Как называется пустота в майнкрафте
Что такое Пустота в Minecraft? — как получить блок и что есть в мире
Знаете ли вы, что в Minecraft можно строить порталы в разные миры? И это проще, чем вы думаете!
Что такое Пустота Minecraft?
Нижний мир — это буквально версия ада для Minecraft. В нем есть совершенно новые блоки, мобы и конструкции, которые вы можете найти! У Нижнего мира даже есть собственный босс по имени Иссушитель.
Как попасть в Пустоту Minecraft
Добраться до преисподней просто, все, что вам нужно, это обсидиан, кремень и сталь, чтобы сделать портал в преисподнюю! Вот как это построить.
Для начала вам понадобится не менее десяти блоков обсидиана. Вы собираетесь поместить обсидиан в прямоугольник, как показано ниже.
Углы не обязательно должны быть обсидиановыми, они могут быть любым блоком! В этом примере я использовал булыжник. После того, как вы поместили обсидиан, возьмите кремень и сталь и щелкните правой кнопкой мыши любой из блоков обсидиана. Это вызовет пожар, который активирует ваш нижний портал!
Вы узнаете, что ваш портал активирован, потому что в центре его будет кружащееся пурпурное вещество! Войдите в портал, чтобы перенестись в Пустоту!
Блоки, уникальные для Пустоты
Есть довольно много новых блоков, на которые вы наткнетесь, отправляясь в преисподнюю.
Мобы, уникальные для Пустоты
Крепости Пустоты
Крепости Нижнего мира можно найти разбросанными по всему Нижнему миру. В этих крепостях и вокруг них будут появляться мобы, такие как скелеты и скелеты-иссушители.
Повсюду разбросанные по крепостям Нижнего мира, вы можете найти возрождения огня, сундуки и фермы Пустоты. Netherwart очень полезен при приготовлении зелий!
Как вызвать иссушителя
Пустота была бы неполной без своего уникального босса! С именем, похожим на название биома, Иссушитель — отличный босс, которого можно победить с друзьями. Чтобы получить материалы, необходимые для создания Иссушителя, вам нужно отправиться в Пустоту, но Иссушитель может быть создан как в мире, так и в Нижнем мире. Но, предупреждение, он уничтожает много блоков, поэтому я бы не предлагал создавать его рядом с чем-то важным.
Чтобы создать иссушителя, вам понадобятся:
Во-первых, вам нужно расположить песок души Т-образной формацией с одним блоком внизу и тремя сверху, как показано ниже.
Затем вы захотите поместить свои три черепа-скелета-иссушителя поверх трех блоков песка души.
Как только вы поместите последний череп скелета-иссушителя, структура превратится в иссушитель! Удачи в победе!
Пустота
Пустота (англ. Void) — пустое пространство снаружи игрового мира, или, более конкретно, пространство под нижней его гранью. Возможно, именно это пространство полностью заполнено пустотным воздухом в Java Edition. Также, в Пустоту (в обычном мире) нельзя попасть честным путем, так как под миром есть неразрушаемый блок — коренная порода. Сломать его можно с читами, в творческом режиме или же с помощью ошибок игры. В пустоту можно попасть, если вы находитесь в крае. Остров, на котором вы сражаетесь с драконом, окружён пустотой тускло-пурпурного цвета, не имеющей никакого предназначения. Но, однако если вы туда упадёте, у вас постепенно будут отниматься очки здоровья, что в режиме Выживания приведёт к неминуемой смерти игрока.
Содержание
Описание
Пустоту можно увидеть через дыры в коренной породе после Halloween Update, но если посмотреть на небо, стоя на поверхности земли, то тоже будет видна Пустота.
Всё другое, что попало в Пустоту (мобы, предметы, сыпучие блоки), быстро уничтожается. Это было сделано Нотчем для профилактики и оптимизации работы игры. Блоки не могут быть помещены под слоем коренной породы, а жидкости в неё не втекают. Это не даёт игроку безопасный вход в Пустоту через бассейн с возможностью вернуться наверх.
Пустота — это ничто, поэтому до версии Beta 1.8 (Adventure Update) вы увидите цвет неба в данный момент: днём пустота выглядит синей, а ночью — чёрной со звёздами. В Нижнем мире она имеет тёмно-красную окраску, а в Крае — специфическую текстуру здешнего неба. Начиная с Beta 1.8, ниже высоты 64 (уровня моря) Пустота не выглядит как небо — она становится непроглядной тьмой.
В Bedrock Edition
В Bedrock Edition в режиме Творчество на высоте −40 образуется слой из невидимой коренной породы, который нельзя ни обогнуть, ни сломать даже в режиме Творчество. Если игрок находится в Далёких землях, то он просто провалится дальше. Счётчик высоты будет бесконечно уходить в минус.
В режиме Выживание Пустота не такая, как в Java Edition. Игрок начинает получать урон не на высоте −64, а на высоте −1, и умирает через секунду после падения в Пустоту.
История
Проблемы
Интересные факты
Галерея
Тут можно увидеть Пустоту сквозь дыру в коренной породе на дне карты.
Пустота
Пустота (англ. Void) — пустое пространство снаружи игрового мира, или, более конкретно, пространство под нижней его гранью. Возможно, именно это пространство полностью заполнено пустотным воздухом в Java Edition. Также, в Пустоту (в обычном мире) нельзя попасть честным путем, так как под миром есть неразрушаемый блок — коренная порода. Сломать его можно с читами, в творческом режиме или же с помощью ошибок игры. В пустоту можно попасть, если вы находитесь в крае. Остров, на котором вы сражаетесь с драконом, окружён пустотой тускло-пурпурного цвета, не имеющей никакого предназначения. Но, однако если вы туда упадёте, у вас постепенно будут отниматься очки здоровья, что в режиме Выживания приведёт к неминуемой смерти игрока.
Содержание
Описание [ ]
Пустоту можно увидеть через дыры в коренной породе после Halloween Update, но если посмотреть на небо, стоя на поверхности земли, то тоже будет видна Пустота.
Всё другое, что попало в Пустоту (мобы, предметы, сыпучие блоки), быстро уничтожается. Это было сделано Нотчем для профилактики и оптимизации работы игры. Блоки не могут быть помещены под слоем коренной породы, а жидкости в неё не втекают. Это не даёт игроку безопасный вход в Пустоту через бассейн с возможностью вернуться наверх.
Пустота — это ничто, поэтому до версии Beta 1.8 (Adventure Update) вы увидите цвет неба в данный момент: днём пустота выглядит синей, а ночью — чёрной со звёздами. В Нижнем мире она имеет тёмно-красную окраску, а в Крае — специфическую текстуру здешнего неба. Начиная с Beta 1.8, ниже высоты 64 (уровня моря) Пустота не выглядит как небо — она становится непроглядной тьмой.
В Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition в режиме Творчество на высоте −40 образуется слой из невидимой коренной породы, который нельзя ни обогнуть, ни сломать даже в режиме Творчество. Если игрок находится в Далёких землях, то он просто провалится дальше. Счётчик высоты будет бесконечно уходить в минус.
В режиме Выживание Пустота не такая, как в Java Edition. Игрок начинает получать урон не на высоте −64, а на высоте −1, и умирает через секунду после падения в Пустоту.
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Пустота», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Тут можно увидеть Пустоту сквозь дыру в коренной породе на дне карты.