скайрим мод улучшенные обереги
Расширенный функционал оберегов / Wards Functionalities Extended
Предисловие: как обереги работают в ванили и что с ними не так:
Оберег представляет собой магический щит, который волшебник поддерживает запасом своей магической энергии.
У оберегов в Скайриме есть два эффекта:
1: они увеличивают броню заклинателя, равную силе оберега.
2: заклинатель накапливает очки «силы оберега» до максимума, равного силе оберега, со скоростью, определяемой настройкой игры «fMagicWardPowerMaxBase». Когда заклинание поражает оберег, сила заклинания вычитается из значения «силы оберега». Если оно падает до 0, оберег ломается. Если нет, то оберег перезаряжается сам.
Так что с ними не так?
Во-первых, они чрезвычайно дороги. Стоимость «Малого оберега» более чем в два раза больше заклинания разрушения Пламя. Перк «оберег-поглотитель», который должен смягчить это, поглощая магию, поглощает только 25% стоимости заклинания.
Во-вторых, обереги слабы по двум причинам. Их сила слишком мала: новичок может поглощать около 5 секунд заклинания пламя / обморожение / искры. Оберег адепта («Большой оберег») может поглотить только два или три огненных шара. Кроме того, не хватает оберегов уровня эксперта и мастера, следовательно обереги бесполезны против заклинаний более высокого уровня.
Наконец, крики обрабатываются оберегами как любое другое заклинание. Очень часто начинающий маг блокирует мощный крик, малым оберегом и смеется над Драконорожденным.
Настройте силу, стоимость, скорость перезарядки и процент поглощения.
Эта опция переключается в MCM. Это работает для игрока и NPC. При блокировании с помощью оберега, урон рассчитывается по той же формуле, что и при блокировке оружием:
Блокированный урон% = (30 + 0,2 x EnemyWeaponBaseDamage x (1 + BlockSkill x 1.5 / 100)) x (1 + перк Шитоносец) x (1 + Чары 1 + Чары 2 + Чары 3) x (1 + Зелье)
Обереги могут взаимодействовать и защищать вас от стрел и болтов.
Эта опция переключается в MCM. Из-за ограничений CK/Engine это работает только для игрока. При блокировке с помощью оберега вы можете установить множитель урона, получаемого стрелами / болтами, проходящими через ваш оберег. Стрелы / болты могут нанести урон силе оберега. Вы можете установить множитель для этого в MCM. Это означает, что стрелы / болты могут сломать защиту. Заработанный опыт восстановления будет зависеть от урона «силе оберега».
Добавляет недостающих оберегов уровня эксперта и мастера.
Крики могут сломать и пройти через оберег.
Эта опция переключается в MCM. Вы можете установить количество урона, которое крик наносит оберегам в MCM. Если крики сломают оберег, заклинатель будет подвержен крику. Это работает для игрока и NPC.
Требования :
— Skyrim Special Edition V1.5.39 или выше.
— Skyrim Script Extender SE build V2.0.7 или выше (SKSE64).
— SkyUI версии 5.2SE + для работы MCM.
Установка:
Установите любым мод менеджером или вручную в SSE\Data.
Удаление:
Перед удалением я рекомендую изменить настройки на ванильные значения через MCM, а затем сохранить игру.
Удалите файлы мода вручную или с помощью менеджера модов.
Совместимость:
Этот мод не совместим ни с одним модом, который меняет обереги, как «Better Wards» и «More Wards».
Относительно опции «крики ломают обереги» : значения ванильных криков применяются к заклинателю, когда его оберег сломан. Это означает:
1: крики, значение которых было изменено модом, будут применять ванильные значения к заклинателю.
Обновление:
Brand New Divine Amulets / Совершенно новые амулеты Девяти
Мод нацелен на атмосферную переработку бесполезных амулетов девяти с соблюдением баланса.
Переработаны зачарования, цены и описания. Мод делался под Реквием, конкретнее под сборку For A Dream, так что баланс придерживается его политики, но пойдет и на обычном скайриме(да, без ДЛС).
Я постарался переработать амулеты так, чтобы они были актуальными вплоть до середины игры, а некоторые и в поздней стадии при определенном подходе.
Версия 1.0 больше подходит под реалии Реквиема.
Для обычного Скайрима советую воспользоваться 1.1.
Амулет Аркея
Здоровье увеличено на 25 ед.
Сопротивление холоду увеличено на 20%
Нежить получает на 10% больше урона от всех атак.
Амулет Акатоша
Повышение запаса сил на 25 ед.
Повышение переносимого веса на 25 ед.
Сопротивление огню увеличено на 20%
Амулет Джулианоса
Запас магии увеличен на 25 ед.
Сопротивление магии повышено на 5%
Регенерация магии увеличена на 25% (50% v1.0)
Амулет Зенитара
Искусство торговли улучшено на 10 ед
Здоровье увеличено на 25 ед.
Блок щитом поглощает на 25% больше урона.
Амулет Кинарет
Луки наносят на 15% больше урона.
Сопротивление яду повышено на 30%
Запас сил увеличен на 25 ед.
Амулет Дибеллы
Заклинания Иллюзии дешевле на 15%
Цены лучше при торговле с противоположным полом на 15%
Скрытность лучше на 15%
Амулет Мары
Заклинания Восстановления дешевле на 15%
Заклинания Восстановления эффективнее на 25%
Здоровье регенерируется на 50% быстрее.(250% v 1.0)
Амулет Мары
250% регенерации здоровья => 50% регенерации здоровья
Амулет Джулианоса
50% мана регенерации => 25% мана регенерации
TES 5:Skyrim «Могучая магия Скайрима 4.10»
Описание и инструкции
Перед вами одна из крупнейших модификаций, которая преобразует существующую магическую систему Скайрима в лучшую сторону. Ее цель проста: сделать использование магии удобным и актуальным.
Требования: Skyrim, Dragonborn (опционально), SKSE, SkyUI (настройка мода)
Особенности мода:
1. Контроль плагина в меню настроек модов.
2. Возвращение заклинаний из прошлых частей серии.
3. Удобство (полезные заклинания еще актуальнее).
4. Эволюция использования магии при росте навыков.
5. Баланс (сглажены крайности в силе магии).
6. Универсальное решение для ролевой игры.
Модификация состоит из 5 модулей, которые затрагивают все школы магии. Добавлены новые заклинания и изменены существующие. Также были переработаны многие перки и улучшены зачарования артефактов, которые можно найти в Скайриме.
В главный плагин включены изменения, касающиеся
а) заклинаний всех школ магии (и голоса),
б) усиления эффектов чарами и зельями,
в) сотворения магии с двух рук.
Ошеломление:
а) заклинания уровня Ученик имеют 25% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 75%; 50% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 50%; 95% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 25%;
б) заклинания уровня Адепт имеют 50% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 75%; 75% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 50%; 100% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 25%;
в) заклинания уровня Эксперт и Мастер всегда ошеломляют цели;
г) заклинания молнии имеют более высокий шанс к ошеломлению цели.
Жаркое пламя:
а) поддерживаемые заклинания отпугивают цель, чье здоровье ниже 20%;
б) заряжаемые заклятья имеют 25% шанс напугать цель;
в) нежить, драконы и даэдра игнорируют данный эффект.
Глубокая заморозка:
а) поддерживаемые заклинания будут парализовывать цель, чье здоровье ниже 20%;
б) заряжаемые заклятья имеют 25% шанс заморозить цель на месте;
в) драконы, а также существа, на которых не действует паралич, игнорируют данный эффект.
Дезинтеграция:
а) поддерживаемые заклинания дезинтегрируют цель, чье здоровье ниже 15%;
б) заряжаемые заклятья имеют 15% шанс расщепить цель, чье здоровье ниже 75%;
в) драконы, а также некоторые важные персонажи игнорируют данный эффект.
Заклинания-руны:
а) вы можете разместить две руны одновременно;
б) базовый урон был незначительно снижен;
в) перк Мастер рун позволит вам применять третью руну.
Прочее:
а) сила заклятий-плащей (включая Ярость Предков) и магических стен растет вместе с вашими навыками и соответствующими перками;
б) доступны новые заклинания на уровне Эксперт и Мастер.
Магическая броня:
Если вы приобрели навык и носите только одежду, ваш класс брони увеличивается.
Эффекты прошлых частей серии:
а) перышко, обуза, сопротивление/уязвимость стихии;
б) замедление падения, отражение урона и т.д.
Трансмутация:
а) доступно множество вариантов изменения материалов;
б) вы можете работать только со слитками;
в) шанс получения/утраты слитка.
Древо перков было изменено, теперь вам доступны различные перки призыва существ и экипировки.
Призовите весь комплект брони (легкого и тяжелого типа), который ничего не весит, но защищает не хуже обычных доспехов.
Все атронахи и элементальные трэллы также становятся сильнее до 40 уровня навыка, а их сильные вариации продолжают расти чуть дольше.
Доступны варианты заклинаний переноса душ в камни: с визуальной составляющей и без, а также массовый захват душ.
Прочтение низкоуровневых томов заклинаний колдовства наделит вас силой изгнания призванных существ.
Ваши заклинания колдовства больше не будут поглощаться соответствующим эффектом.
Заклятья перемещения позволят вам мгновенно оказаться там, где пожелаете.
Сила Криков будет расти
а) на 1% за каждое 20-е использование Голоса
б) на 1% за каждую поглощенную вами драконью дущу
в) на 1% за каждое повышение атрибута (здоровья, магии, запаса сил) на 10 (без эффектов усиления)
г) вместе с длительностью эффектов (опция в меню настроек модов).
Изменения Криков:
а) Элементная ярость была переименована в Ярость ветра;
б) Грозовой зов больше не причинит вреда спутникам.
Чтобы получать улучшения Голоса, вам придется довольно часто спать.
Исправлена «нулевая стоимость» заклинаний.
Зачарования брони увеличивают силу заклинаний определенной школы, а зелья снижают их стоимость.
Если вы сварите очень сильное зелье, вы сможете творить заклинания без затрат магии, но не все время.
Внимание: этот модуль
а) не для всех,
б) усложнит игру,
в) ослабит персонажа,
г) снизит многие параметры,
д) лишит некоторых возможностей.
Если вы обновляете модификацию, то
а) загрузите игру,
б) найдите Сергия Турриана в Винтерхолде,
в) купите у него книгу «Зачарование: углубленное изучение»,
г) прочтите ее (перки древа зачарования будут сброшены при каждом прочтении),
д) распределите свободные перки.
Если вы наденете перчатки +25 к кузнечному делу и кольцо с тем же эффектом на 35, то ваш навык вырастет только на 35 единиц (вместо 60, как было раньше).
Этому подверглись чары, которые повышают
а) навыки,
б) сопротивление магии,
в) скорость восстановления атрибутов.
При этом подобные зачарования можно наложить на любой предмет экипировки.
Вы сможете снять чары с предмета на пентаграмме душ; однако это касается только наложенных вами чар, при этом предмет потеряет все кузнечные улучшения.
Сергий Турриан продает матрицы зачарований, которые позволят вам изучить новые чары; два новых тома заклинаний, дающих новые способности, и книгу со сбросом перков зачарования.
Внимание: этот модуль изменяет артефакты Скайрима, конфликты с другими модами неизбежны.
Маски Азидала, Дукана, Закрисоша теперь увеличивают сопротивление стихии на 80% и урон от нее на 100%. Комплект одежды Мирака был значительно усилен.
Возможны конфликты с модами, которые изменяют:
а) стандартные игровые заклинания,
б) любые настройки заклинаний, исполняемых с двух рук,
в) начальные перки в школах магии,
г) зачарования и алхимические эффекты улучшений магии.
Совместимы модификации, добавляющие новые заклинания, крики и магические эффекты, если в списке загрузки модов они располагаются после Могучей магии Скайрима.
1. Заклинания телепортации не имеют ограничения на размещение порталов.
2. Если вы приобрели перк Мастер рун и экипировали заклинание рун, сохранились, вышли из игры, загрузили последнее сохранение и обнаружили, что не можете разместить третью руну: просто уберите/замените заклинание и снова экипируйте его.
3. Если вы умираете под действием эффекта расторопности, увеличенная высота прыжка начинает расти с каждым сохранением.
Если ваш персонаж еще не знает этого заклинания: продолжайте играть.
Если заклинание уже выучено, но никакой ошибки не произошло:
а) прочитайте заклинание один раз,
б) сделайте сохранение в новую ячейку,
в) продолжайте играть.
Если заклинание выучено, а у вас произошла ошибка (высота прыжка больше даже без использования заклинания):
а) загрузите сохраненную игру.
б) введите в консоли «player.dispelallspells» (без кавычек).
в) после чего введите «setGameSetting fJumpHeightMin 76».
г) проверьте высоту прыжка персонажа. Она должна стать прежней.
д) прочитайте заклинание один раз.
е) сделайте сохранение в новую ячейку.
ж) продолжайте играть.
Если вы используете модификацию, которая изменяет высоту прыжка и у вас произошла ошибка: вам придётся открыть ее в Creation Kit, найти параметр fJumpHeightMin и использовать его число вместо 76 в четвертом пункте выше.
Что нового в версии 4.10:
в версии 4.10 исправлено отображение масок драконьих жрецов
The Elder Scrolls 5: Skyrim «Амулеты Скайрима / Amulets of Skyrim 4.01»
Обновлено до версии 4.01. ОГРОМНАЯ куча амулетов и колец, амулеты и кольца теперь нередко имеют зачарования, куча дополнений для DLC.
Данный мод добавит около полутора сотен различных амулетов на просторы Скайрима. Вообще, принадлежность к определенной гильдии обозначалась издревле — будь то определенный цвет в одежде, цеховая пряжка или рисунок на одежде. Я не говорю, что мод добавит реалистичности, нифига. Просто в меру интересный и красивый мод. Амулеты разбросаны по Скайриму — амулеты Тана (для них есть маленький квест в стиле «собери их все») даются при получении титула, гильдейские амулеты можно найти в соответствующих гильдиях, амулет Ульфрика рекоментую снять с трупа, ну и так далее. Часть можно купить у нового торговца в «Буйной Фляге». Амулеты не несут в себе особого смысла, а скорее просто для красоты.
Установка: папка «Amulets of Skyrim» — сам мод, по новой моде переделанный под NMM, но вручную установить не проблема. Подпапка «espFiles» — исполняемые файлы, ставьте базовую, для Стража Рассвета, для Драгонборна или все вместе. Outfit — добавит уровневые листы солдат и стражников новые амулеты (выбирайте только один esp из папки — обычный, холод и влага, плащи и так далее, в зависимости от установленных модов). Lifted up meshes — меняет модели амулетов, чтобы они были выше, зачастую это выглядит как амулет поверх одежды. Main file’s meshes for both — стандартные меши, если предыдущие не понравились.
Опциональный файл внутри архива:
Опциональный файл раздает амулеты стражам и солдатам по всему миру.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
DLC requirements
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Original mod by EnaiSiaion
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Где найти?
Odin полностью интегрирован в мир Скайрима. Новые тома заклинаний, свитки и посохи можно купить у продавцов или найти как случайный лут.
Список заклинаний
Изменение
В ванильной школе Изменения из действительно полезных заклинаний есть только паралич. Odin добавляет широкий набор заклинаний повреждающих цель, возвращая классические заклинания уязвимости стихийному и физическому урону, ослабления замков (при этом не обесценивая навык Взлома), также добавляет множество других полезных заклинаний, которые сделают жизнь мага немного комфортнее.
Количество заклинаний с 20 (+7 редких) увеличено до 35 (+10 редких).
Новичок
Количество заклинаний с 16 (+1 редкое) увеличено до 34 (+5 редких).
Школа Восстановления теперь предлагает более мощные боевые заклинания, в том числе серию ядовитых заклинаний, наносящих вред живым. Обереги были улучшены: теперь они затрачивают меньше магии и могут масштабироваться для поздней игры. Лечебные заклинания теперь имеют разные эффекты, а не просто улучшаются в зависимости от уровня. Огромное количество повторяющихся заклинаний освящения было уменьшено, теперь у них есть шанс потерпеть неудачу для целей выше их максимального уровня, как и у заклинаний иллюзий. Добавлено больше баффов на себя.