почему нельзя играть в brawl stars
“Удалите ее немедленно!” – Компьютерная игра Brawl Stars и деградация ребенка: есть ли взаимосвязь
В современном мире все чаще можно встретить ребенка, который увлеченно играет в виртуальную игру на мобильном телефоне или планшете. Раньше дети школьного возраста читали книги, бегали на улице, что-то мастерили. Сейчас все эти занятия отодвинулись на задний план, ведь намного интереснее участвовать в виртуальных событиях, которые разворачиваются на экранах гаджетов. Но насколько вредно играть в виртуальные игры? Может, родители зря переживают, и ничего страшного в этом нет? Давайте разбираться.
Суть компьютерной игры Brawl Stars
Виртуальная игра хороша тем, что в нее можно играть в мобильном телефоне. Это очень удобно, ведь у подростков гаджет всегда с собой. Если нужно занять чем-то время в очереди или на перемене, на помощь придет любимая виртуальная забава. Визуал игры простой, но выглядит занимательно. Суть игры заключается в том, что на экране (вид сверху) проходят непродолжительные бои игроков (три на три). Бойцов можно «прокачать», повысить их рейтинг, наделить индивидуальными характеристиками и способностями. Как в любой онлайн-игре, Brawl Stars имеет множество режимов. Для мобильных геймеров Brawl Stars – отличная возможность получить дозу адреналина в коротких виртуальных боях.
Почему Brawl Stars способствует деградации детей?
Бывает, что игра затягивает, и очень тяжело от нее оторваться. Но если ребенок с увлечением играет в шахматы, «Монополию», «Казаки-разбойники», в этом нет ничего страшного. Наоборот, подобные игры развивают интеллектуальную и физическую форму. Что касается многих виртуальных игр, они не несут никакой смысловой нагрузки, но при этом имеют огромную популярность.
Brawl Stars – это игра, которая не имеет никакого смысла, но дети погружаются в нее полностью. Существует немало причин, почему ребенок становится геймером.
Когда ребенок полностью погружается в компьютерную игру, начинаются проблемы с учебой, общением, портятся отношения с родителями.
Зачем красть деньги у мамы с папой?
Brawl Stars условно бесплатная игра, но для «прокачки» героев нужна дополнительная оплата. Сначала школьник тратит все карманные деньги, потом залазит в копилку, а впоследствии, когда игра полностью затянула, начинает незаметно брать деньги у родителей. Вроде бы, ворованные суммы небольшие, всего 200-500 рублей, мама с папой даже не заметят. А потом хочется вкладывать все больше, соответственно, и деньги это уже другие. Часто рассказывают про случаи, когда родители узнают, куда уходят их средства, и пытаются с помощью технической поддержки вернуть обратно свои деньги.
Школьник тратит много времени на онлайн-игру
Что необходимо сделать родителям
Взрослые должны принять все возможные меры, чтобы их ребенка не затянуло в виртуальную реальность. Что можно сделать?
Рассказывают родители
Олеся, мама 9-летнего Вадима:
«К сожалению, папа Вадика не живет с нами, но он активно участвует в его воспитании. На выходные сын уезжает к отцу и проводит с ним два дня. На день рождения бывший муж подарил Вадику дорогой мобильный телефон. Я, конечно, была против такого подарка, но сын очень обрадовался и просил не забирать телефон. А потом оказалось, что все выходные отец с Вадиком играют в Brawl Stars. Причем бывший муж тратил немало денег для того, чтобы усовершенствовать виртуальных героев. Я мало понимаю в мобильных и компьютерных играх, мне это совершенно не интересно. Но Вадик стал хуже учиться, все свободное время проводил с телефоном в руках. В итоге пришлось принимать экстренные меры, чтобы спасти сына от этой зависимости.
Я провела беседу с бывшим мужем, попросила его не играть при ребенке, а заниматься чем-то другим, например, сходить на футбольный матч или поиграть в футбол. С Вадимом мы тоже поговорили. Сначала он пытался отстоять право на мобильные игры. Но я твердила, насколько это вредно и не приносит никакой пользы. Во время отвыкания от игры мы много проводили времени вместе: гуляли, ходили в кафе, в бассейн, катались на коньках. Сейчас сын не играет, а активно занимается на курсах английского языка. Он решил стать переводчиком, и меня это очень радует».
Анастасия, мама 12-летнего Руслана:
«Мы старались с детства прививать сыну любовь к чтению, развивающим играм, много времени проводили за настольными играми. Руслан рос умным, воспитанным мальчиком. Но в школе у него появился друг, который втянул сына в Brawl Stars. Руслан с восторгом делился с нами, как интересно играть, сколько там можно сделать, как улучшить своих игроков. Мы с мужем не стали ждать, пока Руслан полностью погрузится в игру, и отправились к детскому психологу. Я понимаю, что в наше время невозможно оградить детей от гаджетов и компьютерных развлечений. Но нужно делать все возможное, чтобы переключить их интерес на что-то более полезное и развивающее. Компьютерные игры не несут в себе никакого смысла, они просто убивают время школьников. А ведь им нужно учиться, получать образование, чтобы чего-то достигнуть в дальнейшей жизни».
Поклонники Brawl Stars найдут тысячу аргументов в пользу любимой игры. Но родителям нужно осознать, насколько может быть опасным для развития ребенка виртуальное развлечение.
Пособие для родителей: Brawl Stars
Возможно вы замечали как ваш ребенок постоянно говорит про «Бравл Старс», но Вы не понимали что это такое, игра какая-то, а что в ней нужно делать?
Игра работает за счёт интернета, потому что в неё играют другие люди.
Да, вы правы Brawl Stars — это игра. Игра командная, в ней есть несколько режимов, присутствуют игры 3 на 3 (трое игроков против других трех), также присутствуют режимы, где идет сражение одного игрока против десяти («Королевская битва», в переводе «Battle Royale», дети могут произносить и на английском, в игре оно называется «Состязание»).
Если Ваш ребенок в процессе игры начинает злиться, то скорее всего из-за этого режима, после того как его персонаж в игре погибает, его противник может начать крутиться или показывать «палец вниз» (некий знак унижения, работает по принципу людей, которые никак иначе не могут показать свои эмоции, например водители, которые могут показать какой-либо знак благодарности мигая аварийным сигналом)
В игре присутствует командный чат, появляется он когда друзья, одноклассники или знакомые из игры создают команду, для совместной игры, чат серьезно редактируется (модерируется), мат заглушается мгновенно и отправляется в виде «*******» (пример на картинке внизу), дети мало им пользуются, в основном просто играют и переписываются в другом мессенджере или социальной сети.
Игра действительно может серьезно тратить время, от 30 минут до нескольких часов, если ваш ребенок слишком долго играет, можете ему сказать: «что от постоянной игры уровень «скила» (умения) падает, отдохни немного».
Brawl Stars никак не развивает вашего ребенка, игра обыкновенная стрелялка, максимум — это улучшение реакции, но и это под вопросом. Тут нечего добавить, вот процесс игры:
Режим захват кристаллов, нужно набрать десять и сохранить их в течении 15 секунд, пока оппоненты пытаются их отнять
До шахмат игре далеко 🙂
Донат или трата денег на игру
В игре присутствует функция «доната» (донат — это покупка игровых вещей за реальные деньги). Функция «доната» помогает игроку за счёт реальных денег добиться успеха в игре, благодаря покупке персонажей, открытию сундуков и т.д. Цена «доната» большая, вот примеры стоимости:
В игру можно спокойно играть и без затрат, выполняя ежедневные задания можно получать очки, за которые потом открываются сундуки, из сундуков могут выпадать различной редкости персонажи.
Обычная игра для уничтожения собственного времени, не вредная, ребенку можно в неё играть в меру, особенность игры (да и всех игр этой компании «Supercell»), заключается в том, что она очень социальная, поверьте, большинство класса играет в эту игру на переменах, они занимаются обсуждением персонажей, кому что выпало, у кого сколько кубков (рейтинг в игре), так что полностью играть в неё ребенку советую не запрещать, лучше отправьте его на интересную секцию, вроде шахмат. (Это просто предложение, необязательно слушать мой совет).
Спасибо за прочтение
«Brawl Stars никак не развивает вашего ребенка, игра обыкновенная стрелялка, максимум — это улучшение реакции, но и это под вопросом.»
P.s. шахматы тоже уважаю, как шашки, и т.п. но смиритесь, сейчас мир изменился.
А про другие игры напишете? Моя какую то тока бока цыганит, типа платная версия рулит
Ответ на пост *разочарование ‘
В 14 лет, меня и брата, отец устроил на летние каникулы, работать в колхоз! Все лето прошло на работе, в то время как ровесники гуляли. Было много планов на З.П., не помню уже сколько получили, но денег мы не увидили( так же, были потрачено на сборы в школу! Понимаю что тяжело было родителям, но в тот момент я потерял интерес к зароботку. Работать и не видеть за что ты работаешь, убивает стремление!!
Чему завидуют дети
Племяшу 14 лет. Общаемся,когда получается)
В его классе полных семей,где есть оба родителя,либо их заменяющие меньше половины.
Когда они между собой разговаривают о родителях,те у кого нет отца либо молчат,либо уходят. Не комфортно и неприятно видимо становиться.
Даже те,у кого отец не родной в разговорах между собой никогда не говорят об этом,папа или отец говорят)
Те же у кого нет внимательно слушают,даже если сидят в стороне.
Племяш сидит за одной партой с мальчиком. 13-14 это еще мальчики)
Родители разошлись и отца видит только по выходным,когда тот за ним заезжает. Считает это лучшими днями. Прогулки по интересным местам,рыбалка,игры на приставке вместе(что я запомнил). Полностью одевает его каждый год и готовит к школе. Мать же только долбит вопросами дал ли отец ему денег и сколько и требует отдать их ей.
Детские мечты просты,но мы,взрослые,этого часто не видим в силу собственного эгоизма.
Школе «ЛизаАлерт» 5лет
#ШколаЛизаАлерт празднует свой первый небольшой юбилей. Нам 5 лет. Юбилей, возможно, маленький, а направление успело сделать большое количество важного и нужного.
В этот день мы, инструкторы Школы «ЛизаАлерт», хотим поблагодарить вас за доверие, поддержку и любовь. За эти 5 лет мы успели прийти к вам в гости более 10000 раз, провести более 200 мероприятий для детей и взрослых, наши советы узнали более 400000 детей. Нам есть чем гордиться.
Ну а проект «Школа «ЛизаАлерт» в Республике Башкортостан» вышел в финал международной премии #МыВместе!
Эта премия позволит нам провести много мероприятий по безопасности с детьми, причём не только в городе Уфа, но и в каждом районе Республики. Чем больше детей будет знать о безопасности, о том, как одеваться для прогулок по лесу и что нужно брать с собой, как вести себя с незнакомцами, которые предлагают посмотреть котенка в подъезде, предлагают сладости или каким-либо другим способом пытаются завладеть вниманием ребенка, тем меньше негативных последствий. Знания, которые дают инструкторы, помогут уберечь наших детей от опасностей, а в каких-то случаях даже спасти жизнь.
Кропотливая работа по проекту велась с лета, и сейчас мы на финишной прямой. Нам не обойтись без вашей помощи! Сейчас, для определения победителя, проходит этап народного голосования. Поддержите нас, пожалуйста. Для «Школа «ЛизаАлерт» в Республике Башкортостан это очень важно.
Подарите проекту свой голос. Помогите нам предупредить трагедии.
Для того, чтобы проголосовать, нужно потратить лишь несколько минут своего времени.
Чтобы вам было легче это сделать, мы подготовили небольшую инструкцию:
— нажать на кнопку «Голосовать»
— нажать «Подтвердить» и «Продолжить»
— ввести свои данные
— ввести в строку «проекты» фамилию нашего финалиста – Букреева Ксения
— нажать на кнопку «найти» и проголосовать.
Заранее благодарим каждого, кто нас поддержит!
Ну шо за дебилы.
Отдыхали летом неделю на базе. Ребенку тогда было года 3-4. В последний день приехали родственники, жарили шашлы, купались, общались, и к мелкой очень много внимания. Мы с супругой немного выдохнули, расслабились, так как родня периодически возилась с нашей дочерью. И мы как-то привыкли к тому, что можно оставить ее на 10-20 минут кому-нибудь из родственников под присмотром.
Настало время уезжать. Супруга ушла на рецепцию и оставила малую мне, а мне нужно было перетаскать вещи и я оставил ее теще, теще тоже нужно было дособраться и она попросила присмотреть за ребенком свою сестру (получается двоюродная бабушка). Я периодически уходил с вещами до машины и возвращался в домик, и видел как «ответственность» переходит от одного родственника к другому, но дочь всегда крутилась рядом.
В какой-то момент нахожусь в домике и слышу на улице какая-то женщина ходит и кричит: «Кто потерял ребенка!? Никто девочку не терял!?». Про себя думаю: «Ну что за дебилы! Ну как можно ребенка потерять!?». В этот момент заходит супруга и говорит: «Слышишь, кто-то ребенка потерял, ну как так можно?».
И тут мы смотрим друг на друга: «А где НАША дочь!?».
А это мы дебилы, получается.
Дети и медиа: немного профессионального опыта
Даже при нормальных обстоятельствах потребление медиа является постоянным яблоком раздора во многих семьях. Во время кризиса Короны и отсутствие ухода за детьми, закрытые игровые площадки усугубляют этот конфликт. Я тот, кто вопреки распространённому мнению среди своих коллег, ставит под сомнение полезность строгих ограничений по времени и объясняет, что на самом деле родители должны делать. Школы и детские сады в основном закрыты и поэтому многим родителям нужен «отдых вне очереди». Планшеты и смартфоны в руках детей, иногда могут обеспечить такой отдых. Насколько это проблематично?
Прежде всего возраст. В идеале человеку должно быть 16 лет, чтобы иметь возможность создать канал YouTube. С согласия родителей это можно сделать в 13 лет. В этом возрасте или, что еще хуже, в более младшем возрасте, есть много вещей, о которых дети еще не знают. Всё начинается с соблюдения авторских прав. И даже если ребёнок будет очень осторожен и продвинут в этом плане, может случиться так, что его резко раскритикуют или обесценят его взгляды. Это основные проблемы, с которыми потом приходится сталкиваться детям в Интернете и многие просто не готовы к этому морально. Чего уж скрывать, большинство взрослых не готовы к этому. До определенного возраста я рекомендую сопровождать детей в любом случае, если они захотят выложить что-то (фото, видео) в Интернет. Для меня как для социального педагога оказалось хорошей идеей заранее внимательно присмотреться к тому, что дети хотят выкладывать в интернет. Так я могу заранее предугадать, где могут быть проблемы. Иногда это уже банальности, как висящая на стене грамота с юношеских игр, которая может стать предметом травли. Там настоящее имя и школа. Да, такой контроль неприятен, но тогда вы обязательно должны дать детям понять, что вы всегда рядом и что они могут прийти к вам, если что-то случится. Такое не под силу среднестатистическому родителю и намного труднее, чем просто контролировать.
На том же YT есть интересные проекты для всех возрастов и которых не надо опасаться. Например, покадровые видеоролики можно создавать с помощью простых приложений, поэтому даже маленькие дети могут рассказывать целые истории с помощью пластилина или Lego. Для детей постарше, которые уже умеют хорошо писать и читать, есть отличные скретч-проекты (язык визуального программирования для детей), которые многому научат. В этом случае родителям действительно не нужно беспокоиться о цифровой деменции своих детей.
Есть такая поговорка: «Маленькие детки, маленькие бедки». Большие дети приносят большие проблемы. То же самое и в медиаобразовании и гигиене. Начинать надо раньше, потому что избежать телефонов/планшетов/компьютеров не удастся. Вначале вы сталкиваетесь с вопросом, как выглядит соответствующий возрасту контент. Потом должны узнать о фильтрах загрузки и правах на изображения. А если растянуть это приобретение знаний на годы, это уже управляемо и под силу каждому. Конечно же: это постоянная задача, и родители должны ее придерживаться. Это я говорю всем. Только постоянство и регулярность даст плоды.
С другой стороны, многим вещам вообще не нужно учиться заново. В поколении 40+ многие люди по-прежнему проводят четкое различие между аналоговым и цифровым миром и упускают из виду тот факт, что у нас есть много знаний, применимых к обоим мирам: не говорить людям на улице, где вы живете и сколько у вас денег в на банковском счёте. То же самое правило действует и в Интернете. Если кто-то в нормальном мире предлагает что-то бесплатно, мы скептически относимся к этому. В Интернете точно так же. И все мы, более менее, научились уважать друг друга, как в реальном мире, так и в виртуальном. Если взрослые понимают, что такие мировые знания применимы и в Интернете, они могут передать это своим детям даже без особых технических знаний.
Что случилось с Brawl Stars?
Почему Brawl Stars, анонсированная Supercell на прошлой E3, все еще не вышла из стадии софт лонча?
Бывший сотрудник Supercell, а ныне директор по продакт-менеджменту Rovio Михаил Каткофф, поделился мнением о будущем игры в своем блоге Deconstructor of Fun. Публикуем (слегка) сокращенную версию перевода.
Однако за год Brawl Stars была трижды переработана, рынок был захвачен королевскими битвами, а другой проект компании, сверхуспешная Clash Royale, теперь едва удерживалась в топ-10.
В моем представлении Brawl Stars сочетает в себе два разных жанра. С одной стороны, она выглядит и играется как MOBA, в которой две команды героев бьются друг с другом на симметричной карте. С другой стороны, игра заимствует элементы из экшн-игр, делая большой акцент на точности стрельбы и позволяя игрокам прогрессировать за счет прокачки персонажей в перерывах между матчами. Это своего рода top-down Overwatch от мира мобильных игр.
Brawl Stars подавала себя как проект, определяющий жанр игр на стыке MOBA и мобильных шутеров. После софт лонча в канадском App Store игру скачали более 600 тысяч раз за первый месяц. Игра ощущалась свежо и активно продвигалась инфлюенсерами в сообществах игр Supercell. Все сложности и ненужности MOBA были оставлены за бортом, а на их место пришли старые-добрые аркадные пострелушки с интересным левел-дизайном и разрушающимся окружением.
Первая версия игры предлагала игрокам простую для понимания систему прогресса:
Игра была тепло принята как игровым сообществом, так и другими разработчиками, но как только первые впечатления от игры испарились, проблемы игрового дизайна всплыли на поверхность.
Главной проблемой было (1) управление. Во время разработки оно претерпело множество изменений, но после ряда тестов команда остановилась на варианте связки drag-to-aim для стрельбы и движения героев по тапу. Из-за этого выбор был сделан в пользу портретной ориентации экрана. В итоге на момент бета-тестирования в игре было два способа управления:
Разработчики провели А-Б тестирование обоих способов управления, и ни один из них не показал превосходства по ключевым метрикам. Однако вскоре разработчики заметили, что игроки, начинавшие играть с первой раскладкой, в итоге переходили на вторую. И для Brawl Stars этот вариант управления оказался проблемой.
Из-за портретной ориентации игроки, атаковавшие противников в нижней части экрана, просто загораживали своими пальцами поле боя и другую важную информацию.
Цена новых героев в чипах росла экспоненциально, а прокачка с помощью эликсиров была слабой мотивацией для игроков. Нехватка контента усиливалась (3) нехваткой геймплейной глубины. Да, механика стрельбы была приятной, а матчи держали игроков в напряжении до самого конца. Но простота игры в купе с нехваткой мотивации пробовать разных героев приводили к однообразию.
Отдельной проблемой стали (5) общая стилистика и качество арта. Доступный визуальный стиль стал визитной карточкой продуктов Supercell. Арты персонажей было достаточно просто переделать в трехмерные модели с сохранением их узнаваемости на маленьких экранах. В Brawl Stars контент все еще считывается с экрана без проблем, но общий визуальный стиль кажется детским и дешевым, а разница между портретами персонажей и их анимированными моделями слишком велика. По мнению Михаила Каткоффа, низкое качество моделей персонажей негативно сказалось на желании игроков расширять свою коллекцию героев.
Спустя пару месяцев и несколько апдейтов стало ясно, что у Brawl Stars нет того фундамента, который позволил бы ей стать игрой, определяющей жанр. Такой, как Clash Royale, Clash of Clans и Hay Day. Но Supercell не отказалась от развития идеи и начала исправлять ошибки.
Спустя шесть месяцев после софт лонча Brawl Stars получила крупный апдейт, практически полностью посвященный системе прогресса.
В игру также были добавлены (3) ивенты. Для участия в еженедельном ивенте требовался билет, который можно было получить из сундука или купить во внутриигровом магазине.
В новом апдейте Supercell продолжили работу над двумя нависшими над игрой проблемами: системой прогресса и управлением.
По мнению Михаила, удаление из игры подобной раскладки было ошибкой, ведь ее наличие смогло бы сгладить переход коммьюнити на совершенно новую механику управления.
Единственным способом исправить неудобное управление стал переход игры в горизонтальную ориентацию. В итоге это убило игру.
Переход на горизонтальную ориентацию экрана вызвал шквал критики в игровом сообществе Reddit. Это изменение привело к целому списку проблем:
1. Из-за отдаления камеры все элементы стали мельче, в том числе персонажи.
2. Близко расположенных противников зачастую было просто не видно: они оказывались за пределами экрана; несмотря на измененную ориентацию экрана все карты, созданные для игры в портретном режиме, остались прежними. Это стало большой проблемой для героев-снайперов.
3. Игра стала выглядеть еще менее опрятно. Казалось, словно персонажи двигаются по вертикали медленнее, чем раньше.
5. Новая раскладка управления была больше ориентирована на правшей, в то время как старая раскладка подходила для всех.
6. Автоматическая атака упрощала игру для новых игроков, что вызывало бешенство у старожилов.
7. Из-за изменившегося управления игрокам пришлось переучиваться. В то время как изменения в мете за счет добавления новых героев, карт или правки баланса приветствуются любым коммьюнити, столь глобальные перемены автоматически ведут к массовому недовольству.
Систему прогресса снова переделали, так как ни первая, ни вторая итерации не оправдали себя. Добавленные всего несколько месяцев назад Булавки, Бейджи и Медали были упразднены. Теперь гача функционировала практически идентично тому, как она работает в Clash Royale:
В последнем на данный момент крупном апдейте разработчики добавили целую кучу нового контента. Два новых персонажа, режим зрителя, новые игровые режимы, всевозможные улучшения и нёрф автоприцеливания.
После последнего апдейта пользователи App Store в среднем оценивали игру на 3,5. Это выше, чем 3,0 после предыдущего апдейта, но все еще слишком низко перед общемировым запуском.
По мнению Михаила, ключевой ошибкой, которая привела к провалу игры, стало добавление автоприцеливания. И дело не только в том, что эта механика сделала часть персонажей слишком сильными.
Из игры пропала геймплейная глубина: новые игроки бегают по уровню без оглядки и с легкостью побеждают, потому что им больше не нужно целиться. Спустя пару таких матчей игроки задумываются: «а дальше-то что?». Они чувствуют, что уже освоили игру, и больше в ней делать нечего. Мысль, которая не придет в голову игрокам League of Legends, Fortnite, Clash Royale и других сверхуспешных проектов. Игра стала слишком простой, особенно для киберспортивных соревнований, которые Supercell, безусловно, хотела бы проводить.
Однако команде разработчиков есть, чем гордиться, считает Михаил Каткофф. Им удалось упростить механики столь востребованного жанра, как MOBA, до легкой в освоении игры для смартфонов. Это феноменальное достижение.
Михаил предполагает, что Brawl Stars станет самой крупной игрой, которая так и не выйдет из стадии софт лонча. И столь высокие требования к продукту со стороны Supercell можно понять.
P.S. от автора перевода:
Спустя три недели после публикации оригинала материала (6 июня) Supercell объявили о софт лонче Brawl Stars на Андроид, а также добавили несколько скинов для персонажей. Значит ли это, что игра всё-таки выйдет во всем мире? Неизвестно. Вполне возможно, что над портом работали уже длительное время, и Supercell не хотели пускать все потраченные ресурсы коту под хвост. Однако игру уже скачали более миллиона пользователей, а её средняя оценка в Google Play составляет 4,6. Так что вопрос о запуске на весь мир всё еще остаётся открытым.