почему нельзя малышей ставить на ножки

Неврологическое развитие ребенка первого года жизни. Осмотр «Фундаментальный»

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Развитие ребенка первого года жизни происходит в определенных временных рамках. Ко второму месяцу жизни ваш ребенок хорошо держит голову, следит за предметом, гулит, улыбается; в 3-3,5 месяца – переворачивается на бочок; в 4,5-5 – осуществляет поворот со спины на живот, берет игрушки; в 7 месяцев – сидит, ползает с 8, в 10-11 – встает у опоры и начинает самостоятельно ходить до полутора лет.

В целом по общепринятым представлениям – отсутствие темповой задержки развития важный показатель здоровья. Но бывает и так, что при относительно неплохом психомоторном развитии возникают некоторые нарушения в общей гармонии движений, «дискомфорт», который настораживает внимательных родителей. Диапазон жалоб очень широк – от стойкого наклона головы в одну сторону с 1,5-2 месяца до значительной ассиметрии в движениях, нарушения походки после года. Конечно, грубые аномалии выявляются уже в роддоме. Например, врожденная мышечная кривошея, поражения нервов плечевого сплетения (ручка малыша «вялая», разогнута во всех суставах, приведена к туловищу), врожденная деформация стоп и т. п.

Многие другие заболевания нервно-двигательной системы, как правило, диагностируются на протяжении первого года жизни, обычно при тесном сотрудничестве невролога и ортопеда. Поэтому сейчас даже пытаются выделить нейроортопедию как самостоятельную область в медицине.

Раннее распознавание нейроортопедических проблем, нарушений в развитии костей и функций суставов очень существенно, так как по мере роста и развития ребенка проявление этих состояний может усиливаться и соответственно – больше лечебных мер потребуется, чтобы справиться с болезнью.

Первое обследование происходит, в среднем, от 1,5 до 3 месяцев. Этот осмотр «фундаментальный». Тщательно собираются сведения о течении беременности и родов, оцениваются жалобы, ребенок осматривается (не удивляйтесь, что сам осмотр занимает не так много времени – здесь длительность может утомить ребенка и угнетать его ответные реакции). Если возникают подозрения на нарушения в двигательной сфере, то при последующем осмотре (например, через 1 месяц) – самое главное, понять, усугубляются ли эти признаки. К тому же часто нам помогают и дополнительные инструментальные методы диагностики – УЗИ шейного отдела позвоночника и головного мозга, УЗИ тазобедренных суставов, рентгенография (по строгим показаниям), электронейромиографическое исследование (анализ активности мышечных и нервных волокон). Но еще раз повторяю, что многие аномалии формы тела и функций движения у маленького ребенка диагностируются четко и окончательно путем сравнения в динамике.

Остановимся на основных моментах: «на что обратить внимание?» (частый вопрос родителей). Очень трудно дать ответ в простой форме, но, чтобы было понятно, пусть звучит так:

Приведу примеры.

Когда малыш лежит на спине – его голова предпочтительно повернута в одну сторону (вынужденное положение?) В норме – голова по отношению к средней линии туловища меняется попеременно, может быть слегка согнута к груди.

Плечики малыша симметричны с двух сторон. У ребенка до 3-х месяцев предплечия могут быть слегка согнуты, кисти сжаты в кулачок, это норма. Но если при подтягивании за ручки, можно чувствовать ослабление сгибания с 2-х сторон или снижение мышечной силы на одной стороне – это нормой уже не является.

Так же обращаем внимание на ножки ребенка – не согнуты ли они сильно в тазобедренных и коленных суставах, нет ли сильного сопротивления при переодевании, пеленании, или наоборот – отмечается вялость, слабость, «переразгибание».

Вот малыш начинает переворачиваться и постоянно на один бочек (как – будто щадит другую половину тела). Берет игрушки смелее и четче одной рукой (другая «отстает»). Особенно это хорошо заметно после 5,5 – 6 месяцев.

Многим известна «поза фехтовальщика» (зависимость мышечного тонуса от поворота головы) – разогнута одна ручка и приподнята ближе к лицу, одновременно другая согнута, разница в ногах слабее, но тоже есть. В норме этот рефлекс исчезает в период от 4 до 6 месяцев жизни. Длительная его сохранность выходит за рамки нормы.

Когда малыш лежит на животе – в 4 месяца верхняя часть туловища опирается на предплечья и раскрытые ладони, ножки разогнуты в тазобедренных и согнуты в коленных суставах. К 6-ти месяцам, ножки уже разогнуты полностью. При патологии эти временные рамки значительно нарушаются.

Если грудного ребенка ставить вертикально, поддерживая «подмышки», то в 4-5-6 месяцев ножки могут быть разогнуты, и ребенок «стоит» на кончиках пальцев. Но к концу 6-7 го месяца ребенок уже опирается на всю стопу. Если же имеется переразгибание нижних конечностей со значительным их приведением, способность «стоять» на кончиках пальцев после 8 месяцев сохраняется – это симптомы заболевания.

Ребенок сидит, но мы видим, что это требует большого напряжения мышц-разгибателей – нас настораживает такая поза.

Взрослый держит ребенка за бедра и дает возможность «падать» вперед верхней части туловища. Ребенок «падает» на вытянутые ручки, в большинстве случаев с раскрытыми ладошками. В норме, проверяя это к 10-11 месяцам.

Можно многое перечислять в деталях, но основное, что надо понимать – реакции удержания туловища, реакции равновесия, четкие, целенаправленные движения, должны формироваться в определенной последовательности.

И вот наступает главное достижение ребенка – он пошел! Не только окреп его скелет и мышцы, но и ум дозрел, появилась потребность расширить границы своего «кругозора». Когда он самостоятельно, без поддержки пройдет метров 20-30 – оцениваем походку и если все хорошо, не ограничиваем потребность ходить, бегать, лазать, не забывая о постоянном чутком контроле (профилактика травм).

В дальнейшем здоровому малышу осмотры невролога и ортопеда потребуются на более 1 раза в год.

Ему предстоит теперь осваивать сложные двигательные навыки, во многом сознательно учится красоте и ловкости движений.

Источник

Почему нельзя малышей ставить на ножки

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Аннотация: Можно ли кружить детей и как помочь младенцу крепко встать на ножки, рассказали детский физиотепевт Анна Терзи и врач общей практики Виктория Прикуле.

Статья:

Можно ли кружить детей и как помочь младенцу крепко встать на ножки, рассказали детский физиотепевт Анна Терзи и врач общей практики Виктория Прикуле.

Активность с рождения

«Особенность детей в том, что для них почти невозможно передозировать нагрузку. Дети себя не перегружают — когда они чувствуют усталость, они останавливаются и отдыхают. Если не дать им возможность отдохнуть, они капризничают или начинают плакать. Так они регулируют нагрузку», — говорит врач.

С рождения лучшая физическая нагрузка для малыша — это правильный уход за ним. Очень важно брать его на руки, держать в позах, которые развивают, одевать так, чтобы не провоцировать повышенный тонус мышц. Это называется хэндлинг: таким образом ребёнок с первых дней жизни учится осознавать своё тело и начинает развиваться правильно.

«Один из главных принципов хэндлинга — симметрия.

Необходимо равно стимулировать 2 стороны тела, чтобы младенец одинаково хорошо чувствовал правую и левую половины.

Нужно брать ребёнка на руки через правый и левый бок, держать на правой и левой руке — это и есть защита от асимметрии», — рассказывает Анна Терзи.

Не стоит торопиться, когда вы берёте грудничка на руки и одеваете. Так ребёнок лучше осознает происходящее, своё тело, хорошо развиваются его двигательные навыки и весь организм.

Как и всем людям, младенцам полезна общая физическая нагрузка. Организовать простую физкультминутку родители могут сами, ознакомившись с советами педиатров. Мягкими гладящими движениями можно «согреть» тело ребёнка, избегая области шеи и позвоночника. Младенцам постарше можно пальцами массировать ступни и кисти рук, а также совершать легкие похлопывающие движения по стопам.

Детям полезно проводить максимум времени в положении «ковбоя» — ножки врозь. Поэтому современные специалисты предпочитают свободное пеленание классическому «столбиком».

Кроме того, ребёнку важен физический контакт: благодаря теплу и прикосновениям родителей младенец учится распознавать сигналы и потребности своего тела.

Свобода передвижения

Уже с 2 месяцев можно, а с 3-4 крайне желательно помещать младенца на пол.

Пол — это единственное безопасное место для активных движений.

«Большую часть времени бодрствования младенец должен проводить лежа на животе, — рассказывает Виктория. — Это укрепляет мышцы шеи и спины, а давление на животик улучшает пищеварение и избавляет от колик».

Часто родители растят «созерцателя», в то время как младенцам свойственен интерес в действии. Поэтому в коляске (стульчике, шезлонге и т.д.) ребенку желательно проводить не более получаса подряд. «Если вы пользуетесь манежем, время, проведённое в нём, должно быть не больше чем длительность „свободного выгула“», — советует доктор Прикуле.

Первые достижения

Поднятие головы и перевороты на бок, а затем на живот — это своеобразные маркеры нормального развития младенца. Поэтому стимулировать их появление специалисты не советуют. Если же вас смущает, например, что ребёнок плохо держит голову, стоит обсудить это с врачом.

Следует время от времени менять положение младенца относительно источников света и звука — это важно для профилактики кривошеи. Маленький человек легко фиксирует внимание на постоянном сильном раздражителе и с трудом переключается без стимулятора извне. Менять положение шеи и головы, когда ребенок держит голову, полезно еще и для того, чтобы тело младенца развивалось симметрично.

Живой интерес у младенцев вызывают мобили и развивающие коврики. «Однако, — отмечает Анна, — они не станут помощниками в стимуляции к физическому развитию напрямую. Ребёнок будет стремиться дотянуться до игрушек, то есть совершить движение вверх, тогда как следующим шагом после поднятия головы должны стать повороты на бок. Необязательно заполнять ближайшее пространство младенца.

Если хотите стимулировать двигательные навыки, эффективно положить игрушки с двух сторон от ребёнка.

Тогда он захочет перевернуться, чтобы взять их.

Когда ребенок начинает ползать на четвереньках

«Ключевой для развития навык в первый год — ползание на четвереньках. Укрепляется всё тело малыша: руки и ноги, мышцы живота — всё для того, чтобы побороть силу гравитации и вскоре оторвать себя от пола. Особенно хорошо укрепляется спина», — рассказывает Анна.

Ползание для ребенка — это самая лучшая ранняя естественная тренировка вестибулярного аппарата. Вне зависимости от того, во сколько ребенок начинает ползать, чем дольше он это делает, тем лучше готовится к первым шагам.

Кроме того, таким образом развивается зрение ребенка. Сперва младенец выбирает маршрут и смотрит далеко вперёд. Затем начинает ползти и часто смотрит на свои ладошки, то есть близко к глазам. Это помогает чередовать дальность фокусировки и тренирует глазные мышцы. Чем дольше ребёнок ползает, тем лучшую базу он закладывает для своего дальнейшего развития.

Ползательная мотивация

Главный мотиватор — свобода движения и привычка к самостоятельности. Если ребенок начал ползать, стоит постепенно «предоставлять» всё новые территории. Разрешать участвовать (и, конечно, мешать и вносить сумбур) в бытовых делах — стирке, готовке, мытье пола. Вы удивитесь, как многое интересно даже 6-7 месячному малышу и как шустро он начинает двигаться, чтобы добраться к заветной цели. Родителям остается следить за безопасностью и не ругать за инициативу, а также полезно пересмотреть системы хранения в доме и собственное отношение к порядку и чистоте. Кстати, о чистоте — ползание по полу (обычному, а не «выстиранному» до стерильности) помогает выработать хороший иммунитет ребенку.

Чтобы стимулировать малыша, уже вставшего на ножки, продолжать ползать, можно добавить игры в дневную «программу активности» догонялки, лазы и тоннели, палатки для детей.

Ребёнок начал ходить

Каждый родитель ждёт, когда его младенец встанет на ноги и сделает первые шаги. Безусловно, стоит давать ребенку такую возможность и хвалить, при этом торопить совершенно незачем. Чем позже ребёнок обретает привычную вертикальность, тем крепче будут его ноги и спина. Поэтому, если ребёнок не ходит в год или в 10 месяцев, это не повод начинать волноваться.

Если мы начинаем раньше времени ставить ребёнка на ноги или водим его за руки, пока он ещё не пошёл сам, мы мешаем развитию.

При ранней вертикализации перегружается позвоночник и межпозвоночные диски, а еще мы не даём сформироваться чувству равновесия. Ребёнок начнёт ходить тогда, когда созреет его вестибулярный аппарат, а мышцы достаточно укрепятся».

Самая главная мотивация прямохождения — естественная тяга к развитию. «Не стоит сажать ребёнка в ходунки — они, кстати, запрещены в ряде скандинавских стран. А еще, — дополняет Анна, — имеют ряд побочных эффектов: так, если младенец не сел, то он буквально висит в них, что совсем не полезно. Ходунки тормозят и перенаправляют развитие, цель которого — прямохождение. Они становятся привычной подпоркой для ребёнка и мешают тренировать равновесие. Если вы очень хотите помочь младенцу, можно предложить ему „толкалки“, но такие, которые не будут развивать высокую скорость».

«Вожжи и крепкая хватка за капюшон — тоже не самые лучшие средства. Когда малыш достаточно „доползал“ — говорит Анна, — обычно он сразу идёт, четко и уверено. Родители видят это и не стараются его ограничивать. Так что если вы хотите помочь ребёнку крепче держаться на ногах, продолжаем стимулировать ползание». Если всё равно переживаете, лучше сделать безопасной среду и всё время быть рядом.

Чего делать не стоит

«Все эти моменты могут принести больше вреда для здоровья, чем пользы, — подытоживает Анна. — Иногда родителям хочется таким образом проявить свои чувства, но лучше перенаправить энергию и позволить ребенку развиваться согласно возрасту, без дополнительных стрессов для организма».

Источник

Почему малыш, мальчик, девочка стоит на цыпочках, плохо стоит на ножках, куда обращаться? Нужен ли массаж?

Должен ли ребенок стоять на цыпочках?

На консультации в Сарклиник папы и мамы, бабушки и дедушки нас спрашивают: «Почему ребенок стоит на цыпочках? «Что делать, если малыш, грудничок, малыш стоит на цыпочках?» «Хорошо ли стоять на цыпочках?» «Что сделать, чтобы ребенок не стоял на цыпочках, а стоял на всей ножке, ноге, не поджимал пальчики?» «Как правильно стоять на ножках, если ребенок плохо стоит на ножках, ногах?» Давайте разберем ответы на эти вопросы.

Когда ребенок должен стоять, вставать?

В 8 месяцев ребенок самостоятельно встает, держится у опоры и переступает с ножки на ножку. В 9 месяцев здоровый ребенок должен хорошо стоять у любой опоры. Если ребенка, мальчика, девочку держать за две ручки, то он уже уверенно переступает с ножки на ножку. В 10 месяцев ребенок в норме уже хорошо стоит, а также ходит у опоры, если держится за нее одной ручкой. Может с опорой спускаться и подниматься с невысокой лестнички. В 11 месяцев самостоятельно уверенно стоит, ходит, немного придерживаясь за опору, делает 3 – 5 шагов без опоры. В 12 месяцев (1 год) малыш самостоятельно без поддержи и опоры начинает ходить. Если Ваш ребенок укладывает в эти возрастные нормы, то никаких поводов для беспокойства у родителей быть не должно. Если ребенок отстает от этих показателей, то у него задержка моторного развития, которую нужно обязательно лечить.

Ребенок стоит на цыпочках, плохо стоит на ножках – повод для обращения к врачу

В жизни часто встречаются случаи, когда ребенок начинает учиться стоять, но при этом он опирается на кончики пальцев стопы (ног), то есть ребенок стоит на цыпочках, на кончиках пальцев. Это хорошо заметно как родителям, так и врачу. К сожалению, этот симптом указывает на серьезную неврологическую патологию центральной нервной системы, которая требует комплексного лечения. Стояние на цыпочках указывает на повышенный тонус мышц нижних конечностей (гипертонус в ногах) преимущественно центрального генеза. Этот симптом может свидетельствовать о таких заболеваниях и патологических состояниях, как спастическая форма детского церебрального паралича, последствия хронической внутриутробной гипоксии плода, перинатальная энцефалопатия смешанного или постгипоксически-ишемического генеза, перинатальное поражение ЦНС, родовая травма и др.

Лечение гипертонуса ног, нижних конечностей в Сарклиник, задержки, отставания моторного развития в Саратове, России

К счастью, Сарклиник (Саратов, Россия) проводит лечение повышенного мышечного тонуса, высокого тонуса мышц ног (нижних конечностей), лечение задержки моторного развития, лечение ЗРР, ЗПРР, ЗПМР, ЗМР у детей, малышей, грудничков, маленьких детей, лечение перинатальной энцефалопатии, лечение детского церебрального паралича (ДЦП), лечение последствий родовых травм. Комплексное лечение включает в себя как традиционные методики, так и новые аппаратные и неаппаратные методы терапии. Чем раньше начато лечение, тем больше шансов на восстановление утраченных функций и нормализацию работы центральной и периферической нервной системы.

В норме ребенок не должен стоять на цыпочках! Ребенок плохо стоит на ножках? Нужно лечить!

В норме ребенок не должен стоять на цыпочках! Если у матери ребенка тяжело протекала беременность, были слабая родовая деятельность, тяжелые роды, наблюдалась недоношенность, переношенность плода, обвитие пуповины, тазовое предлежание плода, низкие баллы новорожденного по шкале Апгар, патология по данным нейросонографии, ребенок сразу после родов не закричал, у ребенка была желтуха новорожденного (желтушка), возникли осложнения на прививки, то это повод для раннего обращения на консультацию к детскому рефлексотерапевту неврологу для своевременного выявления неврологической патологии и ее комплексного лечения на ранних стадиях. Центральная нервная система ребенка на первом году жизни очень пластичная. И даже если какие-то участки ЦНС были поражены, при своевременном аппаратном лечении соседние здоровые участки головного мозга могут компенсаторно взять на себя ранее утраченные функции.

Лечение патологического мышечного тонуса у детей (лечение гипертонуса, гипотонуса) в Саратове, в России

На первой консультации врач расскажет Вам, как проводится лечение, что нужно сделать, чтобы восстановить мышечный тонус, убрать высокий тонус мышц ног, где лечить такую патологию, куда обращаться, как избавиться от повышенного, высокого, гипертонуса в руках и ногах, в маленьких нежных ручках и ножках Вашего чудесного малыша, нужен ли массаж. Если ребенок не стоит на ножках, плохо стоит, на ножках, стоит на цыпочках, на кончиках пальцев ног, обращайтесь в Сарклиник. Врач поможет Вам и Вашему ребенку.

Запись на консультации.
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

Источник

Почему нельзя малышей ставить на ножки

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Статья основана на материалах опубликованных знаменитым американским ортопедом Стейли на сайте global-help.org

Перевод: Василистов Д.Б. http://ortosite.ru/

Комментарии к статье: Козик А.Н. (**)

Плоскостопие

Родители беспокоятся о плоскостопии, но … плоскостопие считается нормой в большинстве случаев у новорожденных младенцев, детей постарше, и у взрослых. Специальные обувь, вкладыши, супинаторы и упражнения не помогают увеличить свод стопы при мобильном (физиологическом) плоскостопии.

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Знаете ли вы?

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

У каждого пятого ребенка уплощение свода стопы остается на всю жизнь. Большинство взрослых с мобильным плоскостопием имеют сильные, безболезненные стопы.

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Большинство детей имеют уплощение продольного свода стопы из-за повышенной подвижности в суставах, характерной для детского возраста. При нагрузке стоя стопы уплощаются, и кажется что они «выворачиваются» кнаружи.

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Свод стопы восстанавливается, стоит ребенку сесть или привстать на носочки

Точно также как нормальные дети имеют разный рост.

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

. нормальные своды стоп также имеют разную высоту.

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Ношение вкладышей и супинаторов при простом мобильном плоскостопии может причинять ребенку дискомфорт при ходьбе

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

… и является откровенно пустой тратой денег.

Доктор будет обеспокоен если плоская стопа:

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки
жесткая болит тяжелой степени

Но еще большую обеспокоенность вызывает увеличенный свод стопы, поскольку такие стопы в далнейшем могут вызывать боли при нагрузке.

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Косолапие (intoeing)

Интоинг это очень частое явление в детском водрасте, которое обычно проходит по мере взросления.

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Имеются три причины интоинга, которые доктор может определить во время осмотра:
1. Искривление стопы
2. Торсия(скручивание) костей голени
3. Торсия бедренной кости

Искривление стопы

Искривление стопы вызывается положением плода внутри матки. Большинство позиционных искривлений стоп проходят самостоятельно, без лечения, в течении первых месяцев жизни ребенка. Хотя в некоторых случаях улучшение формы стопы может продолжаться до трехлетнего возраста.

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

В редких случаях когда искривление стопы сильно выражено, медленно проходит, стопа жесткая приходится накладывать корригирующие гипсовые повязки. Специальные ботинки не приводят к улучшению в данной ситуации.

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Торсия костей голени

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки
Торсией голени называется скручивание костей голени, в данном случае кнутри, вдоль своей оси. Это вариант нормы и очень часто встречается у новорожденных и детей младшего возраста. Ортезы, специальные упражнения, брейсы или ортопедическая обувь не в состоянии исправить скручивание костей и, фактически, могут оказать вредное воздействие. У большинства детей кости «распрямляются» самоостоятельно, без всякого лечения, в первые годы жизни.

Торсия бедра

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Искривление ног (О-образные и Х-образные ноги)

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Только грамотный ортопед может решить есть ли какие-то нарушения в росте ног у ребенка или нет. Доктор может заподозрить патологию если деформация ног тяжелой степени, выражена преимущественно на одной стороне или искривление ног прослеживается у других членов семьи, особенно если большинство близких родственников имеют небольшой рост.

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Обувь

Размер обуви

Обувь лучше подбирать чуть посвободнее, чем тесную.

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Жесткая, «ортопедическая» обувь не подходит для стоп, потому что ограничивает движения, которые необходимы для развития силы и гибкости стопы. Стопы ребенка нуждаются в защите от холода и повреждений острыми предметов, а также в свободе движений.

Падения ребенка могут привести к травмам. Плоская подошва, которая не прилипает к полу и не скользит лучше всего.

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Материал из которого сделана обувь должен пропускать максимум воздуха, что особенно важно для территорий с жарким климатом.

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки
Избегайте покупать обувь причудливой формы. Узконосая обувь, высокие каблуки и жесткая подошва вредят стопе.

Заключение

Большинство беспокойств родителей относительно плоскостопия и искривления ног необоснованы. Варианты развития многочисленны и с возрастом ноги принимает обычную форму. Только грамотный ортопед может определить, все ли нормально с ногами у вашего ребенка.

Помните

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Крик души
Удивительно, но такие простые и логичные истины, напрочь забыты не только родителями но и многими ортопедами, педиатрами и неврологами. Каждодневно приходится наблюдать несчастных детишек, закованных в высокие жесткие ортопедические ботинки чуть ли не с семимесячного возраста. Бедные мамы и папы носятся по поликлиникам истязая своих любимых крох бесконечными массажами, электрофорезами и парафинами. Ортопедические салоны радостно потирают руками, продавая десятками супинаторы годовалым детишкам.

Небольшая история, взятая как илюстрация, с сайта babyblog

Мама ребенка жалуется:

Сама бы я не подумала никогда.

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Еще, моя любитель вот так сидеть

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

Врач запретил здоровому ребенку двигаться! Назначил соответствующую экзекуцию.

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть фото почему нельзя малышей ставить на ножки. Смотреть картинку почему нельзя малышей ставить на ножки. Картинка про почему нельзя малышей ставить на ножки. Фото почему нельзя малышей ставить на ножки

** (лично встречал подобное отношение)

Многое можно простить родителям, родительский долг которых обязывает «вылечить» свое здоровое дитя во чтобы ты ни стало, только из-за того что походка или ножки у малыша не похожи на походку или ноги взрослого человека. Но как понять массу дипломированных специалистов, которые понятие не имеют, что ребенок это не уменьшенная копия взрослого, а совершенно особенный организм, живущий по своим законам. Кому как не врачам знать эти законы и убеждать родитьелей что можно, а что не надо лечить малым детям.

Оригинал публикации: What Parents Should Know About Flatfeet, Intoeing, Bent Legs and Shoes for Children. Copyright © 1979 by Staheli, Inc.
Reprinted 1983,1993. Second edition 2004 All rights reserved. Design: Lynn T Staheli, MD & Vincent S. Mosca, MD
Children’s Hospital and Regional Medical Center, Seattle, Washington, USA

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *