Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Методическая разработка практического занятия для преподавателя по изучению темы 2. Способы повышения семейного благосостояния 2.1. Для чего нужны финансовые организации

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Министерство образования Красноярского края

краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Канский техникум отраслевых технологий и сельского хозяйства»

Методическая разработка практического занятия для преподавателя

по изучению темы 2. Способы повышения семейного благосостояния

2.1. Для чего нужны финансовые организации

УД. Финансовая грамотность

по профессии 19.01.04 Пекарь

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:2.1. Для чего нужны финансовые организации

Изучить виды финансовых организаций.

Роль инфляции на реальные доходы семьи.

Почему цены чаще растут, чем снижаются.

Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности (учить выделять главное, обобщать и систематизировать, определять и объяснять понятия).

Способствовать формированию и развитию познавательного интереса к учебному материалу.

Способствовать формированию и развитию самостоятельности.

Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям.

Способствовать формированию и развитию нравственных, эстетических, патриотических качеств личности.

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ПК 5.1. Производить отбраковку готовой продукции.

ПК 5.2. Производить упаковку и маркировку хлебобулочных изделий.

С целью овладения указанных ОКи ПК в ходе освоения данной темы студент должен:

У1- Организовывать рабочее место.

У2- Ориентироваться в общих вопросах экономики производства пищевой продукции

З1- Принципы рыночной экономики

З2-Механизмы формирования заработной платы

З3- Финансовую грамотность

ТИП ЗАНЯТИЯ: практическое занятие.

МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

Словесные: метод изложения, беседа.

Наглядные: презентационный материал.

Практические: самостоятельные письменные упражнения.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы формирования интереса к учению; методы формирования долга и ответственности в учении.

Методы устного контроля: фронтальный опрос, индивидуальный опрос, компьютерное тестирование;

Методы письменного контроля: выполнение письменных тестовых заданий.

Методы самоконтроля: самоконтроль путем письменного выполнения тестового задания.

Групповые формы обучения: групповая работа на занятии, групповой практикум, групповые творческие задания.

Индивидуальные формы работы на занятии и дома: работа с литературой и электронными источниками информации, упражнения-практикумы, выполнение индивидуальных заданийс использованием информационных технологий за компьютером.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 90минут

ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ: методическая разработка занятия для преподавателя, методическая разработка занятия для студента, задания для практической работы, задания для тестового контроля,компьютеры, мультимедийный проектор, презентационный материал.

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: обществознание.

ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: Что может происходить с деньгами и как это влияет на финансы нашей семьи; от чего зависят личные и семейные доходы.

ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент – 3 мин.

Мотивация учебной деятельности – 2 мин.

Актуализация опорных знаний – 5 мин.

Контроль знаний – 10 мин.

Изучение нового материала – 20 мин.

Самостоятельная работа студентов – 25 мин.

Закрепление и осмысление нового материала – 30 мин.

Подведение итогов. Рефлексия – 10 мин.

Домашнее задание– 5 мин.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:

Мотивация учебной деятельности

Преподаватель говорит об актуальности и значимости данной темы.

Данный момент готовит студентов к восприятию учебного материала.

Актуализация опорных знаний

Преподаватель задаёт вопросы студентам по теме (Приложение 1).

Мобилизация внимания, памяти, формирование положительного отношения к учебе.
Стимулирование познавательного интереса, что способствует пониманию и усвоению нового материала.

Проверка домашнего задания.

Тестовое задание (Приложение 2). Помогает понять и усвоить материал, формирует положительное отношение к учебе, восстанавливает в памяти, ранее усвоенные знания.

Изучение нового материала

Преподаватель объясняет новый материал, используя презентационный материал (Приложение 3).

Студенты слушают, участвуют в беседе. Учебный материал записывают в тетрадь.

Преподаватель настраивает студентов на восприятие новой формы деятельности. Студенты воспринимают информацию.
Развитие зрительной памяти, усвоение учебного материала.
Активизация мыслительных процессов (сравнения, анализ, умение выделять главное).

По завершению проводится обсуждение по изложенному материалу.

Самостоятельная работа студентов

Инструктаж по выполнению самостоятельной работы.

Студенты выполняют упражнения для отработки знаний и умений (Приложение 4).

Преподаватель контролирует работу студентов. Помогает исправить ошибки.

