занятое здание нельзя занять обжитое кем то убежище project zomboid
Занятое здание нельзя занять обжитое кем то убежище project zomboid
◾ Привязан к одному хозяину-игроку (возможно самостоятельное добавление дополнительных «жильцов» https://vk.com/topic-161795581_36711548);
◾ Не горит, не разрушается кувалдой и никаким-либо другим образом/предметом (Пункт касается только посторонних людей, Вы сами и Ваши жильцы можете сносить/строить что-либо и наносить вред своему убежищу. ЗОМБИ так же могут навредить убежищу!);
◾ Выступает в роли безопасного хранилища всего Вашего игрового продовольствия (доступ в safehouse имеется только у «хозяина» и «жильцов», посторонние не смогут зайти к Вам)
◾ Выступает в роли точки возрождения при смерти игрока
-Особенности:-
Игрок автоматически исключается из убежища, если не посещает его в течение 90 игровых дней.
. ВАЖНО. ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ СВОЙ SAFEHOUSE И ПОТОМ ПРИ КАКИХ-ЛИБО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПОГИБЛИ В ИГРЕ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫХОДИТЕ С ЭКРАНА ВАШЕГО МЕРТВОГО ПЕРСОНАЖА! ЧТО БЫ ВОСКРЕСНУТЬ У СЕБЯ ДОМА И НЕ ПОТЕРЯТЬ САМ ДОМ, НЕ ВЫХОДИТЕ В МЕНЮ, НЕ ПЕРЕСОЗДАВАЙТЕ АККАУНТ (Даже с тем же именем!), ДЕЛАЙТЕ НОВОГО ПЕРСОНАЖА СРАЗУ ЖЕ С ЭКРАНА СМЕРТИ ПРЕЖНЕГО, ПО НАЖАТИЮ СООТВЕТСВУЮЩЕЙ КНОПКИ!
***Всё это относится и к жильцам, которых добавили в чей-то SafeHouse***
Для получения своего сэйфхауса, необходимо выполнить ряд условий:
0)***Для начала уточните у администрации, возможно что на сервере активны какие-либо акции и сэйфхаус можно получить бесплатно.
1) В данной группе выбрать соответствующий товар в блоке товаров и нажать «Написать продавцу»
2) Связаться с администрацией и сделать пожертвование на сумму, указанную в блоке товаров (условия пожертвований: https://vk.com/nemesispz?w=page-161795581_53316839)
3) Необходимо найти в игре (!)жилой(!) дом (административные сооружения: склады, участки, магазины и прочее не подходят), полностью очистить его и прилегающую территорию от зомби
4) Пригласить администратора к себе для клайма(claim-запрос, англ.) убежища
5) Наслаждаться 😉
UPD. При необходимости, возможна смена убежища на новое (смотрите блок товаров).
Занятое здание нельзя занять обжитое кем то убежище project zomboid
7. Как приватить дома?
Приват домов становится доступен через 5 дней выживания с последней смерти. Нужно войти в дом на первом этаже, нажать правой кнопкой мышки и выбрать пункт «Занять дом как базу». Пункт может быть неактивен по следующим причинам:
7a. Место появления. Стартовую локацию невозможно выбрать для убежища.
7b. Нежилая постройка. Нельзя занять.
Здание невозможно заприватить. Попробуйте занять другое здание.
7c. Этот игрок является членом другого убежища.
Игрой разрешено быть членом только одного привата. Для того чтобы занять другое здание вам необходимо покинуть приват, в котором вы находитесь. Если вы являетесь владельцем своего привата, вы можете воспользоваться командой `/releasesafehouse` в игровой чат. Если вы были добавлены в приват другого человека, то исключить вас из него может либо тот, кто вас туда добавил, либо администратор сервера.
Для определения границы привата опишите прямоугольник вокруг здания и расширьте его границы на два тайла наружу.
8. Как закрыть двери на ключ?
Для этого вам понадобится дверная ручка с ключом, который к ней подходит. Вы можете получить ее только найдя здание с целой дверью и зомби, в котором есть ключ от этой двери. Чаще всего он находится внутри здания. Убейте его, возьмите ключ. Если ключ закрывает эту дверь, то необходимо сломать дверь и забрать дверную ручку.
В последствии вы можете собрать собственную дверь, используя эту ручку. Такая дверь и будет закрываться/открываться вашим ключом.
9. Зачем нужны рестарты сервера?
Рестарты необходимы для правильного функционирования игры, так как при долгом функционировании сервера без перезагрузок возможно переполнение оперативной памяти или другие ошибки в игре.
10. Как сделать удочку, рыболовную сеть и ловушку на животных?
В игре присутствуют специальные журналы, прочитав которые вам становится доступным для крафта описанный в журнале предмет. Журналы можно найти в гаражах, книжных магазинах, библиотеках и почтовых ящиках.
Бомбу может делать только игрок, взявший стартовую профессию «Инженер». На данный момент непрофильный персонаж научиться делать бомбы в игре не может.
12. Где взять питьевую воду?
Не смотря на то, что вода больше не подается по водопроводу, она все еще осталась в некоторых раковинах, ваннах и унитазах. Она пригодна для употребления и ее можно набрать в любую емкость. Так же вы можете найти бутылки с водой в ящиках домов и в трупах игроков.
При достижении 4 уровня строительства вы можете строить бочки для сбора дождевой воды и собирать воду из бочек. А так же есть возможность набирать воду из рек. Но такую воду необходимо кипятить перед употреблением.
13. Как кипятить воду?
Воду можно кипятить в кастрюле и чайнике. Для этого нужно сначала разжечь костер (плиту, барбекю), и потом положить туда воду и дождаться когда с емкости исчезнет надпись «Испорчено». Если разжечь огонь когда емкость с водой уже будет лежать в источнике огня, то кипячение может не происходить.
14. Как работает собирательство?
Собирательство доступно за пределами города в лесу и полянах. Нужно нажать правой кнопкой мышки на дерево или землю и выбрать пункт «Собирать».
Если такого пункта нет, то вы недостаточно отошли от города или зашли в такую зону, где ничего собирать нельзя.
15. Где взять крепкую ветку?
Крепкую ветку можно получить с помощью собирательства (смотрите пункт 14) или подобрать после рубки деревьев.
16. Можно ли пить отбеливатель?
Можно, но только один раз. Он ядовит
17. Почему у меня появилась тошнота и как мне ее вылечить?
Тошнота появляется при отравлении. Отравиться можно сырой или испорченной едой или водой. Такое отравление можно вылечить держа персонажа сытым. В зависимости от силы отравления персонаж вылечится за один или несколько игровых дней.
18. Как пользоваться игровым чатом?
Игровой чат можно вызвать нажав клавишу T или Enter. Сразу после нажатия откроется локальный чат, в который можно написать `/say Ваше сообщение`. Для переключения между чатами используйте клавишу TAB. Каждый чат имеет свою историю, для навигации по ней используйте стрелки вверх и вниз. Последующие вызовы чата клавишами T или Enter будут открывать последний использованный чат.
Полный список игровых чатов:
Project Zomboid — официальное русское сообщество
Онлайн убежище группы русскоязычных выживших
Есть вопрос? Загляни в меню
Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена
Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена
Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена
Если вы следите за официальным блогом, то, должно быть, заметили, что в последних выпусках разработчики очень оптимистично смотрели на текущее состояние сборки, но, чем больше тестирований проводилось, тем яснее становилось, что решение проблемы станет невозможным, если наработки откроют для всех желающих.
Будущий релиз сетевого режима возможно станет важнейшим событием в истории игры. Публичное тестирование кривого мультиплеера заведет разработку в тупик: игроки испортят себе впечатление, а разработчики утонут в море отчётов об ошибках и просьб о помощи. Работать в таких условиях будет нереально. Это путь к выгоранию, но никак не к достойному финалу.
[[Поэтому не нужно гадить в отзывах стима или создавать петиции. Необходимо понять, что ранний доступ мало чем отличается от краудфандинга.]]
Разработка мультиплеера предположительно продлится ещё минимум (!) 6 месяцев.
Команда приносит глубокие извинения всем, кто разочарован данной новостью, и просит понимания. Если они выпустят сырой продукт, плохо от этого будет всем.
Судя по всему, в скором времени расширится штат (ищут новых программистов), и будут проведены различные организационные изменения, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы команды и ускорить разработку.
Теперь хорошие новости.
После этого начнется внедрение нового контента:
1. новые звуки от Noiseworks (для тех, кто не заглядывает в блог прикрепили видео из прошлого недельника);
2. Луисвилл (ещё одно расширение карты);
3. различные «классные геймплейные возможности» (о них расскажут в другой раз).
К слову, не удивляйтесь, когда заглянете в блог в следующий четверг, ибо «недельники» с этого момента становятся «двухнедельниками».
В конце записи команда благодарит за чтение и ещё раз просит прощения за ошибку в прогнозах и чрезмерный оптимизм. Тем, кто следит за игрой только ради мультиплеера, предлагают на какое-то время отложить зомбоид.
На этом у нас всё. До новых встреч.
[[Текст в двойных скобках является личным мнением автора данного поста и никак не связан с разработчиками игры]]
Гайд по выживанию
Требуется доработка Эту статью нужно откорректировать и довести до хорошего состояния |
Содержание
Вводная часть [ ]
Добро пожаловать в руководство по выживанию для новичков. Этот гайд будет охватывать несколько тем, связанных с игрой «Project Zomboid», создан для новичков, но может быть использован опытными игроками, чтобы, к примеру освежить память. Приятного прочтения!
Интерфейс [ ]
Ваш лучший друг и худший враг.
Первое что вам надо знать. Поиск предметов и их транспортировка, что тут и как. Все проще некуда, есть 2 инвентаря. Инвентарь игрока и инвентарь окружающего мира.
Советую трепетно следить за состоянием своего здоровья, в окне состояния персонажа (на момент Build 41) можно найти такие вкладки как:
Начало пути [ ]
Создание персонажа [ ]
Добро пожаловать, снова.
Здоровье [ ]
. в порядке? Спасибо зарядке!
Питание [ ]
Конечно же, стоит есть скоропортящуюся еду первой, складывайте её в свой холодильник. Носить её с собой можно, и иногда даже нужно, главное не забывайте о ней. Убедитесь что кормишь персонажа когда он не голоден или на первой стадии голода. Если вы будете ждать дальнейших стадий голода, потребуется больше еды чтобы его накормить.
Можно подкрепляться малыми порциями. Для примера, вместо кормления проголодавшегося персонажа целым арбузом, порежь его на кусочки. Затем можно съесть 1/4, 1/2 или полные ломтики арбуза. Это поможет держать вашего персонажа накормленным, но потребует много еды. На начальном этапе игры, когда вокруг вас тонны еды, тебе не стоит сильно волноваться о сохранении скоропортящейся еды, она все ровно сгниет рано или поздно.
Еду можно искать и в лесу. Для это нужно, нажать правой кнопкой на землю в лесу и выбрать «собирательство». В зависимости от навыка вашего персонажа, вы сможете найти любые виды съедобных ягод (Но перед поеданием Ягод стоит прочитать журнал » Травник «, тогда вы будете видеть какие ягоды/грибы ядовитые, а какие нет.)
Или мы можем заниматься фермерством. Для этого вам нужно иметь много разных инструментов, семена, вода, лопата или совок. Зомби могут уничтожить ваши растения, или заразить их. Они также могут прятаться в ваших растениях, будет не очень хорошо если вы получите укус в ногу от лежачего зомби. Когда растения перейдут в фазу «Цветения», вы сможете собрать не только урожай, но и семена. Не ждите слишком долго иначе растения могут испортиться.
Спустя месяцы или недели, вода будет отключена. У тебя будет немного воды в запасе, но этого не будет достаточно, чтобы выжить в долгосрочной перспективе. Первое что вы можете сделать, это найти колодец, который даст вам ограниченное количество воды. Есть два известных колодцы на карте: один на северной ферме. Второй расположен в будке, недалеко от города (almost directly Northeast of McCoy Lumber). Если вы захотите использовать один из них, неплохим выходом будет поселиться на ферме, которая находится далеко от скоплений зомби и иметь достаточно места для фермерства и строительства.
Лучшим выходом будет сделать несколько бочек для сбора воды. Когда пойдет дождь, эти бочки будут собирать воду. Хотя одна бочка даёт не слишком много воды, наличие большого количества таких бочек сможет удовлетворить ваши потребности в воде, а также для фермерства. С Build 31, вода в этих бочках собирается грязная. Из-за этого ваш персонаж может отравиться. Чтобы не заболеть, нужно кипятить воду на костре или плите.
Вы также можете пить воду из реки. Но она также является грязной и её нужно кипятить перед употреблением.
Вес и выносливость [ ]
В одиночной игре, ваш персонаж будет уставать. Вы сможете отдохнуть или поспать на большинстве стульев и кроватей или просто на земле, если вы сильно устали. Если ваш персонаж чувствует сильную боль, вам может понадобится снотворное или болеутоляющее.
На большинстве мультиплеерных серверах, сон отключен. Вы будете также подвержены усталости, и можете отдохнуть на стульях или кроватях, но потребности во сне больше не будет.
Другие ситуации [ ]
В продолжение вашего приключения, персонаж не только будет хотеть пить и есть, но может страдать и от других вещей, такие как беспокойство или депрессия. Эти эффекты, называются состояниями, могут быть вылечены разными методами начиная с принятия таблеток до прочтения журнала или книги. Вкладка «Состояние», также показывает ранения на данный момент, если таковые нуждаются в первой помощи.
Для того чтобы посмотреть на полный список состояний, их эффектов, вылечены или убраны, прочитайте эту статью: Состояния.
Смерть [ ]
Каким бы вы ни были осторожным, как бы у вас не было много еды и воды, вы все равно умрёте,
Во-первых, если вы знаете что скоро превратитесь, лучшим выходом будет сложить все вещи в какой-нибудь контейнер. Если персонаж начнет просто бездумно блуждать, твой инвентарь уйдет навсегда. Во-вторых, можно выпить отбеливателя чтобы быстрее умереть. Если ваш персонаж не заражен и умер из-за повреждения(царапина не от зомби, пуля, кровотечение), он оставит труп который можно будет найти, однако, в одиночной игре, это не гарантировано: контейнер лучший вариант, где можно оставить свои вещи.
Процесс игры [ ]
Ранняя игра [ ]
Начало приключения может быть самой трудной частью игры. Если вы новичок, обязательно стоит пройти обучение чтобы приучить себя базовым вещам в игре, таким как передвижение, открытие контейнеров, и защите себя.
С B41, обучение обновилась, как и обновилась система передвижения, обучение может помочь привыкнуть к новому управлению.
Ваш первый защищенный дом [ ]
Со временем, вы явно захотите создать свою первую базу. Дом, в котором вы появились, пока неплох. В первый день вам стоит потратить свое время на обыск этого здания, чтобы собрать вещи, которые по вашему мнению будут полезны в путешествии, и если вы находитесь в «населенной» местности, где вас могут заметить зомби через окна, будет разумно закрыть их простынями. Потому что зомби могут запросто выломать окно или дверь. Завешенные окна блокируют линию видимости для любого непрошеного гостя(Для тебя тоже).
