что нельзя делать при спуске с каната

Тест с ответами: “Гимнастика”

1. Какое физическое качество развивает гимнастика:
а) силу +
б) выносливость
в) скорость

2. Какое физическое качество развивает гимнастика:
а) выносливость
б) гибкость +
в) скорость

3. Кто осуществляет страховку на уроках гимнастики:
а) учащиеся
б) родители
в) учитель +

4. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) опорный прыжок +
б) упражнение с лентами
в) сальто

5. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) упражнение с кольцами
б) сальто
в) лазание +

6. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) упражнение с лентами
б) упражнения на равновесие +
в) сальто

7. Может ли учащийся выполнить без учителя опорный прыжок:
а) да
б) может, если учитель отлучился
в) нет +

8. Что такое акробатическая комбинация:
а) последовательное выполнение акробатических упражнений +
б) сочетание изученных акробатических элементов в любой очередности
в) сочетание изученных акробатических элементов в определенной очередности

9. Что нельзя делать при спуске с каната:
а) прыгать с высоты +
б) спускаться аккуратно
в) соскальзывать руками +

10. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека:
а) наклон вперед из положения стоя
б) наклон вперед из положения сидя +
в) сгибание и разгибание рук в упоре лежа

11. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:
а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа +
б) сгибание и разгибание рук стоя
в) прыжки через скакалку за 1 минуту

12. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:
а) прыжки через скакалку за 5 минут
б) подтягивание+
в) сгибание и разгибание рук стоя

13. Способность человека запечатлевать, сохранять, воспроизводить наибольшее количество движений и способов их исполнения, усвоенных в прошлом, характеризуется как:
а) память на движения +
б) кинестетическое движение
в) условный рефлекс

14. В СССР массовые гимнастические выступления стали проводиться с:
а) 40-х годов
б) 30-х годов
в) первых лет советской власти +

15. Задачи, решаемые в подготовительной части урока, условно объединяются в три большие группы: физиологические:
а) образовательные и воспитательные +
б) оздоровительные и воспитательные
в) оздоровительные и образовательные

16. Верны ли утверждения:
1) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела движутся по дугам окружностей
2) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела описывают сложные кривые, приближающиеся к параболам
а) только 1
б) только 2 +
в) оба верны

17. Несмотря на ожесточенные сражения на фронтах в Москве были проведены Всесоюзные соревнования по спортивной гимнастике в:
а) 1944
б) 1942
в) 1943 +

18. Гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психорегулирующее воздействие, – это … гимнастики:
а) орудия
б) средства +
в) производство

19. Для развития мышечной силы используются: 1) упражнения с преодолением веса собственного тела; 2) подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре; 3) лазание по канату, шесту, лестнице; 4) прыжки в длину, в высоту, в глубину с последующим отскоком и др.:
а) 1, 2, 3
б) 2, 3, 4
в) 1, 2, 3, 4 +

20. Ведущим отечественным ученым, который внес большой вклад в развитие гимнастики, является:
а) Герасимов
б) Лесгафт +
в) Горский

21. Детские спортивные школы (ДСШ, ДСО): «Юный динамовец», «Юный спартаковец», в которых гимнастике отводилась ведущая роль, были созданы в … гг.:
а) 1934-1935 +
б) 1924-1925
в) 1936-1937

22. Основной период тренировочного процесса соответствует фазе … спортивной формы:
а) снижения
б) стабилизации +
в) приобретения

23. Процесс сознательного и активного превращения систематизированных научных данных и практического опыта преподавания гимнастики в личное достояние – это … знаний обучаемыми:
а) прохождение
б) штудирование
в) усвоение +

24. К упражнению в равновесии на месте относятся:
а) все разновидности ходьбы
б) все виды стоек +
в) все разновидности бега

25. К упражнению в равновесии на месте относятся:
а) преодоление препятствий
б) все разновидности бега
в) повороты, наклоны +

26. При лазании по канату с остановками существуют три способа завязывания:
а) петлей, узлом и восьмеркой
б) стоя, петлей и восьмеркой +
в) стоя, сидя и восьмеркой

27. Средствами гимнастики являются:
а) гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др. +
б) тренировочный процесс уделяющее внимание преподавателя
в) формы контроля за процессом занятий гимнастики

28. Атлетическая гимнастика:
а) прекрасное средство развития ловкости
б) прекрасное средство и метод развития умственной работоспособности
в) прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма +

29. Гимнастическая терминология:
а) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений +
б) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений
в) форма рассказа для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений

30. Какие требования предъявляются к гимнастическим терминам:
а) признательность, отрицательность
б) краткость, точность, доступность +
в) формированность, развитие, совершенствование

Источник

Что нельзя делать при спуске с каната

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ.

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

Получите свидетельство бесплатно сразу после добавления публикации.

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

Стать экспертом и скачать свидетельство бесплатно.

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

Опубликует не менее 15 материалов и скачайте бесплатно.

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

Рецензия
на методическую разработку

Опубликуйте материал и скачайте рецензию бесплатно.

Содержимое публикации

Тест с ответами: “Гимнастика”

1. Какое физическое качество развивает гимнастика:

2. Какое физическое качество развивает гимнастика:

3. Кто осуществляет страховку на уроках гимнастики:

4. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:

б) упражнение с лентами

5. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:

а) упражнение с кольцами

6. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:

а) упражнение с лентами

б) упражнения на равновесие +

7. Может ли учащийся выполнить без учителя опорный прыжок:

б) может, если учитель отлучился

8. Что такое акробатическая комбинация:

а) последовательное выполнение акробатических упражнений +

б) сочетание изученных акробатических элементов в любой очередности

в) сочетание изученных акробатических элементов в определенной очередности

9. Что нельзя делать при спуске с каната:

а) прыгать с высоты +

б) спускаться аккуратно

в) соскальзывать руками +

10. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека:

а) наклон вперед из положения стоя

б) наклон вперед из положения сидя +

в) сгибание и разгибание рук в упоре лежа

11. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:

а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа +

б) сгибание и разгибание рук стоя

в) прыжки через скакалку за 1 минуту

12. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:

а) прыжки через скакалку за 5 минут

в) сгибание и разгибание рук стоя

13. Способность человека запечатлевать, сохранять, воспроизводить наибольшее количество движений и способов их исполнения, усвоенных в прошлом, характеризуется как:

а) память на движения +

б) кинестетическое движение

в) условный рефлекс

14. В СССР массовые гимнастические выступления стали проводиться с:

в) первых лет советской власти +

15. Задачи, решаемые в подготовительной части урока, условно объединяются в три большие группы: физиологические:

а) образовательные и воспитательные +

б) оздоровительные и воспитательные

в) оздоровительные и образовательные

16. Верны ли утверждения:

1) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела движутся по дугам окружностей

2) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела описывают сложные кривые, приближающиеся к параболам

17. Несмотря на ожесточенные сражения на фронтах в Москве были проведены Всесоюзные соревнования по спортивной гимнастике в:

18. Гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психорегулирующее воздействие, – это … гимнастики:

19. Для развития мышечной силы используются: 1) упражнения с преодолением веса собственного тела; 2) подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре; 3) лазание по канату, шесту, лестнице; 4) прыжки в длину, в высоту, в глубину с последующим отскоком и др.:

20. Ведущим отечественным ученым, который внес большой вклад в развитие гимнастики, является:

21. Детские спортивные школы (ДСШ, ДСО): «Юный динамовец», «Юный спартаковец», в которых гимнастике отводилась ведущая роль, были созданы в … гг.:

22. Основной период тренировочного процесса соответствует фазе … спортивной формы:

23. Процесс сознательного и активного превращения систематизированных научных данных и практического опыта преподавания гимнастики в личное достояние – это … знаний обучаемыми:

24. К упражнению в равновесии на месте относятся:

а) все разновидности ходьбы

в) все разновидности бега

25. К упражнению в равновесии на месте относятся:

а) преодоление препятствий

б) все разновидности бега

в) повороты, наклоны +

26. При лазании по канату с остановками существуют три способа завязывания:

а) петлей, узлом и восьмеркой

б) стоя, петлей и восьмеркой +

в) стоя, сидя и восьмеркой

27. Средствами гимнастики являются:

а) гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др. +

б) тренировочный процесс уделяющее внимание преподавателя

в) формы контроля за процессом занятий гимнастики

28. Атлетическая гимнастика:

а) прекрасное средство развития ловкости

б) прекрасное средство и метод развития умственной работоспособности

в) прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма +

29. Гимнастическая терминология:

а) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений +

б) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений

в) форма рассказа для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений

30. Какие требования предъявляются к гимнастическим терминам:

а) признательность, отрицательность

б) краткость, точность, доступность +

в) формированность, развитие, совершенствование

Источник

Тест по теме «Гимнастика»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по теме «Гимнастика» ( I ступень обучения ).

Выберите один или несколько правильных ответов.

Какие виды гимнастики Вы знаете?

а) гимнастика для глаз;

б) дыхательная гимнастика;

в) утренняя гимнастика;

г) лечебная гимнастика;

д) спортивная гимнастика;

е) художественная гимнастика.

Какие физические качества развивает гимнастика?

3. Кто осуществляет страховку на уроках гимнастики?

Какие разделы входят в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе?

д) упражнения на равновесие.

е) все перечисленные.

Может ли учащийся выполнить без учителя опорный прыжок?

6. Что такое акробатическая комбинация?

а) последовательное выполнение акробатических упражнений;

б) сочетание изученных акробатических элементов в любой очередности.

Что нельзя делать при спуске с каната?

а) соскальзывать руками;

б) прыгать с высоты;

в) раскачиваться на канате.

Какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека?

а) наклон вперед из положения сидя;

б) наклон вперед из положения стоя;

в) сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека?

а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа;

в) прыжки через скакалку за 1 минуту.

а) положение тела, из которого начинается выполнение физического упражнения;

в) положение тела человека при выполнении упражнения.

Ответы: 1. а), б), в), г), д), е). 2.а), в) 3. б). 4. е). 5.б). 6.а). 7. а), б), в). 8. а), б). 9. а), б). 10. а).

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

Номер материала: ДБ-1060071

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов

Время чтения: 2 минуты

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Что нельзя делать при спуске с каната

1. Закрепление веревки для спуска производить только за надежные, хорошо проверенные опоры. Не использовать старых крючьев, сгнивших кусков веревок, непрочно лежащих камней, небольших скальных выступов.

2. Площадка для спуска должна быть удобной и прочной, а острые скальные ребра предварительно обработаны.

3. Путь спуска по возможности должен миновать сыпучие участки с неустойчиво лежащими камнями.

4. Конец спусковой веревки должен доставать до площадки, где ее можно нарастить для дальнейшего спуска. Это обеспечивает спуск до следующей площадки и предохраняет от падения при неправильном применении веревок.

5. Спускающийся альпинист должен быть в одежде, с каской на голове и находиться на самостраховке с помощью репшнура и схватывающего узла на расстоянии локтя от груди, а по возможности — и на верхней страховке.

6. Спуск производить путем движения по скалам без прыжков, медленно.

7. При спуске с помощью карабина:

а) не допускать попадания вспомогательной веревки или одежды в карабин;

б) завинтить муфту; веревка не должна тереться о нее.

8. При спуске дюльфером не опускать таз ниже точки опоры под ногами.

9. Ноги не должны быть сомкнуты и сильно согнуты в коленях.

10. Избегать закручивания тела, не отпускать регулирующую спуск руку.

11. Не допускать резкого ослабления и фиксирования веревки.

12. Организацию спуска по веревке производить только после наложенной самостраховки.

13. Диаметр основной веревки должен быть больше, чем вспомогательной. Это способствует лучшему затягиванию узлов при нагрузках.

14. Приземляться внимательно, легко и устойчиво, чтобы не потерять равновесие и не получить травму.

Источник

Тест с ответами: “Гимнастика”

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть фото что нельзя делать при спуске с каната. Смотреть картинку что нельзя делать при спуске с каната. Картинка про что нельзя делать при спуске с каната. Фото что нельзя делать при спуске с каната

Тест с ответами: “Гимнастика”

1. Какое физическое качество развивает гимнастика:

2. Какое физическое качество развивает гимнастика:

3. Кто осуществляет страховку на уроках гимнастики:

4. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:

б) упражнение с лентами

5. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:

а) упражнение с кольцами

6. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:

а) упражнение с лентами

б) упражнения на равновесие +

7. Может ли учащийся выполнить без учителя опорный прыжок:

б) может, если учитель отлучился

8. Что такое акробатическая комбинация:

а) последовательное выполнение акробатических упражнений +

б) сочетание изученных акробатических элементов в любой очередности

в) сочетание изученных акробатических элементов в определенной очередности

9. Что нельзя делать при спуске с каната:

а) прыгать с высоты +

б) спускаться аккуратно

в) соскальзывать руками +

10. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека:

а) наклон вперед из положения стоя

б) наклон вперед из положения сидя +

в) сгибание и разгибание рук в упоре лежа

11. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:

а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа +

б) сгибание и разгибание рук стоя

в) прыжки через скакалку за 1 минуту

12. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:

а) прыжки через скакалку за 5 минут

в) сгибание и разгибание рук стоя

13. Способность человека запечатлевать, сохранять, воспроизводить наибольшее количество движений и способов их исполнения, усвоенных в прошлом, характеризуется как:

а) память на движения +

б) кинестетическое движение

в) условный рефлекс

14. В СССР массовые гимнастические выступления стали проводиться с:

в) первых лет советской власти +

15. Задачи, решаемые в подготовительной части урока, условно объединяются в три большие группы: физиологические:

а) образовательные и воспитательные +

б) оздоровительные и воспитательные

в) оздоровительные и образовательные

16. Верны ли утверждения:

1) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела движутся по дугам окружностей

2) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела описывают сложные кривые, приближающиеся к параболам

17. Несмотря на ожесточенные сражения на фронтах в Москве были проведены Всесоюзные соревнования по спортивной гимнастике в:

18. Гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психорегулирующее воздействие, – это … гимнастики:

19. Для развития мышечной силы используются: 1) упражнения с преодолением веса собственного тела; 2) подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре; 3) лазание по канату, шесту, лестнице; 4) прыжки в длину, в высоту, в глубину с последующим отскоком и др.:

20. Ведущим отечественным ученым, который внес большой вклад в развитие гимнастики, является:

21. Детские спортивные школы (ДСШ, ДСО): «Юный динамовец», «Юный спартаковец», в которых гимнастике отводилась ведущая роль, были созданы в … гг.:

22. Основной период тренировочного процесса соответствует фазе … спортивной формы:

23. Процесс сознательного и активного превращения систематизированных научных данных и практического опыта преподавания гимнастики в личное достояние – это … знаний обучаемыми:

24. К упражнению в равновесии на месте относятся:

а) все разновидности ходьбы

в) все разновидности бега

25. К упражнению в равновесии на месте относятся:

а) преодоление препятствий

б) все разновидности бега

в) повороты, наклоны +

26. При лазании по канату с остановками существуют три способа завязывания:

а) петлей, узлом и восьмеркой

б) стоя, петлей и восьмеркой +

в) стоя, сидя и восьмеркой

27. Средствами гимнастики являются:

а) гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др. +

б) тренировочный процесс уделяющее внимание преподавателя

в) формы контроля за процессом занятий гимнастики

28. Атлетическая гимнастика:

а) прекрасное средство развития ловкости

б) прекрасное средство и метод развития умственной работоспособности

в) прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма +

29. Гимнастическая терминология:

а) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений +

б) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений

в) форма рассказа для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений

30. Какие требования предъявляются к гимнастическим терминам:

а) признательность, отрицательность

б) краткость, точность, доступность +

в) формированность, развитие, совершенствование

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *