Тормозная система sumitomo что это

Почему мы советуем выбирать дисковые тормозные колодки Advics (Sumitomo)

Тормозная система sumitomo что это. Смотреть фото Тормозная система sumitomo что это. Смотреть картинку Тормозная система sumitomo что это. Картинка про Тормозная система sumitomo что это. Фото Тормозная система sumitomo что это


ADVICS – это крупнейший поставщик тормозных колодок для таких производителей как Toyota,
Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda, Suzuki, Subaru, Hino, Daihatsu, Isuzu, General Motors, Ford и Chrysler. Компания является лидером рынка Японии по производству следующих типов продукции:

1. Главные тормозные цилиндры и вакуумные усилители
2. Гидроусилители тормозных систем
3. Системы стояночного тормоза
4. Рабочие тормозные цилиндры
5. ABS и электронные системы безопасности
6. ECU (Электронный Узел Контроля)
7. Суппорты
8. Колодки
9. Тормозные диски
10. Тормозные барабаны.

Компания ADVICS образована в 2001 году путем слияния институтов и производств, разрабатывающих тормозные системы компаний Aisin, Denso и Sumitomo. Изначально Sumitomo (SEI) имела на российском рынке собственный бренд тормозных колодок. ADVICS стал использовать привычную для покупателей гамму цветов упаковки SEI, при этом логотип на коробке с марта 2010 года поменялся на ADVICS.

Тормозная система sumitomo что это. Смотреть фото Тормозная система sumitomo что это. Смотреть картинку Тормозная система sumitomo что это. Картинка про Тормозная система sumitomo что это. Фото Тормозная система sumitomo что это

Переход на новый бренд сопровождается изменением упаковки продукции, вид которой меняется поэтапно в целях лучшей адаптации к рынку. В течение переходного периода металлические пластины тормозных колодок могут быть маркированы брендами SEI, SUMITOMO или ADVICS, что связано с постепенной перенастройкой оборудования на производстве.
Тормозные колодки ADVICS производятся на тех же заводах Sumitomo, расположенных в Японии, где выпускалась продукция под брендом SEI. Доля поставки «конвейерных» дисковых колодок для всех автопроизводителей Японии от ADVICS составляет 40%, при этом на конвейер Toyota идут 80% дисковых колодок именно ADVICS.

Тормозные колодки ADVICS предлагают высочайший уровень качества, основанный на передовых технологиях и огромном опыте инженеров компании, полученном при разработке и поставке тормозных колодок на конвейеры ведущих автопроизводителей Японии. ADVICS создала хорошо сбалансированный продукт, сочетающий в себе высокую эффективность торможения, малый износ колодок и тормозных дисков, отсутствие скрипа и вибрации, а также хороший отвод тепла.

Дисковые тормозные колодки ADVICS серии SN обеспечивают наименьший износ тормозного диска благодаря отсутствию стальных компонентов в наполнителе. Разработанная компанией ADVICS неметаллическая композитная накладка с использованием керамических материалов обеспечивает прекрасные тормозные характеристики. Высокая теплоотдача обеспечивает надежную работу колодок в широком диапазоне температур.

Низкий уровень шума достигается идеально гладкой обработкой накладки, что исключает вибрацию суппорта и рабочего цилиндра. Кроме того, специальная проточка в сочетании с особой формой накладки способствует уменьшению вибраций и исчезновению дискомфортного ощущения при нажатии на педаль тормоза.

Металлическая пластина колодки обработана специальным антикоррозийным составом, тем самым защищая ее от образования ржавчины. Количество пыли, выделяемой колодками ADVICS, сведено к минимуму, что отмечено многими покупателями на вторичном рынке. Все это позволяет дисковым тормозным колодкам ADVICS серии SN обеспечить максимальный уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем.

Серия спортивных колодок Street Spec (Обозначение в каталоге SS.)

Колодки данной серии отличаются большой износостойкостью и не повреждают тормозные диски. Они подходят как для обычного городского вождения, так и для движения по скоростным и извилистым трассам. Часто спортивные тормозные колодки не очень хорошо срабатывают при низкой температуре, однако для данной серии колодок были предприняты меры по ликвидации этого недостатка.

Тормозная система sumitomo что это. Смотреть фото Тормозная система sumitomo что это. Смотреть картинку Тормозная система sumitomo что это. Картинка про Тормозная система sumitomo что это. Фото Тормозная система sumitomo что это

Оптимальный диапазон температур – 10-500°С. Специально разработаны компанией ADVICS таким образом, чтобы они как нельзя лучше подходили для уличного спортивного вождения. Как и обычные колодки, они реагируют на плавное касание педали тормоза, однако при этом обеспечивают недоступный для обычных колодок уровень эффективности торможения, контроля за автомобилем, а также термостойкость и износостойкость.

Эффективное начало торможения.
Важное свойство спортивных тормозных колодок – это высокая степень контроля, которую они обеспечивают. Таким образом, торможение начинается сразу же с нажатием на педаль тормоза. Наполнитель тормозной колодки обеспечивается мягкость торможения, как у обычных колодок для движения по городу. Кроме того, у данных колодок практически исключено возникновение шумов.

Эксплуатация автомобиля:
г. Москва и Московская область, круглогодично,
ежедневные поездки (в основном по городу), летом город – трасса

Стиль вождения:
спокойный, умеренно динамичный

Примечание:
На всех автомобилях, уделялось повышенное внимание тормозной системе,
поэтому проводилось регулярное техническое обслуживание суппортов.
Это позволило своевременно выявить и устранить все проблемы, а также исключить
преждевременный износ тормозных колодок и дисков.

Интервале замены колодок :
42000 – 56000 км.

Источник

Привет вам, Коллеги!

Доброго Вам всем времени суток.

Не сочтите за флуд, и что гружу я достопочтенное обчество своими заботами прошу пардону. Однако ж проблемка нарисовалась по ходу эксплуатации пока для меня неразрешимая, аксакалам возможно смешная, но для юзеров-чайников вполне себе актуальная. А посему, надеюсь, для всех интересная.

Можно было бы её разрешить методом научного тыка, как водится. Однако ж не люблю я непоняток, хотелось бы уяснить задачу комплексно и исчерпывающе без бесплодных забегов от моего Изика до магазина и обратно.

Исузу, дружественные Опеля и другие иностранные родственники во всём многообразии видов комплектовались двумя тормозными системами Sumitomo и Akebono.

Запели-засвистели у меня колодки задние (дисковый тормозной механизм).Пришла пора менять значит. Начал выбирать, и оказалось, что имеется две системы. Многие производители колодок делают и под ту и под другую систему. Продавцы по каталогам на мою машину дают и тот и другой вариант. Каталожный номер з/ч и на ту и на другую систему одинаковый. Поиск по VIN не бьётся ни в одной известной системе (в том числе и по Экзисту).

Поэтому хотелось бы уяснить:

1. В чём различия между системами видимые и существенные.

2. Возможна ли замена или колодка в неродную систему тупо не станет.

3. В каких запчастях комплектующих тормозной системы существуют различия аналогичные колодкам.

Машина моя такая: ISUZU Trooper 3.0DTI (4GХ1) короткобазовый трёхдверка, механика.

Произведён по всем документам и по некоторым маркировкам в октябре 1999 года (видимо из запчастей недопоставленных Опелю-Монтерею на излёте). Произведён в Японии для Европы, там же и впервые и был реализован. По всем базам (по моделям) такой Трупер идёт с 04.2000.

Буду очень признателен, за любую помощь или отклик.

Обещаю отчитаться, по итогам замены с чем пришлось столкнуться и какой опыт может оказаться полезным.

Могу поделиться опытом изысканий по выбору колодок как по производителям, так и по критерию нормальный продукт/подделка/конкретный балабас, так как в тему немного вник. Если кому-то это интересно, конечно.

П.С. По темам форума полазил.

П.П.С. Экзист на мой код не реагирует никак, так как там видимо база по американцам.

Разница в форме колодки, а именно выступ с боков. Акебоно с выступами, а сумимото с углублениями. Или наоборот. Не помню уже. Сами колодки одинаковые.

Колодок с пропилами полно и они на мой взгляд, дешевле.

Конструкция суппорта для колодок с выступами (шли такие на последних Родео Б 2002-2003 гг, свежий Аксиом, на сколько я осведомлен) может быть заменена на стандартные.

Крепеж суппорта на чугунине должен быть идентичен.

Коллега Anapupa может уточнить, у него свежий Родео Б с такими другими суппортами.

Пока прервусь. И если обчество не сочтёт мою писанину за боян, а админы и модеры за флуд, то хлебну чайку, перекурю это дело и мал-помалу продолжу.

Надеюсь кому-то вся эта инфа, что я здесь затулил, пригодится.

Источник

Привет вам, Коллеги!

Доброго Вам всем времени суток.

Не сочтите за флуд, и что гружу я достопочтенное обчество своими заботами прошу пардону. Однако ж проблемка нарисовалась по ходу эксплуатации пока для меня неразрешимая, аксакалам возможно смешная, но для юзеров-чайников вполне себе актуальная. А посему, надеюсь, для всех интересная.

Можно было бы её разрешить методом научного тыка, как водится. Однако ж не люблю я непоняток, хотелось бы уяснить задачу комплексно и исчерпывающе без бесплодных забегов от моего Изика до магазина и обратно.

Исузу, дружественные Опеля и другие иностранные родственники во всём многообразии видов комплектовались двумя тормозными системами Sumitomo и Akebono.

Запели-засвистели у меня колодки задние (дисковый тормозной механизм).Пришла пора менять значит. Начал выбирать, и оказалось, что имеется две системы. Многие производители колодок делают и под ту и под другую систему. Продавцы по каталогам на мою машину дают и тот и другой вариант. Каталожный номер з/ч и на ту и на другую систему одинаковый. Поиск по VIN не бьётся ни в одной известной системе (в том числе и по Экзисту).

Поэтому хотелось бы уяснить:

1. В чём различия между системами видимые и существенные.

2. Возможна ли замена или колодка в неродную систему тупо не станет.

3. В каких запчастях комплектующих тормозной системы существуют различия аналогичные колодкам.

Машина моя такая: ISUZU Trooper 3.0DTI (4GХ1) короткобазовый трёхдверка, механика.

Произведён по всем документам и по некоторым маркировкам в октябре 1999 года (видимо из запчастей недопоставленных Опелю-Монтерею на излёте). Произведён в Японии для Европы, там же и впервые и был реализован. По всем базам (по моделям) такой Трупер идёт с 04.2000.

Буду очень признателен, за любую помощь или отклик.

Обещаю отчитаться, по итогам замены с чем пришлось столкнуться и какой опыт может оказаться полезным.

Могу поделиться опытом изысканий по выбору колодок как по производителям, так и по критерию нормальный продукт/подделка/конкретный балабас, так как в тему немного вник. Если кому-то это интересно, конечно.

П.С. По темам форума полазил.

П.П.С. Экзист на мой код не реагирует никак, так как там видимо база по американцам.

Разница в форме колодки, а именно выступ с боков. Акебоно с выступами, а сумимото с углублениями. Или наоборот. Не помню уже. Сами колодки одинаковые.

Колодок с пропилами полно и они на мой взгляд, дешевле.

Конструкция суппорта для колодок с выступами (шли такие на последних Родео Б 2002-2003 гг, свежий Аксиом, на сколько я осведомлен) может быть заменена на стандартные.

Крепеж суппорта на чугунине должен быть идентичен.

Коллега Anapupa может уточнить, у него свежий Родео Б с такими другими суппортами.

Пока прервусь. И если обчество не сочтёт мою писанину за боян, а админы и модеры за флуд, то хлебну чайку, перекурю это дело и мал-помалу продолжу.

Надеюсь кому-то вся эта инфа, что я здесь затулил, пригодится.

Источник

Обзор тормозных колодок Sumitomo, Ferodo, Dafmi, Otto Zimmermann, A.B.S.

Современный рынок автомобильных запчастей, можно сказать, перенасыщен товарами. Из года в год к маститым производителям добавляется новоиспеченная молодежь, падкая на сверхприбыль, которая, к сожалению не всегда способна подкрепить свою продукцию соответствующим качеством. В этом обзоре будет рассмотрен ряд ведущих производителей запасных частей, которые отвечают за нашу с вами безопасность и комфорт, а именно производителей тормозных колодок.

Достоинства: высокое теплоотведение, что поддерживает отличные тормозные характеристики при длительном торможении.

Недостатки: Повышенная жесткость рабочего материала вполне удовлетворительно выполняет торможение на больших скоростях, однако это свойство становится источником писка и шума в том случае если вы провели 2-3 замены колодок. Износившийся тормозной диск требует проточки.

Общая оценка: Вполне удовлетворительное качество. Низкая пыльность. Оценка удовлетворительно.

Говорят, что жадный платит дважды. Был и у меня такой грешок. Купил дешевого немца, поставил и сразу получил жуткий писк. Думал, что притрется, но через двести км терпелка оборвалась, и решил сменить колодки. На СТО рекомендовали Ferodo. После замены писк и скрежет исчез. Правда, на литых дисках появился легкий налет. Мне объяснили, что он пройдет после притирки. Торможение стало весьма чувствительным с первых метров движения. Одно название чего стоит Феродо. Цена не малая, но я доволен. На безопасности не экономлю.

Достоинства: Неплохие показатели по износу, хорошие дискосберегающие свойства, высокое качество изготовления.

Недостатки: разброс коэффициента трения при разных скоростях торможения, отсутствие инструкции по установке на русском языке.

Общая оценка: Не смотря на отсутствие русской инструкции, установка практически выполняется с использованием спинного мозга. У данного производителя даже нет такого понятия как писк и посторонний шум. Оценка превосходно.

К достоинствам данных колодок можно отнести приличные рабочие характеристики и невысокую цену.

Недостатки: низкие дискосберегающие свойства, падение эффективности при высоких температурах, вызванных длительным торможением.

Общая оценка: тормозные колодки Dafmi произведут на вас положительное впечатление, несмотря на указанные недостатки.

Достоинства: Отличное теплоотведение. Мягкий, но очень устойчивый к истираемости рабочий материал колодок, обеспечивает исключительные тормозные характеристики. Хорошая притираемость рабочих поверхностей колодок, и лояльное их воздействие на тормозной диск., наличие двух > индикаторов износа. Тормоза тихие и плавные. Наличие подробной инструкции по установке.

Недостатки: цена совсем не бюджетная, ко опять же не надо экономить на своем здоровье и здоровье ваших близких.

Общая оценка: Отлично.

Продукция компании в полном объеме соответствует требованиям системы качества TUV/ISO, которые подтверждены европейскими сертификатами качества.

Достоинства: Не плывут при перегреве, отсутствует писк, хорошие тормозные характеристики. Замечательные характеристики в испытательных протоколах.

Недостатки: Цена кусается.

Общая оценка: Отлично.

Подделку отличает отчетливые металлические вкрапления и излишняя твердость фрикционного материала. Это в свою очередь приводит к преждевременному износу тормозных дисков и появлению посторонних шумов. Помните замечательную пословицу – скупой платит дважды. Поэтому постарайтесь поинтересоваться у продавца всеми надлежащими сертификатами. И еще помните, хороший товар не может стоить дешево.

Где купить качественные тормозные колодки? Лучший выбор по цене предлагает интернет-магазин вин-код.рф!

Источник

Тормозная система sumitomo что это. Смотреть фото Тормозная система sumitomo что это. Смотреть картинку Тормозная система sumitomo что это. Картинка про Тормозная система sumitomo что это. Фото Тормозная система sumitomo что это

Тормозная система sumitomo что это. Смотреть фото Тормозная система sumitomo что это. Смотреть картинку Тормозная система sumitomo что это. Картинка про Тормозная система sumitomo что это. Фото Тормозная система sumitomo что это

Сумитомо от СГВ ставиться болт-он, при условии, что колёсные диски от той же СГВ …
Серёга ака Шаман прислал суппорта …

Тормозная система sumitomo что это. Смотреть фото Тормозная система sumitomo что это. Смотреть картинку Тормозная система sumitomo что это. Картинка про Тормозная система sumitomo что это. Фото Тормозная система sumitomo что это

у него я так понимаю, что то типа разборки по Сузуко-мобилям, выручал меня БУшкой много раз, рекомендую …

за то, что у меня диски от Джимни, пришлось подточить суппорта …

Тормозная система sumitomo что это. Смотреть фото Тормозная система sumitomo что это. Смотреть картинку Тормозная система sumitomo что это. Картинка про Тормозная система sumitomo что это. Фото Тормозная система sumitomo что это

ну и почистил и перебрал …
Ремкомплект суппорта BC0478 LYNX

Тормозная система sumitomo что это. Смотреть фото Тормозная система sumitomo что это. Смотреть картинку Тормозная система sumitomo что это. Картинка про Тормозная система sumitomo что это. Фото Тормозная система sumitomo что это

дальше просто снять-поставить

Тормозная система sumitomo что это. Смотреть фото Тормозная система sumitomo что это. Смотреть картинку Тормозная система sumitomo что это. Картинка про Тормозная система sumitomo что это. Фото Тормозная система sumitomo что это

Диск тормозной GR20033 GBRAKE
Колодки тормозные GP09024 GBRAKE

Запчасти

Chevrolet Tracker 2001, 129 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 31

Тормозная система sumitomo что это. Смотреть фото Тормозная система sumitomo что это. Смотреть картинку Тормозная система sumitomo что это. Картинка про Тормозная система sumitomo что это. Фото Тормозная система sumitomo что это

Так понимаю ты плотно погрузился в тему тормозов на витару. Помоги разобраться. В августе заказал ремкомплект, резинки поршни, направляющие на свою хл7. Подбирал по вин в автото, но как начали ставить, оказалось я привез слишком маленькие, на машине стоят тормозные цилиндры диаметром 57(58) мм.

16дюймовые колеса и тормозные диски. Как-то я ошибался и с колодками, привозил меньшие, чем нужно.

Мне нужны варианты кодов запчастей на 57 (58) мм цилиндр

Тормозная система sumitomo что это. Смотреть фото Тормозная система sumitomo что это. Смотреть картинку Тормозная система sumitomo что это. Картинка про Тормозная система sumitomo что это. Фото Тормозная система sumitomo что это

2 вида тормозов : Токико и Сумитомо
щас на Сузуку посмотрю по архивам заказов …

Тормозная система sumitomo что это. Смотреть фото Тормозная система sumitomo что это. Смотреть картинку Тормозная система sumitomo что это. Картинка про Тормозная система sumitomo что это. Фото Тормозная система sumitomo что это

Так понимаю ты плотно погрузился в тему тормозов на витару. Помоги разобраться. В августе заказал ремкомплект, резинки поршни, направляющие на свою хл7. Подбирал по вин в автото, но как начали ставить, оказалось я привез слишком маленькие, на машине стоят тормозные цилиндры диаметром 57(58) мм.

16дюймовые колеса и тормозные диски. Как-то я ошибался и с колодками, привозил меньшие, чем нужно.

Мне нужны варианты кодов запчастей на 57 (58) мм цилиндр

GP09024 GBRAKE Колодки тормозные
GR20033 GBRAKE Диск тормозной
LYNX BC-0478 Ремкомплект суппорта на 57мм
VMPAUTO 1505 смазка для суппортов
это то, что стоит у меня на 2ух авто, это Сумитомо под 16″

Тормозная система sumitomo что это. Смотреть фото Тормозная система sumitomo что это. Смотреть картинку Тормозная система sumitomo что это. Картинка про Тормозная система sumitomo что это. Фото Тормозная система sumitomo что это

Я опять ошибся с тормозами. Оказывается я и привозил уже оригиналы на 57 и вот сейчас Френкит на 57. по каталогу Френкит на сузуку еще 60,5 мм диаметра есть ремкомпекты. Похоже это мои. Заказал, скоро попробуем поставить. На скобе у меня написано Advics 18H 48M

Тормозная система sumitomo что это. Смотреть фото Тормозная система sumitomo что это. Смотреть картинку Тормозная система sumitomo что это. Картинка про Тормозная система sumitomo что это. Фото Тормозная система sumitomo что это

Тормозная система sumitomo что это. Смотреть фото Тормозная система sumitomo что это. Смотреть картинку Тормозная система sumitomo что это. Картинка про Тормозная система sumitomo что это. Фото Тормозная система sumitomo что это

охёпть …я таких и не видел …

Тормозная система sumitomo что это. Смотреть фото Тормозная система sumitomo что это. Смотреть картинку Тормозная система sumitomo что это. Картинка про Тормозная система sumitomo что это. Фото Тормозная система sumitomo что это

GP09024 GBRAKE Колодки тормозные
GR20033 GBRAKE Диск тормозной
LYNX BC-0478 Ремкомплект суппорта на 57мм
VMPAUTO 1505 смазка для суппортов
это то, что стоит у меня на 2ух авто, это Сумитомо под 16″

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *