Тревога шина codebus что означает
Инструкция AUTOLIS Mobile Set v2.1 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 852.83 kB. Состоит из 69 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
Цифровая шина CodeBus – однопроводная линия обмена данными
в диалоговом формате, защищенная алгоритмом криптографического
преобразования. В алгоритме применяются индивидуальные ключи
шифрования длиной 256 бит. Шина CodeBus – разработка компании
АВТОЛИС. Шина поддерживает работу основного блока системы с
несколькими (до 10 штук) удаленными модулями.
В системе реализована функция контроля канала связи шины
В случае нарушения конфигурации шины, система
удаленные модули, связанные с основным модулем системы
посредством шины CodeBus. Предназначены для установки в
подкапотном пространстве. Позволяют управлять блокировками,
замком капота (только CBI-500), сиреной (только CBI-500). Оснащены
датчиком движения. При обрыве шины CodeBus, удаленные модули
самостоятельно активируют функцию безопасной блокировки
двигателя, сопровождающуюся звуковыми сигналами сирены (только
CBI-500).
GSM (Global System for Mobile Communications)
стандарт цифровой мобильной связи.
модуль абонента, применяемый в сетях GSM.
осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений в
сетях GSM.
3. Снятие с охраны с помощью метки
Для того чтобы снять систему с охраны, достаточно иметь при себе
метку. Снятие с охраны происходит в автоматическом режиме, в
течение нескольких секунд после одного из событий:
Тревога шина codebus что означает
Вся проблема в том, что нужно что-то перестраивать. Лично мое мнение, настройка системы должна быть только после установки, пока я адаптирую ее под себя. После этого я должен про нее забыть, кроме каких-то особых режимов (valet).
Если перед поездкой мне нужно что-то перестраивать, а потом возвращать обратно, то это уже не удобно.
Для таких случаев нужно иметь несколько профилей. В стандартной системе 2 профиля (обычный и valet).
В системах с gsm хотелось бы иметь несколько переключаемых профилей. Например профиль HOME, ROUMING, VALET.
Мне кажется ввести несколько профилей не должно составлять проблемы. Тогда настроив какой-то профиль, я его не буду трогать перед поездкой, а только переключусь на другой. А после поездки опять вернусь на домашний профиль.
Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 15:49 #351
Вся проблема в том, что нужно что-то перестраивать. Лично мое мнение, настройка системы должна быть только после установки, пока я адаптирую ее под себя. После этого я должен про нее забыть, кроме каких-то особых режимов (valet).
Если перед поездкой мне нужно что-то перестраивать, а потом возвращать обратно, то это уже не удобно.
Для таких случаев нужно иметь несколько профилей. В стандартной системе 2 профиля (обычный и valet).
В системах с gsm хотелось бы иметь несколько переключаемых профилей. Например профиль HOME, ROUMING, VALET.
Мне кажется ввести несколько профилей не должно составлять проблемы. Тогда настроив какой-то профиль, я его не буду трогать перед поездкой, а только переключусь на другой. А после поездки опять вернусь на домашний профиль.
Вы странно себе противоречите, сначала вы не хотите настраивать систему, потом вы хотите настраивать профили каждый раз.
Так что отдельный «профиль» написать не сложно, только получается, что он будет просто дублировать настройку чувствительности слабого удара.
Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 17:06 #352
профиль настраивается только один раз, а потом просто переключается. То есть настроив 2 профиля я их буду переключать по мере необходимости.
Фактически нужны только следующие сообщения.
«Тревога: Открыт капот»
«Тревога: Открыт багажник»
«Тревога: Открыта дверь»
«Тревога: Нажата педаль тормоза»
«Тревога: Включено зажигание»
По этим сообщениям, я думаю, можно сразу обращаться в полицию (или кого-то просить обратиться в полицию).
По ударам, наклонам и т.д. смысла нет. Даже если это реальные удары (например кто-то неудачно запарковался) или разбил окно.
Re: Autolis mobile 12 Янв 2013 14:09 #353
В качестве альтернативы профиля подошел бы вариант с возможностью передачи в SMS сразу группы команд управления оповещениями. Тогда можно сохранить несколько SMS на мобильном и высылать их для смены режима оповещения.
Для одного профиля храню 2 SMS: настройка сообщений и настройка тревог. Это конечно менее удобно, чем профиль, но вполне юзабельно. Передать 2 сохраненные SMS (заранее подготовленные) нормально. А вот передавать с десяток СМС для изменения оповещений это перебор.
Тем более слабо представляю, что кто нибудь будет перед поездкой (во время сборов), читать инструкцию и тратить время на какие-то настройки, рискую что-то перепутать. Значит скорее всего настройки вообще меняться не будут в процессе эксплуатации (по принципу не трогай пока работает). А значит всегда есть риск, что деньги на счете закончатся и я останусь вообще без связи с машиной.
Это естественно только мое личное мнение.
Re: Autolis mobile 15 Янв 2013 12:22 #354
В каком виде присылаются координаты по запросу?
В этом?
MCC:ххх, MNC:хх, LAC:хххх,
ID:хххх, PW:ххх, T:х
Если да, то не очень понятно что с этим делать.
Re: Autolis mobile 15 Янв 2013 20:16 #355
Re: Autolis mobile 16 Янв 2013 00:25 #356
Благодарим вас за внимание к продукции нашей компании.
Пид…расы!
Не хотелось бы пополнять бортжурнал такими записями, но раз уж случилось…
Морально к такому подготовиться невозможно, и происходит это в момент когда совсем не ждешь.
Кратко о том как всё было: глубокой ночью приходят сразу три смс-ки «Тревога: слабый удар», «Открыта дверь», «нарушение шины CodeBus». Автомобиль стоит у меня на придомовой хорошо освещенной парковке, смотрю в окно, машина на месте, никого рядом нет. Сразу вышел на улицу посмотреть, что случилось, и тут уже увидел, дыру в корпусе и в двери, разбитое окно и частично разобранную панель. Пока ждал ДПСников, а приехали они почти через час после звонка, я всё думал, как что произошло, почему угонщики действовали именно так. Днём уже, когда немного успокоился, примерно нарисовал картинку как и что было.
Штатную сигналку вывели из строя (дырка в корпусе сверлится в месте установки блока), затем попытка попасть в салон (оказалось возможным только через окно, второй замок открыть не смогли), затем сняли щиток на панели, с какой целью, могу только догадываться. Работали с глушилкой, поэтому комплекс не мог прислать на телефон уведомления, а так как телефон сотовый тоже попал скорее всего в зону действия глушения сигнала, то не пришли смс-ки о том, что сигнал GSM глушится.
Ущерба нанесли по моим подсчётам почти на сотку (новый блок управления, стекло, кузовной ремонт). Самое главное, мой верный друг остался со мной. Вложенные средства в противоугонный комплекс полностью себя оправдали, получилось как-будто боевое крещение.
Тревога шина codebus что означает
Вся проблема в том, что нужно что-то перестраивать. Лично мое мнение, настройка системы должна быть только после установки, пока я адаптирую ее под себя. После этого я должен про нее забыть, кроме каких-то особых режимов (valet).
Если перед поездкой мне нужно что-то перестраивать, а потом возвращать обратно, то это уже не удобно.
Для таких случаев нужно иметь несколько профилей. В стандартной системе 2 профиля (обычный и valet).
В системах с gsm хотелось бы иметь несколько переключаемых профилей. Например профиль HOME, ROUMING, VALET.
Мне кажется ввести несколько профилей не должно составлять проблемы. Тогда настроив какой-то профиль, я его не буду трогать перед поездкой, а только переключусь на другой. А после поездки опять вернусь на домашний профиль.
Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 15:49 #351
Вся проблема в том, что нужно что-то перестраивать. Лично мое мнение, настройка системы должна быть только после установки, пока я адаптирую ее под себя. После этого я должен про нее забыть, кроме каких-то особых режимов (valet).
Если перед поездкой мне нужно что-то перестраивать, а потом возвращать обратно, то это уже не удобно.
Для таких случаев нужно иметь несколько профилей. В стандартной системе 2 профиля (обычный и valet).
В системах с gsm хотелось бы иметь несколько переключаемых профилей. Например профиль HOME, ROUMING, VALET.
Мне кажется ввести несколько профилей не должно составлять проблемы. Тогда настроив какой-то профиль, я его не буду трогать перед поездкой, а только переключусь на другой. А после поездки опять вернусь на домашний профиль.
Вы странно себе противоречите, сначала вы не хотите настраивать систему, потом вы хотите настраивать профили каждый раз.
Так что отдельный «профиль» написать не сложно, только получается, что он будет просто дублировать настройку чувствительности слабого удара.
Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 17:06 #352
профиль настраивается только один раз, а потом просто переключается. То есть настроив 2 профиля я их буду переключать по мере необходимости.
Фактически нужны только следующие сообщения.
«Тревога: Открыт капот»
«Тревога: Открыт багажник»
«Тревога: Открыта дверь»
«Тревога: Нажата педаль тормоза»
«Тревога: Включено зажигание»
По этим сообщениям, я думаю, можно сразу обращаться в полицию (или кого-то просить обратиться в полицию).
По ударам, наклонам и т.д. смысла нет. Даже если это реальные удары (например кто-то неудачно запарковался) или разбил окно.
Re: Autolis mobile 12 Янв 2013 14:09 #353
В качестве альтернативы профиля подошел бы вариант с возможностью передачи в SMS сразу группы команд управления оповещениями. Тогда можно сохранить несколько SMS на мобильном и высылать их для смены режима оповещения.
Для одного профиля храню 2 SMS: настройка сообщений и настройка тревог. Это конечно менее удобно, чем профиль, но вполне юзабельно. Передать 2 сохраненные SMS (заранее подготовленные) нормально. А вот передавать с десяток СМС для изменения оповещений это перебор.
Тем более слабо представляю, что кто нибудь будет перед поездкой (во время сборов), читать инструкцию и тратить время на какие-то настройки, рискую что-то перепутать. Значит скорее всего настройки вообще меняться не будут в процессе эксплуатации (по принципу не трогай пока работает). А значит всегда есть риск, что деньги на счете закончатся и я останусь вообще без связи с машиной.
Это естественно только мое личное мнение.
Re: Autolis mobile 15 Янв 2013 12:22 #354
В каком виде присылаются координаты по запросу?
В этом?
MCC:ххх, MNC:хх, LAC:хххх,
ID:хххх, PW:ххх, T:х
Если да, то не очень понятно что с этим делать.
Re: Autolis mobile 15 Янв 2013 20:16 #355
Re: Autolis mobile 16 Янв 2013 00:25 #356
Благодарим вас за внимание к продукции нашей компании.
Тема: Новая охранно-противоугонная система «автолис»!
Опции темы
Отображение
Новая охранно-противоугонная система «автолис»!
Итак, 2012г. год подхлдит к концу, а по сему задумались мы о очередном апгрейде наших фирменных противоугонных комплексов. Тем более, что появился повод. ))
Ну а поводом можно назвать появившееся недавно еще одно весьма и весьма интересное противоугоннойе устройство (микс иммобилайзера и сигнализации. далее «сигналайзер»).
Два сигналайзера «автолис» уже установлены на автомобили наших сотрудников. Так что испытания уже во всю начаты. )) Лично мне интересно, как поведет себя система при низких температурах и особенно резких перепадах температур. Ибо у агента года два назад этот фактор вызывал сбой работы. Вобщем посмотрим.
Несколько принципиальных отличий от устаревающих систем Агент 3+:
Цифровая шина передачи данных от блока к исполнительному модулю под капотом теперь защищена ДИАЛОГОВЫМ КОДОМ
В цифровой шине CodeBus есть контроль канала связи со всеми удаленными модулями, подключенными к ней
В сигналайзере реализован новый радиоканал, самый скоростной и многоканальный, с возможностью регулировки дальности действия метки.
В сигналайзере используются бесшумные силовые ключи
В сигналайзере реализована возможность подключения к штатной кнопке аварийной сигналаизации, с выбором типа кнопки и скважности сигналов управления
В сигналайзере есть 8! таймерных каналов, которые позволяют реализовать, например, турботаймер, закрытие ц.з. при начале движения, блокировку диагностического разъема, управление блокираторами дверей (штырями), УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛАЙЗЕРОМ С ПОМОЩЬЮ ШТАТНОГО КЛЮЧА АВТОМОБИЛЯ и т.д.
Сигналайзер способен корректно управлять замками КПП Gearlock
Датчик удара, наклона и движения основного блока имеет регулировку чувствительности
Сигналайзер AUTOLIS имеет память тревог
Сигналайзер AUTOLIS имеет индикацию активных зон
Сигналайзер AUTOLIS имеет возможность дополнительной авторизации индивидуальным кодом
В комплекте поставки сигналайзера есть Индивидуальная карта пользователя с предустановленными персональными кодами (Service-код, PIN-код, PIN2-код)
В общем, AUTOLIS – хоть и похож, но это уже не Агент, это система другого уровня, более современная, эффективная, безопасная и комфортная как для пользователей, так и для установщиков.
А это продолжение эволюции устройства, новейшая разработка, система, работающая с абонентом по GSM сетям, улучшенный аналог Агента + PGSM,
АВТОЛИС Мобайл:
Новый сервис для пользователей AUTOLIS Mobile
Рассмотрим подробнее, в каком виде приходят данные от AUTOLIS Mobile и что они означают. Пользователь получает на свой мобильный телефон SMS-сообщение вот такого вида:
После ввода полученных данных необходимо нажать на кнопку «Получить координаты», по нажатию на экране вашего монитора появляются геграфическое координаты и прямые ссылки на карты Яндекс и Google. Поскольку данный метод даёт меньшую точнось определения местоположения объекта по сравнению с технологией GPS, ваш автомобиль может находиться на территории, ограниченной на карте окружностью. Чем ближе находится базовая станция, тем выше точность определения.
AUTOLIS Mobile присылает GSM-данные для опрделения географических координат автоматически при нажатии на тревожную кнопку (если подключена) и при блокировке двигателя автомобиля в режиме Anti-HiJack. В остальных случаях система высылает GSM-идентификаторы по команде 03#, отправленной с номера телефона, зарегистрированного в системе (возможно с подтверждением кодом управления) или отправленной с любого телефона в тональном режиме набора с обязательным подтверждением PIN-кодом.
По поводу систем, с которыми мы работаем, напоминаем, что некоторое время назад вышли и стали доступны::
Фирменное приложение AUTOLIS для Android
Уважаемые пользователи систем AUTOLIS! Рады сообщить вам о новом бесплатном приложении AUTOLIS, которое доступно для скачивания в Play Маркет и Google Play. Мы знаем, что многие ждали этого момента, наконец-то это произошло! Мы завершили работу над первой, пилотной версией приложения 1.0.0 и надеемся, что оно вам понравится. Приложение предназначено для смартфонов под управлением ОС Android 4.0 и более поздних версий. Приложение AUTOLIS дает возможность зарегистрировать на сервере несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.
Структура приложения
Приложение имеет в своем составе четыре раздела:
Управление
Геолокация
История
Настройки
Управление
Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:
Текущий режим работы системы
Показания датчиков напряжения питания и температуры
Состояние лицевого счета системы
Индикатор энергосберегающего режима
Индикатор работы предпускового подогревателя
Уровень GSM-сигнала системы
Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.
Геолокация
В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:
Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*
* функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi
История
В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.
Настройки приложения
Раздел «Настройки» содержит:
Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
Настройки авторизации в приложении
Настройка включения/выключения звуков приложения
Информацию об установленной версии приложения
Настройки профилей
Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:
задать имя профиля
выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
настроить чувствительность датчиков системы
настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
настроить получение PUSH-уведомлений от системы
настроить работу звуковых сигналов тревоги и сигналов постановки/снятия с охраны
настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*
*если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.
Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:
настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
запуск двигателя по напряжению питания;
запуск двигателя по температуре;
гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя
Безопасность
В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Заводские настройки предлагают автоматический вход в приложение, без запроса пароля, и требуют обязательный ввод кода только для четырех «стратегических» команд: снять с охраны, вкл/выкл режим ТО и заблокировать двигатель. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.
Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.
Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.
Фирменное приложение AUTOLIS для iOS
Компания АВТОЛИС рада сообщить о новом бесплатном приложении для владельцев iPhone.
Приложение предназначено для смартфонов под управлением iOS 7.1 и более поздних версий. Приложение AUTOLIS дает возможность зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем AUTOLIS Mobile, подключенных к одному аккаунту.