почему двойку за четверть ставить нельзя

Как реагировать на двойки, или Как не отбить у ребёнка интерес к учёбе

В этой статье мы расскажем, почему дети получают двойки, стоит ли ругать их за это, а также поделимся секретом, как никогда не получать плохие оценки.

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

От плохой оценки в школе не застрахован никто. Причины, по которым ребёнок получил двойку, могут быть самыми разными: от фактического незнания материала до плохого настроения учителя. О том, как помочь ребёнку улучшить школьные показатели, мы писали ранее. Теперь поговорим, как правильно реагировать на плохие оценки.

Как правильно реагировать на двойки ребёнка

Двойка — это не катастрофа, особенно если ребёнок не получает их регулярно. И даже если учёба даётся с трудом — это не значит, что он навсегда останется аутсайдером.

В то же время плохую оценку не стоит игнорировать. В противном случае ребёнок начнёт также безразлично относиться к результатам своей учёбы.

Ругать и наказывать ребёнка за двойки также не следует. Плохая оценка уже заставляет его чувствовать себя хуже других, и ваша негативная реакция только усилит чувство собственной неполноценности.

Мнение психолога: Когда ребёнок приходит из школы с двойкой, мы чувствуем разочарование. Родителям свойственно желать, чтобы их ребёнок добился того, что не удалось им самим. И ожидание от ребёнка всегда успешных результатов в учёбе — яркий тому пример. Непрожитые переживания собственных школьных неудач подпитывают тревогу, которая может выражаться через раздражение: закричать, отругать, наказать ребёнка за двойку, чтобы ситуация никогда больше не повторилась. Но действительно ли это поможет? Давайте подумаем о том, что в этот момент чувствует ребёнок. Достаточно вспомнить себя в подобной ситуации: что испытали вы, когда впервые получили двойку в школе? Скорее всего, это были стыд, горечь и страх того, что будет, когда об этом узнают родители. Согласитесь, такой набор эмоций — уже достаточно суровое наказание.

Ругая ребёнка за двойки, вы взращиваете в нём страх допустить ошибку, который никак не способствует школьной успеваемости и приводит только к новым неудачам. Но теперь, опасаясь наказания, ребёнок может скрывать от вас плохие оценки. Так один скандал из-за двойки может привести не только к серьёзным проблемам с учёбой, но и к потере доверия в семье.

Что делать, если ребёнок получил двойку в школе

Правильная реакция на двойку может быть только одна: спокойно разобраться в ситуации и обсудить с ребёнком, как можно её исправить.

Если двойка получена за плохо сделанное домашнее задание, проверочную работу или ответ у доски, выясните, что помешало ребёнку подготовиться лучше. Действительно ли он не знал правильный ответ, или виной послужили невнимательность и волнение. Предложите свою помощь, если это необходимо. Но помните, что помогать с учёбой — не значит учиться вместо ребёнка. Не давайте готовых ответов, но задавайте наводящие вопросы и позвольте вашему школьнику найти решение самостоятельно.

Если двойка получена за поведение — нужно разобраться, что привело к такой ситуации. Возможно, стоит обсудить её с учителем, после чего объяснить ребёнку, как вести себя, чтобы это не повторилось.

Помните: от вашей реакции на неудачи ребёнка будет зависеть то, как он сам будет относиться к неприятностям в будущем. Поэтому важно объяснить, что проблемы случаются у всех, и нужно не отчаиваться, а спокойно решать их.

Покажите ребёнку, что любите его вне зависимости от оценок. И обязательно найдите повод для похвалы. Дайте ему понять, что двойки и пятёрки — всего лишь оценки за успеваемость, они не характеризуют его как личность.

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

Можно ли учиться без двоек

Можно — там, где их не ставят.

По результатам международного исследования «Уверенность в процессе обучения», проведённого в 2019 году компанией Harris Insights & Analytics, 79% школьников в России переживают стресс из-за неуспеваемости. Такой высокий показатель обусловлен самой школьной системой, в которой оценка становится не отражением знаний, а мерилом успешности. Учителя хвалят отличников, приводят их в пример, а двоечников высмеивают.

Осознав, что успех в учёбе для них недостижим, некоторые дети перестают стараться и находят другие способы самоутверждения, далеко не всегда приемлемые.

Именно поэтому школы будущего отказываются от пятибалльной системы оценок.

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» мы практикуем геймификацию обучения: за выполнение заданий наши ученики получают знакомые многим по компьютерным играм очки опыта (XP). Чем лучше выполнено задание, тем больше очков. За ошибки очки не вычитаются, их просто начисляется меньше. Полученные очки суммируются и позволяют ученикам получать уровни. Для каждого нового уровня требуется всё больше XP.

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

Таким образом, дети не получают плохих оценок, а значит, у них становится меньше поводов расстраиваться из-за учёбы и разочаровываться в ней. Введение в учебный процесс игровых элементов способствует повышению мотивации: у ребёнка появляется азарт, который помогает осваивать сложные темы и не терять интерес к самому процессу обучения.

Ведь оценки — не главное, гораздо важнее, чтобы ребёнок рос уверенным в себе человеком, который не боится ошибаться, не зависит от мнения окружающих и получает удовлетворение от результатов своего труда.

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзяпочему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзяПопробовать бесплатно

Источник

Почему двойку за четверть ставить нельзя, на второй год оставить нельзя, а ставить два на ОГЭ- можно

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

Как ваши дети или внуки сдали ОГЭ? Наши выпускники сдали все экзамены успешно. Теперь осталось дождаться аттестатов и выпускной. Хотя, возможно, его и не будет. Но об этом в другой раз.

Результаты ОГЭ в 2021 году, особенно по математике, оставляют желать лучшего. В нашем районе 26 человек уже готовится к пересдаче. Правда, кто-то уже в отпуске или выйдет со следующей недели. А некоторые девятиклассники, судя по инстаграму моих коллег, и вовсе получили свои аттестаты.

Тем не менее, почему многие школьники в этом году не могут сдать экзамены?

Вот, например, что пишет мой коллега. Орфография и пунктуация автора сохранены.

«С сегодняшнего дня я в отпуске, и сегодня пришли результаты ОГЭ по математике. Из 37 писавших – 19 двоек. Классы очень слабые, двоек им не ставили за четверти, всё время сидели в каникулы, исправляли.

С начала 8 класса, когда стал в них преподавать, писал докладные, ходил на собрания, много спорил с завучем, директором, говорил, убеждал, что дети в большинстве не учатся, на уроках сидят с телефонами и всё в таком духе. Теперь, конечно, вся вина на мне, хотя за эти два года потратил много сил и нервов на работу в этих классах.

Как считаете, что теперь мне будет от администрации?

Там, конечно, уже забыли, сколько всего с учениками этих классов мы пережили и таким результатам очень и очень удивились. А уже завтра выхожу из отпуска заниматься с этими же детишками», – пишет коллега.

Не стоит забывать, что только в России поставленная двойка – это вина учителя, а пятёрка – заслуга ученика или его родителей.

Что можно посоветовать коллеге

Да, ничего. Странно, что так рано отправили в отпуск, не дождавшись результатов ОГЭ. Администрации важен результат, и как он будет достигнут без разницы.

Но вы никогда не задумывались о том, почему двойку за четверть ставить нельзя, на второй год оставлять нельзя, а ставить двойку на ОГЭ – можно?

Получается, что мы сами сделали всё возможное, чтобы школьник к окончанию школу плохо знает предмет, не готовиться и, как результат, неудовлетворительная оценка за экзамен по математике.

И последнее, не надо бояться ставить двойку за четверть или год, если ребёнок этого действительно заслуживает. А то получается, что наша страна ежегодно занимает призовые места по математике на всех международных олимпиадах, а сдать ОГЭ мы не можем.

Источник

Почему двойку за четверть ставить нельзя, на второй год оставлять нельзя, а ставить двойку на ОГЭ – можно

Как ваши дети или внуки сдали ОГЭ? Наши выпускники сдали все экзамены успешно. Теперь осталось дождаться аттестатов и выпускной. Хотя, возможно, его и не будет. Но об этом в другой раз.

Девятиклассница на ОГЭ. Источник: kp.ru

Результаты ОГЭ в 2021 году, особенно по математике, оставляют желать лучшего. В нашем районе 26 человек уже готовится к пересдаче. Правда, кто-то уже в отпуске или выйдет со следующей недели. А некоторые девятиклассники, судя по инстаграму моих коллег, и вовсе получили свои аттестаты.

Тем не менее, почему многие школьники в этом году не могут сдать экзамены?

Вот, например, что пишет мой коллега. Орфография и пунктуация автора сохранены.

«С сегодняшнего дня я в отпуске, и сегодня пришли результаты ОГЭ по математике. Из 37 писавших – 19 двоек. Классы очень слабые, двоек им не ставили за четверти, всё время сидели в каникулы, исправляли.

С начала 8 класса, когда стал в них преподавать, писал докладные, ходил на собрания, много спорил с завучем, директором, говорил, убеждал, что дети в большинстве не учатся, на уроках сидят с телефонами и всё в таком духе. Теперь, конечно, вся вина на мне, хотя за эти два года потратил много сил и нервов на работу в этих классах.

Как считаете, что теперь мне будет от администрации?

Там, конечно, уже забыли, сколько всего с учениками этих классов мы пережили и таким результатам очень и очень удивились. А уже завтра выхожу из отпуска заниматься с этими же детишками», пишет коллега.

Не стоит забывать, что только в России поставленная двойка – это вина учителя, а пятёрка – заслуга ученика или его родителей.

Что можно посоветовать коллеге

Да, ничего. Странно, что так рано отправили в отпуск, не дождавшись результатов ОГЭ. Администрации важен результат, и как он будет достигнут без разницы.

Но вы никогда не задумывались о том, почему двойку за четверть ставить нельзя, на второй год оставлять нельзя, а ставить двойку на ОГЭ – можно?

Получается, что мы сами сделали всё возможное, чтобы школьник к окончанию школу плохо знает предмет, не готовиться и, как результат, неудовлетворительная оценка за экзамен по математике.

И последнее, не надо бояться ставить двойку за четверть или год, если ребёнок этого действительно заслуживает. А то получается, что наша страна ежегодно занимает призовые места по математике на всех международных олимпиадах, а сдать ОГЭ мы не можем.

Пишите в комментариях, как ваши дети или внуки сдали ОГЭ и куда планируют поступать в 2021 году.

Спасибо, что прочитали. Вы меня очень поддержите, если поставите лайк и подпишитесь на мой блог.

Источник

За что нельзя ставить отметки в школе? Это важно знать!

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

Что именно может оценивать учитель отметкой в журнал.

В статье проведем анализ локальных актов образовательного учреждения и расскажем, за что педагогу категорически запрещается выставлять текущие отметки.

Середина первой учебной четверти, дневники обучающихся заполнены отметками, как рябина – огненными гроздьями. Родители с нетерпением ждут «отличных» текущих и четвертных отметок, но не всегда нашим желаниям суждено сбыться…

Хорошо, если педагог поставил максимально объективную и справедливую оценку на основании знаний ученика, но как показывает практика – оценка за почерк, кол за растерянность и оставленный дома учебник является распространенной практикой. А возможно ли это? Давайте разберем локальные акты и ответим на самые распространенные нарушения.

За что выставляют отметки на уроке?

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

Непосредственно на уроке педагог выставляет «текущую отметку», которая существует исключительно в целях оценки знаний по различным разделам учебной программы предмета. Каждым образовательным учреждением разрабатывается свое «Положение о порядке выставления текущих, четвертных, полугодовых и годовых отметок», но большинство из них схожи. Именно в данном локальном акте говорится, что учитель имеет право выставить отметку за:

• устный ответ с места или у доски;

• выполненное и предъявленное письменное домашнее задание;

• предложенное на уроке письменное задание из состава домашнего задания на данный урок, в том случае, если обучающийся отказывается предъявить выполненное домашнее задание;

• письменную классную работу, выполненную в рабочей тетради и (или) в тетради на печатной основе;

• словарный диктант, математический диктант и предметные диктанты и задания, продолжительность выполнения и оформления записи которых должна быть достаточной для каждого обучающегося;

• сообщение (реферат, доклад, презентация), подготовленное учеником дома;

Права учителя и ученика. Топ-10 важных правил школьной жизни

Может ли педагог поставить «кол»?

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

Если внимательно посмотреть локальные акты образовательных учреждений, которые в свободном доступе представлены на сайте школы, мы узнаем, что оценка знаний осуществляется лишь с помощью отметок:

• 5 – отлично;
• 4 – хорошо;
• 3 – удовлетворительно;
• 2 – неудовлетворительно;
• 1 – очень плохо/плохо.

Выставление отметок по различным предметам, которые регламентируются «Положением о системе оценивания»/«Положением о формах, периодизации и порядке текущего контроля…», нормативными характеристиками по учебным предметам (рабочие программы), осуществляется по простой бальной системе.

Стоит отметить, что не во всех Положениях существует отметка «очень плохо», поэтому обосновано ли проставление «кола» легко узнать, заглянув в нормативные акты образовательного учреждения. Лично для меня подобная отметка в одном из ведущих лицеев города стала открытием, документально регламентированным.

Двойка за поведение – возможно ли?

Как часто мы встречаем истории о том, что учитель поставил двойку за плохое поведение или отсутствие учебника на парте… Если вы оказались в подобной ситуации – знайте, что учителю КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается выставлять текущие отметки (помните, что они предназначены для оценки знаний?) за:

• поведение на уроке или на перемене;
• отсутствие у обучающегося необходимых учебных материалов;
• отсутствие письменного домашнего задания (см. пункт выше);
• работу, которую обучающийся не выполнил, в связи с отсутствием на уроке, на котором эта работа проводилась.

Оценка за поведение может быть выставлена лишь при соответствующих локальных актах, на основании четких нарушений Правил внутреннего распорядка для обучающихся и в отдельную графу. А в вашей школе ставят двойки за поведение, отсутствие учебных материалов или домашнего задания, которое «съела собака»?

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

Как общаться со школьными учителями?

Разговор с учителем часто вызывает массу эмоций, которые усугубляют школьные проблемы. Выбрав эффективный подход к общению, родитель сможет избежать конфликтов и облегчит жизнь и себе, и ребенку, и педагогам.

Снижение отметки за почерк – это нормальная практика?

Сколько я видела тетрадей, безжалостно перечёркнутых красной ручкой с надписями об ужасном почерке и оформлении – не счесть. Родители в шоке, ребенок в еще большей стрессовой ситуации, а все от того, что педагогу не нравится почерк ребенка, который далёк от каллиграфического, но вполне читаем. Что же на данный вопрос говорят локальные акты школы?

Рассмотрев различные документы, мы поняли, что все зависит от школы – где-то о почерке и небрежности в выполнении говорится лишь в плане «правильно и аккуратно оформлены все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления и сделаны выводы», кто-то ставит «два» при неряшливо написанной работе. Остается разобраться непосредственно с учителем и локальными актами школы – какой почерк они считают небрежным и что подразумевает под неряшливо написанной работой конкретный педагог.

Я не согласен с отметкой – что делать?

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

Если вы увидели неправомерную отметку в ученическом дневнике или электронном журнале, хотите опротестовать выставленную оценку, то алгоритм действий прост:

• поговорите с учителем и уточните все детали проставления отметки, реально ли она была проставлена в соответствии с локальными актами;

• если отметка была поставлена за, допустим, поведение – отметьте, что вы, как родитель (законный представитель) ребенка такие действия педагога считаете неприемлемыми и нарушающими нормативно-правовую базу образовательного учреждения;

• при неадекватных реакциях педагога, направьте жалобу в письменном виде на имя директора школы (можно воспользоваться электронной приемной на сайте образовательного учреждения) и в комиссию по урегулированию споров, созданную на базе школы.

Источник

Скажите пожалуйста, могут ли учитель за четверть выставить два?

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

Скажите пожалуйста, могут ли учитель за четверть выставить два?

Ответы на вопрос:

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)-не запрещает учителю по итогам четверти поставить ученику два. Статья 58 данного закона предусматривает неудовлетворительную оценку по итогам четверти. Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти

Два за четверть согласно ст 58 данного закона является академической задолженностью, которую необходимо ликвидировать в порядке, предусмотренном данной статьей

Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

Да, учитель может выставить двойку за четверть, если по итогам четверти учащийся не набрал за свою работу больше двух баллов. Согласно ст. 43 ФЗ РФ «Об образования» обучающиеся обязаны:

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы.

В случае неудовлетворительных итогов промежуточной аттестации учащийся имеет право на две попытки исправления оценки в сроки и порядки, установленные локальным нормативным актом школы (ст.ю 58 ФЗ РФ «Об образовании»).

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

Порядок аттестации учеников регламентируется Законом «Об образовании » и не запрещает выставить за промежуточную аттестацию два. Но если вы не согласны с данной оценкой или она не имеет оснований исходя из результатов обучения ребёнка, можно обратиться к администрации школы или в комитет образования соответствующего района.

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя

Екатерина! Согласно статье 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» возможно выставление в порядке промежуточной аттестации неудовлетворительной оценки, т.е. оценки «2». Она будет считаться академической задолженностью, которая должна быть ликвидирована учеником, чтобы перейти в следующий класс. В противном случае будет решаться вопрос об оставлении ребенка на второй год. Так что в конечном счете такой оценки быть не должно, чтобы перейти учиться дальше в следующие классы.

Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть фото почему двойку за четверть ставить нельзя. Смотреть картинку почему двойку за четверть ставить нельзя. Картинка про почему двойку за четверть ставить нельзя. Фото почему двойку за четверть ставить нельзя