чем покрыть алмазную мозаику для укрепления на подрамнике
Чем покрыть алмазную мозаику для укрепления на подрамнике
1.Если вдруг замялся холст, что делать?
Первый вариант: прогладить утюгом без пара с обратной стороны схемы, обязательно через тряпочку. Температуру утюга не больше 120. С или на программе шелк.
Второй вариант : положить под пресс на пару часов.
Частичную выкладку рекомендуется гладить после завершения работы.
Чтобы пинцет вам дольше прослужил, после окончания выкладывания картины из алмазов не забывайте одевать резинку.
3.Клеевую рамку алмазной мозаики во время работы заклейте отрезками бумаги от клеевой ленты, буквами вверх. Это поможет избежать приклеивания мелкой пыли. И после завершения работы можно выложить эту рамку оставшимися стразинками.
4.На пакетиках со стразами проставлены номера цветов, для удобства выкладывания можно нанести обозначения со схемы.
6.Как можно выкладывать алмазные картины?
1 способ: можно выкладывать рядами по всей длине картины (утомительно и может произойти смещение рисунка)
2 способ: можно выкладывать полосками. Практика показывает, что отклеивать кусочками по 5*10 см или 10*10 см (ширина клеевой полоски около 5 см) удобнее всего.
3 способ: можно собирать по цветам или в шахматном порядке (главное чтобы страза щелкнула). При таких методах не происходит смещения рисунка, и стразы сами выравниваются.
Единых правил по выкладке страз не существует. Выкладывайте как Вам удобно.
. Важно не отклеивать весь защитный слой.
7.Если вы решили свернуть собранную или ещё незаконченную алмазную вышивку, то сворачивайте стразами наружу.
8.Готовую картину из страз можно прогладить утюгом без пара, чтобы стразы лучше приклеились. Гладить лучше с изнанки картины. Гладим только через тряпочку не горячим утюгом. Перед тем как прогладить попробуйте на уголке мозаики.
9.На выложенную часть алмазной вышивки кладите что-нибудь тяжелое, для того чтобы алмазы лучше приклеивались. Проявляйте фантазию и у Вас все получится.
10.Готовую алмазную вышивку можно покрыть сверху акриловым лаком или автомобильным аэрозольным.Это нужно для лучшей фиксации страз.
ГЛАВНОЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ ЛАК ПРОВЕРЬТЕ НА УГОЛКЕ ГОТОВОЙ РАБОТЫ, Т.Е. СБРЫЗГАЙТЕ И ОСТАВЬТЕ НА СУТКИ
11.В процессе выкладки иногда приходится выравнивать ряды страз.Это можно сделать линейкой или пластиковой карточкой.
12.Если нарушился клеевой слой,можно использовать клей или двухсторонний скотч.
13.Иногда случается, что не хватает страз какого-нибудь цвета, не паникуйте! Попробуйте подобрать из тех цветов, что есть в наборе.
14.Готовую работу надо прокатать скалкой или бутылкой с водой.
Бусинка
У нас вы можете создать бесплатное портфолио своих бисерных работ, научиться делать украшение с нуля, или задать вопрос об интересующей технике/материале
Алмазная мозаика. Вопросы
Вопросы к тем, кто уже набил руку на Алмазной мозаике, имеет свои наработки и «советы бывалых».
Вчера создала запись с вопросами, но она улетела, поэтому пытаюсь воссоздать.
Небольшая предыстория. Весной, когда отправили многих на домашнюю работу, сын с женой закупили разные «завлекалки-рукоделки» для ребенка 7 лет, чтобы спокойно сидеть за компом (хоть и дома, но четко фиксировалось время и документ, с которым работают). Не обидели и себя любимых: сборные модели, алмазная мозаика. Для моделей планируют купить подвесной шкафчик. А вот с алмазной возникли проблемы по хранению. Сын приложил простое стекло — говорит, что пропадает вся красота блика стразиков и от стекла свой отблеск, который тушует картину. Читала здесь, что есть антибликовое стекло, но оно дорогое. Ну и вопросы:
1. Как все-таки вы оформляете: со стеклом, без стекла
2. Знакомый посоветовал ему покрыть лаком, заодно и дополнительная скрепка стразиков. Мы в недоумении, но может быть?
3. Если без стекла, как быть с пылью. Я посоветовала купить перьевую метелку, чтобы слегка смахивать.
4. Были случаи, когда через время стразик слетает? Можно ли его прилепить суперклеем?
На превьюшке не их картина, нашла то, что сын выложил первой. Они еще не оформили в рамку, им надо определиться со стеклом или без, чтобы заказывать сразу по размеру.
Заранее всем огромное спасибо
41 комментарий
Я довольно много мозаик выложила, а с лаками экспериментировала специально.
1) Любой лак убивает красоту стразов. (Ну то есть блестеть будет все равно, но если сравнивать с непокрытой лаком мозаикой, то меньше.) Тем больше, чем гуще лак и толще слой. Почему? Потому что он сглаживает остроту граней, форма страза из граненой превращается в круглую. Что делать? Я перепробовала разные лаки, в т.ч. и автомобильный — он воняет (со временем запах выветривается, но не быстро) и дает толстый слой, так что не советую. Из разных акриловых (водных лаков, они не воняют) наилучший результат дали:
— простой лак для полов (производитель Тобаго, лак водно-дисперсионный полиакриловый, глянцевый, 0.9л) — его я на треть разбавляла водой (т.е. 2-3 части лака к 1 части воды) в маленькой баночке из-под витаминов (с завинчивающейся крышкой, что предохраняло от высыхания). Это дешевый вариант.
— Второй вариант — «Лак художественный акриловый глянцевый» (производитель ПК «Таир», таиркраски.рф, 100мл) — его я использовала неразбавленным. Лаки от Таир вообще хорошие, я пользовалась матовым для других целей — тоже хороший. Это более дорогой вариант, но лак тоже неплохой.
Брать, конечно, надо только глянцевые лаки, чем сильнее глянец, тем лучше блестеть будет. А матовый лак просто сразу весь блеск убьет.
Другие акриловые лаки (сейчас не помню какие) были немного липкими после высыхания, что, конечно, соберет на себя пыль.
С лаком есть еще одна проблема — пузырьки. Если использовать лак-спрей, то получается слишком толстый слой, хотя и без пузырьков. Если же наносить лак кистью, в особенности, широкой, и мазать прямо поверх страз, то неминуемо будет множество пузырьков. Если лак густой, то пузырьки не выйдут наружу быстро, лак засохнет вместе с ними, и вид будет удручающий. Выходов два — либо разбавлять лак водой, чтобы пузырьки легче выходили, а слой на стразах получался тоньше (но тогда и эффект закрепления будет меньше), либо вооружиться кистью №1 (самой тонкой с тонким кончиком) и наносить лак между стразами. Это долго, зато получится красивее всего. Если кисть широкая, и вы мажете поверх страз, то мазать лучше медленно, чтобы меньше пузырьков образовывалось. (Можно, конечно, забить на все эти тонкости и получать удовольствие от того, что есть — ну, будет чуть меньше блестеть, и что? Все равно красиво же. )
Зачем вообще покрывать мозаику лаком? Отваливаются ли со временем стразы? Зависит от того, как нанесен клей на картинку. Во-первых, он может быть уже подсохшим, и тогда стразы будут отваливаться прямо сразу. В этом случае либо мозаику сразу выкинуть/вернуть в магазин, либо купить специальный клей для страз и мазать все подсохшие места. Использовать другой клей, разумеется, можно, но, во-первых, это должен быть клей для невпитывающих поверхностей типа пластика, а во-вторых, вам придется наносить клей на крошечную поверхность и тут же заполнять ее стразами, т.к. все клеи очень быстро сохнут. На самом деле, это мучение — работать так. Поэтому лучше сразу купить специализированный клей для страз. Он долго остается липким, и можно нанести его и спокойно работать. Кроме того, очень часто, к сожалению, бывает, что клеевой слой на картинку нанесен со сдвигом. Это значит, что то место, куда нужно приклеивать стразу, оказывается либо вообще пустым, либо заполненным клеем частично. Если картина представляет собой полную выкладку, то еще ничего, пустые места оказываются только на крайних рядах, а вот если частичную, то пустых мест оказывается очень много по всей картине. Так что я советую сразу купить спец. клей для страз для таких случаев. Не все мозаики плохие, но такое бывает нередко.
Если стразы начинают отваливаться со временем — да, такое бывает, в особенности, если клей на картину был нанесен со сдвигом либо сразу был подсохшим, — то, конечно, можно их заново подклеить. Либо специализированным клеем, либо, например, Момент-кристаллом. Муторно, но если отпавших страз немного, то можно пережить.
Вообще, встречаются мозаики с хорошим клеем, которому ничего не делается в течение многих лет, такое тоже бывает, но, к сожалению, это не всегда так.
Так вот, чтобы стразы не отваливались, картину и покрывают лаком. И как я говорила, совершенно не обязательно мазать прямо поверх, можно водить тонкой кисточкой между стразами, так чтобы лак подтек между стразами и скрепил их. И да, если лак хорошо высыхает, то он также будет предохранять от пыли (в отличие от тех лаков, которые сохнут плохо).
2) Что касается стекла. Да, оно, конечно, предохраняет от пыли. От отваливания страз предохраняет меньше, но тоже в некоторой степени. Но главное — картина в рамке под стеклом выглядит солиднее. А вид оно, конечно, ухудшает. И бликует, и блеск страз виден хуже.
Вообще, конечно, раму лучше делать в багетной мастерской — там можно выбрать вид рамы, и вам сделают все аккуратно и по размеру, — но там очень дорого. С большой вероятностью рама вам обойдется дороже, чем сама картина, причем, возможно, в 2-3 раза. Кроме того, можно купить недорогую рамку в большинстве магазинов. В СПб их, например, продают в Домовом, Буквоеде, Леонардо, даже в Фикспрайсе. Простые деревянные рамки можно самому покрыть краской из баллончика. А если рамка оказывается не по размеру, то можно сделать паспарту. Я не очень большой спец по паспарту, но по собственному опыту могу посоветовать брать лист того размера, какого рама, и вырезать из него середину под картину. Если картина большая, можно взять лист ватмана, и из него вырезать.
Если картина нестандартного размера, и готовую раму под нее купить не получается, а в багетную мастерскую отдавать жаба душит, то можно налеить картину на кусок двп соответствующего размера. Приклеивать удобнее всего на двусторонний скотч. В этом случае, конечно, картину лучше покрыть лаком, чтобы предохранить от пыли.
Чем покрыть алмазную мозаику для укрепления на подрамнике
Так бывает, что на какое-то время вы можете забыть про свою неоконченную работу. Причины могут разные — жизнь есть жизнь.
Но вот всё вошло в своё русло, и вы решаете возобновить начатое. Но прошло время и открытый клеевой слой на основе вашей мозаики подсох. Стразы выпадают из изображения прямо на глазах. Что делать? Как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась? Или просто всё это выкинуть и купить новый набор?
Поверьте, ничего страшного не произошло. Вообще, всё, что с нами происходит — уже когда-то, с кем-то происходило. Так что успокоимся и примемся за исправление этой непростой ситуации. А как это мы сделаем и в какой последовательности я расскажу. Расскажу о том:
Мы вместе проведем работу над ошибками. Перечислим какие основные промахи встречаются при выборе и выкладывании алмазной мозаики.
Вместе решим: нужно ли оформлять мозаичное полотно в раму и как это сделать.
Как закрепить алмазную мозаику, чтобы не отвалилась.
Неотложная помощь
У вас готово мозаичное полотно. Но вот незадача: кристаллы на холсте свободно сдвигаются и даже отлетают. Не теряйте время зря.
Без дополнительной обработки клеевой слой холста сохнет. А это чревато тем, что отлетит всё. Поэтому поспешите.
Начините с простых действий:
Восстановление клеевого слоя
Все же отдельные стразы или фрагменты мозаики у вас отвалились. Это значит нарушена липкость нанесенного на холст клея.
Снимите пинцетом соринки с холста и обработайте клеевую поверхность влажной ватной палочкой для удаления пыли.
Отдельный выпавший кристаллик захватите пинцетом и нанесите тонкий слой клея на его плоскую сторону.
Конечно, лучше использовать специальные клеи с высокой клеящей способностью. Но, если нужно восстанавливать большие участки полотна, то получится дороговато. Используйте любой клей с прозрачной структурой. Подойдут: клей «Момент кристалл», прозрачный лак для ногтей, клей для пазлов или для ткани.
Аккуратно вставьте кристаллик по схеме и прижмите к холсту. Такое восстановление надёжно, но хлопотно.
Можно попробовать восстановить сухой клеевой слой. Для этого обработайте его кисточкой, смоченной жидкостью для снятия маникюрного лака.
Если не зафиксировался большой фрагмент вашей работы, то можно использовать двухсторонний прозрачный скотч на полипропиленовой основе. Остановите свой выбор на проверенных клейких лентах: Aviora, 3М 9088-200, Unibob.
Приклейте скотч на очищенный от пыли участок холста и выложите повторно стразы по схеме, постепенно снимая защитный слой с ленты. После всех операций оставьте алмазное полотно для окончательной просушки. Ни в коем случае, не закручивайте в рулон и не складывайте холст пополам. Это нарушит сцепление стразов с клеевым слоем.
Лак или средство для декупажа. Как закрепить алмазную мозаику, чтобы не отвалилась.
Для лучшего закрепления, и чтобы в дальнейшем избежать осыпания страз, покройте алмазную мозаику лаком или клеем для декупажа.
Закрепляем лаком
При выборе закрепляющего состава учтите, что лаки меняют блеск и цветовые оттенки мозаичного полотна, некоторые из них придают произведениям желтоватый тон. Поэтому серьезно отнеситесь к выбору лака и внимательно прочитайте его характеристики.
Лучше всего применять лаки на водной основе. Например, акриловые.Они безопасны и не имеют резкого запаха. Их выпускают в виде спреев и в баночках.
Очень важно — лак должен быть свежим. Проверить это легко. Свежий лак — полностью прозрачен. При нарушении температурного режима и срока хранения, лак теряет свои главные свойства: эластичность и легкость в нанесении.
В итоге он помутнеет, будет долго сохнуть и, соответственно, притягивать к себе пыль.
При загустении акриловый лак разбавьте водой. Воды можно добавить не более 10% от общего объёма.
В зависимости от желаемого эффекта выберите лаковое покрытие по уровню блеска:
Правильно покрываем лаком алмазную мозаику
Сначала нужно защитить поверхность стола от попадания лака, особенно если используете лак в баллончике. Поэтому закроем стол старыми газетами или плёнкой. Теперь положим на стол нашу мозаику и малярной синтетической кистью удалим с неё пыль и мелкий мусор.
Лак наносим на готовую картину в два слоя кистью или аэрозольным баллончиком.
Покрываем мозаику тонким слоем лака по вертикали и горизонтали.
Помните, что лак сглаживает остроту граней, вследствие чего, форма кристалла из граненой превращается в круглую.
В итоге блеск и игру цвета вы можете потерять. Поэтому запоминаем: наносим самый тонкий слой.
Если у вас выбор между кистью и тампоном из поролона, советую для покрытия выбрать кисть. Ей вы сможете контролировать нажим и нанесение тонкого слоя лака на крохотные грани кристаллов.
Чтобы избежать подтеков, лак на кисть наберите совсем немного. Легкие и короткие мазки проводите медленно.
Избегайте появление пузырьков.
Аэрозольный лак в любом случае предпочтительней. Баллончиком удобно наносить ровный тонкий слой.
Лак распыляйте на расстоянии 20-30 см от мозаичного полотна. Так вы добьётесь равномерного покрытия всей площади мозаики.
Покрытие лаком одной небольшой мозаики не очень экономно, так как вы не используется баллончик полностью.
А при повторном использовании баллончика вы можете не получить равномерного распыления лака.
Связано это с застыванием лака в самом распылителе. Поэтому после окончания работы обязательно продуйте его: переверните баллончик распылителем вниз и «пшикните» два раза.
На следующий день покройте алмазную мозаику второй раз лаком и дайте подсохнуть. Во время сушки берегите вашу работу от попадания пыли и ворсинок. На этом этапе всё.
Закрепляем средством для декупажа
У средств для декупажа есть общее свойство — это одновременно клей и лак. Клей для декупажа достаточно густой, и наносить его удобно кистью или тампоном из поролона. Акриловая основа защищает поверхность от воздействия окружающей среды.
Некоторые средства, после того, как вы нанесли окончательный слой, могут быть липкими. Значит, в этом случае нужно покрыть работу одним слоем финишного лака. Клей для декупажа может казаться высохшим уже через час. Однако, полное время высыхания — около суток.
Большинство средств для декупажа не желтеет со временем.
Высохший клей будет полностью прозрачным. Мозаика под ним более яркой и сочной. Правда могут исчезнуть перелива света на гранях алмазиков. Но это, как повезёт.
В видео.
После нанесения средства нужно:
— наклеить мозаику на лист пенокартона;
— обрезать холст по размеру;
— вставить в раму;
Как собирать правильно алмазную мозаику.
Чтобы вы не огорчались от того, что стразы не держатся на вашей мозаики. И чтобы вам не пришлось принимать срочные меры для закрепления страз на клеевом слое, нужно правильно организовать весь рабочий процесс.
Ниже перечислены этапы. В них учтены все ошибки, которые могут вам помешать. Организуйте работу, опираясь на них. В итоге вы разберетесь как собирать правильно алмазную мозаику и в дальнейшем будете получать только удовольствие от этого занятия.
Выберите производителя. Изучите отзывы.
Очень важно выбрать качественные материалы, особенно основу всей алмазной мозаики — холст с клеевым слоем.
Не ждите от дешевого набора долгой службы мозаичного полотна. Плохое качество холста (ворсинки, сгибы, заломы, слабый слой клея) является основной причиной некачественного склеивания страз алмазной мозаики.
Внимательно отнеситесь к выбору производителя алмазной мозаики.
Подберите основу для алмазной мозаики
Что такое подрамник для алмазной вышивки
Подрамник для алмазной вышивки может быть двух видов:
— Это деревянный каркас, на одну сторону которого крепится лист толстого картона, фанеры или оргалита, а уже на него натягивается ткань с клеевой основой. Такую конструкцию художники называют «планшет».
— Или он может быть точно таким, как подрамник для холста. На такой подрамник натягивают уже готовую алмазную мозаику. Это один из вариантов окончательного оформления.
Подробнее про подрамник для алмазной вышивки можно прочитать в статье
«Как своими руками сделать подрамник для холста.«
В настоящее время существуют наборы алмазной мозаики с мягкими холстами и с подрамниками.
По ряду причин выкладывать алмазную мозаику удобнее на подрамнике. Вот эти причины:
Но не обязательно покупать набор с подрамником. Его можно сделать своими руками. Наклеить мягкую основу. А потом выкладывать алмазную мозаику, пользуясь всеми преимуществами работы на подрамнике.
Как сделать подрамник для алмазной вышивки своими руками можно посмотреть здесь.
Холст в рулоне
Мягкая основа для алмазной мозаики хорошо сохраняется при транспортировке холста в рулоне, уложенном прямо в коробку вместе со всем набором мозаики. Чаще всего продавцы накручивают холст на поролоновый валик.
Но при транспортировке без твердой упаковочной коробки и холст, и валик могут помяться. Самое неприятное, когда образуются заломы, на которые стразы точно не приклеятся.
Перед началом работы холст в рулоне нужно обязательно выпрямить. Для этого обратную сторону холста прогладьте утюгом без пара при температуре 110-150 через ткань.
Более осторожный метод — это положить холст под груз на несколько часов.
Организуем рабочее место, чтобы собирать правильно алмазную мозаику
Чтобы собирать правильно алмазную мозаику нужно, внутреннее спокойствие и комфорт. Выкладывание мозаичного полотна из множества мелких элементов требует концентрации внимания и напряжения. Поэтому постарайтесь правильно организовать рабочее место.
Для этого необходимы:
— хорошее освещение;
— ровная поверхность;
— вместительность рабочей поверхности;
— комфорт, удобное место и опора для локтей;
Освобождайте клеевой слой от защитной пленки только частями
Клей теряет липкость в результате оседания на него пыли и ворсинок.
Известно, что клеевой слой сохраняет свои свойства до трех дней. А теряет он липкость в результате оседания на него пыли и ворсинок. Поэтому необходимо предусмотреть защиту всей работы от пыли. Для этого нужно освобождать клеевой слой от плёнки небольшими участками и на них сразу выкладывать алмазную мозаику.
Отрежьте часть защитной пленки канцелярским ножом, не прорезая подложку до конца. Следите, чтобы линия среза совпадала с линией на схеме рисунка.
В зависимости от способа выкладки алмазиков и от свободного времени определите какой размер защитного слоя необходимо снять.
Сектор 5 х 10см можно заполнить примерно за один час. Если не успели завершить намеченный участок холста, обязательно верните на место защитную пленку.
Не забудьте липкий слой по краю рисунка защитить малярной лентой или сохраните его защитную плёнку.
В конце работы по краю можно выложить рамку из оставшихся страз.
Как правильно выкладывать алмазную мозаику. Основные правила и способы.
Начинайте выкладывание мозаики с левого верхнего угла для правши, чтобы правая рука лежала на защитном слое, не повреждая готовый фрагмент.
Старайтесь соблюдать одинаковый нажим при скреплении страз с холстом.
Подберите один из способов выкладки стразов с учетом рабочего места, размеров холста и времени.
В алмазной живописи организация хранения ваших алмазиков — это больше, чем половина дела. Если обычные контейнеры для хранения вам не нравятся, посмотрите в статье « 20+ простых способов как использовать остатки алмазной мозаики«, там есть много интересных идей.
Внимательно осмотрите и сразу отбракуйте стразы со сколами или дефектными отверстиями.
Не жалейте. Они не пригодятся.
Обрамление алмазной мозаики в рамку
Картину надо заканчивать в раме. Она должна гармонировать со своей рамой и сохранять гармонию в самой себе.
Жан-Франсуа Милле французский художник 19 в.
Подробнее про паспарту, и как с ним работать можно прочитать в статье «Что такое паспарту«
Когда долго занимаешься багетным делом, то ответ очевиден. Я столько раз видел это преображение и столько раз видел реакцию людей, когда им выносят оформленный в багет рисунок или вышивку. Мне кажется, что самое приятное в нашей работе — видеть радость и удивление заказчика. Почти все говорят примерно так:
— О, как изменилась моя вышивка, она стала лучше, красивей, я даже не ожидала такого результата.
Поэтому на вопрос делать или не делать обрамление — отвечаю без колебаний. Делать.
Сделаем из нашей работы произведение искусства
Для меня очевидно, что багетная рама — это не просто рама. Багетная рама это такая штука, которая создаёт уникальное пространство вокруг картины, подчёркивает её ценность и неповторимость. Ведь существует множество наборов с одним сюжетом, но оформление готовой работы можно сделать уникальным. И это будет уже совсем другая картинка. Это будет КАРТИНА.
Ведь багетная рама усиливает воздействие изображения на зрителя и придаёт вашей мозаике законченность и цельность произведения искусства.
А можно по этому поводу сказать вообще красиво, как, например, сказал испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет:
Произведение искусства — это остров воображения, со всех сторон омываемый реальностью. Потому область эстетического и должна быть отделена от окружающей жизни... Полотно без рамы, затертое среди обиходных вещей, теряет красоту и силу.
Ну и потом, вы получили столько положительных эмоций, столько удовольствия от самого процесса выкладывания алмазной мозаики, от выбранного сюжета, от сочетания оттенков и блеска палитры. Вы видите, что, в общем, работа удалась. Неужели ваш шедевр не достоин обрамления?
Перед вами работа в рамке и без неё. Посмотрите, как выигрывает алмазная мозаика в багетной раме. В ней она приобрела законченный вид.
Выше мы говорили, что обрамить свою работу можно и самому. А рамку купить или сделать своими руками. Выглядеть это может примерно так:
В заключении наш ответ на вопрос: как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась. Как это делают в нашей мастерской.
При оформлении мозаики в нашей мастерской, мы приклеиваем основу к пенокартону.
И обязательно используем стекло, которое защитит стразы от воздействия внешней среды. Кроме того, этим мы гарантируем, что с течением времени, стразы из изображения не выпадут. Даже если заказчиком были нарушены правила сборки мозаики.
Наш оформитель всегда предлагает заказчику в этом случае музейное, безбликовое стекло. Дело в том, что именно это стекло идеально подходит для алмазной мозаики. Любое изображение под ним выглядит ярче и сочнее. Виден каждый алмазик, и ничего не мешает игре света на его гранях. Да, оно дороже художественного и органического стекла. Но это тот случай, когда качество даёт результат, который будет нас радовать.
Поэтапное оформление мозаики в нашей багетной мастерской.
Что делает мастер:
Это, что касается оформления мозаики без паспарту. С паспарту алмазная вышивка оформляется несколько иначе, но об этом поговорим в следующих статьях.
Желаю вам добиться отличных результатов в мозаичном рукоделии. Выкладывайте алмазную мозаику и приносите в багетную мастерскую. Ваше мастерство плюс опыт багетных мастеров, и мы вместе получим изысканную алмазную картину.
На этом прощаюсь с вами. Спасибо, что дочитали до конца. Если статья оказалась полезной — поделитесь в соц.сетях, это поможет нашей багетной мастерской. А если у вас остались вопросы или хотите что-то добавить — пожалуйста, пишите в комментарии.