как часто можно перекалиброваться в доте
Как работает перекалибровка в Dota 2
Доброго времени суток, дорогие читатели. Вы наверняка знаете, что пару недель назад в Dota 2 начался новый сезон. Игроки получили возможность пройти перекалибровку, но подробностей Valve, как всегда, не огласили. В этой статье мы собрали для вас все, что только можно и нужно знать о новой калибровке, чем и хотим поделиться с вами.
Начнем с того, что расскажем основные понятия о перекалибровке. Это та же калибровка вашего рейтинга, который будет выдаваться вам для того, чтобы вы играли с игроками вашего уровня. Единственное отличие – перекалибровка проходится не с нуля, а даже в том случае, если у вас был набит рейтинг.
Примечательно, что в новом сезоне Valve не обнулили все аккаунты, как было до этого, а сделали этот процесс добровольным. Т.е., если тебя устраивают твои текущие результаты, то ты можешь не обнулять свой текущий рейтинг. Если же результаты тебя не устраивают, то зайди в настройки, перейди в пункт «аккаунт», обнули свой рейтинг и запусти перекалибровку.
Если же у вас, по каким-то причинам, идет еще таймер – просто дождитесь его окончания и запустите перекалибровку.
Калибровка состоит из 10 игр. В целом же, за эти 10 игр вы можете уйти как в плюс по MMR, так и в минус. Зависеть это будет от нескольких факторов, о которых мы вам расскажем ниже.
Соотношение побед к показателю MMR
Итак, для порядка возьмем счет от 5 игр. Будем считать все в плюс, т.к. аналогичным образом все будет работать и в минус.
Примечательно, что счет ведется от вашего старого рейтинга. Например, если вы выиграли 10 игр перекалибровки на 5000 ммр, то новый ваш рейтинг будет колебаться в районе 5800-6000 mmr. Опять же, многое будет зависеть от вашего предыдущего рейтинга. Как показала практика, чем выше рейтинг, тем тяжелее идут pts. Например, велика вероятность, что если вы выиграете 10 игр калибровки на рейтинге 1000 mmr, то вас бустанет сразу до 3К, а если вы играете на 7+К ммр, то ваш максимум – это 400-500 рейтинга.
От чего зависит количество MMR, выдаваемых на перекалибровке
Собственно говоря, Valve и тут не нарушают своих традиций и не оглашают подробностей. Однако игрокам, проводящим исследования, удалось обнаружить некоторые закономерности. Собственно говоря, рейтинг в игре будет зависеть от следующих вещей:
Скрытая статистика (количество отхилла, урон по зданиям, количество поставленных и снесенных вардов и т.д.). Так что имеет смысл гонять врагов на фонтане и сносить дополнительные здания, а не просто тупо пушить трон.
Нужна ли перекалибровка в 2020
Тут все напрямую будет зависеть от вас, ваших игровых возможностей и умений. Если вы уверены в том, что сможете выиграть минимум 6 игр из 10, то да, вам определенно нужна калибровка. При хорошем уровне игры – это быстрый способ заработать большое количество очков рейтинга. Если же вы в себе не уверены, то лучше и не пытаться.
Вот так, дорогие читатели, работает калибровка в Dota 2 в 2020 году. На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.
Калибровка Дота 2 в 2020, когда новый сезон, герои для калибровки
Калибровка ММР
Как перекалибровать аккаунт в новом сезоне?
В аккаунте появилась новая вкладка «аккаунт», вкладка активна до конца следующего сезона, то есть как минимум до апреля-мая 2021 года. Игрок может перекалибровать mmr в любой момент.
Сколько дает перекалибровка?
Если рейтинг акка до
3000 ММР, то за 10 побед из 10 дают до 1200 ММР, то есть по 120 MMR за победу. Это примерные значения по нашим наблюдениям с заказов, выполненных бустерами Teamboost.
Вы можете по минимальной цене заказать калибровку с гарантией 8/10 игр (в статье далее есть промокод)
Если текущий рейтинг акка до
5000 ММР, то калибровка 10/10 даст до 700 ММР. То есть примерно по 70 ММР за победу.
Реальные примеры (игроков и бустеров):
Если Ваш рейтинг от 6000 ММР, то есть риск слить в минус!
Кому нужна перекалибровка?
Калибровка на бирже Teamboost всего за 400-600 рублей
Калибровка нового аккаунта
Что же это такое?
Match-making rating (MMR) рассчитывается из 10 сыгранных матчей за выбранную роль:
Однако, уровень начинает вычисляться вовремя обычных игр, например, All Pick, просто он является скрытым. Стоит также отметить, что калибровку может проходить игрок, достигший 20 уровня аккаунта в Dota 2 (
От чего зависит
В сентябре 2019 года Valve ввели новую систему 100 часов, упрощающую поднятие рейтинга аккаунта. Вот, что создатели говорили о нововведениях:
Также мы изменим принцип начальной калибровки для новых аккаунтов, присоединяющихся к рейтинговому режиму. Благодаря новому ограничению на доступ к рейтинговому режиму мы сможем активнее использовать данные ваших игр, чтобы вы получили более точный начальный ранг. Раньше максимальный начальный ранг был очень низким, и мы считаем это ошибкой: из-за неё смурф-аккаунты влияли на большое число игр, прежде чем достигнуть своего актуального ранга, и этого можно было избежать.
Рейтинг ТОП ММР в 2020 году
Соло-рейтинг лучших игроков 2019/2020 по данным dotabuff выглядит следующим образом:
Общие сведения о новой системе:
Критерии для калибровки аккаунта:
5 советов начинающим
На каком герое проходить калибровку?
Мы разузнали мнения лучших PRO-игроков, и вот что получилось:
Dream
Топовые герои Дота 2
Подробный анализ ранга «Титан», мета персонажей:
Перекалибровка
20 Oct 2021 в 16:25
20 Oct 2021 в 16:25 #1
Ребят, кто знает, когда можно будет перекаблироваться, и есть ли шанс повысить птс хоть на сколько-то?
20 Oct 2021 в 16:33 #2
В любой момент, не? Зайди в игре в раздел «Аккаунт» и нажми рекалибровку.
P.S. Я так позавчера решил перекалиброваться на титана со своих 540 ммр.
20 Oct 2021 в 16:34 #3
20 Oct 2021 в 16:36 #4
Там таймер появляется после того как прошел ее
20 Oct 2021 в 16:38 #5
«Калибровкой называют 10 обязательных игр, которые должен отыграть каждый игрок, обладающий новым или обнуленным аккаунтом. Предыдущие годы Valve привязывали перекалибровку к окончанию сезона и турниру The International, т.е. обнуление аккаунтов мы наблюдали дважды в год.
Как запустить калибровку
Теперь рейтинг можно обнулить и заново откалибровать в специальном разделе профиля во вкладке «Аккаунт». Он будет активен до конца следующего сезона»
20 Oct 2021 в 16:38 #6
Когда у в настройках появляется кнопка перекалибровки тогда и можно. Поднять ммр с её помощью ты не сможешь, забей на это.
20 Oct 2021 в 16:40 #7
Ребят, кто знает, когда можно будет перекаблироваться, и есть ли шанс повысить птс хоть на сколько-то?
перекалиброваться можно будет тогда когда можно будет перекалиброваться. да шансы повысить птс есть, 10-0 победили с другом калибровочные. я увеличил птс с 2100 до 3150
Когда у в настройках появляется кнопка перекалибровки тогда и можно. Поднять ммр с её помощью ты не сможешь, забей на это.
20 Oct 2021 в 16:42 #8
я перекалибровывался последний раз в марте. Сейчас в настройках пишет: «вы уже перекалибровались в текущем сезоне». Когда новый «сезон» то?))
20 Oct 2021 в 16:47 #9
перекалиброваться можно будет тогда когда можно будет перекалиброваться. да шансы повысить птс есть, 10-0 победили с другом калибровочные. я увеличил птс с 2100 до 3150
Просто не всё зависит от того сколько игр он выиграет. Если автор темы например на смурфе хочет калибровку сделать, то это будет работать не так как на основе (но это не точно). Еще если он давно не играл, тоже всё может пойти по одному месту. Я пол года назад делал калибровку на смурфе где выиграл все 10 игр. Сняли 200 ммр. В то же время калибровал основу, там выиграл 4. Сняли 550. Объяснений не будет, просто история из жизни.
Калибровка MMR Dota 2
Калибровка MMR Dota 2 позволяет системе матчмейкинга определить уровень игры пользователя на данный момент.
Как работает калибровка?
Система Dota 2 оценивает показатели игры на протяжении десяти отборочных игр: GPM, XPM, количество лечения, урона, урона по строениям и прочее. В сообществе принято считать, что итоговый MMR в том числе определяется играми до калибровки.
В 2019 году для открытия калибровки было необходимо иметь на игровом аккаунте Dota 2 не менее 100 матчей. После преодоления данной планки пользователям открывался доступ к рейтинговому матчмейкингу.
В 2020 году систему Dota 2 сменили: теперь нужно провести в игре 100 полноценных часов. Нахождение в меню не учитывается, счетчик обновляется лишь после сыгранных матчей.
Максимальное число рейтинга после калибровки
Согласно анализу и экспериментам пользователей Dota 2 в различные годы максимальный рейтинг отличался. Изначально с момента релиза эта цифра составляла 3500 рейтинговых очков MMR. В 2019 году значение изменялось на 4500 MMR, однако пользователи Dota Plus могли получить после калибровки выше пяти тысяч очков MMR.
После наступления 2020 года Valve опубликовала информацию, согласно которой в Dota 2 была добавлена система по обнаружению смурфов и бустеров. С тех пор некоторые игроки, сыграв удачные матчи до и во время калибровки, получали выше 6000 очков MMR.
Как правильно отыграть десять калибровочных игр?
Чтобы получить высокое количество MMR и достойно откалибровать аккаунт в Dota 2, нужно подойти к игровому процессу серьезно. Первые матчи, которые вы проведете до калибровки, также повлияют на итоговое количество рейтинговых очков.
Основной критерий при оценке аккаунта после калибровки — доля побед. Итоговый ранг и MMR в Dota 2 будет прямо зависеть от данного числа. Также важны индивидуальные показатели, например, общая ценность и внесенный урон. Постарайтесь показать в стартовых матчах свою наилучшую игру, чтобы откалибровать аккаунт на высоком уровне.
Новая калибровка: принцип работы и первые результаты
С момента введения новой калибровки прошло полтора дня. Сейчас уже известно, на какой разброс результатов вы можете рассчитывать.
Разумеется, считать результат стоит только по ММР, а не медали. Крупное падение по системе ранга может быть вызвано высоким пати-рейтингом в прошлом сезоне или единовременным достижением высокой медали (например, бустером) и последующим падением.
Итак, как работает новая калибровка?
Начнем с моментов, которые можно утверждать наверняка.
Система действительно меняет ваш рейтинг на крупное число (
300) после первого матча.
Это можно увидеть на примере аккаунтов, которые стартовали с 3500. После первой же победы на дотабаффе меняется скилл-брекет – с Высокого на Очень высокий. Достоверно известно, что Very High Skill начинается с 3800.
Матчи в середине и конце калибровки влияют на результат
В старых калибровках до введения системы рангов использовался параметр неопределенности: за первые хорошо отыгранные матчи опытный калибровщик мог подняться сразу на 1000 и даже выше очков. С каждым матчем этот параметр уменьшался, и последняя игра калибровки, как правило, меняла итоговый результат не более чем на 50 очков.
В этот раз параметр, очевидно, не уменьшается, и хороший старт не гарантирует вам серьезного задела. Например, вот этот игрок утверждает, что потерял 800 ММР при результате 5-5 и уверенных победах в первых матчах.
Взгляните также на пример этого аккаунта: старт с 4800, финиш на 4000.
Любопытен вот этот пример: 7-3, старт с 5000, финиш на 5800. Хорошее исполнение старте (4-1) и в конце (2-0). Абандон система не засчитала как калибровочную игру.
Не стоит расстраиваться из-за провального первого матча
Этот игрок получил 900 ММР за результат 7-3: старт с 3200, финиш на 4100. Его аккаунт особенно интересен тем, что на протяжении калибровки он побывал в трех разных скилл-брекетах: Обычном (заканчивается на 3100 – туда его отбросил провальный матч на Аксе и затем на Луне), Высоком и Очень Высоком Уровне.
Но серия поражений на старте отбросит вас очень далеко
Примеры: парень, стартовавший с Ancient 5 и оказавшийся в одном брекете с Legend 1 после старта 1-4. Игрок Ancient 0, который упал до Archon после 0-3. Неизвестно, как эти ребята закончили калибровку и усиливается ли скорость падения по мере растущего лузстрика. Но перестраховаться все-таки стоит: хотя бы для того, чтобы посреди калибровки не ощутить себя в дурдоме среди игроков на тысячу рейтинга слабее вашего уровня.
Теории
На результат влияет количество выигранных подряд игр
Этот игрок утверждает, что прибавку к рейтингу гарантируют винстрики в процессе калибровки. Он поделился результатами друзей, каждый из которых играл совершенно по-разному: кто-то спамил одним героем, кто-то отыграл на 10 разных, кто-то играл только на саппортах, а кто-то – на керри. Один даже сосредоточился на том, чтобы выбить послематчевые показатели выше средних на конкретных персонажах (красная/зеленая стрелочка под матчем в вашем профиле). В итоге, прибавку получили два игрока, показавшие винстрик в 5 матчей, и игрок на саппортах, который отыграл на два винстрика по 3 матча.
Но в этой теории может быть ошибка в причинно-следственной связи. Винстрики должны напрямую соотноситься с показателем неопределенности, а о том, что стиль игры не будет влиять на результат калибровки, было известно и ранее: см. пункт ниже.
На результат влияет матчмейкинг и относительная сила команд
На самом деле, это практически установленный факт. Об этом говорил и представитель Valve, Джефф Хилл, в преддверии нового сезона:
«Новая калибровка будет зависеть только от побед или поражений, относительного баланса между рангами команд («честность» матча) и показатель неопределенности вашего рейтинга. Вы не получите дополнительных очков за ваше выступление в матче, будет оцениваться только факт победы».
О показатели неопределенности мы уже говорили: под относительной же силой команд, скорее всего, понимается разница в балансе команд: сумма скрытого ММР одной может быть выше, чем у другой. В таком случае, игроки первой команды в случае победы должны получить меньше, а потерять больше. Этим может объясняться серьезная разница результатов калибровки при одинаковом брекете и количестве побед.
Калибровка стартует от рейтинга, который был у вас до калибровки прошлого сезона
И эта версия кажется очень вероятной. Игрок приводит в пример собственный смурф-аккаунт, который он поднял с 3к до 5700. В первой игре калибровки его определило именно в пул 3к.
EternaLEnVy также имел 8 тысяч ММР до старта первого сезона, а к его концу – 7.4 тысячи. С результатом 6-4 на новой калибровке Энви получил 8 тысяч. Интересно, что при калибровке смурфа (на котором он тренирует героев и не поднимался выше 6к), Энви отыграл 7-3, но при этом потерял 100 очков.
Main: 6-4 calibration jump +450mmr smurf: 7-3 calibration lose 100 mmr O_O
Индонезийский талант Inyourdream, который имел более 9 тысяч до первой рекалибровки, получил 8900 очков при результате в 6-4. И если подобные цифры получат Рамзес, Артизи и прочие обладатели 10к в прошлом – теория полностью подтвердится.