Активизирование мыслительного процесса.
Формирование навыков самообразования, практических умений и навыков.
Развитие внимания, памяти, логического мышления, речи.

Стимулирование познавательного интереса, что способствует пониманию и усвоению нового материала.

Воспитание дисциплинированности, собранности, ответственности, умения планировать.
Развитие уверенности в себе, самокритичности.

Закрепление и осмысление нового материала

Проводится устно в форме фронтального опроса (Приложение 5).

Проверка усвоения и закрепление пройденного материала.

Развитие логического мышления.

Подведение итогов. Рефлексия.

Преподаватель определяет степень достижения целей занятия, оценивает активных студентов, говорит об общих впечатлениях. Проведение рефлексии. Выставляются оценки.

Цель данного этапа – научить студентов анализировать свою работу, развивать логическое мышление, уметь выделять главное.

Студенты записывают домашнее задание. Цель: развивать самостоятельность мышления, поисковую деятельность, воспитывать стремление использовать полученные знания в профессиональной деятельности.

Контрольные вопросы по теме 2.1.

Чем опасно хранить деньги дома, а не в финансовом учреждении?

Почему при выборе финансовой организации необходимо руководствоваться правилом «Доверяй, но проверяй»?

Что такое Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека?

Что такое коммерческий банк?

Вложения в какую финансовую организацию (из обсуждаемых нами) являются наиболее надежными?

Какие компоненты должен содержать финансовый план?

Для чего при осуществлении финансового планирования нужно определять приоритеты покупок?

Отметьте правильные ответы:

А) Финансовая организация

Б) Центральный банк РФ

В) Орган государственного управления в сфере финансов

Б) Страховая компания

В) Коммерческий банк

Г) Паевой инвестиционный фонд

А) Коммерческая организация, осуществляющая различные финансовые операции в соответствии с лицензией, выданной ЦБ

Б) Финансовая организация, осуществляющая страхование рисков граждан и предприятий на основе заключенного договора

В) Финансовая организация, аккумулирующая добровольные взносы вкладчиков, осуществляющая инвестирование средств на финансовом рынке с целью извлечения дохода и осуществления пенсионных выплат
Г) Государственная организация, выполняющая выплату пенсий по старости, инвалидности

Какую сумму из фонда Агентства по страхованию вкладов возвращают вкладчикам обанкротившегося банка:

В каком возрасте чаще всего взрослые люди ничего не сберегают:

Практическое задание №1 по теме 2.1.

Васильев Владимир решил перевести свои пенсионные накопления в негосударственный пенсионный фонд. Но когда он начал заниматься этим вопросом, столкнулся с трудностью выбора. Посоветуйте Васильеву Владимиру, как грамотно выбрать НПФ

Представьте, что вы хотели бы купить новый компьютер. Какие варианты (не менее двух) приобретения компьютера вы будете рассматривать?

На условиях предыдущей задачи: выберите один из вариантов решения проблемы покупки нового компьютера и составьте план его реализации.

Представьте, что вы выиграли в лотерею 50 тыс. р. К тому же ваши родители дают вам каждый месяц по 5 тыс. р. на карманные (необязательные) расходы. Составьте план покупок на полгода, исходя из имеющихся у вас доходов.

Практическое задание №2 по теме 2.1.

Назовите три государственные и (или) общественные организации, защищающие интересы человека при возникновении конфликтов и проблем в мире финансового бизнеса. Кратко охарактеризуйте, чем конкретно занимается каждая организация.

Объясните, почему в отличие от банковского депозита доходность от вложений в ПИФ никто гарантировать не может.

Чем отличается кредитный и депозитарный калькулятор?

Почему в возрасте 45–59 лет большинство финансово разумных людей сберегают очень активно?

Контрольные вопросы по теме 2.1.:

Почему с финансовой точки зрения выгоднее хранить деньги в банке, чем дома?

В чём выгода банка помогать в приумножении денежных средств вкладчиков?

Что такое Центральный банк РФ?

Что такое паевой инвестиционный фонд?

Вложения в какую финансовую организацию (из обсуждаемых нами) являются наиболее рискованными?

Что такое «денежный запас безопасности» и для чего он нужен?

Для чего нужно при осуществлении финансового планирования определять суммы, которые могут пойти на желаемые покупки?

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: 2.1. Для чего нужны финансовые организации

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

Учебные:

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:

ПК 5.1. Производить отбраковку готовой продукции.

ПК 5.2. Производить упаковку и маркировку хлебобулочных изделий.

ПК 5.3. Укладывать изделия в лотки, вагонетки, контейнеры.

Номер материала: ДБ-224532

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Занятие по финансовой грамотности «Финансовые организации» для 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Занятие по финансовой грамотности «Финансовые организации» для 8 класса»

Конспект занятия :Финансовые организации

рассмотреть виды банков и их основные функции в современной экономике, роль Центрального банка в регулировании кредитно-денежной системы;

выяснить суть кредитной эмиссии.

особенности двухуровневой банковской системы;

основные функции Центрального и коммерческих банков, и их роль в экономике;

классификацию коммерческих банков, виды банковских операций и виды депозитов;

основные принципы кредитования;

цель создания и виды банковских резервов;

дать представление о кредитной эмиссии и банковском мультипликаторе;

умение работать с дополнительной литературой, искать нужную информацию в сети Интернет;

умение решать задачи;

навыки выбора более выгодного банка для сотрудничества.

Основные понятия: банк, банковская система, Центральный банк, активы, пассивы банка, кредит, эмиссия, депозиты, залог, маржа(прибыль).

II. Изучение материала.

Виды и функции банков

Современная банковская система

Функции коммерческих банков

Формы обеспечения кредитов

Принципы современной системы кредитования

**Отношение к деньгам бывает разным, но все мы в них нуждаемся. Проанализируйте с этой точки зрения отрывок из романа Э.С. Гарднера «Дело о сонном моските»:

«– …Месторождение было богатым, и Солти продал свою долю синдикату, получив за нее пятьдесят тысяч долларов. Через несколько месяцев у него не было ни цента, и однажды утром он проснулся банкротом.

– О! – сочувственно воскликнула Делла. Серые глаза Кларка весело заблестели. Он по-

– Он поступил более чем разумно. Я должен последовать его примеру. Мейсон хмыкнул.

– Понимаете, – продолжил Кларк, – у нас извращенное представление о деньгах. Деньги ничего не стоят, они нужны только для того, чтобы купить что-нибудь. Но даже на них не купить жизнь лучшую, чем у старателя. Подсознательно каждый настоящий старатель понимает это. Именно поэтому многие из нас стараются избавиться от денег как можно быстрее. Я же слишком прикипел к ним – и тем совершил ошибку».

Для чего нужны деньги?

Почему люди по-разному к ним относятся?

Откуда вообще появились деньги?

1. Причины появления банков.

Банки – весьма древнее экономическое изобретение. Считается, что впервые банк возникли ещё на Древнем Востоке в VII-VI вв. до н.э., когда уровень благосостояния людей позволил им делать сбережения при сохранении приемлемого уровня текущего потребления. Затем эстафету подхватил Древняя Греция. Здесь наиболее чтимые храмы стали принимать деньги ни хранение на время войн, поскольку воюющие стороны считали недопустимым грабить святилища.

Но едва в хранилищах древних банков появились мешки с сокровищами, как в их сторону обратился взор местных предпринимателей- купцов и ремесленников. У них возник вполне резонный вопрос: а нельзя ли на время воспользоваться чужими сбережениями для расширения масштабов своих операций? Естественно, за плату!

Так пересеклись интересы двух важнейших участников экономики – владельца сбережений и коммерсанта, нуждающегося в капитале для расширения своей деятельности. Именно этому и обязаны банки своим рождением.

2. Виды и функции банков.

Центральный банк – это главный банк страны, который действует как банкир государства и всей кредитной системы.

Практически во всех странах банковская система организована по одному и тому же принципу двух уровней банков – рассмотрим схему:

Центральный банк главный банк страны, который имеет исключительное право на эмиссию национальной валюты и контролирует деятельность других банков.

Основные функции Центрального банка:

осуществляет монопольное право выпуска кредитных денег (банкнот);

регулировать обращение денежной массы в стране и обменный курс национальной валюты;

хранить централизованный и золотой запас;

быть главным банкиром и финансовым консультантом правительства;

оказывать помощь правительству в управлении бюджетом;

оказывать разнообразные услуги и другим кредитным учреждениям и контролировать работу других банков;

проводить денежно-кредитную политику.

2 уровень кредитной системы представлен коммерческими банками, которые непосредственно работают с клиентами: физическими или юридическими лицами.

Функции коммерческих банков –

открытие и ведение денежных счетов.

предоставление кредитов для нужд граждан и деятельности фирм.

покупка и продажа ценных бумаг.

осуществление безналичных расчетов и др.

Виды коммерческих банков (групповая работа в парах) – ребята получают задание соотнести название коммерческого банка и выполняемые функции (в таблице указать стрелками):

Банки, которые выдают кредиты в валюте разным государствам: Всемирный банк, или Международный банк реконструкции и развития. Органы его управления находятся в г. Вашингтоне в США.

Разновидность банка (кредитная организация). В ломбард можно заложить имущество (ценные вещи), чтобы получить за них наличные деньги. При этом сумма ссуды составляет лишь часть реальной стоимости заложенной вещи. Вещь закладывается на определенный срок.

хранят деньги вкладчиков, выплачивая за это определенный;

выдают в долг денежные ссуды;

выполняют различные расчетные операции с населением;

покупка и продажа валюты, ценных бумаг, драгоценных металлов.

3. Принципы кредитования.

Кредитование – это предоставление денежных средств во временное пользование и за плату.

Депозиты – все виды денежных средств, преданные их владельцами на время хранение банк с предоставлением ему права использовать эти деньги для кредитования.

Кредитный договор – соглашение между банками и тем, кто одалживает у него деньги (заемщик), определяющее обязанности и права каждой из сторон, и, прежде всего, срок предоставления кредита, плату за использование им и гарантии возврата денег банку.

Кредитоспособность – наличие у заемщика готовности и возможности вовремя выполнить свои обязательства по кредитному договору, то есть вернуть основную сумму займа и выплатить процент по нему.

Залог – собственность заёмщика, которую он передает под контроль или в распоряжение банка, разрешая её продать, если он сам не сможет вернуть долг.

Источник

Презентация по финансовой грамотности «Для чего нужны финансовые организации»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Описание презентации по отдельным слайдам:

Для чего нужны финансовые организации?

Финансовая организация — это специальная организация, которая на основании государственного разрешения (его называют лицензией) предоставляет различного рода услуги, связанные с использованием и перемещением денежных средств от одного клиента к другому. Иначе говоря, финансовые организации — это организации, которые оказывают финансовые услуги.

К финансовым услугам относятся: банковские услуги; страховые услуги; услуги по пенсионному накоплению; покупка и продажа ценных бумаг и многое другое.

Каждый гражданин взаимодействует с финансовыми организациями, в частности для: • открытия вкладов в банке, • оформления банковских карт, • страхования своего имущества или здоровья и т.д.

Финансовые организации являются неотъемлемой частью нашей жизни, а следовательно, знать их основные виды и принципы работы просто необходимо. Грамотное использование возможностей различных финансовых организаций позволяет людям облегчить или ускорить решение денежных проблем. Однако стоит помнить: 1. За услуги финансовых организаций необходима определённая плата (и далее вы убедитесь в этом). 2. Собираясь воспользоваться услугами любой организации, готовой помочь вам в работе с деньгами, всегда будьте осмотрительны и пользуйтесь услугами только надёжных финансовых организаций.

Цель финансовой организации: привлечение свободных денежных средств граждан и предоставление денежных средств в долг тем, кто в них нуждается.

К финансовым организациям относят: банки; страховые компании; пенсионные фонды; кредитные союзы; инвестиционные фонды, компании по доверительному управлению средствами инвесторов; брокерские компании; дилерские компании; фондовые биржи.

Более востребованной финансовой организацией у населения является БАНК.

К основной деятельности банков относят: • кредитные услуги (предоставление кредитов на различные цели); • расчётные операции (осуществление необходимых платежей по поручению держателей, вкладчиков и т.д.); • кассовые операции (приём и выдача денежных средств и ценностей через операционную кассу); • комиссионные операции (выдача клиентам банка поручений по операциям, связанным с куплей-продажей); • курсовые операции (покупка и продажа иностранной валюты и ценных бумаг); • финансовые операции.

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Номер материала: ДБ-1303592

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Смотреть картинку Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Картинка про Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации. Фото Тренировка по теме для чего нужны финансовые организации

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *