Топ 100 вк ком что за сайт
Топ-22 в чарте VK за 3 дня! Как?
Продвижение треков в ВК!
Сразу к делу! Сегодня будет для вас что-то новенькое. Подобное я думаю вы нигде не читали.
Буквально несколько дней назад я был в Москве и лично встретился с GOODY в одной из башен Москва-Сити. Лично пообщались, поближе познакомились и в итоге пришли к тому, что следующий его новый трек я полностью возьмусь за продвижение в ВК.
Это встреча и в целом наша совместная работа сыграла для меня огромную роль в моей жизни.
Представляете, певец, чьи треки вы знаете наизусть находится возле вас. Не где-то на сцене, а как просто обычный человек.
Для широкой аудитории познакомлю вас с ним:
Автор трека «PANAMERA». Набравший более 1 млн прослушиваний в ВК! Слушать трек ниже:
Фото из отдыха в Дубае с Афоней и Моргенштерном:
За первые сутки работы мы вошли в топ и сразу же на 64 место!
На второй день 35 место! И на третий 22!
Я написал GOODY в личку с предложением, помочь продвинуть его новый трек «Снежная Королева» в ВК через сторисы.
Ниже прикреплю трек, который я продвигал. На момент написания статьи, трек находится на 20-ом месте в Топ Чарте ВК.
И в этот момент сыграло ключевое то, что я не просто какой-то умник, а эксперт в своей сфере. Подчеркну это!
Вот один из моих рекламных кабинетов в ВК. Потрачено более 1 млн рублей!
И уже через 30 минут общения мы начали работу!
Мне пришла идея, сделать из видео, который есть у GOODY в инсте, видос для продвижения его трека. Обрезать его до 15 секунд и добавить текста поверх видео.
Я добавил цепляющие фразы, такие как НОВЫЙ ТРЕК в стиле холода, потому что песня про «Снежную Королеву».
Самый успешный его трек «PANAMERA» тоже добавил, заставляет людей вспомнить что «Да, я его знаю». Ведь мы продвигаем песню на широкую аудиторию, а не просто льем на тех, кто дикий его фанат.
Для настройки рекламы, как я уже говорил, я использовал Таргет Вк (Истории)
Покажу настройку на одном из креативов. Везде я использовал разные подходы: настраивал на конкурентов (такие певцы как: Элджей, MARKUL, VERBEE, Strange, Ramil’, Леша Свик и другие), настраивал на интересы, но всё-таки писать об этом мне не интересно. Я дам вам пользу и научу настраивать рекламу на прослушивания треков в аудиозаписях.
Для поиска аудитории, слушающей определенных исполнителей или песни, нам понадобится инструмент «Поиск по аудио», который можно найти в левом меню с инструментами.
Цель была найти слушателей хита PANAMERA (людей, которые добавили трек к себе в аудиозаписи)
Единственная загвоздка здесь в том, что у большинства людей аудио закрыты и не всех получиться собрать, но все же, это максимально горячая аудитория!
Парсим, собираем аудиторию и запускаем Таргет!
Получилась вот такая статистика.
Цель номер один была вывести трек в топ Чарты ВК.
Поэтому лили максимально быстро. После когда уже не нужно была скорость и трек пошёл в народ, мы понизили ставку за просмотры (до минимальной 30р).
Важно сделаю остановку! Я настраивал таргет все 24 часа в сутки на протяжении всей работы, по разному креативил и был в поисках лучшей статистики!
Спал минимум времени. Отдавался работе на все 120%.
Всего этого могло было бы не быть, если бы не моя экспертность в сфере рекламы VK и мой личный бренд.
Кейс по Личному бренду (1.400.000р чистыми за 6 месяцев на Личном бренде с вложениями всего 75к в рекламу) — https://vk.com/wall304201195_1122
Пользуйтесь) Всё возможно, просто правильно используйте свои ресурсы!
Очень просто, все матёрые и уж тем более начинающие исполнители заинтересованы в продвижении. Чем больше хайп — тем больше денег. Их хлеб состоит из прослушиваний и просмотров, чем их больше тем больше продаж билетов на концерты и продаж рекламы в их соцсетях. Поэтому они готовы отстёгивать много и не жалея, если вы крутой спец, а таких на рынке мало. Пищу для размышлений дал, инструмент дал, суетитесь!)
Слушай, кейс реально хороший. Можешь объяснить, чем лучше такое продвижение, нежели вступить в лейбл? В чем польза вкладывать свои деньги?
С лейблом ты подписываешь контракт, обычно на 5 лет вперед. И они же в свою очередь берут от 30 до 70% прибыли с прослушиваний. Что в принципе на долгосроке не выгодно. + к этому еще ряд условий по контракту.
+ как мне известно, многие лейблы забивают «болт» на артистов, начинают их игнорировать, всячески забивают на их продвижение, не присылают отчетов за квартал, вообщем много негативных аспектов.
Если же самому продвигаться, или искать людей, кто этим будет заниматься. То артист по факту:
1. Никому и ни с кем не должен будет делиться прибылью с трека. (Пример: трек «Не пускайте танцевать» за квартал (3 месяца) принёс 2.700.000р со всех платформ, до сих пор находится в топ чартах). Если бы ребята вложились на старте сами, то прибыль была бы внушительная. А т.к. у них был подписан контакт с лейблом, которые для продвижения сделали практически чутка таргета и тикток, поделили прибыль с ребятами 50 на 50, т.е. лейбл в приличном плюсе оказался).
2. Свода действий
3. Прибыль с концертов (тоже отдельная тема)
Ну и т.д.
Спасибо за отличный вопрос!
Спасибо большое за статью, очень познавательно много чего интересного узнал для себя, буду ждать с нетерпением новых познавательных статей.
2,7 млн денег это прям 200млн. прослушиваний трек собрал??