знаки можно нельзя для дошкольников
Мастер-класс по изготовлению знаков «Правила поведения нашей группы» в подготовительной группе
Лариса Пятерникова
Мастер-класс по изготовлению знаков «Правила поведения нашей группы» в подготовительной группе
Каждому родителю хочется,чтобы ребенок в детском саду пребывал в безопасности и знал элементарные нормы поведения. Однако это будет невозможно,если дети не поймут,как правильно себя вести в группе. Именно по этой причине был составлен перечень специальных правил и совместно с детьми зарисованы в виде знаков. Существует несколько классификаций,но мы взяли определенный минимум самых важных для безопасного поведения детей во время прибывания в детском саду,что составило 7-запрещающих и 5-разрешающих знаков.
Целью работыявляется знакомство детей с хорошими манерами и правилами поведения. Развивать у детей чувство такта,выработка навыков культурного поведения в общественных местах.
В нашей группе существуют такие правила:запрещающие
2. не ломать игрушки,предметы
4. не отнимать игрушки,вещи
5. не мешать занятиям,взрослым
7. не вставать на стул,мебель
разрешающие
1. наводить после игры порядок
2. играть дружно,спокойно
3. делиться с друзьями
4. беречь игрушки и вещи
3. Воспитатель рисует условные обозначения простым карандашом на белых окружностях,предварительно обговорив их с детьми,затем вырезаем
4. Дальше идет работа детей,они закрашивают условные обозначения,затем приклеивают их на картон.
Желаем всем творческих успехов!Спасибо за внимание!
Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.
Конспект беседы «Правила поведения на занятиях» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить представления детей о правилах поведения на занятиях. Подготовка к школе. Воспитатель. Ребята скажите, как называется наша.
Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада» Правила поведения в помещении детского сада. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и поприветствуем.
Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Правила поведения при пожаре» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Мастер-класс в старшей группе по изготовлению коллажа «Знай правила дорожного движения» В рамках всероссийского мероприятия «Неделя безопасности» в нашем районе были проведены профилактические работы по предупреждению дорожно.
Образовательная ситуация «Правила безопасного поведения на льду водоемов» в старшей группе Задачи: научить детей элементарным правилам безопасности на льду. Дать понятие о спасении человека, который провалился под лед. Воспитывать.
Правила поведения в природе «Нет в природе ни полезных, ни вредных – одни только необходимые». Н. Сладков. 1. Будь вежливым гостем у добрых хозяев (лесных, луговых,.
Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.
Знаки безопасности для дошкольников
В рамках годовой задачи в ДОУ мною были разработаны знаки безопасности. Знаки могут использоваться как для оформления уголка безопасности, так и в качестве дидактической игры. Мною были затронуты темы «Ребёнок и улица», «Ребёнок и другие люди», «Ребёнок и здоровье», «Ребёнок и быт», «Ребёнок и природа».
Занятие по безопасности на дороге «Зачем нужны дорожные знаки» Краткосрочный проект. Тема:«Безопасность на дороге. Зачем нужны дорожные знаки»в средней группе № 11 «Волшебники». Автор: Иванова М. А.
Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе №2 «Бусинки» Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров,.
Фотоотчет «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников» Фотоотчет «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников». Правила дорожного движения — важная информация, которую должен.
Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с ПДД «Знаки разные нужны, знаки разные важны!» Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с ПДД в подготовительной к школе группе «Знаки разные нужны, знаки разные важны!» Цель: Уточнить.
Консультация для родителей «О безопасности дошкольников в летний период» Данные рекомендации помогут родителям предотвратить или уменьшить риск от опасностей, окружающих дошкольников в летний период. Цель. Обобщить.
Плакат «Средства тушения пожара и подборка загадок по пожарной безопасности для дошкольников» 1. В Москве ли, в Заполярье Пожар всегда потушит, Спасёт людей (пожарный). 2. Всех на свете я сильнее, Всех на свете я смелее, Никого.
Рабочая программа воспитателя по формированию основ безопасности у дошкольников 3–5 лет «Моя безопасность» Пояснительная записка • дошкольной образовательной организации обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит.
Сценарий кукольного спектакля по правилам пожарной безопасности для дошкольников Сценарий кукольного спектакля по правилам пожарной безопасности «Сказка о том, как котят из пожара спасали»Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна.
Система работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольников Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. ООН называет эту проблему одной из приоритетных в научных исследованиях.
Дидактическая игра «Можно и нельзя»
Оксана Зайферт
Дидактическая игра «Можно и нельзя»
Цель: закреплять представления детей младшего возраста об опасных ситуациях, которые могут произойти с ними на природе.
Задачи: познакомить с опасными ситуациями в природе, которые могут произойти с детьми, воспитывать любовь и бережное отношение к природе, развивать мелкую моторику пальцев рук, речь детей.
Для изготовления игры мне понадобились: старая пластинка большого размера, цветная самоклеящаяся бумага зеленого, оранжевого и фиолетового цвета, прищепки двух цветов – зеленого и оранжевого, ножницы, скотч, картинки, распечатанные на цветном принтере (заяц, кошка, гриб белый, гриб мухомор, груша, помидор, клубника, волчья ягода). На обратной стороне пластинки наклеены цель и правила игры.
Спасибо за внимание! Желаем всем удачи и не попадать в опасные ситуации!
Без бабушек и дедушек на свете жить нельзя. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам о том, как мы с ребятами провели беседу про День пожилого человека и какие подарки.
Дидактическая настольно-печатная игра для детей старшего дошкольного возраста. Лото «Разноцветный алфавит» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по обучению грамоте или в индивидуальной деятельности). Задача: Упражнять.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.
Дидактическая игра по ПДД Цели игры: познакомить детей с правилами поведения на улице и на проезжей части (как правильно переходить дорогу и т. д., видами транспорта,.
Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.
Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.
Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.
Игры, без которых нельзя. Советы родителям На занятиях мы не можем обходиться без имитационных игр. Часто именно имитационные игры помогают создать положительный психологический настрой.
Информационный стенд «Нельзя приносить в детский сад» Информационный стенд в раздевалке группы «Нельзя приносить с собой в детский сад» Каждый раз при подготовке к новому учебному году, передо.
Консультация для родителей «Можно и нельзя» Приучить малыша к дисциплине-одна из самых трудных задач,стоящих перед молодыми родителями. Это особенно трудно,если дети ведут себя так,что.
Пособие «Правила нашей группы»
Наталья Дворниченко
Пособие «Правила нашей группы»
Пособие «Правила нашей группы»
Актуальность
При организации групповой психологической работы, направленной на развитие или коррекцию определенных качеств и свойств личности дошкольников, эффективность организованной деятельности практического психолога зависит от разных факторов, в том числе от умения донести до сознания дошкольников определенной информации, закрепить полученные навыки на практике в организованной деятельности.
Целесообразность и особенности использования
пособия «Правила нашей группы»
С целью создания в детском коллективе определенных установок, способствующих проявлению активной, познавательной деятельности каждого ребенка, умению работать в коллективе слажено и продуктивно, выработке навыков саморегуляции поведения, исходя из продолжительного опыта работы, выбрала 5 главных установок для детей, которые оформила в виде рифмованных правил поведения с определенным наглядным материалом. Каждое правило имеет ряд особенностей: звучит от третьего лица, по возможности без использования отрицательных частиц, легко запоминается, имеет характерный ему опознавательный знак, жест, изображенный на символическом рисунке.
Пособие применяется с 3-4 до 6,5 лет. Яркие образы и короткие стишки легко запоминаются детьми, активизируя зрительную и слуховую память детей. Выученный с практическим психологом символический жест, дает возможность корректировать поведение детей на занятии не отрываясь от его хода. Постоянное присутствие картинок в поле детского зрения закрепляет навыки саморегуляции поведения каждого ребенка и детского коллектива в целом на протяжении всего времени работы с данной группой детей.
Описание картинок пособия
1. За тишиною следим –
(Изображение – символический знак: доброжелательный смайлик с указательным пальцем возле губ)
2. Хором не отвечаем –
(Изображение – символический знак: доброжелательный смайлик с поднятой рукой)
3. Друг друга уважаем-
(Изображение – символический знак: доброжелательный смайлик с ладошками, обращенными навстречу, знак гостеприимства).
4. В характере прибираем –
Злость, обиду выкидаем!
(Изображение – символический знак: доброжелательный смайлик выбрасывает в мусорную корзину негативные эмоции: грусть, злость, зависть и т. д. Активный жест – имитация бросания).
5. Друг друга принимаем,
Если нужно – помогаем!
(Изображение – символический знак: два дружных доброжелательных смайлика: мальчика и девочки. Активный жест: «Лайк»).
Инструкция по использоваию:
1. Пособие «Правила нашей группы» используется в начале установочного занятия с группой детей в виде психологической игры, в которой дети знакомятся с правилами поведения в группе, и закрепляется опознавательный знак и активный жест каждой установки. В дальнейшем используется по мере необходимости во время проведения занятий для коррекции поведения, напоминания правил, развития навыков саморегуляции.
Дидактическое пособие «Как на нашей на аллее» Хочу представить вашему вниманию деревья, сделанные из фетра которые мы используем с нашими детьми как декорации и пособия в непосредственной.
День рождения нашей группы У нас в группе принято проводить праздник «День рождения нашей группы». Родители и дети были прямыми участниками праздника. Все вместе прожили.
Фотоотчёт «Традиции нашей группы» «Традиции нашей группы».В нашей группе стало традицией посещение тематических выставок и мероприятий в городской библиотеке. Так мы вновь.
Летний участок нашей группы. Лето – самая любимая пора детей. Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками,.
Методическое пособие книжка-малышка «Изучаем правила дорожного движения» Актуальность данного пособия обусловлена статистикой, свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма. Методическое.
Осеннее оформление нашей группы МДОУ детский сад №23 г. Ярославля Хочу познакомить вас с осенним оформлением нашей группы. Начнем с раздевалки: На самом верху осенний.
Портфолио нашей группы Уважаемые коллеги, здравствуйте! Ну вот мои «пузырики», как я их называла, теперь выросли и разлетелись все по своим адресам и школам. Да,.
Проект по безопасности детей дошкольного возраста «Правила безопасности в нашей группе» (вторая младшая группа) Городской округ города Выкса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида № 25 «Аленушка».
Украшение нашей группы Добрый день Уважаемые коллеги! В нашем детском саду на каждый праздник и время года, мы украшаем окна. У нас два этажа, и тема украшений.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Можно-нельзя»
Анжелика Черкашина
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Можно-нельзя»
b]Дидактическая игра для детей дошкольного возраста
«Можно-нельзя»[/b]
Цель: закрепление знаний об опасных предметах.
1. Развивать умственные способности и зрительное восприятие.
2. Развивать умение объяснять свой выбор.
3. Воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Правила игры: дети (2 – 8 человек) получают карточки. Воспитатель показывает карточку с предметами. Ребенок определяет, кто может использовать этот предмет (ребенок самостоятельно, ребенок под присмотром взрослых, только взрослые – изображено на левой половинке) и объясняет свой выбор – опасный предмет или нет и почему. Выкладывает карточку тот, кто быстрее правильно определил, что именно эта карточка нужна и объяснил свой выбор.
Игра заканчивается, когда правильно будут выложены все карточки.
Игра может использоваться на занятиях, в совместной деятельности воспитателя и подгруппы детей, в индивидуальной работе, в самостоятельной деятельности детей.
— ребенок может пользоваться под присмотром взрослых.
— дети используют самостоятельно, так как неопасный предмет.
-могут пользоваться этим предметом только взрослые, так как для детей это опасный предмет.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Одевалочка» Автор: Якимова Елена Васильевна Дети с 3-6 лет Ход игры: дети подбирают предметы одежды, подходящие для мальчика и для девочки и одевают.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Выложи из палочек» АНОТАЦИЯ Дидактическая игра «Выложи из палочек» предназначена для детей от 3 до 6 лет. Данная игра носит математический характер, в ней.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ловкие пальчики» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ловкие пальчики» Цель: Использование специальных физических упражнений для профилактики.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по городу» Цель игры :Формировать представления о достопримечательностях родного города. Задачи образовательных областей: Познавательное развитие:Расширять.
Дидактическая игра «Котенька-коток» для детей младшего дошкольного возраста Дидактические игры с детьми младшего дошкольного возраста выступают как средство развития детей. Цель дидактических игр состоит в том чтобы.
Дидактическая игра «Разноцветные гусеницы» для детей младшего дошкольного возраста Очень часто мы слышим, развитие мелкой моторики. Но, порой некоторые родители не понимают, что это и зачем это нужно. Развитие мелкой моторики.
Дидактическая игра «Синий трактор» для детей младшего дошкольного возраста Я работаю воспитателем на младших группах. Детям очень нравится развивающий мультфильм «Едет трактор». Мультфильм непринужденно знакомит.
Дидактическая игра «Весёлые прищепки» для детей младшего дошкольного возраста Развивающая игра с прищепками для детей младшего возраста. Цель: Учить детей правильно брать и открывать прищепку. Закреплять знания цветов.
Дидактическая игра «Волшебные матрёшки» для детей младшего дошкольного возраста Данная дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста, при организации игры, важно четко устанавливать правила,.
Конспект занятия по познавательной деятельности для детей второй младшей группы «Можно и нельзя» Конспект занятия по познавательной деятельности для детей второй младшей группы. Тема: Можно и нельзя. Цель: Учить относить к себе лично.