Вооружение [ ]
Огнестрельное оружие [ ]
Хранение [ ]
Оставаться в живых [ ]
Заботиться о себе тоже очень важно. Повязки могут быть сделаны из одежды, порванной на тряпки и могут быть использованы для перевязки после ранения. Вам нужно пить и есть для того, чтобы выжить. Можно пить прямо из раковин, не используя бутылки(но воду могут отключить). Если у вас имеется полная бутылка в основном инвентаре, персонаж автоматически будет пить сколько ему нужно. Старайтесь есть скоропортящуюся еду первой. Первыми кандидатами для немедленного принятия являются: пицца, пирог и торт. Потому что эти предметы не могут быть использованы для создания блюд, но не забывайте следить за весом персонажа, вес больше 80 кг нежелателен. Не портящаяся еда (чипсы, консервы, мед) стоит съедать в последнюю очередь. Как только вы становитесь голодны, на вас начинает действовать эффект понижения силы, который может отрицательно сказаться на ближнем бою. Отдых также очень важен. Спать лучше ночью, ибо днем вы видите намного больше. Как только вы устаете, ваша внимательность и урон падают примерно в два раза, это может сыграть с злую шутку. Иногда вашему персонажу будет холодно или жарко. Оденьтесь или наоборот, снимите с себя одежду, если увидите соответствующую иконку. Костер также может вас согреть, если у вас безвыходная ситуация. Гипотермия (переохлаждение) или гипертермия (перегрев на солнце) будут встречаться больше зимой и летом.
Поиск [ ]
Позади начальной игры [ ]
Если вы нашли молоток, доски и немного гвоздей, закройте досками все окна в своём убежище. Вы можете получить доски, ломая двери или срубая деревья топором, клюшкой для гольфа или молотком (топор будет рубить намного быстрее чем другие виды оружия). Запомните: чтобы создать доски, нужна пила. Существуют и другие виды баррикад. Шум привлекает зомби, будьте осторожны при рубке деревьев, если они услышат звук, вы можете быть окружены в своем же убежище.
Можно развесить тряпичные веревки на верхних этажах, и уничтожьте кувалдой лестницу, чтобы зомби не могли к вам попасть. Вы можете лазить вверх и вниз по тряпичной веревке. Это делает отличную альтернативу лестнице. Зомби не могут пользоваться веревками, но могут их сломать.
Окна очень хрупкие и издают много звука при разрушении. Доски снаружи окон помогут временно защитить окно, прежде чем оно уничтожится. Вы также можете заблокировать все двери кроме входной и запасной. Так вы сделаете его недоступным для зомби, только убедитесь, что у вас есть тряпичные веревки установленные на всех верхних окнах.
Поздняя игра [ ]
Недели, возможно, месяцы прошли с момента, как вы начали свое выживание. Кровь зомби и их трупы украшают улицы. В отличии от большинства людей, вам удалось прожить очень долго (что, впрочем, не легко). Тем не менее, игра только начинается. Это фаза игры, является вашим переходом от «выживания» к «перестройке»: вам придется построить самодостаточное общество из Друзей и. Себя. Ну по крайне мере пока не появятся NPC
Тактика [ ]
Крафтинг [ ]
С нужными ресурсами вы можете создавать предметы. Нажатием правой кнопки на интересующем предмете, игрок сможет увидеть все доступные крафты для данного предмета, если они существуют или доступны. Открыв контекстное меню и имея в инвентаре молоток и нужные предметы, вы можете строить стены, хранилища, мебель и т.д.
Если вы хотите узнать возможности строительства, смотрите соответствующую страницу: «строительство».
Повышение уровня [ ]
Чтобы увидеть навыки персонажа, откройте вкладку «Навыки» после нажатия на «сердце» в интерфейсе (или на кнопку ‘C’). Окно навыков покажет, как много очков навыка вы имеете, какой у вас уровень навыка, и сколько осталось до его улучшения.
Выбирайте навыки с умом. «Легкая походка» и «скрытность», возможно, самые полезные, так как помогают вам быть более. Скрытными.
Если вы хотите увидеть список всех навыков, посетите данную страницу: » навыки».
Лутание и хранение [ ]
Рано или поздно ваши запасы иссякнут, и вам придется выйти на поиски новых.
Нажмите на ‘E’ чтобы открыть окно. Зажатие этой клавиши позволит вашему персонажу залезть внутрь через окно. Нажатие на эту кнопку при открытом окне, закроет его. Нажатие на клавишу много раз заставит вашего персонажа выбить окно.
Выбор локации [ ]
Взлом [ ]
При проникновении в здание, есть шанс что сработает сигнализация. Она привлечет очень-очень много зомби, находящихся неподалеку. Постарайтесь убежать по дальше от этого места или попробуйте спрятаться, и дождаться пока сигнализация отключится. Шум от сигнализации распространяется очень далеко, так что будьте осторожны и тщательно выбирайте маршрут побега. Зомби также могут проходить ‘сквозь’ здание, ломая на своем пути окна и двери. Хорошей тактикой для предотвращения нападения зомби в таких случаях будет найти высокий забор, так как игрок может перелезть через него, а зомби пока нет, но знайте, что вы не должны быть перегружены или сильно уставший.
Зачистка [ ]
Вещи и их обычные месторасположения [ ]
Убежище [ ]
(Рассказываю по своему опыту)После того как вы более менее развились в игре. Вам надо найти убежище. К примеру подойдёт дом(либо сделайте его сами, но это будет очень трудно).
Я тоже внесу лепту, и скажу свои критерии 🙂 (Virusanigon)
Вообще, я предпочитаю строить свой дом самому, в лесу, ближе к асфальтированной дороге. В лес зомби не заходят, или заходят очень редко, еда есть. Проблемы возникают только с дождем, я люблю в настройках ставить ливни и холод, и не брать туриста, для большей хардкорности, первое время часто умирал от простуды.
Продолжим про убежище
Вывод: я всегда выбираю трейлер, это маленький и компактный одноэтажный дом который просто баррикадировать и в нём есть холодильник, плита и всё, что нужно для выживания.
Может наш опыт в выборе убежища кому-нибудь поможет. Удачи, желаем интересных историй смерти вашего персонажа)
Абстрактная методика [ ]
Старайтесь идти спокойным шагом. Если наткнетесь на орду, можно убежать и не устать в самый ненужный момент. Помимо усталости, вы издаёте гораздо меньше шума, передвигаясь медленным шагом. Время от времени, старайтесь осматриваться, так как никогда не знаешь преследуют ли тебя зомби. Зажав правую кнопку мыши и перемещая мышью вокруг персонажа, можно смотреть в ту сторону, где находится курсор, давая возможность заметить противника раньше, чем он вас.
Если вы встретитесь с группой зомби(скажем больше пяти), тогда вы определенно в опасности. В случае если встретите еще более крупную группу, лучше развернуться или очень аккуратно, обойти их используя клавишу «C». Если вас заметили, бегите к убежищу (если оно безопасно и далеко) или в другое направление через здания.
Среднего размера группы (от трех до шести) и малые группы (один или два) могут быть убраны бейсбольной битой или топором (если возможна драка один на один). Когда сражаетесь с группами, вы должны использовать тактику ударил и отбежал, так как зомби имеют короткую дистанцию удара, и можно держать нормальную дистанцию против 1-3 зомби. Забирайте их по очереди начиная с самого быстрого. Используйте углы зданий, открытые окна и двери чтобы разделить группу. Когда сражаетесь с группой, не пытайтесь добить зомби которые упали, когда остальные на подходе. Вместо этого используйте разрыв для атаки на следующего зомби.
Путешествия [ ]
В конце концов, вам захочется покинуть забытый город. Может быть это потому что в нем ничего не осталось, или возможно вы хотите начать что-нибудь новое вдалеке, далеко от инфицированных орд, или просто хочется чувствовать себя безопасней. Когда знаете, что не вернётесь домой в течение нескольких дней, всегда берите с собой недельный запас еды и воды. Лучше будет идти по дороге, так как можно очень легко потеряться в лесу (некоторые леса тянутся на несколько сотен клеток во все стороны).
Вам потребуется создать палатку для сна, если вы не найдете место для отдыха. Также, стоит разжечь костер, если у вам есть немного еды для готовки, но будьте осторожны, так как свет от огня может привлекать ненужные взгляды зомби(или вы можете спалить всю карту :D).
Транспорт [ ]
Место в котором вы бессмертен пока есть бензин, заводи мотор воскресный водитель.
Путь Райана Гослинга [ ]
Надоело шлёпать от одного конца города в другой на своих двоих? Хорошие новости! В игре появился транспорт. При создании мира вас ждет множество различных транспортных средств, врубайте nightcall, gas gas gas, ну или просто радио. А если решите создать мир на сложности «Песочница», можно настроить:
Как получить [ ]
Автомобили появляются на парковках. Также машины появляются у частных домов, и иногда у вашего дома на месте появления. Допустим вы нашли машину, но вот незадача, у вас нет ключа чтобы ее завести! Какое невезенье! Есть несколько вариантов развития событий в такой неловкой ситуации. Заветный ключик спокойно может ожидать вашей любопытной руки на земле поблизости машины, в бардачке (инвентарь машины открывается так же как любые другие полки или ящики, главное находится внутри нее или возле открытого/разбитого окна), или в замке зажигания на приборной панели внизу экрана по середине. Изучите ее внимательнее. Понажимайте на иконки багажника и фар, тем самым вы можете взаимодействовать с теперь уже вашей машиной.
Меню автомобиля [ ]
Меню взаимодействия активируется кнопкой V.
Ремонт [ ]
Надеюсь, эта статья была полезна и понравилась вам, спасибо за уделённое ей внимание и удачи на дорогах апокалипсиса.
Навыки [ ]
Кулинария [ ]
Это готовка на плите, в микроволновке, нарезка салатов и прочих перекусов прямо в миску. Еду, если честно, можно есть просто так, но где написано «Опасно употреблять в сыром виде», нужно запихнуть в микроволновку либо в духовку, лучше не рисковать. Кому интересно, может смешивать разную еду в кастрюлях и жаровнях, но она будет давать меньше голода(проверено), чем если бы вы ели её раздельно.
Плотничество [ ]
Из бревен можно сделать доски, когда вы найдете пилу.
Плотники вооруженные кувалдой могут разрушать стены, двери, и оконные рамы для получения древесины.
Если у вас закончились доски, можно использовать топор чтобы выламывать двери. Разрушение дверей будет давать вам 1-2 доски вместе с дверными петлями и замками. Также можно рубить деревья. Одно дерево даст в среднем 1-5 бревен. Можно использовать пилу для того, чтобы сделать доски из бревен.
Позже в игре у вас будет достаточно инструментов и ресурсов для больших конструкций, вам нужно будет подумать о деревянных стенах. Стена будет защищать от ненужных глаз и заглушать звуки. Кроме того, будет больше времени чтобы покинуть свой дом в случае чего.
Пожалуйста, запомните, что баррикадирование очень шумный процесс, который может привлечь нежеланных гостей. Любые работы должны быть выполнены в течение дня максимально тихо снаружи.
Фермерство [ ]
Фермерство является занятием для существенно поздней игры, когда электричество отключится и придется есть не портящуюся еду, либо заниматься фермерством.
Рыбалка [ ]
Охота [ ]
Охота-последний источник пищи. Игрок может ловить маленьких животных и использовать их как еду.
Собирательство [ ]
Некоторые места могут быть использованы для собирательства, такие как леса, окружающие города. Нажатием правой кнопкой по земле и выбором данной функции заставит вас заняться собирательством. В зависимости от навыка вашего игрока, вы можете найти съедобные растения или строительные материалы, такие как палки, ветки, камни, и др. Простые искусственные инструменты как раз таки могут быть сделаны из этих собранных материалов, такие как молоток или топор, но они не особо прочны.
Первая помощь [ ]
В игре, с вами может что либо случиться, например, вы спрыгнули со второго этажа, и у вас сломалась нога. Что же делать спросите вы? Во первых, если у вас кровотечение и у вас нет аптечки, не беда, рвём на тряпки вашу верхнюю одежду и простыми тряпками перевязываем ногу, а для перелома вам нужна ветка(доска или прочная палка) и тряпка, так вы сделаете шину. Если у вас нет нужных вещей, вам хана, так как перелом будет заживать месяцы без шины, а двигаетесь вы медленнее зомби.
Если вы перелазили через разбитое окно, вы могли поцарапать любую часть тела(да ну, а мы не знали)
Электрика [ ]
Единственное применение этому навыку, по-моему мнению, это возможность заводить машины без ключа, но для этого пригодится 2 уровень навыка Механики. Так-же, если нет телевизора, то можно смастерить себе самодельное радио, и. слушать его. (НО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ТЕЛЕВИЗОР ИЗ ДРУГОГО ДОМА). Можно сделать себе самодельное стационарное радио (которое можно найти) и слушать радио, но уже на других частотах, которых нет в обычном радио. Прокачивается разбором наушников, радио, видеоигр. Так же можно разбирать и предметы в мире (ну которые стоят) это электро-будки, телевизоры, часы и т.д. Ах да, чуть не забыл. Если у вас есть профессия электрика вы сможете подключить к питанию генератор, но можно же с легкостью найти Руководство по генераторам для чайников, и нужда в такой профессии перестает быть нуждой.
Шитье [ ]
Навык шитья позволяет увеличивать защиту одежды, чинить её, добавлять заплатки.
Температура [ ]
Температура будет меняться в зависимости от сезона. Носите меньше одежды, чтобы охладиться жарким летним деньком, или наденьте свитер в суровые зимние дни. Во время зимы, потребуется больше одежды для того чтобы согреться. Костры или другие источники тепла согреют вас.
Свет может облегчить процесс сбора лута, но будучи в хорошо освещенных местах, делает тебя вас более заметным для зомби (особенно ночью). Свет в домах обычно может быть выключен. Фонарики являются портативными источниками света, но им необходимы батареи. Столбы с лампами могут быть сконструированы для освещения построек, сделанных игроком.
Погода [ ]
Дождь будет идти, хотите вы этого или нет. Будучи снаружи зданий, во время дождя, ваш персонаж будет намокать. После длительного времени под дождем вы сильно намокнете и имеете шанс замёрзнуть и получить простуду. Так же может наступит шторм. От простого дождя отличается ливнем и сильным ветром.
Вне дождя вы будете потихоньку высыхать. Вы можете ускорить процесс высыхания полотенцами, которые можете найти в ванных комнатах.
События [ ]
Между 0 днем и 2 месяцем игры, отключится вода.
Игрок больше не сможет пить из раковин, ванн, или туалетов, и он не сможет наполнять бутылки. Как только это произойдет, водные источники смогут предоставить только небольшое количество остаточной воды (на одну бутылку или кастрюлю), а затем перестанут функционировать вовсе. В этот момент, игрок должен либо продолжать двигаться, чтобы жить за оставшейся в кранах небольшом количестве воды, и будет хорошо, если вы её найдете. Можно построить бочку для сбора воды.
Между 0 днем и 2 месяцем игры, отключится электричество.
Холодильники больше не будут сохранять еду, и свет больше не включится. Вы больше не сможете готовить еду, только если на костре или на гриле заправленным газом. В случае отключен я электричества, вам поможет генератор.
В игре на текущий момент существует три рандомных события. Иногда игроки могут слышать выстрелы, крики, лай или звук вертолетов над головой. Они оба имеют одну цель: массовая миграция популяции зомби, и у них нет конкретного источника в игре. Когда вы услышали их, будьте уверены в изменении дислокации орд зомби.
Советы и хитрости [ ]
Есть несколько вещей, осторожное и внимательное отношение к которым поможет вам оставаться в живых в округе Нокс чуть дольше: