Как называется человек который пытает
2 типа психологических садистов
Психологический садист – это человек, который мучает и пытает других людей при помощи слов и поступков, соблюдая правило безнаказанности. Как правило, психологический садист выбирает профессию, связанную с общением, с властью над другими. Он может стать учителем, врачом, полицейским, а может развернуться в другой сфере, добившись положения и власти.
Само слово «садизм» ведет свое происхождение от имени знаменитого маркиза де Сада, который прославился своими чудовищными произведениями: «Жюстина», «Злоключения добродетели» и многими другими. В этих романах маркиз описывал всяческие гнусные извращения, в основном – связанные с мучительством других людей. Понятно, что с сексуальной подоплекой. Маркиза даже сажали в Бастилию, но из окна темницы он продолжал бросать гражданам все новые жуткие памфлеты и рассказы, описывая ужасы, которые, якобы, творились за стенами темницы. Таким образом, маркиз имеет прямое отношение ко Дню взятия Бастилии – национальному празднику Франции. Возмущенные и потрясенные сограждане пошли на штурм тюрьмы, где, по словам маркиза, творились неописуемые жестокости. Кстати, в Бастилии на тот момент было всего семь узников. Пришедший к власти Наполеон освободил маркиза. Маркиз немедленно подарил Наполеону свои свободолюбивые произведения, после чего властитель, прочитав пару-тройку глав, приказал запереть де Сада в сумасшедшем доме до конца дней.
Садизм подразумевает удовольствие, в том числе – сексуальное, от страданий, причиняемых другим живым существам.
Садист с наслаждением мучает и пытает людей и животных: иногда садисту удается широко развернуться. Во времена инквизиции, например. Или где-нибудь в фашистском концлагере. Садизм присущ многим, очень многим людям.
Это выяснилось во время одного психологического эксперимента. Одного испытуемого назначали «начальником», «учителем», а другой становился «учеником».
Учитель должен был проверять, правильно ли ученик запоминает слова. Если ученик ошибался, учителю позволялось наказать тупицу и лентяя ударом тока, причем мощность разряда неуклонно повышалась. Ученик и учитель находились в разных комнатах: как говорится, ничего личного!
При каждой ошибке учитель приводил в действие «электрический наказыватель», а экспериментатор-ученый приговаривал: «Накажите его! Вам за это ничего не будет! Всю ответственность я беру на себя!». Конечно, «ученик» был подсадной уткой: и слава Богу, потому что вошедшие во вкус учителя все увеличивали силу тока, невзирая на вопли и крики, доносящиеся из соседней комнаты. Не можешь повторить – получи! И еще получи! И еще! Даже когда из комнаты доносились хрипы и стоны, вроде «Я умираю! У меня больное сердце!», добросовестный «учитель» продолжал наказание. В некоторых случаях удары тока продолжались, даже когда ученик замолкал. Вроде как умирал или был без сознания. Страшно представить, что произошло бы, если бы все было «взаправду»!
Ученые начали этот эксперимент, чтобы понять, как обычные граждане Германии, простые молочники, булочники, почтальоны, рабочие и чиновники превратились во время Второй мировой войны в монстров, в садистов. Но в ходе эксперимента выяснилось, что национальность и страна проживания не имеют никакого значения; процент садистов везде: в Норвегии, в США, в Англии был примерно одинаковым. Только небольшое количество людей отказывалось от участия в эксперименте, а некоторые – переставали нажимать кнопку при первых воплях злосчастной жертвы. Остальные – страшно сказать – процентов этак 75 (!) продолжали наказывать уже давно молчавшего лентяя и тупицу…
Особенно ученые отметили фактор безнаказанности: когда экспериментатор повторял, что жестокому «учителю» ровным счетом нечего бояться, что вся ответственность лежит на организаторах, «учитель» распалялся и входил в такой раж, что его уж было не остановить.
Психологический садист – это человек, который мучает и пытает других людей при помощи слов и поступков, соблюдая правило безнаказанности.
Как правило, психологический садист выбирает профессию, связанную с общением, с властью над другими. Он может стать учителем, врачом, полицейским, а может развернуться в другой сфере, добившись положения и власти.
И сколько таких Ломбаров поутру отправляются на работу, поправляют галстук перед зеркалом, чистые, трезвые, опрятные, строгие… И работают с удовольствием.
В быту психологические садисты бывают двух видов. Первые – открытые, искренние, громогласные люди, которые считают себя честными. Мол, не могу молчать, скажу тебе всю правду. Такой уж я человек, страдаю за свою откровенность, но ничего не могу с собой поделать. Ты страшно растолстела. Просто не узнать, как ты постарела! Это платье тебе совершенно не идет. Скорее всего, твой муж тебе изменяет! Вчера я видела, как он покупал гамбургер, а рядом стояла молодая девица (реальный случай из практики). Твой сын попадет в тюрьму, а дочь уже видели на панели. С работы тебя скоро уволят, так я думаю. И говорю тебе правду, потому что, кроме меня, тебе никто ее не скажет!
Психологические садисты – учителя – это отдельная история. Наносить психологические травмы ребенку – просто счастье для садиста.
Ребенок ведь изначально в полной власти педагога, а объяснить родителям, как его унизили и оскорбили иногда просто невозможно – ведь в арсенале взрослого и опытного мучителя много, много вполне легитимных способов причинить боль. Настоящий, профессиональный садист-учитель вряд ли опустится до прямых обзывательств и битья – не те сейчас времена. Можно этак издевательски улыбаться и закатывать глаза во время ответа ребенка на уроке.
Можно с тонкой иронией отозваться о внешних и умственных качествах жертвы. Можно насмешить других детей, остроумно передразнивая какие-то дефекты ученика, его ошибки. Можно занижать оценки или задавать идиотские вопросы по типу: «Что такое два конца, два кольца, посередине ножницы?». Растерянность жертвы и ее попытки что-то промямлить станут источником веселья для всего класса. Берегитесь, красивые девочки и умные мальчики! Девочки – потому что красивые и молодые, мальчики – потому что психологический садизм всегда имеет сексуальную подоплеку.
Классический пример нападения психологического садиста я испытала на собственном опыте. В 17 лет я потеряла дедушку, который меня воспитывал. Он умер. Я осталась совсем одна, в доме с чужими людьми. Я закончила школу, сдала на «отлично» все выпускные экзамены и поступила в университет, на философский факультет.
Я вышла замуж за своего одноклассника, и меня взяли к себе его родители, в крошечную двадцатиметровую квартирку. Они были добрые. А мужа призвали в армию – тогда, в 1988, всех призывали. И вот стою я с животом, на сносях, жду трамвая, чтобы ехать на лекции, в университет. Холодно, дождик, октябрь, пальто на животе не сходится, а другого нет. В сумке – учебники.
И навстречу мне идет преподавательница истории, Альбина Александровна, полная такая женщина, из моей бывшей школы. Глаза ее загораются людоедской радостью, на губах появляется восторженная улыбка, и начинается разговор. Вернее, монолог, в ходе которого она сообщает ласково, что жизнь моя загублена (помнишь, Аня, фильм «Школьный вальс?»). Что университет я не закончу. Что все теперь пойдет прахом. Что мой муж мне не подходит, а его отец – простой рабочий. А у свекрови – четыре класса образования. И ребенок перечеркнет мою жизнь навсегда. А трамвая все нет и нет… Щеки садистки наливаются румянцем, глаза подергиваются поволокой, в уголках рта выступает слюна. И ответить-то ей нечего, потому что все эти ужасные вещи она говорит специальным «добростным» тоном, заботясь обо мне и моей судьбе. И мой живот, «положение», не дает мне ответить подобающим образом. Эта встреча наложила на меня отпечаток и многому научила. И я хочу научить вас самому главному – открыто скажите садисту, что вам понятны его замыслы и умыслы.
Иногда уйти нет возможности, особенно – если вы зависите от садиста-начальника. Врача можно поменять, найти хорошего, от учителя-мучителя сбежать в другую школу, с супругом-садистом развестись, в конце концов. Еще протопоп Аввакум в своем скорбном «Житии» много внимания уделил спасению от «злого начальника». Но это были жестокие крепостнические времена, когда начальник распоряжался жизнью своих рабов. На кол мог посадить, собаками затравить, живьем в землю закопать…
Агата Кристи была хорошим психологом; она и сама немало пережила. В одном романе она описывает жестокого мужа, который издевался над своей женой и оскорблял ее чувства. Писательница тонко подмечает: если бы жена хоть раз дала мучителю отпор, он скоро пошел бы на попятный. И прекратил свои психологические эксперименты.
В семье психологический садист может мучить близких годами.
Свекровь, которая ищет и находит ваши ошибки во всем, начиная от приготовления пищи и заканчивая супружескими отношениями. Она приходит в ваш дом, звонит по телефону, требует внимания и любви.
Вы ничего не можете сделать без того, чтобы не пойти на открытый конфликт. Именно это ей и нужно. Чтобы вам стало больно, плохо, чтобы разрушились ваши отношения с мужем, чтобы ваша жизнь превратилась в ад. Папаша – психологический садист – очень любит заниматься с ребенком, неважно, уроками или спортом. Любой вид деятельности позволяет психологическому садисту изрыгать оскорбления типа «слюнтяй», « чего ревешь, как баба», «трус», «тупица»…
Он искренне уверен, что выращивает нордического спортсмена и силача, а подсознательно испытывает наслаждение от мучений и слез маленькой жертвы. Часто желание проверить дневник отпрыска и заняться уроками возникает у такого мучителя в подпитии, когда подсознание выходит на первый план. И психологические унижения соседствуют с физическими, мол, хорошая оплеуха еще никому не повредила…
Психологи тоже могут быть психологическими садистами. В двадцатые годы прошлого века один такой психолог довел до самоубийства многих своих пациентов. Он сочувствовал их страданиям и бедам, горестно качал головой, поддакивал и плакал вместе с ними. Он тоже был согласен, что ситуация безнадежна, выхода нет, жизнь бессмысленна и полна страданий. Он разделял горе и депрессию своих пациентов, он побуждал их вспоминать все обиды и несправедливости и побольше думать о смерти – извечном уделе всего живого. И соглашался, что самоубийство – да, это иногда единственный выход. Особенно в такой ужасной, как у пациента, ситуации.
Образованный был человек, в совершенстве владел психоанализом, сочувствовал. И намеками и горестными сентенциями доводил людей до суицида. И получал ни с чем не сравнимое наслаждение. Когда его разоблачили, было уже поздно – пациентов почти не осталось. Поэтому на приеме я стремлюсь подбодрить и поддержать, а не посыпать вместе с пациентами голову пеплом, описывая бессмысленность и тшету всего сущего.
А в заключение, для разрядки, немного о мазохистах – о тех, кто испытывает удовольствие от мучений.
Был такой писатель с неприличным несколько именем: Захер Мазох. Именно от его фамилии и произошло слово «мазохист». Он тоже писал неприличные романы с сексуальной подоплекой. И всегда лечил зубы без обезболивания, при условии, что его жена в процессе лечения была рядом и «смотрела на него жестоким взглядом». К сожалению, он жил и творил уже после смерти маркиза де Сада, и им не удалось встретиться и подружиться…опубликовано econet.ru
Автор: Анна Кирьянова
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
Что бы я сказал человеку, который пытает заключенного. Священник Федор Бородин
Знаменитый древний святой Марк Подвижник расшифровывает это так. Если человек клевещет на другого, он обязательно будет искушаем клеветой. Если он что-то отбирает у другого, у него тоже будет что-то отобрано.
Прожив немаленькую жизнь — я священник почти 30 лет, — могу сказать, что зло возвращается к человеку, если он не раскаивается. Ты испытаешь его на себе, даже если оно придет не в этой жизни. Давайте не забывать, что Господь наш Иисус Христос говорит о посмертном возмездии. Мы не знаем, каким оно будет, но ты будешь скрежетать от отчаяния, что в жизни допустил это зло.
Более того, Христос говорил, что тот, кто посещает заключенных в темнице и облегчает их страдания: кормит их, утешает, молится вместе с ними, омывает раны, — будет спасен.
Человек, который приносит страдания тем, кто и так лишен на это время очень многого из того, чем живут обычные люди, с этой точки не может называться христианином.
Поэтому моя просьба к нему — снять крест и перестать называть себя христианином, потому что это несовместимо.
Я помню, как покойный архимандрит Кирилл Павлов сказал, что злорадство особенно уподобляет человека сатане. Сатана радуется злу и возможности это зло причинять, радуется, когда другому человеку плохо. Поэтому человек, мучающий заключенного, уподобляется в этих действиях сатане, даже если он был крещен.
Такой человек не может быть христианином ни при каких обстоятельствах, если он не покается. Начать надо с добровольных признательных показаний. А потом принести деятельное покаяние. Может, тогда Господь и простит.
Как пытали и казнили на Руси в средние века?
Видео для ЛЛ, пост ниже)
Свою седьмую жену Василису Мелентьеву, изменившую ему, Иван Грозный велел обвязать веревками, крепко заткнуть ей рот кляпом, положить в гроб живой и закопать в землю.
Царю ничего не стоило подвергнуть людей самым тяжким мукам даже из-за пустяка. Так, придворному шуту он вылил на голову миску горячего супа, а французскому послу, вовремя не снявшему шляпу, по приказу Грозного, пригвоздили ее к голове.
Как мы уже знаем Дыба применялась в средневековой Европе, но и на Руси она была популярным способом наказания, применяемого к ворам и нарушителям закона.
Первоначально дыбой на Руси называлась орудие наказания — колода или колодка, к которой привязывали обвиняемого («сажали в дыбу»).
По сути, батоги — это толстые палки или прутья с обрезанным концом. Наказание могли применить за дурные слова про хозяина или царя, в отдельных случаях — за воровство (например, курицы).
Наказуемого клали на землю лицом вниз. Один человек садился ему на шею, другой — на ноги, блокируя любое движение. Палачи брали по два прута и избивали человека по спине до тех пор, пока он не кричал, что виноват. Или пока не заканчивались назначенные удары. Незаконным считалось бить по частям тела, которые «нужны для работы».
К слову, при Иване Грозном получить батогами можно было за пьянство. Кроме того, пьяниц сажали голыми на муравейник, заковывали в кандалы и макали в прорубь головой.
3. Повешение за ребро
4. Четвертование по-русски.
Как и в средневековой Европе, на Руси применяли такой вид смертной казни, как четвертование. В России практиковался иной способ: осуждённому отрубали топором ноги, руки и затем голову. Планировалось таким же способом лишить жизни и Емельяна Пугачева, но ему сначала отрубили голову, а уж потом лишили конечностей. По приведенным примерам несложно догадаться, что подобный вид казни применяли за оскорбление царя, за покушение на его жизнь, за измену и за самозванство. Стоит заметить, что в отличие от среднеевропейской толпы, которая воспринимала казнь как зрелище, русские люди с состраданием и милосердием относились к приговоренным.
На Руси применялся ещё один вид четвертования – разрыв деревьями.
Казнь проходила следующим образом: нагибали два дерева, привязывали казнимого к макушкам деревьев и отпускали. Деревья разгибались, разрывая пополам казнимого.
5. Посажение на кол
Подобно четвертованию посажение на кол применялось обычно к бунтовщикам или воровским изменникам. Во время казни палач вбивал молотком кол в тело человека, затем кол ставили вертикально. Казненный постепенно под тяжестью собственного тела начинал съезжать вниз. Через несколько часов кол выходил у него через грудь или шею. Иногда на колу делали перекладину, которая останавливала движение тела, не позволяя колу дойти до сердца. Этот метод значительно растягивал время мучительной смерти. Сажание на кол до XVIII века было очень распространенным видом казни среди запорожских казаков. Меньшие колы использовали для наказания насильников – им вбивали кол в сердце, а также этот метод использовали в отношении матерей-детоубийц.
Пытки. (возможно будет серия длиннопостов)
Писал книгу и попутно размышлял.
Пытки должны быть гуманными, но невыносимыми.
Не смертельными, но эффективными.
пытка не должна быть эффектной, как казнь. Мы работаем не на публику, а на результат. Результат, который очень важно получить, иногда в кратчайшие сроки.
1) Растягивай боль.
Очень эффективно работает «соль на рану», когда на рваную рану, или пулевое ранение, которое успело инфицироваться, надавливают. Медленно, продлевая болевые ощущения.
Насколько я понял, здесь работает принцип аккомодации, когда болевые ощущения не усиливаются с постепенным усилением раздражения поврежденного участка. Это очень эффектно и не дает пленнику шанса потерять сознание.
3) Больше психологических воздействий, чем физических.
На пленника это действует более угнетающе, чем прыгающие и орущие непонятно Што талибы.
б) взгляд пленника.
Весьма важным фактором важно считать видит или не видит пленник свои терзания.
Человеческое воображение настолько яркое, особенно в отсутствии визуальной информации, поэтому боль будет ощущаться еще ярче, чем в слепую.
И можно провести пару интересных приемов.
-Показываешь пленнику раскаленный докрасна прут, затем становишься сзади него и просто прикасаешься к нему другим прутом, который лежал в морозильнике. Эффект ошеломительный. Криков хватит, чтобы осветить Нью-Йорк.
Это очень эффективный метод, но его используют дилетанты. Которые не умеют пытать.
г) Используй пальцы.
Следующий метод используется очень часто. И мной в том числе. Он основан на усилении болевых ощущений на психологическом уровне.
-Мы работаем с пальцами. Когда мы отрезаем или прижигаем один палец, то у него остается их еще как минимум 9 в открытом доступе. Следующие пальцы будут вызывать еще большую боль. (Есть небольшой секрет. Важно знать афферентную иннервацию, что помогает в доставлении боли)
4) Плохой и хороший коп.
Тут объяснять ничего не буду. Все и так понятно.
5) Не проявляй сострадания, не показывай усталость и не поддавайся на провокации.
— это очень важно, т.к. надежда вселяет в людей чувство уверенности в собственных силах и иногда приходится тратить на «раскол» не один-два часа, а сутки, просто потому что палач проявил чувство сострадания.
7) Дети.
Никогда не пытайте детей! На это способны только конченые люди!
9) Аптечка.
Важно, чтобы человек не умер во время пыток.
И важно, уметь оказать себе помощь, если пленник вас укусил или вы порезались лезвием, которым оотрезали ему ухо!
NB! с кровью пленника нужно быть крайне осторожным.
Имейте при себе аптечку антиспид.
10) Совет для всех, если вас собираются пытать, то не ждите момента, когда вам начнут резать пальцы, лучше признайтесь сразу.
Писал, сочинял.
Наверное, единственный настоящий представитель Лиги Зла Мистер Доктор Снук.
Как называется психологический насильник – моральное унижение
Считаете, что физическое воздействие на человека является самым сильным? Ошибаетесь! Гораздо хуже ощущать моральное удушение от слов психологического тирана. Особенно, если он живет рядом.
Как называется человек, который унижает морально? Как назвать человека, который постоянно «пресует» словами и выражениями, проявляет постоянную грубость и неуважение в общении с вами? Как назвать морального тирана, издевающегося над близкими? Как понять, что вы в ловушке и что сделать, чтобы избавиться от зависимости.
Кто он? Абьюзер – как распознать что вы живете именно с ним
Как правило, психологические тираны – это члены семьи. Чаще всего, не кровные – мужья или жены.
Черты характера, свойственные абьюзеру, закладываются с самого раннего возраста. Приобретение навыков домашней тирании по причине неверного/неправильного поведения одного из партнеров – исключено.
На зачатках отношений, абьюзеры не выделяются, так сказать, не «светят» темпераментом. Напротив, стараются окружить заботой и теплом, изредка закидывая «удочку» террора.
Очень важно распознать подобный психотип на начале совместного пути. Любое совместно нажитое имущество или общие дети, будут являться подпиткой для абьюзера и подтверждением того, что вы на крючке.
Уделите внимание отношениям, застопорите на этом взгляд, если:
Избавление от так называемого психологического насилия
Первый, и самый главный этап – это понять, что проблема существует. Очень часто, жертва идеализирует своего насильника, заставляя себя вновь и вновь наступать на одни и те же грабли.
Понимая, что вы оказались в западне, необходимо начать выпутываться из цепких лап морального террориста. К слову, сделать это будет не так просто, ведь любой прессинг основан на качественном поглощении жертвы в себе – вы попросту привязаны к этому человеку.
При разрыве с абьюзером логично задавать себе вопросы: «счастлива ли я с этим человеком», «будет ли мне лучше одиноким?», «что будет дальше?».
Кстати, моральные тираны очень часто «выбивают» землю из-под ног жертвы, заставляя ее сомневаться в собственных силах, возможностях построить самостоятельное будущее. Учитывайте, что любые ощущения страха – это иллюзия, которая пройдет со временем.
Изъятие абьюзера из жизни – довольно сложный и трудоемкий процесс. Если большая часть жизни прошла в руках подобной личности – потребуется дополнительная помощь психолога.