Как назвать магазин с подарками
Как назвать магазин подарков?
Нейминг для бизнеса
Как назвать магазин подарков: общие правила
Названия магазина подарков не имеют однозначного семантического и лексического ядра. В роли презента может выступать все, что угодно: книги, косметика, посуда, цветы и мягкие игрушки, милые безделушки для дома, изделия ручной работы, приколы и т.д.
На практике сложились следующие подходы в нейминге таких торговых точек:
При поиске названия для магазина подарков действуют стандартные правила нейминга. Выбирайте благозвучные имена, которые будут состоять не более, чем из 2-3 слов. Откажитесь от использования иностранной лексики, не понятной широкому кругу потребителей, и двусмысленных вариантов, способных вызвать негативные эмоции, неясности у целевой аудитории.
Метод ключевых слов
Самый очевидный способ выбора названия магазина – использование ключевых слов: «подарок», «презент», «gift» и т.д. Вставляя их в наименование, бизнесмен недвусмысленно дает понять аудитории, что конкретно она найдет на прилавках.
Например, удачными окажутся следующие варианты:
Альтернативное решение – использование в названии слов, связанных с подарочной тематикой, в повелительном наклонении.
Преимущество метода ключевых слов заключается в том, что он помогает продавцу привлечь внимание потребителей, которые находятся в поиске презента, но не знают, что именно им нужно. Недостаток кроется в отсутствии конкретики и сильной эмоциональной составляющей в названии. Этот подход хорош для торговых точек, где представлены товары из совершенно разных областей, которые нельзя описать 1-2 словами.
Метод «подсказок» потребителю
Возможно, в вашем магазине представлены вещи-презенты, относящиеся к одному конкретному направлению. Например, вы торгуете косметикой или сладостями ручной работы, предлагаете подарки с приколом, книги, детали для интерьера или мелочи для путешествий. Дайте покупателям подсказку, что конкретно они увидят на прилавке, когда переступят порог.
Например, подойдут следующие варианты:
Преимущество названий-подсказок в том, что они помогут завоевать внимание аудитории, которая уже определилась с видом презента, и дать наводку тем, кто пока находится в раздумьях.
Названия с эмоциональной составляющей
Зачем нужны подарки? Чтобы поднимать настроение, вызывать положительные эмоции. Когда мы выбираем какую-то вещь для презента, мы хотим порадовать виновника торжества. Отразите эту мысль в названии магазина.
Существует два направления «эмоционального» метода. Первый – это использование слов и словосочетаний, связанных в сознании целевой аудитории с приятными эмоциями:
Второй подход предполагает использование сказочной тематики. Донесите мысль о позитиве, который вы дарите покупателям и получателям подарков, используя известные литературные образы.
Неологизмы и смешные сочетания
Чтобы привлечь покупателя, вызвать его живой интерес, используйте слова, которые зацепят внимание, вызовут улыбку.
В их роли могут выступать неологизмы, образованные на тему подарков:
Еще более интересный и неизбитый вариант – использование веселых сочетаний, написанных на английском.
Поиск названия магазина подарков – неистоптанная поляна. Это та сфера, в которой отсутствуют явные штампы и повторения, поэтому у бизнесмена есть множество идей для выбора. Чтобы не прогадать, сформулируйте свое предложение: что именно вы хотите сказать целевой аудитории, какие эмоции несете. Определившись с вариантом, дайте ему «отлежаться», а затем проверьте на 20-30 ваших потенциальных покупателях, как он действует и способен ли стать двигателем продаж.
Названия магазинов подарков
Названия магазинов подарков и сувениров не имеют четко выраженного семантического и, как следствие, лексического ядра. Похоже, их владельцы имеют разные суждения о том, что же такое магазины подарков. Если судить по названиям, то одни позиционируют их как просто магазины подарков, другие – как место, где продают эмоции, чувства и впечатления, третьи – как шкатулку с сокровищами или пещеру Али-Бабы. В названиях некоторых магазинов подарков есть прямое или косвенное указание на их специфику: подарки-приколы, подарки-впечатления, подарки ручной работы и т.д. Явных штампов и повторов в этой группе пока нет, что говорит о том, что поляна еще не истоптана. Общий уровень названий средний, встречаются как яркие, так и невзрачные варианты.
Лучшие названия магазинов подарков
Ассорти
Бери-Дари
Бюро находок
Дариссимо
Диковина
Знаки внимания
Красный куб
Лавка радостей
Ларчик-Подарчик
Люблю, целую
Мерси
Мулечка
Мульти
Подари-ка!
Позитив
Предлог
ПрезентЭль
Штуки
Остальные названия
Bagatelle
Bon Marche
Humpty Dumpty
LeFutur
Perfecto
Арбуз
Арена подарков
Аристократ
Артманьякс
Балаган приколов
Белый ёж
Белый кролик
Белый павлин
Белый тигр
Бон Бон
Веселая шарманка
Волшебная лавка
Восторг
Время подарков
Генератор настроения
Город мастеров
Гудвин
Добро
Домовёнок
Другие подарки
Жар-Птица
Желтый куб
Жемчужина
Зеленая ворона
Зеленая Фея
Иван Царевич
Изюминка
Календарь Подарков
Карамба
Коралл
Кроличья нора
Кудесенка
Лайм
Ларец
ЛеКадо
Магазин счастья
Маленькая мечта
Мистер Гик
Надо же!
Небо
Ничего себе!
Объект мечты
Остров сокровищ
Парадокс
Пеппи
Подари Хит
Подарок-на-Дону
Просто так
Русская бронза
Рэвеню
Сказка странствий
Стильный подарок
Страна подарков
Счастливый случай
Талер
Томат
Удиви
Флинт
Царевич
Цацки-Пецки
Цветная Зебра
Цветок папоротника
Чародей
Шалтай-Болтай
Шкатулка
Штучки Ручками
Эврика
Экспедиция
Элиран
Якорь
Яркая Планета
Как назвать интернет-магазин подарков?
В интернет-коммерции есть множество тематик, достойных внимания начинающего предпринимателя. Посильно мы их разбираем и анализируем в этом блоге. Сейчас мы запускаем особенный цикл статей, посвященных названиям интернет-магазинов. Поэтому периодически будем рассматривать названия для ecommerce-проектов разных направлений.
Не так давно мы обратились к нише косметики и парфюмерии. Сегодня, как уже понятно из названия статьи, наш взор пал на интересную тематику — подарки и сувениры. Как же назвать интернет-магазин подарков?
Особенности ниши
Подарки не имеют четко выраженного семантического и лексического ядра, от которого можно было бы отталкиваться, как, например, в случае с косметикой. Подарком может выступать что угодно — ассортимент огромен. В интернет-проекте, который считается магазином подарков, можно предлагать сувениры из разных стран, книги, материалы и инструменты для фокусов, приколы, праздничный инвентарь типа свечей, лент, шаров, сервировки стола, хенд-мейд, подарки-впечатления, открытки, декор для дома и многое другое.
Но есть один общий знаменатель для всех видов подарков — это положительные эмоции, которые они несут. Соответственно, имя магазина должно передавать эти эмоции.
Следующий момент — благозвучность. Название должно хорошо звучать и легко произноситься. И это касается любого интернет-магазина. Чем проще название, тем легче оно запоминается.
Подходы к выбору названия для интернет-магазина подарков
Учтите также, что доменное имя должно полностью или частично совпадать с именем интернет-магазина. Когда выберете название магазина и домен, проверьте, насколько хорошо звучит доменное имя в полном варианте.