цепь которую нельзя перекусить болторезом
Какую толщину противоугонной цепи выбрать для велосипеда
В нашем ассортименте присутствуют противоугонные цепи толщиной 6, 7, 8, 10, 13, 16 и 20 мм.
Их веса разнятся от 960 гр./метр до 9 800 гр./метр.
Не имея возможности подержать цепь в руках довольно сложно определить, какая толщина цепи подойдет именно вам. Не редки случаи, когда покупатель приезжает за цепью толщиной 16 мм., а берет в итоге 10 мм.
Цепь толщиной 6 мм.
Вес – 960 гр./метр
Назначение – Брать в дорогу. Минимизация веса.
Противоугонные цепи такой толщины, мы предлагаем только 10 класса прочности (G100), т.к. 8 класс при данной толщине, на наш взгляд, не имеет достаточной прочности для противостояния болторезу.
Подойдет для сборки сверхлегкого велозамка, если вы стремитесь минимизировать общий вес снаряженного велосипеда.
Также этот вариант подойдет для пристегивания детских колясок, т.к. таскать с собой тяжелые цепи не каждая мама согласится.
Цепь толщиной 7 мм.
Вес – 1 333 гр./метр
Назначение – Брать в дорогу.
Такая толщина представлена у нас только для цепей 12 класса прочности.
Почти на 70% превосходит по прочности 6 мм. цепь G100, и на 25% 8 мм. цепь G80.
На весу ее практически невозможно перекусить болторезом с ручками до 75 см. включительно. Т.е. вы получаете достаточно надежную защиту своего велосипеда и небольшой выигрыш в весе по сравнению с 8 мм. цепью.
Цепь толщиной 8 мм.
Вес метровой цепи с замком обычно не превышает 2 кг.
Если вы собираетесь пристегивать только раму велосипеда, то
Цепи 10 и 12 классов подойдут также для хранения велосипедов, если будут размещены достаточно высоко, чтобы у потенциального вора не было возможности упереть болторез в пол. На весу их нельзя перекусить болторезом с ручками до 75 см. включительно.
Цепь толщиной 10 мм.
Для кого-то этот вес вполне подходящий, чтобы возить с собой на велосипеде, но, для большинства это уже перебор, ведь с подходящим замком суммарный вес метровой цепи будет около 3 кг.
На наш взгляд, эти противоугонные цепи наиболее интересны для хранения велосипедов.
На весу ни одну из них перекусить не получится.
С упором в землю 75 см. болторезом: 12 класс не получится перекусить вовсе, с 10 классом надо провозиться минут 10-15, если раньше болторез не сломается, 8 класс можно перекусить, но надо иметь большой опыт работы с такими цепями.
Кроме того, 10 мм. цепь более выгодна по сравнению с 8 мм. с точки зрения времени, необходимого для ее перепиливания.
Цепь толщиной 13 мм.
По нашему опыту, лишь один клиент, приобрел эту цепь для защиты велосипеда от кражи в дороге.
На весу ничем не перекусывается. С упором в землю только теоретически можно перекусить 13 мм. 8 класса прочности болторезом с ручками 120 см.
Цепь толщиной 16 мм.
Вес – 5,8-6,73 кг./метр
Назначение – Только хранение.
Эти противоугонные цепи можно приобрести 8(G80) и 12 класса(G120) прочности.
Не перекусываются ничем, ни механическими, ни гидравлическими болторезами.
Пилить ножовкой очень долго. Аккумуляторной болгаркой тоже не быстро.
Цепь толщиной 20 мм.
Вес – 9,8 кг./метр
Назначение – Только хранение.
Самые толстые в нашем ассортименте. Представлены только 8 классом (G80).
Усилие на разрыв – 50 тонн, поэтому перекусить нельзя ничем.
Цепь которую нельзя перекусить болторезом
100% ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕКУСЫВАНИЯ БОЛТОРЕЗОМ ДЛИНОЙ ДО 1,25М
ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕПИЛИВАНИЯ
ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕКУСЫВАНИЯ
ГИДРАВЛИЧЕСКИМ АРМАТУРОРЕЗОМ
ЧЕХОЛ ВЫСОКОЙ ПРОЧНОСТИ
ЗАМКИ НА ВЫБОР
ДЛИНА ЦЕПИ 110 ИЛИ 155 cm
ОПТИМАЛЬНА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ К БОЛЬШИНСТВУ
НЕПОДВИЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В УСЛОВИЯХ ГОРОДА
МЕХАНИЗМ ЗАМКА
ДУЖКА 16 MM
Закаленная сталь, 16 мм, имеет достаточный запас прочности перед всеми типами болторезов, до 1250 мм (максимальный размер)
— ПРОСТАЯ КОНСТРУКЦИЯ НЕ ИМЕЮЩАЯ «СЛАБЫХ МЕСТ»
— КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕХАНИЗМ ЦИЛИНДРА «MAGNUM SUPERIOR»
— ДУЖКА ЗАМКА С 2-Х ТОЧЕЧНЫМ ЗАПИРАНИЕМ
ОСОБОПРОЧНЫЙ КОРПУС
ЗАЩИТА ОТ ВЫДЕРГИВАНИЯ ЦИЛИНДРА
РИГЕЛИ ТОЛЩИНОЙ 7 ММ
Ригели симметрично расклиниваются, фиксируя дужку в 2-х точках.
Ригели приводятся в движение только при наличии ключа в теле цилиндра. Это препятствует методу вскрытия, когда между дужкой и корпусом вставляют тонкую пластину, плавно отодвигая ригель
(в комплекте с замком 5 ключей)
КЛЮЧИ С ЗАЩИТОЙ ОТ КОПИРОВАНИЯ
Строгий контроль над изготовлением копий ключей:
(в комплекте с замком 5 ключей)
ЦИЛИНДР
MAGNUM SUPERIOR ®
Сертификат РОСТЕСТ 4 КЛАСС (Высший)
Сертификат SKG Голландия 3 Звезды (Высший)
Сертификат SBD Одобрены полицией
Сертификат Британского института BSI
Лицензия KITEMARK № KM559658 EN1303:2005 с максимальными баллами 16-0-С62
— ЗАЩИТА ОТ БАМПИНГА
*Цепи может комплектоваться замком по вашему выбору : OxfordOF161 / Onguard 857S / Onguard 5048 Boxer / Magnum2002X
Возможные способы крепления велосипеда:
Sold Secure – независимая организация специализируется на тестировании оборудования, связанном с безопастностью.
При тестировании, учитывается затраченное количество времени,качество и уровень оборудования а также профессионализм взломщика.
Знак качества «Sold Secure» включает 3 основные категории: бронза, серебро и золото. Чем выше градация (бронза самый низкий), тем выше безопасность, обеспечиваемая продуктом.
какую цепь не перекусить ручными ножницами?
Сообщение HWGuy » 05 апр 2014, 15:13
Сообщение Smart77 » 05 апр 2014, 15:24
Сообщение HWGuy » 05 апр 2014, 15:26
Сообщение Shmugl » 05 апр 2014, 15:45
Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 15:55
Сообщение arcor » 05 апр 2014, 15:57
Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 15:59
Сообщение AleXiN » 05 апр 2014, 18:02
Сообщение eJik » 05 апр 2014, 20:22
Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 21:20
Сообщение eJik » 05 апр 2014, 21:28
Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 21:32
Сообщение eJik » 05 апр 2014, 21:34
Тут твоя правда. Серты покупаются. Я указал конкретную контору, претензий по качеству к которой не возникало. Женя спросил, какой металлический трос не перекусить механическим болторезом, я ответил. Уж поверь на слово. Как человек, имевший краны и мультики, кое-что в тросах и чалках понимаю. Не могу утверждать, т.к. не знаю, о каких кевларовых тросах ты говоришь, но те, что я лично видел в действии у «продвинутых дижперов» (за 5-10 тыр) значительно уступают в прочности и качеству тому, что я предложил.
Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 21:41
Сообщение HWGuy » 05 апр 2014, 22:45
Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 23:33
Сообщение eJik » 06 апр 2014, 13:23
Угнать за 60 секунд: тревожные вести для братьев-велосипедистов.
Механическая защита для велосипеда: основные категории
Грубо говоря, все велосипедные замки (велозамки) можно разделить на четыре категории по степени снижения их надежности:
-U-образные замки для велосипеда
-Секционные замки из пластин
-Замок цепной (он же цепь от угона велосипеда, он же велосипедная цепь-замок)
-Велосипедный трос-замок (противоугонный трос для велосипеда)
U-образные замки для велосипеда
U-образный замок для велосипеда служит для прикрепления последнего к прочной основе.
Эдакая отнюдь не лёгкая и не дешёвая «дура» (может весить более 1,5кг и стоить до 100 евро), изготовленная из закаленной стали с запирающейся на ключ перемычкой. На сегодняшний день наиболее надёжный вариант противоугонной защиты для велосипеда, одолеть которую можно либо «болгаркой» (что весьма шумно), либо методом подбора ключа (что долго).
Как вариант, в качестве альтернативы можно использовать огромный бытовой замок с большой дужкой — дёшево и сердито.
U-образные велосипедные замки, кроме высокой цены и веса, обладают ещё одним недостатком: велосипед фиксируется только в одной точке (как правило, за раму), что не мешает «спереть», к примеру, колёса. Поэтому в идеале его необходимо использовать в комплексе с тросом или цепью.
Секционный замок из пластин
Такой противоугонный велосипедный замок являет собой складную конструкцию из закаленных пластин толщиной от 5 мм.
По принципу и уровню защиты приближен к U-образному замку, стоит примерно столько же, однако более удобен и универсален.
Замок цепной (цепь от угона велосипеда, велосипедная цепь-замок)
Что собой представляет цепь от угона велосипеда нетрудно догадаться из названия.
Противоугонный велосипедный трос-замок
Штука под названием велосипедный трос-замок является наиболее распространенным, дешевым и ненадежным противоугонным средством, которое обычно без проблем перекусывается любым китайским болторезом.
Его использование рекомендуется только в комплексе с другими, более надежными велозамками.
Велосипедная сигнализация (велосигнализация)
В последнее время стараниями наших китайских братьев велосипедные сигнализации обретают все большую популярность.
Обычно представляются в виде прикрепляемых к раме небольших блоков, после активации реагирующих на движение/вибрацию пронзительным писком. Бывают велосигнализации с пультом, обратной связью и пр. Существуют и совсем «навороченные» варианты, дополненные GPS-трекером для отслеживания местоположения велосипеда.
Ну а напоследок вот вам велосипед со встроенной защитой от угона, разработанной чилийскими студентами-выдумщиками 🙂
А вот и обещанное видео от Москва 24, из которого лично я вынес для себя немало полезного.
Лига Велосипедистов
3.1K поста 10K подписчика
Правила сообщества
Запрещается добавлять посты следующего содержания:
— с просьбой денег на что либо
— с поиском и предложением работы
— объявления о продаже / покупке
— объявления о съеме / сдачи недвижимости
Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.
Короче, лодочная цепь и замок. Помогает от угощиков и может быть использована для отстаивания своего мнения.
Штука под названием велосипедный трос-замок является наиболее распространенным, дешевым и ненадежным противоугонным средством, которое обычно без проблем перекусывается любым китайским болторезом.
Пристёгиваю вел наручниками. Вес минимальный, компактные, прочность выше среднего, харизма +100.
Дополняется встроенным в сиденье ревуном с датчиком вибрации.
Оставляю где угодно, 10 лет полёт нормальный.
Как наказать вора: сделайте специальное седло с гвоздями, гвозди не должны торчать из мягкой обивки.
В Авторевю (!) Костя Сорокин проводил тест таких противоугонок. Неутешительные выводы: большинство вскрывается либо ломается плоскогубцами. Единственные крепкие механизмы — это U-образная скоба или толстенная цепь в чехле с замком.
Тросы, секционки, блокировки дисковых тормозов и сигналки — ерунда.
Не паркуюсь в тех местах, где меня могут ждать с болторезом (например у торговых центров).
Если хочется попить/покушать, то заезжаю в магазинчик небольшой, там можно рискнуть привязаться на 5 минут.
Лучшая защита, конечно, оставить велосипед под присмотром кого-то, но мы о тех случаях, когда выбирать не приходится.
Цепляю своего коня велозамком из Ашана за 100 рэ)) Стараюсь либо вообще не оставлять без присмотра либо что был на виду. В крайнем случае не более чем на 5-10 мин в и только в знакомом мне месте.
Но в целом да, замки-подковы самые надёжные замки.
Сын Маминой Подруги
Как я решаю проблему и как решает Сын Маминой Подруги
Ответ на пост «Мост vs велосипедисты»
Еду однажды на веле по довольно знакомому городскому маршруту по велодорожке. Вот на ней знакомая ямка, привычно перед ней нагрузил переднее колесо и собирался поддернуть, чтобы перескочить, как вдуг мой алюминиевый руль ломается у самого выноса.
Правая ветвь его проваливается и стараясь не полететь кубырем с вела на приличной скорости я приземляюсь яйцами на раму. Благо они у меня как-то её миновали, наверно втянулись в организм.
Однако скорость-то приличная, а тормозить как?! Если тормозить левым тормозом, то он передний же, а опора только левой рукой на руль, точно полечу! В общем доля секунды и вцепившись булками жопы в раму я догадался тормозить рукояткой заднего тормоза, болтающейся на отломанной части руля. В целом успешно, но очень странно и под непривычным углом=).
К слову о том, почему в лиге тупых. Дело в том, что в рюкзаке я тогда с собой вёз два дорогих ноута (свой и рабочий) и стеклянную баночку с борщом.
Но на этом фиеричная история не кончается. Я ж купил себе-таки новый руль. Поискать пришлось под мой устаревший диаметр выноса.
И вот, ровно через две недели после того инцидента в том же самом месте, вернее метров двадцать до него не доезжая, я еду по той же самой велодорожке (уже без ноутбуков и борща, я ж не настолько тупой) начинаю привычный разгон перед горкой, выискиваю глазами издалека ту чертову ямку и, вдруг (!), периферийным зрением замечаю шустро выезжающую с прилегающей теорритории через мою велодорожку на трассу из-за кусов газель.
Время изменило свой привычный ритм и замедлилось. Я думал так бывает только в кино. Вижу газель, идущую наперерез из-за кустов вдоль дорожки, осознаю, что еду слишком быстро и остановиться точно не успею, вижу, что если бы можно было ускориться и чуть отвернуть правее, то можно было бы успеть проскочить и другого варианта нет от слова совсем!
Потом я отчетливо ощущаю, что под натиском машины велосипед мне выводит из сустава правое колено. Боль придёт позже.
Тут надо пояснить, что с коленями у меня вообще проблемы. Ни в волейбол не поиграть, ни по скользкому не побегать безопасно, ни из погреба в деревне вылезти нормально. Не осевые нагрузки выводят колено из сустава с адской болью. На левом у меня уже давно порван миниск (в волейбол поиграл на вылазке, блин) и плавает по суставу изредка его подклинивая. Правое тоже слабое, но до того дня было поздоровее. Я ж ради них на веле и езжу практически. Весом-то я под сотню с небольшим при 185 см роста, так что один знакомый рентгенолог по поводу того миниска посоветовал держать колени в тонусе велосипедом.
В общем, выбило меня с велосипеда, лечу, чувствую, как на место встаёт прямо в полёте колено, я каким-то непонятным образом уже отдельно от велосипеда изворачиваюсь и падаю у края велодорожки воткнувшись правой ногой в асфальт.
Боль, шипение и тихие интеллигентные эвфемизмы сквозь зубы, морда испуганного водителя, пытающегося что-то спрашивать, время полетело дальше догоняя свой темп, я пытаюсь подняться и понимаю, что на ногу не встать. Отдышался кое-как, сфокусировался на газелисте. Он че-то испуганно блеет, мол, не видел, мол, смотрел в другую сторону, мол, ему налево и он на дорогу смотрел, а не на велодорожку, а тут я из-за куста (велодорожка параллельно дороге через узенький газончик и бордюр).
В тот день я изобрёл несколько способов ехать на веле с неработающей дико болящей ногой. В колене она немного гнулась, но наступать и нагружать было нельзя от боли. Потом я встретил бывшую коллегу с прошлой работы, которая помогла доковылять до подъезда последние метров сто с велосипедом вместо костыля.
Что в итоге. Двойной перелом большой бердцовой кости в коленном суставе без смещения (повезло, повезло). Гипс на два месяца (если повезёт). Тоже повезло. Живу вот с котом на кухне, чтобы не стеснять домочадцев и не поубивать их костылями:
Этот трактор, кстати, помогал в реабилитации:
Руль мой, вел мой, гипс мой и кот почти мой, ну и поломанное колено моё, так что тег МОЁ.
Простите за много буков.