что делать с подношениями после ритуала
Тема: Куда убирать подношения с алтаря?
Опции темы
Отображение
Куда убирать подношения с алтаря?
Сьешьте сами либо подарите, если не очень залежалая. ))))
Спасибо от:
Вы можете купить себе шоколадку сами, а милым дамам, например, можете подарить какой-нибудь подарочный набор швейцарского шоколада. Те же, кто питается остатками, запахами, находятся не в столь завидном положении, как все мы, и правильнее всего будет отдать подношение с алтаря именно им. Возьмите шоколадку и оставьте в ближайшем лесопарке в каком-нибудь чистом месте.
Спасибо от:
Тут есть такой ньюанс. Считается неверным отдавать подношения на алтарь или цог животным, например. Поэтому про «чистое место в лесопарке» не берусь утверждать.
Спасибо от:
Ну а всё же есть у кого ссылка на источник? Я вот выливаю ежедневные подношения за окно, на благо воздушным духам, кто то писал что выливает в раковину и, даже, в унитаз. Как оно всё же правильно? Или не важно куда или кому,а важна только мотивация?
Если Вы про воду, то это немного другое. Я тоже выливаю в раковину. А можно в цветы, если у кого есть. )))
Удаление подношений
В конце дня опустошите чаши одну за другой (справа налево) и сложите их одну на другую в перевернутом положении или уберите. Никогда не оставляйте пустые чаши на алтаре неперевернутыми. Убирать подношения нужно с осторожностью — водой следует полить растения или использовать в саду, или же убрать туда, где ее не будут перешагивать. Цветы следует выставить где-нибудь в чистом месте вне алтаря. Пищу можно оставить на алтаре на несколько дней и затем съесть, или также убрать в чистое место вне алтаря.
Если вы предпочитаете съесть пищу, которая подносилась на алтарь, произнесите нижеследующую мантру семь раз, чтобы избежать накопления кармы воровства у Трех Драгоценностей:
ТАДЬЯТХА ИДАМ ПЕНИ РАТНА ПЕМАНИ ПАРАТНА НИ СВАХА
(7 раз).
Затем унесите пищу.
Вселенная тайных знаний — Руническая Магия, Таро, Клуб практиков, Черная магия и руны
Подношения Богам
Подношения Богам
Может быть, все это и разумно, и необходимо. Однако я считаю не настолько обязательным. Конечно, благодаря за помощь, человек не должен скупиться. Но какой толк от вашего выкидывания золотых цепочек в реку? Разве их подберет какое-то божество? Естественно, нет. Т.е. фактически мы получаем ситуацию, где высшие силы должны быть получить не от того, что что-то получили, а от удовлетворения, что вы чего-то лишись.
Но тогда ситуация накручивается еще сложнее: в изначальной традиции божествам посвящали кровь и жизни других людей, а не какие-то металлы и меха. Но не побежите ведь вы закалывать соседа, пусть и надоевшего, ради какого-то воздействия. Это и аморально, и абсурдно.
Убивать животное сейчас как-то тоже проблематично. Можно предположить, мол заколоть какого-нибудь петушка и не так страшно. Да только каждому богу соответствует свое животное. И если, скажем, в традиции этого бога было закалывание быка, вряд вы поведете на поводке сие животное в лес и принесете его в жертву. Ибо у вас возникнут проблемы как минимум с чисто технической стороны.
Поэтому наиболее рациональным я считаю следовать той ветви старой традиции, когда богам подносили просто напитки и еду.
Бывают ситуации, когда людям вроде как снятся сны, что якобы они должны преподнести то-то и то-то, и это оказываются довольно неожиданные вещи. Я думаю, корень ситуации здесь так или иначе кроется в том, насколько изначально вы были готовы пожертвовать чем-то своим ради достижения цели. Если вы хотели усидеть сразу на двух стульях, и проведя воздействие, и ничем не поплатившись, да еще и сделав без знания и понимания традиции, то вас таким образом могут просто проучить, затребовав в благодарность нечто весьма ценное.
Исходя из всего выше озвученного, считаю целесообразным привести в качестве подношений именно варианты напитков и еды.
В основном, конечно, под раздачу в более традиционных вариантах должны попадать пиво, медовуха, хлеб, мясо, лук и подобное. Женские божества достаточно охотно принимают сладости и не слишком грубые напитки.
В целом, ничто здесь аксиомой не является. Народ нес то, что мог, что было доступно, хотя, разумеется, считался с особенностями того или иного божества. Такими особенностями, например, были соотносящиеся с божеством животные, которые в честь него и могли преподноситься в дар, а вернее их мясо.
Вообще самым универсальным деревом будет являться ясень. Поэтому, если не знаете куда или не уверены, то несите к ясеню. Также если делаете общее подношение, обращенное всему пантеону сразу, то тоже к ясеню.
Для мужских божеств можно выбирать «мужские» деревья, для женских, соответственно, более женские.
Тем же женским божествам подойдут цветущие и плодоносящие какими-то «сладкими» плодами деревья. Хотя и со своими исключениями.
Еще, на мой взгляд, иногда с дарами можно особо и не экспериментировать. Просто отнесите яблок (желательно желтых) и преподнесите их как пожелание божеству здоровья и долголетия.
Ничего неожиданного в такой мысли нет. По германо-скандинавской мифологии их боги смертны. Чтобы продлевать свое долголетие и здоровье, им приходится вкушать золотые яблоки, хранительницей которых является Индунн.
Поэтому такой жест вполне будет соотносится с северной традицией.
Как утилизировать остатки (воск, пепел и прочее) после ритуалов
Часто бывает, что начинающие не знают, что делать с остатками ингредиентов после ритуалов. Этими остатками могут быть огарки свечей, соль, земля, пепел и прочее.
Есть множество способов утилизировать остатки, и выбор зависит от цели самого ритуала, а также сил, с которыми вы работаете и типа магии, которую вы практикуете. Многие беспокоятся, что неправильная утилизация испортит все старания, проделанные во время ритуала, поэтому я решила внести ясность в этот вопрос.
Выбрасывание остатков в мусор
Бывают случаи, когда вариант выбрасывания – единственно возможный в данном месте и в данное время. В этом нет ничего страшного.
Если вы проводили работу, связанную с чисткой, изгнанием или возвращением отправителю негатива, рекомендуется выбрать такое место для утилизации отходов, где проходит как можно меньше людей. Лучше всего делать это подальше от своего дома.
Можно ли повторно использовать остатки?
Иногда воск можно переплавлять, а соль или другие ингредиенты использовать повторно для других практик, если их предварительно очистить соответствующим образом. Но это подходит скорее для тех случаев, когда все эти вещи не впитали негатив (то, о чём я писала выше). То есть, не рекомендуется повторно использовать любые ингредиенты после всего, что было связано с чистками избавлением.
Когда я решаю не выбрасывать ингредиенты для ритуала, я обычно складываю их в ёмкость с солью на срок от 10 до 30 дней, в зависимости от проделанной ранее работы.
Стихии и утилизация
Теперь перейдём к деталям.
Точно так же, как мы задействуем стихии в самих ритуалах, мы используем их и в утилизации. Чтобы получить помощь от стихий, мы должны использовать креативность, интуицию и смекалку.
Вот самые распространенные и простые способы избавиться от того, что остаётся после ритуалов.
Утилизация с помощью огня и воздуха
Огонь может сжечь всё оставшееся, а ветер унесёт это подальше от вас. Такой способ хорош, если вы хотите избавиться от остатков после ритуалов, направленных на привлечение.
Некоторые предпочитают не сжигать остатки после таких практик, боясь, что огонь уничтожит все старания, и ритуал не сработает. Кто-то же наоборот говорит, что огонь преобразует энергию. Если вы боитесь, не сжигайте. Опирайтесь на внутренние ощущения.
Чтобы сжигать остатки, используйте огнеупорные ёмкости. Соблюдайте безопасность.
Утилизация с помощью воды
Ручьи и реки – отличные помощники в утилизации остатков от работ, которые были направлены на исцеление, плодородие, защиту и изобилие. Вода течёт и омывает, тем самым усиливая ритуал своей непрерывностью.
Но с помощью воды можно также закреплять и очищение. Смыв остатки в унитаз может символизировать смывание чего-то из вашей жизни. Только убедитесь, что эти остатки не забьют ваши трубы.
Утилизация с помощью земли
Закапывание остатков – ещё один хороший метод избавления после работ на защиту, процветание, изобилие и успех. Эти ритуалы обычно усиливаются, если вы закапываете остатки на своей территории или на перекрёстке.
Земля – это сила, стабильность и медлительность, поэтому она лучше всего подходит для долгосрочных перспектив. Чтобы эффект вашей работы оставался постоянным, закопайте остатки в месте, где их не раскопают.
Интуиция играет большую роль в утилизации остатков после ритуалов. Прежде чем это сделать, спросите себя, как нужно поступить.
Избавление от ингредиентов после ритуалов – тоже часть этих ритуалов. Это своего рода закрытие ритуала. Независимо от того, каким образом вы решите избавиться от остатков, обращайтесь к интуиции, здравому смыслу и своему магическому опыту.
Если вам была полезна информация на этом сайте, вы можете поддержать его. Даже небольшая сумма поможет мне выпускать больше полезных материалов.
ПРАВИЛА ПОДНОШЕНИЯ БОГАМ
Связь с богами
Границы между мирами теперь не так непроницаемы, как несколько десятилетий тому назад, и благодаря этому нам легче установить контакт с другим миром. Если вы не нашли еще никакого божества для своей жизни, то можете попросить, чтобы оно показалось вам. После этой просьбы следите за всем, что с вами происходит. В соответствии с происходящим вы можете понять, кто это: может быть, он сразу назовет вам свое имя. Этому новому голосу и результату ваших действий вы можете доверять! Сохраните в себе это, но не записывайте имя немедленно на визитной карточке. Таким путем вы узнаете, какой день недели для вас имеет значение, в каком содержится большая энергетика.
Задайте вопрос своему божеству, и первый ответ, который вы получите, будет правильным. Все дальнейшее, что вы услышите, будет ошибочным, так как это проявление вашего «Я». С помощью некоторых упражнений вам удастся вступать в контакт с вашим божеством в любое время и спрашивать его совета. Не обременяйте их незначительными просьбами.
Поскольку вопрос о том, как, когда и в какой последовательности проводить т.н. рунический ритуал возникает у новичков практически в рамках каждой темы раздела “Руны”, ниже будет дано приблизительное описание классического ритуала Северной Традиции (на базе Малого Ритуала), проведение которого может потребоваться как при прорицании, так и при выполнении иных действий с помощью Рун, а также в иных проявлениях ритуальной магии Северной Традиции (сокращённо СТ).
Итак, основными этапами ритуала являются:
Рассмотрим эти этапы подробнее.
ОЧИЩЕНИЕ:
Процесс очищения заключается не только в очищении места от лишних предметов и всего, что не соответствует поставленным задачам, но и в очищении пространства во всех планах Бытия, доступных Миру СТ. Как правило, очищение производится Огнём и Водой – пространство будущего ритуала медленно обносится свечой над чашей с водой с такой скоростью, чтобы на 10-20 см движения в воду падал отгоревший воск. Огонь и Вода – взаимоисключающие элементы, что позволяет не только отогнать низшие эфирные сущности, боящиеся огня, но и отключить природные токи сил, чтобы обеспечить максимальную нейтральность места проведения ритуала. Всё, что возникает, приходит и действует внутри очищенного пространства, должно подчиняться воле проводящего ритуал, а не другим, нередко неподконтрольным источникам воли.
ОСВЯЩЕНИЕ:
При Освящении места ритуала производится полная закупорка пространства и времени во всех планах Бытия. В случае проведения Малых Ритуалов это производится путём начертания символа молота Тора (Мьёльнира) со стороны Севера, Востока, Юга, Запада, Неба и Земли. При этом произносится: “Молот на Севере (Востоке и т.д.)! Благослови это священное место!”. Маг СТ должен полностью замкнуть пространство вокруг себя, дабы никто и ничто не проникло и не покинуло круг без его ведома и воли.
Знак молота Тора называется «Хамарсмарк» или «Торсхамар», он представляет собой перевернутую букву «Т», то есть вертикальную черту и снизу горизонтальную черту. А сам процесс освящения знаком молота Тора сильно напоминает христианский обычай «осенить крестом», вернее сказать, что действие «перекрестить» было позаимствовано у древних северных народов. Как осеняют крестом, представляют, я думаю, все. Ну вот, и освящение знаком молота Тора – это такой же ритуал, только вместо креста пальцами чертится перевернутая буква Т, которая и представляет собой этот знак.
Как правильно чертить молот Тора вы можете посмотреть на этой картинке.
Узнать подробнее о молоте Тора? Жми на картинку.
ПОДГОТОВКА:
В уже освящённом месте начинается подготовка к собственно ритуалу. Формируется внутренний малый круг, как правило, из рунного набора, устанавливаются (например, на алтаре) Предметы Силы, олицетворяющие силы Стихий, Богов и Цели:
_________Богов и Цели________
Далее устанавливается освещение ( напр., дополнительные свечи), дары призываемым Силам и полностью раскладывается весь необходимый инструментарий так, чтобы его удобно было использовать.
ПРИЗЫВАНИЕ:
Призывание – это момент, когда в освящённый круг ритуала начинается приглашение всех Сил, которые требуются для его нормального проведения. В начале проведения Маг объявляет Силам, что руководствуясь правом Посвящённого, согласно возникшим потребностям он начинает ритуал и в строгой последовательности призывает Силы.
В первую очередь призываются Первостихии, потом Полный Тинг Богов, потом Боги СТ, потом – Боги, непосредственно курирующий данный вопрос, и под конец та сила, которая будет исполнять волю Мага.
Порядок призывания стихий важен, но куда более важна его форма.
В случае призывания Первостихий это чисто волевое действие, несущее в себе осознание собственной силы и возможностей. В случае с Богами – уважительная, но настойчивая просьба равного к равным, а в случае с силой-исполнителем – приказ.
Призывание приковывает взоры Сил к месту Ритуала, наполняет его необходимой энергией и формирует поле будущего события.
ВОЗЗВАНИЕ:
Воззвание представляет собой обращение к задействованным в Ритуале Силам с объяснением причин, по которым “все присутствующие здесь” собрались, задач, которые будут поставлены, платы, которая будет принесена, а также перечислением того, что непосредственно от каждого участника требуется. Порядок Воззвания идентичен порядку Призывания, форма Воззвания – заклинательного типа, с использованием максимального количества Законов Бытия.
Как правило, распространено Воззвание к Богам СТ путём прочтения вис, как к Силе, способной незначительным своим вмешательством повернуть спорную либо неустойчивую ситуацию в сторону, удовлетворяющую Мага СТ.
Кроме того, в случае необходимости Воззвание может производиться к любой из Сущностей, в зависимости от сложившихся обстоятельств.
Воззвание есть также одна из техник, проводимая вне Ритуала в свободной форме. Необходимым и достаточным условием для Воззвания есть атрибут той Силы, к которой направлено Воззвание, а также принесение платы. Внеритуальное Воззвание – достаточно простой процесс, который позволяет эффективно решать мелкие насущные проблемы.
ВЕРШЕНИЕ:
Вершение есть сердце Ритуала – его суть, ради которой Маг СТ и проводит весь ритуал. При Вершении Маг проводит требуемое действо (например, нанесение или возжигание Рун), отдаёт оговоренную плату Силам, призванным в Круг, а также отдаёт непосредственный приказ Силе-исполнителю выполнить его волю, скреплённую согласием Богов. Приказ должен заключать в себя определение цели, характера требуемого воздействия, указание метода воздействия, времени, за которое требуемое воздействие должно произойти, и условий, при которых Сила будет свободна от выполнения возложенных на неё обязательств. В ритуале плата Силе-исполнителю и прочим носит символический характер, поскольку полную плату они получают по окончанию ритуала либо после выполнения работы.
ПОГАШЕНИЕ:
Погашение – завершающая стадия Ритуала. Отпустив Силу-исполнительницу выполнять задачу, Маг СТ поочерёдно обращается к Силам с благодарностью за оказанную помощь и внимание, и просит их отвернуть свой взор от места ритуала и вернуться к своим делам. Порядок обращения к Силам – противоположный Призыванию и Воззванию. Форма обращения построена на тех же принципах. После того, как Силы покинут место проведения ритуала, собираются Предметы Силы, снимается защита с места, а с приношениями совершаются оговоренные действия. После завершения ритуала на месте его проведения ничто не должно говорить о том, что и зачем здесь происходило При соблюдении данного условия можно считать, что ритуал завершён.
Разумеется, работе с рунами присущ индивидуальный подход, и некоторые практикующие при прорицании и создании рунических формул вовсе обходятся без ритуала. Поэтому хочу подчеркнуть – описанный выше способ действия не есть обязательный и требующий неукоснительного соблюдения, а лишь один из возможных (в настоящий момент сложно сказать, как именно поступали древние скандинавы и какие ритуалы они использовали, а равно – использовали ли ритуалы вообще).
Поэтому выбирать, разумеется, вам самим, руководствуясь прежде всего своей интуицией.
ДНИ ОБРАЩЕНИЯ К БОГАМ ПО РАЗЛИЧНЫМ РИТУАЛАМ
Понедельник – Фригг – дела семейные, “белые” привороты и скрутки, защита семьи, обряды на успешные роды, спокойное течение беременности и т.п. (Луна)
Вторник – Тюр – защита, справедливость, победа, бои. (Марс)
Среда – Один – в принципе как отец колдовства может помочь в разных сферах, в обрядах на обретение мудрости, развитие талантов, ясновидения. (Меркурий)
Четверг – Тор – любые защиты, обряды на восстановление справедливости. Обратная ситуация – когда вы правы и вам надо это доказать. (Юпитер)
Пятница – Фрея – любовь, плодовитость, страсть. (Венера)
Суббота – Хель. Все что несёт символы смерти и льда – остуды, отвороты, рассорки, обряды на отторжение людей, порчи с переходом к праотцам (но сразу оговорюсь – тут если позволят). Также суббота это Норны – три богини судьбы – Урд (судьба), Верданди (становление) и Скульд (долг) К ним лучше просто так не лезть, опыты с судьбой чреваты ударами по голове, но если уж решились делать что-то на изменение судьбы то они в помощь. (Сатурн)
Воскресенье – Бальдр – целительство, как физического тела так и тонких. Чистки, восстановление сил, регенерация тканей. Еще воскресение день солнечной богини Сунны – к ней также обращается с вопросами целительства, плюс обряды на приобретение счастья, радости жизни. (Солнце)
ДАРЫ БОГАМ. ЧТО И КУДА ПОДНОСИТЬ?
На счет даров – самое верное заказать сон, чтобы вам показали чего надобно. Пиво темное это конечно здорово, но дарить его всем богам без разбора не следует. Вообще с напитками возможны варианты – вина, ликеры также допустимы. Фрейе и Фригг – поделочные украшения из полудрагоценных камней (потом скину инфу какому богу какой камень подходит) можно сдобу, сладости. Фрейя очень жалует янтарь. Сунне по традиции приносят блины. Но опять же, слушайте свою интуицию, смотрите и запоминайте сны.
При работе с рунами очень часто возникает вопрос, какому Богу, что подносить? Думаю информация будет полезной.
Один – темное и светлое пиво, мед, предметы в форме меча, кольца, северную рыбу, морепродукты,
дичь, крепкие алкогольные напитки.
Тор – пиво, хлеб, мясо, рыбу, металлические предметы, крепкие алкогольные напитки.
Тюр – темное и светлое пиво, хлеб, дичь и т.д.
Хеймдалль – пиво, крепкие алкогольные напитки, дичь, мед.
Ньёрд – чаши наполненные соленой водой, вином, хлеб, фрукты, травы.
Локи – пиво, мед, жертвенный огонь.
Фрейя – сладкие слабоалкогольные напитки, украшения, фрукты, сладости, ожерелье, мех.
Фрейр – хлеб, пшеница, слабоалкогольные напитки, мед, фрукты.
Хель – Мясо, крепкие напитки, монеты, свежий хлеб, ткань.
Фригг – сладкие слабоалкогольные напитки, украшения, фрукты, сладости, ткань.
Улль – пиво, мед, хлеб, шерсть, кольца и пр.металлические изделия.
Бальдр – Фрукты, мед, вино, цветы
Идунн – яблоки, фрукты, сладкие напитки, хлеб, ткань.
Браги – мед, пиво, вино.
Скади – грог, водка со льдом, лесная и горная пища животного происхождения.
Эйр – родниковая вода, каша на воде, дикие ягоды, мед.
Сив – ячменные лепешки с малом и медом, ягодный штрудель.
Сюн – заваренные кусочки яблок с щепоткой горькой полыни.
Труд – пиво.
В основном, конечно, дары в более традиционных вариантах – пиво, медовуха, хлеб, мясо, лук и т.д..
Женские божества достаточно охотно принимают сладости и не слишком грубые напитки. В целом, ничто здесь аксиомой не является. Народ нес то, что мог, что было доступно, хотя, разумеется, считался с особенностями того или иного божества. Такими особенностями, например, были соотносящиеся с божеством животные, которые в честь него и могли преподноситься в дар, а вернее их мясо.
Куда нести дары?
Одину – ясень, тис.
Тору – дуб, рябина.
Фрейр – плодовые деревья, кустарники (орешник, можжевельник, крыжовник).
Тюр – можно к ясеню.
Хеймдалль – ясень, тис.
Бальдр – липа.
Локи – также можно к ясеню.
Улль – тис, можжевельник.
Фрейя – бузина.
Фригг – береза, липа.
Скади – ели, карликовые березы.
Эйр – береза.
Индунн – можно к ясеню или яблоне.
Сив – рябина.
Соль (Сунна) – ясень.
Сюн – ясень.
Труд – ясень.
Вообще самым универсальным деревом является ясень. Поэтому, если не знаете или не уверены куда нести, несите к ясеню. Также если делаете общее подношение, обращенное всему пантеону сразу, то тоже к ясеню.
Для мужских божеств можно выбирать “мужские” деревья, для женских, соответственно, более женские. Тем же женским божествам подойдут цветущие и плодоносящие сладкими плодами деревья. Хотя и со своими исключениями.
Иногда с дарами можно особо и не экспериментировать. Просто отнесите яблок (желательно желтых) и преподнесите их как пожелание божеству здоровья и долголетия. Ничего неожиданного в такой мысли нет. По германо-скандинавской мифологии их боги смертны. Чтобы продлевать свое долголетие и здоровье, им приходится вкушать золотые яблоки, хранительницей которых является Индунн. Поэтому такой жест вполне будет соотносится с северной традицией.
Висы Богам
ФРЕЙЕ
О Фрейя, Богиня,
В Сессрумнир царящая!
Дочь Ньорда и Ода жена.
Из ванов ты, дева,
Цепь двергов носящая.
Мать Хносс и Герсими,
Фрейра сестра!
Твой взор бьет стрелой,
Сердца разбиваешь,
Хримтурсен и Хюмир
За страсть поплатились!
Искусная в чарах, покой отнимаешь,
Тот бренен, кто умер..
Не раз уже бились.
Владычица павших!
В своей колеснице
Ты мчишься, по ветру, спеша.
Сам Тор – твой защитник!
А кошки – возницы,
И, ведомо, нет
Прекрасней Тебя,
Госпожа!
(с) Автор мне неизвестен
ТОРУ
О, Тор! Ас грома, молний, боя!
Рожденный Йерд* от Всеотца!
Ты – страж небес и щит покоя.
Ты – тот, кто бьется до конца!
Изведал океан гремучий,
И саму старость одолел!
Рыжебородый и могучий,
Врагам твоим – один удел!
Разит их Мьёлльнир, не жалея:
И турсов, великанов льда,
И Ёрмунганда, с моря змея,
Ведь ты – кто бьется до конца.
(с) Автор мне неизвестен
* Правильно не “Йерд”, а Йорд – прим. Morumbar
ХЕЛЬ
О, Хель! Ты знаешь эти души,
Из тех, кто в Асгард не попал.
Ты их хранишь, закон не рушишь.
Твой мир – не свет, но тень зеркал.
Дочь Локи, я к тебе взываю,
Будь благосклонна и пройди,
Как не заметив, знать-не знаю.
Других, а не меня, возьми.
(с) Автор мне неизвестен
СУННЕ
О, Сунна! Солнце дарящая!
Лучами своими согрей.
Светило, врагов слепящее,
Источник радости дней!
Ты движешься, как по кругу,
С востока на запад, и снова,
Луны – вечной, подруга!
Будь с нами, Огонь небосвода.
ЛОКИ
Локи великий, паяц-пересмешник,
Ты – уравнитель безгрешного с грешным,
Стал побратимом Верховного Аса,
Вестник богов и последнего часа.
Сам изменяясь, миры изменяешь,
Ядом безумства людей опьяняешь.
Мудрый шутник, ты мне в помощь приди –
Коварство своё на врагов обрати.
Хитрою сетью опутай их души –
Мой приговор смирно вынуди слушать.
Злобную шутку мы с ними сыграем –
Покажется адом что было их раем.
На них обрати свой пылающий взор –
Пусть да исполнится мой приговор!
ВИСА ВАЛЬКИРИЯМ
Песни волков и рогов грохотанья,
звений кольчуги звон режет глаз,
тени валькирий и их воздыханья,
ропот богов и йотунов глас.
Ветра дыханье и воронов клёкот,
вера воров и горечь судьбы,
ликов героев острые блики,
Хильда! Мы просто учились любить.
Мох возрастает на доме забытом,
мы уходили в дальний поход,
капельки крови на снеге покрывшем,
знали когда-то мы слово любовь.
Истина, вера, клятва, терзанье
йотунов, асов, братьев, тебя,
гнили на досках древних драккаров,
Хильда! Любовь это жалость моя.
Остроги храма забытой богини,
острые стали дев боевых,
мы никогда никого не забыли,
Хильда! Уже не любить нам других!
Девичий стан и белые руки,
Оки, ланиты, чары любви,
власы валькирий и тени их зыбки,
Хильда! Клятву берсерки дают на крови!
ЗАКЛЯТИЕ ДЛАНИ ТЮРА
Блеск топора, Тора пора,
тяжести тинга, тела Имира,
дерево мира, турса могила,
явь сона Бальдра, вёльвы вещанья,
Хрофта погибель, Лофта дыханье.
Воронов пища боли не чует,
ветви срослись, валькирий не будет,
Гарм лает громко, скоро сраженье,
гибель живому, мёртвому гибель.
Руны окрашены слёзами Хрофта,
конунгу слава, слава дружине,
ясени стали к бою готовы,
рунами Тюра Мьёлльнир восславим!
ЛОКИ*
Я призываю Темного Бога,
Бога из недр смертной твердыни!
Выйди к порогу святого чертога
И назови свое тайное Имя!
Врагов смертью скованных души
Тебе отдаю в подношение, Локи,
Пусть будет страшна твоя черная кара!
Пусть задохнутся в ярости боги!
(с) Автор неизвестен
* Ха-ха-ха, это же виса из моей любимой игры “Rune”, которую произносит главный злодей в начале игры… Но она настолько красива, что я оставлю ее здесь – прим. Morumbar
БАЛЬДРУ*
(с) Автор мне неизвестен
*Данная виса сложена совершенно не в традиционном размере стихосложения.
ОДИНУ
Имя в браге Одина
я скрываю редко,
оттого что люди
могут догадаться.
Кто искусен в песнях,
тот на ощупь может
в висе, что сложил я,
тайну обнаружить.
(с) Эгиль, сын Грима Лысого, древний скальд
ЭЙР, БОГИНЕ ИСЦЕЛЕНИЯ*
(с) Автор мне неизвестен
* Перед посещением Эйры жрицы должны были омываться, не есть мясо, фрукты, не пить молоко и алкоголь.
ОДИНУ
О, Величайший Владыка Вальхаллы!
Бог Асов, Сын Бора и Бестлы!
К тебе я взываю! Пролейся же светом!
И нас озари своим истинным знанием!
Врагов ослепи,что плетут злые козни,
Копьем своим быстрым пронзи их неверных,
Пусть, храбрые, чаши в твою честь поднимут!
Великому Одину слава!
Хранителю рун я пою свои песни,
Услышь их и внемли моим всем мольбам!
Сложить наши жизни в Твою честь готовы!
Веди меня скорее к познанию и битвам!
Великий Владыка нордической терры,
К тебе я взываю,услышь же мой глас!
О, Один,будь со мной, Великой Бог Асов!
Хвала тебе и честь,о,величия Воин!
(с) Автор мне неизвестен
ОДИНУ
Один создатель, отец всемогущий,
мудрость познавший в жертве великой.
Взор твой пронзительный, глас вездесущий,
взываю к тебе я душой и молитвой.
Таинство рун разреши мне постичь,
видеть, что видеть другим не дано,
мудрости Аса желаю достичь,
знать всё о том, что уже суждено.
ТОРУ
Могучий Тор, бесстрашный Тор
Ты всем врагам даешь отпор,
Ты волею преграды пробиваешь
И славой как звезда сияешь
В сей трудный час, приди ко мне.
Дай сил мне выстоять в борьбе.
ФРИГГ
Фригга, хранительница, в чертогах царящая,
Восседающая на престоле Хлидскьяльв,
Создающая и рождающая, в мирах заступница
Услышь зовущего тебя и не отринь просьбу
(дальше сочиняем сами вису-прошение сами)
ВИСА ФРИГГ С ПРОСЬБОЙ О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА:
О Мудрая Фригг, Возлюбленная Одина Супруга,
Мать Бальдра, Хёда, Хермода заботливая
Не отринь моей просьбы, Повелительница Валгаллы!
К тебе обращаюсь не ради забавы
Прошу тебя силу вдохнуть в эти руны
Твоего благословенья, Мудрейшая Мать!
Даруй мне возможность познать материнство
Прекрасною любящей матерью стать!
О Всадница Дикой Охоты, О Фригг,
Ты ведаешь судьбами, дай мне совет!
Даруй мне возможность рожденья дитя
Всем сердцем с Любовью прошу я тебя!
НЬЁРДУ
Ньерд, покровитель моря,
Фрейра и Фрейи отец,
услышь мой зов сегодня,
ветров и дождя творец.
Муж великанши Скади,
дары от меня прими,
свою защиту и помощь
мне, эрилю, яви.
Ты, усмиряющий бури,
покровитель коней морских
одари меня богатством
бездонных вод твоих.
ВИСА ХЕЙМДАЛЛЮ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ВРАГОВ И КОЛДОВСТВА
Хеймдалль, поднимись,
Гуллтопра оседлай,
по радуге спустись
и в дом мой прилетай.
На скальда ты взгляни,
прими из рук мой дар,
меня ты заслони
от зла, от вражьих чар.
Везде со мною будь,
в ночной час и дневной,
всегда будет мой путь
благословен тобой.
Ни зверь, ни человек
не сможет сделать зла.
Храни меня, Хеймдалль-
тот, что не знает сна.
Используется, когда проводите ритуал дома. Можно также сделать защиту дома через этого бога. Этот текст нельзя читать по бумажке, только наизусть. Здесь обращение скальда, т.е., вы воспеваете богов.