Тойота или киа что надежнее
Что выбрать: KIA Cerato или Toyota Corolla?
В конце июня 2020 года KIA Cerato можно приобрести за 886 900 рублей (с учетом скидки 248 000 р. при покупке в кредит и обмене старого автомобиля по trade-in). Столько стоит автомобиль с мотором 1.6, 128 лошадиными силами и механической КПП в комплектации Comfort (кондиционер, мультифункциональный руль, подогрев сидений и зеркал, мультимедиа с семидюймовым экраном, Bluetooth, USB, AUX и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto).
Самый дорогой «Церато» в комплектации Premium с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л. с. и АКПП обойдется уже в 1 374 900 р. (с учетом скидки 150 000 р. за оформление кредита и trade-in). Такая машина оснащена значительно богаче: здесь есть электрорегулировка сиденья водителя, подогрев руля, бесключевой доступ в салон, дополнительный электроотопитель салона, 17-дюймовые литые диски, кожаные сиденья, система контроля слепых зон, камера заднего вида.
Toyota Corolla стоит дороже как в начальной, так и в самой дорогой версии. Самая доступная версия Standard в конце июня стоит от 1 240 000 рублей (с учетом скидки 150 000 р. при покупке за наличный расчет). Такая «Королла» с мотором 1.6 мощностью 122 л. с. и механической коробкой передач оснащена кондиционером, дополнительным отопителем салона, подогревом сидений и зеркал и аудиоподготовкой с четырьмя динамиками.
Corolla в наиболее дорогой модификации Prestige Safety обойдется минимум в 1 720 500 рублей (с учетом скидки 100 000 р. при сдаче старого автомобиля в trade-in). Седан с таким же двигателем 1.6 (других моторов для модели не предусмотрено) и вариатором имеет подогрев передних и задних сидений, мультируль с подогревом и кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, кожаную отделку салона и мультимедийную систему с поддержкой множества форматов и восьмидюймовым сенсорным дисплеем.
Если оценивать эти два автомобиля исключительно с позиции рационального выбора, руководствуясь ценой и оснащением, то KIA Cerato выглядит более разумным решением: уровень оснащения базовой версии у корейского седана выше (а в дорогих версиях между моделями практически паритет) при более низкой стоимости и возможности получить более мощный двигатель.
Возможно, принять решение поможет примерный расчет стоимости владения каждым из этих автомобилей в течение первого года эксплуатации. За основу мы возьмем следующие данные: эксплуатация автомобиля происходит в Москве и Подмосковье, одним физическим лицом старше 22 лет и со стажем вождения более трех лет, годовой пробег составляет 15 000 км.
Определиться с выбором может помочь разница в ходовых качествах. «Королла» с вариатором разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды, а «Церато» с мотором 1.6 и «автоматом» — за 11,6 секунды, но двухлитровый двигатель корейского седана улучшает динамику почти на 2 секунды (9,8 секунды до сотни). «Тойота» выигрывает в плавности хода, смягчая удары на руль и кузов от мелких неровностей и не раскачиваясь на длинных волнах. Подвеска «Киа» более жесткая, «спортивная» — на неровностях здесь сильнее трясет, но более тяжелое усилие на руле придется по вкусу любителям активного вождения.
Конечно, выбор между Toyota Corolla и KIA Cerato нельзя назвать однозначным. Если у вас нет необходимости в более мощном моторе, а разница в цене не играет большой роли, советуем прислушаться к своим ощущениям во время тест-драйва обеих моделей: каждый из этих седанов обладает своим характером и какой-то из них окажется для вас более подходящим.
А какое авто выбрали бы вы? Делитесь в комментариях:
Вам также понравится:
Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.
Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.
Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!
Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.
Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.
Какая марка автомобиля лучше Тойота или Киа?
Машины Тойота и Киа являются достаточно популярными. Их часто можно увидеть на российских дорогах. Они выглядят презентабельно и имеют множество хороших отзывов. Поэтому при желании обзавестись машиной, возникает вопрос, что лучше, Тойота или Киа. Ответ можно будет дать лишь после рассмотрения данных брендов.
Тойота
Производителем машин выступает известная японская компания Toyota Motor Corporation. Модели автомобилей данной организации отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, привлекательным экстерьером.
Модельный ряд машин японского производителя достаточно широкий. На территории России популярностью пользуются следующие марки:
При своевременном техническом обслуживании проблем с работой транспортного средства обычно не возникает. Но даже в случае необходимости замены отдельных деталей ремонт проходит легко. Все запчасти являются доступными: продаются во многих магазинах и стоят недорого.
Автовладельцы отмечают плавный ход машины, отсутствие дребезжания и прочих посторонних звуков во время работы авто. Чаще всего россияне выбирают семейные универсалы. Внедорожники Тойота очень комфортабельны и вместительны.
Автомастера отмечают, что печка машин Тойота не адаптирована к российским морозам. Но транспортное средство может быть укомплектовано мощной системой климат-контроля. Это повышает комфортность езды.
Производителем выступает корейская корпорация KIA Motors. Организация выпускает кроссоверы, машины бизнес и представительского классов, внедорожники, компактные варианты. Все они отличаются хорошими эксплуатационными параметрами, привлекательным внешним видом.
На территории России большой популярностью пользуются следующие модели:
Корейская компания специализируется на создании автомобилей для широкого круга потребителей. Поэтому учитывает пожелания и предпочтения клиентов. Преимущества машин данного производителя заключаются в следующем:
Машина исправно служит в течение нескольких лет. Является ремонтопригодной. Запчасти и расходные материалы для нее можно недорого приобрести в специализированных магазинах либо заказать в интернете.
Что общего?
У транспортных средств данных производителей прослеживается немало общих черт. К ним стоит отнести такие:
В чем различия?
Имеются у данных машин и определенные различия:
Какое авто и кому стоит брать?
Машины японского и корейского производителя имеют свои положительные и отрицательные моменты. Поэтому выбор нужно совершать, основываясь на личных предпочтениях и возможностях.
Обычно учитывают такие моменты:
Новичкам в сфере вождения и тем лицам, бюджет которых ограничен, стоит обратить внимание на автомобили Киа. Киа является более экономичной машиной в плане расхода топлива, технического обслуживания. Тойоту следует выбирать влиятельным лицам, бизнесменам. Киа больше подойдет семейным людям. Ведь машина оснащена всем необходимым для безопасной езды. В плане внешнего вида автомобили двух производителей выглядят стильно и привлекательно. Но более презентабельными считаются Тойоты. Авто японского производителя более скоростные и мощные. Поэтому их стоит выбирать любителям езды на высокой скорости.
Решить, какая машина больше подходит, Тойота или Киа, можно, воспользовавшись тест-драйвом. Подобная услуга есть во многих автосалонах страны. Она позволяет оценить определенный автомобиль в процессе езды и сравнить его с другими марками транспортных средств.
Японские роллы или корейские кимбап: сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 и KIA Sportage
Как водится, сопоставление машин начинается с внешности, и тут по идее уже кое у кого есть шанс оказаться на лопатках.
RAV4 смотрится явно свежее — со своей светодиодной оптикой, резкими линиями-гранями и жизнерадостно распахнутой пластиковой «пастью» фальшрадиаторной решетки. Но, как ни странно, даже на таком молодежно-броском фоне Sportage не кажется гадким утенком. Хотя и выглядит слегка уставшим. Да, оптика тут попроще, но зато сдержанная «улыбка тигра» на его «мордочке» теперь воспринимается как приветствие старого доброго и проверенного годами знакомого.
Другими словами, в глазах потенциального покупателя условные «мода» в лице японской машины и «консерватизм» корейской могут вполне поспорить. Особенно если человек при этом держит в уме еще и финансовую сторону дела. Ведь стартовая цена кроссовера KIA — 1,23 млн. рублей, а ценник его японского конкурента начинается с 1,7 млн. рублей. При этом все мы знаем, что RAV4 в России — модель практически культовая, а обострившийся у россиян денежный вопрос делает ее только более желанной.
Чтобы объективно сравнить модели, мы выбрали максимально похожие комплектации. Оба кроссовера оснащены 150-сильными атмосферными моторами, полным приводом и автоматической трансмиссией. Только в «корейце» стоит шестиступенчатая АКП классической конструкции, а в «японце» — вариатор с 10-ю виртуальными «передачами».
С точки зрения «нафаршированности» наших Toyota RAV4 и KIA Sportage опциями, тоже наблюдается практический паритет. В выбранных нами версиях и дисбаланс в ценах заметно уменьшился: 1,93 млн. рублей за Sportage и 2,1 млн. рублей за RAV4. Разница — примерно 170 000 рублей. Теперь осталось разобраться в различиях между самими машинами.
Начнем с интерьеров. Как ни крути, а возраст модели в этой дисциплине сказывается сильнее всего. Так, в салоне у RAV4 в первую очередь в глаза бросается монитор мультимедийной системы, выполненный в виде торчащего вверх «телевизора». Это решение сейчас считается хорошим тоном для азиатских моделей, мы его уже видели на многих моделях Hyundai.
У Sportage же «тачскрин» по-простому «утоплен» в консоль. Не сомневаемся, что в вот-вот ожидающемся на рынке следующем поколении этого корейского кроссовера он тоже «встанет колом» — как у новенького KIA Seltos. «Приборка» RAV4, разумеется, тоже воспринимается как намного более современная. Если у Sportage тут все по старинке — в черно-белой гамме, без излишеств, — то у «равчика» она и цветная, и «мультики» всякие показывать умеет — например, текущее распределение крутящего момента по осям демонстрирует в красках.
Что лучше: базовый Nissan Qashqai или топовый Changan CS35 Рlus?
Маленький Velar — большие амбиции: тест-драйв нового Range Rover Evoque
Оба кроссовера запускаются «с кнопки» — ключи из карманов доставать не требуется. Но у RAV4 режимов трансмиссии поболее — и для грязи, и для гор, и спорт-режим с «эко», прочие имитации — и чего еще изволите…
У Sportage с этим делом по-проще, но тоже не «голяк»: у основания рукоятки КП разместились кнопки режима помощи при спуске с горы,той же имитации блокировки межосевого дифференциала, а также выбор режимов движения — пресловутые «эко», «нормал» и «спорт».
В плане общей эргономики у обеих машин все, по большому счету, в порядке. Но у Toyotа в салоне присутствует явно больше всяких местечек для мелочей. И еще «тойотовские» передние сиденья… У Sportage это… ну просто кресла и кресла. А в RAV4 они ощутимо, но мягко охватывают тело, неплохо балансируя на грани комфорта и некой где-то даже спортивности! По крайней мере, после 3—4 часов за рулем японского кроссовера чувствуешь себя заметно лучше, чем после долгой дороги в компании с «корейцем».
Зная, что у машин почти одинаковая колесная база — 2690 мм у Toyota RAV4 и 2670 KIA Sportage, — мы не сильно удивились результатам стандартного теста удобства задних пассажиров. В ходе него один человек настраивает передние сиденья обеих машин «под себя» и сравнивает с помощью чего-нибудь подручного и наглядного — сколько после этого осталось места для ног сидящего за ним человека.
Мы использовали в качестве такого «эталона» стандартную полулитровую пластиковую бутылку для питьевой воды и выяснили, что она одинаково хорошо проваливается в проем между спинкой водительского кресла и «сидушкой» заднего дивана у обоих подопытных.
А вот в сравнении объемов багажника Sportage проиграл вчистую со «счетом» 491 литр против 580 литров у RAV4. Оно и не удивительно: кузов «японца» длиннее на 115 мм — 4600 мм против 4485 мм «корейца».
Что же касается ходовых характеристик, то тут, как оказалось, все совсем не однозначно. Начнем с динамики кроссоверов. Согласно фирменным данным, разгон до 100 км/ч у них практически одинаков. У Toyota RAV4 он занимает 11 секунд, а у KIA Sportage — 11,6 секунд. То есть — ноздря в ноздрю.
Но нюанс в том, что со старта и до примерно километров 50—60 в час «кореец» разгоняется явно бодрее. Точных замеров мы не проводили, но каждый сотрудник редакции, кто садился за руль обеих машин, этот момент отметил сразу же.
Новая Kia Rio 2020 или б/у Toyota Camry 2015 — что выбрать? Рассказывают эксперты
Вечный вопрос: что выбрать — новый автомобиль, но похуже или б/у, но классом выше? Попробуем разобраться на конкретных примерах
С одной стороны — бюджетный Kia Rio IV 2020 года с двигателем 1.6 литров. Конечно же с автоматической коробкой передач. Несмотря на низкую шумоизоляцию и небольшой салон многие автолюбители отмечают массу достоинств этого автомобиля — от динамики на дороге (для своего класса) и до стоимости обслуживания.
С другой стороны — завоевавший огромное доверие в автомобильном мире, яркий представитель бизнес класса — Toyota Camry. Стоимость указанной новой Kia Rio находится в диапазоне от 1 050 000 — 1 150 000 тысяч рублей. За такие деньги можно найти Camry 2015-2016 года выпуска, с пробегом от 60 тыс. до 80 тыс. километров.
Разумеется, у каждого будет свой выбор, но мы попросили наших экспертов привести разумные доводы в пользу того или иного варианта.
Генеральным директором ПЦ Аксиома
Понятно, что выбор для каждого свой. Но я всегда за новую машину. За 4-5 лет автомобили морально устаревают. Те функции, которые раньше были только в премиальных сегментах, сейчас уже в массовых. То есть вы можете получить даже больше «плюшек» в новой Kia Rio, чем в премиальной Camry (выпущенной несколько лет назад). Плюс владение новой машиной, особенно сейчас, — более премиальный знак, чем марка машины. Ну и новая машина — нет риска скрытых проблем.
генеральный директор Клевцов Групп
На самом деле, при выборе автомобиля нужно учитывать чуть больше параметров сравнения. Например, для чего нужен автомобиль и кто будет водителем. В данном случае будем отталкиваться от того, что машина нужна среднестатистическому водителю для самых обычных нужд.
Итак, что же выбрать: новый KIA RIO или бывшую в употреблении Toyota Camry?
С точки зрения техники эти автомобили сравнивать бессмысленно, Camry лучше – она изначально другого класса, и, если сравнивать б/у автомобиль и новый, а стоят они одинаково, лучшие характеристики будут у б/у модели.
С точки зрения стоимости обслуживания – тут они примерно равны. Очень распространено мнение, что новая машина на гарантии – она лучше. Вопрос стоит так, на что распространяется гарантия? У KIA она до 5 лет при выполнении ряда условий, но она может распространяться только на кузов. А если мы говорим про стоимость прямых расходов, они будут отличаться не сильно. Разве что, расход у японского седана будет где-то на 20% больше.
Интересным показателем будет будущая стоимость продажи автомобиля или же ликвидационная стоимость: Camry подешевеет еще процентов на 30% через 5 лет, ведь она уже подешевела. А вот KIA вполне может потерять в цене до 60%. Очевидно, что Toyota выгоднее. Однако, шанс купить новую перекрашенную или битую машину у дилера минимальный (так бывает примерно в 2% случаев), а вот покупая машину с рук, нужно всегда ее проверять или обратиться к автоэксперту. Ведь только 30% машин в возрасте 5 лет не попадали в аварию, еще столько же в плачевном состоянии, а остальные 40% в хорошем состоянии, но с ними могут быть различные проблемы, в том числе и из-за прошлых ДТП.
Страховка – очень важный показатель, но обе эти машины считаются популярными у автогонщиков. Разница в ценах на страховку будет незначительна.
Про личные ощущения можно долго говорить и у всех они будут свои, но Camry доставит владельцу больше удовольствия, чем KIA RIO, она: больше, салон просторнее, багажник вместительнее, безопаснее и с гораздо лучшей шумоизоляцией, это все-таки автомобиль бизнес-класса со всеми вытекающими преимуществами.
Есть кончено, эфемерные показатели, такие как KIA меньше – значит парковаться на ней будет проще (разумеется, не всегда). С точки зрения систем помощи водителю, тут победит Camry, без вариантов.
Однако, если я бы рассматривал автомобиль за 1 150 000 рублей для водителя, я бы обратил внимание на полноприводную BMW 5 серии с 3-литровым двигателем. Она будет лучше Camry настолько же, насколько Camry лучше RIO, а может даже и больше. Правда, она будет процентов на 15% дороже с точки зрения расходов на эксплуатацию, но оно того стоит, в конце концов, за все хорошее нужно платить.
Вывод
Как видим, в споре между новой Kia Rio 2020 и б/у Toyota Camry побеждает BMW 5 серии . Хотя конечно, не стоит забывать и про некий субъективизм в мнениях экспертов. А что скажете вы, какой марке машины отдадите своё предпочтение при указанном бюджете? Напишите в комментариях
Названы надежные автомобили: Kia обошла Toyota
Ноль поломок за 12 месяцев: Kia Soul показала феноменальную надежность!
Сказать, что внедорожники обосновались на европейском рынке, – это ничего не сказать. Автомобилей этого класса порядка 38% на рынке от общего числа машин. При этом их количество постоянно продолжает увеличиваться. Но не все кроссоверы одинаково полезны для кошелька и нервов. Английское рейтинговое агентство «What Car?» (в дословном переводе «Какой автомобиль?») провело опрос автовладельцев и выяснило, какие кроссы оказались наименее и наиболее капризными и малопредсказуемыми для своих покупателей.
Список был составлен согласно опросам пользователей автомарок. Место в рейтинге той или иной модели определялось не только количеством проблем и сбоев, которые имели место быть за последние 12 месяцев, но также затратами на устранение недостатков и временем, необходимым на выполнение ремонта. На основании этих данных был создан индекс, присвоенный каждой модели: чем выше его значение, тем лучше.
Список-рейтинг наименее и наиболее проблемных моделей внедорожников.
Лучшие среднеразмерные кроссоверы
Toyota RAV4 2013-2019: 99,5%
Победившая в своем классе Toyota RAV4 оказалась очень надежной. Только у 3% владельцев этой модели были обнаружены проблемы с автомобилем в течение года. Чаще всего они касались электроники, не связанной с двигателем. Все машины, попавшие на сервис, были отремонтированы в течение недели и по гарантии.
Toyota RAV4 (2013-2019): 99,5%
Honda CR-V (бензин) (2012-2018): 98,7%
Mazda CX-5 (бензин) (с 2017 года): 97,8%
Volvo XC60 (с 2017 года): 97,7%
Mazda CX-5 (дизель) (с 2017 года): 96,4%
Audi Q5 (дизель) (2008-2017): 96,3%
Skoda Kodiaq (с 2017 года): 95,9%
Subaru Forester (2013-2018): 95,6%
Ford Kuga (с 2013 года): 95,4%
Audi Q5 (бензин) (с 2017 года): 95,4% *
*Рейтинг составлен по конкурирующим классам моделей кроссоверов, представленных на европейском рынке: большие и малые кроссоверы, мини и люксовые машины. Опрос проводился между владельцами автомобилей разных годов выпуска с главным условием: владение минимум 12 месяцев, в течение которых и велись наблюдения.
Худшие среднеразмерные кроссоверы
Nissan X-Trail с 2014 года: 77,1%
А второй японский городской вседорожник не отличился надежностью и был забракован создателями рейтинга. По словам самих пользователей, самые рапространенные ненадежные дефекты, связанные с X-Trail, касались целого спектра элементов. Пользователи Nissan сообщали о проблемах с электроникой (10%), тормозами (10%), двигателем (7%), выхлопной системой (7%), топливной системой (5%), внутренней отделкой (5%) и кондиционером (5%).
Nissan X-Trail (с 2014 года): 77,1%
Ford Edge (с 2016 года): 80,7%
Land Rover Discovery Sport (с 2014 года): 81,9%
Hyundai Santa Fe (2013-2018): 82,5%
Mazda CX-5 (дизель) (2012-2017): 84,2%
Лучшие компактные внедорожники
Kia Sportage с 2016 года: 98,6%
Kia Sportage – лучший! Корейский автомобиль оказался чрезвычайно беспроблемным. Проблем почти не было. Да, соотношение немного не в пользу корейской марки в сравнении с японским РАВ4, поломки происходят чаще, но все равно очень хороший результат!
Среди наиболее распространенных проблем были зафиксированы поломки, касающиеся коробок передач или сцепления (3%), тормозов, подвески, и электроники, не касающейся мотора (по 1% каждый). Все ремонтные работы были проведены по гарантии, хотя некоторые автомобили оказались на приколе, другим пришлось ждать ремонта в течение недели.
Kia Sportage (с 2016 года): 98,6%
Volvo XC40 (с 2018 года): 98,4%
Audi Q3 (бензин) (2011-2018): 98,0%
Peugeot 3008 (дизель) (с 2017 года): 97,8%
Peugeot 3008 (бензин) (с 2017 года): 97,0%
Hyundai Tucson (с 2015 года): 96,6%
Volkswagen Tiguan (с 2016 года): 96,0%
Volkswagen Tiguan (2007-2016): 95,7%
Kia Sportage (2010-2016): 95,3%
Toyota C-HR (с 2016 года): 95,0%
Худшие компактные внедорожники
Range Rover Evoque с 2011 года: 78,4%
Renault Duster и тот ломался меньше, чем дорогущий английский кроссовер. Список поломок обширный: это и электроника, хоть и не относящаяся к двигателю, но тем не менее важная (17% поломок), выхлопная система (12%), тормоза (9%), двигатель (9%), электроника двигателя (9%), аккумулятор (7%), подвеска (5%) или коробка передач (4%). 10 процентов автомобилей пришлось эвакуировать, на ремонт половины поломок ушло не менее недели.
Range Rover Evoque (с 2011 года): 78,4%
Renault Kadjar (с 2015 года): 81,3%
Nissan Qashqai (бензин) (с 2014 года): 82,1%
Nissan Qashqai (дизель) с( 2014 года): 83,3%
Renault Duster (2013-2018): 90,1%
Лучшие компактные кроссоверы
Kia Soul 2014-2019: 100%
По мнению британцев, Kia Soul – лучший выбор для тех, кто ищет маленький и модный автомобиль. Среди опрошенных владельцев этой модели ни у кого за последний год проблем не было. Следующие модели в списке по надежности – Mini Countryman и Suzuki Vitara – также будут хорошим выбором. Всего 5 и 7% поломок в течение 12 месяцев.
Kia Soul (2014-2019): 100%
Mini Countryman (с 2017 года): 99,1%
Suzuki Vitara (с 2015 года): 97,6%
Skoda Yeti (бензин) (2009-2017): 97,4%
Peugeot 2008 (с 2013 года): 97,1%
Skoda Yeti (дизель) (2009-2017): 96,9%
Suzuki Ignis (с 2017 года): 96,5%
Ford Ecosport (с 2014 года): 95,3%
Mazda CX-3 (с 2016 года): 95,2%
Nissan Juke (с 2010 года): 95,2%
Худшие компактные внедорожники
Jeep Renegade с 2015 года: 77,1%
Американо-итальянский Renegade визуально выделяется, став одним из самых интересных автомобилей в своем сегменте, но, по мнению британцев, он терпит неудачу с точки зрения частоты проблем.
Наиболее распространенными являются поломки мотора (33%), тормозной системы (17%), а также системы кондиционирования воздуха и навигации (по 11% каждая).
Jeep Renegade (с 2015 года): 77,1%
Volkswagen T-Roc (с 2018 года): 86,5%
Audi Q2 (с 2016 года): 92,4%
Honda HR-V (с 2015 года): 92,8%
Renault Captur (с 2013 года): 92,9%
Лучшие роскошные внедорожники
Volkswagen Touareg 2010-2018: 96,0%
Volkswagen Touareg оказался победителем в этой категории. У большинства пользователей этой модели есть автомобиль до пяти лет, и за это время у них вообще не было проблем с автомобилем. Немецкая модель терпела неудачи по моторам (4%), коробкам передач (4%), не связанной с двигателем электроники и подвески (4% каждая).
Volkswagen Touareg (2010-2018): 96,0%
BMW X5 (2013-2018): 92,1%
Porsche Macan (с 2014 года): 92,0%
Mercedes GLE (с 2015 года): 91,9%
Audi Q7 (с 2015 года): 89,4%
Range Rover Sport (с 2014 года): 88,4%
Volvo XC90 (с 2015 года): 86,9%
Land Rover Discovery (с 2017 года): 83,6%
Land Rover Discovery (2004-2017): 82,5%
Range Rover Velar (с 2017 года): 77,9%
Range Rover (с 2013 года): 69,3%
Худшие роскошные внедорожники
А вот стильный Range Rover оказался довольно неуклюжим. Чаще всего выходили из строя аккумулятор (12%), кузов (8%), выхлопная система (8%), навигация (8%), кондиционер (4%), двигатель (4%) и трансмиссия (4%). «Брит» в своем репертуаре.
Рейтинг «Какой автомобиль?» в очередной раз показывает, что с точки зрения надежности европейские машины все догоняют «японию» и «корею» по качеству сборки. Но иногда разрыв оказывается очень небольшим.