилитация после лечения?
• Как живется после лечения (спойлер – отлично, жизнь прекрасна)? Мне повезло.
В общем, это мой первый пост, его цель простая – донести до более широкой чем мой круг общения аудитории наличие альтернативы неврологическим методам при РС. Просьба распространять данную информацию среди своего окружения, так как знай автор поста «Юбилей моей трагедии» о сказанном мною, то ему, скорей всего, не понадобилось бы устройство, о котором он пишет.
Всем крепчайшего здоровья, не болейте, а если заболели, то постарайтесь изучить как можно больше вариантов выхода из ситуации.
Если аудитории станет интересно, то буду пробовать писать дальше, а то нагенерировал тут вопросов …
Юбилей моей трагедии
Еще в 2003 г. я занимался ремонтом компьютерной техники, мне было это дело по душе. И бухгалтерскими услугами, в этой сфере, работали у меня одна, или по необходимости, две девушки Офис был в самом центре. Выгодное расположение.
Перебрал старенький компьютер, пересмотрел все диски с ПО и понял, этим я буду заниматься в дальнейшем. План развития и стратегия, созревавшая в моей голове. Было немало преград, но, я уже действовал. Все, что буду писать дальше, умножайте на 10.
Я уже тогда передвигался сидя на полу. Прежде всего, я достал инв. кресло. Дело пошло веселее. И имя дал своему предприятию Ремзона Ракитное с адресом в итернете remrok.com.ua.
Освоил профессию веб-дизайнера, и создал свой первый сайт, дело пошло веселее. Походу дела освоил навыки спеца по рекламе. Ну вот так, все что нужно было самому, то со временем, становилось частичкой моего небольшого бизнеса. Конечно, это просто написать, но долго приобреталось, годы прошли. Еще и сейчас учусь и экспериментирую. Это не событие, а непрестанный процесс.
Без поддержки моей жены, мне было бы в разы тяжелее. Но я выжил, убедил Олесю покинуть свою работу и сосредоточиться на развитии своего дела. Работа на кого-то, её изнуряла. Я хотел, чтобы для неё работа была в удовольствие. Она должна быть творческой, чтобы не выгореть. На тот момент я получил деньги за первые 2 сайта + ремонты компьютеров. Уже отпали сомнения о стабильности. Доход за месяц равен двум её зарплатам, Зарплатам, которые забирали здоровье. И было еще кое-что, потребность без развития и перспектив, выполнять изо дня в день механические действия, загоняло меня в депрессию. Тяжко было поверить в себя, а убедить кого-то в свою идею, было в разы сложнее. Страх, что есть завтра, чем кормить ребенка. И хоть мое дело не дает сверх прибылей, но позволяет смело смотреть в будущее. Да что только значит быть свободным от обязанностей и решать самому, что и как делать. В своей жизни за три рабочих года стажа, я сменил 4 работы. Не потому, что я лентяй, не коммуникабельный, просто мне было неинтересно. В данный момент супруга полностью занимается сервисным центром, а я всем остальным, что не требует участия рук.
Очень хочу знать Ваше мнение на счет написанного, зачем это писал? Ну, пожалуй потому, что могу. Напишите краткий комментарий, буду признателен.
На голове у меня устройство GlassOuse, которое заменяет мне руки и мышку.