чем питаются домашние животные в картинках для детей

Академия Речи

Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

«Кто что ест» – познавательная настольная игра для младших дошкольников

Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для дошкольников 2-4 лет, применяется как способ формирования начальных представлений об окружающем мире, развития способности анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Увлекательное занятие, подходящее для индивидуальной и групповой работы, расширяет кругозор, улучшает память, речевые навыки, моторику пальцев, способность логически мыслить.

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

Дидактическая игра «Кто что ест»

Для игры педагог распечатывает и вырезает карточки, изображающие мордочки домашних и диких животных, ламинирует прозрачной клейкой лентой для продления срока эксплуатации. Каждую картинку закрепляет на бельевой прищепке. Далее вырезает из плотного картона круг, разделенный на секторы по числу карточек, тоже ламинирует. В каждом секторе должна изображаться пища, употребляемая животными с карточек.

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

Цель дидактической игры «Кто что ест» – закрепление первичных представлений о том, какую пищу употребляют домашние и дикие животные.

Задачи:

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

Ход игры

На подготовительном этапе дидактической игры с прищепками «Кто что ест» воспитатель предлагает детям рассмотреть игровой круг и карточки, рассказать, кого и что они видят. Далее обобщает: это животные, а на круге их еда.

Педагог просит воспитанников покормить зверят, для этого мордочку на прищепке прикрепить к еде на круге. Работа с прищепками может вызвать у маленьких детей затруднение, им нужно показать, как работать с приспособлением.

Игру можно усложнить: прицепить картинки к секторам круга, но неправильно. Дети должны исправить работу воспитателя, объяснить свои действия.

В ходе игры необходимо объяснить, что у каждого животного может быть любимой разная еда, не только та, что выбрана на круге. Например, собака любит не только косточку, но и мясо.

Для дошкольников постарше можно устроить соревнование: разложить картинки тыльной стороной, открывать по две. Выигрывает участник, быстрее сопоставивший пары «животное-еда».

Источник

Картинки игры для детей «Животные — кто что ест» (35 фото)

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

Дети познают мир в играх. Одна из замечательных игр, которая поможет ребенку познать мир животных — «Животные. Кто что ест». Правила этой игры просты: ребенок должен угадать еду, которую ест то или иное животное.

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

Животные и пища в клеточках

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

Игра «Кто что ест» на столе

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

Таблички с животными и едой «Кто что ест»

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

Баран держит тарелку

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

Зайцы — тоже травоядные. Они едят ягоды, яблоки и разные овощи

Источник

«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей Ольга Клопова
«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»

Игра «Кто что ест».

Тема:Домашние животные.

Цель: формировать представление у детей о том, чем питаются домашние животные.

— Продолжать знакомить детей с домашними животными и чем они питаются.

— Научить ребенка показывать, какая еда соответствует животному.

— Создать условие для активизации словаря ребенка.

— Развивать умение общаться со взрослыми и отвечать на вопросы

— Развивать умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности.

— Развивать память, внимание, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.

— Формировать умение самостоятельно анализировать полученные знания.

— Развивать познавательные способности ребенка.

— Воспитывать бережное отношение и любовь к домашним животным, усидчивость, желание заботиться о животных.

Материал: Вырезанные из картона изображения корма (сено, трава, морковь и др.)приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением животных.

Ход игры:

Дети садятся за стол воспитатель задает им вопросы ориентируясь на картинки:

— Кого накормим молоко?

— Кто любит морковку?

— Кому дадим сено? (и др.)

Дети ориентируясь на свои знания о домашних животных подбирают нужный корм к животному изображенному на картинке соединяют их прищепками.

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детейДидактическая игра по математике «Любопытные животные» Игра, которая учит думать и говорить. «Любопытные животные» Для игры нужны карточки с числами от 0 до 9 на одной стороне и разными животными.

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детейДидактическая игра «Дикие животные» Дидактическая игра «Дикие животные». Возраст детей, для которых предназначена игра 4-6 лет. Цель: расширение представлений о диких животных.

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детейДидактическая игра для детей 3–4 лет. Макет «Дикие и домашние животные. Лес, сад, огород» Дидактическая игра, сделанная своими руками. Для создания этой игры я сделала макет, на котором изобразила с одной стороны лес, а с другой.

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детейДидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру «Домашние и дикие животные» позволяющую закрепить классификацию животных,.

«Чей детеныш?» Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши» задачи:закрепить знания о домашних животных и их детенышей. упражнять в правильном звукопроизношении правила:поставить карточку с изображением.

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детей«Угадай, кто?» Дидактическая игра по теме «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детейДидактическая игра «Животные нашего края» Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей. Задачи:Закрепить.

чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть фото чем питаются домашние животные в картинках для детей. Смотреть картинку чем питаются домашние животные в картинках для детей. Картинка про чем питаются домашние животные в картинках для детей. Фото чем питаются домашние животные в картинках для детейИгра «Дикие и домашние животные» Цель игры: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище» Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий.

Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные» Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.

Источник

Презентация к уроку

Пояснительная записка.

В образовательный процесс, как и во всю нашу жизнь, активно вошли информационные технологии. Все чаще применяются компьютерные технологии и в коррекционной педагогике.

Обычно в конце изучения лексической темы педагоги и логопеды планируют итоговое занятие с целью контроля и оценки знаний и умений детей. Однако опыт показал, что на одном занятии осуществить это практически невозможно. Необходим комплекс разнообразных средств, которые можно использовать в течение всего дня или нескольких дней. Так родилась идея разработки презентаций с лексико-грамматическими заданиями по лексическим темам.

Презентация, дидактические игры и упражнения разработаны в программе PowerPoint в соответствии с перспективным планом и задачами программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи.

Предлагаю вариант применения компьютерной презентации “Домашние животные” на индивидуальном и фронтальном занятиях по развитию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР II и III уровня.

Цель: развитие лексико-грамматических категорий по теме “Домашние животные” у детей с ОНР.

Содержание презентации (дидактические игры и игровые упражнения):

1. Отгадай загадки. (№ 4-8)

2. Узнай по тени. (№ 9)

3. Четвёртый лишний. (№ 10-11)

4. Подбери признаки. (№ 12)

5. Кто как голос подаёт? (№ 13-15)

6. Назови детёнышей. (№ 16-20)

7. Назови семейку. (№ 21-26)

8. Объясни словечко. (№ 27-30)

9. Кто чем питается? (№ 31)

11. Скажи наоборот. (№ 34-35)

12. Чья морда? Чей хвост? Чьи уши? (№ 36-38)

13. Составь предложения. (№ 39-42)

14. Составь рассказ-описание. (№ 43)

Основные направления коррекции и описание слайдов.

“Отгадай загадки”

На слайдах загадки о домашних животных (кошка, собака, коза, корова, свинья, лошадь, кролик, овца, осёл, верблюд). Логопед читает загадку. Дети отгадывают. Появляется изображение угаданного животного.

“Узнай по тени”

На слайде “тени” животных: лошади, коровы, козы, овцы, собаки, свиньи.

Я узнал лошадь. Я узнал корову. Я узнал овцу. Я узнал собаку. Я узнал свинью. Я узнал козу.

“Четвёртый лишний”

Логопед спрашивает, кто лишний, почему?

Дети отвечают сложными предложениями:

Лишняя белка, потому что это дикое животное.

Лишняя собака, потому что у неё нет копыт.

“Подбери признаки”

На слайде изображение коровы и вопрос “Какая?”, изображение котёнка и вопрос “Какой?”.

Дети рассматривают животных и называют слова-признаки.

“Кто как голос подаёт?”

На слайде изображения животных. Дети слушают голоса животных и называют слова, обозначающие действия (мычит, ржёт, лает, хрюкает, мяукает, блеет).

“Назови детёнышей”

Ребёнок: “ Телёнок” И т.д.

На слайде появляется изображение детёныша.

“Назови семейку”

На слайде изображение взрослых животных и их детёнышей. Дети называют их. (Пёс, собака, щенок. Конь, лошадь, жеребёнок. Бык, корова, телёнок. Баран, овца, ягненок. Кролик, крольчиха, крольчонок. Козёл, коза, козлёнок. Кот, кошка, котёнок.)

Появляются таблички с названиями животных.

“Объясни словечко”

На слайде табличка со словом. Логопед читает слово. Дети объясняют его значение.

Появляется картинки с изображением.

(Табун – много лошадей. Стадо – много коров. Отара – много овец. Свора – много собак.)

“Кто чем питается?”

На слайде изображение животных: коровы, собаки, лошади, кролика.

Появляется изображение корма. Дети говорят, кто этим питается. (Корова питается травой. Лошадь питается овсом. Собака грызёт кость. Кролик питается морковкой.)

“Посчитай”

“Скажи наоборот”

Дети сравнивают животных и называют слова-антонимы. (Лошадь большая, а кошка маленькая. Хвост у кошки длинный, а у козы короткий. Бык сильный, а кролик слабый. Конь быстрый, а осёл медлительный.) Появляются таблички со словами-антонимами.

“Чья морда? Чей хвост? Чьи уши?”

Образование притяжательных прилагательных от названий домашних животных.

Уточнение и активизация словарного запаса.

На слайдах изображения животных за заборчиками. Дети угадывают и называют видимые части тела животных, употребляя притяжательные прилагательные. Заборчики исчезают, дети видят изображение всего животного. Появляются таблички: “Коровья морда”, “Лошадиная морда”, “Собачий хвост”, “Кошачий хвост”, “Кроличьи уши”, “Ослиные уши”.

“Составь предложения”

На слайдах сюжетные картинки. Дети рассматривают их и составляют предложения.

“Составь рассказ-описание”

На слайде картинный план. (Кто это? Какое это животное? Части тела. Где живёт? Чем питается? Детёныши. Какую пользу приносит?) Дети по плану рассказывают о домашних животных (по выбору).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *