Тойота приус или тойота камри что лучше
Что лучше Toyota Camry (Тойота Камрй) или Toyota Prius (Тойота Приус)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 150 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.5 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.7 | 5.0 | 6.0 л.
Безопасность и системы
- Уникальный противоугонный идентификатор T-mark Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота Иммобилайзер Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Система мониторинга давления в шинах (TPMS) Cистема вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Система курсовой устойчивости (VSC+) Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB) Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля Крепления ISOFIX для детских автокресел Фронтальные и передние боковые подушки безопасности Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи Набор автомобилиста Центральный замок с дистанционным управлением Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Дизайн и внешнее оборудование
- Цвет кузова «Белый, неметаллик» 17″ легкосплавные колёсные диски с шинами 215/55R17 Неполноразмерное запасное колесо Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные передние противотуманные фары Автоматический корректор фар головного света Светодиодные фары ближнего и дальнего света Светодиодные задние фонари Антенна «плавник акулы» Хромированные молдинги подоконной линии Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова Нижняя решетка радиатора цвета чёрный металлик Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания Подогрев боковых зеркал заднего вида Передние и задние брызговики Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Датчик света
Интерьер и оборудование салона
- Обивка сидений тканью Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) Коммуникационная система Bluetooth© Аудиосистема с 6 динамиками 7″ дисплей мультимедийной системы Поддержка Apple Carplay© и Android Auto© 2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда USB разъем для воспроизведения медиафайлов Кожаная обивка селектора управления трансмиссией Двухзонный климат-контроль Запуск двигателя кнопкой Push Start Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Подогрев передних сидений Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40 Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону 4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов Мультифункциональное рулевое колесо Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях Полиуретановый коврик багажного отделения Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за лакокрасочное покрытие «Металлик» 21 000 ₽ Доплата за лакокрасочное покрытие «Перламутр» 32 000 ₽ Доплата за лакокрасочное покрытие «Специальный металлик» 32 000 ₽ Доплата за двухцветное исполнение кузова 35 000 ₽ Сигнализация от 6 000 ₽ Охранная система от 14 700 ₽ Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽ Поисковая система 15 300 ₽ Иммобилайзер от 9 100 ₽ Система дистанционного запуска двигателя 18 490 ₽ Комплект защит колесных арок с шумоизоляцией 14 000 ₽ Все допы Дефлекторы окон 22 390 ₽ Защита картера и кпп от 5 000 ₽ Защитная пленка под ручки дверей 940 ₽ Защита кузова toyota protect 13 850 ₽ Защитный коврик для бампера toyota 4 600 ₽ Комплект защит колесных арок 7 800 ₽ Защитная накладка на бампер от 5 290 ₽ Дефлектор капота 10 740 ₽ Коврики салона 8 330 ₽ Коврик багажника 3 100 ₽ Комплект чехлов для колес 4 310 ₽ Секретные колесные гайки 3 300 ₽ Комплект датчиков давления шин 21 620 ₽ Колесный диск 17″, серебристый от 12 500 ₽ Колесный диск 18″, черный с механической обработкой 23 000 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 23 540 ₽ Держатель для планшета 10 220 ₽ Крепеж держателя для планшета 3 200 ₽ Багажная сумка 6 700 ₽ Вертикальная сетка багажника 4 430 ₽ Защита дисков toyota protect 26 630 ₽ Защита салона toyota protect 4 600 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: гибрид Двигатель: 1.8 литра, 98 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 0 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 2.9 | 3.1 | 3.0 л.
Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Шторки безопасности для всех рядов сидений Коленная подушка безопасности водителя Датчик дождя и света Круиз-контроль Система крепления детского кресла Isofix Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Антиблокировочная тормозная система (ABS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Система курсовой устойчивости (VSC+) Антипробуксовочная система (TRC) Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением
Дизайн и внешнее оборудование
- 15-дюймовые легкосплавные диски, шины 195/65 R15 Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске Светодиодные фары ближнего и дальнего света Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные противотуманные фары Светодиодные задние фонари Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом и светодиодными повторителями указателей поворота Система автоматического переключения дальнего света на ближний Датчики давления в шинах Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Интерьер и оборудование салона
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету Механическая регулировка сиденья водителя в 6 направлениях Механическая регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях Сидение водителя с электрорегулировкой поясничной опоры Передние и задние элетростеклоподъемники с авторежимом 2-х зонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления Сидения с кожаной обивкой Система запуска двигателя кнопкой Push Start Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry (для двери водителя, переднего пассажира и крышки багажника) Камера заднего вида с динамическими линиями разметки Проекционный дисплей Полностью цифровая приборная панель с двумя 4,2” TFT-дисплеями Комплект ковриков для первого и второго рядов сидений Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков AUX/USB разъемы с возможностью управления iPod®, коммуникационная система Bluetooth® Мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню «Flick function» с 7” цветным LCD дисплеем на центральной консоли Навигационная система с отображением дорожной ситуации в режиме реального времени и дополнительными онлайн сервисами Активные подголовники первого ряда сидений 2-х ступенчатый подогрев передних сидений с зонами различной интенсивности подогрева Зеркала заднего вида с обогревом Дополнительный электрический отопитель салона
Дополнительное оборудование и опции
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Camry VS Prius. что брать?
Стоит дилемма: Камри 2004-06 или Приус 2006-08? Камри вроде просторнее и помягче, а Приус радует багажником побольше и расходом.
Стоит дилемма: Камри 2004-06 или Приус 2006-08? Камри вроде просторнее и помягче, а Приус радует багажником побольше и расходом.
К теме, что приус едет, а камри плывет. Чем короче база, тем машина больше козлит и наоборот.
Колесна база:
(106.3 in.)
(107.1 in.)
Практически одинаковая.
Колея:
(59.3 in.)
(60.8 in.)
Практически одинаковая.
Высота:
(58.1 in.)
(58.7 in.)
Практически одинаковая.
Переднее головное пространство:
39.1 in.
39.2 in.
Одинаковое.
Пространство для ног, задок:
38.6 in.
37.8 in.
У приуса больше.
Заднее головное пространство:
37.1 in.
38.4 in.
Разница минимальная.
Объем салона:
112.3 cu.ft.
118.5 cu.ft.
Разница всего 5.23% или 1/19 это мизер.
Радиус разворота (меньше, всегда лучше):
34.1 ft.
36.7 ft.
обожаю тебя за обоснованность))
Beard
красава тебе бы свой блог)
исходя из цифр получается камрюха только престиж) теперь Вам выбирать!
если просто попавоска то приус отличный вариант
при поднятии бюджета до 15-16 появляются Приус 30 и Камри 40 гибрид. И голова кружится еще больше.
А как там у приуса с обслугой? На сколько процентов превышает обслугу камри?
при поднятии бюджета до 15-16 появляются Приус 30 и Камри 40 гибрид
А как там у приуса с обслугой? На сколько процентов превышает обслугу камри?
при поднятии бюджета до 15-16 появляются Приус 30 и Камри 40 гибрид
при поднятии бюджета до 15-16 появляются Приус 30 и Камри 40 гибрид
а как насчет безопасности и джигитах на быэмве??
думаю камрюха чуток по безопасней будет чем эта присоска
а как насчет безопасности и джигитах на быэмве??
думаю камрюха чуток по безопасней будет чем эта присоска
Колея:
(59.3 in.)
(60.8 in.)
Практически одинаковая.
.
Переднее головное пространство:
39.1 in.
39.2 in.
Одинаковое.
Заднее головное пространство:
37.1 in.
38.4 in.
Разница минимальная.
Вы как будто Приусами торгуете ))) Цифры сухие, а толкование не очень..подмочило
судя по отзывам, обе машины неплохи в плане безопасности, результаты краш-тестов отличные и хорошие, в целом схожие
Вы как будто Приусами торгуете ))) Цифры сухие, а толкование не очень..подмочило
Стоит дилемма: Камри 2004-06 или Приус 2006-08? Камри вроде просторнее и помягче, а Приус радует багажником побольше и расходом.
К теме, что приус едет, а камри плывет. Чем короче база, тем машина больше козлит и наоборот.
Колесна база:
(106.3 in.)
(107.1 in.)
Практически одинаковая.
Колея:
(59.3 in.)
(60.8 in.)
Практически одинаковая.
Высота:
(58.1 in.)
(58.7 in.)
Практически одинаковая.
Переднее головное пространство:
39.1 in.
39.2 in.
Одинаковое.
Пространство для ног, задок:
38.6 in.
37.8 in.
У приуса больше.
Заднее головное пространство:
37.1 in.
38.4 in.
Разница минимальная.
Объем салона:
112.3 cu.ft.
118.5 cu.ft.
Разница всего 5.23% или 1/19 это мизер.
Радиус разворота (меньше, всегда лучше):
34.1 ft.
36.7 ft.
так то оно так но вы забыли что камри по неровным дорогам ничего не чувствует, в этом большая разница, а по расходу конечно приус лучше
езжу на камри 40, стоит ли менять на приус 20?
Комментарии 82
Ну вот наконец добрался до Драйва!))) В июне месяце успешно продал камри и купил приуса 20 за 570т.р. В полной комплектации, европеец, швед! За пол года проехал 13000 км. Что могу сказать, Камри есть камри! Удобна, красива, надежна! Приус да, деревянее но основную функцию выполняет на 200%! расход летом 4,4-4,6 Зима 5,3-5,5. Аи92! масло немного кушает 1-1,5л на 8000км и то только при интенсивном нажатии на педаль акселератора. Вердикт Приус брать стоит если постоянно за рулем на расстояния более 20 км! так как менее он не особо едет на электро тяге (по крайней мере зимой) Спасибо всем за помощь при поиске истины!
У меня и камри 40 и приус, на приусе теперь люблю больше ездить )
в приусе вчетвером вполне комфортно, в плане расхода и обслуживания приус тоже подешевле будет. Но наверно уже стоит смотреть в сторону 30-ки
Ем каждый день бифштекс с картошкой.
Может пора переходить на плов?
Или лучше мне подойдет тушенка с гречкой?
Вопрос, задан! Основные моменты экономия, объем, комфорт.а причем тут картошка, гречка и все остальное? Глупая шутка получилась, даже крайне неудачная! Хотя в компании Регины Дубовицкой вы были бы на высоте!
А при том что мясо дороже картошки, а картошка дешевле гречки.
И если мой друг ездиет на LC200 а сосед на X6M, и при этом у всех условия похожи на ваши, то никто из них никогда не пересядет на ТП30 на сколько она выгоднее ему не будет, хоть в 100 раз!
У КАЖДОГО СВОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ЛЮБОВЬ, И ПОНИМАНИЕ ЧТО ХОРОШО А ЧТО ПЛОХО.
Как и в еде.
И все кто указывают что мне использовать для передвижения, в соответствии со своим пониманием
моих условий, моих финансов и моего стиля вождение, идут лесом!)))
Ничего личного, но нельзя решать за другого что тому лучше!)))
когда в день проезжаешь 200 км на работу и домой пофигу какой цвет машины…главное чтобы не ломалась и экономила бензин…приус это то что доктор прописал…а расходники это мелочь.
Я бы сказал камри удобнее для 4 чел. По расходу разница будет, но не в 2 раза. думаю терпимо. Возми приус прокат на пару дней все станет ясно.
Спасибо! Просто в основном по трассе еду, скорость не превышает 110-120. Для камри это очень комфортно, но когда в городе тыркаешься- начинаю задумываться стоит ли просто так жечь бензин? (За белых мишек на полюсе не особо переживаю)
По трассе приус будет жрать не меньше, кларксон из топ гир испытывал же, по треку гоняли приус и бмв м5 вроде.
там езда на пределе была? Максимально двигатель крутили? Я же не на трек машину покупаю, а перевозить себя из точки А в точку В!
приус ехал с максимальной скоростью, а бмв за ним не отставая.
Звонил сейчас Волянину узнавал про диагностику. Нормальный мужик! Не ощутил себя кроликом как некоторые писали. Диагностика стоит 3200 полная.
мне перед покупкой за 700 рэ сделали диагностику, в том числе и сканером…Вот там вас…наживаются на вас
Руль правый за очень много денег, много не оригинальных запчастей, в том числе не существующий в природе многозонный климат и блю рей )))
Антеннка не родная и щетка заднего дворника Америка.
Пробег по любому смотан в разы.
почему антена не родная? Роднее не бывает для япошек
поднимается, опускается, вот и вся регулировка))
Руль правый за очень много денег, много не оригинальных запчастей, в том числе не существующий в природе многозонный климат и блю рей )))
Антеннка не родная и щетка заднего дворника Америка.
Пробег по любому смотан в разы.
ценниг, согласен — конский
Возможна ли полная диагностика в сервисах? Знаю, что пробег не проверить если его скрутили.
В Москве есть диагносты точно… Чай не регионы.
Возможна ли полная диагностика в сервисах? Знаю, что пробег не проверить если его скрутили.
Главное бери с прозрачной историей
Возможна ли полная диагностика в сервисах? Знаю, что пробег не проверить если его скрутили.
на аукционах можно пробить с каким пробегом машина ввозилась. На ДВ так по крайней мере
а где это? и что такое дв?
Дальний восток кагбэ…
Я понимаю, что камри какой ни какой, но бизнес класс. «мы все одержимы атрибутикой преуспевания». Дело сейчас не в понтах. Нужно сейчас начинать жить экономичней!
Это сейчас 8,8 на летней резине, а зимой 9,3-9,5 привет спокойной езде.
Я пересел с камри 40 3,5
зимой расход был 20 при средней скорости 18 км/час, летом 15 при 25 в час
рассуждать о расходе без средней скорости- странно, зачем описывать свою манеру езды- просто напиши свою среднюю скорость по компу- больше скорость- меньше расход.
пересел с камри по причине
-излишняя мощность на преднем приводе у 3,5
-налоги
-бестолковый багажник- большой, но сидушки не складываются и проем узкий.
была бы 2,4 R4 со складывающимися сидухами- может и ездил бы- машина то комфортная
летом на 30 ке у меня расход 5-6 по городу, при средней скорости 25
5 литров по трассе
средняя наверное 35-45
Привет, сложно судить о вкусе. Я так понимаю что камри по любасу пойдет в продажу. Пересаживаться в класс ниже всегда не просто но если у Вас в этом отношении предрассудков нет то возможно стоит и попробовать. Я выскажу свое мнение. У меня ауди А4 с 04г. Как бы машина хорошая но посмотреть журналы, они состоят из постоянных ремонтов. Приус машина скучная, ну не ломается она. Во всем существует баланс и расплатой за надежность является комфорт. Хотя опять же вопрос спорный. Ребята из Белоруссии пересели с Ку7 на приус и счастливы. Я для себя решение принял купить приус. Ведь покупка машины не приговор))) Если речь только в экономии то поставь на камри газ. У меня в ауди газ, расход 10-12л. Удачи.
Что за бред.
Приус классом ниже.
Приус не ниже, приус это ДРУГОЕ.
ПРИУС брать 100%, только не бери бЭлый!
У меня тоже белый, просто в мск 2 из 3 белые по моему, у меня во дворе даже есть
Что за бред.
Приус классом ниже.
Приус не ниже, приус это ДРУГОЕ.
ПРИУС брать 100%, только не бери бЭлый!
Машины делятся на классы, я понимаю что Вам сложно в это поверить)))
Да я в курсе спасибо:))
Что за бред.
Приус классом ниже.
Приус не ниже, приус это ДРУГОЕ.
ПРИУС брать 100%, только не бери бЭлый!
Пересесть на гибрид, это как переход с углевой энергии на ядерную
Поверьте, при нынешних технологиях переход на ядерную энергию в автомобиле вам бы не понравился.
я имел ввиду, что это аналогия с производством электроэнергии.
Ну примус не настолько революционен )
Все технологии уже есть для постройки нормальных электромобилей, за исключением одного, батарей!
Когда сделали литий-полимерные сразу появилась тесла и электронные сигареты.
Появятся еще более емкие и с хорошей цикликой может и самолеты на батарейках увидим )
ну как тебе сказать, принцип гибридного привода успешно был разработан ещё в 70х годах в СССР, тут главный вопрос, кто смог взять и сделать из этого успешный продукт!
Над той же теслой все концепты смеялись, пока она не вышла и все автогиганты начали резко двигаться в этом направлении.
Что за бред.
Приус классом ниже.
Приус не ниже, приус это ДРУГОЕ.
ПРИУС брать 100%, только не бери бЭлый!
лучше быть, чем казаться! я про класс!)))))
Ща посмотрел на аукционник…я на приусе проехал 61 тыщу…по городу и области…кроме масла, фильтров и антифриза ничего ни менял и не делал…пока все живое…о как
спросишь у субаристов начнут говорить, что субару лучше.но почему? дайте конкретику! а не просто он лучше и все!
я за объективные ответы советы. просто все хвалят приусы, а как спросил у владельцев, многие пишут камри лучше.от
Камри считают престижней, так как приус это королообразное, расходы на ее содержание выше в разы. Заскочи к Волянину, Посидишь, поезди и прими решение.
К Волянину ни в коем случае, он разводит кроликов
Кроликов? Отзывы о его сервисах хорошие!
он просто хорошо смыслит в пиаре, тут ему нужно отдать должное.
Меня приятно удивило, что он лично общается с клиентами(если конечно это был он) и не разговаривает как бог с челядью(уверен его уже задолбали разными глупыми вопросами. Я не рекламирую! Просто приятно когда к тебе по человечески относятся и не посылают на… из серии смотри на сайте, мне сейчас некогда, звони в сервис и т.д!
тогда почему? тут голоса поделились в пропорции 50/50
Хех) В разделе поклонников Приусов такие вопросы задавать…))) Конечно ПРИУС!))
я же говорю в районе 600т.р! можно конечно и лексус 450h он круче 30!
Мне то-же кажется, что Camry Hybrid будет просто отличным выбором.
тоже к этому иду Но, часть денег от камри отдам, родне помоч надо, останется около 600т. вот и спрашиваю буду ли я плеваться или наоборот ходить довольный как корова в Индии?
Класс машин очень разный. После Кэмрюхи примус погремухой будет казаться.
Мне то-же кажется, что Camry Hybrid будет просто отличным выбором.
а гибриды камри от 650 стоят.
Ну… торг еще никто не отменял, особенно сейчас…
Давайте по цифрам. 9 литров на 100 км это 315 руб. На приусе допустим 5,5 л (при бензе 35) 192 руб. Если в год проезжаешь 40 000.Затраты по бензу на камри 126 000руб. На приусе 76 000 руб. Экономия по сравнению с камрюхой в районе 50 000р. И так каждый год. А если поставить ГБО… :))) то стоимость километра на приусе приближается к 1 рублю.
вот:-)перевес в приус! у меня камри R-4 сравним комфорт и место в салоне?
У меня не большой опыт езды на камрюхе, но думаю Камри будет плавнее, меньше парусить на трассе, возможно динамичнее (какой у вас мотор?), престижнее камри точно, легче продать ее. В багажнике возможно у вас места больше, но в приусе другая конфигурация. По ощущениям, готовтесь к понижению в классе. Если пересаживаться, то думаю в 30тку и надолго. Лучше поищите где-нибудь машинку, покатайтесь подумайте, посравнивайте…хоть ко мне приезжайте, покажу — расскажу.
Давайте по цифрам. 9 литров на 100 км это 315 руб. На приусе допустим 5,5 л (при бензе 35) 192 руб. Если в год проезжаешь 40 000.Затраты по бензу на камри 126 000руб. На приусе 76 000 руб. Экономия по сравнению с камрюхой в районе 50 000р. И так каждый год. А если поставить ГБО… :))) то стоимость километра на приусе приближается к 1 рублю.
плюс разница в страховке и налоге…в конце года жене на шубу выгадаеш
шубу успел купить до кризиса)))))
Не когда бы не поменял камри на приус. Я попеременке езжу то на Прадо то на Приусе 20, после прадо как пересаживаюсь меня просто сначало бесит отсутствие шумоизоляции и сверчки, потом правда привыкаешь.)
оставь камри и не парься
Возьми камри гибрид и не парься)))
На такие длительные ежедневные поездки Приус вполне подойдёт, для четырёх там места хоть танцуй.
Но лично я бы ещё рассмотрел вариант машины с дизелем, ведь стоя в пробках Приус тоже расходует бензин зимой он молотит так же как и все без остановки(печку надо топить 😊)
Я не знаю что у вас и почём, что нибудь из VW или Пежо, у них хорошие дизеля.
На бензине конечно проще и надёжнее особенно зимой в ваших условиях, да и заводить Приус в любой мороз не проблема.
Лично у меня расход по автобану (120-140км/ч) зимой в районе 5,3, в городе максимум 5,8.
Мой совет, неспеша сесть с калькулятором, прикинуть пробег, расходы и прийти к выводу какой вариант выгоднее.
Я делал так и в конце концов оказалось что при начальной дороговизне Приус в конце концов оказался дешевле 😊(но это в моём варианте)
спасибо! есть добрые люди в этом сообществе!) уже предложили тест драйв. в субботу поеду смотреть и пробовать!
Ну на приусе расход будет от 4,8-до 5.5 по трассе.
пробовал на трассе рекорд экономии поставить. после заправки выехали ехал со скоростью 100км в час примерно.расход по бортовику 5.7, заехал в город вырос до 6