Торм фнс россии что это
Торм фнс россии что это
5.2.1. ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России
Налоговая отчетность, полученная лично от налогоплательщиков (их представителей) на бумажных носителях, проверяется на заполнение обязательных реквизитов.
Налоговая отчетность, полученная лично от налогоплательщиков (их представителей) на электронных носителях, проверяется на наличие «вируса» и правильность заполнения обязательных реквизитов.
Корреспонденция, поступающая по почте на ТОРМ, не имеющая доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, не вскрывается. Конверты, документы, представленные налогоплательщиками лично, по реестру передаются в инспекцию ФНС России.
На ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, осуществляется прием всех видов документов (заявлений о переходе на систему сельскохозяйственных товаропроизводителей, на упрощенную систему налогообложения, о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, о зачете налоговых платежей, о представлении льгот по имущественным налогам и т.д.), относящихся к компетенции налоговых органов.
На ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, необходимо обеспечить сортировку принимаемых документов по видам (налоговые декларации, заявления, письма и т.д.), формирование пачек и оперативную передачу их в соответствующие отделы инспекции ФНС России.
Налоговая отчетность, документы организаций и физических лиц (письма, запросы, заявления и др.), представленные налогоплательщиками лично, должны своевременно направляться в инспекцию ФНС России, по графику транспортного сообщения, который рекомендуется составлять с учетом особенностей региона. График утверждается руководителем инспекции ФНС России.
5.2.1.2. Налоговая отчетность формируется в пачки без распределения по видам налогов, независимо от категории налогоплательщика (крупный, основной, прочий). Налоговая отчетность и электронные носители передаются по реестру в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России для дальнейшей обработки в соответствии с пунктом 2 Регламента.
5.2.1.3. В случае наличия ошибок в заполнении налоговой отчетности, поступившей с ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, выявленных в отделе ввода и обработки данных инспекции ФНС России, отчетность на ТОРМ не возвращается. Уведомление о необходимости внесения изменений в отчетность налогоплательщику (приложение 8) подготавливает отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России и передает для отправки по почте в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения).
5.2.1.4. Сведения о налогоплательщиках, допустивших ошибки при заполнении отчетности, и краткие сведения о характере этих ошибок передаются в ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, по электронной почте. Сотрудники ТОРМ на основании полученных сведений осуществляют мероприятия по привлечению налогоплательщиков к исправлению допущенных ошибок.
5.2.1.5. Выдача налогоплательщикам по их запросам справок и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции налоговых органов, может осуществляться на ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, в случае, если налогоплательщик в заявлении указал: «Получить лично».
Функциональные отделы инспекции ФНС России в зависимости от способа выдачи передают подготовленные справки и документы (за исключением относящихся к государственной регистрации и учету) в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте или по реестру в 2-х экземплярах в отдел работы с налогоплательщиками на ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, для выдачи (налогоплательщику, его представителю) лично.
Если налогоплательщик в указанный срок не получил на руки Уведомление, Свидетельство, др., документ передается в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте.
Приложение 1. Перечень функций территориально обособленных рабочих мест инспекций ФНС России межрайонного уровня
Перечень
функций территориально обособленных рабочих мест инспекций ФНС России межрайонного уровня.
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 17 октября 2005 г. N САЭ-3-25/512@)
Отдел (сотрудник(и) отдела) работы с налогоплательщиками
Данные сотрудники могут исполнять следующие функции отдела:
— прием налоговых деклараций, деклараций (расчетов) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации на бумажных носителях и в электронном виде (магнитные носители информации);
— прием сведений о доходах физических лиц по налогу на доходы физических лиц от налоговых агентов на бумажных носителях и в электронном виде (магнитные носители информации);
— прием заявлений о регистрации копий счетов-фактур, копий счетов-фактур для представления в таможенный орган для таможенных целей;
— прием других документов, представленных организациями и физическими лицами;
— прием от налогоплательщиков магнитных носителей информации и выдача программных продуктов, предназначенных для налогоплательщиков;
— прием заявлений о проставлении отметок на счетах-фактурах, счетов-фактур и их копий, представляемых лицами, совершающими операции с нефтепродуктами;
— прием заявлений на сверку и информирование о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
— визуальный контроль налоговых деклараций, деклараций (расчетов) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, представленных на бумажных носителях, на соответствие формы, утвержденной федеральными, и (или) региональными органами исполнительной власти, (или) исполнительными органами местного самоуправления и наличие обязательных реквизитов;
— входной контроль налоговых деклараций, деклараций (расчетов) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, представленных в электронном виде (магнитные носители информации) на наличие вируса и соответствие формату представления;
— сортировка принимаемых на бумажных носителях документов и в электронном виде (магнитные носители информации), формирование пачек и передача их по реестру в отдел работы с налогоплательщиками Межрайонной инспекции;
— сверка о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
— выдача лицам, совершающим операции с нефтепродуктами, счетов-фактур с отметкой налогового органа или с отказом о проставлении отметки;
— выдача налогоплательщикам по их запросам справок и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции налоговых органов, оформленных в Межрайонной инспекции;
— информирование о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
— персональное и публичное информирование по сдаче налоговых деклараций, деклараций (расчетов) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и иных документов, по уплате налогов, сборов и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также по другим вопросам общего характера;
— информирование налогоплательщиков о порядке оформления платежных документов на уплату налогов, сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и зачислению платежей на счета расчетов с бюджетом;
— регулярное проведение инструктивных совещаний и тематических семинаров с налогоплательщиками по применению законодательства Российской Федерации в рамках проводимых мероприятий Межрайонной инспекцией;
— представление информации для формирования установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
Сотрудник(и) отдела регистрации и учета налогоплательщиков
Данные сотрудники выполняют следующие функции отдела:
— прием представленных документов для государственной регистрации индивидуальных предпринимателей;
— прием запросов на выдачу информации из государственных реестров ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН, поступивших непосредственно от заявителя или по почте;
— проверка и регистрация документов, ввод заявительной информации и выдача расписки заявителю;
— сортировка принимаемых документов, формирование пачек (их регистрация) и передача в Межрайонную инспекцию;
— передача подготовленной в электронном виде информации в Межрайонную инспекцию по электронной почте;
— прием пакета документов, подлежащих выдаче заявителю, в бумажном и электронном виде по результатам выполнения сотрудниками Межрайонной инспекции процедур государственной регистрации и постановки на учет в налоговых органах, а также документов, подготовленных на основании запросов;
— печать документов (свидетельств, сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в виде выписок либо справок об отсутствии информации в соответствующем государственном реестре), подготовленных сотрудниками Межрайонной инспекции, оформление (подпись, печать) и выдача их налогоплательщику;**
— выдача налогоплательщикам документов (Свидетельств, сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в виде выписок либо справок об отсутствии информации в соответствующем государственном реестре), оформленных в Межрайонной инспекции;
— печать документов (свидетельств, сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в виде выписок либо справок об отсутствии информации в соответствующем государственном реестре), подготовленных с использованием удаленного доступа, оформление (подпись, печать) и выдача их налогоплательщику;**
— представление информации для формирования установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
Сотрудник(и) отдела информационных технологий
Данные сотрудники могут исполнять следующие функции отдела:
— обеспечение работоспособности аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения общего применения;
— консультирование пользователей прикладных программных средств общего применения;
— обучение и консультирование пользователей ведомственных прикладных программ;
— тиражирование программных продуктов по формированию в электронном виде налоговой отчетности, представляемой налогоплательщиками и налоговыми агентами;
— представление информации для формирования установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
Отдел (сотрудник(и) отдела) выездных проверок
Данные сотрудники могут исполнять следующие функции отдела:
— проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов в бюджетную систему Российской Федерации, налоговых агентов, мероприятий валютного контроля, встречных проверок по запросам налоговых органов;
— оформление результатов выездных налоговых проверок и тематических проверок соблюдения валютного законодательства;
— подготовка материалов для рассмотрения представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам выездных налоговых проверок и по протоколам об административных правонарушениях;
— участие в производстве по делам об административных правонарушениях, в части нарушения законодательства о налогах и сборах, выявленных выездными налоговыми проверками (составление протоколов об административных правонарушениях);
— подготовка материалов для производства дел о нарушениях законодательства о налогах и сборах (в том числе о совершении налоговых правонарушений), совершенных лицами, не являющимися налогоплательщиками, плательщиками сбора или налоговыми агентами;
— подготовка и согласование с юридическим отделом проектов решений по результатам выездных налоговых проверок;
— анализ схем уклонения от налогообложения, в т.ч. крупнейших и основных налогоплательщиков, выработка предложений по их предотвращению;
— передача информации начальнику отдела о движении денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, состоящих на учете в данном налоговом органе, по которым налоговым органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств, либо о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в кредитных учреждениях, информации о наличии оснований для инициирования ликвидации организаций для последующей передачи в соответствующие отделы Межрайонной инспекции.
Сотрудник(и) отдела оперативного контроля
Данные сотрудники могут исполнять следующие функции отдела:
— регистрация, перерегистрация и снятие с учета ККТ налогоплательщиков при осуществлении денежных расчетов с населением;
— обеспечение контроля за исполнением законодательства о применении ККТ;
— проверка полноты учета выручки с использованием ККТ;
— выявление организаций и физических лиц, осуществляющих деятельность на администрируемой территории, но не состоящих на учете в налоговых органах;
— участие в работе по контролю за производством, оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, в администрировании деятельности акцизных складов;
— участие в работе по учету и оценке бесхозяйного имущества, а также имущества, перешедшего в собственность государства в порядке наследования, и кладов;
— участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях);
— представление информации для формирования установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
Сотрудник(и) отдела ввода и обработки данных
Данные сотрудники могут исполнять следующие функции отдела:
— ввод данных по государственной регистрации юридических лиц и учету налогоплательщиков;*
— ввод данных налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, бухгалтерской отчетности, поступивших на бумажных носителях и в электронном виде (на электронных носителях информации);*
— ввод сведений о счетах налогоплательщиков, полученных от налогоплательщиков и кредитных учреждений;*
— ввод данных платежных документов, поступивших из органов местного самоуправления;*
— контроль правильности ввода информации, анализ протокола ошибок и исправление ошибок, допущенных операторами отдела ввода и обработки данных;*
— предварительный ввод для преобразования данных налоговых деклараций, деклараций (расчетов) на обязательное пенсионное страхование, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, данных по государственной регистрации юридических лиц и учету налогоплательщиков, поступивших на бумажных носителях в электронный вид для последующей передачи по электронной почте;
— формирование пакета документов в электронном виде и передача подготовленной информации в центральный офис Межрайонной инспекции по электронной почте.
Сотрудник(и) отдела учета, отчетности и анализа
Данные сотрудники могут исполнять следующие функции отдела:
— взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам учета доходов бюджетов;
— прием информации от органов местного самоуправления и передача информации органам местного самоуправления;
— представление информации для формирования установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
Сотрудник юридического отдела
Данный сотрудник может исполнять следующие функции отдела:
— участие в рассмотрении представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам выездных налоговых проверок;
— согласование проектов решений по результатам выездных налоговых проверок;
— участие в производстве по делам об административных правонарушениях;
— представление информации для формирования установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
Примечание : * Функции выполняются сотрудниками ТОРМ, имеющих удаленный доступ к информационным ресурсам Межрайонной инспекции на ввод и редактирование информации (скорость не менее 128 кб/с).
** Функции выполняются сотрудниками ТОРМ в случае наличия возможности оформления документов (подпись, печать) на ТОРМ.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Инспекции реорганизуют, налоговиков сокращают. Общаться будем с голосовым помощником?
Налоговая служба проводит серьезную реорганизацию инспекций. Как бы, пусть проводит, но налогоплательщикам это сулит трудности в работе с ними — поди найди инспекцию, которая отвечает именно за их участок. Да и по телефону общаться придется, судя по всему, с программой.
Рассказали в группе «Налоговых консультантов» в Facebook.
«ФНС решила кардинально поменять структуру нижестоящих налоговых органов и ликвидировать часть из них.
Это может привести к тому, что инспекторы будут загружены еще сильнее — найти инспекцию, которая отвечает за конкретный участок работы будет сложно, а попасть в нее практически невозможно из-за расстояний.
ФНС избавляется от инспекций в регионах. Служба оставляет обособленные рабочие места (ТОРМы) с сокращенным штатом. ФНС планирует в 2021 году часть регионов перевести на двухуровневую систему управления — Костромскую и Тульскую области, Севастополь — всего 10 субъектов, их список опубликовали в приказе ФНС от 16.07.2020 № ЕД-7-12/447@.
По такой системе уже работают налоговики в Республике Алтай. Здесь нет инспекций, их функции перешли к УФНС, а вышестоящим органом выступает МРИ ФНС по Сибирскому округу.
Еще в пяти регионах ФНС укрупнит подразделения — в Воронежской и Нижегородской областях, Пермском и Приморском краях, Крыму. С октября в „экспериментальных“ регионах местные инспекции начнут исчезать, появятся специализированные.
Например, одна налоговая будет заниматься выездными проверками, другая превратится в долговой центр, третья сосредоточится на спецрежимах. За счет специализации налоговики станут работать эффективнее, нарушителям станет сложнее.
Например, в регионах, где уже создали долговые центры, недоимка сокращается быстрее, чем в среднем по России, об этом отчитывалась ФНС. Раньше долговых центров было девять, теперь станет больше.
Так, в Нижегородской области в следующем месяце планируют открыть инспекцию с функциями по управлению долгом (письмо УФНС от 10.08.2020 № 06—16/15045@). Такие же до конца года появятся в Воронежской области и Пермском крае (приказ № ЕД-7-12/447@).
Новую систему могут распространить и на другие регионы».
На «Клерке» о реорганизациях налоговых инспекций периодически пишут:
А вот что пишут в комментариях:
«Уже началось в Перми, да. Инспекторам на местах вручают уведомления о сокращении».
Кто-то спрашивает, есть ли вообще смысл в таких перестановках:
«А в чем смысл делать отдельную налоговую, сейчас это отделы? Отдел выездных, отдел урегулирования и т д. Получается не сокращение, а укрупнение. Сейчас, например, 3 инспектора но НДС, а будет целая налоговая».
Автор поста пишет, что «качество лучше будет, как они сказали». На это пишут, что вряд ли чего путного выйдет:
«При той же или меньшей численности, качество лучше точно не станет. Чтобы где-то что-то прибавилось, нужно будет где-то убавить и если, к примеру, вы больше людей посадите НДС проверять, сняв их с оперативного контроля, то, улучшив результаты по НДС, вы их снизите по камеральному контролю.
Это скорее похоже на „движуху“ ради „движухи“. Проведут реорганизацию, отчитаются о „повышении эффективности“, повесят медальку и все пойдёт дальше своим чередом. Басня Крылова „Квартет“, „а вы друзья, как не садитесь. “».
Кто-то пишет, что все оцифруют — и будем с голосовым помощником общаться.
«Они всё теперь сделают в цифровом формате — общаться будем с тупой программой».
Кто-то жалеет налоговиков, что поувольняют их. На это пишут, что никто их не увольняет, все сидят на тех же местах:
«Да никто их не увольнял. У нас вон объединили просто в УФНС, но все сидят на своих местах».
На это все равно есть сомнения, что всех в УФНС не перевести:
«Ну, всех в УФНС не переведешь, только если в одном городе была и городская, и краевая, как у вас. А нам до краевой — 150 км, вряд ли они заберут всех наших, которых будут сокращать. ».
Центр обучения «Клерка» приглашает на бесплатный вебинар «Требования налоговой: как сократить время на ответы». Он пройдет 25 июня, начало в 11:00 по Москве.
Всем, кто на этой неделе забронирует место в группе, «Клерк» подарит месяц безлимитных консультаций, чтобы было легче учиться на потоке.
Покажите директору, на что вы способны. Записаться и получить подарок
Приложение 2. Рекомендации по определению численности и организации деятельности территориально обособленных рабочих мест инспекций ФНС России межрайонного уровня
Приложение 2
к приказу Федеральной налоговой службы
от 17 октября 2005 г. N САЭ-3-25/512@
3. Представленные материалы рассматриваются Координационным комитетом Управления, или рабочей группой (созданных в соответствии с приказом МНС России от 19.08.2002 N БГ-3-25/447) и утверждаются приказом по Управлению.
4. Для предоставления наиболее благоприятных условий для налогоплательщиков целесообразно обеспечить обязательное присутствие на ТОРМ не менее двух сотрудников.
5. С целью оптимизации численности ТОРМ, при необходимости целесообразно возлагать приказом руководителя Межрайонной инспекции на сотрудников, размещенных на ТОРМ, исполнение функций, относящихся к другим отделам. Исполнение возложенных функций должно быть отражено в должностных инструкциях соответствующих сотрудников.
6. В условиях небольшой удаленности (расстояние до 60 км) двух и более ТОРМ друг от друга и удаленности их (время в пути более одного часа) от центрального офиса Межрайонной инспекции, рекомендуется организовывать в одном из ТОРМ номерные отделы работы с налогоплательщиками и выездных проверок с возложением на сотрудников данных отделов обязанности по обслуживанию налогоплательщиков, находящихся на территориях, которые администрируют эти ТОРМ, в рамках утвержденных функций (с учетом рекомендаций, изложенных в пункте 8).
7. Оперативное ведение дел налогоплательщиков и ведение архива документов осуществлять только в центральном офисе Межрайонной инспекции.
8. Для принятия решения о передаче сотрудникам ТОРМ функций отделов контрольного блока рекомендуется учитывать: предполагаемые на год трудозатраты на проведение выездных проверок; удаленность ТОРМ от центрального офиса Межрайонной инспекции (время проезда более одного часа); труднодоступность ТОРМ в связи с природными условиями, наличие условий для проживания на ТОРМ сотрудников, в случае командирования их из центрального офиса Межрайонной инспекции; финансовые затраты (транспортные расходы, расходы на связь, проживание и др.) на содержание ТОРМ при постоянном размещении сотрудников контрольного блока на ТОРМ по сравнению с финансовыми затратами при размещении данных сотрудников в центральном офисе Межрайонной инспекции; социально-экономические условия региона.
8.1. Рекомендуется подготавливать обоснованное заключение целесообразности исполнения функций налогового контроля на ТОРМ на основании планов проведения выездных проверок на текущий год, фактически выполненных проверок и сложности проводимых выездных налоговых проверок за предыдущие 2 года (в случае деятельности ТОРМ менее двух лет, могут быть приняты для расчета показатели контрольной работы ранее существовавшей инспекции).
8.1.1. Определить долю (количество) плановых проверок налогоплательщиков, подлежащих проведению на ТОРМ.
8.1.2. Определить долю (среднее количество) дополнительных проверок (ликвидация предприятия, встречные проверки и т.д.), проводимых на ТОРМ за предыдущие 2 года.
8.1.3. Определить количество структурных подразделений крупнейших налогоплательщиков федерального и регионального уровней, структурных подразделений основных налогоплательщиков, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность на территории администрируемой ТОРМ.
8.1.4. Определить предполагаемые трудозатраты в год на ТОРМ для проведения выездных проверок, исходя из средних трудозатрат по инспекции за предыдущие 2 года.
Предполагаемые на год трудозатраты на проведение выездных проверок на ТОРМ рассчитываются по формуле:
В случае, если предполагаемые трудозатраты для проведения выездных налоговых проверок превышают загруженность одного сотрудника (сотрудников) отдела выездных проверок более 6 месяцев, то рекомендуется определить перечень функций отдела выездных проверок, исполняемых сотрудником (сотрудниками) на ТОРМ на постоянной основе.
8.2. Рекомендуется провести два расчета финансовых затрат (транспортные расходы, расходы на связь, проживание и др.) на содержание ТОРМ при осуществлении выездных налоговых проверок сотрудниками отдела выездных проверок при условии постоянного их размещения на ТОРМ и при условии их командирования на ТОРМ;
8.3. При подготовке обоснованного заключения рекомендуется учитывать, что ежедневная доставка сотрудников из центрального офиса Межрайонной инспекции к месту осуществления выездной налоговой проверки не должна превышать в среднем одного часа.
9. В случае удаленности и труднодоступности ТОРМ, материалы выездной налоговой проверки (акт проверки, акты инвентаризации имущества, материалы встречных проверок, протоколы допроса свидетелей и т.д.), а также проекты решений рекомендуется направлять в центральный офис Межрайонной инспекции по электронной почте и (или) по факсу.
10. В случае организации на ТОРМ исполнения функций отделов выездных проверок рекомендуется проведение выездных налоговых проверок основных налогоплательщиков, структурных подразделений крупнейших и основных налогоплательщиков осуществлять на ТОРМ при участии сотрудников из центрального офиса Межрайонной инспекции. При этом планирование выездных налоговых проверок и общие функции отдела рекомендуется осуществлять в центральном офисе Межрайонной инспекции.
11. Для принятия решения о постоянном размещении сотрудников отдела оперативного контроля рекомендуется применять аналогичные принципы.
12. Численность сотрудников отдела работы с налогоплательщиками на ТОРМ рекомендуется рассчитывать исходя из объема работ по обслуживанию налогоплательщиков, с учетом количества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, администрируемых на ТОРМ, количества принимаемых налоговых деклараций, деклараций (расчетов) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, бухгалтерской отчетности, иных документов и количества обращений налогоплательщиков по статистическим данным за предыдущие 2 года.
13. Сотрудников отдела государственной регистрации и учета налогоплательщиков целесообразно размещать на ТОРМ исходя из объема работ, связанного с приемом документов от индивидуальных предпринимателей, и количества поступающих запросов на выдачу документов из государственных реестров (усредненные показатели за год).
Запросы на выдачу информации из государственных реестров, представленные в бумажном виде, направляются в Межрайонную инспекцию по факсу незамедлительно либо не позднее следующего рабочего дня.
Передача пакета документов, подлежащих выдаче заявителю в бумажном виде, по результатам выполнения сотрудниками Межрайонной инспекции процедур государственной регистрации и постановки на учет в налоговых органах, а также документов, подготовленных на основании запросов, на ТОРМ возможна в случае наличия регулярного ежедневного транспортного сообщения.
Пакет документов, подлежащий выдаче заявителю и копии документов, содержащихся в регистрационном деле, а также сведения из ЕГРН, подготовленные в Межрайонной инспекции на основании запроса, в случае отсутствия регулярного ежедневного транспортного сообщения, рекомендуется направлять в адрес заявителя по почте (заказным письмом с описью вложения).
14. Сотрудников отдела учета, отчетности и анализа целесообразно размещать на ТОРМ для обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления, исходя из объемов работ и количества органов местного самоуправления более десяти. При этом руководителю или заместителю руководителя Межрайонной инспекции при посещении ТОРМ рекомендуется организовывать встречи с представителями органов местного самоуправления.
15. В случае существенных финансовых затрат на доставку из ТОРМ бумажных документов в центральный офис Межрайонной инспекции (по сравнению с финансовыми затратами при размещении сотрудников на ТОРМ), или невозможности их доставки в необходимые для своевременного ввода данных сроки, при отсутствии удаленного доступа к базам данных Межрайонной инспекции на ввод и редактирование информации, целесообразно размещать сотрудников отдела ввода и обработки данных на ТОРМ для выполнения преобразования в электронный вид принятых документов и передачи информации в центральный офис Межрайонной инспекции с применением электронной почты. При наличии удаленного доступа к базам данных Межрайонной инспекции на ввод и редактирование информации, целесообразно данным сотрудникам осуществлять функции ввода данных в автоматизированную систему. Численность сотрудников рекомендуется рассчитываться # исходя из усредненных трудозатрат по инспекции и от количества принимаемых на ТОРМ документов по сравнению с количеством принимаемых документов в центральном офисе по статистическим данным за предыдущие 2 года.
16. На ТОРМ Межрайонных инспекций, предельной численностью свыше 90 единиц, в случае:
постоянного присутствия сотрудников Межрайонной инспекции в количестве не менее 20% установленной предельной численности Межрайонной инспекции;
постоянного присутствия сотрудников отдела выездных проверок в количестве не менее 40% предельной численности сотрудников отдела выездных проверок Межрайонной инспекции;
удаленности ТОРМ (время в пути более одного часа) и (или) труднодоступности в связи с природными условиями,
рекомендуется постоянное присутствие одного из заместителей руководителя Межрайонной инспекции.
Для Межрайонных инспекций предельной численностью от 60 до 89 единиц, при выполнении указанных условий, постоянное присутствие заместителя руководителя на ТОРМ рекомендуется в случае возложения на него курирования двух и более ТОРМ, расположенных друг от друга на небольшом расстоянии (до 60 км).
При других условиях, в исключительных случаях, Руководителем Управления на основании обоснованного заключения может быть принято решение о постоянном нахождении на ТОРМ заместителя руководителя Межрайонной инспекции.
В случае принятия решения о постоянном присутствии на ТОРМ заместителя руководителя Межрайонной инспекции, целесообразно постоянное присутствие на ТОРМ сотрудника юридического отдела.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.