чем покрасить клапанную крышку двигателя

покраска клапанной крышки в домашних условиях

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Пока не пишу про пережитое, напишу из свеженького. Долго вынашивал идею, да руки не доходили. Прохаживая по рынкам постоянно спрашивал про грунт для алюминия. И в конце концов грунт был найден. Забираю с гаража запасную клапанную крышку. Отмываем керхером, потом долго и с помощью всех японских матерей додраиваем ее дома, в ванной. Попутно откручиваем маслоотделители и также отмываем, маслоотделители прикручиваем обратно используя новый герметик.

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

После помывки приступаем к подготовке к покраске, нам понадобятся:
— наждачная бумага 800 или мельче
— расстворитель для обезжиривания поверхности
— две руки, хотябы один глаз и японские матери для помощи в труднодоступных местах)

Итак зашкуриваем тщательно, смываем пыль проточной водой, вытираем и обезжириваем расстворителем. Все, можно приступать к покраске.

Для покраски мне удалось найти и купить — грунт, краска аквамарин металлик, безцветный лак.

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

О покраске:
—-два слоя грунта с промежутком в 2 часа.
—-через 24 часа два слоя краски с промежутком в 24 часа.
—-через несколько дней два слоя лака с промежутком в 2 часа.
Внимание! Перед нанесением лака, предварительно зачищаем той же наждачкой надписи на крышке. Движения делаем в одном направлении для получения эфекта » тесанного алюминия».
Такие большие интервалы между слоями не обязательны, просто мое время для этой задачи так сложилось.

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Буду надеяться, что будет держаться. Теперь буду думать красить родные болты или искать алюминиевые.

Все таки нашел симпотичные болтики в китае. скоро приедут

Источник

Покраска клапанной крышки.

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Всем доброе время суток, и наверное можно уже поздравить с наступающим Новым Годом Вас всех! И так я вот о чем)) Бывает зачастую встречаю записи о покраски крышки ГБЦ, и люди красят с баллончика что не есть хорошо потому что все это дело вскоре облезет. Так же красят термо-красками что вполне не плохо потому что термо-краска вроде не плохо держится (Пример наблюдаю у себя на суппортах). И все же не понимаю зачем там делать акцент на температурный режим. И наверное самое правильно это порошок тут уж все классно и вид самой окрашенной детали и большая прочность порошкового покрытия, за исключение бюджета покраски! Ну и последний способ это наверное эпоксид, база, лак! Я воспользовался последним способом, далее все с фото и описанием процесса! Во время процесса я переехал в новый гараж и из света там была только одна лампа та что немного темноватые фото))) И так…
Решил что-то изменить под капотом, а именно, цвет крышки ГБЦ! Раньше был приятный бирюзовый или как его хз собственно вот он

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Вууаааляяя! Еще финально проходимся Р360 и чистенько!

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Все отмываем, обезжириваем и задуваем в эпоксидный грунт! Адгезия у него отличная и к тому же очень стойкий к повреждениям!

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Грунт наносил двумя слоями. Межслойной сушкой в 15 минут после же способом «мокрым по мокрому» наносим базу 2-3 слоя ну и сам лак так же 2-3 слоя! И вот что мы получаем )) Название краски не помню, но с цветом не прогадал!

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Выносим на солнышко, а там прям Вах Вах!

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Думал что сделать с буквами и обвел их черным и вроде бы вышло отлично!

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Поставил все это дело обратно, попутно поменял прокладу ГБЦ и колечки. Наклеил наклейку Nismo, очень долго не находил ей место! Получилось вот так!

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Смотрел смотрел и чета, Б**ть, не то совсем взял Р80 и брусок 10 минут делов и в итоге получилось то, что хотел!

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Вообщем результатом я доволен! Все держится по нынешний день и так же блестит)) Летом регулярно мою подкапотку с керхера с пеной! Спасибо за что прочитали Всех с Наступающи!

Источник

Покраска клапанной крышки 2 (порошковая)

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Так как клапанная крышка была снята по причине возни с сальниками клапанов, и в последней своей версии выглядела так се (имела просто вид ободранного люминия со спиленными болгаркой буквами), решил ее покрасить в очередной раз.
На этот раз красить балончиками не хотелось, и решил поискать у нас в городе людей, которые делают порошковую покраску. На удивление, такой человек нашелся, причем он совсем недавно закупил оборудование и материалы. Созвон по телефону, Дмитрий, как и я, оказался ночной птицей, и вот, проводив помогающего мне с мотором Романа, я в 12.30 ночи еду на покраску 🙂
Моя клапанная была у Дмитрия первой, поэтому можно было представить его волнение и интерес =) ) )

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Первым слоем надули серый грунт, запекли. Проверили на предмет вздутий и начали наносить основной цвет.
так как две последние версии крышек были черными, решил на этот раз покрасить в что-то другое, ну а тут еще любимая моя сказала, что синий металик был бы неплох, сказано, сделано, благо синий колер был

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Причем если на деталь дунуть, краска слетает…
Помещаем деталь в печь, запекаем на 200 градусах

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

И она уже глянцевая 🙂

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Сверху так же наносим порошок лака с блесками

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Опять запекаем, 30 минут выдержки чтоб стал лак и…

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

теперь у меня клапанная синий металик 🙂

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Небольшое видео как наносили лак (сорри за качество)

Буду рад коментам, ну и если че-нить там потыкаете звездообразное 🙂

Источник

Чем покрасить двигатель?

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Прак­ти­че­ски все внеш­ние поверх­но­сти дви­га­те­ля и его ком­по­нен­тов мож­но покра­сить. Обыч­но окра­ши­ва­ют кла­пан­ную крыш­ку, пла­сти­ко­вый кожух, но мож­но так­же покра­сить блок цилин­дров, впуск­ной кол­лек­тор и защит­ный кожух выпуск­но­го кол­лек­то­ра. Каче­ствен­но окра­шен­ный дви­га­тель улуч­шит внеш­ний вид под­ка­пот­но­го про­стран­ства. Кро­ме того, есть несколь­ко прак­ти­че­ских пре­иму­ществ. К при­ме­ру, блок цилин­дров, кото­рый сде­лан из чугу­на, крас­ка защи­тит от обра­зо­ва­ния ржав­чи­ны. На дви­га­те­ле, окра­шен­ном в свет­лый цвет, будут хоро­шо вид­ны какие-либо протечки.

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, чем покра­сить дви­га­тель, как пра­виль­но под­го­то­вить дви­га­тель и его ком­по­нен­ты к покраске.

До какой температуры нагревается двигатель?

Для боль­шин­ства авто­мо­би­лей нор­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра рабо­та­ю­ще­го бен­зи­но­во­го дви­га­те­ля состав­ля­ет от 90 до 105 гра­ду­сов по Цель­сию. Когда тем­пе­ра­ту­ра пре­вы­ша­ет 110 гра­ду­сов, дви­га­тель пере­гре­ва­ет­ся. Выше 120 гра­ду­сов могут про­изой­ти повре­жде­ния. Мас­ло в дви­га­те­ле может нагре­вать­ся от 150 до 200 градусов.

Тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля на при­бор­ной пане­ли отно­сит­ся к охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, а внеш­няя поверх­ность дви­га­те­ля и его ком­по­нен­тов име­ют совер­шен­но дру­гую тем­пе­ра­ту­ру. Нагрев может быть раз­ный. Зоны, отда­лён­ные от выпуск­но­го кол­лек­то­ра будут иметь тем­пе­ра­ту­ру, близ­кую к тем­пе­ра­ту­ре охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, что око­ло 100 гра­ду­сов. Кла­пан­ная крыш­ка может нагре­вать­ся до 65–120 гра­ду­сов по Цель­сию, в зави­си­мо­сти от обо­ро­тов дви­га­те­ля. Обла­сти рядом с выпуск­ным кол­лек­то­ром зна­чи­тель­но горя­чее, око­ло 200 гра­ду­сов (сам кол­лек­тор нагре­ва­ет­ся око­ло 500 гра­ду­сов по Цель­сию и выше). Так­же мно­гое зави­сит от типа дви­га­те­ля и погод­ных усло­вий. Мощ­ный V‑образный дви­га­тель на авто­мо­би­ле, дви­жу­щем­ся по ско­рост­ной трас­се в жару, может нагре­вать­ся сна­ру­жи гораз­до боль­ше, чем мало­мощ­ный дви­га­тель на авто­мо­би­ле, дви­жу­щем­ся мед­лен­но по город­ским ули­цам зимой. Жар от дви­га­те­ля рас­се­и­ва­ет­ся охла­жда­ю­щей систе­мой и воз­ду­хом, про­хо­дя­щим через мотор­ный отсек.

Таким обра­зом, мож­но сде­лать вывод, что авто­мо­биль­ные бен­зи­но­вые дви­га­те­ли не нагре­ва­ют­ся слиш­ком силь­но, за исклю­че­ни­ем зоны вокруг выпуск­но­го кол­лек­то­ра. Итак, чем покра­сить двигатель?

Чем покрасить двигатель?

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателя

Тер­мо­стой­кие крас­ки могут быть на базе сили­ко­на или эпок­сид­ной смо­лы, могут быть муль­ти­по­ли­мер­ны­ми и вклю­чать тот и дру­гой ком­по­нент. Неко­то­рые крас­ки содер­жать кера­ми­че­ские части­цы, кото­рые при­да­ют крас­ке жаро­проч­ность и изно­со­стой­кость (выдер­жи­ва­ю­щая 1000 гра­ду­сов). Такой крас­кой мож­но кра­сить выпуск­ной кол­лек­тор или защит­ный кожух кол­лек­то­ра или даже выхлоп­ную тру­бу. Порош­ко­вые крас­ки мож­но счи­тать наи­бо­лее тер­мо­стой­ки­ми, но для их нане­се­ния тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ный крас­ко­пульт и после­ду­ю­щая высо­ко­тем­пе­ра­тур­ная сушка.

Мно­гие высо­ко­тем­пе­ра­тур­ные крас­ки тре­бу­ют акти­ва­ции нагре­вом («запе­ка­ния»). Нуж­но уточ­нять необ­хо­ди­мость это­го про­цес­са в инструк­ции к кон­крет­ной крас­ке. Это улуч­ша­ет внеш­ний вид и акти­ви­ру­ет все уни­каль­ные защит­ные свой­ства крас­ки. Про­цесс отвер­жде­ния (активации/ запе­ка­ния) дол­жен про­ис­хо­дить медленно.

Это мож­но сде­лать ИК-суш­кой, в духов­ке (если раз­мер дета­ли поз­во­ля­ет), стро­и­тель­ным феном, про­па­но­вой горел­кой или за счёт есте­ствен­но­го нагре­ва двигателя.

Нагрев нуж­но про­из­во­дить после высы­ха­ния крас­ки (обыч­но через сут­ки, луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей). Если нагре­вать пла­ме­нем про­па­но­вой горел­ки, то не нуж­но крас­ку силь­но нагре­вать, нуж­но лишь быст­ро, поверх­ност­но воз­дей­ство­вать пла­ме­нем. То же самое с феном. Не нуж­но дол­го греть крас­ку на одном месте, нуж­но рав­но­мер­но водить про­мыш­лен­ным феном, пред­ва­ри­тель­но настро­ив его на нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру. Нуж­но несколь­ко раз нагреть и охла­дить окра­шен­ную поверхность.

Про­из­во­ди­тель реко­мен­ду­ет сле­ду­ю­щий про­цесс нагре­ва высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной крас­ки для её пол­ной полимеризации:

Мож­но ли покра­сить дви­га­тель про­стой авто­мо­биль­ной краской?

Как ни стран­но, про­стая авто­мо­биль­ная двух­ком­по­нент­ная крас­ка (с отвер­ди­те­лем), рас­пы­ля­е­мая крас­ко­пуль­том, даёт хоро­ший резуль­тат при покрас­ке дви­га­те­ля. Двух­ком­по­нент­ная крас­ка отвер­де­ва­ет с помо­щью хими­че­ско­го про­цес­са, а не про­сто сох­нет, как аэро­золь­ная крас­ка из бал­лон­чи­ков. Таким обра­зом, лако­кра­соч­ное покры­тие полу­ча­ет­ся ста­биль­ным. Отвер­дев­шая крас­ка пока­зы­ва­ет хоро­шую устой­чи­вость к воз­дей­ствию горю­че-сма­зоч­ных веществ.

Как было напи­са­но в этой ста­тье выше, боль­шая часть поверх­но­стей дви­га­те­ля нагре­ва­ет­ся до тем­пе­ра­ту­ры око­ло 100 гра­ду­сов. В зоне, близ­кой к выпуск­но­му кол­лек­то­ру нагре­ва­ет­ся боль­ше, но не выше 200 гра­ду­сов. Для срав­не­ния, тем­пе­ра­ту­ра кузо­ва авто­мо­би­ля чёр­но­го цве­та в жару может нагре­вать­ся до 70–80 гра­ду­сов. А если ещё доба­вить нагрев капо­та от дви­га­те­ля, то тем­пе­ра­ту­ра может быть выше. При этом авто­мо­биль­ная крас­ка на кузо­ве не раз­ру­ша­ет­ся. При­том, что авто­мо­биль­ная крас­ка не пред­на­зна­че­на спе­ци­аль­но для дви­га­те­ля, каче­ствен­ная двух­ком­по­нент­ная крас­ка может выдер­жи­вать тем­пе­ра­ту­ру более 100 гра­ду­сов. Глав­ным пре­иму­ще­ство явля­ет­ся отвер­жда­е­мость двух­ком­по­нент­ной крас­ки. Тем более что уже был прак­ти­че­ский опыт окра­ши­ва­ния дви­га­те­лей авто­мо­биль­ной двух­ком­по­нент­ной крас­кой с поло­жи­тель­ным резуль­та­том. Выпуск­ной кол­лек­тор или защит­ный кожух выпуск­но­го кол­лек­то­ра луч­ше кра­сить спе­ци­аль­ной высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной крас­кой, пред­на­зна­чен­ной для диа­па­зо­на тем­пе­ра­тур, до кото­ро­го нагре­ва­ют­ся эти поверхности.

Как покрасить двигатель?

Дви­га­тель удоб­но кра­сить, когда он снят с маши­ны, и, воз­мож­но, разо­бран. К при­ме­ру, дви­га­тель был снят для ремон­та. Одна­ко это не все­гда воз­мож­но, поэто­му нуж­но смот­реть по месту, какой доступ есть, что мож­но снять, что­бы улуч­шить доступ, либо мож­но будет покра­сить толь­ко отдель­ные эле­мен­ты двигателя.

Под­го­тов­ка дви­га­те­ля к покраске

Клю­чом к любой каче­ствен­ной покрас­ке явля­ет­ся тща­тель­ная под­го­тов­ка поверх­но­сти. Для того, что­бы крас­ка хоро­шо при­лип­ла к чугун­но­му бло­ку дви­га­те­ля, металл дол­жен быть чистым и сухим. Чугун­ная поверх­ность име­ет мно­же­ство мел­ких неров­но­стей и пор, кото­рые нуж­но тща­тель­но отмыть.

Исполь­зуй­те сред­ство для мытья посу­ды и щёт­ку для уда­ле­ния мас­ля­ных загряз­не­ний. После это­го исполь­зуй­те скотч-брайт, что­бы мати­ро­вать все окра­шен­ные поверхности.

Почи­сти­те поверх­ность уайт-спи­ри­том или дру­гим похо­жим растворителем.

С поверх­но­сти дви­га­те­ля нуж­но убрать не толь­ко загряз­не­ния, но и сле­ды ржав­чи­ны, если они есть. В неко­то­рых местах нуж­но будет при­ме­нить про­во­лоч­ную щёт­ку и насад­ку на дрель.

После того, как поверх­ность дви­га­те­ля очи­ще­на, её нуж­но высу­шить. Если есть воз­мож­ность, нуж­но про­дуть все обла­сти дви­га­те­ля сжа­тым воз­ду­хом, либо исполь­зо­вать пыле­сос, настро­ен­ный на выдув воз­ду­ха. Перед покрас­кой нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить поверх­ность двигателя.

Мас­ки­ров­ка мотор­но­го отсека

После чист­ки мотор­но­го отсе­ка и его тща­тель­ной суш­ки, мож­но закле­ить все эле­мен­ты, кото­рые не под­ле­жат окра­ши­ва­нию. Для это­го нуж­но исполь­зо­вать маляр­ную лен­ту. Для боль­ших обла­стей мож­но исполь­зо­вать газе­ты или поли­эти­лен. Нуж­но так­же закрыть все места, где крас­ка может попасть внутрь двигателя.

Нет необ­хо­ди­мо­сти демон­ти­ро­вать все ком­по­нен­ты навес­но­го обо­ру­до­ва­ния, но луч­ше снять при­вод­ные рем­ни и свеч­ные про­во­да. Так­же может потре­бо­вать­ся снять меша­ю­щие покрас­ке патрубки.

Покраска двигателя

Итак, мы разо­бра­лись, как под­го­то­вить дви­га­тель к покрас­ке и чем покра­сить дви­га­тель. Теперь мож­но пере­хо­дить к покраске.

Слой крас­ки дол­жен быть тон­ким, что­бы теп­ло от дви­га­те­ля быст­ро рас­се­и­ва­лось. Авто­мо­биль­ные крас­ки тре­бу­ют пред­ва­ри­тель­но­го нане­се­ния грун­та для полу­че­ния хоро­шей адге­зии. Грунт луч­ше исполь­зо­вать эпок­сид­ный или спе­ци­аль­ный тер­мо­стой­кий. Будет доста­точ­но 1–2 тон­ких сло­ёв. Не нуж­но исполь­зо­вать напол­ня­ю­щий грунт.

Обес­печь­те хоро­шую вен­ти­ля­цию при покрас­ке. Окра­ши­ва­е­мая поверх­ность не долж­на быть горя­чей. Кра­сить нуж­но при тем­пе­ра­ту­ре 19–35 градусов.

Перед рас­пы­ле­ни­ем крас­ки бал­лон­чи­ком, его нуж­но хоро­шо встрях­нуть, что­бы все ком­по­нен­ты крас­ки пере­ме­ша­лись. Дер­жи­те бал­лон­чик при­мер­но на рас­сто­я­нии 25–30 см от поверх­но­сти. Если дер­жать бли­же, то могут обра­зо­вы­вать­ся под­тё­ки, слиш­ком дале­ко – крас­ка будет доле­тать сухой и не растекаться.

Пер­вый слой нано­сит­ся очень тон­кий, лёг­ким напы­ле­ни­ем. Этот слой создаст осно­ву для после­ду­ю­щих сло­ёв. После высы­ха­ния крас­ки, нуж­но рас­пы­лить 2 пол­но­цен­ных слоя на всю поверх­ность дви­га­те­ля, с про­ме­жу­точ­ной меж­с­лой­ной суш­кой в 20 минут.

Если исполь­зо­ва­лась спе­ци­аль­ная высо­ко­тем­пе­ра­тур­ная крас­ка, то она может потре­бо­вать воз­дей­ствия тем­пе­ра­ту­рой для при­об­ре­те­ния всех уни­каль­ных свойств. Спо­со­бы акти­ва­ции высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной крас­ки были опи­са­ны в этой ста­тье выше.

Как покрасить клапанную крышку?

Луч­ше снять кла­пан­ную крыш­ку и потом покра­сить, но мож­но обой­тись и без снятия.

Для сня­тия крыш­ки нуж­но убрать свеч­ные про­во­да и откру­тить креп­ле­ния крыш­ки. Потре­бу­ет­ся под­це­пить кла­пан­ную крыш­ку плос­кой отвёрт­кой сна­ча­ла с одно­го края, потом с дру­го­го. Может потре­бо­вать­ся сде­лать уси­лие, что­бы раз­ру­шить про­клад­ку-гер­ме­тик. Если же про­клад­ка рези­но­вая, то крыш­ка отсо­еди­нит­ся лег­ко. Гер­ме­тик потом нуж­но будет вос­ста­но­вить. После сня­тия кла­пан­ной крыш­ки, верх­нюю часть дви­га­те­ля луч­ше закрыть поли­эти­ле­ном или чистой тряп­кой, что­бы туда ниче­го не попа­ло. После сня­тия, поме­сти­те кла­пан­ную крыш­ку на чистую поверхность.

Кла­пан­ная крыш­ка сде­ла­на из алю­ми­ния и покры­та защит­ным покры­ти­ем, кото­рое может быть частич­но раз­ру­шен­ным. Его луч­ше снять смыв­кой для крас­ки (см. ста­тью про сня­тие крас­ки, где подроб­но опи­са­но исполь­зо­ва­ние смыв­ки). Рас­пы­ли­те или намажь­те смыв­ку так, что­бы ста­рое покры­тие про­пи­та­лось. Дай­те смыв­ке мини­мум 10 минут, что­бы подей­ство­вать. Далее исполь­зуй­те про­во­лоч­ную щёт­ку, что­бы уда­лить остат­ки покры­тия. После уда­ле­ния крас­ки, обиль­но опо­лос­ни­те поверх­ность кла­пан­ной крыш­ки водой и насу­хо про­три­те поло­тен­цем. Очень важ­на под­го­тов­ка к покрас­ке. Любое про­пу­щен­ное, пло­хо под­го­тов­лен­ное место ста­нет при­чи­ной отсло­е­ния крас­ки. Кро­ме чист­ки нуж­но обра­бо­тать поверх­ность крас­ным скотч-брайтом.

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателяСмыв­ка крас­ки помо­га­ет лег­ко уда­лить ста­рое покрытие.

Что­бы удо­сто­ве­рить­ся, что все мас­ля­ные загряз­не­ния уда­ле­ны, про­пи­тай­те поверх­ность кла­пан­ной крыш­ки рас­тво­ри­те­лем. Рас­пы­ли­те рас­тво­ри­тель и оставь­те его подей­ство­вать в тече­ние 10 минут. Потом нуж­но выте­реть рас­тво­ри­тель и тща­тель­но про­те­реть поверх­ность обез­жи­ри­ва­те­лем. Нуж­но закрыть все отвер­стия, куда не долж­ны попасть крас­ка и грунт. Исполь­зуй­те для это­го маляр­ную ленту.

Теперь мож­но пере­хо­дить к грун­то­ва­нию и покрас­ке. Луч­ше не кра­сить под паля­щи­ми сол­неч­ны­ми луча­ми, а делать это в тени или поме­ще­нии. Для покрас­ки кла­пан­ную крыш­ку нуж­но поло­жить на твёр­дое чистое место, луч­ше, что­бы она немно­го воз­вы­ша­лась. Нуж­но, что­бы все сто­ро­ны крыш­ки было лег­ко покрасить.

На алю­ми­ни­е­вую кла­пан­ную крыш­ку луч­ше нане­сти спе­ци­аль­ный эпок­сид­ный высо­ко­тем­пе­ра­тур­ный грунт (Engine Enamel Grey Primer). Это зна­чи­тель­но уве­ли­чит адге­зию после­ду­ю­ще­го слоя крас­ки, рас­пы­лив 2 тон­ких слоя с интер­ва­лом 10–15 минут.

После высы­ха­ния грун­та в тече­ние 30 минут, нач­ни­те кра­сить. Нано­си­те крас­ку тон­ки­ми сло­я­ми, с про­ме­жу­точ­ной меж­с­лой­ной суш­кой в тече­ние 5–10 минут. Может потре­бо­вать­ся нане­сти до 4–5 сло­ёв, в зави­си­мо­сти от укры­ви­сто­сти крас­ки. Для луч­ше­го блес­ка крас­ку мож­но покрыть лаком.

чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть фото чем покрасить клапанную крышку двигателя. Смотреть картинку чем покрасить клапанную крышку двигателя. Картинка про чем покрасить клапанную крышку двигателя. Фото чем покрасить клапанную крышку двигателяПер­вым сло­ем нано­сит­ся спе­ци­аль­ный грунт, потом слои краски.

После покрас­ки и суш­ки кла­пан­ную крыш­ку нуж­но поста­вить на место и при­кру­тить. Если был уста­нов­лен гер­ме­тик, то нуж­но исполь­зо­вать новый гер­ме­тик для плот­но­го и гер­ме­тич­но­го соеди­не­ния. Если буде­те ста­вить ста­рую рези­но­вую про­клад­ку, то её нуж­но очи­стить и покрыть тон­ким сло­ем масла.

Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­тя­нуть бол­ты и при­кру­тить кла­пан­ную крыш­ку так, что­бы про­клад­ка плот­но при­ле­га­ла. Если бол­ты кла­пан­ной крыш­ки недо­кру­че­ны или закру­че­ны слиш­ком силь­но, то мас­ло может про­са­чи­вать­ся через прокладку.

Как покрасить пластиковый кожух двигателя?

Пла­сти­ко­вый кожух окра­ши­ва­ет­ся подоб­ным обра­зом, как и все дру­гие части дви­га­те­ля. Отли­чие заклю­ча­ет­ся в исполь­зо­ва­нии спе­ци­аль­но­го грун­та для пла­сти­ка (уси­ли­те­ля адгезии).

Луч­ше снять кожух с дви­га­те­ля. Так удоб­нее будет его под­го­тав­ли­вать и кра­сить. Пла­стик нуж­но тща­тель­но отмыть и обра­бо­тать серым скотч-брай­том и высу­шить. Если есть эле­мен­ты, не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию, их нуж­но закле­ить маляр­ной лен­той. Перед покрас­кой нуж­но обез­жи­рить поверхность.

Пер­вым сло­ем нуж­но рас­пы­лить грунт для пла­сти­ка (доста­точ­но одно­го тон­ко­го слоя), подо­ждать 10–15 минут, потом рас­пы­лить обыч­ный грунт, потом крас­ку, потом лак (если крас­ка тре­бу­ет покры­тия лаком).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *