Требуется регулировка смазочной системы хайлюкс что означает
Пробег 50 тыс, понадобилась регулировка системы смазки!
Сегодня при запуске двигателя обнаружил, что всплывает сообщение «вскоре потребуется регулировка смазочной системы»
Сообщение всплывает и пропадает до следующего запуска двигателя, однако придётся навестить сервис. Интересно у кого нибудь подобное было?
Toyota Hilux 2016, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 14
В среднем раз в 30 тысяч км возникает эта напоминалка.
www.drive2.com/l/472974718970889121/
Обнулил, спасибо за инфу, крайние две замены масла, менял сам, вот отсюда и последствия)))
Точно такое же сообщение всплывало, это предупреждение перед ТО, оно бывает всплывает за 5 тыс. до сервиса, заедь к официалам они сбросят ее
Счётчик о замене масла не сбросили. В книжке написано как это сбросить. Вообще ничего страшного, просто напоминалка.
Просто при замене масла в двс не скинули
Да в какой сервис гонять О чём вы говорите Это просто когда приходит того смена масла счётчик стоит 15.000 во включенном зажигании Там надо нажать на одометр сброситься и всё в книжке это всё описано)))
Посмотрю, спасибо, но масло менял пару тыс км тому назад
Да в какой сервис гонять О чём вы говорите Это просто когда приходит того смена масла счётчик стоит 15.000 во включенном зажигании Там надо нажать на одометр сброситься и всё в книжке это всё описано)))
Сообщение информирует не о замене масла, а о регулировке системы смазки, вот что меня настораживает.
Я не знаю что Вас настораживает на обоих хайлюксах и 15 года и 17 года скидывал эту штуку как короче как замена масла, в книжке это процедура описанна.Ну для успокоения души Вы можете прошприцевать кардан. Больше там смазывать ничего😂😂😂
В этой машине евро-5 дофига чего настораживает особенно сажевый фильтр такого геморроя с ним хапнуть можно ой-ой-ой проверено в условиях Арктики.
Как сбросить регулировку смазочной системы?
Что означает регулировка смазочной системы?
orchid Старожил Если у вас высветилось сообщение «Вскоре потребуется регулировка смазочной системы» — это означает, что подходит пора для замены масла в двигателе и автомобиль напоминает вам об этом. Такое вот напоминание о ТО. 2.
Что означает на Лексусе регулировка смазочной системы?
Когда приближается время прохождения ТО, на приборной панели автомобиля появляется предупреждающая надпись: «Вскоре потребуется регулировка смазочной системы Lexus». Она говорит о необходимости посетить официальный сервис для замены смазочных жидкостей и проведения других работ для обеспечения надежности двигателя.
Как обнулить счётчик замены масла Тойота Хайлюкс?
Сброс интервала замены масла
Как сбросить то на Хайлюксе?
Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A. Выключите зажигание. Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Сброс завершается через 5 с.
Как сбросить сервис на Ленд Крузер 200?
Land Cruiser 200, 2008 в. При включении зажигания удерживаем нажатой кнопку ODO/RST, затем дважды нажимаем кнопку запуска двигателя (включение зажигания в положение II), при этом на экране должен появиться индикатор процесса сброса. По окончании выключаем зажигание.
Требуется регулировка смазочной системы
«Требуется регулировка смазочной системы» выводится на комбинацию панели приборов в случае необходимости замены масла в двигателе, а соответственно и масляного фильтра. Обычно после процедуры ТО, дилеры должны сбрасывать показания до следующего ТО, таким образом владелец не должен был видеть этой надписи, но в жизни все бывает иначе… Сервисмены забыли или недоглядели, и теперь вам мозолит глаза эта надпись по поводу регулировки…
Как убрать сообщение «Требуется регулировка смазочной системы» с экрана на комбинации панели приборов
Убирается такое сообщение очень просто, достаточно взять ваше руководство и потратить 5-10 минут на поиски нужного материала. Но раз вы уже с нами, то мы не заставим вас обращаться к первоисточнику, а приведем эту информацию здесь. Стирание, обнуление данных происходит в три этапа:
1. Включаем зажигание (только зажигание, машину заводить не надо, тормоз не зажимаем)
2. Переключаем показатель пробега на бортовом компьютере в положение TRIP A и нажимаем это кнопку с удержанием
3. Удерживая кнопку выключаем зажигание и снова его включаем. Ждем секунд до полного до стирания сообщения (На экране появятся 000000).
Вот и вся процедура. Теперь лишь следующее сообщение вам напомнит о том, что пора бы поменять масло и фильтр, ну а как же иначе! Как вы заметили процедура не сложная и выполняется быстро. Также примечательно и то, что процесс стирания такой «ошибки» подходит и для других моделей марки Toyota, например для Prado.
Нам лишь осталось пожелать вам хорошей дороги и не стирать это сообщение без замены масла и фильтра, тем более что это тоже не сложно и можно сделать своими руками.
Ету статью нашёл в интернете, интересно как туда прописать в щёток приборов чтоб напоминало пио замену через teachstream.
Требуется регулировка смазочной системы тойота хайлюкс сброс
Что делать, если высветилась надпись «Требуется регулировка смазочной системы»
Допустим у Вас выскочило оповещение «Требуется регулировка смазочной системы» на Toyota Prado 150 – это означает, что подошел срок замены фильтра и масла. Советуемый промежуток написан в мануале автомобиля.
В случае если время замены ещё не подошло, то может быть другая причина: надпись представляет ошибку. В этом случае требуется произвести сброс информации о фильтре и масле в исходный вид.
Как сбросить ошибку
Оповещение о просьбе регулировании высвечивается на бортовом компьютере. Как правило, это уведомление скрывают на ТО, и собственник не вспоминает об ее существовании до последующего ТО. Бывают исключения, и надпись появляется заранее положенного срока.
Что делать, если панель управления Toyota Land Cruiser Prado 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:
Данную процедуру следует делать, после каждой замены синтетического масла в двигателе.
Операцию следует проводить, только при полной уверенности, что отсутствует надобность в смене смазочной системы.
Тогда в ином варианте, скопившийся в масле мусор будет портить трение меж деталями двигателя.
Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести
У всех автомобилей в разное время приходится менять масло. Зависит это от некоторых деталей:
Замена масла является необходимой процедурой. Важно выполнять замену масла с периодичностью 10.000-15.000 километров для синтетического масла и 5.000-7.000 километров для минерального масла.
Опасное, агрессивное вождение снижает промежуток сменой смазочной системы до около 25-30%.
Делая выбор замены синтетического масла, изредка устраивайте экспресс-замены. Текущий тип регулировки служит причиной в большинстве случаев остаткам масла в моторе. Далее, после экспресс-замены постоянно осуществляйте соответствующий стандартный процесс.
Дабы должным образом заменить смазку, соблюдайте следующие действия:
Уведомление в панели управления «Требуется регулировка смазочной системы» во многих случаях не представляет ошибку, просто следует заменить старую смазку. Выполняя поочередно указанные действия, вы с легкостью поменяете жидкость, и устраните неполадки.
Если на панели управления вашего автомобиля появилась надпись «Требуется регулировка смазочной системы Prado 150», значит машина нуждается в смене масла и масляного фильтра. Чтобы убрать надпись, необходимо повернуть одометр кнопкой ODO TRIP в правильное положение.
Что делать, если загорелась надпись «Требуется регулировка смазочной системы»
Одна из причин появления сообщения «Требуется регулировка смазочной системы» на Тойота Прадо 150 – необходимость замены масла и фильтра в двигателе. Рекомендуемый интервал для каждого авто указан в сервисной книжке.
Если сроки замены еще не пришли, есть вторая причина: уведомление является ошибкой. В таком случае необходимо провести сброс данных о масле и фильтре в первоначальное состояние.
Как сбросить ошибку
Уведомление о необходимости регулировки появляется на панели приборов. Обычно специалисты убирают эту надпись после каждого технического обслуживания, и владелец не видит ее до следующего ТО. Но иногда надпись можно видеть сообщение раньше времени.
Что следует делать, если электронная система Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:
Проводите процедуру только, когда уверены в отсутствии необходимости замены смазки.
В противном случае накопившиеся в масле пыль и грязь будут ухудшать трение между деталями двигателя.
Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести
Сроки замены масла индивидуальны для каждого авто. Они зависят от нескольких факторов:
Синтетическое масло, в среднем, необходимо менять каждые 10-15 тыс. км. пробега, минеральные – каждые 5-7 тыс. км.
Чем хуже условия езды владельца авто, чем чаще придется менять масло. Сокращают также интервалы между заменами эксплуатация машины в условиях высокой влажности, запыленности воздуха, резкие перепады температур, неровный рельеф дорог. Все эти факторы истощают двигатель.
Если водитель агрессивно водит авто, резко стартует и тормозит, не притормаживает на поворотах, интервал между заменой жидкости сокращается до 30%.
Выбирая тип замены масляной жидкости, как можно реже делайте экспресс-замены. Этот вид регулировки приводит к большому остатку жидкости в двигателе. Поэтому после экспресс-замены всегда нужно проводить стандартную процедуру.
Чтобы правильно поменять смазку, следуйте алгоритму:
Надпись «Требуется регулировка смазочной системы» чаще всего не является ошибкой, а означает необходимость заливки новой смазки. Следуя представленной инструкции, вы успешно замените жидкость.
Toyota Hilux 2016, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Toyota Hilux Pick Up, 2017
Toyota Hilux Pick Up, 2015
Toyota Hilux Pick Up, 2018
Toyota Hilux Pick Up, 2015
Комментарии 14
В среднем раз в 30 тысяч км возникает эта напоминалка.
www.drive2.com/l/472974718970889121/
Обнулил, спасибо за инфу, крайние две замены масла, менял сам, вот отсюда и последствия)))
Точно такое же сообщение всплывало, это предупреждение перед ТО, оно бывает всплывает за 5 тыс. до сервиса, заедь к официалам они сбросят ее
Счётчик о замене масла не сбросили. В книжке написано как это сбросить. Вообще ничего страшного, просто напоминалка.
Просто при замене масла в двс не скинули
Да в какой сервис гонять О чём вы говорите Это просто когда приходит того смена масла счётчик стоит 15.000 во включенном зажигании Там надо нажать на одометр сброситься и всё в книжке это всё описано)))
Посмотрю, спасибо, но масло менял пару тыс км тому назад
Да в какой сервис гонять О чём вы говорите Это просто когда приходит того смена масла счётчик стоит 15.000 во включенном зажигании Там надо нажать на одометр сброситься и всё в книжке это всё описано)))
Я не знаю что Вас настораживает на обоих хайлюксах и 15 года и 17 года скидывал эту штуку как короче как замена масла, в книжке это процедура описанна.Ну для успокоения души Вы можете прошприцевать кардан. Больше там смазывать ничего😂😂😂
В этой машине евро-5 дофига чего настораживает особенно сажевый фильтр такого геморроя с ним хапнуть можно ой-ой-ой проверено в условиях Арктики.
Оповещение о просьбе регулировании высвечивается на бортовом компьютере. Как правило, это уведомление скрывают на ТО, и собственник не вспоминает об ее существовании до последующего ТО. Бывают исключения, и надпись появляется заранее положенного срока.
Что делать, если панель управления Toyota Land Cruiser Prado 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:
Данную процедуру следует делать, после каждой замены синтетического масла в двигателе.
Операцию следует проводить, только при полной уверенности, что отсутствует надобность в смене смазочной системы.
Тогда в ином варианте, скопившийся в масле мусор будет портить трение меж деталями двигателя.
Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести
У всех автомобилей в разное время приходится менять масло. Зависит это от некоторых деталей:
Замена масла является необходимой процедурой. Важно выполнять замену масла с периодичностью 10.000-15.000 километров для синтетического масла и 5.000-7.000 километров для минерального масла.
Если условия езды плохие, то и синтетическое масло придется заменять почаще. Уменьшают в свою очередь, и промежутки меж сменами использования автомобиля из-за природных обстоятельств(неровный рельеф, высокая влажность, резкие перепады температуры и т.д.) Эти причины изнашивают «сердце» автомобиля. Также не стоит забывать о смене масляного фильтра, его следует менять при каждой замене масла.
Опасное, агрессивное вождение снижает промежуток сменой смазочной системы до около 25-30%.
Делая выбор замены синтетического масла, изредка устраивайте экспресс-замены. Текущий тип регулировки служит причиной в большинстве случаев остаткам масла в моторе. Далее, после экспресс-замены постоянно осуществляйте соответствующий стандартный процесс.
Дабы должным образом заменить смазку, соблюдайте следующие действия:
Уведомление в панели управления «Требуется регулировка смазочной системы» во многих случаях не представляет ошибку, просто следует заменить старую смазку. Выполняя поочередно указанные действия, вы с легкостью поменяете жидкость, и устраните неполадки.
Основные неисправности системы смазки
Наиболее часто встречаются следующие неисправности: снижение уровня масла, повышение или понижение его давления в системе, загрязнение масла, повышенный расход масла, нарушение работы вентиляции картера двигателя.
Снижение уровня масла может быть вызвано негерметичностью масляного картера двигателя, недостаточным уплотнением коленчатого вала или износом сальников и выгоранием масла.
Повышенное давление в системе смазки может быть обусловлено применением масла повышенной вязкости, загрязнением каналов системы и масляного фильтра, неисправностью редукционного клапана, в редких случаях — отказом датчика давления масла, а пониженное давление — недостаточным уровнем масла в масляном картере, уменьшением его вязкости, засорением маслоприемника, износом деталей масляного насоса, подшипников коленчатого или распределительного вала, заеданием редукционного клапана в открытом положении.
Причины интенсивного загрязнения масла и его быстрого старения: попадание в масло охлаждающей жидкости, длительная работа двигателя в режимах, отличающихся от номинальных (температура охлаждающей жидкости ниже 60 °С или выше 100 °С), значительный износ деталей ЦПГ; применение несоответствующего масла.
Повышенный расход масла проявляется: при утечках масла, износе поршневых колец и поршней или цилиндров двигателя, поломке поршневых колец, закоксовывании прорезей в маслосъемных кольцах либо канавок поршней, износе или повреждении маслоотражательных колпачков клапанов, износе стержней клапанов либо направляющих втулок, нарушении работы системы вентиляции картера двигателя.
Нарушение работы вентиляции картера двигателя возникает при ее загрязнении (загрязнение маслоотражателя, трубок отсоса картерных газов, золотникового устройства) и проявляется в повышении давления в системе смазки, повышенном расходе масла, а также в попадании масла в воздушный фильтр и впускной трубопровод.
Системы смазки открытых зубчатых передач
Смазка открытых зубчатых передач является одной из наиболее актуальных задач в промышленности. Шестерни — это быстро изнашиваемые элементы любой машины, в частности, привода барабанных мельниц. Решению этой задачи с помощью системы распыления густой смазки на шестерни посвящена данная статья.
Для предупреждения преждевременного выхода из строя нагруженных узлов и механизмов следует регулярно осуществлять процесс смазки. При этом необходимо знать требуемое количество пластичных или жидких смазочных материалов и периодичность работ. Эта проблема особенно важна для промышленных предприятий, где на счету каждая минута. Производить такие работы можно ручным или автоматизированным способом. Для сокращения трудозатрат и простоев оборудования применяют преимущественно автоматизированные системы централизованной смазки.
На горно-обогатительных комбинатах обработка сырья (горных пород) производится, как правило, с помощью шаровых мельниц. Эти машины работают чаще всего в очень тяжелых условиях — при больших перепадах температур, повышенной вибрации, в пыли, грязи и т. п. Все эти факторы усложняют процесс эксплуатации и приводят к повышенному износу открытой зубчатой передачи. Затраты на восстановление ее работоспособности возрастают в разы.
Существует несколько способов снизить износ и, как следствие, предотвратить преждевременных выход машины из строя. Основной — повышение качества процесса смазки, то есть оптимизация подаваемых объемов смазочного материала и корректировка периодичности смазывания. Наиболее эффективным и современным решением, позволяющим осуществить это, является применение автоматических централизованных систем смазки, рассчитанных на большое количество точек смазки и позволяющих контролировать весь процесс.
На сегодняшний день многие производители смазочных систем предлагают различные решения: • систему смазки «масло-воздух» • систему распыления густой смазки • капельную систему смазки маслом • систему смазки смазочным клином
Все эти способы можно использовать только при определенных условиях эксплуатации. Например, при небольших скоростях и малых модулях эффективна система «масло-воздух» и капельная система. На больших скоростях, например, при работе шаровых мельниц, данные системы непригодны, поскольку масло «слетает» с зубьев шестерни и масляная пленка, необходимая для снижения ударных нагрузок, не образуется.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Требуется регулировка смазочной системы Toyota RAV 4 2013 Подробнее
Вскоре потребуется регулировка смазочной системы toyota prado 150 Подробнее
Требуется регулировка смазочной системы Подробнее
Rx200t 16 год сброс межсервисного пробега Подробнее
Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser Prado Подробнее
Крутилка, моталка спидометра на Тойота Хайлюкс 2016-2017 Подробнее
LC Прадо 150. Регулировка ручника с салона. Подробнее
Toyota Land Cruiser PRADO 150 смотать пробег Подробнее
СБРОС ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА- ТОЙОТА Подробнее
Lexus. Сброс и выставление межсервисного интервала. Подробнее
How to reset oil maintenance data or service light resetting on Toyota Land Cruiser 2014-2017 Подробнее
Сброс сервисного интервала Тойота Прадо 120 3.0 дизель Подробнее
Как сбросить ошибку
Уведомление о необходимости регулировки появляется на панели приборов. Обычно специалисты убирают эту надпись после каждого технического обслуживания, и владелец не видит ее до следующего ТО. Но иногда надпись можно видеть сообщение раньше времени.
Что следует делать, если электронная система Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:
Проводите процедуру только, когда уверены в отсутствии необходимости замены смазки.
В противном случае накопившиеся в масле пыль и грязь будут ухудшать трение между деталями двигателя.
Общее диагностирование технического состояния системы смазки
Давление масла в системе смазки двигателя постоянно контролируется манометром и (или) контрольной лампой на панели приборов. В случае постоянного понижения давления масла необходимо убедиться в правильности показаний датчика и указателя, работа которых обычно основана на принципе изменения электрического сопротивления в цепи «датчик — указатель».
Для измерения давления масла в системе используют механический манометр или индикатор типа ИДМ-1 для дистанционного контроля избыточного давления жидкостей в системах топливоподачи, смазки и охлаждения двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Индикатор ИДМ-1 состоит из приемника указателя давления. С помощью штуцера его подсоединяют к главной масляной магистрали двигателя, обычно на место датчика давления масла, затем запускают двигатель и измеряют давление на прогретом двигателе во всех режимах его работы. Так, в режиме холостого хода давление в зависимости от модели двигателя должно быть в пределах 0,08…0,15 МПа, на повышенной частоте вращения коленчатого вала — 0,35…0,55 МПа. Частота вращения коленчатого вала может быть указана в технических характеристиках двигателей.
В случае отклонения давления от номинального неисправность следует искать в элементах системы смазки. При пониженном давлении масла надо проверить чистоту масляного фильтра и убедиться в отсутствии утечек масла. При прогретом двигателе фильтр должен быть теплым; если фильтр холодный, то это свидетельствует о его засорении (масло в таком случае проходит через редукционный клапан, минуя фильтр).
Производительность масляного насоса, которая характеризует степень износа шестерен и корпуса насоса, определяют на специальной установке (рис. 1) по развиваемому насосом давлению при определенном сопротивлении на выходе. Включив электромеханический привод 6 насоса и открыв кран 4, с помощью расходомера 5 определяют производительность насоса в литрах в минуту (л/мин). Нормативные значения для легковых автомобилей составляют 10…30 л/мин (большие значения соответствуют двигателям грузовых автомобилей).
Рис. 1. Схема установки для испытания масляных насосов: 1 — всасывающая магистраль; 2 — испытуемый насос; 3 — манометр; 4 — двухходовой кран; 5 — расходомер; 6 — электромеханический привод насоса; 7 — расходный бак с маслом
На установке фиксируют моменты начального и полного открытия клапана. При давлении 0,3 МПа редукционный клапан должен быть закрыт, допускается вытекание из него лишь отдельных капель; при давлении 0,6 МПа клапан должен быть полностью открыт, а масло должно вытекать из него непрерывной струей.
Промышленность выпускает также стенды для проверки составляющих систем смазки типа КИ-28256.01 (рис. 2).
Стенд предназначен для испытания, обкатки и регулировки насосов смазочной системы дизельных двигателей и насосов коробок передач, редукционных и предохранительных клапанов фильтров (центрифуг) сельскохозяйственных, дорожно-строительных и лесопромышленных машин, автомобилей.
Рис. 2. Внешний вид стенда КИ-28256.01 для испытания, обкатки и регулировки масляных насосов и фильтров ДВС
Оповещение о просьбе регулировании высвечивается на бортовом компьютере. Как правило, это уведомление скрывают на ТО, и собственник не вспоминает об ее существовании до последующего ТО. Бывают исключения, и надпись появляется заранее положенного срока.
Что делать, если панель управления Toyota Land Cruiser Prado 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:
Данную процедуру следует делать, после каждой замены синтетического масла в двигателе.
Операцию следует проводить, только при полной уверенности, что отсутствует надобность в смене смазочной системы.
Тогда в ином варианте, скопившийся в масле мусор будет портить трение меж деталями двигателя.
Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести
У всех автомобилей в разное время приходится менять масло. Зависит это от некоторых деталей:
Замена масла является необходимой процедурой. Важно выполнять замену масла с периодичностью 10.000-15.000 километров для синтетического масла и 5.000-7.000 километров для минерального масла.
Если условия езды плохие, то и синтетическое масло придется заменять почаще. Уменьшают в свою очередь, и промежутки меж сменами использования автомобиля из-за природных обстоятельств(неровный рельеф, высокая влажность, резкие перепады температуры и т.д.) Эти причины изнашивают «сердце» автомобиля. Также не стоит забывать о смене масляного фильтра, его следует менять при каждой замене масла.
Опасное, агрессивное вождение снижает промежуток сменой смазочной системы до около 25-30%.
Делая выбор замены синтетического масла, изредка устраивайте экспресс-замены. Текущий тип регулировки служит причиной в большинстве случаев остаткам масла в моторе. Далее, после экспресс-замены постоянно осуществляйте соответствующий стандартный процесс.
Дабы должным образом заменить смазку, соблюдайте следующие действия:
Уведомление в панели управления «Требуется регулировка смазочной системы» во многих случаях не представляет ошибку, просто следует заменить старую смазку. Выполняя поочередно указанные действия, вы с легкостью поменяете жидкость, и устраните неполадки.
Основные неисправности системы смазки
Наиболее часто встречаются следующие неисправности: снижение уровня масла, повышение или понижение его давления в системе, загрязнение масла, повышенный расход масла, нарушение работы вентиляции картера двигателя.
Снижение уровня масла может быть вызвано негерметичностью масляного картера двигателя, недостаточным уплотнением коленчатого вала или износом сальников и выгоранием масла.
Повышенное давление в системе смазки может быть обусловлено применением масла повышенной вязкости, загрязнением каналов системы и масляного фильтра, неисправностью редукционного клапана, в редких случаях — отказом датчика давления масла, а пониженное давление — недостаточным уровнем масла в масляном картере, уменьшением его вязкости, засорением маслоприемника, износом деталей масляного насоса, подшипников коленчатого или распределительного вала, заеданием редукционного клапана в открытом положении.
Причины интенсивного загрязнения масла и его быстрого старения: попадание в масло охлаждающей жидкости, длительная работа двигателя в режимах, отличающихся от номинальных (температура охлаждающей жидкости ниже 60 °С или выше 100 °С), значительный износ деталей ЦПГ; применение несоответствующего масла.
Повышенный расход масла проявляется: при утечках масла, износе поршневых колец и поршней или цилиндров двигателя, поломке поршневых колец, закоксовывании прорезей в маслосъемных кольцах либо канавок поршней, износе или повреждении маслоотражательных колпачков клапанов, износе стержней клапанов либо направляющих втулок, нарушении работы системы вентиляции картера двигателя.
Нарушение работы вентиляции картера двигателя возникает при ее загрязнении (загрязнение маслоотражателя, трубок отсоса картерных газов, золотникового устройства) и проявляется в повышении давления в системе смазки, повышенном расходе масла, а также в попадании масла в воздушный фильтр и впускной трубопровод.
Системы смазки открытых зубчатых передач
Смазка открытых зубчатых передач является одной из наиболее актуальных задач в промышленности. Шестерни — это быстро изнашиваемые элементы любой машины, в частности, привода барабанных мельниц. Решению этой задачи с помощью системы распыления густой смазки на шестерни посвящена данная статья.
Для предупреждения преждевременного выхода из строя нагруженных узлов и механизмов следует регулярно осуществлять процесс смазки. При этом необходимо знать требуемое количество пластичных или жидких смазочных материалов и периодичность работ. Эта проблема особенно важна для промышленных предприятий, где на счету каждая минута. Производить такие работы можно ручным или автоматизированным способом. Для сокращения трудозатрат и простоев оборудования применяют преимущественно автоматизированные системы централизованной смазки.
На горно-обогатительных комбинатах обработка сырья (горных пород) производится, как правило, с помощью шаровых мельниц. Эти машины работают чаще всего в очень тяжелых условиях — при больших перепадах температур, повышенной вибрации, в пыли, грязи и т. п. Все эти факторы усложняют процесс эксплуатации и приводят к повышенному износу открытой зубчатой передачи. Затраты на восстановление ее работоспособности возрастают в разы.
Существует несколько способов снизить износ и, как следствие, предотвратить преждевременных выход машины из строя. Основной — повышение качества процесса смазки, то есть оптимизация подаваемых объемов смазочного материала и корректировка периодичности смазывания. Наиболее эффективным и современным решением, позволяющим осуществить это, является применение автоматических централизованных систем смазки, рассчитанных на большое количество точек смазки и позволяющих контролировать весь процесс.
На сегодняшний день многие производители смазочных систем предлагают различные решения: • систему смазки «масло-воздух» • систему распыления густой смазки • капельную систему смазки маслом • систему смазки смазочным клином
Все эти способы можно использовать только при определенных условиях эксплуатации. Например, при небольших скоростях и малых модулях эффективна система «масло-воздух» и капельная система. На больших скоростях, например, при работе шаровых мельниц, данные системы непригодны, поскольку масло «слетает» с зубьев шестерни и масляная пленка, необходимая для снижения ударных нагрузок, не образуется.
Ремонт масляного насоса смазочной системы
Масляный насос подлежит ремонту при давлении масла в смазочной системе двигателя ниже значений, указанных в руководстве по эксплуатации.
Вначале нужно проверить состояние редукционного клапана насоса. Для этого необходимо вынуть редукционный клапан в сборе и проверить состояние его деталей.
Детали клапана, очищенные от масляных осадков и промытые в керосине, должны свободно перемещаться в корпусе редукционного клапана. Длина пружин клапана должна соответствовать значениям, заданным заводом-изготовителем при определенной нагрузке. Если при проверке наблюдается отклонение от указанных контрольных значений, то необходимо разобрать насос.
Разбирать масляный насос рекомендуется в следующем порядке:
Детали разобранного масляного насоса нужно промыть и проверить их геометрические размеры.
Диаметры отверстий в корпусе масляного насоса под ведущий вал насоса должны соответствовать допустимым значениям. При увеличении диаметра отверстия более допустимых значений нужно заменить корпус или отремонтировать отверстия. Глубина полостей под шестерни верхней секции должна соответствовать допустимым значениям. При увеличении глубины более допустимого значения корпус необходимо заменить или отремонтировать. Диаметры полостей под шестерни в корпусе и крышке также нужно проверить на соответствие допустимым значениям. При увеличении диаметра более допустимого корпус или нижнюю крышку нужно заменить или отремонтировать.
Также требуют проверки следующие размеры:
Односторонний износ осей недопустим. Изношенные оси следует выпрессовать и заменить новыми.
Разъемные поверхности промежуточной крышки насоса, соприкасающиеся с торцами шестерен, должны быть плоскими и параллельными. Допуск параллельности не должен превышать 0,03 мм на дайне 50 мм. Допуск плоскостности поверхностей крышки или выработка не должен превышать 0,04 мм. Допускается шлифование крышки на величину не более 0,15 мм с каждой стороны. Поверхность корпуса нижней секции насоса, соприкасающаяся с торцами шестерен, должна быть плоской. Допуск плоскостности поверхности крышки или выработка соответствует 0,04 мм, допуск параллельности — не более 100 мм.
Для контроля герметичности и выявления течи через невидимые трещины рекомендуется корпус масляного насоса, промежуточную крышку и корпус нижней секции проверять путем подачи воды под давлением 0,4 МПа.
Сборку насоса проводят в последовательности, обратной разборке. Все бумажные прокладки при сборке насоса следует заменить новыми. Прокладки смазывают тонким слоем герметика УН-25 или другим средством, отвечающим требованиям завода-изготовителя.
При установке ведущего вала насоса должны быть обеспечены зазоры между валом и отверстием корпуса и между осью и отверстием шестерни. При сборке насоса необходимо уделять особое внимание следующему. Ось ведомой шестерни должна быть запрессована в корпус с натягом 0,032… 0,077 мм. Центрирующая муфта на ведущем валу должна быть посажена с натягом 0,004… 0,048 мм. Если муфта на валу качается (имеется зазор), ее следует заменить. При напрессовке центрирующей муфты нужно выдержать размер от торца насоса до верхнего края муфты в соответствии с требованиями завода-изготовителя.
Щупом и линейкой необходимо проверить зазоры масляного насоса:
Рис. Проверка зазоров масляного насоса с помощью щупа и линейки: а — проверка зазора между зубьями шестерен и стенками корпуса; б — проверка зазора в зацеплении зубьев шестерен; в — проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью корпуса; г — проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью корпуса нижней крышки
Ведущий вал насоса, установленный в корпусе насоса, после затяжки всех болтов должен легко проворачиваться от руки без заклинивания. При наличии заклинивания допускается добавление одной прокладки толщиной не более 0,06 мм. Собранный насос рекомендуется испытать на специальном стенде. Значения подач масла насосом должны быть в пределах значений, указанных заводом-изготовителем.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Требуется регулировка смазочной системы Toyota RAV 4 2013 Подробнее
Вскоре потребуется регулировка смазочной системы toyota prado 150 Подробнее
Требуется регулировка смазочной системы Подробнее
Rx200t 16 год сброс межсервисного пробега Подробнее
Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser Prado Подробнее
Крутилка, моталка спидометра на Тойота Хайлюкс 2016-2017 Подробнее
LC Прадо 150. Регулировка ручника с салона. Подробнее
Toyota Land Cruiser PRADO 150 смотать пробег Подробнее
СБРОС ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА- ТОЙОТА Подробнее
Lexus. Сброс и выставление межсервисного интервала. Подробнее
How to reset oil maintenance data or service light resetting on Toyota Land Cruiser 2014-2017 Подробнее
Сброс сервисного интервала Тойота Прадо 120 3.0 дизель Подробнее
Как сбросить ошибку
Уведомление о необходимости регулировки появляется на панели приборов. Обычно специалисты убирают эту надпись после каждого технического обслуживания, и владелец не видит ее до следующего ТО. Но иногда надпись можно видеть сообщение раньше времени.
Что следует делать, если электронная система Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:
Проводите процедуру только, когда уверены в отсутствии необходимости замены смазки.
В противном случае накопившиеся в масле пыль и грязь будут ухудшать трение между деталями двигателя.