Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

Как тратить на проезд по платным дорогам в два раза меньше денег

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

Скоростных магистралей становится в России все больше, а потому ничуть не удивительно, что с каждым годом спрос на транспондеры стремительно растет. Если взять в качестве примера устройства T-pass, предлагаемые компанией «Автодор-Платные Дороги», то ими на сегодняшний день пользуются без малого 1,5 млн. человек. Почему мы вспомнили именно об этих девайсах? Все просто: они покрывают самые востребованные трассы и предоставляют наибольшие скидки.

А скидки по транспондерам T-pass действительно приятные. Так, на некоторых участках трасс М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Нева» экономия может достигать 30% — согласитесь, очень неплохо. К тому же сей бонус суммируется с дополнительными скидками в размере от 3 до 15% по Программе лояльности (подробности об акции здесь). Но и это — еще не все.

Транспондеры, как мы уже сказали, позволяют также экономить время в пути. Водители, у которых устройства нет, вынуждены останавливаться перед шлагбаумом на каждом пункте взимания платы (ПВП). А пользователям устройств достаточно снизить скорость до 30 км/ч — этого хватает, чтобы антенна, расположенная на ПВП, «поймала» сигнал девайса, и средства списались с лицевого счета.

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

Интересно, что если водитель использует и другие скоростные трассы, а не только те, что обслуживаются компанией «Автодор-Платные Дороги», то ему вовсе не обязательно приобретать дополнительные устройства. Нужно лишь подключить интероперабельность — услугу, позволяющую использовать для оплаты один транспондер на всех магистралях. Это несложно, недолго (необходимо пройти процедуру регистрации в личном кабинете) и, главное, совершенно бесплатно.

ВЫБИРАЕМ

Серия транспондеров T-pass включает в себя четыре основные модели. Самое доступное устройство — «Стандарт» — предлагается за 1250 рублей. «Премиум» попросит за себя на 100 рублей больше: модель отличается от базового дизайном, формой и размерами. Кроме того, «премиальный» транспондер можно брендировать — нанести при необходимости логотипы своей компании. Правда, эта услуга доступна лишь юридическим лицам.

Транспондеры «Лимитированной серии» — это транспондеры T-pass c уникальным, красочным дизайном. Можно приобрести устройство с изображением одного из предложенных городов России или каким-либо другим рисунком. Такой девайс будет стоить от 1450 рублей за серию «Путешествие по России» до 1600 рублей за модели с названиями городов, но это — не самые дорогие и «продвинутые» модели.

Новый «платник» в Подмосковье: все, что нужно знать водителям о ЦКАД-3

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

МКАД, А-107 или ЦКАД-3: какая дорога «едет» быстрее

Открытие движения на ЦКАД-3 — значимое событие, ведь эта дорога соединит трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга» всего часом езды вместо трех. 11 ноября вы можете среди первых убедиться в удобности и комфорте Центральной кольцевой автомобильной дороги, а транспондер T-pass лимитированной серии «ЦКАД» поможет оплатить проезд бесконтактно и со скидкой от базового тарифа.

Лимитированная серия транспондера T-pass «ЦКАД» отличается уникальным дизайном. На устройство нанесены различные принты в фирменных цветах компании «Автодор-Платные Дороги». Купить транспондер с понравившимся изображением можно с 11 ноября в официальном интернет-магазине TPASS.ME за 1600 рублей. Также со дня открытия движения они будут доступны в Центрах поддержки и обслуживания пользователей, которые находятся на 2-м, 55-м и 99-м километрах ЦКАД.

Флагманом линейки транспондеров T-pass является устройство «Платинум». Модель отличается современным лаконичным дизайном с металлизированными вставками. Она продается в особой упаковке — картонной коробке-пенале с двойным бортом и бархатной основой. Также девайс стоимостью в 3300 рублей отличается увеличенным до 5 лет сроком гарантии: у других моделей — это по умолчанию 24 месяца.

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

К слову, о гарантии. При желании ее можно продлить до 5 лет и на «стандартных», и на «премиальных» транспондерах. Заявлено, что срок эксплуатации устройств составляет пять-семь лет, однако несмотря на это, девайсы зачастую служат намного дольше.

Так какое же устройство выбрать? Тем, кто стремится к экономии, мы бы рекомендовали остановить свой выбор на модели «Стандарт» или «Премиум» — какая больше нравится внешне. Желающим выделиться отлично пойдет «Лимитированная серия» с креативным дизайном. Что же до транспондера «Платинум», то его можно приобрести в подарок — другу, родственнику, даже бизнес-партнеру — необычный и очень полезный презент.

ПОКУПАЕМ

Устройства T-pass реализуются в Центрах продаж и обслуживания «Автодор-Платные Дороги», на некоторых АЗС, в магазинах автомобильных запчастей и аксессуаров, салонах сотовой связи и даже в кафе. Впрочем, за транспондером не обязательно куда-то ехать: в целях экономии времени его также можно заказать по телефону или на официальном сайте TPASS.ME.

Стакан воды на торпедо: сравниваем покрытие трасс ЦКАД-3 и А-107

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

Свободный поток: в России появилась первая платная дорога без шлагбаумов

Да в общем-то и без покупки можно обойтись, ведь транспондеры T-pass предлагаются и в аренду. Об этой услуге полезно помнить тем, кто выезжает на платные дороги редко — скажем, пару раз в год во время отпуска. За каждые сутки использования прокатного устройства нужно будет заплатить всего 5 рублей.

Минимальный срок аренды для физических лиц составляет 2 календарных дня, для юридических — 30. Максимальный и в том, и в другом случае — 1 год. По истечении этого периода транспондер нужно вернуть или выкупить по фиксированной цене в 900 рублей. А что, отличная возможность испытать девайс в деле: лично убедиться в том, что T-pass — это удобно.

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

РЕГИСТРИРУЕМСЯ И УСТАНАВЛИВАЕМ

Допустим, транспондер вы приобрели, а что с ним делать дальше? Во-первых, нужно зарегистрировать личный кабинет на сайте «Автодор-Платные Дороги»: ввести необходимые данные, привязать устройство к лицевому счету посредством его PAN-номера. Во-вторых, пополнить счет — там же, в личном кабинете, в Центре обслуживания, через банкомат «Элекснет» или на АЗС. А в-третьих, установить девайс в автомобиле — очень важно сделать это правильно.

В легковой машине транспондер крепится при помощи держателя с клейкой поверхностью на ветровое стекло в районе зеркала заднего вида, в грузовой — в нижней части «лобовухи», под «дворниками». Проезжать пункты взимания платы, как мы уже сказали, нужно на скорости 20—30 км/ч, соблюдая при этом дистанцию до впереди идущего автомобиля не менее 5 метров — чтобы средства с вашего счета не списались за проезд другого водителя.

Если вы по той или иной причине не желаете использовать транспондер или их у вас несколько, выезжая на платную дорогу, то убрать не предназначенный для оплаты девайс в бардачок или подстаканник недостаточно, ведь сигнал сильный — велика вероятность, что антенна все равно его считает, и средства снимутся со счета. Специально для этих целей предусмотрен ZIP-пакет, который можно приобрести на сайте или в Центре продаж: его цена чисто символическая — 35 рублей.

Источник

Транспондеры: какой выгоднее?

Транспондеры: какой выгоднее?

Что такое транспондер?

Транспондер — небольшое электронное устройство, позволяющее проезжать пункты оплаты проезда без остановки и производить оплату в автоматическом режиме. Транспондер привязывается к лицевому счёту, с которого списываются средства в момент проезда пункта взимания платежей (ПВП). Чаще всего владельцы или арендаторы транспондеров могут пользоваться самыми выгодными тарифами и участвовать в программах лояльности.

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

1. Транспондер «T-Pass» на своём рабочем месте.

Транспондер работает от встроенной литиевой батареи. Производитель транспондеров заверяет, что батарея не потребует замены в течение 5-7 лет. В некоторых транспондерах батарея может быть заменена в сервисном центре, а в некоторых — рассчитана на весь срок службы, и не меняется.

Кто эмитирует транспондеры в России?

Эмитент — организация, осуществляющая выпуск транспондеров. Некоторые эмитенты продают или сдают в аренду транспондеры самостоятельно, некоторые делают это через операторов и сети распространения (АЗС, интернет-магазины и т.п.). Сегодня в России работает четыре компании-эмитента транспондеров платных дорог:

Система с транспондерами очень похожа на систему, которую используют сотовые операторы. У каждого свои тарифы, пакеты, абонентская плата и условия «роуминга». Разобраться в тарифах так же сложно, как и с тарифами сотовых операторов. У эмитентов транспондеров тоже есть сайты с личными кабинетами и приложения, через которые можно следить за тарифами, состоянием счета и пополнять его.

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

2. Транспондер «T-Pass» (слева) и «ЗСД» (справа). Рядом с транспондером «ЗСД» площадка для крепления на лобовое стекло. Оба произведены австрийской компанией Kapsch (они, между прочим, начинали ещё с производства точной механики для телеграфных аппаратов Морзе).

Интероперабельность

На «транспондерном» языке так называют то, что сотовые операторы зовут роумингом. Как и роуминг, интероперабельность иногда нужно подключать отдельно. Для транспондеров, эмитированных ООО «Автодор — Платные дороги», интероперабельность можно подключить на сайте в личном кабинете. В приложении интероперабельность подключить нельзя. Подключение производится практически моментально.

У каждого эмитента свои особенности. Так, например, если ваш транспондер эмитирован АО «Новое качество дорог» (северный обход Одинцово), то для работы интероперабельности нужно иметь на счету не менее 500 рублей.

Об особенностях работы интероперабельности лучше всего узнать при покупке транспондера.

Куда установить транспондер?

Традиционное место — за зеркалом на лобовом стекле. Главное требование — в зоне видимости и не у самого края стекла. У многих автомобилей на лобовом стекле есть специальное место для установки транспондера. Особенно часто такие места есть на автомобилях с функцией обогрева лобового стекла. Найти его можно по отсутствию сетки обогрева. Если у вас нет такого места, то будете страдать, как я. Один раз даже пришлось снять транспондер и высунуть его в открытое окно.

У всех эмитентов транспондеры разные, и крепления у них чаще всего несовместимы. Тем не менее мне удается закрепить транспондер «ЗСД» на креплении от транспондера «T-Pass».

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

Если транспондеров несколько?

Если у вас несколько транспондеров, то все кроме рабочего должны быть убраны в специальные металлизированные пакеты. Их можно купить там же, где и транспондеры. Также можно использовать металлические шкатулки, коробки и т.п. Если совсем не во что убрать, то можно завернуть в фольгу от шоколадки.

Если считается несколько транспондеров, то, скорее всего, спишутся средства со всех. Интероперабельность, как и роуминг, подразумевает процессинговые задержки. Не представляю, как и с кого потом требовать возврата средств. Не думаю, что между разными эмитентами хорошо налажено взаимодействие. На сайте «Автодор — Платные дороги» ситуация с несколькими транспондерами описана очень просто:

Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни эмитент, ни оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.

Обязательно проверю на практике и внесу изменения в эту статью.

Как проезжать через пункт взимания платежей

Для быстрого проезда по транспондеру на пунктах взимания платежей есть отдельные полосы. Обычно они находятся с левой части ПВП и отмечены специальной разметкой и знаками.

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

4. Полосы для проезда по транспондеру выделены зелёным цветом. Автодорога М4 «Дон», ПВП 71 км.

Подъезжая к ПВП, обратите внимание на информационные знаки и электронные табло (ОСУДД). Если полосы для проезда по транспондерам перенесены на нестандартные места, то на них обычно есть предупреждения. Такое часто бывает на М4 «Дон», где центральная часть ПВП реверсивная.

Иногда издалека рассмотреть знаки не получается, особенно в тёмное время суток. Тут помните, что единого стандарта на такие знаки нет. Где-то они могут быть желтыми, где-то — синими. Не стоит привыкать к цвету и ориентироваться на него.

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

5. Знаки «T-Pass» желтого цвета на автодороге М4 «Дон». ПВП 132 км.

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

6. Знаки «T-Pass» зелёного цвета на автодороге М3 «Украина».

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

7. Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. ПВП КАД-Юг. Знаки зелёного цвета. Здесь полосы для проезда по транспондерам всегда в левой части.

Если в полосах для проезда по транспондеру очередь, то можно проехать через полосу с оператором. Там тоже принимают транспондеры, и вы сможете проехать без остановки. Просто обычно там очереди больше.

Никакой рекомендованной скорости движения нет, транспондер считывается на любой скорости. Только помните, что транспондер может не считаться, и тогда вы внезапно окажетесь перед закрытым шлагбаумом. Это не какой-то редкий форс-мажор, а очень распространенная ситуация.

Что делать, если «транспондер не принят»?

Отъедьте немного назад и попробуйте проехать снова. В 90% случаев это помогает. Если не помогает, то попробуйте проехать по другой полосе. Лучше, если это будет полоса с оператором. В таком случае вы сможете снять транспондер и отдать его оператору. Если все в порядке, то оператор просто проведёт оплату по транспондеру. Если нет, то сразу скажет, в чём проблема.

Как не заплатить за сына маминой подруги?

Отсюда вытекает ещё несколько советов. Первое — старайтесь проехать в пустые ворота. Если перед вами есть автомобиль, то вероятность того, что он будет сдавать назад не так и мала. Особенно первое время после запуска новых участков платной дороги. Второе — соблюдайте дистанцию. Иначе вы можете оплатить поездку впереди идущего автомобиля. Я так по неопытности заплатил за автобус.

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

Какой транспондер выгоднее

Это самый сложный вопрос. Эмитенты и операторы сделали всё, чтобы нас запутать. Помимо собственных тарифов с программами лояльности, пакетами, скидками и абонентской платой, разной может быть стоимость и при проездах по интероперабельности.

Само собой, на свои участки дорог эмитенты предлагают самые выгодные тарифы. На чужие — как договорятся в соглашении по интероперабельности. Чтобы понять, чей транспондер будет выгоднее именно вам, нужно понять, по каким маршрутам и чьим дорогам вы ездите чаще всего.

В целом, выбирая транспондер, нужно построить несколько типовых маршрутов, посмотреть стоимость на сайтах эмитентов «родных» транспондеров и их тарифы на интероперабельность. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Пример 1. Маршрут Москва — Угловка (живой, подсмотрен на одном из форумов)

ТранспондерВремя сутокСтоимость проезда (руб)Всего в обе стороны (руб)
М11, 15-58М11, ПВП 208 — ПВП 402
«T-Pass»Из Москвы в Угловку в четверг вечером и в субботу обратно4503221544
«15-58»4003681536
«T-Pass»Из Москвы в Угловку в пятницу вечером и в воскресенье обратно600 туда, 450 обратно3221694
«15-58»480 туда, 360 обратно3681576
«T-Pass»Ночью (с 01:00 до 06:00)2003221044
«15-58»1603681056

Из таблицы видно, что даже самый простой маршрут заставляет нас просчитать как минимум три варианта. А ведь у «15-58» есть ещё пакеты поездок, которые в этой таблице не учтены. А как посчитать, если маршрут проходит по участкам всех четырех эмитентов? Например, Можайск — Хельсинки?

Пример 2: Санкт-Петербург (Богатырский проспект) — дом отдыха Валдай (Валдай, Новгородская область)

ТранспондерВремя сутокСтоимость проезда (руб)Всего в обе стороны (руб)
ЗСД Богатырский — КАД ЮгМ11, ПВП 543 — ПВП 402
«T-Pass»День285156882
«ЗСД»192.10156696,2
«T-Pass»Ночь285156882
«ЗСД»96.10156408,1

Как мы видим, на этом маршруте, если ЗСД проезжать в ночное время, проезд по транспондеру «ЗСД» более чем в два раза дешевле. В дневное время проезд по транспондеру «ЗСД» дешевле на 186 рублей.

Ещё один момент, который может повлиять на выбор транспондера, — его стоимость. У всех эмитентов кроме «Автодор — Платные дороги» транспондер сейчас стоит 1000 рублей, и все 1000 рублей поступают на лицевой счёт и могут быть использованы для оплаты проезда. У «Автодор — Платные дороги» заплаченные за транспондер деньги не поступают на лицевой счёт, и его нужно пополнить отдельно.

Пример 3: Хельсинки — Москва

Этого маршрут уже несколько раз здесь обсуждался, поэтому вспомню его и в расчётах стоимости. На этом маршруте три платных участка: Западный скоростной диаметр (родной транспондер «ЗСД»), М11 от ПВП 543 (Мясной Бор) до ПВП 208 (Медное) (родной транспондер «T-Pass») и М11 15-58 (родной транспондер «15-58»). Время выезда из Хельсинки в 8:00 воскресенья, прибытие в Москву в 16:00 того же дня.

ТранспондерСтоимость проезда (руб)Всего в обе стороны (руб)
ЗСД «Скандинавия» — КАД ЮгМ11, ПВП 543 — ПВП 208М11, 15-58
«T-Pass»4753964502642
«ЗСД»216.205284502388.4
«15-58»4755283602906
«T-Pass» + «ЗСД»216.203964502124.4
Без транспондера5006604503220

В этом примере разница в стоимости составляет почти 260 рублей, и транспондер «ЗСД» снова оказывается более выгодным. А если у вас, как и у меня, два транспондера, то разница в стоимости может составить почти 400 рублей. Последняя строка для сравнения цен с транспондерами и без.

Где купить транспондер?

Проще всего купить транспондер на пунктах взимания платежей. Но важно помнить, что на активацию транспондера требуется до 24 часов, и нельзя купить транспондер, положить на него деньги и сразу оплатить проезд.

Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, то проблем купить транспондер нет никаких. Хоть с доставкой домой. Если вы живете в другом городе нашей необъятной, то имеет смысл посмотреть варианты на сайтах операторов или эмитентов. Под разные события они открывают временные пункты продаж на заправках, в магазинах или кафе. Бывает, что пункты открывают на ровном месте. Прямо сейчас временный пункт продаж транспондеров «T-Pass» развёрнут в деревне Мясной Бор, на стоянке у поворота на Захарьино. Пункт временный, и после открытия шестого этапа М11 переедет на площадку ПВП. Наверняка там можно купить транспондеры лимитированных серий с изображением новгородского кремля и новгородского театра драмы.

Ещё один вариант — интернет-магазины. Так, транспондер «T-Pass» можно купить в «ОнлайнТрейд». В Великом Новгороде пункты выдачи есть в районе ТЦ «Волна» и на Большой Московской 55. Возможна доставка на дом.

Чей у меня транспондер?

Сейчас все стараются делать брендированный транспондер и указывать на нём название эмитента. Но есть и транспондеры без логотипов.

Каждый инициализированный транспондер эмитента имеет идентификационный порядковый номер (PAN), состоящий из 19 чисел. Данный номер указывается на корпусе устройства (наклейка) и имеет отличительную особенность в виде идентификационного номера эмитента, который выпустил его:

Организации (справочно)

Ценообразование проще понять, если понимать кто на каком участке является концессионером.

Источник

Платные дороги и транспондеры. Устройство какого оператора выгоднее?

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

Платные дороги появляются в России всё в большем количестве. Самым быстрым и удобным способом оплаты проезда по ним является транспондер — специальное устройство, размещаемое на лобовом стекле автомобиля. Однако, в связи с тем, что операторы у дорог разные, транспондеры у них всех тоже свои собственные. Несколько лет назад операторы платных дорог заключили соглашение об «интероперабельности», что подразумевает возможность применения разных транспондеров друг у друга. Но во многообразии устройств и тарифов разобраться всё равно непросто, поэтому мы решили взять этот вопрос на себя. В этой статье мы расскажем вам какие есть операторы, где они работают, какие у кого условия для транспондеров, а самое главное — какие скидки дают операторы для владельцев «своих» и «чужих» устройств

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

В первую очередь, стоит сказать об операторах платных дорог, их на рынке 4 (региональные платные дороги псковской области здесь не учитываются)

— Первый и самый крупный — «Автодор-Платные Дороги», дочернее предприятие государственной компании «Автодор» (далее так и будем называть), оператор платных участков на трассах М4, М3, а также М11 (всех кроме самого первого со стороны Москвы с 15 по 58 км)

— Северо-Западная концессионная компания — обслуживает и администрирует участок трассы М11 с 15 по 58 км

— Магистраль Северной столицы — оператор Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге

— Новое качество дорог — администрируют Северный обход города Одинцова

У каждого из этих четырех игроков свой собственный транспондер. Отличаются они не только внешне, но и по правилам их применения. Для начала рассмотрим условия приобретения, а затем сравним скидочные предложения

Все цены и условия приводятся для легковых автомобилей (категория 1) и физических лиц

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

1. Автодор предлагает свой транспондер как купить, так и взять в так называемое «возмездное пользование»

Приобрести транспондер можно за 1000 рублей, также как минимум 500 рублей нужно положить на счёт. В случае «возмездного пользования» нужно заплатить залоговую стоимость в 1200 рублей, из которой каждый месяц будут вычитаться 100 и через 11 месяцев устройство переходит в вашу собственность (или же его можно сдать, вернув оставшуюся от залога сумму). Если вы планируете пользоваться транспондером долго, второй вариант не имеет смысла

2. СЗКК свой транспондер не продаёт, а сдаёт в аренду (но, если вы его повредите или потеряете — с вас возьмут 1000 рублей). Стоимость аренды — 50 рублей в месяц, списание происходит только в те месяцы, когда вы им пользуетесь. Т.е. если транспондер лежит в шкафу или в бардачке — деньги не списываются. Для использования нужно положить на счёт 1000 рублей

3. Транспондер для ЗСД выдаётся бесплатно, счёт надо пополнить также минимум на 1000

4. Транспондер «Главная дорога» для проезда по Северному обходу Одинцова по условиям аналогичен устройству от СЗКК, отличается только компенсационная стоимость в случае утери или повреждения — здесь с вас возьмут 800 рублей

Помимо удобства, транспондер позволяет ещё и экономить на оплате проезда. Конечно же, по «своему» транспондеру каждый оператор предоставляет самые выгодные условия, но некоторые дают скидки и пользователям «чужих» устройств. Разберём всех подробно, а в конце приведём наглядную таблицу

Автодор по своему транспондеру даёт скидку 20% на М3, от 20 до 30% на М4 (также на М4 есть абонементные предложения на определённое количество поездок) и от 20 до 50% на всех «своих» участках М11 (скидка зависит от дальности маршрута), есть также бонусная система. Владельцам чужих транспондеров Автодор даёт скидку 10% на М3 и М4, на М11 (кроме 15-58 км) скидка 20%

СЗКК по своему транспондеру даёт скидки от 9 до 20% в зависимости от участка. Также есть абонементные предложения и периодические акции. Например, сейчас (до конца февраля 2019 года) проезд в ночное время для владельцев «родного» транспондера бесплатный. Скидок по транспондерам других операторов СЗКК не даёт

ЗСД даёт по «родному» транспондеру очень большую выгоду — скидки от 35 до 67% процентов. Владельцы «чужих» устройств на 4 из 5 участках ЗСД получают скидку в 5% и на одном не получают скидки вообще

На Северном обходе Одинцова владельцы местного транспондера получают скидки от 5 до 25%, владельцы других устройств скидок не получают

Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Смотреть картинку Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Картинка про Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие. Фото Транспондер t pass стандарт и премиум в чем отличие

Какой транспондер оптимальный, зависит от географии поездок. Для жителя Санкт-Петербурга, ездящего хоть эпизодически по ЗСД самым выгодным будет именно транспондер ЗСД. Для Москвича, регулярно путешествующего на машине по разным направлениям, актуален будет транспондер Автодора.

При желании, устройства можно комбинировать, используя на каждом участке самый выгодный. Главное в данном случае приобрести экранирующий пакет и убирать неактуальное в данный момент устройство в него, чтобы не платить несколько раз за одну и ту же поездку

Путешествуйте с умом — пользуйтесь транспондерами и экономьте! И помните, что транспондер — это не только скидка, но и более быстрый проезд через пункты оплаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *